Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Я все понял. Галина Гужвина не любит расчлененку! А я люблю! Пока что это все новости на сегодня, ушел комментить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я меж тем "на живца". Благодарности Солейл. Рад, что понравилось, может и не на сто процентов (в смысле, понравилось), но все ж.

 

Ноу, дело не в том, что мне не понравилось. Текст хорош - и как литературное произведение и как рецензия к фильму. Просто если при прочтении мне показалось, что что-то можно еще улучшить от "оч.хор." до "кр"., я ж не промолчу :biggrin:

 

Soleyl, спасибо за комментарий :) "Испил из дула гибель" - эт не мое, эт кого-то из творческого дуэта Буало-Нарсежак, немного видоизмененная цитата.

 

ЗЫ: после твоего коммента вдруг поняла, что у меня, видимо, есть какая-то фобия, связанная с травмой мозга. Топор из "Раскольникова". Молот, обернутый бархатом из "Ромео и Джульетты". Молоток из розовой пастилы из "Моста короля Людовика Святого". А теперь вот игла. Надо будет подумать.

 

Оу, про вечность мертвости - узнала цитату (не помню, чью:roll:), а гибель из дула - думала, авторское :unsure:

 

Простиии, я не хотела ни на что намекать:lol: На самом деле образ действительно запоминающийся, вопрос в том, в каком контексте. Если "раскольниковский топор" или "бархатный молот" можно "применить":biggrin: к кому угодно, то "родничок" лично у меня ассоциируется исключительно с "незакрытым родничком" у младенцев до года. В таком варианте твоя "игла в родничок" звучит бррр:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аууууу, энибади хоум.

Что за наказание предметно за невыполнение лимитов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пампкин, я не совет, но вроде за невыполнение лимитов, во 2-м и 3-ем туре будет ужесточение правил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток у меня расстановка плюсиков вызывает когнитивный диссонанс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сол, да, насчёт этого спасибо, в курсе))) но надо же мне знать - чем рисковать, какое именно ужесточение поджидает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аууууу, энибади хоум.

Что за наказание предметно за невыполнение лимитов???

Juhfybxtybt gj rjkbxtcnde ckjd lkz ntrcnf dnjhjuj nehf/ B cjjndtncnde.ott cyb;tybt rjyrehtynjcgjcj,yjcnb/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аууууу, энибади хоум.

Что за наказание предметно за невыполнение лимитов???

 

Есть мнение, что ограничат в числе слов на след тур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Juhfybxtybt gj rjkbxtcnde ckjd lkz ntrcnf dnjhjuj nehf/ B cjjndtncnde.ott cyb;tybt rjyrehtynjcgjcj,yjcnb/

 

Наконец-то хоть кого-то в Совете заменили на робота из Интерстеллара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо за коммент, поржала. Если меня выгонят из Посткритицизма, пойду проситься на канал Культура.

Вообще, редко-метко вышло: в черновике был еще момент с заламыванием рук, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток у меня расстановка плюсиков вызывает когнитивный диссонанс?

 

Гг, я в эту самую минуту жаловалась в чатике Шерлокедов, что невкуриваю эту систему. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо за коммент, поржала. Если меня выгонят из Посткритицизма, пойду проситься на канал Культура.

Вообще, редко-метко вышло: в черновике был еще момент с заламыванием рук, да.

Антон рано или поздно всех выгонит, я в него верю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коту фактически спасибо, но ваш хейт просто вырубил мне мозг, пришлось идти спать :mad:

 

Мне очень жаль. Старался быть деликатным. Вообще, в свое оправдание могу сказать, что были времена (году в 2011), когда меня называли одним из главных лириков раздела (каких ярлыков на меня только не вешали за эти годы), но я как-то этим переболел. Во времена Бандитского конкурса Лемра я выжал из себя, наверное, всю свою креативность на несколько концепт-рецензий, и тоже как-то мне этого хватило для экспириенса. Наверно, я всем этим альтернативным рецензированием так накушался за последние годы, что теперь превратился в старое больное черствое животное, ортодоксально тяготеющее к "орандж-классику". Так что да, разучился, наверное, "ловить менестрельную волну". Хотя я всегда ценю в тексте красоту слова. Академическая сухость меня тоже не прельщает (особенно в моих собственных текстах), но вот когда "менестрельщины" через край и это ощутимо явственно перекрывает по мощности восприятия всю аналитику, тогда да, возникает отторжение. Прошу прощения, если расстроил. Так или иначе, достоинства текста я тоже увидел и оценку поставил не отрицательную.)

 

А Кот?

Если вопрос бы в том, как я ее называю, то Няшей. Если не на людях, конечно.)

 

Лемр, у Кота в имени тоже "р" есть, и в добавок, он совершенно феерично воспроизводит кошачье рычание:biggrin:

Yes, we can.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел я на ваш этот пост критицизм и как-то неудачно попал на уж совсем поверхностное ругание Интерстеллара и бытовой взгляд на Два дня, одна ночь. Там все такое или мне просто повезло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Славу, Кирилла и Артура за комментарии. :)

 

А вот безудержное рукоблудие - не айс (вполне понятно, чего это красотка бесится и хочет домой: ты, понимаешь, с кавалером, а он, понимаешь, сам с собой).

 

Не совсем так. Он действительно сам с собой, получается, но потому что она на него вообще не реагирует - ослеплённая звёздами и опьянённая ночью. :)

 

Особенно прикольно, что этого эффекта удалось добиться на относительно несложном фильме, не стреляя из орудий бессмертной классики и не тревожа покой мэтров.

 

Забавно, что я уже второй год подряд вот на этом самом этапе чемпионата пишу на незатейливое, но своеобразное вампирское кино. Любопытный рефлекс.

 

Показалось, что в этот раз ты зря раскатала на такой формат.

 

Если бы не раскатывала, то синопсис не влез бы совсем, а мне хотелось написать именно так - по старинке и на расслабоне, чтоб перевести дух от концентрированных короткострелов.

 

Фильм тут уже подвержен процессу вивисекции в этаком Надин-стайле.

 

:lol: Наконец то я дослужилась до собственного стайла. Да, вивисекция, пожалуй, самое точное определение для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел я на ваш этот пост критицизм и как-то неудачно попал на уж совсем поверхностное ругание Интерстеллара и бытовой взгляд на Два дня, одна ночь. Там все такое или мне просто повезло?

 

У них там своя атмосфера просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять [pcsm], нужно хоть чуть-чуть перерасти КР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы перерасти КР, надо хоть чуть-чуть до него дорасти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите ли вы "днищенским" фильмам восьмёрки?

 

Если бы было можно "Интерстеллару" поставить 0, 1 или 2 плюса за киноязык и презентацию Вселенной, сколько бы вы поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Paranoik-kinofan (Нетерпение чувств)

 

а вот что касается баланса между менестрельностью и анализом, то здесь полный порядок: это ведь текст так метко отражает отношения рассудительного и чувственной.

 

 

Ну вот даже не знаю, что сказать:unsure: Пожалуй, то, что по уровню наблюдательности и попытке вникнуть в суть моего текста Тики и Лемр внезапно оказались на высоте) Остальным комментаторам тоже спасибо)

 

Ставите ли вы "днищенским" фильмам восьмёрки?

 

Восмёрка много канешн, а вот семёрку каким-нить "Убийцам вампирш-лесбиянок" запросто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю

У меня полно такого, потому что смотрю в кино в режиме быдла, которому ниче не надо

+ в принципе неадекватных оценок куча, но лень в систему приводить

Можно кстате за это из конкурсов исключить, за неумение юзать 10балльную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю

У меня полно такого, потому что смотрю в кино в режиме быдла, которому ниче не надо

+ в принципе неадекватных оценок куча, но лень в систему приводить

Можно кстате за это из конкурсов исключить, за неумение юзать 10балльную

Задумалась. Ты вообще понял, что сделал? Ты моему тексту поставил ту же оценку, что и ИНТЕРСТЕЛЛАРУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем коронным словом тура становится эскапизм.

точно! еще рекурсия встретилась не раз и не два, да вообще можно десяточку набрать повторений. вот это удивляет и это единственный минус тура. иногда складывается впечатление, что есть что-то обязательное к упоминанию для предполагаемого успеха

 

Собственно, ответ на вопрос в тексте есть: потому что Елинек интересует женщина (не только в "Пианистке", хотя и не только женщины ее интересуют, справедливости ради), а Ханеке интересует симптоматика общества. Потому и вот.

 

Да,да, я конечно это прочла и про интересы социальные Ханеке само собой согласна. Мне ту немного другое любопытно, почему более глубокий упор в женскую проблему оказался излишним, ведь это же срез социальный. Хотя может быть действительно частью пожертвовал в пользу целого...

 

Тут, к сожалению, мог считать только считываемое. К сожалению, а может - к счастью, Ханеке не самый непредсказуемый режиссер. Да, может, психологизирование героини у меня позанимательнее вышло, но ведь дело еще и в том (Армен внезапно и случайно на дельную мысль вывел), что по моим текстам и мою собственную историю болезни можно писать. Я очень хорошо понимаю, например, "больные дочки-матери": и у Елинек, и у Ханеке, и у Бергмана. Потому что знаю, что это такое.

 

Я из того и исходила, что считываемое, потому и написал, что все верно. Но потому же и захотелось взгляда с иной стороны-) Наверно по каждому автору можно было бы выдать какие-то выводы о "личных болезнях" У меня есть знакомая кандидат психологических наук, так с ней вообще опастно иметь дело, а из любой незначительной болтовни делает далеко идущие выводы-)

 

А дело тут, как мне кажется, в угле зрения. Глядя на ситуацию снаружи, всегда знаешь, как должно в ней действовать. Глядя на Эрику, например, четко понимаешь, что нужно избавляться от материнского диктата. Но, когда находишься внутри, все слишком сильно скатывается в один комок, и очень сложно понять, где любовь, где ненависть, где зависимость, где жалость, где - выход. Иногда осознание приходит поздно: наблюдая за ровесницами (ну, просто тут самый близкий и к себе, и к фильму пример), на которых очень сильно влияла мать, понимаю, что с годами давление ослабевало, но какой-то важный момент во взрослении был упущен. Мне, с моей позиции человека, которого пытались зажать, но не зажали, это и странно, и глупо, и слабо. Но я, например, понимаю, что у меня таки было уравновешивающее начало - отцовское. Т.е. оно кажется просто, что от горы комплексов легко избавиться, а на деле иначе. Плюсом, в "Пианистке" у героини еще очень сильный диссонанс между фантазией и реальности. С ее позиции, она особенная. И это ощущение подпитывается сопричастностью чему-то особенному - музыке, которую она, по моему совсем личному мнению, тоже пытается узурпировать: я одна ЭТО понимаю ПРАВИЛЬНО. И героиня там зажата и придавлена в итоге оказывается - это, не зря я Кафку помянула (хотя признаюсь, тут изначально за Елинек пошла), ощущение бессилия. Она, как Йозеф К., даже убить себя не может. Вообще ничего не может.

 

Согласна конечно с тем, что внутри и снаружи все видится иначе, и что сложно меняться, и даже с тем, что по фильму получается так, что героиня скорее всего бессильна разорвать этот круг. Вопрос временно бессильно или впринципе бессильна. Ведь если вообще это принципиально невозможно получается, что приходится признать, что человек-это то, что вылепили сознательно или бессознательно из него родители. Но вроде наблюдения показывают, что не совсем так. Про узурпацию музыки ты точно подметила!

 

 

И между тем у нас первые две группы какие-то неактивные:) Ещё очень много человек не написали комменты - как так? У нас есть печеньки, заходите!

 

так и другие группы не спешат, для второй совсем мало комментов по-прежнему

 

Антон рано или поздно всех выгонит, я в него верю)

 

Антон может-)

 

Как вам первый тур финального этапа?

 

Классный тур. Свершилось удивительное для меня: мне очень понравились две явно менестрельские рецензии и не очень - две аналитические-) А так за исключением пары текстов, которые мне не пошли, тур крут, читать было действительно интересно

 

Рома, и спасибо большое за коммент! Мне вот всегда кажется, что недосказанность некоторая только красит тексты на японские фильмы, особенно если посвещены внутреннему миру человека. Но со стороны видней-)

 

Пампкин, спасибо большое! Про вики оно в общем-то верно. Режиссер то не из тех, что у всех на слуху, очень часто в таких случаях начинают именно с википедии, открыла ее я -а там такая банальщина, что вот прям захотелось сказать:не читайте эту муть-) , посмотрите пяток фильмов хотя бы и сделайте вывод сами. Вот нашла такой способ обратить на это внимание.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт, кстати, примерно то, что мне не нравится в Осенней сонате. Типа когда 30-35-летняя ноет, что мама ее убила, жизнь поломала и психику порушила. Да ну нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, то, что по уровню наблюдательности и попытке вникнуть в суть моего текста Тики и Лемр внезапно оказались на высоте)

Я старался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...