Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сабрина (Sabrina)

Как фильм то?  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как фильм то?

    • Шедеврально!
    • Отлично!
    • Хорошо
    • Слабо
    • Хуже некуда!


Рекомендуемые сообщения

...

Почему? А потому что, как только заговаривают о Сабрине, так сразу всплывают в голове факты о съемках фильма, которые я знаю... А конкретно - о безобразном поведении Хамфри Богарта, который вел себя более чем гнусно! Конечно, он же звезда, он мог себе позволить потрясти за шкирку Уайльдера, плеваться в лица съемочной группы, изрыгать грязные ругательства в адрес молоденькой Одри, и всех и вся подозревать в заговоре против него - единственного и неповторимого.. И при этом пить, пить, не просыхая, срывая сроки съемок, и заставляя бегать вокруг себя, возиться и цацкаться с его драгоценной персоной... Я всё понимаю, Богарт - безмерно талантливый актер. И я очень уважаю его работы. Но как человек, как мужчина после всего этого он мне стал крайне неприятен! И мне безумно жаль Одри, вынужденную терпеть его постоянные унижения, плевки в лицо, жуткий перегар... Только представьте, каково было юной девчонке играть нежные чувства с ТАКИМ партнером??? И что из этого могло получиться? Конечно никакой химии, конечно никакой искры и притяжения...

Вот же супостат какой энтот Богарт! Действительно очень жалко Одричку((

Лучше б я этого не знала(( Но пересматривать всё равно буду, из-за Одри. Ну его этого Богарта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших фильмов с Одри, но Богарт, хотя я и люблю все его нуары, здесь неубедителен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино абсолютно не убедительное и далеко не лучшее от Билли Уайлдера, как справедливо заметил Кудрявцев.

Вся тройка актёров провальна; и вот тут-то и главный прокол этого зачахшего ромкома. Боги уже больной и страшный, как старая летучая мышь. Холден чуть моложе, но всё равно из него плейбой, как из Льва Лещенко. Одри никакущая.

Только винтажные платья красивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала форум и поняла, что не могу не заступиться за любимого актера, хоть комменты и многолетней давности :). На съемочной площадке действительно шла война, но съемки срывал отнюдь не Богги, а Холден. Он тоже пил по черному, но в отличии от Хамфри, который не позволял себе появляться перед камерой пьяным, не мог себя контролировать. И когда Богарт замечал, что "у Холдена тряслись руки, он проглатывал свои реплики и вообще не мог работать" то естественно он бесился. Холдену нужно было проспаться после выпивки за ланчем, иначе он не мог работать . (информация из книги Дональда Спото "Одри Хепберн"). В мемуарах самой Хепберн тоже упоминается, что Холден и Богарт пили одинаково ("Одри Хепберн. Жизнь, рассказанная ею самой. Признания в любви"), но тут уже Уильям представлен таки-ангелом, а Хамфри-дьяволом, что не удивительно, ведь в первого Одри была влюблена. То, что создавался фильм как на поле боя пишут во многих источниках, однако фраза Хамфри Богарта о том, что что "Уайлдер что-то вроде прусского немца с кнутом. Он относится к тому типу режиссёров, с которыми я не люблю работать " вдруг превратилась в "невозможно работать у этого нацистского сукиного сына". И непонятно откуда появилось противоречащее всему мнение, что "Богарт ладил с Одри лучше, чем кто-нибудь другой на сцене. Позднее Хепбёрн сказала «Иногда именно так называемые „крутые парни“ на поверку оказываются самыми мягкосердечными, такими как Богарт был со мной». Так что разобраться что там творилось за кулисами пожалуй уже невозможно. Мы можем только смотреть фильм и любить или ненавидеть его. Я вот очень люблю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть фильма вполне симпатична,а вот дальше действие плавно съезжает к банальной мелодраме,что для романтических комедий явление довольно распостраненное.Одри плюс Живанши - единственное,что хорошо в сабже от начала и до конца.

 

6,5 из 10

 

В мемуарах самой Хепберн тоже упоминается, что Холден и Богарт пили одинаково ("Одри Хепберн. Жизнь, рассказанная ею самой. Признания в любви"), но тут уже Уильям представлен таки-ангелом, а Хамфри-дьяволом, что не удивительно, ведь в первого Одри была влюблена.

 

Хепберн не оставила никаких мемуаров.Вообще,все эти "автобиографические" книжонки из серии "жизнь,рассказанная ею самой" – фикция чистой воды.

 

Что касается разборок на съемочной площадке,то не понимаю,какое они имеют отношение к качеству конечного продукта.Скандалы на съемках это почти неотъемлемая часть процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не писала так не писала, бог с ней, в книгах биографов, которые не прикрывались именем актрисы все равно написано то же самое. А пост мой был не о влиянии атмосферы, царящей на съемочной площадке на конечный результат, а в защиту Хамфри Богарта, которого осуждают в этой ветке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

...Тем не менее, уверенно можно сказать о том что Джулия Ормонд это далеко не Хепберн, Киннер - это не Холден, и даже Форд - не Богарт...

 

Я полностью согласна. Но только со знаком "плюс" в пользу 2 фильма.

Мне нравится Х. Богарт, В. Холден. Ну, а Одри... Это Одри) Тут много эпитетов может быть...).

Но если сравнить фильм Сидни Поллака, то именно в нем актеры, по режиссерской задумке, играют, создают образы куда более сложные. Привлекательные. Глубокие. Порой смешные и милые. С ними история вышла не банальной: "влюбилась в 1 брата, потом переключилась на Лайнеса" (слова невесты Дэвида из 2-й "Сабрины"))

Никогда не читала произведения, на основе которого был поставлен фильм.

Сабрина во 2-м фильме играет совсем другую девушку, тоже наивную и простую. Трогательная девочка, сидящая на дереве и следящая за своим кумиром) Джулия Ормонд настолько перевоплотилась и изменилась позже, играя героиню после Парижа, что ее трудно узнать. Не только внешне. Она приехала из Парижа взрослой, красивой молодой женщиной. В которой проявились качества, вложенные с детства отцом: умение думать, размышлять и анализировать, быть доброй и мягкой в обращении. В ней осталась искренность.

Своими вопросами Лайнесу она ошеломляет его, впервые заставляет задуматься. Говорит правду - все, как есть, имея при этой и мягкость, и трогательность. И беззащитность. Она - простая дочка шофера для них, - впервые побуждает старшего брата задуматься, поразмыслить над жизнью. Хоть он и думает 24 часа в сутки - но только о сделках и прибыли. Он совершает поступки - сначала наполовину искренние, наполовину - ради своего плана. Да, сначала это была ложь. Но как сказал Лайнес в конце: "А потом это превратилось в сказку..." Любовь к Сабрине его изменила...

Прекрасно показана ее 1 страстная любовь девочки-подростка к своему кумиру, младшему брату, большое фото которого всегда висело на стене. "Лучше Дэвида может быть толко Дэвид...") И как это чувство постепенно, со временем, с ее незаметными изменениями уже в Париже заклеивается стикерами, программками - затухает. В Париже она взрослеет. И сам Париж во многом меняет ее. Это не панацея, конечно. Но прекрасно показана та романтичная часть Парижа, которая в нем присутствует. Хотя Сабрину изменили люди, друзья. И сама жизнь. Она просто выросла.

И, вернувшись, она встречает ЕГО. И все забытое вспыхивает вновь.

Абсолютно понятно, почему, когда вместо 2 брата явился на свидание старший и поцеловал Сабрину, она дает ему пощечину. В 1 "Сабрине" та позволяет себя целовать старшему. И, вообще, непонятно, как, когда, за что она заинтересовалась, влюбилась, полюбила старшего брата))

Год назад, увидев В. Холдена в фильме "Пикник", не могла понять, где я я его видела. Мужественный и красивый. В фильме с Одри в роли младшего брата я его не узнала. Хороший актер. Я уверена, знаю, что актеры сделали все, от них зависящее, в 1 фильме. Но есть еще сценарий. И это, правда, не лучший фильм Б. Уальдлера.

Хотелось еще, сравнивая эти 2 фильма, вспомнить о прекрасной игре и образе "младшенького" в роли Грега Киннеара. Красивый, легкомысленный. Повеса. Но мы узнаем, почему он такой. И что было скрыто глубоко внутри. В общем и целом, он оказывается на поверку достойнее старшего брата.

Но тот полюбил Сабрину. Поэтому мы все прощаем ему))

Можно разбирать и сравнивать оба фильма по частям, но хотелось бы выразить свое мнение: фильм С. Поллака намного тоньше, глубже. Милый юмор. Намного изящнее.

И поэтому - ради того, чтобы полюбоваться Одри Хепберн, я выберу другой фильм. И уж никогда - я бы! ИМХО - не сравнивала "Римские каникулы" с 1-й "Сабриной". Когда весь фильм смотрится на одном дыхании. Я о "Римских каникулах") . И нет никакой театральности, присущей фильмах тех лет. Иногда.

Для меня - из- "Сабрин")) - есть только одна. Вторая:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино абсолютно не убедительное и далеко не лучшее от Билли Уайлдера, как справедливо заметил Кудрявцев.

Вся тройка актёров провальна; и вот тут-то и главный прокол этого зачахшего ромкома. Боги уже больной и страшный, как старая летучая мышь. Холден чуть моложе, но всё равно из него плейбой, как из Льва Лещенко. Одри никакущая.

Только винтажные платья красивые.

 

Давайте не путать тёплое с мягким.

"Прокол зачахшего ромкома"... Что? Какой прокол, какого зачахшего? 6 номинаций на Оскар, одна победа. Плюс Глобус и Британия. Включение фильма в национальный реестр. Дай-ка Бог всем романтическим комедиям в один ход иметь такие провалы.

Разумеется, 90% экранного действия у троицы Хепберн, Богарт, Холден. И свои, весьма не сложные сценарно роли они отыграли, как от них и требовалось. По роли Богарт и должен быть к пятидесяти годам, сухой и скучный. Этакий внешне Штирлиц, только финансовый, без флера риска. Холден вполне тянет на плейбоя с деньгами. Или он должен быть аки молодой Боярский? Одри - симпатичная парвеню, пустая и романтическая, что не так? Кудрявцев не оценил? Отнюдь, 7,5 из 10 поставил. Для него выше среднего, интересно за что, неужели за винтажные платья красивые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне тут прям особенно Богги понравился, как обычно, угрюмый циник, но, оказывается, и в комедии его фирменная угрюмость может быть в кассу. Одри, тоже как обычно, прелестна, естественна и очаровательна - и, конечно, никакая они не пара. Впрочем, кино всё равно премилое, моменты с презентацией гамака, оливкой и папой в шкафу я, наверное, надолго запомню и уж точно не раз пересмотрю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня - из- "Сабрин")) - есть только одна. Вторая:)
подпишусь, у меня ровно так же. Насколько неубедителен этот фильм, настолько очень понравилась версия с Ормонд, Фордом и Киннеаром. Причем очень нравится Хёпберн, но перемены в своей героине имхо, несравнимо лучше показала Ормонд. Да и мужчины в свои роли вписывались куда лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вторая "Сабрина" понравилась значительно меньше, так как сценарий был натягиванием совы на глобус. Все понять не могла - каким образом поездка из мекки моды и стиля Нью-Йорка сделает девушку в разы стильнее и круче, если она съездит в мекку моды и стиля - Париж.

То есть ситуация натянутая на 90-е полностью идиотическая. Какой бы крутой не был Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, там обе "мекки" не имеют особого значения. Сабрина уехала из дома, где она не тусила по модным местам, а тихо жила в семье прислуги и мыслила соответствующе, в другой город, где обзавелась сексапильным бойфрендом с мордахой Брюэля и подругой-наставницей со стилем Ардан. Ну, и работа не кухаркой при богачах, а в мире моды, где все вокруг стильные и т.п. Жизнь наполнилась событиями, среди которых не было созерцания чужой жизни с дерева, вместо этого появилась своя. И постепенно на доске фото Дэвида оказалось под завалами. Где и осталось бы, не вернись она в привычную среду. В фильме все это прекрасно продемонстрировано. Чисто теоретически она могла бы просто уехать из дома и снять квартиру на каком-нить Манхэтене, но о том фильм тоже снят, если очень надо - Секс в большом городе. А тут Париж. Человек вырвался из своего колеса, где белочкой бегал, и поэтому поменялся, не суть где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не суть где.

 

зато суть КАК. Все что Вы написали как раз показано в старом фильме. А в новом... я его первым смотрела -- очень давно и понять пыталась - какого фига ехать в Париж из Америки? Ближе уехать нельзя? Поворот сценария - более менее логичный в старом фильме в новом был притянут за уши. И был как вставная челюсть. ИМХО. Я это заметила. Но не понимала в чем дело, пока не узнала, что это ремейк.

Из всего разнообразия ремейков я видела только один, который был много удачнее оригинала - Аферу Томаса Крауна. Там все на место было поставлено. И не было вот таких вот вставных зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень немногие умеют снимать романтические комедии так, что смотреть их не будучи ЦА можно с интересом. Билли Уайлдер относится к этим редким исключениям, у стареющего Сидни Поллака естественно ничего не получилось, тут надо обладать деликатностью австрийца, что бы не скатиться в ваниль. А мы все помним его "Из Африки", но там хотя бы можно посмотреть на красивую работу оператора, а тут на что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что Вы написали как раз показано в старом фильме
все, что я описала, показано в новом фильме. Старый я уже даже не помню, мучила из последних сил, в те времена еще заставляла себя досматривать, если уж начала, сейчас бы попросту бросила в процессе, кроме Одри там и зацепиться не за что было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме Одри там и зацепиться не за что было.

 

вот насколько разный взгляд. У меня к новой экранизации все претензии за притянутый за уши и вообще не достоверный сюжет.

А старая Сабрина была какая то милая. И не только из-за Одри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а почему фильм не в топ 500? Должен вроде в 300-тых местах быть. Оценок больше 10000, странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...