Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

World of ЧРКП: Таверна

Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?  

38 проголосовавших

  1. 1. Грядёт финальный бой троих лучших. Какой его формат вы бы предпочли?

    • все трое пишут на один и тот же фильм
    • все трое пишут на разные фильмы


Рекомендуемые сообщения

Показ - эт чутка не то, это как специальная зона, думаю, бабушки на лавочках воспринимают Показ как время, когда спецом показывают срамоту (а может это так и есть бгг, хотя там вроде как-то Годара показывали)

А серьяльчик еешний (я кстате не смотрел) вроде как стабильно крутили в детское время

Плюс все-таки реально дофига всякой журналистики самого разного пошиба вокруг нее мелькало

 

Иванович, с целью быть более подготовленным к следующей дискуссии естесно и выдать эту историю за свою нопремер нопремер

Ну так-то понятно, просто этж дико неудобно и хрен прицелишься. Повеситься и таблеток скушать же сильно проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

простой путь - не всегда самый верный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой путь - не всегда самый верный

 

Верный - нет, эффективный - да.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс все-таки реально дофига всякой журналистики самого разного пошиба вокруг нее мелькало
Так-то да. Тут фишка в том, что она высказалась уже во "Все умрут..." (было такое, не было - дело десятое, мне вот именно однобокость взгляда не нравится, хотя, глядя во все стороны, и косоглазие можно заработать), а сериальчик тот был уже перетиранием перетертого. Понятно опять же, что, предложи мне такую конъюнктурку для Первого канала сделать, я бы сделала, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что надо хватать пока дают, это претензия больше даж не к ней, а просто в воздух

Просто насколько тяжело какую-нибудь там массу Альфа Центавры померить без искажений, так же и хрен поймешь, насколько художественно хорош какой нить около-чернушный резонансный фильм, резонанс же не отделить, он почти что, я извиняюсь, имманентный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параноик "Основной лейтмотив" - это плеоназм. "не просто бороться, а приспосабливаться" - здесь, к сожалению, довольно грубое противопоставление, потому что борьба за существование может включать в себя адаптацию, что синоним приспособления.... другим было бы приспособленчество... но оно тут криво было бы, да... в общем, что-то режет слух, никак не могу понять, что, но режет. "Еврейка Рахиль Штайн, потерявшая своё убежище в результате случайного попадания бомбы, а затем и всех родных, потому что наивно доверилась в то время, когда доверять никому нельзя, перекрашивается в блондинку и берёт новое имя, чтобы притвориться своей среди чужих" Да ну брось, Кирилл, не может быть, чтобы ты испоьзовал такие громоздкие и кривые конструкции, с твоим-то чувством слова! Неплохо подошел во втором абзаце к анализу работ Верховена в целом, причем так, как надо - отдельными штрихами.... но не дотянул - а ведь такой почин был милый с героиней! Третий абзац - замечательный, и кажется, что вот оно - текст спасен, но снова жесткий и напоминающий слона в небезызвестной лавке четвертый просто убивает наповал... в чем дело?

 

Может быть я уже скис и мне пора валить отсюда. Да вот всё никак не решусь.

 

Paranoik-kinofan (Черная книга)

Раздвинутые ноги Шерон Стоун мы любим и ценим. Кстати, а вы знали, что в интервью актриса как-то обмолвилась, что ненавидит Верховена за ту сцену. Но это сейчас неважно. Объемно раскрыли персонаж, и это вполне логично, исходя из того, что происходит на экране, упомянули о сцене с помоями, о которой просто невозможно не упомянуть (если я правильно понял, то даже два раза), нажали именно на те кнопки, на которые и нужно нажимать. Считаю, что для людей, фильм не смотревших, рецензия окажется весьма полезной, то есть это не тот случай, когда рецензия понятна только тем, кто фильм смотрел. В целом работа понравилась, написана хоть и в серьезном тоне, но не скучна, намекает на раскрытие важных моментов, но не спойлерит.

 

 

Спасибо за то, что верно поняли идею) Это приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм, у нас в школе из комп. клуба ведра со шприцами ночью бабка выносила, а после дискотеки убитого бомжа нашли, давайте кто круче что ли уже, ща Чироки вспомнит такое, что даже Артур в японском трешаке не видал.

Не любить Германику из-за эстетики - мягко говоря странно. Не любить её за игру "в арт-хаус", криворукое подражание догматикам и Ларику Крауну с Хармони Корином - это другое дело, но вот все эти разговоры про то, что мол тетка утрирует, потому она уг... А она просто и мораль не выносит и чисто художественно слаба.

 

Жду от индейка коммент в стиле "экспертное мнение (с)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ты кого индейкой обозвал, щас я тебя по айпи вычислю и на тонированных тазах с посонами приедем, разберемся у кого школа опаснее

 

Че значит странно. Не любить любое кино из-за эстетики не странно, это же кино, а не политический манифест

Ну да, говорить что "криворукое подражание [ленивый неймдроппинг]" (что кстати к эстетике относится) как аргумент круче, чем "фу, чернуха" - это только эксперты так делают

 

Короче, что то у вас не так, мистер эксперт, там в первом предложении как раз "этика" больше подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть, что в школах творится:dgi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ваши школьные истории просто детский лепет. Вот у моего одноклассника бабушка в школьной столовой работала, так он нам булочки на халяву приносил.

 

Спасибо за то, что верно поняли идею) Это приятно)

 

Не за что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ваши школьные истории просто детский лепет. Вот у моего одноклассника бабушка в школьной столовой работала, так он нам булочки на халяву приносил.

Боюсь спросить, с чем были булочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не знаю, что там с Германикой сейчас, не слежу за ее творчеством. Но на момент "Все умрут, а я останусь", она просто транслировала подростка-в-себе. А для подростка любая трагедь - не просто трагедь, а ТРАГЕДЬ!!!! Эпичного масштаба, в квадрате, в кубе, в бесконечности. Тем более, что характерное для возраста ощущение собственной бессмертности и неуязвимости позворляет играться с трагедью сколь угодно долго и нагнетать сколь угодно сильно без боязни пострадать всерьез. Типа сдохну, а вы поплачете на поминках. Собственно пример с самоубившимся парнем был примерно из этой серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ты кого индейкой обозвал, щас я тебя по айпи вычислю и на тонированных тазах с посонами приедем, разберемся у кого школа опаснее

 

Че значит странно. Не любить любое кино из-за эстетики не странно, это же кино, а не политический манифест

Ну да, говорить что "криворукое подражание [ленивый неймдроппинг]" (что кстати к эстетике относится) как аргумент круче, чем "фу, чернуха" - это только эксперты так делают

 

Короче, что то у вас не так, мистер эксперт, там в первом предложении как раз "этика" больше подходит

 

thanksgiving2.jpg

 

Ну таки да, убедил, "эстетика" тут слово левое, так же как "не любить". Но по факту, сними Германика такое кино об американской ниггерской школе, то половина её хейтеров орала бы что это "тру стори, свежий взгляд на гнилое большое яблоко, настоящая правда и гиперреализм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окэй, ты прощен

Да, наверное, орали бы

 

Реализм в искусстве (течение, а не характеристика) - вообще бред, он никому не нужен. Даже если гипер, хотя гипер разный бывает

Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то, как подсказывает мой опыт общения, преувеличивать ад-ад склонны как раз задроты. Германику вашу я не смотрела (мне вообще претит смотреть произведения людей с такими отвратными претенциозными погонялами). Но по описанию сильно смахивает на произведения девочки на домашнем обучении. Все бабы, гм, не леди, кругом рыскают наркоманы и самоубийцы, а единственный светлый момент для героини возможен только когда маньяк-педофил после изнасилования перережет ей горло осколком бутылки.

 

Читала давеча Бойна. "Абсолютист". Выбрала книгу из-за сочетания Первой мировой и гей темы. Долго блевала (и едва не стала гомофобом). Явный ботан, который описывает отношения между военными, как ад-ад-ад. Боязнь очкарика получить по шее и воображаемые им ужасы.

На самом-то деле люди, которые проходили через угар-абзац-оргии, отзываются с большой ностальгией всегда: "Вот пили метиловый спирт, Ваня не проснулся, но как мы в тот вечер пели. Какие голоса у нас были...".

 

Нет, мне в спорах про Германику интересно только одно - она хоть разбирается в том, что снимает? Или это таки бредни пай-девочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому абзацу - о том и речь местами, зачем же слово "как раз"

 

А че значит "разбираться"? В смысле косяков типа "процесс нажирания водкой снят крайне недостоверно"? Вроде тут новость в интернете прочитаешь - и уже разбираются все во всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окэй, ты прощен

 

Ну вот, я тока пацам скинул на мобилу:(

 

 

Реализм в искусстве (течение, а не характеристика) - вообще бред, он никому не нужен. Даже если гипер, хотя гипер разный бывает

Вот так

 

Как бы реализм, как течение, штука такая, которая себя не изживет. Потому что мода на готату, фэнтази и прочее уходит, возвращается, а иногда и вовсе теряется в глубине лет. А реализм остается, потому что он к каждой эпохе равнозначно применим. Другое дело, что цель искусства не запечатлеть действительность, а воспроизвести её с художественной стороны. Как бы Золя тоже реалист, но художественный замысел у него имелся, более того, он в целом цикле произведений еще и выстраивался в собранную из фрагментов разных слоев общества и сфер жизни в целостную социальную картину. Так что не, не согласен. Бред в искусстве - это какашки в консервных банках и шизофазия в текстах песен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом-то деле люди, которые проходили через угар-абзац-оргии, отзываются с большой ностальгией всегда: "Вот пили метиловый спирт, Ваня не проснулся, но как мы в тот вечер пели. Какие голоса у нас были...".

Ээээ... они ненормальные? :unsure:

О своей неблагополучной школе я могу отзываться с ностальгией класса эдак до пятого, когда, собственно, и начался ад. Следующие три года... Я не хожу на вечера встречи, ни разу не видела после ухода никого из своих одноклассников и учителей, и не хочу. И вспоминать не хочу. А вспоминать "как мы пели" и т.д. было бы вообще... ну, не знаю... бредом. Мы с моей лучшей подругой, с которой вместе выживали, даже тогда ни разу вне школы не разговаривали о школе, о чем угодно, только не о ней. Притом что воспринимали происходящее как норму, а ни как ад и трагедь. Даже мысли не приходило, что можно не ходить, или пожаловаться взрослым, или испугаться. Это было просто суровой нормой о которой не хочется думать ну ваще. Особенно с учетом того, какие вещи иногда приходилось делать для выживания. Я вообще поняла, что это была ад и трагедь только тогда, когда мама меня в десятом забрала в свою школу (переехали на другой конец станицы, ходить стало далеко). Первые полгода ходила и офигевала от того, что это ШКОЛА. В смысле - как в кино, в комедиях. Кто-то стенгазеты делает. И в походы ходят. Контрольные пишут. Это все казалось просто нереальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерикш, тут больше такая методологическа установка, что реалист часто ленится добавить чето свое и слишком уж подстраивается под эту "реальность"

Золя не читал, но тут, наверное, вопрос, что чем назвать, та же социальная картина (че бы она там ни значила) - наверное, тянет на большую идею

Реализм в моем понимании плох чисто по вектору своему, из-за диктата "достоверности", которая никому не уперлась, более того - ты как ни вертись, всегда недостоверно будет

И все якобы великие реалисты - на самом деле нифига не выполняют идеологию течения. На Википедии "Мертвые души" в категории реализм. Ну хз, бред, по-моему, их туда складывать. Да даже Лондон и Диккенс туда только номинально.

А собсно последствия - это, как по мне, тонны второсортной фантастики типа как будто "неореализм". Люди думали, что придумают, как РЕАЛИСТИЧНО описать быть десятилапых жуков на Альдебаране и будет все кул

 

Ну а если совсем абстрактно, то претензия простая - реальность у меня и так перед глазами, я ею уже объелся, чертов водоворот людей и событий, куда мне еще в искусстве про это?

 

А шизофазия - это бред не в плане идеологии, а в плане результата) Современное искусство кагбе никто на уровне манифестов не заставляет именно так выражаться, но многих туда тянет, да, хехе, к этим самым в банках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... они ненормальные? :unsure:

О своей неблагополучной школе я могу отзываться с ностальгией класса эдак до пятого, когда, собственно, и начался ад. Следующие три года... Я не хожу на вечера встречи, ни разу не видела после ухода никого из своих одноклассников и учителей, и не хочу. И вспоминать не хочу. А вспоминать "как мы пели" и т.д. было бы вообще... ну, не знаю... бредом. Мы с моей лучшей подругой, с которой вместе выживали, даже тогда ни разу вне школы не разговаривали о школе, о чем угодно, только не о ней. Притом что воспринимали происходящее как норму, а ни как ад и трагедь. Даже мысли не приходило, что можно не ходить, или пожаловаться взрослым, или испугаться. Это было просто суровой нормой о которой не хочется думать ну ваще. Особенно с учетом того, какие вещи иногда приходилось делать для выживания. Я вообще поняла, что это была ад и трагедь только тогда, когда мама меня в десятом забрала в свою школу (переехали на другой конец станицы, ходить стало далеко). Первые полгода ходила и офигевала от того, что это ШКОЛА. В смысле - как в кино, в комедиях. Кто-то стенгазеты делает. И в походы ходят. Контрольные пишут. Это все казалось просто нереальным.

 

Ну, ответ одновременно и Чероки.

У таких людей есть определённые мечты (вроде бы ты сама о них писала). Школа заканчивается и мечты либо реализуются (тогда о школе вспоминают с полускрытой похвальбой: "О, я какой была!"), либо не реализуются, тогда людям представляется, что и вся жизнь такая, что ничего хорошего происходить не может, а у кого происходит, того надо замочить, чтобы душу не травил.

 

В целом же я немного не о распитии водки. А о людях. У людей есть определённые правила взаимодействия. У всех. Даже у тех, которых обезьяны воспитывали.

В том же "Абсолютисте" новобранцы натихую убивают пацифиста, который отказывается воевать. И я в это не верю. Нет, не в то, что могут убить, а в слова, в действия. Люди, которые подбивают друг друга на противозаконное действие, действуют по-другому, ведут себя по-другому. Люди, которые вместе занимаются военщиной, друг к другу тоже относятся по-другому. Всего этого Бойн не знает, потому что у него нет друзей, сходящих с ума по милитаристике, а если есть, то он напрочь не разбирается в людях. Да, Бойн - "модный автор", но он говно во всех смыслах слова (простите за мой френч).

Вот меня и интересует, как оно у Германики. Если условные "гопники" говорят бодрыми голосами пьяных пионеров "Мы должны изнасиловать её, чтобы она не позорила честь класса" - это один сорт экскрементов. Если они подталкивают друг друга локтями, кивают на девушку, идущую одну и предлагают "Давай догоним", причём заранее не произнося вслух, что собираются делать, - то это уже совсем иной, более реалистичный сорт.

Не так важно, что именно она показывает. Как в школах собирают макулатуру и голосуют хором или как в туалетах восемь человек ширяется одним шприцом. Интересно, насколько реалистично ведут себя люди в её фантазиях. Не суть, насколько чернушны фантазии, важнее, насколько они приближены к живым людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чироки, это уже проблема отдельных "реалистов", а как следствие и "натуралистов". Потому что да, все эти картины, издалека не отличимые от фото, собирают лайки в соцсетях и радуют глаз, но не более как декор, потому что идеи и содержания в них нет. Задача искусства не только в выражении собственного видения предмета, но и своего отношения к предмету. Искусство - это осознание. У Золя социальная картина Франции времен Второй империи. И там как раз каждая книга посвящена отдельному куску общества - биржа, нищие, железная дорога, бастующие шахтеры, богема, аристократия. И это таки реализм, перерастающий в натурализм, что по сути довольно близкие течения. Лондон номинален потому, что писал в основном приключенческую прозу и "Сердца трех" да "Смок Белью" в силу своей несерьезности ну никак на реализм не тянут, но это опять же условность, потому что и фантастики там с откровенной отсебятиной, в стиле никогда не бывавшего в Америке Карла Мая, нет.

Что до недостоверности - это верно, потому что так или иначе имеет место авторский взгляд на ту или иную проблему. Будь человек хоть убежденным позитивистом, он не сотворит произведение без ссылок на персональных тараканов. А в кино реализм так вообще невероятно нереален, потому что или догматики, которые сами же свои заповеди и нарушали, и "СатанТанго", которое смотрят только такие как мы "собравшиеся любить кино", а простым людям оно реально не вперлось. А вот нечто такое усредненное, наигранное и пестрящее ляпами, но лишенное всякой фантастичности, оно как раз спрос имеет. Но разговор-то был не о кино, а об искусстве в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, говорить что "криворукое подражание [ленивый неймдроппинг]" (что кстати к эстетике относится) как аргумент круче, чем "фу, чернуха" - это только эксперты так делают

 

Точно, неймдроппинг! А я хожу, мучаюсь, ищу нужное слово для рецензии на "Неудержимых". Оно. Данке шён :D

 

 

Метиловый спирт пить невозможно, то есть выпить то можно, но жить после этого - вряд ли. Но вот, когда учился в Подмосковье, два пацана пили на спор технический спирт, он же ветерок, из напёрстков по очереди, то есть, кто больше. Один не выжил. Чернуха - это нормально, но в строго дозированных количествах, а не как помои из ведра на голову.

Изменено 19.08.2014 17:25 пользователем Iv1oWitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оставлю без комментариев, дабы не зашло слишком далеко. Но я лучше заплачу свою долю в сборе на перевод, чем буду слушать зубосводящие потуги современных бубляжников

Вот я как-то ради интереса решил посмотреть в дубляже "Пророка" французского. Ну, там, где всякие моральные кодексы дублировали.

 

И вообще хорошо пошло. Правда, я так понял, продукт по уровню проработки был штучным.

 

Вот меня и интересует, как оно у Германики.
Можно попробовать посмотреть, например.

 

Хотя щас тут опишут лучше, чем в самом кине. Настропалились критиканствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

001_500ooi.jpg

 

Интеллектуально заходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать посмотреть, например.

 

Хотя щас тут опишут лучше, чем в самом кине. Настропалились критиканствовать.

 

Бррр. Российское кино в массе своей смотрю по обзорам Женька Комедиана. Мне хватает...

 

*смотрю, как все хвастают своим криминальным прошлым, аж стремаюсь. Из трёх моих школ две были одиозно илитными. А в "рабочей" было как раз как в советских фильмах - стенгазеты, показная коллективизация и все в это верили. Правда, там я подружилась с единственной девочкой, которая курила траву. Но это совсем другая история*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...