Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Заложница (Taken)

Рекомендуемые сообщения

Чтобы снять ровно столько, сколько нужно и ни миллиметром плёнки больше или меньше, надо иметь очень светлую голову на плечах. Особенно, когда столько соблазнов, характерных для этого жанра: впихнуть сиську в кадр или ненужную браваду лихими прыжками с высот, несовместимых с дальнейшей жизнедеятельностью. "Заложница" подкупает тем, что в ней нет НИЧЕГО лишнего + учиывая специфику жанра, снято всё максимально реалистично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 872
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы снять ровно столько, сколько нужно и ни миллиметром плёнки больше или меньше, надо иметь очень светлую голову на плечах. Особенно, когда столько соблазнов, характерных для этого жанра: впихнуть сиську в кадр или ненужную браваду лихими прыжками с высот, несовместимых с дальнейшей жизнедеятельностью. "Заложница" подкупает тем, что в ней нет НИЧЕГО лишнего + учиывая специфику жанра, снято всё максимально реалистично

 

Да и тему в фильме хорошую задели: похищение ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тему в фильме хорошую задели: похищение ! :)

 

Хм.. может быть. Хотя придерживаюсь того мнения, что тематика по сути не играет никакой роли, ну или менее важна. Можно преспокойно загубить отличную идею, а можно на ровном месте сделать качественное кино. И "Заложница" частично относится к тому случаю, когда "практически из ничего сделали конфетку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. может быть. Хотя придерживаюсь того мнения, что тематика по сути не играет никакой роли, ну или менее важна. Можно преспокойно загубить отличную идею, а можно на ровном месте сделать качественное кино. И "Заложница" частично относится к тому случаю, когда "практически из ничего сделали конфетку".

 

Причём такую сладкую и вкусную конфетку, которая уже собрала свыше 214 лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился фильм. Наглядное пособие о том как достичь чего-то в жизни: поставить цель, расписать задачи и идти к цели не смотря ни на что, а все что может остановить или помешать не обходится, а сносится с пути. А главное, что герой Ниссона очень реален, он абсолютно не "супергерой", именно так должен каждый мужчина вести себя, если речь идет о жизни его близких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что я как-то о нем вообще ничего не слышала. Просто на бум скачала киношку от того, что там Лайам Ниссон и все.

То же самое. Вышел с "Мама мия", пьянствовать неохота, идти куда-то неохота, дома гости надоевшие. Дай думаю схожу на что-нить еще, увидел Нисона на флаере - взял билет на ближайший сеанс.

Полный восторг от фильма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила 90-рублевое издание, потому что ожиданий особо никаких не было, но я знаю, что моей маме нравятся фильмы по бессоновским сценариям, такие, как "Перевозчики". В общем, думаю, дай куплю, хуже не будет. А до просмотра я не то, что в тему здесь не заглядывала, даже синопсис не читала. Только плакаты видела. Поэтому я, наверное, сейчас напишу что-нибудь такое, что повторяли на всех предыдущих страницах этой темы :)

 

Понравилось. Есть даже соблазн "10" поставить, но это будет, боюсь, перебор. Просто если предположить, что есть определенные жанры, в отношении которых высший балл смотрится нелепо, то фильмы этого жанра, даже будучи в своем роде замечательными, не переживут века, и "10" им, соответственно, - перебор. Но если оценивать, не ориентируясь и не сравнивая со всеми виденными фильмами, а сузить рамки (хотя бы до одних бессоновских фильмов), то "Заложница" превзойдет их.

 

Чего это я так восторженно пишу о каком-то боевичке? Был эпизод, когда у меня, кроме шуток, сердце зашлось.

 

В этом эпизоде Ким прячется под кроватью, и отец говорит ей, что у нее осталось 5-10 секунд. А потом ее схватят. Это неизбежно.

Но мне стало жутко еще раньше, когда она только увидела в окно, как забирают ее подругу. А сцена под кроватью - пик.

 

Это было страшно.

 

До этого были, как мне кажется, было лишнее. Все это расписывание семейных отношений. Достаточно указать, что родители в разводе. А то не проникаешься симпатией к герою-параноику.

 

Другой момент

 

месиво из албалнцев, арабов и педофилов, которое герой оставляет после себя. Это очень по-бессоновски. Даже в таких комедийных вещах, как "Такси" или "Васаби" явственно слышится хруст ломающихся шей, но это подают, как будто так и надо :) Ну да, пострадавшие почти всегда - явные плохишы, но слишком много этого веселого, бодрого насилия.

В "Заложнице" то же самое, но чего у героя не отнимешь, так это мотивации. Он же говорит: "Для меня это очень личное". Ну и дело скользкое - торговля женщинами. Как бы албанец не умолял его не поджаривать, зритель разделяет уверенность героя в своей правоте: поджаривать надо. И того месье в дорогом костюме тоже застрелить надо. На самом деле, это по-прежнему нездоровая тенденция.

 

Прямо по-кроненбергски, "оправданная жестокость".

 

Финал немного портит впечатления:

 

Ну кино: убить арабского шейха и стрелять в жену французского разведчика - и за это герою ничего не было :wow: сел в самолет и вернулся в Калифорнию.

Но это еще не самый финал. Еще бы, не пропадать же такому мелодраматического заделу в духе "Телохранителя". После эпизода с певичкой и к гадалке не ходи, что кино закончится тем, что папа с дочкой займутся музыкальной карьерой.

 

И все же заупомянутый эпизод похищения я многое прощу. Это ценно, когда кино располагает к таким эмоциям. Неважно, пугают меня или могут меня растрогать, такому я рада. Если пугаться - так крепно, если плакать - так в три ручья. Тогда кино хорошее :)

Изменено 02.06.2009 15:15 пользователем Live to tell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время у меня редко получается посмотреть фильм залпом. В основном, конечно, причиной тому всякие внешние обстоятельства, но и зачастую фильмы попадаются не столь цепляющие, располагающие к соблазну без особого сожаления прервать просмотр и продолжить чуть позже или вообще на следующий день.

 

Художественный фильм "Taken" ("Заложница" - действительно, название не в кассу) как раз из таких. Сел я за просмотр... а отпустило меня уже после кадра закрывающейся двери особняка поп-дивы и финальных титров.

Ну, что я вам буду рассказывать :)

Забавно, что хороший приятель, на мой вопрос, а не записать ли тебе на диск в придачу "Заложницу", начал взахлеб рассказывать, как недавно у знакомых в рамках тестирования какой-то техники поставили этот фильм и тоже не смогли оторваться: досмотрели до конца.

 

Занятное совпадение, учитывая, что все прогрессивное российское кино-сообщество посмотрело фильм уже давным давно. Но, см. заголовок-"штамп" моего поста :)

 

"Taken" берет безумно адреналиновым экшеном и мега-героем, неуязвимым, запредельно уверенным в себе, решительным и бесстрашным. "Шиндлер" дает "Матрикса". При этом у Нисона нет ни каких-то ярко выраженных боевых навыков, ни прокачанных телес. Но он неимоверно крут. И смотреть, как этот неимоверно крутой дядька лупцует всякую европейскую мразь, - это сродни какому-то эстетическому удовольствию.

 

И пусть автопогони какие-то серые, дерганные и не особо вставляющие, и пусть сюжет в чем-то архи-примитивен, а дочка ГГ слишком по-дурацки нелепо бегает, изображая инфанта-переростка.

Главное, что тема, ее реализация, импонирующая сочная прорисовка главного героя, способны заставить любителей адреналиновых боевичков пищать от восторга.

 

В своем жанре - мини-шедевр! Твердые 9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел я за просмотр... а отпустило меня уже после кадра закрывающейся двери особняка поп-дивы и финальных титров.

 

«Заложница», наверное, единственный такой фильм, который (поголовно у всех) до просмотра вызывал только скептицизм (причем в крайней степени). Но после просмотра которого практически не нашлось зрителя, не сказавшего «вот это было действительно круто». Во всяком случае, за мной друг ходил с этой «заложницей» не один день, уговаривая «ну посмотри». На что я отвечал только «да ну его, это говно». После просмотра в роли уговаривающего посмотреть оказался уже я ) И так далее … Действительно, таланту Пьера Мореля сделать из говна конфетку (да еще какую!) можно только позавидовать.

 

Что же, будем ждать From Paris with Love. Фильм, у которого есть много общего с Заложницей. Тоже (на первый взгляд) унылый и беспомощный сюжет, тоже замечательный американский актер в главной роли и опять сценаристом выступает Люк Бессон. Лично я однозначно это кино не пропущу.

 

P.S Только что посмотрел трейлер … отвратительно. Самые «сочные» моменты остались за кадром. Ни в коем случае (те, кто не смотрел еще) не ориентируйтесь на тейлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм "заложница" конечно радует и мне понравился, но к своему сожалению ни почувствовал ни восхищения, ни счастья, ни коликов в животе...

И проблема даже не в этом фильме, а в другом ... фильме))

 

Посмотрел этот фильм по настоянию близких, мол "давай посмотрим, отличный фильм тебе понравится!"

И действительено начал нравиться, начал и закончил. По той простой причине, что всё происходящее не много напоминало "Гнев" с Дэнзелом, нет, сюжет конечно другой, место действия и ещё уйма факторов, но суть одна: плохие дядьки похищают девочку/девушку, у которой есть хорошие, но очень злые близкие/друзья.

 

Вот собсна и проблема фильма, так как получив удовольствие от просмотра этого фильма, я лишь захотел пересмотрель не менее качественный "Гнев".

Мысль после просмотра была одна: выйди этот фильм раньше предшественника, это был бы образец, но не судьба, Вашингтона с Фанинг, Нисон не переплюнул. Ну может только повторил. (кассовые сборы в опровержение не приводить, речь не о них. Это лишь моё мнение, и вы вправе его игноррировать!)

 

P.S. Тем не менее "Заложница" удалась! Фильм правда хорош, но шедевром я его не назову, как и лучшим в жанре. Приятно был удивлён, из-за Люка от фильма ждал боевичка со спец. эффектами, а оказалось всё гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйди этот фильм раньше предшественника, это был бы образец, но не судьба, Вашингтона с Фанинг, Нисон не переплюнул.

 

Сюжет у фильмов действительно похож, но гнев хм … более философская работа. Более серьезная и взвешенная. В Гневе главное – это первая половина фильма. Дальнейший экшн по-хорошему не имеет никакого значения. Заложница же не капает так глубоко, но в своей весовой категории делает все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, конечно, но ведь сюжетно фильм практически полностью копирует знаменитый Коммандо и тем не менее действительно смотрится на одном дыхании. Один из лучших двух боевиков последних двух лет, если не лучший. Пока не слышал ни одного плохого отзыва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет у фильмов действительно похож, но гнев хм … более философская работа. Более серьезная и взвешенная. В Гневе главное – это первая половина фильма. Дальнейший экшн по-хорошему не имеет никакого значения. Заложница же не капает так глубоко, но в своей весовой категории делает все идеально.

 

ну не факт, вторая половина, она же экшн и концовка (довольно сильная) имеет место быть в "гневе".

 

Извиняюсь за оффтоп, знаю, что упомянутый выше фильм обсуждают в другой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, конечно, но ведь сюжетно фильм практически полностью копирует знаменитый Коммандо и тем не менее действительно смотрится на одном дыхании.

 

А ведь действительно... Я как-то не задумывался. Вот только "Коммандо" - это классная развеселая боевушка "со Шварцем", к реалистичности не имеющая никакого отношения. А "Заложница" - мощный, яростный, можно сказать, психологический экшен (за исключением первых 10 минут). Потому что весь фильм - сплошное действие, ни минуты передышки. И притом ни капли юмора, стеба, политкоректности и других классических атрибутов американских боевиков.

 

Единственный минус - Мегги Грейс в роли Ким - полная бездарщина... (хотя Лиам Нисон и за нее и за всех остальных пашет - молодец!)

Изменено 18.06.2009 03:56 пользователем gidrodemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - Мегги Грейс в роли Ким - полная бездарщина...

 

Ну есть еще Холли Вэланс)

А вообще ничего психологического я в фильме не увидел - драйв, драйв и только драйв. Но драйв приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще Холли Вэланс)

А вообще ничего психологического я в фильме не увидел - драйв, драйв и только драйв. Но драйв приятный.

 

А чем Холли Вэланс не угодила-то? Ей даже в образ входить не нужно было, играет саму себя. Да и девушка просто сногсшибательная )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей проект был интересен для меня своими создателями и актрисами. Жанром и синопсисом вдобавок.

Посмотрела недавно. Очень понравилось. От начала и до конца фильма просидела с открытым ртом и массой адреналина в крови. Люблю я подобные боевики.

Понравилась сама истоия, её реализация и исполнение. Восхищаюсь такими сильными и волевыми людьми, которые из вешалки могут сделать капельницу и проч.

Приятно то, что в отличие от большинства боевиков глав герой в Taken не альтруист-добряк, спасающий всех и вся. Он вполне за дело доводит пытку до конца и стреляет в плечо жене бывшего друга. И претензий к нему нет. Он не стремится бороться со всем этим бизнесом и плевать он хотел, что там было до и после. Он просто спасал свою дочь. Не более. Повезло ещё тем девушкам, у одной из которых оказалась куртка его дочурки, а от другой он ещё в аэропорту отогнал парня.

Когда посмотрела фильм сама, включила диск с родителями и друзьями. Всем понравилось. Что примечательно, на папино желание извлечь мораль из кина на 20 минуте просмотра я быстро отреагировала и далее всяких присказок типа "вот как не надо" не последовало.

Хороший фильм, мерси Бессону и Морелю. Ниссона неожиданно открыла для себя. У Фамке здесь глупая героиня. У Кэссиди ещё глупее. А уж Грейс вообще раздражала. После Лоста не ожидала от неё такого провала.Что в начале кина она бегала непонятно-дебильным образом, что в конце. Такое ощущение, что её вся эта история и не коснулась. Пожалуй, она единственная, кто плохо сыграл. Не было отражено какой-то социализации в глазах её героини. У неё в финалке подругу убили, сама благодаря чуду и отцу выжила, а бегает так же как раньше и рот до ушей, когда певицу видит. Ах, да, певица. Кристи из ДОА мне не нравится.

Ещё несколько огорчилась всё же, когда опять таки, дочурку благополучно спасли и без уроков. Вот если б отец не успел и её всё же изнасиловали бы, тогда б действительно был вывод, торжественное спасение и небанальность картины. А так...Ничего она не потеряла и, скорее всего, ничего не поняла. Я б хотела видеть некую жестокость в отношении к героини.

Но это ж кино. Отличное кино.

ПС: а перевод названия корявый, не отражающий сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - Мегги Грейс в роли Ким - полная бездарщина...

 

А я думаю, она сыграла очень хорошо! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший бодренький боевичок, наконец - то под маркой "Люк Бессон представляет" вышло хоть что-то стоящее. Нисон брутален, драки, перестрелки и погони поставлены хорошо - полтора часа пролетают незаметно. И главное никаких философских переживаний из серии "они тоже люди, просто у них не было выбора" или "нехорошо убивать безоружных людей". Воткнуть электроды в ноги, а потом включить свет - вот это я понимаю!

Буду ждать второй части - "Заложница 2. Месть Марко из Трапойи":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать второй части - "Заложница 2. Месть Марко из Трапойи":D

 

Не дай Бог! Надеюсь у Бессона хватит ума не пресекать на корню свою только начавшуюся подниматься после стольких лет (во всяком случае, в моих глазах) репутацию. Эта история не нуждается в продолжении, потому что ее прелесть не в сценарии (он как обычно написан Люком на коленке в нужнике), а в неожиданно сильном эмоциональном воздействии, в отхождении от голливудских шаблоном (см. более стандартный "Гнев"), в отсутствии слюней-соплей. В Лиаме Нисоне, наконец. Второй раз такое уже не прокатит, а сюжет будет уже, без сомнения, либо вторичен, либо за грань бреда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог! Надеюсь у Бессона хватит ума не пресекать на корню свою только начавшуюся подниматься после стольких лет (во всяком случае, в моих глазах) репутацию. Эта история не нуждается в продолжении, потому что ее прелесть не в сценарии (он как обычно написан Люком на коленке в нужнике), а в неожиданно сильном эмоциональном воздействии, в отхождении от голливудских шаблоном (см. более стандартный "Гнев"), в отсутствии слюней-соплей. В Лиаме Нисоне, наконец. Второй раз такое уже не прокатит, а сюжет будет уже, без сомнения, либо вторичен, либо за грань бреда...

 

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/453544/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Холли Вэланс не угодила-то? Ей даже в образ входить не нужно было, играет саму себя. Да и девушка просто сногсшибательная )

 

Да, может быть погорячился чуток)

Ну не могу я ее в серьезных фильмах видеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что в фильме реально галимо так это экшен. Лучше бы сделали более напряженным, а то в этом плане фильм не далеко ушел от "Пристрели Их". Чего только стоит отстойная погоня на машинах - уныло, стандартно, не красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я только что посмотрела "Заложницу", я была на гране того, чтобы влепить фильму "десятку". И усиленно рекомендовала его знакомым и родственникам к просмотру. Но вот когда моя сестра собралась его посмотреть, я присоединилась было, но очень быстро отклазалась от этой идеи. Кино исключительно на один раз. Самое в нем ценное, что можно кроме шуток испугаться в сцене похищения. Но второй раз уже не то :) Зато раздражают примитивные диалоги и несокрушимость престарелого Нисона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, это не более чем пунктик на заметку в записной книжке продюсеров. Кроме года ничего пока не известно... Так что может еще образумятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...