Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рестлер (The Wrestler)

Рекомендуемые сообщения

Речь была о том, что у Даррена, якобы, идеи отсутствуют как факт. Фонтан - идейный фильм, Пи - идейный, Реквием - не в такой степени, зато эмоциональный, Рестлер - никакой.

 

Не, речь была о том, что с идеями глухо (: В моем мире (!) это не означает, что идей нет вообще, это означает, что они либо банальны, либо незакончены, украдены, неверны и блаблабла. В случае с Рестлером - идеи банальны, и они, в общем-то, неравнозначны для всей напускной эмоциональности, которая вроде бы предполагалась. В Пи идея не закончена, видны какие-то потуги на оригинальность в этом смысле, но одновременно видно, что ничего у Аранофски не получается, ему сказать просто по теме нечего и он вот так брыкаясь и выдает в финале сначала бога и какую-то биомассу на мегакомпьютере, а потом волшебное избавление. Как раз то, что старина Дарен снимает фильмы идейные, его и предает - идей хороших у него нет, и идейные фильмы могут получиться, скажем так, не в этом случае. Можно так же снимать боевик, не умея взрывать, или ужасы, не умея пугать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-869648
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, это есть. Но почему этот идол не идиот, если у него в итоге только салатовое трико и осталось.

Закрутила-завертела красивая жизнь, а потом бац - старость и салатовые панталоны-). Тут не столько глупость, сколько слабость что ли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-869661
Поделиться на другие сайты

Не, нам достаточно чтобы в каждом кадре, ну или ладно, через кадр-два, был смысл. Чтобы был ответ на вопрос: "Для чего это все нужно было снимать, ради чего"..
А разве кино снимают ради чего-то? Кино - это искусство выраженное под средством эмоций, а в Рестлере чувства переполняют и в этом заслуга режиссера. Понимаю, Аронофски не мог угодить всем. :)

Рэнди мне понравился-). Но это не отменяет какой-то отчаянной бестолковости персонажа (в том виде, в каком нам его показали), удивительно что ему сил хватило на ринг выйти.
Не бестолковый он, суть персонажа не только в рестлинге, больше здесь о человеке, мужике, друге.. т.п
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-869671
Поделиться на другие сайты

Ни о чем кино так, подобных драм о сломленной судьбе отдельно взятого человека пруд пруди, разочаровал Аранофски - после великолепного "Фонтана" снять столь обычное, ни чем не примечательное и безыдейное кино. В Америке наверняка примут, а кто-то уже принял, фильм на ура, но мне наблюдать за тем, как два мужика на ринге мутузят друг друга, а толпа от этого исходит в ревущем экстазе, хоть и осознает всю постановочность происходящего, было абсолютно безразлично и мало инетерсно. А на разговоры рестлеров в их святая святых вообще без смеха нельзя было смотреть.

 

Понравились только женские персонажи, а в самом кине запомнился только момент, когда ГГ гуляет со своей дочкой и старается с ней помириться. А в остальном... Да, Рурк хорошо играет, но не сказать, что так прямо уж "ах!". Да, фильм получился реальным - в том плане, что раз он о жизни горе-рестлера, то постарались показать все аспекты как можно подробнее - вот он тренируется, вот на ринге, вот идет в душ, потом в стрип-клуб, потом в машину, потом домой, потом подушку под голову и с храпом спать и т.д. Но не цепляет. 6/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-870176
Поделиться на другие сайты

Аронофски принадлежит к той когорте режиссеров, которых вполне заслуженно называют талантливыми, своеобразными и самобытными. Сделав себе громкое имя всего лишь одним вовремя вышедшим фильмом, молодой американец в момент превратился из парня, лишь подающего надежды, в чуть ли не символ камерного кино Америки, которое отчего-то в итоге воспринимается зрителями как мейнстримовое. Что, конечно, не убавляет его значимости и красоты. Из всех работ режиссёра я бы особенно отметил потрясающий "Фонтан", искрящийся яркими символами и метафорами, но вот точно не "Реквием по Мечте", который, как я уже сказал выше, просто появился в нужное время, то есть, образно говоря, попал в струю, но не более. После яркого "Фонтана", вышедшего два с лишним года назад, любые новости о новом фильме Даррена Аронофски с жадностью впитывались и по несколько раз переливались из пустого в порожнее - оно и не мудрено, уж больно изголодался зритель по умному кино с лейблом "от Аронофски". Оправдывает ли "Рестлер" возлагавшиеся на него надежды и воспетые ему дифирамбы? Для меня - не совсем. Объясняю почему.

 

Во-первых, как Вы прекрасно знаете, то встречают по одежке и лишь провожают по уму. Так вот одежка, то бишь сюжет, у "Рестлера" под стать куртке, в которой щеголяет герой Микки Рурка: не особо опрятная в плане стройности сценария и слегка мятая в плане восприятия. В укор стройности сценария можно поставить ощущения, которое возникает по ходу фильма - мол, все это уже было где-то видено и не по одному разу. А вот в недостаток восприятия можно занести некоторую неактуальность сюжетной оболочки, в которой вольготно расположился Микки Рурк (о нем мы еще поговорим отдельно) - ну вот далек отечественный зритель от этого показушничества под названием рестлинг. Скажите, лично Вы его сколько раз видели? Один? Два? У меня вот, например, данное словцо вообще ассоциируется исключительно с приставочной игры из далекого-далекого детства. Возможно из-за этого и герою Рурка сопереживаешь будто бы из-под палки.

 

С одежкой разобрались, идем дальше. Перед нами заходящая звезда чисто американского вида спорта, которая хорошо так сидит на разнообразных таблетках, и буквально на глазах чахнет от того, что никак не может смириться с окончанием своей карьеры на ринге. Окружение у Рэнди Робинсона по кличке "Баран" соответствующее: танцовщица из ночного клуба, дочка то ли гот, то ли лесбиянка (а может и всё вместе), кучка несчастных рестлеров-инвалидов (как в прямом, так и в переносном смысле) да мальчонка, играющий в игры на Нинтендо. Все эти образы безусловно являются собирательными исключительно для одного актёра, но увлекшись комплектованием фактуры Рурка, Аронофски невольно забывает раскрыть его семейную драму: почему дочь была с ранних лет так далека от отца, кто была её мать и почему о ней в фильме не говорится ни слова - все эти вопросы невольно растворяются в почти двухчасовом хронометраже, так и не получив ответы. Могло даже создаться впечатление, что Даррен намеренно распыляет образ семьи, погружая его в серые тона. Однако намёки на нетрадиционную ориентацию героини Рэйчел Вуд, распущенность Рурка в отношениях с женщинами, образы которых и женскими-то назвать не получается, да чрезмерная свобода материнского института скорее просто показывают (надеюсь, что не навязывают) неправильные нравстенные устои, нежели несут какой-то смысловой бэкграунд.

 

В остальном к истории о падении бывших кумиров претензий нет - ядро картины получилось весьма чётким и понятным (что уже удивительно для фильмов Аронофски). Крик души людей, которые днем предстают перед нами, зрителями, блестящими и беззаботными, а ночью в одиночестве проливают горькие слезы, не нов, однако у Аронофски он получился очень сильным и пронзительным. Главную заслугу в этом несёт восставший из пепла Микки Рурк. Об актёре, сыгравшем однозначно свою лучшую роль, уже сказали много хорошего, и я могу только подписаться под каждым словом, ибо то, каким себя показал здесь Микки Рурк заслуживает не просто продолжительной овации стоя, но занесения в учебники по актёрскому мастерству. Ибо это великолепно, божественно, потрясающе, сверхталантливо и невероятно. Браво, Микки Рурк, вы просто лучший. Согласитесь, эта слегка виноватая улыбка на каменном лице и светящиеся глаза просто не могут не вызвать слёз сочувствия и радости за вернувшегося на большую сцену актёра! Естественно, что на его фоне меркнут и Рэйчел Вуд и Марисса Томей (которой, на мой взгляд, не особо заслуженно дали номинацию на "лучшую актрису второго плана").

 

Фильм об одиноком монстре из прошлого века однозначно не дотягивает до уровня "Фонтана" и вообще порою заставляет задуматься, а прежний ли Аронофски это снял. Если прежний, то "Рестлера" можно называть, мягко говоря, не лучшей его работой. Надеюсь, что "Робокоп", ремейкизировать которого поручено мистеру Аронофски, получится у того поярче, чем "Рестлер", который стал ярким примером того, как один талантливый актёр может вытащить на себе середнячковый фильм, превратив его в неплохую драму. Шон Пенн, я считаю, должен отказаться от золотой статуэтки и, принеся тысячу извинений, отдать её Микки Рурку. 7/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-870805
Поделиться на другие сайты

Я в изумлении. Читаю темку, сплошь критика. А на имдб рейтинг зашкаливает 8,5. Есть же какие-то пределы. Очень странно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-870841
Поделиться на другие сайты

но увлекшись комплектованием фактуры Рурка, Аронофски невольно забывает раскрыть его семейную драму: почему дочь была с ранних лет так далека от отца, кто была её мать и почему о ней в фильме не говорится ни слова - все эти вопросы невольно растворяются в почти двухчасовом хронометраже, так и не получив ответы. Могло даже создаться впечатление, что Даррен намеренно распыляет образ семьи, погружая его в серые тона. Однако намёки на нетрадиционную ориентацию героини Рэйчел Вуд, распущенность Рурка в отношениях с женщинами, образы которых и женскими-то назвать не получается, да чрезмерная свобода материнского института скорее просто показывают (надеюсь, что не навязывают) неправильные нравстенные устои, нежели несут какой-то смысловой бэкграунд.

 

 

Да господи о чем вы? Наоборот Аранофски убрал всю шелуху, прошло 20-лет, это история не прошлого, а настоящего, история одного спортсмена, а скорее даже самого Микки Рурка, от чего восприятие картины еще сильней становится.

Молодец Дарен убрал все не нужное, и сделал настоящее неподдельное кино, даже смерть на ринге, просто смерть и все.

И о каких неправильных нравственных устоях идет речь я не пойму? Нетрадиционная ориентация героини Рэйчел Вуд, лишь подтверждает ее глубокую обиду к отцу, и как следствие ко всему мужскому полу, за которой прячется любовь и неразделенные чувства. Или история с танцовщицей, которая просто боится переступить ту грань, где мужчина не только клиент. А распущенность Рурка относительно женщин, это лишь часть жизни нашего героя, ни чем особо не отличающейся от жизней многих других людей

 

Изменено 01.04.2009 11:27 пользователем Perez
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-871286
Поделиться на другие сайты

Во-первых, как Вы прекрасно знаете, то встречают по одежке и лишь провожают по уму. Так вот одежка, то бишь сюжет, у "Рестлера" под стать куртке, в которой щеголяет герой Микки Рурка: не особо опрятная в плане стройности сценария и слегка мятая в плане восприятия. В укор стройности сценария можно поставить ощущения, которое возникает по ходу фильма - мол, все это уже было где-то видено и не по одному разу. А вот в недостаток восприятия можно занести некоторую неактуальность сюжетной оболочки, в которой вольготно расположился Микки Рурк (о нем мы еще поговорим отдельно) - ну вот далек отечественный зритель от этого показушничества под названием рестлинг. Скажите, лично Вы его сколько раз видели? Один? Два? У меня вот, например, данное словцо вообще ассоциируется исключительно с приставочной игры из далекого-далекого детства. Возможно из-за этого и герою Рурка сопереживаешь будто бы из-под палки.

.

 

Весь образ, который был так грамотно проработан, от рваной одежды, длинных волос и слухового аппарата, является идеей самого Микки Рурка, вот по этой причине наш спортсмен получился настоящим спортсменом, а не подделкой дешевой, на роль которого изначально претендовал Николас Кейдж.

То, что для вас Рейстлинг, как вид спорта ассоциируется лишь с приставочной игрой, то для Америки это целое поколение людей выращенной на этой культуре. Мне не понятно, почему ваше переживание к герою вызвано больше из-под палки, когда Аранофски намеренно показал что этот вид спорта, который многие воспринимают как развлечение еще и по настоящему травма опасный. Но в конечном итоге речь не о спорте, а о человеке, который себя ему посветил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-871308
Поделиться на другие сайты

2Perez Согласна полностью, :)фильм не о семейной драме , упаси.., а о рестлере, здесь суть не в отношениях дочери и отца, не в том, как росла бедняжка все годы без папки, а об одиноком человеке, которого жизнь, в виду обстоятельства заставляет вспомнить о близких.

 

Про образы женщин, которые нельзя назвать женскими, совсем жестоко. Это надо так зациклиться на каком-то одном штампе, чтобы увидеть в женщинах из фильма распущенных.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-871313
Поделиться на другие сайты

Да господи о чем вы? Наоборот Аранофски убрал всю шелуху, прошло 20-лет, это история не прошлого, а настоящего, история одного спортсмена, а скорее даже самого Микки Рурка, от чего восприятие картины еще сильней становится.

Молодец Дарен убрал все не нужное, и сделал настоящее неподдельное кино, даже смерть на ринге, просто смерть и все.

И о каких неправильных нравственных устоях идет речь я не пойму? Нетрадиционная ориентация героини Рэйчел Вуд, лишь подтверждает ее глубокую обиду к отцу, и как следствие ко всему мужскому полу, за которой прячется любовь и неразделенные чувства. Или история с танцовщицей, которая просто боится переступить ту грань, где мужчина не только клиент. А распущенность Рурка относительно женщин, это лишь часть жизни нашего героя, ни чем особо не отличающейся от жизней многих других людей

 

Шелуха, как Вы выразились, является важным фактором комплектования образа героя. Согласитесь, что история даже одного взятого спортсмена интересна не отрывками, но отрезком.

 

Распущенность и связи с мадам-танцулькой - это только одна грань. А герой должен быть многогранен. Где остальные?

 

Весь образ, который был так грамотно проработан, от рваной одежды, длинных волос и слухового аппарата, является идеей самого Микки Рурка, вот по этой причине наш спортсмен получился настоящим спортсменом, а не подделкой дешевой, на роль которого изначально претендовал Николас Кейдж.

 

Возможно. Да я собственно и не говорю, что Рурк где-то не доработал...

 

То, что для вас Рейстлинг, как вид спорта ассоциируется лишь с приставочной игрой, то для Америки это целое поколение людей выращенной на этой культуре.

 

Но я-то не американец, товарищ Перез! И воспринимать рестлинг как полноценный вид спорта просто не в состоянии.

 

Мне не понятно, почему ваше переживание к герою вызвано больше из-под палки

 

Потому что герою поначалу просто не веришь. Даже после самого первого показанного боя не веришь. Это уже только усилиями Рурка начинаешь в дальнейшем сопереживать по-настоящему.

 

когда Аранофски намеренно показал что этот вид спорта, который многие воспринимают как развлечение еще и по настоящему травма опасный.

 

Это показал не Аранофски - это Рурк передал.

 

2striker001: off

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-871874
Поделиться на другие сайты

Но я-то не американец, товарищ Перез! И воспринимать рестлинг как полноценный вид спорта просто не в состоянии.
Ну так его и американцы как полноценный вид спорта не воспринимают.=)
Мне даже странным кажется, что от сегодняшних режиссеров всё еще требуют новаторства.
Да бох, с ним, с этим новаторством, лишь бы от банальностей ушли...=)
Но так как с самого начала Даррен не скрывал и даже открыто заявлял, что снимает "актерское кино", то уже, как-то и не воспринимаешь такой фильм в штыки..
Хитрый Даррен - перестраховался.:roll: Только от того факта, что кино, все-таки должно быть кином, а не спектакль, некуда не деться

 

По мне так такие драмы про лузеров выходит каждый год пачками... =)

А вообще хотела ответить на пару постов, но кино настолько немощное и безликое, что его как то даже критиковать неинтересно.. Как уже собственно и все фильмы Аронофски - с ним мне все и так ясно...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-871990
Поделиться на другие сайты

..По мне так такие драмы про лузеров выходит каждый год пачками... =)

А вообще хотела ответить на пару постов, но кино настолько немощное и безликое, что его как то даже критиковать неинтересно.. Как уже собственно и все фильмы Аронофски - с ним мне все и так ясно...

мне вот непонятно такое пренебрежение связано вообще к фильмам пачками, про неудачников, каждый год, или токо к данному. :frown:

Но если фильмы Аронофского все не нра то это меняет дело, ясный перец, о вкусах не спорят.:D Тем более фильм Даррена оценили не только любители подобных драм на форуме КП, а еще оч многие и многие любители и профессионалы кино во всем мире.:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872010
Поделиться на другие сайты

мне вот непонятно такое пренебрежение связано вообще к фильмам пачками, про неудачников, каждый год, или токо к данному. :frown::
*Ты как то с вопросом перемудрила, поэтому ответ будет таким же* - преимущественно вообще к фильмам пачками из серии "банально о банальном"=)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872022
Поделиться на другие сайты

Тем более фильм Даррена оценили не только любители подобных драм на форуме КП, а еще оч многие и многие любители и профессионалы кино во всем мире.

Ну и критика тоже небось не от вредности берётся-). "Рестлер" хоть и не глухой проходняк, и даже не одним Рурком примечателен (есть еще пара крутых сцен), но уж больно вторичен и пуст.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872049
Поделиться на другие сайты

Но если фильмы Аронофского все не нра то это меняет дело.

Да Рестлер практически ничего общего с предыдущими работами Даррена не имеет, кроме разве того, что как он не умел прописывать персонажи, так и не умеет. Но если тем же Пи и Фонтану с их оригинальностью, необычным визуальным рядом, динамикой это в принципе простительно, то унылому, нудному, вторичному Рестлеру ну никак. Такие вот опики это вообще наверное жанр, к которому Аранофски стоило обращаться в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872082
Поделиться на другие сайты

Как раз то, что старина Дарен снимает фильмы идейные, его и предает - идей хороших у него нет, и идейные фильмы могут получиться, скажем так, не в этом случае. Можно так же снимать боевик, не умея взрывать, или ужасы, не умея пугать.

 

Да ерунда это все, и виной тому твой (!) мир-). Если бы не Рестлер, то Даррен довел бы свою идейность чуть ли не до универсализма из принципа "нам внятно все". И "Фонтан" был тому отличным задатком.

 

А разве кино снимают ради чего-то? Кино - это искусство выраженное под средством эмоций, а в Рестлере чувства переполняют и в этом заслуга режиссера. Понимаю, Аронофски не мог угодить всем. :)

 

Конечно ради чего-то. С какой-то целью. С каким-то смыслом. Нет, если ты, конечно, человек искусства вроде героя Бардема в Барселоне, тогда твоя мазня может быть бессмысленной, бесцельной и бессистемной. Рестлер из этой оперы, как в том минималистском мультике, где "Бегемотик пошел дальше один одинешенек. Совсем один" - для каких-то уж совсем специфичных ценителей-).

 

Не бестолковый он, суть персонажа не только в рестлинге, больше здесь о человеке, мужике, друге.. т.п

 

Рестлер, человек, мужик, друг, отец, собутыльник, солежальник, да что угодно, все, кем является Рэнди в совокупности - бестолково. Вот именно его финальный выход на ринг в совокупности с флегматичной слабостью, которую он весь фильм демонстрировал, удивителен. Ну что ты как чужая-).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872084
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, критиковать Аронофски не стану. "Рестлер" просто иной фильм. "Реквием по мечте", "Пи", "Фонтан" - все эти картины об одном и том же, только люди разные. Речь идёт об одержимости, которая губит и уничтожает личность. Покинутая мать, брошенные дети, блуждающий в потёмках метро математик и грезящий спасением больной жены доктор - все эти люди попали в капкан собственных заблуждений и погибали они медленно, постепенно, как Вирджиния Вульф, набрав камней в пальто, в воду шла потихоньку, так и они умерли в потоке своих тщетных надежд, умерли ослепшими и оглохшими. "Рестлер" отличен тем, что Рэнди понял собственные заблуждения, это прозревший человек, обратившийся к себе самому, пусть слишком поздно, но обратившийся и именно это его спасло, как личность, которая собралась из осколков воспоминаний в единое целое, чтобы вновь распасться - раз и навсегда. Но в отличие от Сары Голдфарб, математика и доктора - Рэнди Робинсон почувствовал то раскаяние в ошибках прошлого, и поэтому он ушёл по-другому. Он ушёл вопреки времени, которое так огорчило слепогого часовщика Гато из "Бенджамина Баттона", он ушёл, в решающий момент сыграв против правил времени, которое на какие-то секунды удивилось, ибо в Рэнди оказался дух сопротивления. До этого герои Аронофски безвольно шли к своему печальному финалу, становясь марионетками судьбы, но Рэнди в этом странном, странном мире оборвал веревочки, и судьба перестала им играть на какие-то секунды. Но это были самые важные секунды. Тот рваный ритм "Пи", ехидная клиповость "Реквиема по мечте" и визуальная роскошь "Фонтана" не для "Рестлера". Это другая, высшая, ступенька - путь к осознанию не своих проблем, но самого себя, как личности. Этот мир самосознания - тишь да гладь. Человек открыл самого себя. И вот он потихоньку идёт по этой равнине, почти что нескончаемой равнине, и его не мучают головные боли, нет галлюцинаций. Человек просто увидел во всей этой нескончаемой равнине себя - слабохарактерного. И простил.

 

Рэнди Робинсон - неудачник. Для нас, зрителей, образ неудачника - уже замыленный штамп. А может быть...

 

...мы никогда по-настоящему не боролись за что-то? И поэтому...

 

...сами ничуть не лучше Рэнди Робинсона?

 

Может быть. Мы - все мечтатели. И мир этот - мечтателей. В котором нет хранителей. Только джокеры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872239
Поделиться на другие сайты

Шелуха, как Вы выразились, является важным фактором комплектования образа героя. Согласитесь, что история даже одного взятого спортсмена интересна не отрывками, но отрезком.

 

Распущенность и связи с мадам-танцулькой - это только одна грань. А герой должен быть многогранен. Где остальные?

 

Образ героя и без того скомплектован, Дарен намеренно ушел от его прошлого, лишь оставив последствия того, к чему он в итоге пришел, - настоящее, это, собственно говоря, и есть прием, Аранофски. Кто сказал, что герой должен быть многогранен? Эта жизнь друг мой, жизнь спортсмена, в общем-то обычного человека, который когда-то был на пике своей славы, а теперь больной и одинокий, пытающейся начать все сначала, а у него не хрена не выходит, поскольку единственная его семья это публика и спортзал, где его по настоящему любят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872286
Поделиться на другие сайты

Но я-то не американец, товарищ Перез! И воспринимать рестлинг как полноценный вид спорта просто не в состоянии.

 

А вас никто и не просит, фильм, в общем-то снимали не для вас одного, но я смотрю тема реслинга как вида спорта вас не оставляет в покое, тогда зачем надо было идти в кино, чтобы потом лишний раз сказать себе что реслинг это пустое слово из далекого прошлого, в виде игровой приставки, тогда глупо. Это тяжелая работа над своим телом (что есть уже спорт), имеджем и показательными выступлениями, цена которой вы вполне могли разгледеть в галазах героя. В конце-концов фильм не об этом, и вы это прекрасно понимаете.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872291
Поделиться на другие сайты

По мне так такие драмы про лузеров выходит каждый год пачками... =)

 

Я не считаю что фильм про люзера, как вы только что выразились. Это фильм про судьбу человека, между прочим, который когда-то был на вершине своей славы. Просто кривая Movie сами знаете какая, сегодня вы можете иметь все, а завтра ничего, поэтому, на мой взгляд, не совсем к месту это слово в отношении главного героя. Впрочем, он был еще и счастливым человеком хотя бы, потому что занимался тем в жизни, что ему приносило большое удовольствие. Смотрите несколько шире на вещи)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872294
Поделиться на другие сайты

А вообще хотела ответить на пару постов, но кино настолько немощное и безликое, что его как то даже критиковать неинтересно.. Как уже собственно и все фильмы Аронофски - с ним мне все и так ясно...

 

Ну в общем достойная получилась критика)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872298
Поделиться на другие сайты

Он ушёл вопреки времени, которое так огорчило слепогого часовщика Гато из "Бенджамина Баттона", он ушёл, в решающий момент сыграв против правил времени, которое на какие-то секунды удивилось, ибо в Рэнди оказался дух сопротивления.

 

Т.е. его осознанный шаг к смерти на ринге символизирует собой дух сопртивления? Но против чего - сомнительного прошлого, в котором осталась былая слава? Он ведь не сделал ничего, что характеризовало бы его с сильной как личность стороны - оборвать ниточки напротив самое простейшее из решений проблемы, что лишь подчеркивает указанную тобой его слабохарактерность. Ничего великого в таком поступке нет. Ведь он мог и дальше жить, и даже со временем вновь вымолить у дочери прощение, но предпочел покончить со всем раз и навсегда, наплевав даже на чувства неравнодушной к нему девушки, с которой сам пытался ранее завязать отношения. Где же тут дух сопротивления? Человек просто потерял то, ради чего жил, но захотел остаться в памяти людей как Рэнди Таран, вот и оформил все красиво - ринг, канаты, финальный прыжок. Все рыдают и пьют в память об этом великом человеке, который таковым, по сути, не был.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872557
Поделиться на другие сайты

Т.е. его осознанный шаг к смерти на ринге символизирует собой дух сопртивления? Но против чего - сомнительного прошлого, в котором осталась былая слава? Он ведь не сделал ничего, что характеризовало бы его с сильной как личность стороны - оборвать ниточки напротив самое простейшее из решений проблемы, что лишь подчеркивает указанную тобой его слабохарактерность. Ничего великого в таком поступке нет. Ведь он мог и дальше жить, и даже со временем вновь вымолить у дочери прощение, но предпочел покончить со всем раз и навсегда, наплевав даже на чувства неравнодушной к нему девушки, с которой сам пытался ранее завязать отношения. Где же тут дух сопротивления? Человек просто потерял то, ради чего жил, но захотел остаться в памяти людей как Рэнди Таран, вот и оформил все красиво - ринг, канаты, финальный прыжок. Все рыдают и пьют в память об этом великом человеке, который таковым, по сути, не был.

 

Если бы автор этого спойлера имел хоть небольшое отношение к спорту, то не стал бы писать подобное, поскольку трудно отобрать у человека то чем он живет и дышит, то, что делает его сильным мужчиной, то, что его связывает в этой жизни не только со зрителями и прошлой славой, которая, в общем, не сомнительная - а признанная. Но и еще с его семьей, «братьями по оружию» Поэтому возвращение на ринг «Молота», лишь возвращение в жизнь, а не уход из нее, не думаю, что в тот момент он думал о смерти.

Мне не понятно с чего вы взяли, что он наплевал на чувства девушки? И еще вы когда-нибудь сами вымаливали со временем прощение? - не думаю. В финальной сцене с его дочерью все точки были расставлены.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872627
Поделиться на другие сайты

Ричард Бахман

 

Например, я знаю человека, не связанного со спортом, но с такими же неудачами личного характера, как у Рэнди. Так вот, этот человек хотел восстановить связь с родными, и каждый раз они отталкивали его, они не хотели даже слушать его аргументы, извинения, раскаяния. Как рыба об лёд бьётся, этот человек время от времени снова и снова возвращается к своим близким, потому что не может без них жить. Вообще, страшно - когда у тебя есть любимые люди, которые не умеют прощать прошлое - каким бы ни было настоящее. У этого человека есть работа, есть хобби, но какого-то определяющего стержня жизни, главного занятия нет, и это сильно усугубляет ситуацию. Человек отторгнут от семьи, у него ничего кроме семьи нет, и по сути, живёт-то он по инерции, превратившись в скучную, надломленную фигурку. Таких людей нельзя ни оправдывать, ни судить - мы не побывали в их шкуре.

 

Рэнди - да, он очень, очень слабовольный человек. Но он успел понять - всему есть мера, и он с больным сердцем не может долго вымаливать у дочери, жить в уюте и покое с любимой девушкой, он просто не может в тишине существовать. Он должен был совершить что-то такое, обратное логике событий, что бы нарушило инерциальное движение времени, что-то такое, из-за чего люди будут его помнить. Представлять его другим, вспоминать другим. А так бы, пытаясь снова и снова наладить жизнь, он бы просто угас и потерялся в этом суровом мире. Это мне так кажется, я не навязываю свою точку зрения. Но, по-моему, Рэнди в данном случае можно понять и принять его решение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872660
Поделиться на другие сайты

Ричард Бахман

Рэнди - да, он очень, очень слабовольный человек. Но он успел понять - всему есть мера, и он с больным сердцем не может долго вымаливать у дочери, жить в уюте и покое с любимой девушкой, он просто не может в тишине существовать. Он должен был совершить что-то такое, обратное логике событий, что бы нарушило инерциальное движение времени, что-то такое, из-за чего люди будут его помнить. Представлять его другим, вспоминать другим. А так бы, пытаясь снова и снова наладить жизнь, он бы просто угас и потерялся в этом суровом мире. Это мне так кажется, я не навязываю свою точку зрения. Но, по-моему, Рэнди в данном случае можно понять и принять его решение.

 

Ты абсолютно прав, дружище, все так и есть, как ты изложил)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8175-restler-the-wrestler/page/13/#findComment-872699
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...