Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Эх! Господа демократы!

А ведь убить вам меня хочеться, в стиле Pulp Fiction.

 

Этот фильм на 11-ом месте, все его любят, а вы тут... Будто я опасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Господа демократы!

А ведь убить вам меня хочеться, в стиле Pulp Fiction.

.

Расслабьтесь, никто не будет вас убивать. Вы просто высказали вашу точку зрения. Я это уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Господа демократы!

А ведь убить вам меня хочеться, в стиле Pulp Fiction.

 

Этот фильм на 11-ом месте, все его любят, а вы тут... Будто я опасен.

 

За вами уже выехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, очень извиняюсь.

 

Недавно решил пересмотреть этот фильм. Думаю, может, правда я чего-то не понял, если всем нравится? Смотрел в гоблинском переводе, чтобы прочувствовать всю тонкость "гениальных" диалогов, монологов и.т.п..

 

Сидят эти двое в ресторане рассуждают о том, что и как надо грабить. Ну и что?

Дальше. "Дружинники" Марселлуса (или Марсаллеса) едут в машине и говорят про гашиш, королевские гамбургеры, картофель фри под майонезом. Тут, я понимаю, надо смеяться. Да?

Затем массаж ступней. Здесь, наверное, уже следует упасть под стол.

Винсент расстреливает этих слабых жуликов, цитируя, Ветхий завет. Потрясеюще!

 

На двадцать третьей минуте меня отвлекли, и я прекратил просмотр.

Это не только отвратительно, но и элементарно скучно.

 

Прошу не устраивть мне "осень средневековия".

 

Спасибо.

Начало там действительно не очень, элементарные вещи какие-то, не знаю, что здесь интересного. потом ещё жуткая сцена, не о чём, была в ресторане. там после минуты сороковой только начинает что-то происходить.

В Чтиве не просто "хорошие актерские работы и интересные диалоги". Там выстроенный сюжет, гармоничное сочитание историй, нет никаких лишних пояснений, что к чему, само собой никаких "штампов американского гангстерского кино", отличный юмор, оригинальные ситуации, весьма удачно сплетенные в общую историю...

Любое хорошее кино обязано быть таким, ну, это не гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое хорошее кино обязано быть таким, ну, это не гениально.

 

Любое хорошее революцией в жанре и в кино быть не обязано. Равно как знаковым, одним из тройки-пятерки основных фильмов десятилетия, ну и идеально выполненным во всех показателях. Именно поэтому в рамках кино оно гениально. Хотя конечно сложно доказать это с твоей любовью к убогой смертельной гонке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало там действительно не очень, элементарные вещи какие-то, не знаю, что здесь интересного. потом ещё жуткая сцена, не о чём, была в ресторане. там после минуты сороковой только начинает что-то происходить.

Любое хорошее кино обязано быть таким, ну, это не гениально.

 

Хотите Вы, или нет, но Криминальное чтиво действительно один из главных фильмов прошедшего десятилетия, который открыл новую эпоху в кино, и в единодушно сходятся и критики и зрители (а так бывает далеко не всегда). Вы можете писать, что фильм скучный и затянутый, действия мало, диалоги ни о чем, персонажи так себя, но этого факта Вы никак не измените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое хорошее революцией в жанре и в кино быть не обязано. Равно как знаковым, одним из тройки-пятерки основных фильмов десятилетия, ну и идеально выполненным во всех показателях. Именно поэтому в рамках кино оно гениально. Хотя конечно сложно доказать это с твоей любовью к убогой смертельной гонке :D

Да мне вообще нравится творчество Андерсона, побольше, чем Тарантины, ну, если толковые сценаристы с человеком не хотят работать, ничего уже не поделаешь. Зато тебе Джонни Д. понравился))

Если фильм тогда был гениальным и революционным, то сейчас смотрится лишь неплохо, просто он, возможно, был первым таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильм тогда был гениальным и революционным, то сейчас смотрится лишь неплохо, просто он, возможно, был первым таким.

 

Эту фразу можно написать в рецензии к любому фильму, который снят более 3 лет назад, только вот как ни крути, но Криминальное чтиво с годами хуже не смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще нравится творчество Андерсона, побольше, чем Тарантины, ну, если толковые сценаристы с человеком не хотят работать, ничего уже не поделаешь. Зато тебе Джонни Д. понравился))

 

Ну Джонни положим тоже несравненно талантливей Гонки)

 

Если фильм тогда был гениальным и революционным, то сейчас смотрится лишь неплохо, просто он, возможно, был первым таким.

 

Он и сейчас смотрится как лучшее в своем роде. Т.е. и Ричи даже не доплюнул до этого уровня, на мой взгляд, не говоря уже про всяких Слевинов или Козырных тузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильм тогда был гениальным и революционным, то сейчас смотрится лишь неплохо, просто он, возможно, был первым таким.

 

Да "Чтиво" и сейчас смотрится с таким же интересом. Это классика. Такое с годами становиться только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чтиве не просто "хорошие актерские работы и интересные диалоги". Там выстроенный сюжет, гармоничное сочитание историй, нет никаких лишних пояснений, что к чему...

 

ЕМНИП, подобным образом "выстроенный сюжет" в "...Чтиве" получился во многом случайно.

 

Так как не было внятного сюжета и части материала, его просто так смонтировали.

Можно сказать от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим фильмом Квентин поднял планку отношения к себе очень высоко. Так или иначе, но все последующие работы сравнивают и меряют тем же аршином, что и "... Чтиво". Оригинальное, смешное, местами циничное и жутко язвительное кино. Уникальное в своем роде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Криминальное чтиво" писали и говороил много, и в основном многие критики сходятся на том, что этой картиной Тарантино дал большой скачок вперед кинематографу, с чем согласен на все 100!

Необычно построенный сюжет, острые, дико смешные и оригинальные диалоги, персонажи, один симпатичнее и интереснее другового, и кадры, которые останутся в истории кинематографа навек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, подобным образом "выстроенный сюжет" в "...Чтиве" получился во многом случайно.

 

Так как не было внятного сюжета и части материала, его просто так смонтировали.

Можно сказать от безысходности.

 

:D. Хотя нет, не так, лучше:lol::lol:. Рваная хронология и сквозной сюжет, который строиться из нескольких взаимосвязанных историй является исключительной идеей Квентина (подсмотренной в его собственных кумиров, надо полагать). В фильмах Тарантино нет места случайности.

Сюжет же выстроен идеально, трудно не заметить кропотливой роботы сценариста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, подобным образом "выстроенный сюжет" в "...Чтиве" получился во многом случайно.

 

Так как не было внятного сюжета и части материала, его просто так смонтировали.

Можно сказать от безысходности.

 

Даже если так, какая разница?

Вон, знаменитый рваный монтаж Годара тоже получился от безысходности - надо было укорачивать хронометраж и он обрезал некоторые сцены, и что? Важнее что это возымело свой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так, какая разница?

... Важнее что это возымело свой эффект.

 

Эффект действительно возымело.

 

"Криминальное Чтиво" уже классика и спорить с этим бессмысленно.

 

Да я, какбе, и не спорю, просто, считаю, что прикольный фактик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, какбе, и не спорю, просто, считаю, что прикольный фактик.

 

Данный фактик рождает массу сомнений исходя из того, что это как бы не первый фильм Квентина с этой фишкой. И не последний. Да и откуда такой "фактик" взялся?

Изменено 06.08.2009 12:25 пользователем Green Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как не было внятного сюжета и части материала, его просто так смонтировали.

Можно сказать от безысходности.

 

Подобные глупости лучше говорить исключительно от своего имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что и на «чтиво» могут быть нападки.

Вы что, товарищи, это ж настоящий киноманский праздник! Настоящая классика.

Тут все прекрасно, изумительно и совершенно. Диалогами можно упиваться бесконечно, а пересматривать не реже гайдаевских комедий. И ни разу вы не заскучаете, ни разу не будет вторичности. Здесь нет ничего лишнего, все продуманно и разыграно просто блестяще!

Это истина. Спорить бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные глупости лучше говорить исключительно от своего имени.

 

Эта, так называемая "глупость" не моя - зачем же мне её "лучше говорить исключительно от своего имени"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что и на «чтиво» могут быть нападки.

Вы что, товарищи, это ж настоящий киноманский праздник! Настоящая классика.

Тут все прекрасно, изумительно и совершенно. Диалогами можно упиваться бесконечно, а пересматривать не реже гайдаевских комедий. И ни разу вы не заскучаете, ни разу не будет вторичности. Здесь нет ничего лишнего, все продуманно и разыграно просто блестяще!

Это истина. Спорить бесполезно.

 

Полностью поддерживаю Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "чтиво" может быть такая нападка, на мой взгляд, правильная - упрек в полной безыдейности. Который можно отнести ко всему, что может считаться кинематографом по-тарантиновски. Раньше кино на своих переломных моментах отражало определенные культурно-исторические переломы и сдвиги, живо на них реагировало. Если мы говорим о Годаре или Леоне или Трюффо, или любом из классиков большого авторского кино (Феллини, Антониони, Висконти), то мы не должны забывать об их политических взглядах и общественной позиции. Большинство главных фильмов дотарантиновской эпохи было интеллектуальной реакцией на реальные, злободневные события.

 

А Тарантиновская эпоха, как кажется не только мне, окончательно замкнула кинематограф на самого себя, превратила его в чистое развлечение, в соревнование "кто найдет больше цытат", "кто удачнее смешает винигрет из разных стилей". Годар стебал нуар и смешивал жанры, чтобы высказаться на актуальные темы, связанные с конфликтом поколений, молодежными движениями 60-ых. А для чего это делает Тарантино? Ради фана.

 

Помню мой разговор с одним поклонником Квентина, я поделился опасением, что "Бесславные ублюдки" вызовут волну срача на тему истории второй мировой, но знакомый меня успокоил - "знаешь, я читал сценарий, там Холокост, Гитлер и ВМВ поданы на уровне "ты убил моего учителя!!!" из боевиков про каратистов". Вот об этом я и говорю. Правильной ли дорогой идет кинематограф, не является ли успех Тарантино и тарантиномания свидетельством утраты кинематографом какой-то своей очень важной функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тарантиновская эпоха, как кажется не только мне, окончательно замкнула кинематограф на самого себя, превратила его в чистое развлечение, в соревнование "кто найдет больше цытат"...."

 

... Вот об этом я и говорю. Правильной ли дорогой идет кинематограф, не является ли успех Тарантино и тарантиномания свидетельством утраты кинематографом какой-то своей очень важной функции?

 

Ты так говоришь, как -будто Тарантино некий гуру, за которым идет весь кинематограф.

 

Да в 1990-х он был очень популярным и модным. На некоторых оказал влияние, но сказать, что он ведет куда-то кинематограф, это чересчур. Очень сильное обобщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, как -будто Тарантино некий гуру, за которым идет весь кинематограф.

 

Да в 1990-х он был очень популярным и модным. На некоторых оказал влияние, но сказать, что он ведет куда-то кинематограф, это чересчур. Очень сильное обобщение.

 

Да, сейчас уже не гуру, но в свое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тарантиновская эпоха, как кажется не только мне, окончательно замкнула кинематограф на самого себя, превратила его в чистое развлечение, в соревнование "кто найдет больше цытат", "кто удачнее смешает винигрет из разных стилей". Годар стебал нуар и смешивал жанры, чтобы высказаться на актуальные темы, связанные с конфликтом поколений, молодежными движениями 60-ых. А для чего это делает Тарантино? Ради фана.

 

Ну Годар положим тоже ради фана.

 

Да и по-моему жутко глупо возводить в культ выражение каких-то сторонних идей средствами искусства. Это самообман практически, иллюзия.

 

Но в любом случае что до Чтива, так оно про мораль преступности, и, кажется, очень весомо на этот счет высказывается в финальном монологе Джексона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...