Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Ну, когда свое мнение не чем подтвердить, или нет его, люди тыкают книжками(при чем мифическими). Вообще как Тарантино, который обучался в кинопрокате, может изучаться по книгам, что за бред...

 

Мне кажется, что выздесь намудрили с этим фильмом, мама не горюй.

 

Мне он всегда казался очень простым и лёгким (гениальное - просто, но это так, просто рекламный лозунг)

 

В каждой минуте этого фильма, я чувствую с каким желанием, с какой любовью к кинематографу он снят. Не фильм, а детская мечта просто.

 

А вы тут... киноведческие статьи... тьфу. Груженые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я его тоже так воспринимаю(и за это люблю). Он очень приятно и именно, что легко снят, в этом его прелесть. Зачем пытаться его представить чуть не переломным фильмом столетия- не понимаю.Ну не объективно это.

 

КЧ- детище 90-х, совершенно замечателный отпрыск того времени, но ничего кардинально новго он не внес. Скорее оживил прошлое, а с Тарантиновским задором вышло просто замечательное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что бы он внёс что то кардинальное, но один ээфект, и очень значительный, у него есть: простимулировал он кинематограф. Криминальный в частности. Ведь это же почти новый жанр получился. Раньше ж все бандюги таки усюрьёзные были, мрачные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простимулировал он кинематограф. Криминальный в частности. Ведь это же почти новый жанр получился. Раньше ж все бандюги таки усюрьёзные были, мрачные.
Я уже Мартина Скорсезе тысячу раз приводила- он все это начал=).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже Мартина Скорсезе тысячу раз приводила- он все это начал=).

 

ой, вот здесь я подзагружен немного. Чем он там начал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, вот здесь я подзагружен немного. Чем он там начал?)
Криминал с юмором=). Ну, повторюсь: нуар- Крестный отец( вот уж действительно переворот)-фильмы Скорсезе( Хорошие парни к примеру)-Криминальное чтиво(точнее Бешенные псы первее). Как-то так выглядит история жанра вкраце. И многочисленные ругательства, ирония- это тоже все Мартин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то дурацкий спор. Из серии - любить КЧ очень модно, а не любить ещё моднее и круче. Или кино, конечно, не великое, потому что мне оно понравилось ненастолько чтобы стать великим.

То что "Криминальное чтиво" - эпохальный фильм - это уже аксиома, точно такая же, как "Криминальное чтиво" - культовый фильм, возможно, самый культовый среди всех культовых. Да и влияние на кинематограф оказалось колоссальным. Всем известные термины - фирменные тарантиновские диалоги, насилие, ситуации и проч. тарантиновское плюс повальная мода на нелинейность. Масса последователей и подражателей, толпы поклонников.

Можно долго брюзжать о всяких заимствованиях, но собрать всё воедино и выдать фильм, который произвел эффект разорвавшейся бомбы во всем мире, случайно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не спорили вроде о том, легендарный ли он и пр., спорили о том, новатор ли он в полной мере. Очевидно, что в полной мере - нет. А вот оказал ли влияние-несомненно оказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не спорили вроде о том, легендарный ли он и пр., спорили о том, новатор ли он в полной мере. Очевидно, что в полной мере - нет. А вот оказал ли влияние-несомненно оказал.

 

А кто, если не новатор, в полной мере?

Все претензии, вроде он - не режиссер, а паренёк из видеопроката, или всё это калька с других фильмов, можно не рассматривать (да и это тоже в какой то мере - новаторство). Причем, если вы докажете, что Тарантино не новатор, то я буду считать вас наиумнейшим человеком, потому что этого никто ещё не доказал :)

Изменено 18.05.2009 15:20 пользователем selt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто, если не новатор, в полной мере?

Все претензии, вроде он - не режиссер, а паренёк из видеопроката, или всё это калька с других фильмов, можно не рассматривать (да и это тоже в какой то мере - новаторство). Причем, если вы докажете, что Тарантино не новатор, то я буду считать вас наиумнейшим человеком, потому что этого никто ещё не доказал :)

Однако, его фильмы- переосмысление старых и всеми забытых кин=). От этого и сам Тарантино не открещивается.

 

Насчет "паренек из видеопроката"- ну, что в этом плохого? Режиссер-то он хороший, это главное. а уж где он обучался-дело десятое.

 

"Калька" с других фильмов есть , несомненно. Да, многое он привнес сам. Но чтобы совершил какой-то феноменальный переворот-это, все-таки, перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, его фильмы- переосмысление старых и всеми забытых кин=). От этого и сам Тарантино не открещивается.

 

Насчет "паренек из видеопроката"- ну, что в этом плохого? Режиссер-то он хороший, это главное. а уж где он обучался-дело десятое.

 

"Калька" с других фильмов есть , несомненно. Да, многое он привнес сам. Но чтобы совершил какой-то феноменальный переворот-это, все-таки, перебор.

 

Ну и с какого такого режиссерского стиля Тарантино скалькировал свой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, его фильмы- переосмысление старых и всеми забытых кин=). От этого и сам Тарантино не открещивается.

 

Насчет "паренек из видеопроката"- ну, что в этом плохого? Режиссер-то он хороший, это главное. а уж где он обучался-дело десятое.

 

"Калька" с других фильмов есть , несомненно. Да, многое он привнес сам. Но чтобы совершил какой-то феноменальный переворот-это, все-таки, перебор.

 

Всё это, конечно, хорошо, только почему все слизывают Тарантино и прямо об этом заявляют, а не говорят, что слизали у мистера ноунэйм, у которого, в свою очередь, слизал Квентин? Проще говоря, почему Тарантино стал именем нарицательным, а ноунэймы остались ноунэймами.

 

А новаторство и уникальность во всём:

 

Во-первых, кино вне жанра, как такового. Приведите, пожалуйста, пример хоть одного фильма с похожей интонацией повествования.

Во-вторых, диалоги. Приведите, пожалуйста, пример хоть одного фильма-действия с такой же концентрацией болтовни. Что характерно, я не заикаюсь о качестве болтавни.

В-третьих, аллюзии к другим картинам. Не более, но и не менее.

В-четвертых, различного рода фетиши и их педалирование.

В-пятых, ритм. Сама конструкция фильма - замкнутый круг. Я слышал, что в кубриковском "Убийстве" было нечто подобное. Только вот никто не смотрел это самое "Убийство", а "Чтиво" видели все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и влияние на кинематограф оказалось колоссальным. Всем известные термины - фирменные тарантиновские диалоги, насилие, ситуации и проч. тарантиновское плюс повальная мода на нелинейность. Масса последователей и подражателей, толпы поклонников.

 

Фиг с ними, с подражателями. Дело в том, что благодаря КЧ на тот момент авторское кино ворвалось в мейнстрим. С одной стороны, независимые режиссеры поняли, в какую форму нужно облачить свои идеи, чтобы их приняли не только горстка киноманов и критиков (недаром в середине 90-ых авторское кино выдало залп кровавых триллеров с черным юмором и отсылками к поп-культуре), но и массовый зритель, после Чтива стал сечь фишку и немного подтянулся к высокому. Тарантино стал связующим звеном между зрителем и хорошими режиссерами. Недаром в 90-ые можно было услышать про "Неглубокую могилу" и "Перекресток Миллера" такую парадоксальную характеристику как "хороший закос под Тарантино". Я уверен, что не просто так Джармуш, у которого в ранних фильмах никто мухи не обидел, в 90-е вдруг снял дуплетом "Пса призрака" и "Мертвеца", обычно утонченные Коэны показали расчлененку в "Фарго" (оставшись, впрочем, при этом утонченными), а первый фильм-сюжетно-временная-головоломка Линча датируется 97 годом.

 

Так что КЧ это залп Авроры в истории кино 90-ых годов. Многие в конце 80-ых - начале 90-ых снимали фильмы сочетающие насилие, остроумные диалоги, черный юмор, жанровый стеб, шок с точки зрения морали, тут и Коэнов и Бойла и Альмадовара можно вспомнить и еще много кого. Но только после Чтива до ВСЕХ дошло, насколько это круто. Если б не триумф Тарантино, не было бы ни Ханеке, ни Кевина Смита, ни Нолана, ни Вачовски, ни Иньяриту, ни Тыквера, ни Коунена, ни Финчера, ни сценариев Чарли Кауффмана в том виде, в котором они есть сейчас.

 

В этом треде не упоминался музыка КЧ, а ведь именно Тарантино показал, что такое агрессивный саундтрек, как можно использовать самые разные музыкальные фрагменты на отрезке в полминуты, что иногда музыка важнее того, что происходит на экране и картинка служит фоном. Конечно же раньше были подобные опыты, но это были опыты, эксперименты, музыкальные фильмы. Только после Тарантино агрессивный саундтрек стал нормой в любом кино.

Изменено 18.05.2009 16:18 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это, конечно, хорошо, только почему все слизывают Тарантино и прямо об этом заявляют, а не говорят, что слизали у мистера ноунэйм, у которого, в свою очередь, слизал Квентин? Проще говоря, почему Тарантино стал именем нарицательным, а ноунэймы остались ноунэймами.

 

А новаторство и уникальность во всём:

 

Во-первых, кино вне жанра, как такового. Приведите, пожалуйста, пример хоть одного фильма с похожей интонацией повествования.

Во-вторых, диалоги. Приведите, пожалуйста, пример хоть одного фильма-действия с такой же концентрацией болтовни. Что характерно, я не заикаюсь о качестве болтавни.

В-третьих, аллюзии к другим картинам. Не более, но и не менее.

В-четвертых, различного рода фетиши и их педалирование.

В-пятых, ритм. Сама конструкция фильма - замкнутый круг. Я слышал, что в кубриковском "Убийстве" было нечто подобное. Только вот никто не смотрел это самое "Убийство", а "Чтиво" видели все.

1- жанр - криминал\комедия

2- диалоги хоть у того же Скорсезе

3- да большинство фильмов, вобравших в себя плоды прошлого

4- какого рода фетиши у Тарантино? Что имелось ввиду?

5- Ритм- Кубрик, монтаж- Олтмен. А "это самое "Убийство" не такой уж раритет, довольно известный ранний кубриковский фильм.

 

 

Тарантино "играет" в кино. У него "несерьезно о серьезном". Я не умоляю его засулги. Просто интересно, почему вы отрицаете то, что не отрицает даже сам Тарантино=)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино стал связующим звеном между зрителем и хорошими режиссерами. .
А как же "Однажды в Америке" Леоне? Или "Крестный отец" Копполы? Или "Хороший, плохой, злой" и т.д.? Фильмы-шедевры, которые известны как киноманам, так и широкой публике.

 

Недаром в 90-ые можно было услышать про "Неглубокую могилу" и "Перекресток Миллера" такую парадоксальную характеристику как "хороший закос под Тарантино". Я уверен, что не просто так Джармуш, у которого в ранних фильмах никто мухи не обидел, в 90-е вдруг снял дуплетом "Пса призрака" и "Мертвеца", обычно утонченные Коэны показали расчлененку в "Фарго" (оставшись, впрочем, при этом утонченными), а первый фильм-сюжетно-временная-головоломка Линча датируется 97 годом.
Жестокость появилась в кино еще в 70х, опомнитесь. Тут Тарантино точно не разрушил границы пуританства=).

 

Так что КЧ это залп Авроры в истории кино 90-ых годов. Многие в конце 80-ых - начале 90-ых снимали фильмы сочетающие насилие, остроумные диалоги, черный юмор, жанровый стеб, шок с точки зрения морали.
Ой ли? Снимали и раньше, вообще-то.
тут и Коэнов и Бойла и Альмадовара можно вспомнить и еще много кого.
Альмодовар со своей Пати Дифусой к Тарантино не имеет отношения вовсе. Ни до, не после. Этот вообще не стеснялся ничего с самого начала. Бойл снимал позже Тарантиныча, но в чем у него тарантиновские приемы-то?

 

Но только после Чтива до ВСЕХ дошло, насколько это круто.
Угу,это было раньше, да хоть у Кубрика, и не до кого не доходило...Оригинально...
Если б не триумф Тарантино, не было бы ни Ханеке, ни Кевина Смита, ни Нолана, ни Вачовски, ни Иньяриту, ни Тыквера, ни Коунена, ни Финчера, ни сценариев Чарли Кауффмана в том виде, в котором они есть сейчас.
А теперь конкретно и по порядку- чем Тарантино повлиял на всех этих режиссеров(и Кауфмана)? Типа не один из них не новатор(по мне, так Бойцовский клуб более новаторский), и все от Тарантино? Ханеке - ближе к Заводному а., Вачовски- Бегущий по лезвию(и еще сотня фильмов, включая аниме), Нолан- фильмы Лукаса, Иньярриту- ну, тут если только манера повествования, а так скорее к Альмодовару и остальным испанцам\мексиканцам много ближе по стилю, Кевин Смит- ну, тут еще можно согласиться, Финчер - рекламная стилистика(ну, там еще много откуда).Тыквер вообще разное кино снимает, шут его знает, кто там повлиял(хотя в Париж..., явно было кубриковское ускорение).

 

В этом треде не упоминался музыка КЧ, а ведь именно Тарантино показал, что такое агрессивный саундтрек, как можно использовать самые разные музыкальные фрагменты на отрезке в полминуты, что иногда музыка важнее того, что происходит на экране и картинка служит фоном. Конечно же раньше были подобные опыты, но это были опыты, эксперименты, музыкальные фильмы. Только после Тарантино агрессивный саундтрек стал нормой в любом кино.

Только вот выдумок не надо. Музыка имела огромное значение со времен изобретения звукового кино. Хотя саундтрек у Тарантино всегда классный, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- жанр - криминал\комедия

2- диалоги хоть у того же Скорсезе

3- да большинство фильмов, вобравших в себя плоды прошлого

4- какого рода фетиши у Тарантино? Что имелось ввиду?

5- Ритм- Кубрик, монтаж- Олтмен. А "это самое "Убийство" не такой уж раритет, довольно известный ранний кубриковский фильм.

 

 

Тарантино "играет" в кино. У него "несерьезно о серьезном". Я не умоляю его засулги.

 

1) Да, а почему фильм номинировали на Глобус, как драму? Я бы ещё добавил трагедию, фарс, боевик и триллер. Нету там жанра, нету.

2) Легко влепить закадровые голоса, только это не диалоги.

3) Ну и что?

4) туалеты, ступни и проч.

5) ...оказавший огромное влияние на кино, не так ли? Можно ещё сказать, что "Убийство", всё-таки кто-то смотрел:). А по ритму, безусловно, Кубрик. Может быть Тарантино "Одиссеей" вдохновлялся.

 

Судя по вашим выступлениям КЧ сильно смахивает на Скорсезе (судя по всему, на Славных ребят и Казино), Кубрика и Олтмана, который, безусловно, как и Тарантино с Алленом является иконой разговорного жанра (условно) в кино, только вот фильмы у него очень статичные (но речь идет не о Бешеных псах). Однако, Олтман - это уже где-то около...

 

Просто интересно, почему вы отрицаете то, что не отрицает даже сам Тарантино

 

Что я отрицаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, а почему фильм номинировали на Глобус, как драму? Я бы ещё добавил трагедию, фарс, боевик и триллер. Нету там жанра, нету.

2) Легко влепить закадровые голоса, только это не диалоги.

3) Ну и что?

4) туалеты, ступни и проч.

5) ...оказавший огромное влияние на кино, не так ли? Можно ещё сказать, что "Убийство", всё-таки кто-то смотрел:). А по ритму, безусловно, Кубрик. Может быть Тарантино "Одиссеей" вдохновлялся.

 

Судя по вашим выступлениям КЧ сильно смахивает на Скорсезе (судя по всему, на Славных ребят и Казино), Кубрика и Олтмана, который, безусловно, как и Тарантино с Алленом является иконой разговорного жанра (условно) в кино, только вот фильмы у него очень статичные (но речь идет не о Бешеных псах). Однако, Олтман - это уже где-то около...

Не, судя по моим выступлениям Тарантино взял все, перемешал, добавил собственной выдумки и получилось КЧ=). Ни на одного из вышеперечисленных конкретно не похож, но фишки у них повзаимствовал. + кинотреш, + гонгкогские драчульки. Но и его заслуги я не умаляю, увольте. Своего он тоже превнес дай Бог сколько.

 

1)Так в драму входит фарс, трагикомедия и пр. Триллер с боевиком там сомнительные. Криминальная трагикомедия(хотя "траги" там сомнительно)

2)Я злюсь }:/ ...У Скорсезе, вообще-то, не только закадровый голос(а так написать тоже надо уметь), у него еще и классные диалоги(в тех же Славных парнях, Казино). Не трогать святое=))).

4)Со ступнями просто очень разрекламированная фишка. Только глухой не слышал о вожделении Квентина к ступням Умы=))). Таулеты-помню только эпизод с Траволтой и диалог в Псах. Этак "фетиши" можно у многих режиссеров найти.

5)А еще можно сказать, что многие не видели Метрополис, но он оказал влияние на фантастику. Или фильмы Феллини. Режиссеры же не 1 канал смотрят, либо обучаются профессионально, либо самообучаются, и смотрят мнооого фильмов=).

 

Что я отрицаю?

Взаимствования.

 

Вообще предлагаю закончить глупый спор. Не о чем выходит. КЧ в любом случае культовое кино, очень любимый мною фильм, мы все на этом сходимся- вот и чудесно=))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще предлагаю закончить глупый спор. Не о чем выходит. КЧ в любом случае культовое кино, очень любимый мною фильм, мы все на этом сходимся- вот и чудесно=))).

 

Поддерживаю, только вы на меня за Скорсезе не злитесь. Только в СП диалоги не тарантиновские, а в КЧ не скорсезовские, к тому же в СП их гораздо меньше (закадровый голос, закадровый голос...) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один фильм из категории «к просмотру», который мне не доводилось еще смотреть. Первыми мыслями, хочется верить, что именно Квентин Тарантино стал родоначальником подобного жанра. Именно благодаря такому расслоению криминальной комедии, у Гая Ричи появилось свое имя в мировом кинематографе, когда он успел засветиться с такими картинами как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».

 

Мое сравнение двух режиссеров вполне объяснимое, поскольку я всегда был под впечатлениями от картин Гая Ричи, которого считал основоположником криминальных «черных» комедий, но смотря на часы и календарь, понимаю, что «высадка на Луне» была осуществлена другим режиссером (Квентин Тарантино) намного раньше.

 

О самом фильме – трудно комментировать происходящее на экране, поскольку в более чем двух часах экранного времени, авторы вместили столько событий и происшествий, что голова кругом идет. Скажу так, фильм потрясающий, каждый герой и персонаж – индивидуальное звено этой прочной цепи.

 

Нелепо рекомендовать к просмотру, поскольку я, наверное, один из последних, кто не смотрел «Криминальное чтиво».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«высадка на Луне» была осуществлена другим режиссером (Квентин Тарантино) намного раньше.

[/b]

 

О-о-о-о))) если продолжите интересоваться кинематографом вы еще немало этих высадок на Луну обнаружите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень притягательный фильм. Фильм-импровизация. Фильм-праздник. Одна из немногих картин, где житейская мудрость выглядит одновременно стильно-серьёзно и просто-дурашливо. Как удалось совместить несовместимое Тарантино - загадка, парадокс. Даже неплохая идейная конва, кажется, устами героев умудряется посмеяться сама над собой.

 

Конечно же, десятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с другом задались вопросом: почему Джулс в разговоре с Бреттом называет себя Питт?

 

Оказывается - не переведённая на наш язык рифма. =)

 

My name's Pitt, and you ain't talkin' your ass outta this shit.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный фильм, но немного необычный. Понравилась сцена танца Умы Турман и Джона Траволты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм довольно занятный и интересный!Джон Траволта и Сэмюэль Джексон просто молодцы!Впервые в этом фильме я увидела Уму Турман и решила что она очень талантлива и далеко пойдет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за история с Дэниэлом Дэй-Льюисом и "чтивом"? Мол бегал он за Тарантино, роль выпрашивал. Поведайте кто знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...