echnathon 31 января, 2012 ID: 326 Поделиться 31 января, 2012 (изменено) Уже и до сравнения с Ардженто добрались. По стилю Карпентер близок к Фульчи, на мой взгляд. Ардженто это немного иное, "Висконти ужасов" его вроде бы называли. Карпентер это "Мельвилль ужасов". А вообще тут пустой спор о вкусах уже идет. и то и другое позиционируются как слешер, разве нет? Критиками начали позиционироваться, спустя несколько лет после выхода фильмов. Ваша ошибка в том, что вы десять разных режиссеров подгоняете под канон "слешера". Канон, сформированный не ими, а их подражателями, которые пытались (успешно и неуспешно) поднять бабла на оригинальных художественных приемах. Изменено 31.01.2012 16:14 пользователем echnathon Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2824190 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 31 января, 2012 ID: 327 Поделиться 31 января, 2012 В последних страницах обсуждения сабжа сплошь сравнения красного с вкусным. Жанровая принадлежность (слэшер/хоррор и т.д) и тип фильма (авторское, мейнстрим) как бе разные вещи ) "Хэллоуин" - авторский кин, по жанру, пожалуй, слэшер. Ну и "страшно-нестрашно" тоже спорно. По идее напугать можно один раз и это зависит от состояния и психики (гг) испытуемого зрителя. А вот режиссерскую мощь можно обсуждать, как и приемы ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2824232 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 31 января, 2012 ID: 328 Поделиться 31 января, 2012 В последних страницах обсуждения сабжа сплошь сравнения красного с вкусным. Жанровая принадлежность (слэшер/хоррор и т.д) и тип фильма (авторское, мейнстрим) как бе разные вещи ) Не совсем разные. На мой взгляд есть два типа авторских фильмов. Первый тип - не укладывается ни в какие жанры, представляет собой реализацию авторского замысла. В первоначальной задумке нет желания позиционировать фильм для рынка (отнести к жанру). Второй тип - эксперименты с жанром. Это Тарантино, это "Крик". Хэллоуин это авторский фильм первого типа, который потом, задним числом отнесли к жанру, которого во времена съемок "Хэллоуина" даже не существовало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2824473 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 31 января, 2012 ID: 329 Поделиться 31 января, 2012 Не совсем разные. На мой взгляд есть два типа авторских фильмов. Первый тип - не укладывается ни в какие жанры, представляет собой реализацию авторского замысла. В первоначальной задумке нет желания позиционировать фильм для рынка (отнести к жанру). Второй тип - эксперименты с жанром. Это Тарантино, это "Крик". Вопрос терминологии, видимо. Для меня "авторское кино" - скорее антоним мейнстрима, студийной системы. Как правило, это независимое и малобюджетное кино, где режиссер главное лицо (зачастую он же и сценарист). В голливудской студийной системе тоже встречается "авторское кино" в этом смысле, где auteur относительно независим и снимает "свое кино", скажем так. Хэллоуин это авторский фильм первого типа, который потом, задним числом отнесли к жанру, которого во времена съемок "Хэллоуина" даже не существовало. Очень сложный вопрос о жанрах. Даже если опустить тот факт, что до "Хэллоуина" были сняты "Черное рождество", не говоря уж о "Психо". Тут вопрос в другом: это скорее пример фильма, который стал объектом подражания и породил россыпь жанрово схожих лент. То есть если бы приемы "Хэллоуина" или "Резни" не разошлись конвейером потом, сейчас, может, о самом термине "слэшер" бы никто не слыхивал толком. Ну это вот как "нуар-фильмы". Их было много и многие отличались друг от друга, но никто, мэйби, и не знал до сих пор именно о них, кабы не придуманный термин французами. Все это щекотливая игра слов и жанров. Любой шедевр - индивидуален, я бы сказал. Но когда появляется множество фильмов, схожих какими-то чертами - люди склонны придумывать им ярлыки (это нуар, это слэшер, этот сай-фай и т.д.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2824575 Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future 31 января, 2012 ID: 330 Поделиться 31 января, 2012 Боюсь ему не удастся провернуть такое даже на пару с Нечто -) Тягаться с Ардженто в плане атмосферности весьма пагубное дело. Ардженто переоцененный режиссер. "Суспирия" возможно единственный его удачный фильм. "Кроваво-красное", "Феномен" - скучное зрелище. По стилю Карпентер близок к Фульчи, на мой взгляд. Стиль Карпентера близок к Ховарду Хоуксу и Хичкоку. "Хэллоуин" - авторский кин, по жанру, пожалуй, слэшер. "Хэллоуин" не слэшер. Это мистический триллер, с элементами ужасов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2824978 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 февраля, 2012 ID: 331 Поделиться 1 февраля, 2012 Стиль Карпентера близок к Ховарду Хоуксу и Хичкоку. да! Когда о Фульчи написал, я выбирал из итальянских режиссеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2825771 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 1 февраля, 2012 ID: 332 Поделиться 1 февраля, 2012 Ардженто переоцененный режиссер. "Суспирия" возможно единственный его удачный фильм. "Кроваво-красное", "Феномен" - скучное зрелище. Скучны барбитураты, дружище, пересаживайся лучше на амфетамины, главное.. "Хэллоуин" не слэшер. ..главное - не забаловаться с препаратами по-чёрному. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2825983 Поделиться на другие сайты Поделиться
guest 1 13 февраля, 2012 ID: 333 Поделиться 13 февраля, 2012 Боюсь ему не удастся провернуть такое даже на пару с Нечто -) Боюсь, Нечто уделывает все творчество Арджи одними титрами :] Причем, как вступительными, так и завершающими. Тягаться с Ардженто в плане атмосферности весьма пагубное дело. Да, для Ардженто. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2847646 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 13 февраля, 2012 ID: 334 Поделиться 13 февраля, 2012 guest 1, дружище, в плане нагнетания саспенса Карпентер не конкурент Ардженто совершенно, даже не рядом. Здесь даже спорить не с чем, достаточно сравнить в этом плане Суспирию и Хэлоуин, уровни разные. Ну а если брать фильмы в целом, сравнивать сложно, джалло не похожи на другиме триллеры, чересчур особенны. Здесь уже на вкус и цвет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2847685 Поделиться на другие сайты Поделиться
guest 1 13 февраля, 2012 ID: 335 Поделиться 13 февраля, 2012 guest 1, дружище, в плане нагнетания саспенса Карпентер не конкурент Ардженто совершенно, даже не рядом. Никак нет, поскольку Ардженто и саспенс вещи несовместимые. Саспенс джалло это саспенс джалло, он есть только внутри поджанра и не более, чем элемент стиля, но никак не пугания. Здесь даже спорить не с чем, достаточно сравнить в этом плане Суспирию и Хэлоуин, уровни разные. И что именно ты сравнил? Каким образом калейдоскопичный, резкий красками и вувузельной музыкой устаревший кин с разящей бутафорской кровью может соперничать даже с не самым-самым в плане гнета и не устаревшим Хэллоуином? Ну а если брать фильмы в целом, сравнивать сложно, джалло не похожи на другиме триллеры, чересчур особенны. Здесь уже на вкус и цвет. Сравнить можно легко и оно, сравнение, не в пользу джалло и Арджи. Джалло ничто более, как специфичный предок дешевых слешеров (именно дешевых, а не культа вроде Хэллоуина). Отличие от последних в особой стилистике, которая, однако, не играет на пользу атмосферности ужаса ни разу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2847858 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 13 февраля, 2012 ID: 336 Поделиться 13 февраля, 2012 Guest1, ну ты снова начал пороть Арженто с Кроваво-красным, Суспирией и прочим – это ужо вершина джалло, а Хэлавин – лишь заря слэшаков, когда всё лучшее ещё впереди. Так-то! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2847946 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 13 февраля, 2012 ID: 337 Поделиться 13 февраля, 2012 Никак нет, поскольку Ардженто и саспенс вещи несовместимые. Саспенс джалло это саспенс джалло, он есть только внутри поджанра и не более, чем элемент стиля, но никак не пугания. Скорее между ними можно поставить знак равенства. Саспенс арджентовских джалло - это практически высшая точка саспенса в трилере/ужасе. Лучше могут единицы, а на перманентной основе и вовсе один Линч. И что именно ты сравнил? Каким образом калейдоскопичный, резкий красками и вувузельной музыкой устаревший кин с разящей бутафорской кровью может соперничать даже с не самым-самым в плане гнета и не устаревшим Хэллоуином? бгг, Хэлоуин фильмец, погрязший в себе подобных. Что-либо похожее на Суспирию помимо Ардженто не снял никто. Ибо играть так с музычкой, визуалом, быть нешаблонным и иметь вкус, чтоб все это совместить не так и просто. А вот сварганить слешак по типу Хэлоуина куда проще, ибо не требует таких умений. Да и сам Карпентер больше ниче толкого в этом плане не снял, авторский запал кончился. Стал средненьким постановщиком, которому надо полагать лишь раз повезло со сценарием. Куда все его авторство после Хэллоуина делось? Сравнить можно легко и оно, сравнение, не в пользу джалло и Арджи. Джалло ничто более, как специфичный предок дешевых слешеров (именно дешевых, а не культа вроде Хэллоуина). Отличие от последних в особой стилистике, которая, однако, не играет на пользу атмосферности ужаса ни разу. Суспирия тоже культовый если чё. Но дело даже не в этом, Арджентовские фильмы интереснее, оригинальнее, сложнее поставлены, с крутыми концовками и со временем не теряют значения. Фильмецы Ардженто уникальны, а вот Хэлоуин и иже с ним нет. Пусть даже он был первым. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848028 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 13 февраля, 2012 ID: 338 Поделиться 13 февраля, 2012 guest 1, дружище, в плане нагнетания саспенса Карпентер не конкурент Ардженто совершенно, даже не рядом. Здесь даже спорить не с чем, достаточно сравнить в этом плане Суспирию и Хэлоуин, уровни разные. Вы просто не ощущаете атмосферу Карпентера. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848044 Поделиться на другие сайты Поделиться
guest 1 13 февраля, 2012 ID: 339 Поделиться 13 февраля, 2012 Guest1, ну ты снова начал пороть Арженто с Кроваво-красным, Суспирией и прочим – это ужо вершина джалло, а Хэлавин – лишь заря слэшаков, когда всё лучшее ещё впереди. Так-то! Каким образом это утверждение приближает нас к пониманию того факта, что саспенса у Арджи ноль? Тем боле, что ты слукаваил во его второй части, поскольку старички Хэл и Черное рождество стоят такими прям титанами на фоне блеклых потомков, чего не скажешь про окочурившийся джалло с его вершинами, затопленными временем! Скорее между ними можно поставить знак равенства. Саспенс арджентовских джалло - это практически высшая точка саспенса в трилере/ужасе. Саспенс джалло это ничто в плане ужаса. Ты пойми, джалло вообще не расположен к запугиванию, он расположен к стилистике. Это его единственное отличие от банального слешера. бгг, Хэлоуин фильмец, погрязший в себе подобных. Только никто из подобных не смог его повторить! Что-либо похожее на Суспирию помимо Ардженто не снял никто. Ибо играть так с музычкой, визуалом, быть нешаблонным и иметь вкус, чтоб все это совместить не так и просто. Ога, вот только каким образом все это относится к ужасу? А вот сварганить слешак по типу Хэлоуина куда проще, ибо не требует таких умений. Вот только что-то не получается ни у кого уже лет дцать. Куда все его авторство после Хэллоуина делось? Нечто уже упоминалось, ты забыл? Суспирия тоже культовый если чё. Но дело даже не в этом, Арджентовские фильмы интереснее, оригинальнее, сложнее поставлены, с крутыми концовками и со временем не теряют значения. Фильмецы Ардженто уникальны, а вот Хэлоуин и иже с ним нет. Пусть даже он был первым. Я еще раз спрошу, какое отношение перечисленное имеет к ужасу,страху,саспенсу,напряжению? Визжащий неестественный звуковой ряд, контрастные тона, томатная кровь, это все так пахнет нафталином и не способно напугать даже ребенка. Ну а про крутые концовки это лол, вспоминая такой себе до неприличия банальный хэппи-энд в Суспирии :] Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848087 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 13 февраля, 2012 ID: 340 Поделиться 13 февраля, 2012 Вы просто не ощущаете атмосферу Карпентера. Ну почему же? Я, например, считаю Хэлоуин лучшим из классических стареньких ужасов схожего типа. И в общем-то не хотел фильмы сравнивать. Но сравнение с ардженто в плане саспенса уже другое дело совсем. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848092 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 13 февраля, 2012 ID: 341 Поделиться 13 февраля, 2012 Саспенс джалло это ничто в плане ужаса. Ты пойми, джалло вообще не расположен к запугиванию, он расположен к стилистике. Это его единственное отличие от банального слешера. Ога, вот только каким образом все это относится к ужасу? Джалло расположен к запугиванию самым прям образом. Ты мне лучше на такой вопрос ответь, только давай без увиливаний: Почему если маньяк у ардженто движется от первого лица с ножиком под тревожную музыку - это не запугивание. А если чел с ножом от первого лица сквозь картонные очочки под напряженную музычку - это запугивание? Кроме того, у Ардженто больше триллеры, они никак слешаками быть не могут. Там больше работы головы, попытки предугадать убийцу, юзаются чисто арджентовские фишки по типу "чтото увидел, но не вспомнить" и прочее. Нет такого больши нигде. Нету. Только никто из подобных не смог его повторить! Ну повторяли сотню раз. И для нового поколения, что хэлоуин, что пятница, что ремейк или ченить другое на одно лицо практически. Уникальна в сабже только музычка. Все остальное уже растаскали. В то время, как, к примеру пила уникальная полностью, хоть и после неё пошла мода копипасты. Нечто уже упоминалось, ты забыл? А Нечто разве авторское кино? Он там лишь постановщик, в отличии от Хэлоина где он и реж, и сценарист и композитор. Ну а про крутые концовки это лол, вспоминая такой себе до неприличия банальный хэппи-энд в Суспирии :] Лучше вспомнить финал кроваво-красного например -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848133 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 13 февраля, 2012 ID: 342 Поделиться 13 февраля, 2012 Каким образом это утверждение приближает нас к пониманию того факта, что саспенса у Арджи ноль? Тем боле, что ты слукаваил во его второй части, поскольку старички Хэл и Черное рождество стоят такими прям титанами на фоне блеклых потомков, чего не скажешь про окочурившийся джалло с его вершинами, затопленными временем! Нам ни в коем случае не стоит приближаться к такому пониманию ввиду его неадекватности, бгг, лукавством же скорее выглядят заявы о титанизме! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848165 Поделиться на другие сайты Поделиться
guest 1 13 февраля, 2012 ID: 343 Поделиться 13 февраля, 2012 Джалло расположен к запугиванию самым прям образом. Не, пока ты только это сказал. Давай пруфы, где, что, как. Ты мне лучше на такой вопрос ответь, только давай без увиливаний: Почему если маньяк у ардженто движется от первого лица с ножиком под тревожную музыку - это не запугивание. А если чел с ножом от первого лица сквозь картонные очочки под напряженную музычку - это запугивание? Где он движется? Вспоминая Суспи там кровых сцен штуки 2.5, из них маньяк нигде не движется. Далее, тревожной музыку джалло можно назвать при оч большой фантазии, я указал, что она подобна вувузелам и ансамблю из всего подряд. Опять ж, работают на стилистику жанра, но не на закошмаривание. Кроме того, у Ардженто больше триллеры, они никак слешаками быть не могут. Там больше работы головы, попытки предугадать убийцу, юзаются чисто арджентовские фишки по типу "чтото увидел, но не вспомнить" и прочее. Нет такого больши нигде. Нету. Это снова не связано с ужасанием. Никак. Хотя, я больше бы определил джалло как детектив, КК так особенно. Ну повторяли сотню раз. И для нового поколения, что хэлоуин, что пятница, что ремейк или ченить другое на одно лицо практически. Уникальна в сабже только музычка. Все остальное уже растаскали. В то время, как, к примеру пила уникальная полностью, хоть и после неё пошла мода копипасты. Повторяли, да все мимо. Найдите мне еще слешер с такими оценками и признанием у всененавидящих критиков, хоть я и не люблю к ним обращаться, но это тот случай, когда можно. А Нечто разве авторское кино? Он там лишь постановщик, в отличии от Хэлоина где он и реж, и сценарист и композитор. Это не имеет значени, что он там, поскольку мы имеем в лице приквела 2011 г. наглядную демонстрацию того, как можно сделать лажу из сходного материала. Лучше вспомнить финал кроваво-красного например -) Уже не помню, да и не за чем. Фэйла нахваленной Суспи достаточно. Нам ни в коем случае не стоит приближаться к такому пониманию ввиду его неадекватности, бгг, лукавством же скорее выглядят заявы о титанизме! Еще как стоит, дабы понять, что твое пристрастие к эпатажу в хоррорах мешает объективно смотреть на вещи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848232 Поделиться на другие сайты Поделиться
guest 1 13 февраля, 2012 ID: 344 Поделиться 13 февраля, 2012 Джалло расположен к запугиванию самым прям образом. Не, пока ты только это сказал. Давай пруфы, где, что, как. Ты мне лучше на такой вопрос ответь, только давай без увиливаний: Почему если маньяк у ардженто движется от первого лица с ножиком под тревожную музыку - это не запугивание. А если чел с ножом от первого лица сквозь картонные очочки под напряженную музычку - это запугивание? Где он движется? Вспоминая Суспи там кровых сцен штуки 2.5, из них маньяк нигде не движется. Далее, тревожной музыку джалло можно назвать при оч большой фантазии, я указал, что она подобна вувузелам и ансамблю из всего подряд. Опять ж, работают на стилистику жанра, но не на закошмаривание. Кроме того, у Ардженто больше триллеры, они никак слешаками быть не могут. Там больше работы головы, попытки предугадать убийцу, юзаются чисто арджентовские фишки по типу "чтото увидел, но не вспомнить" и прочее. Нет такого больши нигде. Нету. Это снова не связано с ужасанием. Никак. Хотя, я больше бы определил джалло как детектив, КК так особенно. Ну повторяли сотню раз. И для нового поколения, что хэлоуин, что пятница, что ремейк или ченить другое на одно лицо практически. Уникальна в сабже только музычка. Все остальное уже растаскали. В то время, как, к примеру пила уникальная полностью, хоть и после неё пошла мода копипасты. Повторяли, да все мимо. Найдите мне еще слешер с такими оценками и признанием у всененавидящих критиков, хоть я и не люблю к ним обращаться, но это тот случай, когда можно. А Нечто разве авторское кино? Он там лишь постановщик, в отличии от Хэлоина где он и реж, и сценарист и композитор. Это не имеет значени, что он там, поскольку мы имеем в лице приквела 2011 г. наглядную демонстрацию того, как можно сделать лажу из сходного материала. Лучше вспомнить финал кроваво-красного например -) Уже не помню, да и не за чем. Фэйла нахваленной Суспи достаточно. Нам ни в коем случае не стоит приближаться к такому пониманию ввиду его неадекватности, бгг, лукавством же скорее выглядят заявы о титанизме! Еще как стоит, дабы понять, что твое пристрастие к эпатажу в хоррорах мешает объективно смотреть на вещи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848432 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 13 февраля, 2012 ID: 345 Поделиться 13 февраля, 2012 Не, пока ты только это сказал. Давай пруфы, где, что, как. Какие пруфы? Ты споришь с очевидным, тебе и доказывать. Впрочем держи. Внимательно слушаем, что пытался добиться Ардженто этой сценой. Где он движется? Вспоминая Суспи там кровых сцен штуки 2.5, из них маньяк нигде не движется. Далее, тревожной музыку джалло можно назвать при оч большой фантазии, я указал, что она подобна вувузелам и ансамблю из всего подряд. Опять ж, работают на стилистику жанра, но не на закошмаривание. То, на что ты указываешь мало какое значение имеет. Музыка в джалло тревожная. Часто (не всегда) в фильмах Ардженто убийство , точно так же, как и начальная сцена хэлоуина. Тебе либо придется признать, что это самая первая сцена сделана просто так, а не для того, чтоб пощекотать нервы у зрителя или согласится с тем, что в джалло тоже пугают. Это снова не связано с ужасанием. Никак. Хотя, я больше бы определил джалло как детектив, КК так особенно. Это тебе указание на то, что без стилистики фильм получается никаким не слэшером, о чем ты заявил ранее. Повторяли, да все мимо. Найдите мне еще слешер с такими оценками и признанием у всененавидящих критиков, хоть я и не люблю к ним обращаться, но это тот случай, когда можно. Дело не в этом. Сама суть Хэлоуина уже не является уникальной. Она признана в силу первичности, классика и прочее блабла. Даже самого Майерса затмили в популярности и Фредди и Джейсон. То есть даже в этом фильм не смог остаться лучшим. Уже не помню, да и не за чем. Фэйла нахваленной Суспи достаточно. Фейла не было. Там были указаны Арджентовские фильмы в целом, а не суспирия. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848276 Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 13 февраля, 2012 ID: 346 Поделиться 13 февраля, 2012 Не, пока ты только это сказал. Давай пруфы, где, что, как. Какие пруфы? Ты споришь с очевидным, тебе и доказывать. Впрочем держи. Внимательно слушаем, что пытался добиться Ардженто этой сценой. Где он движется? Вспоминая Суспи там кровых сцен штуки 2.5, из них маньяк нигде не движется. Далее, тревожной музыку джалло можно назвать при оч большой фантазии, я указал, что она подобна вувузелам и ансамблю из всего подряд. Опять ж, работают на стилистику жанра, но не на закошмаривание. То, на что ты указываешь мало какое значение имеет. Музыка в джалло тревожная. Часто (не всегда) в фильмах Ардженто убийство , точно так же, как и начальная сцена хэлоуина. Тебе либо придется признать, что это самая первая сцена сделана просто так, а не для того, чтоб пощекотать нервы у зрителя или согласится с тем, что в джалло тоже пугают. Это снова не связано с ужасанием. Никак. Хотя, я больше бы определил джалло как детектив, КК так особенно. Это тебе указание на то, что без стилистики фильм получается никаким не слэшером, о чем ты заявил ранее. Повторяли, да все мимо. Найдите мне еще слешер с такими оценками и признанием у всененавидящих критиков, хоть я и не люблю к ним обращаться, но это тот случай, когда можно. Дело не в этом. Сама суть Хэлоуина уже не является уникальной. Она признана в силу первичности, классика и прочее блабла. Даже самого Майерса затмили в популярности и Фредди и Джейсон. То есть даже в этом фильм не смог остаться лучшим. Уже не помню, да и не за чем. Фэйла нахваленной Суспи достаточно. Фейла не было. Там были указаны Арджентовские фильмы в целом, а не суспирия. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848476 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 13 февраля, 2012 ID: 347 Поделиться 13 февраля, 2012 Еще как стоит, дабы понять, что твое пристрастие к эпатажу в хоррорах мешает объективно смотреть на вещи. И ты вновь всё перепутал, дружище, потому как сородичам по поджанру и не нужон никакой эпатаж, дабы превзойти дедушку Х. Однако некоторым объективно смотреть на эти вещи явно мешают "оценки и признания у всененавидящих критегов" (ну или какие там у тебя ещё повязки на ключевых органах чуфств надеты). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848284 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 13 февраля, 2012 ID: 348 Поделиться 13 февраля, 2012 Еще как стоит, дабы понять, что твое пристрастие к эпатажу в хоррорах мешает объективно смотреть на вещи. И ты вновь всё перепутал, дружище, потому как сородичам по поджанру и не нужон никакой эпатаж, дабы превзойти дедушку Х. Однако некоторым объективно смотреть на эти вещи явно мешают "оценки и признания у всененавидящих критегов" (ну или какие там у тебя ещё повязки на ключевых органах чуфств надеты). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848484 Поделиться на другие сайты Поделиться
guest 1 13 февраля, 2012 ID: 349 Поделиться 13 февраля, 2012 Какие пруфы? Ты споришь с очевидным, тебе и доказывать. Впрочем держи. Внимательно слушаем, что пытался добиться Ардженто этой сценой. Нет, дружище, очевидность в том, что джалло не способно напугать никого и представляет из себя стилистически изощренный слешер с убийствами ака треш для особых ценителей. А стартовая сцена, под дождем, пожалуй, самое сильное, что есть в Суспи. Дальше по наклонной. То, на что ты указываешь мало какое значение имеет. Музыка в джалло тревожная. Ее тревожность сильно подавлена специфичностью мотивов и в общем смысле тревожности она уступает хэллоуиновской. Часто (не всегда) в фильмах Ардженто убийство , точно так же, как и начальная сцена хэлоуина. Тебе либо придется признать, что это самая первая сцена сделана просто так, а не для того, чтоб пощекотать нервы у зрителя или согласится с тем, что в джалло тоже пугают. В Хэле она сделана более искусно, при том, что я ужо говорил по поводу килл-сцен в джалло - они слишком бутафорские, подобное не может пугать, ибо отдает театральностью и пластиком. Что опять-таки приводит в восторг фэнов жанра (аналогично тупым пронзаниям Джейсона в 13-й пятнице), но всех остальных провоцирует не более чем позевать. Это тебе указание на то, что без стилистики фильм получается никаким не слэшером, о чем ты заявил ранее. Ну, так слешер-детектив :] Дело не в этом. Сама суть Хэлоуина уже не является уникальной. Она признана в силу первичности, классика и прочее блабла. Даже самого Майерса затмили в популярности и Фредди и Джейсон. То есть даже в этом фильм не смог остаться лучшим. Первичности у него нет. Упомянутое ЧР на 4 годка постаршее, но такими регалиями похвалиться не может. А популярности здесь нам не интересна, т.к., что уже привычно, не тождественная крутости. Джейсон адски крут только с позиции фэнов его стиля. Фредди так вообще уг. Фейла не было. Там были указаны Арджентовские фильмы в целом, а не суспирия. Достаточно того, что "вершина творчества" имеет такой аховый конец. И ты вновь всё перепутал, дружище, потому как сородичам по поджанру и не нужон никакой эпатаж, дабы превзойти дедушку Х. Однако некоторым объективно смотреть на эти вещи явно мешают "оценки и признания у всененавидящих критегов" (ну или какие там у тебя ещё повязки на ключевых органах чуфств надеты). Старина, про оценку я спецом сделал оговорку, что случай де располагает ее упомянуть, поскольку кин нестандартного для унылых критегов жанра получает такие овации. Например с Драйвом у нас та же штука. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848346 Поделиться на другие сайты Поделиться
guest 1 13 февраля, 2012 ID: 350 Поделиться 13 февраля, 2012 Какие пруфы? Ты споришь с очевидным, тебе и доказывать. Впрочем держи. Внимательно слушаем, что пытался добиться Ардженто этой сценой. Нет, дружище, очевидность в том, что джалло не способно напугать никого и представляет из себя стилистически изощренный слешер с убийствами ака треш для особых ценителей. А стартовая сцена, под дождем, пожалуй, самое сильное, что есть в Суспи. Дальше по наклонной. То, на что ты указываешь мало какое значение имеет. Музыка в джалло тревожная. Ее тревожность сильно подавлена специфичностью мотивов и в общем смысле тревожности она уступает хэллоуиновской. Часто (не всегда) в фильмах Ардженто убийство , точно так же, как и начальная сцена хэлоуина. Тебе либо придется признать, что это самая первая сцена сделана просто так, а не для того, чтоб пощекотать нервы у зрителя или согласится с тем, что в джалло тоже пугают. В Хэле она сделана более искусно, при том, что я ужо говорил по поводу килл-сцен в джалло - они слишком бутафорские, подобное не может пугать, ибо отдает театральностью и пластиком. Что опять-таки приводит в восторг фэнов жанра (аналогично тупым пронзаниям Джейсона в 13-й пятнице), но всех остальных провоцирует не более чем позевать. Это тебе указание на то, что без стилистики фильм получается никаким не слэшером, о чем ты заявил ранее. Ну, так слешер-детектив :] Дело не в этом. Сама суть Хэлоуина уже не является уникальной. Она признана в силу первичности, классика и прочее блабла. Даже самого Майерса затмили в популярности и Фредди и Джейсон. То есть даже в этом фильм не смог остаться лучшим. Первичности у него нет. Упомянутое ЧР на 4 годка постаршее, но такими регалиями похвалиться не может. А популярности здесь нам не интересна, т.к., что уже привычно, не тождественная крутости. Джейсон адски крут только с позиции фэнов его стиля. Фредди так вообще уг. Фейла не было. Там были указаны Арджентовские фильмы в целом, а не суспирия. Достаточно того, что "вершина творчества" имеет такой аховый конец. И ты вновь всё перепутал, дружище, потому как сородичам по поджанру и не нужон никакой эпатаж, дабы превзойти дедушку Х. Однако некоторым объективно смотреть на эти вещи явно мешают "оценки и признания у всененавидящих критегов" (ну или какие там у тебя ещё повязки на ключевых органах чуфств надеты). Старина, про оценку я спецом сделал оговорку, что случай де располагает ее упомянуть, поскольку кин нестандартного для унылых критегов жанра получает такие овации. Например с Драйвом у нас та же штука. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/798-hellouin-halloween/page/14/#findComment-2848546 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.