Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Схватка (Heat)

Рекомендуемые сообщения

В смысле затянутый и примитивный?

 

Нет, просто

Де Ниро должен был выиграть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, просто

Де Ниро должен был выиграть

 

С какой стати он должен был выиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот считаю, что конец закономерный, только затянутый немного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот считаю, что конец закономерный, только затянутый немного

 

Иногда посещала эта мысль, но зная Манна, другого не следует ожидать.

 

С какой стати он должен был выиграть?

 

А вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня раздражала подруга Де Ниро. Сначала пыталась повыделываться, что типа Де Ниро убил во время ограбления людей и т. д. А потом все равно поехала с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал очень не понравился, почему? Кто смотрел, тот поймёт

 

Ага. Конец единственное, что печалит меня в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто

Де Ниро должен был выиграть

 

Да, мне тоже хотелось этого... Или хотя бы боевой ничьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня раздражала подруга Де Ниро. Сначала пыталась повыделываться, что типа Де Ниро убил во время ограбления людей и т. д. А потом все равно поехала с ним.

 

Если действительно любишь, пойдешь на край света за любимым(а за таким, как Нил и правда в огонь и в воду без раздумий). Реакция на убийство - вполне нормальная, как у здравомыслящей девушки. А уж потом - может не он, может не специально, может случайно и этого больше не будет...

Изменено 03.07.2009 22:04 пользователем Gardarika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина - блеск, выше всяких похвал.

 

Столкновение характеров, мыслей, идей и действий - поединок двух настоящих мужчин инспектора криминального отдела Винсента Ханны(Аль Пачино) и опытного взломщика Нейла Маккоули(Роберт Де Ниро).

 

"Моя жизнь - это голая пустыня", "Я не умею ничего другого" (с) Винсент Ханна

 

Вот так: коротко и ясно. Оба главных героя настоящие профессионалы своего дела. Как гроссмейстерам в шахматах, им отлично известны правила игры и отступать ни один не намерен. И вот партия начинается, а дальше по принципу "меньше фигур легче играть", в финале они остаются вдвоем и только одному суждено победить.

 

Аль Пачино и Роберт Де Ниро, аналогично их героям, истинные мастера своего дела, создали неповторимые образы.

 

10 из 10.

Изменено 04.07.2009 11:44 пользователем WTFmate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно любишь, пойдешь на край света за любимым(а за таким, как Нил и правда в огонь и в воду без раздумий). Реакция на убийство - вполне нормальная, как у здравомыслящей девушки. А уж потом - может не он, может не специально, может случайно и этого больше не будет...

 

Да ладно, все она прекрасно поняла, просто на деньги повелась и ей без разницы было, что уезжает она с убийцей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, все она прекрасно поняла, просто на деньги повелась и ей без разницы было, что уезжает она с убийцей.

 

Ходят слухи, что и их могут любить не ради денег, ну а по фильму это очевидно так.

 

А сама по себе Схватка редкий пример столь безоговорочного лидера в рамках жанра. Кино практически без недостатков. Ну а в оригинале так и вовсе вынос мозга. Вот уж действительно Схватка. Двух исключительных актерских харизм. Каждый диалог с участием Боба или Аля это что-то.

 

Отлично прописанные персонажи, чрезвычайно реалистичный экшн, ювелирная работа Спинотти, в общем мегакино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что и их могут любить не ради денег, ну а по фильму это очевидно так.

 

А сама по себе Схватка редкий пример столь безоговорочного лидера в рамках жанра. Кино практически без недостатков. Ну а в оригинале так и вовсе вынос мозга. Вот уж действительно Схватка. Двух исключительных актерских харизм. Каждый диалог с участием Боба или Аля это что-то.

 

Отлично прописанные персонажи, чрезвычайно реалистичный экшн, ювелирная работа Спинотти, в общем мегакино.

 

Роба, а не Боба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роба, а не Боба.

 

Это сокращения одного имени лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, все она прекрасно поняла, просто на деньги повелась и ей без разницы было, что уезжает она с убийцей.

 

А мне показалось что деньги ее не очень интересуют, по крайней мере не в первую очередь. Да и не могла она быть уверена в том, что он богат(Мало-ли что он там говорил, он и про профессию свою ей много чего наплел). И вообще, в такого мужчину, которого сыграл в "Схватке" Де Ниро трудно не влюбиться (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, все она прекрасно поняла, просто на деньги повелась и ей без разницы было, что уезжает она с убийцей.

 

Она просто нашла "своего человека". Второе одиночество.

Кому она нужна в большом городе? Никому. Да и он также. А Де Ниро стал близким человеком, и неважно кто он - продавец металла или гангстер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ergus, поскольку я обещала высказаться по "Схватке", то делаю это. Раньше не получалось - начала просматривать фильм местами - и увлеклась. Все-таки шикарная вещь у Манна получилась. :) Значит так. До тех пор, пока истории двух главных героев идут параллельно, оба ну просто чудо как хороши! Причем у Аль Пачино герой получился круче - глубже, проникновеннее, потому что и история у него жизненная серьезнее. Но там есть два ключевых момента - диалог в кафе и финал, где они встречаются. Вот тут и начинаются сомнения насчет того, кто из актеров больший профи. :)

Я специально внимательно пересмотрела обе сцены несколько раз, чтобы не ошибиться. В кафе диалог был вроде как инициирован полицейским, то есть он ведущий, ну или два равноправных и равноценных собеседника. Что имеем? Аль Пачино постоянно отводит глаза в сторону (текст смотрит, я понимаю :) ), нам частенько показывают лицо Де Ниро в момент, когда говорит Аль Пачино, что странно все-таки, плюс паузу в моменты, когда оба молчат, чаще держит Де Ниро. А еще когда полицейский рассказывает историю о том, что ему часто снятся покойники, которые проходят по его делам, и история преступника о том, что он во сне тонет... Ну совсем же разное восприятие комплексов и страхов! Вам это ни о чем не говорит? :) Там в этом диалоге есть только два момента, когда абсолютно равная по качеству игра - когда один говорит, что больше ничего в жизни не умеет, а второй соглашается, и в конце, когда персонаж Де Ниро говорит, что, возможно, они никогда больше не увидятся. Остальное ну совсем разного качества...

А в финале, когда сразу на ум приходит фраза из диалога в кафе, что полицейский во сне не разговаривает со своими жертвами - они просто смотрят друг на друга, лицо Аль Пачино как-то немного выглядит не так...

Очень выражение лица на камеру рассчитано. :) Но вообще, на самом деле, то, что Аль Пачино не умеет играть в дуэте со звездными напарниками, качество самого кино отнюдь не умаляет. Все равно "Схватка" - вещь в своем роде эпохальная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кафе диалог был вроде как инициирован полицейским, то есть он ведущий, ну или два равноправных и равноценных собеседника. Что имеем? Аль Пачино постоянно отводит глаза в сторону (текст смотрит, я понимаю :) ), нам частенько показывают лицо Де Ниро в момент, когда говорит Аль Пачино, что странно все-таки, плюс паузу в моменты, когда оба молчат, чаще держит Де Ниро. А еще когда полицейский рассказывает историю о том, что ему часто снятся покойники, которые проходят по его делам, и история преступника о том, что он во сне тонет... Ну совсем же разное восприятие комплексов и страхов! Вам это ни о чем не говорит? :)

Если честно ни о чем. Вообще не очень понял о чем Вы. Дальше все больше вопросы. Вы всерьез считаете что Пачино во время этой сцены читал реплики с листа? Каким образом об уровне игры говорит то, чье лицо камера дольше держит, кстати не заметил такого, тем более сцена снята восьмеркой? Еще интересно, смотрели в дубляже? А еще в начале про ведущего у Вас там по сути ошибка. Диалог, даже несмотря на то что инициирован героем Пачино, оказался для него более неожиданным, так как вместо обычного преступника он встретил по сути родственную душу. Это и сыграно. Тут проблема (в Бессонице примерно такая же ситуация) наверное в том, что актеры играют не то, что лично Вы хотите, а то, что нужно играть по сценарию. И надо сказать совершенно правильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ни о чем. Вообще не очень понял о чем Вы. Дальше все больше вопросы. Вы всерьез считаете что Пачино во время этой сцены читал реплики с листа?

 

А вы думаете, у него в этот момент начались проблемы со зрением? :) Вы посмотрите внимательно этот диалог...

 

 

Каким образом об уровне игры говорит то, чье лицо камера дольше держит, кстати не заметил такого, тем более сцена снята восьмеркой? Еще интересно, смотрели в дубляже?

 

Даже при своем плохом английском, на этот раз смотрела без дубляжа. :) А вы всерьез считаете, что это нормально, когда во время реплик героя чаще показывают лицо его собеседника, чем его собственное? Это был такой режиссерский замысел или просто Де Ниро кажется режиссеру симпатичнее? :)

 

А еще в начале про ведущего у Вас там по сути ошибка. Диалог, даже несмотря на то что инициирован героем Пачино, оказался для него более неожиданным, так как вместо обычного преступника он встретил по сути родственную душу. Это и сыграно.

 

Ну да, конечно, он-то настолько тупой, что всех преступников считал моральными уродами и такими себе скучными неинтересными личностями, а тут вдруг встретил такого необыкновенного человека... :) Не аргумент, знаете ли. Диалог, может, и был неожиданным, но участвовать в нем, и по логике развития сюжета, и по характеристикам данных персонажей, они оба должны были на равных. Тут интересно именно РАВНОЗНАЧНОЕ противостояние двух РАВНЫХ партнеров, которое в данном диалоге получилось только в двух местах - но как же все-таки это было здорово, просто сказка. Правда. :) А в остальном, ну давайте говорить честно, были у Аль Пачино ляпы, он в этом моменте уступал партнеру. Но все равно игра актерская в целом гениальная, и вещь в своем роде вышла замечательная.

 

 

Тут проблема (в Бессонице примерно такая же ситуация) наверное в том, что актеры играют не то, что лично Вы хотите, а то, что нужно играть по сценарию. И надо сказать совершенно правильно делают.

 

Да я вообще-то неприхотлива, я ничего особенного не хочу - мне бы просто чтобы было сделано профессионально и чтобы эмоционально зацепило. А в остальном я обычный средний зритель... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел (как планировал) перед премьерой нового фильма Майкла Манна Джонни Д. его несомненный шедевр Схватка, благо есть на DVD. Лучший боевик 90-х решил пересмотреть перед "биографией Диллинджера" потому, что чувствуется всё-таки некая идентичность проектов. Начать хотя бы со съёмочной команды (Манн, Спинотти, Голденталь, сильный актёрский состав) и заканчивая тем же криминальным направлением, связанный с ограблениями банков по сюжету.

 

Если не сбился со счёту, то сегодня посмотрел "Heat" 7-ой раз в своей скучной жизни. По-прежнему, смотрится на одном дыхании. Это противостояние двух команд и, естественно, двух лидеров Аль/Боб держит в напряжении с первых секунд и до самого-самого конца. Превосходный сценарий и постановка, отличные диалоги, классная операторская работа, великолепная музыка и отменная игра актёров. Всё это можно найти в этом фильме.

 

Большинство фраз можно разбирать на цитаты, какими-то отдельными моментами можно восхищаться всё больше и больше. Спинотти радует глаз, а Голденталь своей главной темой в исполнении Хронос Квартет радует слух. Идеальное ограбление банка под музыку Brian Eno - Force Marker (чертовски подходит по духу) и дальнейшая мощнейшая перестрелка, которую вряд ли уже когда-либо переплюнут в кино подобного рода. Финал вообще отдельный разговор. Это словно маленькие шедевры внутри одного большого шедевра. И что может быть круче, когда всё это завершает шедевральный трэк God Moving over the Face of the Waters от Moby? Конечно, ничего.

 

Может, новый фильм Манна и действительно крут, но в глубине души у меня есть огромные сомнения, что он круче этой легендарной Схватки. Скоро узнаем. Просто, на мой скромный взгляд, круче уже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, новый фильм Манна и действительно крут, но в глубине души у меня есть огромные сомнения, что он круче этой легендарной Схватки. Скоро узнаем. Просто, на мой скромный взгляд, круче уже некуда.

 

Как человек, посмотревший "Джонни Д" могу с уверенностью сказать: абсолютно не круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вполне обычного Джонни Д. я обратил внимание, что Схватку, которую так все хвалят и находится на 105 месте в топе лучшего кинопоиска я не видел. То есть вообще никак, ни глазком не пробегал, не сцен, не образов, которые создали два выдающихся актера...Ни - че - го. Естественно, заполнить пробел решил в самые ближайшие сроки и вот наконец то впечатления после просмотра.

 

Вот это да, такой замечательной полицейской драмы, где нити сюжета и разных судеб героев переплетаются в толстую косу я не видел давненько. Нам предоставляют столько героев, которые раскрыты абсолютно все, что поначалу можно запутаться от обилия действующих лиц. Но когда начинаешь втягиваться в кино и начинать разбираться "ху из ху", то оторваться просто проблематично, даже не смотря на то, что кино идет почти три часа.

Актерская игра просто бесподобна. После Джонни Дилленджира я понял, что Гангстер это круто, после Роберта Де ниро понял, что Джонни так себе. Так изящно и элегантно изобразить профессионального преступника, который любит свою профессию, надо очень постараться. Аль Пачино ничуть не уступает не по харизме не по старанию обойти профи, поэтому и их противостояние выглядит очень живо. Я так и не разобрался за какую сторону болеть и просто наслаждался качественным исполнением. Блестяще.

 

То, что многие так хвалят и пророчат, что лучше ему не снять - "ту самую сцену отхода после Банка" - смотрел как прикованный. Действительно, лучшая перестрелка, который реально веришь. Натуральная, изящная, слов не подберется ее описать. Это надо видеть.

 

Чуть разочаровал конец. После такого дикого напряжения ожидаешь что нибудь "мегабумного" а получаешь почти стандартную развязку. Жаль. Но не смотря на это, Схватка точно стоит второго, а может третьего просмотра. Классное кино.

А сцена "за чашкой кофе" в исполнение таких метров выглядит просто гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чуть разочаровал конец. После такого дикого напряжения ожидаешь что нибудь "мегабумного" а получаешь почти стандартную развязку. Жаль. Но не смотря на это, Схватка точно стоит второго, а может третьего просмотра. Классное кино.

 

Была бы другая развязка и у фильма бы потерялась мораль скорее всего. Да и вообще экшен в Схватке сделан не с целью показать показать сам экшен, а для раскрытия персонажей, и сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть разочаровал конец. После такого дикого напряжения ожидаешь что нибудь "мегабумного" а получаешь почти стандартную развязку.

 

Где-то читал, что Манн признавал, что как бы не хотелось, но развязку, где побеждает преступник-герой де Ниро, вряд ли бы приняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм. Боб и Аль великолепны, впрочем как и всегда. Остальные тоже хороши. Сильный сюжет. 10 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двое моих самых любимых актёров. Соответственно и фильм я очень люблю. Хотя "Право на убийство" с ними же не перевариваю.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...