Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Дальше мы вызовем в тебе ностальгию по внутриутробному питанию.

 

...Ой, простите, это сисеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дальше надо показать стихи )

 

Ева, если б я еще знал, в каких архивах они спрятаны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что я помню почти все рецензии, к которым были эти стихотворные комментарии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ева, если б я еще знал, в каких архивах они спрятаны)

Рабочий стол, папка Programs - Files - other - jfkfkl - "Горячие стишки-8".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий стол, папка Programs - Files - other - jfkfkl - "Горячие стишки-8".

 

Не, в этой папке пошлые стишки с матюками. Цензура не пропустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в этой папке пошлые стишки с матюками. Цензура не пропустит.

 

пропустит. всегда можно договориться с советом (тут правила каждый день меняются, можно проскочить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка настойки в дубль-водах. "Горькие воды настойки, в чьих водах растворено еще что-то там". Воды вод, так сказать.

 

А...

 

Нет, стих совершенно не похож на ньюфаговский. И это даже не верлибр (я сидела на литературных форумах, я помню, мне до сих пор страшно). Не знать, что это плохо и делать, и знать, что это плохо, но всё равно делать результат получается разный. Кому как не тебе знать: ты читала сотни рецензий. Когда человек заблуждается и падает в яму и когда человек сознательно в яму прыгает - вроде он всё равно на дне ямы, но цепочки следов не совпадают.

 

Не огорчила) Я ожидала больше критики, чем сейчас есть. Я даже понимаю, что стоило бы поменять концепт, пока не было поздно и было очевидно, что примитивный оригинал мне не наполнить таким же примитивным очарованием дворовых стихов: "Шла машина из-за угла, остановиться уж не смогла". Но я вроде объясняла (или объясняла, но не здесь): я верю в тот мир, который Платон называл "идеальным", хотя я вкладываю в это понятие не мир идей, а мир литературы. В его реальное существование. Новаторы прокладывают новые тропки в громадном лесу. Гении знают, как пройти к самым красивым полянам. Когда слишком многие ходят по одной и той же тропе, там становится замусорено и использование этой истоптанной тропы уже становится пошлым (кстати, это к вопросу о плохих стихах или текстах - каждый человек сперва начинает мыслить в одних и тех же категориях и потому поначалу у любых текстов одни и те же ошибки, человек пошёл наиболее протоптанной тропой).

И в какой-то миг, если в твоей голове сложился текст, сложилась концепция, а ты её предаёшь, то как бы отворачиваешься от того мира. Потому уже не могла отказаться от стишат, хотя понимала, что стоит, к примеру, написать диалог пары ковбоев, так у меня будет хотя призрачный шанс на победу. Этот текст уже стал существовать, в том мире литературы, и не записать его, не дать ему воплотиться для читателей, для меня это сродни убийству. *предвижу дежурные шутки Лемра, долгие теории Чероки и прочая, прочая с попыткой застебать меня моими же откровениями. Да вперёд. По мне так нет ничего страшнее общей предсказуемости*

 

Ну, Эм по такому случаю сама взялась за перо (см. приложение к комментам) :) Забавно, только щас я поняла, что все три попытки чего-то в этом смысле изобразить, которые имели место в последние годы, были именно что стихотворной реакций на стихотворное че-то в конкурсном разделе. Сама уже не умею, печалька.

 

Кстати, для меня это тоже показатель. Стихи настолько покорябали твой мозг, что тебе захотелось сочинить что-то своё, с нормальным ритмом, размером и прочая, дабы выкинуть противные строки из памяти.

Гм. Я понимаю, что стоит начать прикалываться (здесь так принято), но ради разнообразия накатаю серьёзный пост.

Недавно завела новый блог в ЖЖ. Бо старый у меня хоть и семь лет, но больше для блестяшечек, анкеток и прочего мусора. Контент будет (а я таки соберусь его заполнять, как только преодолею хроническую усталость от работы) - разговоры об искусстве.

Пока походила в новом акке по разным раскрученным журналам, вступила (вернее, меня попытались втянуть) в холивар. Какой-то парень, полагая себя великим знатоком, сказал мне про феминисток: "Вот они фотографируют пальцы, которые после мастурбации испачканы менструальной кровью, выкладывают в блоги и считают искусством" (если это слишком выносит мозг, я могу под спойлер убрать). В спор я с ним вступать не стала, но постепенно первая статья стала складываться в голове. Кое-какие мысли я записывала в рецензии, которая была в прошлом чемпионате на фильм Бэнкси "Выход через сувенирную лавку". Если бы я стала отвечать парню, то мои слова были бы такие: "И, чес слово, это искусство. Если ты не можешь забыть и упоминаешь эти фото в разговоре, который в принципе о другом".

Искусство - это то, что вызывает определённую эмоцию. Великое искусство - это то, которое через ряд эмоций играет на чувствах зрителя, доводя его до экстаза, до катарсиса. Первые фильмы Гриффита, кстати сказать, были построены по этому принципу: немного сладости, потом опасность герою, потом разлюли хэппи-энд. Более интеллектуальный зритель уже был воспитан театром, предпочитая более продвинутые, более сложные ощущения, но для простых зрителей его экзерсисы достигали цели - люди ассоциировали себя с героями и обретали счастье-катарсис вместе с ними.

Но зритель, массовый зритель уже тоже переел. Простые положительные эмоции уже не вызывают большой отдачи. Вернее, вызвать эти "простые положительные" уже сложнее. Засим в современном искусстве идёт обратная тенденция - вызов отрицательных эмоций. Это как настройка пианино, только в качестве музыкального инструмента выступает восприятие человека.

Причём и тут начинается переедание. То, что раньше было "ужас-ужас", сейчас не вызывает почти ничего. Копрофагия Сорокина в середине девяностых была просто "прелесть какой кошмар", сейчас копрофагией никого не удивишь. Те самые пальцы в менструальной крови, пока всё же достаточно яркий образ, что вызывают у людей неподготовленных взрыв эмоций и желание поделиться с первым встречным: "АААААА! ТАМ ТАКИЕ ДОЛБАНУТЫЕ!"

Но в целом шок-контент уже тоже сходит на нет. Вызвать яркую эмоцию отвращения сейчас пытаются исключительно тем, что биологически противоречит человеческой природе: выставка трупов (не так давно привозили), умирающая от голода привязанная собака на художественной выставке и пр. Но это всё грубо. Это как профессионал, чтобы вызвать головную боль у человека, снимет кино с коротким монтажом, а непрофессионал подойдёт и ударит по голове.

 

В общем, подытоживая, ты мне польстила своими стихами. Я поняла, что мои стихи отвратительны ровно настолько (и я не верю, когда ты говоришь, что они отвратительны точно так же, как и какие-то другие XD), что тебе захотелось избавиться от произведённого ими впечатления написав свои. Да, я не доводила стихи до настоящего отрицательного воздействия, просто понимала, что эта скачущая смена ритма (в отличии от моей единственной поэмы, где смена ритма оправдана), будет вызывать у людей приступы тошноты. Но то, насколько сильно неприятие, доказывает мне, что стихи не плохи. Как бы кто не считал.

Изменено 09.09.2014 20:00 пользователем Mias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Лина Хиди, сегодня - поэзия. Что дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина, Ваня, Дед, Ева, Субик, Королевство бабочек, Иванович, Кинозлодей (я ждала этого момента)), Насясмайл, Вика, спасибо за комментарии!

Настин первый абзац сразу вцепился в горло, просто таки вопия, что она может-умеет не хуже, чем Лунди. Может, но не будет. И правильно делает, потому что в рисовании ветра ему таки равных нет.

Показав в первом абзаце, что менестрельской лютней владеет она виртуозно и извлекает из струн причудливые мотивы, автор переходит к разящей критике.

Воот! Галина и Вика меня поняли! Значит, я небезнадёжна. Наверное.

 

Еще один важный момент: не поняла, для чего менестрельное вступление? Вот, правда, не поняла… если это разнос, то зачем такие красивые словеса?

У Ригоши, наоборот, почти все, как я люблю. Почти, потому что первый абзац выбивается из общего стиля

Менестрельное начало появилось, конечно, неслучайно. Скажем так, первый абзац - это иллюстрация, всё, что дальше - пояснение к этой картинке. То есть вот так можно написать на этот фильм, и сделать это несложно, но я так делать не буду, хоть и могу, потому что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, все. Прости, туплю. Думала, ты про ГГ.

Эту Женщину меня просили продать. Пока думаю, но, скорее всего, уступлю, ибо там нужнее...

:sad::sad::sad: Я бы тоже попросила продать, мне тоже нужнее, но у меня с вами талантов тягаться не хватит.:sad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар ин да хаус - приятно заходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРСАР ВЕРНУЛСЯ!

 

16740891_341afa10302b.jpg

 

Корсар, ты так мило завернул критику, что я почувствовала себя ОЧЕНЬ польщённой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, в этом жанре ничего более эпохального, чем Пираты, не снято.

По-прежнему топит за своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас всего два боя? И в одном я участвую? Я вскочила пораньше, уже настроилась... А оказывается можно отправить оценки на бот и идти досыпать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:sad::sad::sad: Я бы тоже попросила продать, мне тоже нужнее, но у меня с вами талантов тягаться не хватит.:sad:

Я не спекулянт! Но фильм, правда, обещала уступить. Иначе сама бы задуэлилась с превеликим(

Корсар ин да хаус - приятно заходить.

После его аватарок, я бы сказала, что заходить страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе сама бы задуэлилась с превеликим(

Ты только что с ним дуэлилась, сколько можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только что с ним дуэлилась, сколько можно!

Пока честь и совесть не отыграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Учитывая, что у меня дико мало времени, хотел бы сейчас сразу сказать спасибо всем комментаторам- и тем, что уже отписались, и тем, что еще напишут. Особливо Корсару, появившемуся так вовремя, как раз на аниме, и Насте Хистерике, так высоко оценившую сей текст. Упреков много, упреки ясны, нов данном случае написать по-другому я и не хотел, и не мог, несмотря на то, что заранее знал, что проиграю с таким текстом. Просто очень, исключительно сложно объяснить, что значит для меня этот фильм, почему там столько ветров и... и всего остального, почему на этот раз я отдал бразды правления Моле практически полностью - ну не мог я иначе, вот хоть убейся... да и не в оправдание это, а так, для информации. Засим, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, но как же динамизм, экшн, драйв, в конце концов, ради которого большинство и пересмотрело этот фильм десятки раз? Или растущий градус напряжения в картине не стоит даже упоминания?

 

Неоднократно пересмотрев фильм в компаниях или в одиночестве, я так и не нашёл пресловутый драйв, напряжение и несказанную красоту природы. Куда больше цепляет внимание проницательность героя Хопкинса и повсюду появляющиеся подсказки того, что будет (книга про выживание в диких условиях возникает на второй минуте). В сочетании, с неестественностью большинства сцен (медведь маньяк тому виной) это наводит на мысль, что Аляска это всего лишь антураж для схематического противостояния молодого подонка со старым подонком, который тоже когда-то был молодым подонком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigosha, Mias, Венцеслава (она же Эмили Джейн, она же Дама с кнутом), Graf_Max, =Кот=, itsmey, Ру Иллюзионист, DEAD101, Fynikyle, lehmr, cherrytie, Handy, flametongue, Soley, джульбарсикl – спасибо за комментарии. Рад, что многим понравился мой опус. Та ложка дегтя, которую подметили lehmr и =Кот=, а именно последний абзац - конечно, моя недоработка. Чувствовал, что не надо, лишнее, но сработало то чувство страха, когда ругают: мол, одного главного героя рисуете, лирика, патетика, а где остальные и все такое. Вот cherrytie упомянула, что этот абзац вообще лучшее в тексте, а все остальное так себе. Если кто помнит текст на «Али-бабу», там тоже самое: ближе к финалу выбился из колеи. Но, надеюсь, общее впечатление было не сильно испорчено.

Для милых дам: мужик и вся мужицкая правда здесь несколько в ином значении, чем в той шутке – Что отличает мужчину от мужика? – От мужика пахнет мужиком, а от мужчины – женщиной. Но, я думаю, что это и так все поняли. Конечно же, Шукшин был еще и интеллигент. Здесь вся привязка к герою. Это тоже самое, как на блатном жаргоне КОТ – коренной обитатель тюрьмы, но наш Кот, тексты которого мне очень нравятся, не просто интеллигент, он еще искусствовед и всем котам КОТ.

Soleyl – полито карамелью? Уж точно не соглашусь. Не тот фильм, не тот текст, не те мысли. Жаль, что не понравилось.

Венцеславе: от себя – «Грозовой перевал» с Томом Харди понравился, а вот недавно пересмотрел с Рэйфом Файнсом – что-то не то. Когда-то нравилось, но прошло. Книгу, кстати, все старшей дочери предлагаю прочитать, но никак не уговорю. Зато сейчас читает «Поющие в терновнике». :wow:

Изменено 10.09.2014 10:45 пользователем subic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харди - как раз один из тех немногих, кто бьется головой, не выглядя при этом идиотом.

Но сам фильм так себе: сценаристов поубивала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарности тем, кого я еще не благодарила.

 

Dead101, Gwynbleidd, itsmey, Ру Иллюзионист, Кот, Graf Max, Венцеслава, Mias, Rigosha, flametongue, Soleyl, Джульбарсик - спасибо :)

 

Ру иллюзионист и Кот - спасибо за подробную критику и советы по улучшению.

 

Венцеслава и Flametongue - нищета и положение женщин - это две отдельные проблемы и между ними нет прямой связи. Но в случае героинь фильма оба фактора повлияли на их ситуацию. Социальные работники не могут изменить положение женщины во всем обществе, но на одну семью они повлиять могут, хотя бы тем, что убедят родителей выпускать дочерей играть на улице.

 

Rigosha- нет. Это все же не документальный фильм, хотя близко к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, бои нынче буду закрывать я. У вас есть минут пять опубликоваться

Дополнять комментарии потом можно будет часов до шести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, продли до 4 часов, плиз. Форс-мажор вмешался.

 

Ога, не успел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у вас есть десять минут, чтобы дополнить комментарии к моему тексту восторженными эпитетами.

 

Иначе я каждые тридцать секунд буду удалять по одному вашему комментарию наугад.

 

Я предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...