Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

А в Максе типо каждый кадр на стену не повесить?) не знаю, но в Выжившем в экшне Люба работал как всегда серо, не его это, начальное нападение пореж на кадры, навряд ли ты на стенку их повесишь) а в Максе реально хоть каждую секунду по 24 кадра разрежь - есть красота)

 

Я это утрированно говорил, просто картинка в Выжившем настолько превосходна во многих местах, словно вживую это всё видишь, в Максе одна пустыня да погони, чем там любоваться? Там ты весь в экшене и до красоты картинки никому нет особого дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это утрированно говорил, просто картинка в Выжившем настолько превосходна во многих местах, словно вживую это всё видишь, в Максе одна пустыня да погони, чем там любоваться? Там ты весь в экшене и до красоты картинки никому нет особого дела

 

Так ясен пень лес красивше пустыни)) мы тут о том, как оператор сумел показать фильм, ракурсы, четкость, а если Сил сумел безупречно забахать машинный экшн в пустыни, где каждый кадр прекрасен и без мыла, то он велик. У Любецки два стоящих момента, где он реально пропахал - Лео на коне уходящий от преследователей - но она короткая, ясен пень тяжело было дольше, и сцена побега Лео от индейцев рекою. У Сила по сложности сцен в разы больше, а его находки это что то, так работать с движениями актеров, так чувствовать каждый шаг актеров, камеры мы не ощущаем, она не стоит, как у Любы на уровне груди или пояса в Ревенанта, от чего уставали глаза, психоделика ? У Малика он так не борзел. Крупные планы часто ненужные. А ведь они не всегда выдают то, что надо, особенно лица. В Максе ни одного кадра, напрягающего глаза, видно что вид камер меняли, все думало о зрителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно даже сравнивать операторскую работу Чиво в Ревенанте с Силом, Чиво 99 процентов снимал только! с естественным светом, и только момент с костром использовал лампочки обложив костер, это магия света,Чиво волшебник в Выжившем, это как сравнивать игру света у Клода Моне с пироксилиновым взрывом снятом на полароид..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел отличный фильм на сайте http://kino-sezon.ru/

называется в Сердце моря, в фильме росказывается об одном судне и его экипаже , которым придстоит столкнутся с большим количеством припятствий на своем пути, всем советую к просмотру !

 

http://kino-sezon.ru/triller/v-serdce-morya-2015/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно даже сравнивать операторскую работу Чиво в Ревенанте с Силом, Чиво 99 процентов снимал только! с естественным светом, и только момент с костром использовал лампочки обложив костер, это магия света,Чиво волшебник в Выжившем, это как сравнивать игру света у Клода Моне с пироксилиновым взрывом снятом на полароид..

 

Да хоть пусть сам Харди ему спичкой подсвечивал, мы о подаче материала, от которого в тягомотине болят глаза у Иньяритту, и где спокойно смотришь взрывной экшн с тысячей деталей и еще хочется - у Сила. Боги Египта тоже сняты на оригинальные камеры впервые, не вижу, что это оценил зритель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть пусть сам Харди ему спичкой подсвечивал, мы о подаче материала, от которого в тягомотине болят глаза у Иньяритту, и где спокойно смотришь взрывной экшн с тысячей деталей и еще хочется - у Сила. Боги Египта тоже сняты на оригинальные камеры впервые, не вижу, что это оценил зритель

+1.

Что Древо, что Гравити, что Бёрдмэн - великолепные работы. В Ревенанте ничего особенного, порой даже наоборот негатив (писал в теме Ревенанта), когда Любецки пытается испытать на прочность вестибулярный аппарат зрителя, хоть я и не особо подвержен, но неприятно было.

Я не кричу как фанбой, чтоб прям Силу давали (хоть и ему должны были дать), но по мне, так любой номинант сработал лучше чем Любецки.

---

Также не кричу, чтоб прям только Максу давали за спецэффекты, т.к. были ЗВ, даже Марсианин, но давать ЭксМашине - бредор. За весь фильм только одна баба-спецэффект.

---

Вот за режиссуру и ВР можно покричать, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть пусть сам Харди ему спичкой подсвечивал, мы о подаче материала, от которого в тягомотине болят глаза у Иньяритту, и где спокойно смотришь взрывной экшн с тысячей деталей и еще хочется - у Сила. Боги Египта тоже сняты на оригинальные камеры впервые, не вижу, что это оценил зритель
Нет ничего общего в оценке операторской работы и субъективной привязанности индивидуума к ярким хаотическим кадрам и активным действиям на экране. Это скорее психологический момент зрителя а не объективная оценка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел ролики о работе Сила, фотки, читал статьи, и понимаю, что он столько пахоты не проводил не над одним своим фильмом, а он же оскароносец, 500 часов материала! 500! На 7 видов камер, включая ручные. 8 разбито, эффект приближения авто, крупные планы колес на скорости и тд. Тоже ужасные условия, ветер песчаный, мороз ночью, жара днем, но им Люба, который морозил ноги в воде с камерой оказался бедненьким) не босый же он там стоял, академусы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ясен пень лес красивше пустыни)) мы тут о том, как оператор сумел показать фильм, ракурсы, четкость, а если Сил сумел безупречно забахать машинный экшн в пустыни, где каждый кадр прекрасен и без мыла, то он велик. У Любецки два стоящих момента, где он реально пропахал - Лео на коне уходящий от преследователей - но она короткая, ясен пень тяжело было дольше, и сцена побега Лео от индейцев рекою. У Сила по сложности сцен в разы больше, а его находки это что то, так работать с движениями актеров, так чувствовать каждый шаг актеров, камеры мы не ощущаем, она не стоит, как у Любы на уровне груди или пояса в Ревенанта, от чего уставали глаза, психоделика ? У Малика он так не борзел. Крупные планы часто ненужные. А ведь они не всегда выдают то, что надо, особенно лица. В Максе ни одного кадра, напрягающего глаза, видно что вид камер меняли, все думало о зрителе.

 

Очень понравился безумный макс,но сравнивать с Любечки оператора,как то не очень умно.я в первый раз был в фильме где в главной роли не актер не режиссер а блин оператор.то что он сделал в выжившем было круто,все панорамы все переходы,сцена нападения,где такие еще были?сцена преследования,сцена где гласс прячется в реке от индейцев,просто в этои момент ракурс,под водой,в горах, типо у лица медведя,безумный макс как фильм конечно мне больше доставил, но там нет конкурента любецки.и думаю если глянуть на все награды этого сезона не считая даже самого престижного Оскара,победа будет за Любецки,и это честно видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел ролики о работе Сила, фотки, читал статьи, и понимаю, что он столько пахоты не проводил не над одним своим фильмом, а он же оскароносец, 500 часов материала! 500! На 7 видов камер, включая ручные. 8 разбито, эффект приближения авто, крупные планы колес на скорости и тд. Тоже ужасные условия, ветер песчаный, мороз ночью, жара днем, но им Люба, который морозил ноги в воде с камерой оказался бедненьким) не босый же он там стоял, академусы!

 

Ну посмотри ролики о работе всех операторов и желай выводы,разве так честнее не будет.плюс надо забывать что не всегда побеждает спортсмен который больше в спортзале был,а тот кто еще и талантливее иди находит новые решенияфэ.эффект приближения простой если честно и во многих трэш фильмах он бывает,да тут он к месту но сказать что вау из за этого он лучший оператор.из за того что он пять часов работал,дай мне пол этого материала,я буду месяца два работать,но разве это будет повод сказать аац гн работал два месяца.....такая работа,он явно лучший.нет конечно .тем более там пустыня пустыня пустыня,бэеграунд не сильно интересен,его вообще дорисовали потому что там ничего не было.соответственно можно было снимать как проще,так как бэкграунд можно дорисовать в кадре как будет красивее.в то время как нападения в выжившем из за наличия не только кучи людей но и настоящих деревьев и воды заставляло оператора придумать траекторию движения.где будет снизу где будет на уровне где упадет убитый и его надо снять..столько мелочей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, ты падавшего с дерева в Выжившем?)) это же детский маневр)) он совсем не киношный прием, потому что профи не отводят фокус для какой то неважной детали, а все это фоном можно было показать, как было у Сила в Максе, например когда Макса с крана снимают лысые, и один из их падает вниз. На его камера не отводится, потому что он массовка. Слишком детские заострения внимания у Любы, настоящих тяжелых сцен 2, я их описал, читай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проголосовал бы, но там был Бердмен, так что не обессудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего общего в оценке операторской работы и субъективной привязанности индивидуума к ярким хаотическим кадрам и активным действиям на экране. Это скорее психологический момент зрителя а не объективная оценка.

А этот психологический момент во многом и создавала работа оператора.

Давно со мной такого не было, чтобы хотелось перекурить от напряжения. Я ведь не курю.

Новый Свет Малика видел?вот Люба себя в Ревенанте и повторил на 80%

А Сил количеством приемов и условиями зафигачил работу десятилетия, а если вспомнить, что это все в движении, и работа и контроль одновременно над иногда и 5 камерами. Это титан

Академики предпочли не столько сложность, сколько академичность. Стилизованного под документалку о дикой природе фильма, с фапом на длинные планы. Снятый в условиях плохого освещения. Что тоже не просто. Их можно было бы понять, если бы реж достался Максу. Потому как именно Миллер отвечал за всю картинку в целом. И её сложность обусловлена его видением того, что должно получится на выходе. Хотя возможно там просто сидят фаны Любецки.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня "Эверест" таки больше зацепил. Но я смотрю там у "Макса" и без того все отлично.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосуем за Макса в опросе на фильм 2015 года! Спасибо!
Проголосовал за Макса конечно, я такой кайф от фильма, когда смотрел в кинотеатре, давно не ловил.:cool: 6 Оскаров фильму с рейтингом R дать, это видимо что-то случилось не то.:wow: Я уж молчу про Дикаприо.:) Жаль, продолжения скорее всего не будет.:sad::mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Макса конечно, я такой кайф от фильма, когда смотрел в кинотеатре, давно не ловил.:cool: 6 Оскаров фильму с рейтингом R дать, это видимо что-то случилось не то.:wow: Я уж молчу про Дикаприо.:) Жаль, продолжения скорее всего не будет.:sad::mad:

Продолжения чего? Наградного сезона? Потому что продолжение франшизы вроде как обещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжения фильма. Сначала писали что будут продолжение снимать, позже я читал Миллер отказался, мол больше не потяну такие нагрузки. Хотя кто знает, может отдохнет, передумает и продолжит:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же надеюсь, что Миллер на сиквелах будет только в роли продюсера. С Максом в качестве режа ему просто отлично будет закончить на такой высокой ноте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 марта в Индии будет ре-релиз в тридэ и аймаксах, Индия среагировала на 6 оскаров, а Сша...Сша не реагирует, Василий, им 6 оскаров не показатель, Василий, это нужно понять, как бы, но не получается...

 

Ах да, поздравляю тему, в которой я колочу больше всего, с полумиллионным количеством просмотров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каратель707, нарушение правила #5 (-4)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им 6 оскаров не показатель

 

6 технических оскаров, для уточнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 марта в Индии будет ре-релиз в тридэ и аймаксах, Индия среагировала на 6 оскаров, а Сша...Сша не реагирует, Василий, им 6 оскаров не показатель, Василий, это нужно понять, как бы, но не получается...

 

Ну это ж не основные Оскары. Тем более, что их в культ прям возводить, награды то, считая, будто они - гарант финансовой прибыли? Не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...