Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Хрусталев А первый Айфон был мейнстримом в момент выхода? Или это был новаторский прорыв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорою же - тумбочка-). Мне наплевать на твое понимание это термина, мне был нужен ответ на основании моего. Main - основное, stream - течение. Но нет, тебе нужно было потратить мое время, а потом кричать про слив и фанбоев. Ты как те умники, которые на вопрос "Как правильно выбрать лыжные палки?", начинают говорить что лыжи - отстой, что сноуборды/коньки/ролики куда круче, или читают лекции об опасности зимних видов спорта. Таких никто не любит. Никто.

 

старик, если предположить, что я тумбочка, то ты в этой системе мер - необработанный лесоматериал, причем не спиленный. У меня нет маво определения мейнстрима, я Ожегов, по-твоему, штоле, гг? Я пользуюсь словарным, а ты - чутьем фанбоя, не имея понятия, по какому признаку отличать мейнстрим от немейнстрима, и на первом же тебе приснившемся ("неноваторский") зафейлясь об Аватар.

 

они, вова, доминируют по числу кинотеатров, а ты замахнулся на мейнстрим, хотя до сих пор не нашел между ним и числом кинотеатров прочной связи, ты лишь усмотрел, что для мейнстрима характерен широкий прокат, неси дневник, чо

 

малыш, эта индустрия заключается в том, что фильм снимают и реализуют. Поскольку ты - выраженный тормоз, тебе не понятна связь преобладания в кинотеатрах с преобладанием в индустрии, но это больше твоя проблема, чем чья-либо еще.

 

вова начал суетиться, ему пора включить фантазию и вернуться к ситуации со сгоревшим фильмом, в который было вложено много денег - стал фильм от пожара Би-муви или арт-хаусом? Или в вовиных глазах он выгорел из реальности будно и не было? Каков статус фильма по вовиным меркам до официального подтверждения проката, но после завершения съемок и монтажа? Наблюдаем ли мы в этом моменте плавный периход от сурового арта к простенькому мейнстриму?

 

статус сгоревшего фильма - фильм, который сгорел. Можешь даже назвать его фильмом-огарком, гг. Если он целился в широкий прокат, то это - фильм, планировавшийся к релизу по бизнес-схеме для A-movie, кои, если им везет и они не сгорают, выпадают в мейнстрим, как дети в аква-горки.

 

причины и следствия путаешь ты, би-муви определяется бюджетом (причем не факт, что оно никак не может получить широкого проката - какое-нибудь "Паранормальное явление" смогло этого добиться), а не ограниченным прокатом, такой прокат здесь лишь наиболее вероятное следствие того, что картина B - ты же решил выдать это за явный признак, а потом кричать про путаницы, вова есть вова

 

ты все путаешь, категорию определяет коммерческая схема, B-movie, как правило, имеют меньший бюджет, чем A, но не обязательно. Стивен Сигал получает 5 млн $ за каждый дайрект-ту-ДВД. B-movie может иметь бюджет выше, чем у "A", идущего в тысяче кинотеатров и собирающего 100 млн. Не существует B-movie, идущих в тысяче кинотеатров, и A-movie, идущих сразу на ДВД, ибо кин, попавший в широкий прокат, становится А, а не попавший - В, мой глупый пионер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малыш, эта индустрия заключается в том, что фильм снимают и реализуют

 

конечно, вова, но ты до сих пор не определился с терминами и путаешь коммерческое и прокатное с жанровым

 

ты все путаешь, категорию определяет коммерческая схема

 

тут нечего путать, глупый вова, у B-муви нет строго определения, на которое ты надеешься, а сам спор вова зачем-то перевел в категории буковок, когда ему нужно разбираться с мейнстримом; скажем так, вова поддался соблазну считать мейнстрим и А-муви идентичными терминами, но и это не соответствует реальности, что же делать вове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь словарным, а ты - чутьем фанбоя, не имея понятия, по какому признаку отличать мейнстрим от немейнстрима, и на первом же тебе приснившемся ("неноваторский") зафейлясь об Аватар.

Обоже-) Ме́йнстри́м[1][2] (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной, др.) для определённого отрезка времени.

 

Ни слова про количество экранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, вова, но ты до сих пор не определился с терминами и путаешь коммерческое и прокатное с жанровым

 

где?

тут нечего путать, глупый вова, у B-муви нет строго определения, на которое ты надеешься, а сам спор вова зачем-то перевел в категории буковок, когда ему нужно разбираться с мейнстримом; скажем так, вова поддался соблазну считать мейнстрим и А-муви идентичными терминами, но и это не соответствует реальности, что же делать вове

 

пупс думает, что мейнстрим - это А, Б, С и порно, у него мейнстрим - не основное течение, а ваще все течение, чем не пупс-гигантоман

 

Обоже-) Ме́йнстри́м[1][2] (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной, др.) для определённого отрезка времени.

 

Ни слова про количество экранов.

 

про что там ни слова - так это новаторство и прочий бред. По какому признаку ты собрался отличать основное течение в кино от неосновного? Если не по релизу, то где, по-твоему, находится основной поток кино на местности?

 

ты если полез на вики, бери хотя бы американскую, слово-то американское, фильм американский, рынок американский, ты еще у Даля понятие мейнстрим-фильма поищи

 

Mainstream films can best be defined as commercial films that are made by major entertainment studios or companies that are owned by international media conglomerates. Because of better financing, these films can afford more expensive actors, wide releases, and are sold at popular retail stores. This has become known as the studio system. Films made by major studios or companies that are not owned by a media conglomerate but are distributed by a company owned by a media conglomerate (see Lucasfilm) are also considered to be mainstream and are often referred to as mainstream independent films.

 

мейнстрим - это не жанр, а положение на рынке. В Америке говорят "вошел в мейнстрим". Чтиво - мейнстрим чистейший (1, 2, 3, 4), вопрос в другом - бутус должен стать на стульчик и рассказать, по какому признаку мейнстрим - Бразилия. Потому что домашнее задание он провалил: популярные мотивы на проверку обнаруживаются у непопулярных фильмов. Бутусу нужно или извлекать из кармашка новый признак или попытаться заговорить зубы стихами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пока наш ручничок разучивает стих, запостим картитнко

 

3c731ed5d0b08e5f5a2310604f538c16.jpg.29c45f42add06aea8a0f8b2518045ac0.jpg

это некто Терри Гиллиам выкупил страницу объявлений в Variety, чтобы выказать внимание директору Universal в благодарность за релиз Бразилии по всей Америке, гг. Казалось бы, Чтиво и Бразилия, два мейнстрима - а какие разные судьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где?

 

там, где думаешь, что мейнстрим - это прокат

 

пупс думает, что мейнстрим - это А, Б, С и порно, у него мейнстрим - не основное течение, а ваще все течение, чем не пупс-гигантоман

 

это не у меня, а у всех, кроме жителей воображаемого мира вовы, мейнстрим - это популярное направление, фильм принадлежит к мейнстриму, когда в нем сочетаются признаки фильмов популярного направления

 

мейнстрим - это не жанр, а положение на рынке.

 

только в твоей нездоровой голове, про мейнстрим фильмы американская вики говорит нам, что они изначально мейнстрим, а потому имеют больше шанса на высокое положение на рынке, вова снова напутал причины-следствия, вове нужно исправиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, где думаешь, что мейнстрим - это прокат

 

нет, прокат - это деятельность, а мейнстрим - ниша

 

это не у меня, а у всех, кроме жителей воображаемого мира вовы, мейнстрим - это популярное направление, фильм принадлежит к мейнстриму, когда в нем сочетаются признаки фильмов популярного направления

 

я у тебя уже 100 раз спрашивал, по какому признаку ты определяешь принадлежность фильма к популярному направлению вне релиза, но, поскольку ты ручничок, ты повторяешь одну и ту же пупс-мантру )

 

только в твоей нездоровой голове, про мейнстрим фильмы американская вики говорит нам, что они изначально мейнстрим, а потому имеют больше шанса на высокое положение на рынке, вова снова напутал причины-следствия, вове нужно исправиться

 

кто они, что ты несешь? ) там написано, фильмы, снятые независимыми студиями, но распространяемые большими дистрибьюторами, относят к мейнстриму. Большой дистрибьютор их в процессе проката доводит до кондиции, гг? Кроме того, пупсик нам расскажет смысл фразы "ворвался в мейнйстрим": если фильм изначально мейнстрим, куда он ворвался - сам в себя? Но смотри: чтобы войти в себя, надо сначала из себя выйти, твою концепцию надо подрихтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрусталев, а как бы вы могли на сегодняшний день прокомментировать это:arrow:
Тарантино - контркультура, пускай себе
ну вы знаете, чьи это слова - в смысле получается, что может контркультура в рамках мейнстрима, да? Или она уже не контркультура в строгом смысле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрусталев, а как бы вы могли на сегодняшний день прокомментировать это:arrow:ну вы знаете, чьи это слова - в смысле получается, что может контркультура в рамках мейнстрима, да? Или она уже не контркультура в строгом смысле?

 

это?

Тарантино был контркультурой, сейчас это мейнстрим-кинематографист, конвертирующий в деньги культ своих первых работ. Не в последнюю, наверное, очередь благодаря тому, что то, что он делает - уже культура. Маргинальными, строго говоря, были только Псы. Даже Чтиво - на грани коммерции. А потом Тарантино стал снимать кино о кино, точнее популярное кино о популярном кино. Конечно, он по-прежнему незауряден, но примерно как разнесло его ряху, раскабанели и его фильмы. Вот о культовом кино книжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это?

Тарантино был контркультурой, сейчас это мейнстрим-кинематографист, конвертирующий в деньги культ своих первых работ. Не в последнюю, наверное, очередь благодаря тому, что то, что он делает - уже культура. Маргинальными, строго говоря, были только Псы. Даже Чтиво - на грани коммерции. А потом Тарантино стал снимать кино о кино, точнее популярное кино о популярном кино. Конечно, он по-прежнему незауряден, но примерно как разнесло его ряху, раскабанели и его фильмы. Вот о культовом кино книжка.

Это, конечно. Я поверхностно помню и не перечитывала, кажется, там речь шла в том числе о том, что любая контркультура рано или поздно перетекает в попсу (ну не любая - какая-то умирает, какая-то возрождается в виде отдельных элементов) ну меня просто этот аспект интересует, а не то, что называть культовыми фильмами и о чем вы тут спорите.

Только про "популярное кино о популярном кино" - по-моему он как раз наоборот популяризатор не самого популярного и "культового", известного вузких кругах. Все эти бэшки, которые он цитирует - вряд ли их много кто видел. Но начиная с Ублутков, он идет реально по пути расширения (уже такие - классические и гораздо более популярные киноленты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно. Я поверхностно помню и не перечитывала, кажется, там речь шла в том числе о том, что любая контркультура рано или поздно перетекает в попсу (ну не любая - какая-то умирает, какая-то возрождается в виде отдельных элементов) ну меня просто этот аспект интересует, а не то, что называть культовыми фильмами и о чем вы тут спорите.

Только про "популярное кино о популярном кино" - по-моему он как раз наоборот популяризатор не самого популярного и "культового", известного вузких кругах. Все эти бэшки, которые он цитирует - вряд ли их много кто видел. Но начиная с Ублутков, он идет реально по пути расширения (уже такие - классические и гораздо более популярные киноленты)

 

мне кажется, он идет по этому пути с Убить Билла.

Под популярным имеются в виду карате-боевики, криминальные фильмы, фильмы о войне, вестерны. Цитируется местами известное в узких кругах, разумеется. Между прочим в самом названии Чтива заложена шутка - популярный, легковесный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, он идет по этому пути с Убить Билла.
Ну я просто не думаю, что на территории штатов этот парень например

7be14f3c349d.jpg

был так же известен, как на постсоветском пространстве.

 

В то время, как в ублутках о Пабсте между прочим разговаривают... я просто про само направление - ну очевидно же, что фильмы с Ли более маргинальны, а сейчас амбиции еще более возросли - он хочет захватить мир!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто не думаю, что на территории штатов этот парень например был так же известен, как на постсоветском пространстве

 

это субжанр боевиков, сейчас трудно сказать, насколько он был популярен (вот якобы 85 млн $), но, думаю, вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, думаю, вполне известен
нифигасе, не помню этот момент))

 

ЗЫ я видимо не правильно объясняю.

Изменено 20.01.2013 20:03 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто не думаю, что на территории штатов этот парень например

7be14f3c349d.jpg

был так же известен, как на постсоветском пространстве.

 

Я сильно сомневаюсь, что и Шварцнеггер со Сталлонне на территории штатов были также популярны, как в СССР позднеперестроечного периода))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно сомневаюсь, что и Шварцнеггер со Сталлонне на территории штатов были также популярны, как в СССР позднеперестроечного периода))
Ну это да - само собой ))) *я сняла уже этот вопрос с повестки дня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно сомневаюсь, что и Шварцнеггер со Сталлонне на территории штатов были также популярны, как в СССР позднеперестроечного периода))

 

на конец перестройки около 5 фильмов Сталлоне были в первой полусотне бокс-офиса США олтайм с общей кассой под миллиард $. Тем более, думаю, Сталлоне был популярен у нас среди школоты, а в США он Оскары брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paV

Повезло.Я бы тоже с радостью сходил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конец перестройки около 5 фильмов Сталлоне были в первой полусотне бокс-офиса США олтайм с общей кассой под миллиард $. Тем более, думаю, Сталлоне был популярен у нас среди школоты, а в США он Оскары брал.

 

Ну Оскары положим он не брал, малин нахватал, да. А насчёт сборов, плохо, что не учитывалась у нас выручка владельцев видеосалонов - сравнить невозможно, и жаль, что в официальном прокате в СССР голливудских блокбастеров 80-х не было. Французские хиты 60-х например у нас собирали раз в 10-15 больше зрителей, чем на родине. Интересно, во сколько раз больше собрали бы боевики - я думаю, раз в 5-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Оскары положим он не брал, малин нахватал, да. А насчёт сборов, плохо, что не учитывалась у нас выручка владельцев видеосалонов - сравнить невозможно, и жаль, что в официальном прокате в СССР голливудских блокбастеров 80-х не было. Французские хиты 60-х например у нас собирали раз в 10-15 больше зрителей, чем на родине. Интересно, во сколько раз больше собрали бы боевики - я думаю, раз в 5-6.

 

до малин были 3 оскара Рокки. Рембо шел в оф. прокате СССР. У нас Сталлоне был популярен среди школоты (причем эта популярность как раз и связана с тем, что репертуар видеосалонов состоял чуть менее, чем абсолютно, из Сталлоне), а в США это - персонаж, выходящий за пределы фанбазы боевиков (одно из воплощений американской мечты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до малин были 3 оскара Рокки. Рембо шел в оф. прокате СССР. У нас Сталлоне был популярен среди школоты (причем эта популярность как раз и связана с тем, что репертуар видеосалонов состоял чуть менее, чем абсолютно, из Сталлоне), а в США это - персонаж, выходящий за пределы фанбазы боевиков (одно из воплощений американской мечты).

 

Оскары были у фильма Рокки, а не у Сталлонне, у Сталлонне был только две номинации. Про Рембо в оф. прокате не слыхал, вот только про кассетки на педивикии прочёл. Я как бе не оспариваю его величину и того, чего чувак достиг, сам им восхищаюсь в определённой степени. Собственно его имя было названо в контексте определения фильмов, которые у нас в стране были культом. Вместо него рядом со Шварценеггером могстоять допустим Ван Дамм. Насчёт школоты я бы не был так категоричен, не только школота просиживала каждый вечер в видеосалонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскары были у фильма Рокки, а не у Сталлонне, у Сталлонне был только две номинации. Про Рембо в оф. прокате не слыхал, вот только про кассетки на педивикии прочёл. Я как бе не оспариваю его величину и того, чего чувак достиг, сам им восхищаюсь в определённой степени. Собственно его имя было названо в контексте определения фильмов, которые у нас в стране были культом. Вместо него рядом со Шварценеггером могстоять допустим Ван Дамм. Насчёт школоты я бы не был так категоричен, не только школота просиживала каждый вечер в видеосалонах.

 

речь не о том, персонально ли Сталлоне получил Оскар, а о том, что в США он не был сугубо актером боевиков, как у нас, что подтверждается завоеванием фильмом Рокки со Сталлоне в гл. роли Оскара за лучший фильм года, с-но, аудитория у него в США была шире; поэтому нет причин думать, что он у нас был популярней, он скорее был культовее среди советской школоты, чем среди американской

 

Рембо прокатывали в 1990 году в конце перестройки (деконструкции СССР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь не о том, персонально ли Сталлоне получил Оскар, а о том, что в США он не был сугубо актером боевиков, как у нас, что подтверждается завоеванием фильмом Рокки со Сталлоне в гл. роли Оскара за лучший фильм года, с-но, аудитория у него в США была шире; поэтому нет причин думать, что он у нас был популярней, он скорее был культовее среди советской школоты, чем среди американской

 

Не вижу соответствия. Аудитория могла охватывать разных по предпочтениям людей. Это же не значит, что в америке он был популярней, чем в СССР эпохи видеосалонов.

 

Рембо прокатывали в 1990 году в конце перестройки (деконструкции СССР)

 

Ни разу не слышал. В начале 90-х возможно, тогда много боевиков на больших экранах крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...