Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сумерки (Twilight)

Как вы оцениваете "Сумерки"?  

1 750 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцениваете "Сумерки"?

    • Превосходно! С нетерпением жду продолжение.
    • Отлично. Фильм очень понравился.
    • Хорошо. Скорее понравилось, чем нет.
    • Нормально. Ожидал(-а) большего, но в целом сойдет.
    • Так себе. Скорее не понравилось, чем понравилось.
    • Ужасно. Полностью разочарован(-а).


Рекомендуемые сообщения

Никто не ругает Спаркса за его эпосы, плаксивые и тоскливые, и экранизации оных.
Я поругиваю при случае). Но мне не приходит в голову,подобно хейтерам сумерек, годами высказывать это тем кому они нравятся, делать категоричные уничижительные выводы об их интеллекте и личной жизни , на основе пристрастия к подобным фильмам, или приставать к ним с требованием признать что это муть, а в противном случае они лицемеры....
Фильм либо цепляет либо оставляет равнодушным, ну и зачем кому то что то доказывать)
А как иначе убедить себя что самый умный и про все знаешь больше всех?

Вот сделает человек следующий глубокомысленный анализ "проблемы" и всем всем всем сразу станет ясно что он не из таких)):

15-летних дурёшек и просто сходных по умственному развитию. Ну, как сабж :)

 

вы фанатеете по манипулятивной, поверхностной, дешёвой соплевыжималке, которая была написана неудовлетворённой авторшей для неудовлетворённых дев (и уже не дев), а потом перенесена на экран ушлыми киноделами. Разумеется, идиотские диалоги, вечная любовь, красавэц-миллиардер и актёры-брёвна прилагаются. Зе хоул пэкэдж, как грится.

Признайтесь в этом самой себе, смиритесь с этим и вам станет чуточку легче, возможно, что даже отпустит :)

Всем понятно должно стать что это утверждает человек сходный по умственному развитию со взрослым , не подверженный никаким поверхностным дешевым манипуляциям, а самое главное глубоко удовлетворенный и поэтому годами кидается на тех, кто с ним не соглашается исключительно из желания донести, что если они согласится с вышеперечисленным, им "станет чуточку легче, возможно даже отпустит"))) Изменено 03.10.2015 04:21 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда вышел фильм, я смотрела его чисто для смеха. Перлы типа "я вижу мысли всех людей, а у тебя - ...... НИЧЕГО" - были незабываемы.

 

Но вот знаете что... Как раз потом, когда вышел "Рассвет" и речь пошла о беременности, детях и т.д. - я вдруг стала воспринимать сагу как одну большую метафору. Там же все напичкано тем, что называется "архетипами". Соглашусь, что это - сказка. И ее не нужно воспринимать буквально.

Прекрасный, опытный (100-летний!) опасный мужчина - и невинная девушка.

Секс, который смертельно опасен для девушки, потому что она может погибнуть (сколько викторианских романов написано на эту тему, только там значение "гибели" - иное). Беременность, полностью меняющая тело и здоровье будущей матери. Молодой отец, не принимающий свое внезапное отцовство и вопящий "Оно отнимает тебя у меня". Женщина, переродившаяся и приобретшая силу, став матерью.

Это же все гиперболы. Правда жизни, но возведенная в абсолют.

 

Думаю, в этом и есть секрет популярности саги. Которую я тоже со временем полюбила. Хотя начинала со "сходить в кино поржать", да :)

 

Это мистика, все загадочные, всё загадочное. Может и хорошо, что можно при просмотре - помечтать и посмеяться от души. А наснимай, что-то унылое кто это будет смотреть. Тут разгул мысли был широкий при написании сценария, наверно не одна кружка кофе выпита. :wow: Маленькие ремарки можно не считать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У американцев другое восприятие этого фильма и все равно среди них есть те, которые его не любят.

За что любят - за хороших актеров, вынужденных нести чушь, за прекрасные съемки самых чистых и романтичных мест, которые никогда не увидят жители мегаполисов или южных, пыльных штатов, за профессиональный саундтрек, который самые никчемные сцены наполняет особым смыслом.

Многим людям, жизнь которых как у роботов - утром в 7 встать, поесть яичницу с соком или кофе, сесть в машину, постоять в пробках, потом 8 часов выслушивать шефа и клиента, потом сесть опять в авто, опять постоять в пробках, заехать в супермаркет, купить замороженные сосиски, потом ужин, душ и спать ( я еще не пишу про проблемы детей и выплату кредитов) - такой фильм даже необходим, причем именно на таком разжеванном и в то же время завуалированном виде.

А ведь еще есть жители маленьких городков, которые как и Бэла, мечтают.. никогда не иметь папу полицейского, который всегда где-то, кроме дома, старую развалюху машину, среднюю внешность и компанию веселых, но таких одинаковых ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим людям, жизнь которых как у роботов - утром в 7 встать, поесть яичницу с соком или кофе, сесть в машину, постоять в пробках, потом 8 часов выслушивать шефа и клиента, потом сесть опять в авто, опять постоять в пробках, заехать в супермаркет, купить замороженные сосиски, потом ужин, душ и спать ( я еще не пишу про проблемы детей и выплату кредитов) - такой фильм даже необходим, причем именно на таком разжеванном и в то же время завуалированном виде.

А ведь еще есть жители маленьких городков, которые как и Бэла, мечтают.. никогда не иметь папу полицейского, который всегда где-то, кроме дома, старую развалюху машину, среднюю внешность и компанию веселых, но таких одинаковых ребят.

 

всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим людям, жизнь которых как у роботов - утром в 7 встать, поесть яичницу с соком или кофе, сесть в машину, постоять в пробках, потом 8 часов выслушивать шефа и клиента, потом сесть опять в авто, опять постоять в пробках, заехать в супермаркет, купить замороженные сосиски, потом ужин, душ и спать ( я еще не пишу про проблемы детей и выплату кредитов)

так живут 99% населения земного шара

 

а как американцы воспринимают этот фильм, можно по подробнее и источник информации тож?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выборочно пролистала тему на предмет тенденций в дискуссиях, и наткнулась на очень адекватную рецензию человека, явно не страдающего предубежденностью страстного обожателя, готового видеть вселенский символизм и гармонию в каждом кадре СС, или хейтера, помешанного на собственном значении в разоблачении всемирных заговоров, манипулирующих неокрепшим сознанием наивных зрителей

Семнадцатилетняя Белла по семейным обстоятельствам переезжает из родного Феникса в маленький живописный городок Форкс. В новой школе Белла сразу находит друзей и обращает внимания на отстраненного и загадочного юношу Эдварда, в которого мгновенно и безрассудно влюбляется. Только вот незадача. Эдвард оказывается кровожадным вампиром, не прочь полакомится кровью Беллы. Страшно? Нет, конечно. Это же так романтично…

 

........«Сумерки» - фильм, который не возможно адекватно оценить. С точки зрения критика. Это довольная средняя лента, балующая сценарными ляпами и вторичностью происходящего, с убогими спецэффектами (с не менее убогим экшеном) и явно не дотягивающие до своих ролей молодые дарования, иногда смотрятся в кадре отстраненно и неуверенно. С точки зрения зрителя, обычно не заостряющие свое внимание на таких мелочах, как вторичный сценарий и не склоны к синефильскому снобизму. Это вполне сносный фильм, притягивающий взор, своей романтической атмосферой, которая окутывает, как теплое оделяло, светлыми и приятными ощущениями и чувствами. Красивым дуэтом, дополняющие друг друга в кадре, сверкая, словно звездочки на небе, заряжающие в тебе романтические нотки серым будничным днем. Спорной, но все, же искренней режиссурой от клипмейкера Кэтрин Хардвик, умело ведущая свое детище в нужном направлении, не ударяясь в сплошные «сопли» и сантименты (как и в молодежный треш хоррор), последовательно развивая сюжет, магнетизирует зрителей сочной картинкой, от которой невозможно оторваться. И, конечно, пронзительным, невероятно мелодичным саундтреком, который дополняет ленту стихией страсти и бурной юношеской любви, которую помнит каждый зритель. И этого уже достаточно, что бы насладится кинопросмотром, невзирая на его минусы и ляпы, по крайней мере, мне.

 

«Эпохальная» история любви вампира и простой смертной, подкупающая своей искренностью и чувственностью в каждом кадре ленты, отодвигая на второй план очевидные минусы, которые можно было избежать, отнесись продюсеры к проекту с должной ответственностью. Хотя и так не плохо.

Полнее и лучше трудно резюмировать фильм и произведенный им эффект

 

Не согласна только с тем что юные дарования, являющиеся на мой взгляд одним из самых важных "попаданий" фильма, чего то там недотянули, ибо "отстраненно и неуверенно" выглядели все же не они , а их герои в рамках сюжета и тех эмоций, что должны согласно ему переживать.

Да автор и сам это косвенно признает, описывая Эдю как "отстраненного и загадочного" а фильм в целом " подкупающая своей искренностью и чувственностью в каждом кадре ленты, история любви". Такое нельзя изобразить "в кадре", чего то там недотягивая...

И именно поэтому экранизация во много раз превысила существующую на тот момент популярность романов, что особенно заметно если сравнить с эффектом от серии романов и фильмов о Гарри Поттере, в которой романы и до, и после экранизации были намного популярнее фильма, хоть снятого несравнимо более качественно чем СС

Изменено 04.10.2015 07:51 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так живут 99% населения земного шара

 

а как американцы воспринимают этот фильм, можно по подробнее и источник информации тож?

 

Имеется ввиду - работа как у роботов, на которых нас скоро заменят?

Тогда да, не 99, но бОльшая часть точно.

Я ранее публиковала отзыв с американского сайта про саундтрек, вообще читала на их форумах, так сразу не скажу, что и где, да и вы сами можете побродить и поспрашивать, американцы на удивление есть образованные и умные)).

И именно поэтому экранизация во много раз превысила существующую на тот момент популярность романов, что особенно заметно если сравнить с эффектом от серии романов и фильмов о Гарри Поттере, в которой романы и до, и после экранизации были намного популярнее фильма, хоть снятого несравнимо более качественно чем СС

уже давно фильмы используют как приманку для покупки книг, тк книги во много раз дороже просмотра фильма, тем более фильмы стали снимать клипмейкеры, а это как раз спецы по ловле человеческих предпочтений, кино еще дает им воздействовать шире и глубже через образы и сюжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже давно фильмы используют как приманку для покупки книг, тк книги во много раз дороже просмотра фильма, тем более фильмы стали снимать клипмейкеры, а это как раз спецы по ловле человеческих предпочтений, кино еще дает им воздействовать шире и глубже через образы и сюжет
Спорно, но возможно...., хотя в основном экранизация серии популярных книг это способ заработать большие деньги на продолжительном проекте, и по большей части это дает ощутимый толчок развитию киноиндустрии а не книгоиздательскому бизнесу. К тому же ситуации бывают очень разные как с исходным материалом, так и с его экранизацией. Разная судьба ГП и СС тому подтверждение, не говоря уже о куче других удачных и неудачных экранизаций книг комиксов и проч Изменено 04.10.2015 09:28 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

американцы на удивление есть образованные и умные))
Правда чтоли? ) Из ваших уст это величайший комплимент) Вам стоит съездить в Америку и увидеть страну своими глазами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда чтоли? ) Из ваших уст это величайший комплимент) Вам стоит съездить в Америку и увидеть страну своими глазами.

 

немного оффтоп, Вы не находите ;)

Мне очень много стоит туда съездить, пока ограничиваюсь общением онлайн .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного оффтоп, Вы не находите ;)
в ваших словах относительно сша всегда есть то такое осуждающе/снисходительное, непонятно от чего) Отсюда и фраза выше которую я процитировала о людях смотрящих Сумерки, но якобы иначе воспринимающие сабж. Трудно было удержаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ваших словах относительно сша всегда есть то такое осуждающе/снисходительное, непонятно от чего) Отсюда и фраза выше которую я процитировала о людях смотрящих Сумерки, но якобы иначе воспринимающие сабж. Трудно было удержаться.

примеры от Вас требовать не буду, понимаю, там где чувства, там нет места разуму:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольно напрашивается аналогия с латентным гомосексуализмом :lol:

 

возможно, причина не в сабже, согласитесь? :)

 

Кстати, по наивности пытался читать книгу. Гарри Поттер в меня залетел со свистом, ну я и подумал: там сказка, тут сказка, все должно получиться. Осилил я, кажется, страниц 10.

 

Русский перевод этой книги - просто ацкий отстой. Я читала на инглише, ибо стиль изложения и домысливания переводчика там просто невыносимы. Это даже ХУЖЕ, чем примитивный бульварный роман. Однако в оригинале вполне себе ничего, поверьте ;)... С Гарри Поттером мне больше повезло - друзья изначально посоветовали хороший перевод, так что пролетел у меня со свистом. А вот сабжу с этим делом не повезло. Всё, что можно предложить в качестве дополнения и пояснения к фильму, так это "Полуночное солнце" (от лица вампира первые 12 глав). Причем рекомендую именно ЭТОТ перевод, который по ссылке, ибо есть ещё другой - такой же, как на прочие книги (видимо от того же переводчика).

 

А первый фильм всё-таки стильный получился. Плохо, что без книжного пояснения мало что понятно и выглядит поэтому смешно местами.

 

Сабж - брат-близнец Пятидесяти оттенков, Цветков дьявола, каких-то там Книг.

 

не смотрела ни то ни другое, но наслышана :D, посему осмелюсь с Вами не согласиться. Сабж горааааздо мягче в плане секаса (ибо там только намёки на оный - и то только в последних двух частях) - это во-первых, а во-вторых помимо секаса явственно присуствует борьба добра и зла, переходящая по сути в некий глобальный масштаб (в пятой части) + присутствует борьба со злом внутренним (конкретно вампира).

 

Т.е. секас там НЕ ОСНОВНОЕ, а в "50 оттенков серого", насколько я понимаю, секас - основное.

 

Вообще мне не совсем понятно - что общего некоторые люди находят между этими двумя совершенно разными вещами?:eek: Сумерки - сказка, в которой добро побеждает зло (как и в любой классической сказке), а "50 оттенков серого" - мейнстримный вариант порнухи. Главные герои сабжей непохожи вообще ничем - ни по личностям, ни по характерам - это вполне можно увидеть даже по тизеру 50 оттенков. Сравнивать два таких разных сабжа может только совершенно поверхностный зритель (или читатель), который в Сумерках ничего больше не захотел обнаружить, кроме секаса (что по меньшей мере странно, ибо секас по сути там начинается - и тут же можно сказать и заканчивается - только в 4-ой части), хотя казалось бы борьба добра и зла - как внешняя, так и внутренняя - на поверхности... Это действительно странно, правда...

Изменено 04.10.2015 23:22 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было понятно в фильме, да и в последующих. Книжата ничего нового не выдали - так, конспект по фильмам...

 

Обычная сказка в целом получилось, как и все прочие. Если о ней помнят до сих пор, значит она того заслуживает.

 

Репку и Курочку Рябу до сих пор деткам рассказывают, видимо, есть в этом рациональное зерно - чему-то учатся, хотя мне не понять, потому что увидела фильм уже в зрелом возрасте и не была совершенно им очарована. Зато понравился саундтрек. Так и воспринимаю фильм до сих пор - через музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было понятно в фильме, да и в последующих.

 

ну, не знаю... мне было смешно (особенно на том месте, где он внезапно решает раздеться на солнце), пока я пояснения от вампира не прочла :D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю... мне было смешно (особенно на том месте, где он внезапно решает раздеться на солнце), пока я пояснения от вампира не прочла :D...

 

Ну он же сказал ей перед этим, что покажет, какой он на самом деле. Кто ж виноват, что первое, что он решит сделать - это залезть под солнце, чтоб засверкать?)) Наверное, того требовала драматургия, чтобы Белла влюбилась еще больше.:D

 

Раз автор сказал "надо!"- значит надо!)

 

Вообще мне не совсем понятно - что общего некоторые люди находят между этими двумя совершенно разными вещами? Сумерки - сказка, в которой добро побеждает зло (как и в любой классической сказке), а "50 оттенков серого" - мейнстримный вариант порнухи.

Фифти - фанфик по Сумеркам. авторша узрела в отношениях Эдиг\Белла БДСМ-нить, а вдохновил ее на создание воплощенный Паттинсоном Эдиг.:)

Изменено 05.10.2015 04:49 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же сказал ей перед этим, что покажет, какой он на самом деле. Кто ж виноват, что первое, что он решит сделать - это залезть под солнце, чтоб засверкать?)) Наверное, того требовала драматургия, чтобы Белла влюбилась еще больше.:D

 

Именно это вот и было смешно, ибо лицо актёра в этот момент выражает отвращение (к самому себе?) - ему же дали почитать Полуночное солнце для того, чтобы он показывал то, что надо... ну, вот он и показывал, бедняга :), а со сценарием это не везде состыкуется. Ибо если ему самому противно от ентова блеска, фигли он потащил девушку в лес сразу после "открытия"? Чтобы она побыстрее испугалась и убежала? Согласно сценарию и последующим словам ("я самый опасный хищник в мире") и выражению морды лица ГГ так и было задумано, но вот поскольку пропущены все душевные терзания вампира по поводу собственной внешности и прочего, выглядит в результате комично - так, что он решил ещё больше очаровать девушку таким странным и смешным образом.

 

Об этом я и писала. Без пояснений происходящего на экране хотя бы "Полуночным солнцем" фильм очень криво понимается.

 

Фифти - фанфик по Сумеркам. авторша узрела в отношениях Эдиг\Белла БДСМ-нить, а вдохновил ее на создание воплощенный Паттинсоном Эдиг.:)

 

А, ну вот теперь мне стало яснее, откуда такая массовая убеждённость. Ничего странного, если учесть, что мы имеем дело со Штатами и тенденциями Голливуда :)... Сказку, где добро, побеждает зло надо было размазать и затушевать порно-отстоем 50-ти оттенков и всем сказать, что это - одно и то же :D...

 

Ведь если даже тётенька вдохновилась Сумерками, то это вопрос сугубо личный, полностью находящийся в области восприятия КОНКРЕТНОГО зрителя (читателя). И полностью зависит от психики и личности.

 

Пример - на лицо. Кто-то видит в Сумерках сказку, а кто-то - один секас (которого там нет по сути, если брать 1-3 части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это вот и было смешно, ибо лицо актёра в этот момент выражает отвращение (к самому себе?) - ему же дали почитать Полуночное солнце для того, чтобы он показывал то, что надо... ну, вот он и показывал, бедняга , а со сценарием это не везде состыкуется. Ибо если ему самому противно от ентова блеска, фигли он потащил девушку в лес сразу после "открытия"? Чтобы она побыстрее испугалась и убежала? Согласно сценарию и последующим словам ("я самый опасный хищник в мире") и выражению морды лица ГГ так и было задумано, но вот поскольку пропущены все душевные терзания вампира по поводу собственной внешности и прочего, выглядит в результате комично - так, что он решил ещё больше очаровать девушку таким странным и смешным образом.
Совершенно очевидны его душевные терзания из ранее происходящего в фильме. Понятно без объяснений что он потащил ее не для того что бы очаровывать, ибо он явно старался избегать ее и сторонится того , что она внесла в его жизнь. И так понятно что Эдвард именно для того и потащил Беллу "показать себя" что бы она испугалась и убежала. Но он мучительно хочет что бы она знала его таким как он есть, даже тем, кем он себя ненавидит, потому что устал от одиночества и изолированности, которая требуется для сохранения тайны. А сцена на горе , где звучит ключевой диалог, тут же подтверждает это Изменено 05.10.2015 12:08 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидны его душевные терзания из ранее происходящего в фильме. Понятно без объяснений что он потащил ее не для того что бы очаровывать, ибо он явно старался избегать ее и сторонится того , что она внесла в его жизнь. И так понятно что Эдвард именно для того и потащил Беллу "показать себя" что бы она испугалась и убежала. Но он мучительно хочет что бы она знала его таким как он есть, даже тем, кем он себя ненавидит, потому что устал от одиночества и изолированности, которая требуется для сохранения тайны. А сцена на горе , где звучит ключевой диалог, тут же подтверждает это

 

ээээээ.... как бы Вам сказать... масштаб оного произведения не предполагает всматриваться в него НАСТОЛЬКО внимательно, чтобы улавливать малейшие изменения эмоций и прочего, посему, когда зритель впервые ставит сие творение на просмотр, есть моменты, которые вызывают смех.

 

А так, конечно, Вы всё верно написали :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээээ.... как бы Вам сказать... масштаб оного произведения не предполагает всматриваться в него НАСТОЛЬКО внимательно, чтобы улавливать малейшие изменения эмоций и прочего, посему, когда зритель впервые ставит сие творение на просмотр, есть моменты, которые вызывают смех.

Масштаб не предполагает, да там и нет ничего такого для понимания чего потребовалось бы НАСТОЛЬКО внимательно вглядываться - все предельно просто да и повторено по три раза, как в классических сказках. И никаких "малейших изменений эмоций и прочего"))

Смех дело хорошее, ибо с юмором хоть и не завались в фильме, но ирония присутствует. Именно она возможно и делает эту историю более искренней и менее слащавой чем подобные - она такая же чуть неуклюжая как настоящая первая юношеская любовь

Ведь если даже тётенька вдохновилась Сумерками, то это вопрос сугубо личный, полностью находящийся в области восприятия КОНКРЕТНОГО зрителя (читателя). И полностью зависит от психики и личности.

 

Пример - на лицо. Кто-то видит в Сумерках сказку, а кто-то - один секас (которого там нет по сути, если брать 1-3 части).

Вот тут позвольте с вами не согласиться. и отчасти примкнуть к хейтерам: СС в целом - очень "озабоченная " вещь. И к этому не имеет никакого отношения собственно "секас" , показанный очень невинно и забавно...

Тетеньку же вдохновили не сумерки как таковые , а тема запретной опасной страсти невинной девочки и власть имущего мужчины с тайными пороками, а эта тема явно присутствует в источнике "вдохновения"

Изменено 05.10.2015 11:51 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб не предполагает, да там и не тничего такого для понимания чего потребовалось бы НАСТОЛЬКО внимательно вглядываться - все повторено по три раза, как в классических сказках)

 

не скажите.... В классических сказках зло - это зло, а добро - это добро (примеры: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Волдя из ГП и т.д.)...

 

а тут демонические (злые) персонажи пытаются перейти на "сторону Света", посему это уже не совсем классическая сказка в плане ПЕРСОНАЖЕЙ.

 

Именно поэтому пояснения необходимы. И очень жаль, что в фильме они не были даны, увы.

 

Сумерки очень "озабоченная " вещь. И к этому не имеет никакого отношения собственно "секас, показанный очень невинно и смешно в 1-3 частях))

 

Сумерки вовсе не НАСТОЛЬКО озабоченная вещь, если читать их в оригинале :). Переводчицу на мыло :))). Хотя, конечно, авторша отнюдь не гений, посему ЭЛЕМЕНТЫ озабоченности присутствуют (которые, впрочем, объясняются притягательностью вампира). Местами не особо в кайф, собссно по диагонали читать никто не запрещает.

 

Тетеньку же вдохновили не сумерки как таковые , а тема запретной опасной страсти невинной девочки и власть имущего мужчины с тайными пороками, а эта тема явно присутствует в источнике "вдохновения"

 

вот именно тут-то и заключаются все заблуждения, ибо вампир, повторюсь - это таки не человек, а демоническое существо. Даже если рассматривать вампира, как метафору, всё равно не складывается "сравнение". Ибо он борется со своими наклонностями весьма успешно - опять же основная формула "Добро побеждает зло", вряд ли то же ядро прослеживается в 50 оттенков.

 

Поэтому снова повторюсь - ИМХО для того, чтобы понять о чем фильм, собссна, (кроме любви, разумеется), надо ознакомиться с Полуночным солнцем.

Изменено 05.10.2015 12:03 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не совсем поняла зачем Вы поправили предыдущее сообщение - Вы там действительно всё верно написали и хорошо).
Хотелось высказать мысль короче. Но если вам нравится, то изменю обратно)
ЭЛЕМЕНТЫ озабоченности присутствуют (которые, впрочем, объясняются притягательностью вампира). Хотя местами было не особо в кайф, собссно по диагонали читать никто не запрещает.

Ну так по сути и читают наверно те, кому сюжет интересен. Но все же тема воздержания не делает эту историю более целомудренной, а скорее наоборот, поскольку связана с бесконечными описаниями разнообразного томления героев, что очевидно и послужило такому грандиозному успеху у подростков
не скажите.... В классических сказках зло - это зло, а добро - это добро
Ну что вы, далеко не все так однозначно Сказки не были популярны в народе, если бы в них не было правды жизни)

а тут демонические (злые) персонажи пытаются перейти на "сторону Света", посему это уже не совсем классическая сказка в плане ПЕРСОНАЖЕЙ.

Во первых такое бывает и в сказках, а во вторых вампиры не более "злые" чем люди , которым их потребности кажутся самым важным что есть с пренебрежением ко всему остальному. И "перейти на сторону света" - это всего лишь проявить разумный альтруизм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы, далеко не все так однозначно Сказки не были популярны в народе, если бы в них не было правды жизни)

 

Да нет, в КЛАССИЧЕСКИХ сказках всё именно ТАК однозначно. Злые персонажи там - абсолютно злые и служат злу, и не пытаются бороться с собой.

 

В классических сказках про вампиров тема внутренней борьбы мелькает иногда у Райз (Интервью с вампиром), но там нет победы над злом, а есть вечное страдание от поражения... Т.е. у Райз зло сильнее.

 

Но все же тема воздержания не делает эту историю более целомудренной, а скорее наоборот, поскольку связана с бесконечными описаниями разнообразного томления героев

 

если бы там была бы только внутренняя борьба, вряд ли сабж приобрёл такой успех, авторша поэтому подошла к вопросу вполне по-рыночному :D... Что касается воздержания, то стоит иметь в виду, что там присутствует не только тема воздержания именно от секаса (по причине опасности для жизни), но и тема воздержания ОТ ЗЛА, что лично для меня более ценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы там была бы только внутренняя борьба, вряд ли сабж приобрёл такой успех, авторша поэтому подошла к вопросу вполне по рыночному
Вот именно
Что касается воздержания, то стоит иметь в виду, что там присутствует не только тема воздержания именно от секаса (по причине опасности для жизни), но и тема воздержания ОТ ЗЛА, что лично для меня более ценно.
Ну правильно, а то была бы совсем девчачья мутотень)
Да нет, в КЛАССИЧЕСКИХ сказках всё именно ТАК однозначно. Злые персонажи там - абсолютно злые и служат злу, и не пытаются бороться с собой.
А как же прототип Эдиньки в сказке Красавица и чудовище? Сначала живет по своим зверским законам, но находясь под угрозой проклятья, которое свершится если он не найдет того кто полюбит его - пытается измениться, но не знает как. Когда красавица входит в его жизнь - сначала злится, потом сторонится, потом учится быть человечным. Потом обретает счастье через самоотверженность.

Да и без того примеры есть - всякие альянсы, что заключают силы зла с героями...Пороки или сомнения которыми бывают одержимы положительные герои, прежде чем выйти на правильный путь. В сказках все не просто)

Изменено 05.10.2015 12:31 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же прототип Эдиньки? В сказке Красавица и чудовище? Сначала живет по своим зверским законам, но находясь под угрозой проклятья если не найдет того кто полюбит его - пытается измениться, но не знает как. Когда красавица входит в его жизнь - сначала злится, потом сторонится, потом учится быть человечным. Потом обретает счастье через самоотверженность. Да и без того примеры есть - всякие альянсы, что заключают силы зла с героями...

 

"Красавица и Чудовище" или "Аленький цветочек" в русском варианте - это уже более поздние сказки и тоже НЕклассические. Потому как, повторюсь, в классической сказке злые герои - абсолютно злые, а добрые - абсолютно добрые.

 

На то она и сказка - как некая "абсолютная мера" для того, чтобы дети учились отличать добро от зла, и выбирать, соответственно добро.

 

Кроме того в "Красавице и чудовище" Чудовище - не злой персонаж, а скорее пострадавший от злой колдуньи (некоей абсолютной демонической силы). В вампирских же сказках сами вампиры являются этой демонической силой в гораздо бОльшей степени, чем Чудовище из КиЧ. И насколько я понимаю, смысл "Красавицы и чудовища" в том, что во-первых не надо судить по внешности, а во-вторых, что "насильно мил не будешь"...

 

Возможно, Майер и вдохновлялась ей, но всё-таки, думаю, что основное вдохновение она получила из "Интервью с вампиром", которое гораздо сложнее "Красавицы и чудовища". Райз отошла от канонов и придала демоническому существу способность сожалеть о соделанном - и то, как некий ДАР оставшейся человечности. Именно поэтому у Райз побеждает зло - потому что вампир - это демоническое ЗЛОЕ существо. И, конечно, Майер всё упростила, увы, ибо не настолько талантлива, как Райз.

 

что касается второго:

 

Пороки или сомнения которыми бывают одержимы положительные герои, прежде чем выйти на правильный путь. В сказках все не просто)

 

то всё это свойственно человеческой натуре, без этого смысла в сказках не было бы. Но основа классической сказки: злой персонаж именно злой и никакие попытки исправиться ему не свойственны.

 

хотелось бы ещё вот что уточнить:

 

... вампиры не более "злые" чем люди , которым их потребности кажутся самым важным что есть с пренебрежением ко всему остальному. И "перейти на сторону света" - это всего лишь проявить разумный альтруизм

 

а вот в этом вы очень заблуждаетесь, ибо как бы не нарушала Майер все вампирские каноны, основу она сохранила в неизменности (что доказывается, собссно, "Полуночным солнцем"). А основа такова, что вампир - это по сути порождение зла. Соответственно все его инстинкты и телесное строение направлены на служение злу, а это всё-таки не так, как у людей, согласитесь. Именно поэтому Луи в "Интервью с вампиром" не мог перепрыгнуть через свою сущность. В том, что Майер именно оттуда черпала вдохновение у меня лично нет никаких сомнений (дополнительные сверхъестественные способности, одна из которых чтение мыслей, как у Лестата, неземная красота, попытки не пить человеческую кровь и т.д. и т.п.), хоть она в этом и не признаётся.

 

Поэтому "перейти на сторону света" для них не просто "проявить разумный альтруизм" :D, а буквально "прыгнуть выше головы" и "победить собственную сущность".

Изменено 05.10.2015 13:47 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...