Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Ну, начнем с Казино, а там посмотрим :) .

 

Слав, очень прошу: кинь в меня на сайте чем-нибудь тяжёлым, как откроешь запись в участники. Давно не успеваю вас прочитывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы перескочили с одного на другое, причем в пределах одного абзаца. Стилистически это не очень аккуратно, о чем я вам и написала.

 

Возможно, я чего-то не догоняю, но, видимо, "Астрал" не лучшее, а просто лучше, чем "Заклятие". Это, в принципе, не мешает ему быть фильмом посредственным. :confused: Не писать же: "призраками фильмов получше" или "более лучших"...

___________________________

 

Падмини, привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирий, спасибо за комментарий.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Света

Быть довольной своим текстом, потому что в моем нет системы, это прикольно, хехе.

 

Положим, кстати, что у меня в тексте система все же была. Но ты, ладно уж скажу, продемонстрировала беспрецедентное нежелание вникать в чужую картину мира, которая не соответствует твоей. Я, честно, стараюсь. Разность мироощущения неизменно порождает разночтения, но я честно пытаюсь понять, как автор видит, и почему он видит так. Потому что очень глупо ждать от кого-то вчитывания в текст при том, что тебе плевать на тексты чужие. У меня это фигово получается, не хватает времени и сообразительности, и.т.д.

Моя "ВК" - не просто о человеке, но о художнике, живущем в эпоху "перепотребления недоконтента". О художнике, который хотел бы создать что-то, достойное вечности, но не чувствующим в себе сил на это. Потому что все было сказано до него. Вот в чем я вижу трагедию. Основная фишка того текста - что уж, можно уже сказать предельно ясно - во внезапном прочтении "Великой красоты" через "Степного волка". Да, я там зря подумала, что одного упоминания Гессе будет достаточно для того, чтобы последний абзац прочитался соответственно этой концепции. Собственно, я там реально накосячила, потому что считать аллюзию без пояснений смогли, обожемой, три человека. Но при этом один человек начал читать "Степного волка", чтобы въехать в. Вот этот один человек - это самая большая удача моя, которая с лихвой перекрыла все косяки недоговоренностей.

 

З.Ы. Про полетариев поняла, у меня пролетарии прочитались отдельно от патрициев, в парадигме века ХХ-го.

Про счастливость/несчастливость героя все равно не согласна. Он не был счастлив. Не мог быть. Когда человек начинает думать о том, а зачем это все... какое там счастье? А он думал изначально.

Про любовь поняла, да. Не смогла считать так, как ты закладывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто еще начал читать Степного волка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра в бисер > Степной волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Линнан

Смотрела "Святую кровь" в переводе Алексеева. Это хорошо?

 

Спасибо Марии королевских кровей за коммент. Обычно я таки начинаю игру за здравие, а заканчиваю, как придется, гг.

Я не очень поняла, про привычную подачу Питера: в первом абзаце собраны как раз привычные видения, которым противопоставляется видение Учителя - Питер, залитый солнцем. Непривычный для. А во втором абзаце город дан изнутри, т.е. вот та его непарадная сторона, которая показана в фильме. Ну, я не очень понимаю, что там должно было придумать. Комедия дель арте упоминалась мною, да. Но от чертовых архетипов очень сложно скрыться. Кажется, я оба раза пояснила, что от жанра появляется в фильме. И это что-то используется художниками по-разному. Мне кажется, это в разные стороны должно вести читателя: "Здесь комедия дель арте с ее архетипичным треугольником а-ля «La strada» превращается в политическую аллегорию" и "Разыгранная в духе рассветной части трилогии Линклейтера комедия дель арте с ее площадным, уличным духом становится просто приятным и не лишенным интриги дополнением"

 

Да я же оговорилась, что тупые придирки, извините. Понимаю, что не скрыться). Понимаю, что танцевали от фильма. Просто все это через запятую несколько отняло свежесть. Извините:sad:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра в бисер > Степной волк

 

Улисс > Игра в бисер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснуться утром раньше будильника > Улисс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я чего-то не догоняю, но, видимо, "Астрал" не лучшее, а просто лучше, чем "Заклятие". Это, в принципе, не мешает ему быть фильмом посредственным. :confused: Не писать же: "призраками фильмов получше" или "более лучших"...

 

Возможно, я тоже чего-то не догоняю, но в тексте были приведены примеры фильмов, которые названы классикой:

Вы что, не любите классику? Вот, смотрите, мы ещё и процитируем...

 

И далее:

Каждый шаблон напоминает о шедевре

 

А потом возникает режиссерская самоцитата из "Астрала". Из чего я вижу, что он тоже причислен к классике. Но посредственен. Тут я задумываюсь.

Может быть, под шедеврами подразумевалось не лучшее вообще, а немного лучше, чем посредственно.

 

В комментарии хотела сказать исключительно о том - и тут повторю еще раз, - что мысли высказаны не вполне аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснуться утром раньше будильника > Улисс

 

1374357480_podborka_75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили

 

Пиво > маникюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя-я-ят, а что вы делаете?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя-я-ят, а что вы делаете?)

Работаю, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рботаю, например.

 

Да я про неравенства). Это же неравенства?

 

Хотя вроде уже дошло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Света

Быть довольной своим текстом, потому что в моем нет системы, это прикольно, хехе.

 

Положим, кстати, что у меня в тексте система все же была. Но ты, ладно уж скажу, продемонстрировала беспрецедентное нежелание вникать в чужую картину мира, которая не соответствует твоей. Я, честно, стараюсь. Разность мироощущения неизменно порождает разночтения, но я честно пытаюсь понять, как автор видит, и почему он видит так. Потому что очень глупо ждать от кого-то вчитывания в текст при том, что тебе плевать на тексты чужие. У меня это фигово получается, не хватает времени и сообразительности, и.т.д.

Моя "ВК" - не просто о человеке, но о художнике, живущем в эпоху "перепотребления недоконтента". О художнике, который хотел бы создать что-то, достойное вечности, но не чувствующим в себе сил на это. Потому что все было сказано до него. Вот в чем я вижу трагедию. Основная фишка того текста - что уж, можно уже сказать предельно ясно - во внезапном прочтении "Великой красоты" через "Степного волка". Да, я там зря подумала, что одного упоминания Гессе будет достаточно для того, чтобы последний абзац прочитался соответственно этой концепции. Собственно, я там реально накосячила, потому что считать аллюзию без пояснений смогли, обожемой, три человека. Но при этом один человек начал читать "Степного волка", чтобы въехать в. Вот этот один человек - это самая большая удача моя, которая с лихвой перекрыла все косяки недоговоренностей.

 

З.Ы. Про полетариев поняла, у меня пролетарии прочитались отдельно от патрициев, в парадигме века ХХ-го.

Про счастливость/несчастливость героя все равно не согласна. Он не был счастлив. Не мог быть. Когда человек начинает думать о том, а зачем это все... какое там счастье? А он думал изначально.

Про любовь поняла, да. Не смогла считать так, как ты закладывала.

 

Не-не, я, наверно, опять неверно выразилась. Под системой я подразумевала, что мне надо было систематизировать свои собственные мысли по поводу кина, и обычно чтение чужих рецензий мне в этом помогает, а с твоим текстом случилось наоборот. Это не претензия к качеству текста была.

Что до нежелания вникать в чужую картину мира, то не буду спорить, потому что я проклятая эгоистка. В мире миллионы людей - у меня попросту нет времени вникать в каждую из миллионов картин мира, вот честно. Я вникаю в ту, которая описана так, чтобы я поняла (не говорю "приняла", я именно о понимании), видимо, там не поняла.

Ну, а насчёт отсылок... Тоже скажу: надоели отсылки, надоели до чёртиков. Бэкграунд - это хорошо (вот как у Гужвиной - ну, просто кайф же читать), но если отсылка нечитаемая - она должна быть незаметной (кому надо - тот увидит); а стенания на тему "чего ж вы не заметили" считаю нечестными: как написано - так и увидели, ну, или любую отсылку можно раскрыть, чтобы она считывалась всеми.

И вообще троллинг-стайл - это хорошо, но требовать его ото всех... и судить о выдающести текста по этому признаку... это странно (вот с Ильёй вышла именно такая история). Хотя дело не моё, конечно. Извини за ворчания :)

 

Да, ещё. Про художника. Для Джепа вопрос с книгой не стоит: он только отвечает на те вопросы, которые ему задают - я щетаю, ему пофиг на книгу и что он больше ничего не написал. А вот видеть на потолке море и видеть его постоянно и постоянно же возвращаться к одним и тем же воспоминаниям - вот это уже сигнал. Маячок)) Поэтому и акценты я расставила именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор двоих, каждый из которых не понял фильм по-своему.

 

Смешные такие, слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вникаю в ту, которая описана так, чтобы я поняла (не говорю "приняла", я именно о понимании), видимо, там не поняла.

Ну, а насчёт отсылок... Тоже скажу: надоели отсылки, надоели до чёртиков. Бэкграунд - это хорошо (вот как у Гужвиной - ну, просто кайф же читать), но если отсылка нечитаемая - она должна быть незаметной (кому надо - тот увидит); а стенания на тему "чего ж вы не заметили" считаю нечестными: как написано - так и увидели, ну, или любую отсылку можно раскрыть, чтобы она считывалась всеми.

И вообще троллинг-стайл - это хорошо, но требовать его ото всех... и судить о выдающести текста по этому признаку... это странно (вот с Ильёй вышла именно такая история). Хотя дело не моё, конечно. Извини за ворчания :)

Так я знаю. По мне "Великая красота" очень хорошо вдарила, потому что ее реально не вкурили. И в том, что ее не вкурили, никто, кроме меня не виноват. Я там посыпала голову пеплом, потому что такой... важный для меня текст был. Потому написалась, например, "Богиня", но я так до конца и не понимаю, каким образом можно именно расшифровывать отсылочность. Вот если бы я лекции, скажем, читала - тогда понятно, а в тексте кинопоискового формата сложно. Хотя, опять же, нечастый случай, когда прям очень много всего хочется говорить.

Насчет отсылочности. Не знаю, я люблю. Это способ одной фразой поднять целый пласт ассоциаций. Опасность только в том, что у читателя они могут быть свои. Или - их вообще может не быть. Плохо еще то, что типичные, всеми считываемые отсылки уже набили оскомину: Алиса (ага), Раскольников, счастливые семьи и прочая. И лепятся эти отсылки часто бездумно, для красного словца, что вообще нивелирует воздействие их даже при уместности. А там, где заканчиваются архетипы и стереотипы, начинается сугубо авторский кругозор: все читают разное, все смотрят разное, все слушают разное. Потому любая чуть более редкая отсылка имеет воздействие на очень узкий круг читателей. Мне нравится их дешифровывать в чужих текстах. Радуюсь, когда есть время, и это получается. Равноплохи две вещи, на мой взгляд: когда читатель не хочет думать и когда читатель не хочет думать и ведется на отсылочность, не вникая в нее, просто потому, что типа круто.

Разговор двоих, каждый из которых не понял фильм по-своему.

 

Смешные такие, слов нет.

Да. А теперь еще и минутка рефлексии для Вас, Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сол, никто не свистел, мы вместе придумывали быльмынду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сол, никто не свистел, мы вместе придумывали быльмынду)

 

Дааа? Мозговой штурм и все такое? И как согласованно работают соклановские мысли... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарности сегодняшним комментаторам: Еве, Сол и Носив. :)

 

Развернутое сравнение с Дюма смотрится выигрышно и расставляет точки над и.

 

Ага, целых семь. :D

 

tumblr_neb6xj2a2Y1qkswsho1_250.gif

 

очень понравились экспериментальные скобочки - вроде просто квадратные, но как сразу свежо смотрятся)))

 

Скобочки - это фишка ЭмДжей, которую она использует, когда пишет хулиганские тексты, особенно разносы. Решила тоже попробовать заюзать, тем более, что тут они добавляют читабельности и дают дополнительные отсылки для тех, кто в теме.

 

tumblr_mscwa6lj8g1r4sdiyo2_250.gif tumblr_neb7pigJpE1qkswsho2_250.gif

 

бинго! - вы выбрали правильный вариант! При этом зерно в ваших подколках определенно есть

 

Предлагаю всё таки перейти на ты, а то я чувствую себя как на работе, где меня все называют по имени-отчеству. :)

 

А словечко интересное, да, ну то, на б… Из какого, говорите, словаря, оно взято?)))

 

Я бы дала ссылку, но за некоторые синонимы этого слова меня тут же забанят нафиг. :biggrin:

 

tumblr_neb8m6pDfy1qkswsho1_250.gif

 

«Пускающие пёструю рябь по слизистым оболочкам», – начитавшись тут ваших конкурентов, боюсь даже спросить, по каким. :biggrin:

 

Ха-ха, Ригоша читала этот текст сразу после просмотра "Калигулы" и у неё была точно такая же реакция. :D

 

хоть многократно поминаемая в разделе «быльмында» в этом контексте и выглядит какой-то неуместно разухабистой.

 

Не смогла устоять - оно рифмуется хорошо: быльмынды-Сатаны. :roll:

 

tumblr_neb8yfcYGa1qkswsho1_250.gif

 

Дорогие Lamora, Paranoik-kinofan, Soleyl, Cherrytie, дико извиняюсь, что оставил вас без внимания — внезапный, срочный вызов на работу поломал мои планы. Завтра с утра (до 9:00 по московскому), в этом посте комментаристая фея дополнит этот пост моими отзывами на ваши отзывы.

 

Тики, ты чудо. :) Буду ждать.

 

tumblr_neb856yA1l1qkswsho1_250.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всё таки перейти на ты, а то я чувствую себя как на работе, где меня все называют по имени-отчеству. :)

 

На ты так на ты :) И давай вместе ждать обещанного коммента от Тики. Потому что сейчас их так редко обещают:( А обещанное - не дают (булыжник в огород Субика:tongue:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ты так на ты :) Потому что сейчас их так редко обещают:( А обещанное - не дают (булыжник в огород Субика:tongue:)

 

Обещать - не жениться. Но я не такой: все уже подано:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=nocive;4879206]

Iv1oWitch (Цементный сад)

Понравилось начало, с «двумя синхронизированными концами», и про цементный рай, в котором Адам и Ева буквально состоят в кровном родстве, понравилось тоже. Вот часть про то, что фильм может разочаровать любителей 18+, пожалуй что, лишняя, потому что а зачем она здесь? И про трагикомедию хотелось бы немного больше, чем просто констатация факта: совсем не очевидно, что именно в фильме комично – мне со стороны кажется, что там все не слишком весело, причем именно по подаче материала. Без аргументации тезис подвисает, но в остальном текст хорош.

 

Спасибо, но как-то в этот раз вы подозрительно добры ко мне :frown:

Про 18+ вставочка, как необходимое пояснение, почему мало жести в тексте, но пара шуток там всё же есть, для тех, кто в теме )) Насчёт аргументации не понял, есть же один пример, остальное потенциальный зритель увидит, а может и не увидит, сам. Расписывать всё - собьёшься с ритма, да и спойлерно, так что, верьте мне на слово:cool:

 

На ты так на ты :)

 

И я хочу. В знак дружбы даже напишу тебе сегодня коммент :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...