Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Схватка (Heat)

Рекомендуемые сообщения

Вот, я о том и говорил. Про "М 16" он не упоминал, там просто у одного из них "АКМ" был...Кажеться, у Тома Сайзмора, но могу ошибаться...В любом случае, это несколички не меняет факт того, что "Схватка"(Гоблин кстати, почему-то перевёл-"Погоня")-лучший фильм Манна.

 

У Сайзмора при выходе из банка был израильский прототип Калаша (IDF Defender).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так выдать роль грабителя, который по всем статьям уделывает хорошую роль полицейского в исполнении Аль Пачино, никто не говорит, что Аль был плох, его крики и жесты "Потому что у неё такая задница", постоянно вспоминаются, но Роберт был настолько хорош, что все остальные меркнут. Так как я чту букву закона и мне никогда не импонировали роли преступников и падонков, сию роль Роберта Де Ниро я люблю безумно, так фелиграннно преподнести человека любящего свою профессию, так показать его взгляды на жизнь, на друзей и даже на Аль Пачино. тут даже у больного и ограниченного язык не повернется назвать Нила гадской сволочью, я скорее кинжалом Ханну пырну. Забавно получается, когда показывают нашу Бригаду, хочется плюнуть и набить морды всем кто принимал участие в сиём проекте, а когда показывают Схватку морду набить хочется только Алю, вот и думай после этого ху из ху и вот а фак.

 

А вот тут я защищу Пачино. В таких фильмах, где есть яркий отрицательный герой, симпатии зрителей очень легко уходят именно в его сторону. У таких плохих парней есть определенный магнетизм, которого нет у положительных. Маккоули живет по определенным принципам, он хозяин своей жизни, держит свое слово и делает, а не болтает. Естественно, это крайне привлекательный персонаж, даже несмотря на то, что позиционируется он как антагонист.

 

Поэтому задача перед Пачино лежала более трудная, чем перед Де Ниро. Тому надо было только показать человеческие стороны своего героя, остальное уже создано сценарием, его действия и поступки уже обозначены. А Пачино надо было сделать не приторный образ детектива, вызывающего симпатию из-за своих качеств, а не из-за своего статуса блюстителя закона. Ханна похож на Маккоули, но в то же время они весьма разные. Ханна импульсивен, потребляет кокаин. Именно из-за этого у него вспышки - это не переигрывание Пачино. А в остальном это весьма не плоский персонаж, которому тоже симпатизируешь (хотя мне больше по вкусу Маккоули). Ведь не зря Манн добавил в фильм столько побочных линий с личной жизнью участников этой истории. Это живые образы.

 

Финал же, в общем то, закономерен.

 

Маккоули погибает не из-за того, что плохие парни не могут выиграть. Он погибает из-за своего преимущества/фатальной слабости - умения бросить все за 30 секунд и скрыться. Он смог это сделать по отношению к своей женщине в финале (что в итоге привело его в аэропорт, где он и погиб), но не смог оставить желание отомстить Вэйнгро. Ведь он понимал, что Вейнгро пасут и чем это может закончиться. Прими Маккоули противоположные решения в обоих случаях, он возможно был бы жив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сайзмора при выходе из банка был израильский прототип Калаша (IDF Defender).

 

IMI Galil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто принижает Пачино, его крики "гив ми ват ю гат" с таким выражением лица, блеск, просто Бобби лучше:)

 

Насчет "ошибка что бросил бабу", какая ошибка? Его бы там и грохнули, я не знаю, что хотел показать Манн, но Роб выходя из=за ящика не стрельнул сразу, Аль успел развернуться, что он там думал, целиться не умеет или ещё что, свет бил в глаза кстати Алю, есть ляпсус.

 

Но это

- Нам надо было заняться другим делом.

- Знаешь, я ведь ничего другого не умею.

- Да и я тоже.

- А я ведь и не хочу ничем другим заниматься.

- Да и я тоже.

 

"У меня нет тату "Рожденный проигрывать" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто принижает Пачино, его крики "гив ми ват ю гат" с таким выражением лица, блеск, просто Бобби лучше:)

 

Насчет "ошибка что бросил бабу", какая ошибка? Его бы там и грохнули, я не знаю, что хотел показать Манн, но Роб выходя из=за ящика не стрельнул сразу, Аль успел развернуться, что он там думал, целиться не умеет или ещё что, свет бил в глаза кстати Алю, есть ляпсус.

 

 

 

Суть в том, что применив правило и бросив Иди, он не смог применить его до этого, едя в машине к Вейнгро. В этом ошибка. А как бы там сложилась его судьба, если бы он сел в машину с ней, мы не знаем. Зато знаем, как она сложилась из-за того, что он не сел.

 

В поле же среди ящиков они были в равных условиях, Пачино из-за тени от садящегося самолета даже имел преимущество. Он знал, откуда именно появится де Ниро, а Роб не знал, где Пачино именно стоит. В итоге боевая подготовка и опыт Ханны привели к тому, что он раньше среагировал и высадил пули в Макколуи. Там не было промедление Нила. Просто он не учел самолет и свою тень.

 

 

 

Но мировой фильм, что тут говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну как

 

 

что значит мы не знаем, нет ну конечно показали по другому, но Винсент был в пяти шагах и он видел Нила, кабы он сел в машину, ну куда бы он делся, дорога то была перегорожена?

Роб смотрел на то когда фонари зажгутся чтобы они осветили Аля и они осветили, тень не тень, но фонари светили в глаза Алю, а Робу в спину, потому что там могло ему мешать выстрелить мне непонятно. В беготне по улицам Бобби положил народу кучу, а вот Аль исподтишка только Сайзмора уложил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм убедил меня в том, что и боевики могут быть небанальными ,а даже очень и очень интересными. Удачный ход - показать личную сторону жизни главных героев. Картина очень динамична, диалоги написаны блестяще.

Смотрела и буду смотреть. Он не надоедает. А Пачино с Де Ниро просто на высоте!

Килмер тоже молодцом, как и все исполнительницы женских ролей.

P.S. К слову я только вчера посмотрела свежий фильм с участием Эшли Джадд (в СХВАТКЕ жена Килмера), там она совершенно другая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино. До этого считал, что Пачино на голову выше Де Ниро как актер. А тут очная встреча да еще такая... Теперь не знаю, бьюсь до сих пор я в истерике оттого, что не могу решить кого из ВЕЛИКИХ назвать более любимым, вот.

И вообще все актеры супер-пупер здесь, да и вообще всх из списка уважаю...

 

Все же в конкретно этом фильме ДеНиро был на чуть-чуть.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роберт Де Ниро. Аль Пачино. Актеры с большой буквы, уже очень давно подтвердившие реноме виртуозных мастеров своего дела. «Схватка» - знаковая криминальная драма десятилетия, где они впервые встретились лицом к лицу.

 

Картина многогранная, сложная, в чем-то противоречивая, жизненная и невероятно трагичная. Завораживающая своей глубиной, реалистичностью и блестящим воплощением на экран, начиная от первоклассного технического исполнения и отличного кастинга и заканчивая сценарием и прекрасной актерской игрой всех актеров.

 

Не буду распинаться о том, КАК сыграл Роберт Нейла Макколи – это просто нужно видеть самому. Пачино не менее хорош, хотя, на мой взгляд, немного переигрывает.

 

Винсент Ханна – крутой полицейский-профессионал, специализирующийся на убийствах и борьбе с организованной преступностью. Нейл Макколи – матерый вор-профессионал, виртуозно работающий по ограблениям.

 

У обоих сильный и сложный характер, оба уважают риск и смелость, оба не умеют проигрывать, у обоих несгибаемый стержень внутри и оба – по сути своей очень одиноки... Двое очень близких по своей сути людей, оказавшиеся по разные стороны закона. Их противостояние нужно видеть.

 

Одна только сцена их встречи и разговора в баре стоит больше, чем многие криминальные драмы, вместе взятые. Небольшой диалог между Макколи и Ханной о жизни и о взглядах на нее - за пять минут Манн раскрыл характеры героев, за пять минут он показал всю глубину их образов, за пять минут предопределил русло всего дальнейшего повествования и судьбу всех персонажей картины.

 

Манн прекрасно показал оба мира, избежав при этом всякой лирики и соблюдя нейтралитет. Его позиция – «не вашим - не нашим» и поэтому понимаешь, что на самом деле и тем и другим хреново. Разница лишь в том, что Ханна в этой игре может проиграть, Макколи – нет.

 

А сцена ограбления банка? Отголоски и треск автоматных очередей эхом прокатываются по парализованным улочкам - ощущение такое, что ты сам, просто посторонний прохожий, стоишь посреди улицы в растерянности и не знаешь, куда спрятаться, чтобы не попасть под ураганный огонь из автоматов.

 

Снято жестко, натурально и предельно реалистично. Особую роль здесь сыграл крайне правдоподобный звук, который писался сразу без последующей цифровой обработки.

 

Все повествование картины – от начала до конца – отличается крайней правдоподобностью и реалистичностью происходящего. И, вместе с тем, в фильме присутствует давящая безысходность и фатальность происходящего. Манн не оставляет своим героям никакой лазейки и никакого намека на хэппи-энд.

 

Ни один из персонажей картины не закончит хорошо. В принципе, в фильме вообще все заканчивается плохо. И дело здесь даже не в трагичном финале в частности, а в трагичности повествования в общем.

 

Не совсем понятно, что стало этому причиной – то ли желание режиссера максимально приблизить картину к реальности, то ли собственные пессимистические взгляды на жизнь, но факт остается фактом – у сказки Манна нет счастливого финала, а у его героев нет будущего.

 

Нейл, Майкл и Трехо погибают, Крис навсегда лишается жены и сына, а ведь для него только вместе с ними всходило солнце и жизнь имела какое-то значение. Осталось еще только вспомнить Иди и ее выражение лица, когда Нейл проходит мимо, фактически овдовевшую Шарлин и приемную дочку Винсента с порезанными венами.

 

А Ханна? Ему, по идее, нужно посочувствовать больше, чем остальным, хотя лично мне он несимпатичен. Человек без будущего, человек без корней, цепной пес, у которого в жизни есть лишь одна настоящая страсть – дело, работа. Без этой работы, без постоянного адреналина в крови, без этих насильников, подонков, убийц и наркоманов, он – никто. Джастин совершенно права: «Ты живешь среди трупов».

 

В фильме есть много отличных моментов, показывающих сущность его характера, но мне больше других запомнился момент, когда он возвращается домой, разбитый и усталый, обнаруживает, что жена уходит, оставив на кухне гору грязной посуды. Он подходит к раковине, открывает кран, стоит немного, закрывает его обратно и, взглянув на часы, уходит…

 

Он обречен на такую жизнь охотника, он обречен оставаться один, он отдает себе отчет, что ни одна женщина не выдержит такого образа жизни и у него никогда не будет семьи.

 

И он до конца жизни обречен видеть один и тот же сон: «Я вижу трупы всех людей, чьи дела расследовал. Мы сидим за банкетным столом и смотрим: я – на них, они – на меня». - «И что они говорят?» - «Ничего. Им нечего сказать. Мы просто сидим и смотрим друг на друга».

 

Отдельного разговора заслуживает финал картины. Когда я смотрел «Схватку» в первый раз, то до боли сжимал кулаки и напряженно вглядывался в экран, ожидая выстрела. Кто выстрелит первым: Нейл - испуганный и загнанный в угол, словно затравленный зверь, которому отрезаны все пути к бегству или Винсент - охотник, совсем рядом чувствующий своим звериным чутьем добычу, охотник, который сам может стать жертвой, добычей.

 

И только когда среди этого невероятного по накалу напряжения момента зазвучала музыка Эллиота Голденталя – я все понял. У этого фильма не могло быть другого финала – только тот, который показан в фильме, хотя мои симпатии целиком и полностью на стороне Нейла. Даже если предположить, что Макколи мог выстрелить первым, это противоречило бы концепции всей картины.

 

Финальная сцена рукопожатия на фоне шикарной музыкальной темы Голденталя – на мой взгляд, одна из лучших в кинематографе. После просмотра в первый раз, у меня на душе остался тяжелый и давящий осадок, который явно был связан с трагичной и гнетущей атмосферой, которой пронизан весь фильм.

 

И все же, несмотря на это, «Схватка» - одна из самых известных и качественных криминальных драм в истории кино. Самый сильный и самый лучший фильм Манна. Безусловно, явление в кинематографе, уже давно ставшее классикой.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальная сцена рукопожатия на фоне шикарной музыкальной темы Голденталя – на мой взгляд, одна из лучших в кинематографе.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но "шикарная музыкальная тема" вроде как за авторством Moby. Я в свое время сильно увлекался творчеством этого музыканта и меня особо порадовало, что в финальные кадры, а затем и в титры была "вставлена" его композиция.

http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/571/

здесь она под номером 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но "шикарная музыкальная тема" вроде как за авторством Moby.

 

Не ошибаешься, так и есть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но "шикарная музыкальная тема" вроде как за авторством Moby. Я в свое время сильно увлекался творчеством этого музыканта и меня особо порадовало, что в финальные кадры, а затем и в титры была "вставлена" его композиция.

http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/571/

здесь она под номером 21.

В финале играет трек от Моби. Изначально Манн хотел поставить эту композицию в момент преследовния Нила Винсентом на шоссе, но потом передумал и поставил его в финал. А трек, который Эллиот Голденталь сочинил для финала, тот позднее немного изменил и поставил в финал "Майкла Коллинза". Скачать его вариант (немного отличающийся от версии для Схватки) можно здесь (192; 7,3 мб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, други мои, за информацию относительно Moby - не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В финале играет трек от Моби. Изначально Манн хотел поставить эту композицию в момент преследовния Нила Винсентом на шоссе, но потом передумал и поставил его в финал...

А на шоссе Moby - New Dawn Fades кажется играет?

 

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но "шикарная музыкальная тема" вроде как за авторством Moby. Я в свое время сильно увлекался творчеством этого музыканта и меня особо порадовало, что в финальные кадры, а затем и в титры была "вставлена" его композиция.

Действительно, не ошибаешься.

А как я был рад, что в финальных титрах "Схватки" звучит композиция Moby - God Moving over the Face of the Waters (оч шикарная композиция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но "шикарная музыкальная тема" вроде как за авторством Moby. Я в свое время сильно увлекался творчеством этого музыканта и меня особо порадовало, что в финальные кадры, а затем и в титры была "вставлена" его композиция.

http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/571/

здесь она под номером 21.

О..спасибо,мне тоже эта тема,как и тема "Heat"-очень понравилась.

Я тоже думал,что всю музыку сочинил сам Голденталь,однако именно те темы,которые мне понравились,сочинил не он,а жаль.

А фильм и правда превосходный,вообще наверно лучший фильм 95-го.

(Хотя ИМХО "Обычные подозреваемые" тоже на равне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил покупку месяца- купил долгожданный ДВД со «Схваткой». Радоваться начал ещё до того, как вставил диск в проигрыватель, больно уж коробочка у фильма симпатичная, правда, имеющееся на её обороте краткое содержание вмещает в себе спойлер. Так что, тем инопланетянам, кто фильм ещё не смотрел, советую не читать.

 

Радоваться продолжил, обнаружив на диске обещанную оригинальную дорожку и субтитры. Правда, отсутствие присутствия наличия бонусов и трейлера огорчило, но не на столько, чтобы отложить просмотр. Хоть кина и была уже мной отсмотрена трижды.

 

Все сомнения по поводу того, смотреть «Схватку» или же отложить до вечера окончательно отпали при первых же репликах главных героев, среди которых Роберт де Ниро (совершенно шокировавший меня недавно своей гениальной игрой в «Пробуждении») и Аль Пачино (ранее шокировавший меня своей игрой в «Море любви»), помимо ЭТИХ двух, в ленте присутствуют такие, далеко не последние в Голливуде люди, как Вэл Килмер (незабвенный Айс Мэн из «Топ Гана»), Том Сайзмор (коп-садист из «Прирождённых убийц), молоденькая Натали Портман (все ведь помнят Матильду из „Леона”, верно?), Тед Ливайн (тот самый Буффало Билл из „Молчания ягнят”), Джон Войт (да, тот, что папа Анджелины Джоли) и ещё, целая куча более-менее известных лицедеев, даже в эпизодах задействованы приметные артисты. Не обошлось и без „минусов”-Дайан Венора, в роли жены Пачино исключительно раздражает, а может, так и было задумано.

 

Реплики (да, я иногда возвращаюсь к тому, с чего начал) на англиканском звучат шикарно. То, что вытворяет Аль Пачино, особенно в сцене в мастерской, это его „Where is Richard? He”s not here, wright?» сшибает с ног. Или реплика про фелейную часть Эшли Джадд (ага, и она тоже здесь)-тут вообще делайте звук на всю громкость.

 

Де Ниро не отстаёт-диалог с той же Джадд потрясает своей, до предела наколённой атмосферой. И как он разбирался с героем Кевина Гейджа (киноманы наверняка помнят его по роли брата героя Микки Рурка в фильме «Под огнём) опять-таки поражают реалистичностью и напряжённостью.

 

Короче говоря, вы поняли-смотреть в оригинале и никаких гвоздей ( в частности, можно по одному из диалогов узнать, что «Heat» переводиться в контексте картины не как «Схватка» или «Жара», а как «Погоня»).

 

Конечно, в картине Манна хорошие (нет, отличные) не только актёры. Сюжет. Сюжет безупречен: захватывающ, точен, стремителен и удивительно правдив. Никаких сказок в духе «Без лица»-все предельно реалистично и от этого ещё точнее попадает в цель-сердце зрителя. Противостояние Пачино-де Ниро( оба кстати, в фильме не стандартные «коп-злодей», а очень схожие по характеру и методам работы профессионалы, за каждого переживаешь почти в равных долях) само по себе-уже событие, но в декорациях криминального триллера-просто предел мечтаний.

 

О таких вещах, как звук и спецэффекты и говорить не стоит, лишь одно слово-идеально.

 

Оператор — Данте Спинотти, снял всё это потрясное зрелище так, что всякие однорукие студенты, снимающие «Вавилоны» и «Превосходства Борна» могут со спокойной душой удавиться от зависти. Картинка (особенно ночью)-красотища неописуемая.

 

Музыка в фильме содержит такое количество хитов, что всяким Снуппам с Докторами Дреями тоже пора бросаться с моста. И половине современных композиторов вместе с ними.

 

Говоря проще, вопросы вроде:» Смотреть «Схватку» или нет?«, «Покупать ДВД или ограничиться кассетой?» вообще не должны возникать.

 

Потому, что ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших криминальных фильмов... а де Ниро в нем даже кивает, как бандит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схватка (Heat)

 

Этому фильму уже 12 лет, а он до сих пор остаётся популярным и интересным. Когда в очередной раз фильм Майкла Манна покажут по ТВ, то естественно посмотрю его ещё раз. Я считаю, что «Схватка» - это один из тех фильмов, которым можно прекрасно убить вечер, почти три часа настоящего драйва, динамики, раздумья и философских диалогов. Приколов, конечно, тут почти нет, буквально единицы. Однако, эти приколы подчёркивают великолепную игру актёров! Например, Аль Пачино в диалоге:

- Чёрт! Почему я связался с этой стервой?!

- Потому что у неё, вот такая задница! (Аль Пачино показывает образ этой задницы на руках)

Или популярный диалог между Аль Пачино и Робертом ДеНиро:

- А я больше ничего не умею!

- И я тоже!

- И искать не хочу!

- И я тоже!

 

Интрига в этом фильме начинается с самого начала! А если зритель любит совмещать хорошую музыку с отличным фильмом, то это один из тех фильмов, который нужно смотреть, так как довольно интересная музыка начинается ещё во время титров. Меня действительно заинтересовала композиция, звучавшая в начале фильма

 

она же звучит почти в конце, когда герой Роба собирается смываться из города и едет со своей женщиной в машине в аэропорт, потом резко передумывает и решает ехать в отель, чтобы разобраться с последним гадом

 

Помимо этой композиции, мне ещё понравилась та, во время которой грабили банк.* Однако, и это ещё не всё! По крайней мере, для меня. В этом фильме звучат две композиции моего любимого композитора Ричарда Холла (Moby) - New Dawn Fades и God Moving over the Face of the Waters (последняя звучит в финальных титрах фильма)

Отсюда вывод: в данном фильме звучит ещё и великолепная музыка!

 

А что у нас с динамикой фильма? Ха! Её тут хватает! По крайней мере, достаточно! Практически в начале фильма мы уже видим вполне приличную (в плане динамичности) сцену. А давайте вспомним эпизод, где Нил со своей командой грабит банк. По-моему, мощнее, чем в этом фильме, перестрелку не сняли ни в одном фильме до сих пор! Всё настолько динамично было, что я даже на одном дыхании смотрел! Если бы можно было оценить этот эпизод отдельно, то я бы поставил 10/10 сразу!

 

Майкл Манн: Он и сценарист, он и сам себе режиссёр! Однако, толково пишет и снимает! Вспоминаю не слабые фильмы Майкла Манна: Полиция Майами и Соучастник. Есть, конечно, и неудачная работа – Охотник на людей. Но вывод один: Схватка – его лучший фильм. И один из самых лучших фильмов в целом!

 

Аль Пачино: Один из моих любимых актёров! Сколько фильмов с ним не смотрел, везде нравится: 13 друзей Оушена, Джильи, Бессонница, Лицо со шрамом, Путь Карлито, Запах женщины…. Однако, всё равно он мне больше всего нравится в роли Винсента Ханны. В этом фильме он сыграл просто потрясающе, очень впечатлил! Конечно, может это и не лучшая его работа, но сыграл всё равно великолепно!

 

Роберт ДеНиро: Ещё один из моих любимых актёров! С ним я тоже видел не мало картин: Знакомство с Факерами, Военный ныряльщик, Крестный отец… Роби, если честно, мне нравится чуть меньше, чем Пачино, но в этом фильме у него был такой здравый персонаж. Я даже порой не понимал, кто из них справлялся со своей ролью лучше, то есть, кто из них сыграл в этом фильме всё-таки лучше. Порой мне интереснее казался Роб, а иногда Аль.

 

Что касается сценария Майкла Манна: мне кажется это один из самых продуманных сценариев за последние годы. В «Схватке» очень много интересных диалогов. И у меня даже есть любимый: помните диалог между Пачино и ДеНиро в кафе за чашкой кофе? По-моему получился очень жизненный диалог, а главное интересный.

 

особенно было интересно послушать про то, что каждому из них снится

 

 

Актёрский состав очень впечатляет. Боюсь, пальцев даже не хватит, чтобы перечислить всех, кого я очень хорошо знаю: Аль Пачино, Роберт ДеНиро , Джон Войт, Том Сайзмор, Натали Портман, Эшли Джад, Тэд Ливайн, Микалти Уильямсон, Дэнни Трехо, Вел Килмер.

 

Впечатляющий актёрский состав, прекрасная игра актёров, великолепная музыка, продуманный сценарий, классный фильм! Что ещё нужно любителю кино? По-моему в этом фильме есть всё! Отсюда, и конечная оценка: 10/10

 

* что за композиция играет во время ограбления банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале фильма играет музыка Голденталя в исполнении Кронос Квартета: Kronos Quartet - Heat. Во время ограбления играет Brian Eno - Force Marker.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале фильма играет музыка Голденталя в исполнении Кронос Квартета: Kronos Quartet - Heat. Во время ограбления играет Brian Eno - Force Marker.

 

Наверное, зря так написал про композицию Heat, что аж сложилось впечатление будто я не знал!:) Про Heat я знал, а за Force Marker, спасибо Rusty!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из интервью, посвященных выходу «Крепости» (1983), Майкл Манн заявил, что хотел бы сделать «Схватку» (сценарий которой уже был написан), однако он не был заинтересован в постановке фильма.

 

Для съёмок не было построено ни одной декорации. Весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе.

 

Разговор Де Ниро и Пачино снимался в ресторане «Kate Mantilini» на бульваре Уилшир в Беверли Хиллз.

 

Сцена в баре, где впервые встречаются Нил и Иди, практически идентична сцене знакомства главного отрицательного персонажа и его девушки в минисериале «Нарковойны» (1990), продюсером которого был Майкл Манн.

 

Сцена, где Винсент застает свою жену с любовником, забирает телевизор и позднее выбрасывает его из машины, практически идентична сцене с Дэннисом Фариной в сериале «Криминальная история» (1986), продюсером которого был Майкл Манн.

 

В фильмы сыграли два актера, ранее исполнившие роли серийных убийц в картинах о Ганнибале Лекторе. Тед Ливайн сыграл детектива Боско в «Схватке» и Буффало Билла в «Молчании ягнят» (1991). Том Нунан сыграл Келсо в «Схватке» и Фрэнсиса Доллархайда в «Охотнике на людей» (1986), режиссером которого был Майкл Манн.

 

В своё время на канале «NBC» была показана порезанная версия фильма. После того как Майкл Манн отрекся от данной версии, «NBC» заверили его, что при следующих показах фильм будет идти в своей театральной версии, однако Манн заявил, что «вы можете делать с фильмом, что захотите, но только измените имя режиссера на Майкла Смити или Алана Манна».

 

В фильме можно найти много схожего с «Вором» (1981) Майкла Манна.

 

Майкл Манн снял данную картину как дань уважения своему другу-полицейскому в Чикаго, который выследил и убил вора по имени Нил МакКоули.

 

Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием.

 

В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это – отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба, присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году.

 

В трейлере фильма МакКоули говорит доктору: «Я удвою худшую проблему, которую ты когда-либо видел». Одна из удаленных сцен объясняет данный момент более подробно: доктор хотел получить $30,000 вместо стандартных $15,000, т.к. Нила и Криса разыскивала полиция. Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт.

 

Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница!» является импровизацией Аль Пачино. Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное.

 

Персонаж Кевина Гейджа, Уэнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна, Уэнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью Мексике, прибитое к стене ангара.

 

Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль.

 

Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди.

 

Аль Пачино и Роберт Де Ниро были первоначальным выбором Майкла Манна на главные роли.

 

Дэннис Фарина, бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке.

 

Актеры проходили подготовку по стрельбе из стрелкового оружия под руководством Энди МакНаба, бывшего сержанта британской специальной воздушно-десантной службы.

 

«Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино. До этого актеры играли в одном и том же фильме – «Крестный отец 2» (1974) – но у них не было совместных сцен.

 

Изначально Кеану Ривз должен был сыграть Криса.

 

Пистолет Винсента - Colt Officer's Model in .45.

 

Пистолет Нила - Sig P220.

 

В одной из сцен фильма Нил говорит о самолете под регистрационным номером N1011S. По информации Федерального авиационного управления США, самолет под таким номером был зарегистрирован в 2000 году.

 

Вэл Килмер одновременно снимался в данном фильме и «Бэтмане навсегда» (1995).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился фильм, но режиссер полная бездарность.

Да у него одни тупые боевики получаются и вообще из последнего видела "Полиция нравов", такая же фигня.

Даже не стала досматривать.

Я "Схватку" смотрела только из-за актеров, а остальное полная ерунда.

Самые обычные боевики, я конечно люблю их, но с красивами драками.

А тут одни перестрелки и мало игры актеров.

Так что фильм так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что ты шутишь. "Схватка" - эталон остросюжетного кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть люди, которые жизни не знают :D

 

Перестрелки в Схватке мне очень понравились. Впрочем, как и в МайамиВайс. Только вот в Майами на этом все и закончилось, а Схватка хороша и параллельными сюжетами, и наличием явно нестереотипных, почти антиклеше, моментов, и игрой актеров.

 

Возвращаясь к перестрелкам: отход из банка выглядел не драйвовым, но весьма реалистичным. По-сути, мне нужны два типа огнестрельных экшнов: фильмы вроде Схватки для реалистичных сцен и фильмы вроде Круто сваренных для гипертрофированного действа. Все остальное как-то между :)

 

Хваленный разговор в кафе мне показался чересчур наигранным. Слишком явно зрителю пытались показать некое заочное "братание" двух главных героев. С чего вдруг они выложили свою личную жизнь друг другу? Хорошо, допустим герой де Ниро был боле/мене в курсе того, какой классный коп герой Пачино, но последний про героя де Ниро на момент встречи почти ничего не знал - так откуда это уважение и доверие?

Плюс сама тема беседы (помимо раскрывания личных секретов) оказалась крайне банальной: я делаю то, что умею бла-бла-бла. Кто-то тут писал, что "никакие "тренировочные дни" в сревнение не идут", однако позволю себе не согласиться. Вашингтон с его газетой для развлечений показался куда более оригинальным собеседником, чем герои Схватки. Но это только касаемо беседы в кафе. Она красива, сюжетна, выверена и очень нравится зрителю как сам факт встречи двух героев, когда и не знаешь, за кого болеть, но тематика беседы, ее воплощение, могли бы быть много лучше.

 

Финал, пожалуй, именно такой, какого ожидал среднестатистический зритель. Предсказуемый. Но красивый, логичный. Это даже не финал боевика, это уже финал притчи. Что, несомненно, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Перестрелки мне очень понравились

2. А вот разговор в кафе действительно был наигранным, для эффектности, соглашусь с Евробананом. Можно было бы более продуманно построить их встречу и диалог.

 

А вообще, я не понимаю, чем всем так нравится Схватка. Это полнейшая тягомотина, вялотекущее действие угнетает и не дает получать удовольствие от игры актеров. К слову, кроме Пачино и де Ниро никто больше мне не понравился. А сам сюжет интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...