Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

Так Макса и считают одноклеточным те, кто говорит, что в нем нет смысла.:) Просто Макс это такое своеобразное кино, что погоня в одну сторону, а смысл и посыл совсем в другую;)

 

Как скажете :D

По мне так в Максе, кроме внешней эффектности, нет ничего, пустышка.

Постап ареной оголтелых циркачей точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скажете :D

По мне так в Максе, кроме внешней эффектности, нет ничего, пустышка.

Постап ареной оголтелых циркачей точно не будет.

 

Это все проблемы отдельного человека, в его невосприятии олдскульного боевика с минимальным разжевыванием апока.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Постап ареной оголтелых циркачей точно не будет.

 

Если говорить о реалистичности изображения постапа, то есть фильм Дорога 2009 г.

В сабже акцент на другом, фильм не только об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему,например,на протяжении 2/3 фильма Макс прилип к своей баранке и его почти не видно-он какой-то невнятный получился,его практически нет?

 

Потому что его почти нет как личности? Он не помнит своего имени, а из прошлого у него только жуткие болезненные видения о тех, кого он хотел спасти и не смог. Он загнанный зверь, которого ведёт инстинкт выживания. Он пытался сохранить разум в сошедшем с ума мире, пытался сохранить и защитить хоть какие-то осколки прошлого, прежнего мира, но потерпел поражение стал таким же безумным, как мир вокруг. Но столкнувшись с Фуриозой и Ко, которые сражаются против безумного мира, невзирая на то, что этот мир сильнее их по всем параметрам и они могут занять в этом мире вполне комфортное положение, если будут играть по правилам, он вновь вспоминает себя, того Макса, который пытался сеять разумное-доброе-вечное. Весь фильм о том, как зверь в обличие человека становится человеком вновь, помогая другим людям, и обретает потерянную надежду что-то изменить.

 

Неужто это такая трудная и сложная концепция, что столько народу её не понимает?... Неужто не видно, что безумная погоня-- это не только крутой экшн, но и арена для изменений героев, испытание их идеалов? И в отличие от попкорновых боевиков, меняются или раскрывают свою сущность тут все герои. Так что Макс- редкий зверь: это умный боевик, умный экшн.

Изменено 21.01.2016 09:17 пользователем Nalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж совсем сценаристов не держите за идиотов, совсем одноклеточное кино снимать до сих пор не выгодно, не окупится.

Мона подумать если бы Макс при превом же случае кинулся "а давайте-ка я вам помогу" в фильме что нибудь поменялось :lol:

 

 

Почему,например,на протяжении 2/3 фильма Макс прилип к своей баранке и его почти не видно-он какой-то невнятный получился,его практически нет?

Так это же - хорошо. Чем меньше рожу харди видно - тем лучше. Ему бы вообще маску не весь фильм надеть, как Джо - дескать чтоб пылью не дышать.

 

Нет,для меня крепкий боевик-это "Чужие" Кэмерона

лол, "крепкий боевик" - первая экшен сцена начинается спустя более часу от начала, всего их в фильме 5 и длится каждая не более 4-6 минут. Изменено 21.01.2016 09:37 пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постап ареной оголтелых циркачей точно не будет.

 

Речь про классические каноны пост-апа сложившиеся как раз на фона успеха Макса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что его почти нет как личности? Он не помнит своего имени, а из прошлого у него только жуткие болезненные видения о тех, кого он хотел спасти и не смог. Он загнанный зверь, которого ведёт инстинкт выживания. Он пытался сохранить разум в сошедшем с ума мире, пытался сохранить и защитить хоть какие-то осколки прошлого, прежнего мира, но потерпел поражение стал таким же безумным, как мир вокруг. Но столкнувшись с Фуриозой и Ко, которые сражаются против безумного мира, невзирая на то, что этот мир сильнее их по всем параметрам и они могут занять в этом мире вполне комфортное положение, если будут играть по правилам, он вновь вспоминает себя, того Макса, который пытался сеять разумное-доброе-вечное. Весь фильм о том, как зверь в обличие человека становится человеком вновь, помогая другим людям, и обретает потерянную надежду что-то изменить.

 

Неужто это такая трудная и сложная концепция, что столько народу её не понимает?... Неужто не видно, что безумная погоня-- это не только крутой экшн, но и арена для изменений героев, испытание их идеалов? И в отличие от попкорновых боевиков, меняются или раскрывают свою сущность тут все герои. Так что Макс- редкий зверь: это умный боевик, умный экшн.

 

Вот! Вы отлично сформулировали то, что я пыталась сказать.

 

Но сейчас нам с вами напишут, что мы фангёрлы и ищем в фильме, то чего там нет и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас нам с вами напишут, что мы фангёрлы и ищем в фильме, то чего там нет и не было.

 

Что помешало воспринять "концепцию": первые 15 минут невозможно воспринимать серьезно. Абсолютно карикатурные персонажи, начиная с самого Джо, заканчивая "ПТУ-шниками" вызывают улыбку и чем они больше распаляются, тем карикатурнее кажутся. Я вообще подумала, что это стеб над постапокалиптическими фильмами. Очень дорогуще-виртуозно сделанный стеб. Далее выплывает Шарлиз Терон с абсолютно серьезной физиономией, я пытаюсь настроиться на то, что дело все-таки принимает вполне серьезный оборот. Но леди в белом с пластмассовыми лицами, опять вызывают улыбку. Далее - снова все серьезно - Шарлиз Терон и Макс, но присутствие пластмассовых "фотомоделей" очень мешает воспринимать все происходящее серьезно. Только опять настраиваешься на серьезный лад... "бабки" на мотоциклах. В общем, мне помешали - карикатурное начало, "фотомодели", бабки и сам ДЖО.

После просмотра было ощущение, что возможно так и задумано, что эти моменты действительно следует воспринимать как стеб, но почитав форум поняла, что нет, что отношение к фильму более, чем серьезное.

Я не пытаюсь утроить "драму а-ля я против течения", признаю, что сделано все виртуозно, просто пытаюсь донести что помешало именно мне "воспринять концепцию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помешало воспринять "концепцию": первые 15 минут невозможно воспринимать серьезно. Абсолютно карикатурные персонажи, начиная с самого Джо, заканчивая "ПТУ-шниками" вызывают улыбку и чем они больше распаляются, тем карикатурнее кажутся. Я вообще подумала, что это стеб над постапокалиптическими фильмами. Очень дорогуще-виртуозно сделанный стеб. Далее выплывает Шарлиз Терон с абсолютно серьезной физиономией, я пытаюсь настроиться на то, что дело все-таки принимает вполне серьезный оборот. Но леди в белом с пластмассовыми лицами, опять вызывают улыбку. Далее - снова все серьезно - Шарлиз Терон и Макс, но присутствие пластмассовых "фотомоделей" очень мешает воспринимать все происходящее серьезно. Только опять настраиваешься на серьезный лад... "бабки" на мотоциклах. В общем, мне помешали - карикатурное начало, "фотомодели", бабки и сам ДЖО.

После просмотра было ощущение, что возможно так и задумано, что эти моменты действительно следует воспринимать как стеб, но почитав форум поняла, что нет, что отношение к фильму более, чем серьезное.

Я не пытаюсь утроить "драму а-ля я против течения", признаю, что сделано все виртуозно, просто пытаюсь донести что помешало именно мне "воспринять концепцию".

Показатель, что все было серьезно для зрителя - гробовая тишина в зале после самопожертвования Нукса, и до этого самопожертвования с идиота Эректуса никто не засмеялся, хотя он и вырывает мотор, тоисть все воспринимали сабж серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помешало воспринять "концепцию": первые 15 минут невозможно воспринимать серьезно. Абсолютно карикатурные персонажи, начиная с самого Джо, заканчивая "ПТУ-шниками" вызывают улыбку и чем они больше распаляются, тем карикатурнее кажутся. Я вообще подумала, что это стеб над постапокалиптическими фильмами. Очень дорогуще-виртуозно сделанный стеб. Далее выплывает Шарлиз Терон с абсолютно серьезной физиономией, я пытаюсь настроиться на то, что дело все-таки принимает вполне серьезный оборот. Но леди в белом с пластмассовыми лицами, опять вызывают улыбку. Далее - снова все серьезно - Шарлиз Терон и Макс, но присутствие пластмассовых "фотомоделей" очень мешает воспринимать все происходящее серьезно. Только опять настраиваешься на серьезный лад... "бабки" на мотоциклах. В общем, мне помешали - карикатурное начало, "фотомодели", бабки и сам ДЖО.

После просмотра было ощущение, что возможно так и задумано, что эти моменты действительно следует воспринимать как стеб, но почитав форум поняла, что нет, что отношение к фильму более, чем серьезное.

Я не пытаюсь утроить "драму а-ля я против течения", признаю, что сделано все виртуозно, просто пытаюсь донести что помешало именно мне "воспринять концепцию".

Годный отзыв кстати. Я так понимаю предыдущие фильмы вы не смотрели? Ну у Максов такая стилистика, что если к ней не привыкнуть фильм смотреть тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатель, что все было серьезно для зрителя - гробовая тишина в зале после самопожертвования Нукса, и до этого самопожертвования с идиота Эректуса никто не засмеялся, хотя он и вырывает мотор, тоисть все воспринимали сабж серьезно.

самопожертвование Нукса - для меня было самой сильной сценой в фильме.

Я же говорю о тех моментах, которые мне помешали именно весь фильм в целом воспринять серьезно.

Годный отзыв кстати. Я так понимаю предыдущие фильмы вы не смотрели? Ну у Максов такая стилистика, что если к ней не привыкнуть фильм смотреть тяжко.

Нет, к сожалению не смотрела. Но Ваша мысль мне ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помешало воспринять "концепцию": первые 15 минут невозможно воспринимать серьезно. Абсолютно карикатурные персонажи, начиная с самого Джо, заканчивая "ПТУ-шниками" вызывают улыбку и чем они больше распаляются, тем карикатурнее кажутся. Я вообще подумала, что это стеб над постапокалиптическими фильмами. Очень дорогуще-виртуозно сделанный стеб.

 

Все понятно, с постапом вы не знакомы. Классическим постапом 80-тых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помешало воспринять "концепцию": первые 15 минут невозможно воспринимать серьезно. Абсолютно карикатурные персонажи, начиная с самого Джо, заканчивая "ПТУ-шниками" вызывают улыбку и чем они больше распаляются, тем карикатурнее кажутся. Я вообще подумала, что это стеб над постапокалиптическими фильмами. Очень дорогуще-виртуозно сделанный стеб. Далее выплывает Шарлиз Терон с абсолютно серьезной физиономией, я пытаюсь настроиться на то, что дело все-таки принимает вполне серьезный оборот. Но леди в белом с пластмассовыми лицами, опять вызывают улыбку. Далее - снова все серьезно - Шарлиз Терон и Макс, но присутствие пластмассовых "фотомоделей" очень мешает воспринимать все происходящее серьезно. Только опять настраиваешься на серьезный лад... "бабки" на мотоциклах. В общем, мне помешали - карикатурное начало, "фотомодели", бабки и сам ДЖО.

После просмотра было ощущение, что возможно так и задумано, что эти моменты действительно следует воспринимать как стеб, но почитав форум поняла, что нет, что отношение к фильму более, чем серьезное.

Я не пытаюсь утроить "драму а-ля я против течения", признаю, что сделано все виртуозно, просто пытаюсь донести что помешало именно мне "воспринять концепцию".

 

Спасибо, что написали подробно и с аргументами.

Некий гротеск в фильме безусловно присутствует, и не всем он по душе, и это вполне нормально. Ну и атмосфера постапа по Миллеру с этой антиэстетикой, разрухой, странными персонажами, тоже не всех цепляет.

 

Схожее восприятие после первого просмотра было у моей сестры. Она даже услышала имя 'Накс' как 'Макс':) и полфильма недоумевала, это что Воин Дороги, вот этот лысый фрик?! И что это вообще за цирк?! А вот со второго просмотра она прониклась, рассмотрела детали, услышала музыку.

Изменено 21.01.2016 13:02 пользователем AnnAir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий гротеск в фильме безусловно присутствует, и не всем он по душе, и это вполне нормально. Ну и атмосфера постапа по Миллеру с этой антиэстетикой, разрухой, странными персонажами, тоже не всех цепляет.

С гротеском согласна. Бабки - бог с ними. Но неужели никого не покоробило от девушек ("фотомоделей") за исключением Райли Кио. Ну они же не выдерживают никакого соседства в одном кадре с Шарлиз. Они все ее усилия сводят на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гротеском согласна. Бабки - бог с ними. Но неужели никого не покоробило от девушек ("фотомоделей") за исключением Райли Кио. Ну они же не выдерживают никакого соседства в одном кадре с Шарлиз. Они все ее усилия сводят на нет.

 

В смысле слишком чистенькие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле слишком чистенькие?

Нееееет, слишком "деревянные". Как будто толпу фотомоделей пригнали и сказали делать то-то и смотреть туда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееееет, слишком "деревянные". Как будто толпу фотомоделей пригнали и сказали делать то-то и смотреть туда-то.

 

Они все разные и по разному играют. Зоя Кравец мальчишка такой себе, Роузи чистюлька такая, цаца, Эбби Ли странная девушка с необычайной стервозностью, тут каждой сказали играть свой образ. А Райли Кио мама Тереза. Кто еще Нукса бы простил так первым и влюбил в себя?

 

Кстати последняя сцена, где она смотрит на Нукса и делают рукой жест - словно ловит его душу, красиво было.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все разные и по разному играют. Зоя Кравец мальчишка такой себе, Роузи чистюлька такая, цаца, Эбби Ли странная девушка с необычайной стервозностью, тут каждой сказали играть свой образ. А Райли Кио мама Тереза. Кто еще Нукса бы простил так первым и влюбил в себя?

 

Кстати последняя сцена, где она смотрит на Нукса и делают рукой жест - словно ловит его душу, красиво было.:)

 

Так я поэтому Райли и выделила. Да, красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я поэтому Райли и выделила. Да, красиво

 

По моему все 4 девушки собирательный образ женщины современности:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабки - бог с ними. Но неужели никого не покоробило от девушек ("фотомоделей") за исключением Райли Кио. Ну они же не выдерживают никакого соседства в одном кадре с Шарлиз. Они все ее усилия сводят на нет.

 

Вы знаете, я восприняла их в качестве жертв насилия, и как-то они у меня нормально вписались. И каждая по-разному вышла из травмирующей ситуации. Чудаковатая, отстраненная и обозленная на всех мужчин язва-блондинка. Решительная, свободолюбивая беременная, их лидер. Рыжая Райли, которая несмотря на все, смогла через любовь исцелить покалеченную душу. Темненькая Зои, воинственная в лютой ненависти к тирану. И та, что еще не тронута Джо, не понимающая ужас происходящего, и поэтому чуть не сбегающая обратно.

 

Если вы об актерской игре, то переиграть Шарлиз невозможно, вы правы. И она почти в 40 лет прекрасней их всех вместе взятых.

 

А бабки почему вам не понравились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я восприняла их в качестве жертв насилия, и как-то они у меня нормально вписались. И каждая по-разному вышла из травмирующей ситуации. Чудаковатая, отстраненная и обозленная на всех мужчин язва-блондинка. Решительная, свободолюбивая беременная, их лидер. Рыжая Райли, которая несмотря на все, смогла через любовь исцелить покалеченную душу. Темненькая Зои, воинственная в лютой ненависти к тирану. И та, что еще не тронута Джо, не понимающая ужас происходящего, и поэтому чуть не сбегающая обратно.

Что призваны были воплотить девушки, я, в общем-то уловила )) мне не понравилось именно то, как они воплотили (за искл. Райли). Хотя воплотили - это слишком громкое слово для обозначения их "присутствия" в фильме.

А бабки почему вам не понравились?

Бабки, ладно, "бабульки" - сами по себе милейшие, просто в очередной раз выбили из настроя.

Но, повторюсь, бабули - самое наименьшее что помешало целостности восприятия. Все же больше смутило карикатурное начало, карикатурный Джо и Девушки.

А вот со второго просмотра она прониклась, рассмотрела детали, услышала музыку.

то, что фильм надо посмотреть хотя бы пару раз, даже "подготовленному" зрителю, чтобы уловить детали из которых в общем-то и складывается восприятие, это неоспоримо. Обязательно буду пересматривать, не прям завтра конечно, надо чтобы утряслось первое впечатление

Изменено 21.01.2016 13:30 пользователем nutshel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что призваны были воплотить девушки, я, в общем-то уловила )) мне не понравилось именно то, как они воплотили (за искл. Райли). Хотя воплотили - это слишком громкое слово для обозначения их "присутствия" в фильме.

 

Бабки, ладно, "бабульки" - сами по себе милейшие, просто в очередной раз выбили из настроя.

Но, повторюсь, бабули - самое наименьшее что помешало целостности восприятия. Все же больше смутило карикатурное начало, карикатурный Джо и Девушки.

 

Не-не, это я расписывала не к тому, что вы не уловили, я в этом не сомневаюсь) Это к тому, что для моего восприятия их уровня перевоплощения было достаточно. Как второй план они меня устроили. И бабульки тоже. А вот Холт порадовал, молодец парень.

Ну а Джо в качестве главного фрика вполне убедителен. Создал вокруг себя миф о Несмертном и всеми средствами поддерживает его, в том числе и внешними атрибутами. Опять же, гротеск как художественный прием.

 

то, что фильм надо посмотреть хотя бы пару раз, даже "подготовленному" зрителю, чтобы уловить детали из которых в общем-то и складывается восприятие, это неоспоримо. Обязательно буду пересматривать, не прям завтра конечно, надо чтобы утряслось первое впечатление

 

Напишите потом о впечатлениях, если не затруднит. Было бы интересно почитать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, это я расписывала не к тому, что вы не уловили, я в этом не сомневаюсь) Это к тому, что для моего восприятия их уровня перевоплощения было достаточно.

яссно ))

А вот Холт порадовал, молодец парень.

Холт, Харди, Шарлиз и Райли - без вопросов. Убедили, "пронзили".

Ну а Джо в качестве главного фрика вполне убедителен. Создал вокруг себя миф о Несмертном и всеми средствами поддерживает его, в том числе и внешними атрибутами. Опять же, гротеск как художественный прием.

Возможно после со второго просмотра то, что я приняла за нелепую карикатурность восприму как уместный гротеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже странно, что еще не высказали претензий вот к нему :D

 

tumblr_o18lgiLEpY1rw337jo1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже странно, что еще не высказали претензий вот к нему :D

 

tumblr_o18lgiLEpY1rw337jo1_500.gif

Ну это явно карикатурный товарищ, к нему вопросов нет )) У меня "претензии" только к тем, которые по замыслу вроде не должны улыбку вызывать.

 

Напишите потом о впечатлениях, если не затруднит. Было бы интересно почитать ваше мнение.

Люблю пересматривать, особенно после прочтения комментариев. Напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...