Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

ТОЧКА КОНТАКТА

Мини-тур по вестернам: выбираем 2 лучшие рецензии :) Свою нельзя, читать обязательно!  

27 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Так, может быть ещё кто-нибудь хочет обвинить меня в том что, я вместо них написал на "Девять"? Давайте, не стесняйтесь?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057162
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Щас доем этот огромный кусок торта (а то меня Ригоша домой не отпускает) и начну рассказывать про свои любимые. :roll:

 

А вы мне пока расскажите какие мюзиклы любите сами?!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057164
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это здесь
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057191
Поделиться на другие сайты

Не поклонник жанра, но если уж выбирать, то кроме того сюрреализма, на который я написал, остаётся только этот. По мне, так он прекрасен.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057198
Поделиться на другие сайты

А чем прекрасен?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057223
Поделиться на другие сайты

Не поклонник жанра, но если уж выбирать, то кроме того сюрреализма, на который я написал, остаётся только этот. По мне, так он прекрасен.

 

Самый первый и, пожалуй, самый любимый мюзикл. :) Как раз с него хотела начать сегодня. Вернее даже хотела на него писать к этому мини-туру, но не срослось. Помнится так залипла поначалу, что раз двадцать пересмотрела в течение месяца и языковой барьер нифига не помешал. Афигительная постановка, классная хореография, красивые и сильные голоса... прекрасный Гренгуар. :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057224
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла речь о Нотр Дам и о
...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057232
Поделиться на другие сайты

И первые комментарии от Nature boy:

 

Так как конкурс музыкальный, то вполне естественно, что самым лучшим завершающим итогом по каждой рецензии будет песня, выражающая комментаторское послевкусие. :) Так тому и быть.

 

Ерикш

 

Автор пишет, что мюзикл классичен, а я пишу, что и рецензия автора классична для мюзикловских текстов. Очень легко, позитивно, пестро, с постоянным удержанием нужного ритма и настроения. И, вроде, явно видно, что текст совсем уж на 3 части разделен, вот тут на тебя действуют первоабзацной эрудированностью, тут второабзацным юморцом, а тут и спекулятивно надавят на детскую трогательность, но так оно все грамотно скреплено, что текст действительно пролетает перед глазами. Еще и объем щадящий, еще и кожей ощущаемая легкость в написании, таааа, кайфуем…

Ну и чтобы комментарий уж совсем патокой не выглядел, то надо к чему-то придраться) И этим чем-то станет концовка, которая как-то не очень на ударную концовку похожа, а выглядит так, словно автора оборвали. Оно впечатление не сильно смазывает, коли не присматриваться, но…

 

Текст классный, настрой у автора классный, так что

.

 

Линнан

 

Ого, оценка автора первая для этого фильма?)) Неплохо, неплохо.

Не совсем уверен в целесообразности настолько мелкого дробления на абзацы, тем более, что оно того и не требовало. Заметно, что автор кино любит (и заметно это не только по итоговой оценке), что ему есть, что рассказать об этом кино: тут и факты, собственное отношение, но вот эта мелкоабзацность…. Она как-то напрочь разбивает читательскую целостность восприятия, нет этого ощущения единого текста, разрозненно оно всё. А без приковывания внимания тексту очень трудно заставить себя полюбить, как не крути.

 

Ощущение почти стало

, но, но, но.

 

Генри *это потому что я черный????*

 

Аааааа, завязка про мюзиклы и порно от души так заставила поугарать. И вот прям все по полочкам надо разложить, да? Краснота, конечно, концентрированная, фильма сурьезно так задела своим непотребством, это чувствуется. Кажется, что будь его воля, то автор бы еще такой же объем справедливого хейта излил на маршалловский опус. Не могу сказать, что все вышло удачно, потому что пункты с сексом, Маршаллом-Фосси, и мюзиклом-порно и ударная ядовенькая концовочка, ощутимо так задвигают остальные пункты на совсем уж неприличный задний план, и целостность начинает крошиться потихоньку, но, слава кинобогам, не успевает. Чередование постного с вкусным приносит положительный результат, ну а концовка, как уже говорил выше, просто чудесна. Забил последний гвоздь, чтоб его так.

 

Текст злой, угарный, ощущения… дерзкой и неостановимой в своем скоростном ритме

.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057234
Поделиться на другие сайты

Я -любитель мюзиклов, но только с яркой, запоминающей, "цепляющей" музыкой и не тягучие. Если можно отнести мюзиклы к разновидности оперетты, то очень нравятся Мистер Икс, Свадьба в Малиновке. Один из самых любимых, Иисус Христос - Суперзвезда - в нём ни одной лишней ноты нет. Мама Миа - мюзикл замечательный, и фильм - забавный. Пока Пирс Броснон не запел "Спасите наши души". На что я тут же отреагировала: "Спасите наши уши!" Спасать мир от злодеев, оказывается, гораздо легче, чем спеть песню Аббы (если это можно было назвать пением).

 

Чудный и прелестный кино-мюзикл "Моя прекрасная леди"- и красив неимоверно. Одна сцена открытия скачек в Эскоте чего стоит. Цветовая гармония в белом-чёрном-сером ( и кто мог предположить, что у серого цвета такое множество оттенков?). Затем гармония нарушается появлением Генри Хиггинса в совершенно неподходящем событию скучно-коричневом костюме. А затем....апофеоз. Элайза Дулитл (Одри. Единственная и неповторимая) являет себя в немыслимо, невероятно, безумно прекрасном, волнистом, волнующем и взолнованном чёрно-белом наряде с крошечным красным бантиком на тоненькой талии. ** И этот бантик восстанавливает и завершает гармонию. Он - как глубокий вздох перед низвержением в состояние, которое можно описать только как эстетический оргазм...Похоже, не о том я мюзикле написала.:D Хотя все три кино-мюзикла Боба Фосси очень люблю включая непонятую и недо-оценённую зрителями после выхода на экраны Милую Чарити. Я долго откладывала просмотр из-за того, что Милая Чарити - в какой-то степени, римейк Ночей Карибии. Но римейки сами по себе - не исчадие ада, если сделаны оригинально, интересно и артистично. Фильмы Фосси и Феллини далеки как Рим и Нью Йорк. Один - классика, прошедшая испытание временем. Второй - проба пера исключительно талантливого режиссёра и хореографа. Для пробы пера, очень неплохо - оригинально, интересно и артистично. Кабаре и Весь Этот Джаз - блестящи не только как мюзиклы, но и как драматические фильмы.

 

**Извиняюсь. Давно не пересматривала кино "Моя прекрасная леди". Это не бантик на талии у Элайзы, а красные цветы на шляпе и красное перо в белом веере - цветовые центры всей сцены. Великолепная сцена - красиво, изысканно и очень смешно:

Изменено 14.03.2014 19:15 пользователем gone_boating
смешались в голове цветы, бантик и перья :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057245
Поделиться на другие сайты

Самый первый и, пожалуй, самый любимый мюзикл. :) Как раз с него хотела начать сегодня. Вернее даже хотела на него писать к этому мини-туру, но не срослось. Помнится так залипла поначалу, что раз двадцать пересмотрела в течение месяца и языковой барьер нифига не помешал. Афигительная постановка, классная хореография, красивые и сильные голоса... прекрасный Гренгуар. :roll:

 

И наверное самая известная композиция из него)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057254
Поделиться на другие сайты

Пока Пирс Броснон не запел "Спасите наши души". На что я тут же отреагировала: "Спасите наши уши!" Спасать мир от злодеев, оказывается, гораздо легче, чем спеть песню Аббы (если это можно было назвать пением).

 

Вот это вообще проблема киноэкранизаций - берут актеров, причем актеров известных дабы привлечь аудиторию, но не всегда они в состоянии вытянуть партию. Вот в Мизераблях последних, например, совершенно прекрасный Жавер с точки зрения драматургии, но вообще никакущий исполнитель. И это при том, что петь вообще то он умеет и некоторые вещи у Кроу

. Самый же лучший Жавер, по моему, Филипп Кваст, он по всем параметрам вытянул роль. Про чернокожего Жавера с 25-летия мюзикла я промолчу, пожалуй. Так же как и про Мариуса с того же концерта (этот противный прыщ мне кошмарах снится).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057278
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна насчет Бронсона :) Он душка, но никакущий певец, это было чудовищно. Стрип, положим, тоже не певица, но она хоть не лажала так немилосердно. И да, круто, что там везде бэк-вокалом звучит Абба. И ностальжи, и правильные интонации без издевательств над любимыми песнями.

 

Вообще не очень понимаю, ЗАЧЕМ в киномюзиклах заставляют петь тех, кто поет максимум неплохо. Почему нельзя взять профессиональных актеров мюзиклов и озвучить их голосами. Мизерабли, пожалуй, самый показательный пример. Несчастная Хэтэуэй, которая, чтобы вытягивать верхние ноты, вынуждена была пищать всю песню, а потом и все свои диалоги, чтобы голос говорящий не отличался от голоса поющего...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057292
Поделиться на другие сайты

Так, может быть ещё кто-нибудь хочет обвинить меня в том что, я вместо них написал на "Девять"? Давайте, не стесняйтесь?

Я с Вами, в общем, согласна в том, что "Девять" - не очень удачный фильм, ни как мюзикл, ни как римейк, ни как трибьют, причём ни Феллини, ни Фосси. Удивительно, фильм "набит" звёздами, которые и актёры все отличные. Из восьми исполнителей, шесть - обладатели Оскаров за исполнение лучшей роли (Круз - за вспомогательную) и Хадсон - номинант. Фильм с такой звёздной мощью нелегко и вспомнить сразу. Танцы, перья, блёстки, "раззл-даззл" всю дорогу, но фильм -почему-то тусклый и мало интересный. Может быть оттого, музыка невыразительная и незапоминающаяся, а в мюзикле - музыка самое главное? Дебют Маршалла, Чикаго - великолепный, сверкающий фильм, а про "Девять" - к сожалению сказать этого не могу.

 

В фильме отдельные номера и исполнения очень хороши. Ну например, "выходная сцена" Пенелопы Круз в роли Карлы, очень сексуальна. Не зря Пенелопу называют "Мадридская Чаровница". После её сцены, я с этим прозвищем согласна. Очень хороша и как актриса и певица Марион Котийяр в роли Луизы. Когда она была на экране, то фильм оживал. Ненадолго. Финальная сцена фильма по настоящему замечательная. Но в общем, Девять это не 8 1/2 и не Чикаго. Вместо звёздной мощи (starpower) скорее звёздная пыль (stardust), да и o «Звездной пыли» Вуди Аллен вспоминал гораздо интереснее. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057300
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему средненьких исполнителей... Совершенно не понимаю выбора Хью Джекмана на роль Вальжана. Помимо очевидного - его раскрученности. Нет, голос у него имеется и он хорошо поставлен, в мюзиклах он играл на сцене и даже есть старенькая запись мюзикла "Оклахома" с его участием, но... Он же такая серость против великолепного Колма Уилкинсона, что моим ушам больно. Оно понятно, что сравниться с легендой мало кто может, но, блин, есть же море исполнителей, гораздо ярче Джекмана. Тот же Каримлу, который уже все мужские партии в Мизераблях исполнил. Да что там, есть совершенно богический
, который лично для меня в чем то может быть даже и круче Уилкинсона, хотя их трудно сравнивать - совсем разные темпераменты и манеры исполнения
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057309
Поделиться на другие сайты

Вообще довольно приятно, когда вдруг оказывается, что кто-нибудь из твоих любимых актеров еще и хорошо поет.
. К слову, в оригинальном исполнении эта песня никогда не впечатляла.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057315
Поделиться на другие сайты

пэлтроу тоже

в углях

правда, так как у меня нет ни голоса, ни слуха, не смогу понять, хорошо или плохо она это делала)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057319
Поделиться на другие сайты

В фильме отдельные номера и исполнения очень хороши. Ну например, "выходная сцена" Пенелопы Круз в роли Карлы, очень сексуальна. Не зря Пенелопу называют "Мадридская Чаровница". После её сцены, я с этим прозвищем согласна. Очень хороша и как актриса и певица Марион Котийяр в роли Луизы. Когда она была на экране, то фильм оживал. Ненадолго. Финальная сцена фильма по настоящему замечательная. Но в общем, Девять это не 8 1/2 и не Чикаго. Вместо звёздной мощи (starpower) скорее звёздная пыль (stardust), да и o «Звездной пыли» Вуди Аллен вспоминал гораздо интереснее. :)

Вот да, Чикаго я смотрел очень давно, но даже сейчас сходу смог бы назвать яркие сцены сцены из него. А Cell Block Tango и All That Jazz - вообще одни из лучших за всю историю жанра. Девять я смотрел пару дней назад, но уже забыл, какие номера там были. настолько всё серо и блёкло. А если и впоминаются то только не с положительным знаком. Помимо Пенелопы, выделющейся не песней и номером, а ажурными кологоточками, помню ещё как поп-дива Ферги поёт, каково это быть итальянцем. Мало того что бред, так ещё и опять скучно. Действительно чтоль не могли хотя бы номера под звёзд фееричные придумать. "Через вселенную" например как фильм провал полный, но музыкальные перепевки Битлов чертовски хороши, что его и спасало. Тут же пустота. Ноль.

 

Продолжая тему средненьких исполнителей... Совершенно не понимаю выбора Хью Джекмана на роль Вальжана. Помимо очевидного - его раскрученности. Нет, голос у него имеется и он хорошо поставлен, в мюзиклах он играл на сцене и даже есть старенькая запись мюзикла "Оклахома" с его участием, но... Он же такая серость против великолепного Колма Уилкинсона, что моим ушам больно. Оно понятно, что сравниться с легендой мало кто может, но, блин, есть же море исполнителей, гораздо ярче Джекмана. Тот же Каримлу, который уже все мужские партии в Мизераблях исполнил. Да что там, есть совершенно богический
, который лично для меня в чем то может быть даже и круче Уилкинсона, хотя их трудно сравнивать - совсем разные темпераменты и манеры исполнения

Я вот никогда не мог понять прелесть мюзиклов, где все разговоры пропевают. Это уже само по себе невероятно режет слух и к чертям музыкальность убивает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057329
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057332
Поделиться на другие сайты

К слову о Кейт Хадсон, Гли и Чикаго... Очень люблю

. Кейт тут действительно крута и с точки зрения вокала, и по хореографии.

 

У Пэлтроу странный голос... Я её поначалу вообще с Куртом путала. :biggrin: Но "Turning tables" мне нравится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057334
Поделиться на другие сайты

полазила по ютуб... хадсон в шоу только в

снималась чтоль :biggrin: отличное распределение бюджета по костюмам

 

Хадсон вообще очень клевая, если никто не возьмет Почти знаменит в турнире Арми, то я буду в печали

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057338
Поделиться на другие сайты

Поскольку до воскресенья времени может и не быть, оставлю пока кратенькие комментарии, чтобы были)

 

Eriksh

 

Эрикш разогнался, так сказать вошёл во вкус, выдав очень может быть что свою лучшую рецензию за последнее время – краткую, ёмкую, целостную, подогревающую интерес к фильму. Жаль, что немного соскочил в последнем абзаце в сторону детских мечтаний и всего такого, изменив настроение и уведя немного в сторону, но сильного эффекта на итоговое впечатление это не оказало.

 

Linnan

 

Заинтриговала явная редкость выбранного мюзикла) Первые три абзаца лучше бы уж скомпоновать, а то разрозненный синопсис такой разрозненный, хотя этот ход несомненно и упрощает восприятие. В целом понравилась информативность, рецензия предоставляет весь необходимый набор сведений для начального знакомства с таким незасмотренным творением)

 

Henry Black

 

Генри отжог, просто растерзав фильмец Маршалла. Недоконцептуальное деление на части именами из «Чикаго» сначала показалось лишним и ненужным, однако потом даже задало некий ритм, задавший свой тон, свою волну и препроводивший прямиком к… не сокрушительному, но всё же довольно сильному финальному абзацу.

 

Nature boy

 

Миленько) И ещё сейчас последует страшное признание, что это чудо от мира кино я не смотрел, но теперь пожалуй приближу просмотр, потому что автор чертовски сочно и эмоционально расписал все прелести, непринуждённо, но эмоционально (фанат же) погрузив в какое-то странное место, в которое я, возможно, совсем скоро пожалую и сам)

 

gone_boating

 

Текст пронёсся на высоких скоростях, оглушив, захватив, закружив и бросив на скамейке в Центральном парке. Вышло странное сочетание объективной аналитики с чистым и непредвзятым в своей субъективности авторским мнением, лёгкое столкновение сухости и эмоциональности, в итоге превратившееся в интересную и увлекательную рецензию.

 

s_pumpkin

 

Ахах, про Эллен Пейдж прошлого и будущего было зачётно, да и вообще в рецензии много удачных моментов. Но к сожалению показалось, что и самой рецензии много, под конец уже просто зачитываешься в этом объёмистом массиве. Может, всему виной то, что рецензируется сериал, и пару строк о нём едва ли было бы достаточно для полноты картины.

 

SumarokovNC-17

 

Ну ту кроме как «классно» и сказать практически нечего) Автор великолепно разбирается в материале (хотя со своей насмотренностью он видимо хорошо разбирается во всех возможных жанрах), доступным языком объясняя, что к чему в этом загадочном мюзикле загадочной Японии, вскрыв глубинные пласты и параллели (ну это я так завернул о вставке о легенде и прочем), ну и в общем достойно обосновав своё достойное мнение)

 

Эмили Джейн

 

Ууу, «Зачарованная»… По сути такая ерунда, но ради очаровательной Эми Адамс я упорно не замечаю всех огрехов) Начало текста было занимательным, но под конец я заскучал. Была интересная мысль про то, что магия некуда не девается (про раскрывание секретов съёмок), но всё это довольно быстро исчезло, оставив только завуалированный пересказ сюжета и что-то типо «если вы не видели, то вы ничего не видели», и… да блин, я бы написал примерно так же, потому что люблю все эти диснеевские сказочки, но только у меня навряд ли была бы хоть одна оригинальная мысль и настолько ладно и крепко построенный текст.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057342
Поделиться на другие сайты

полазила по ютуб... хадсон в шоу только в
снималась чтоль :biggrin: отличное распределение бюджета по костюмам

 

У неё же сцены только в танцзале. :)

 

ЗЫ прогугли Риверу "Don't rain on my parade" из предпоследней серии. Поёт Лиа лучше, но... это просто надо видеть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057345
Поделиться на другие сайты

Пересмотрев ролик с Хадсон, поняла, что пришла пора прочитать рецензию на Glee. И даже прочитала. Далее комментарий.

 

Собственно, у меня уже начинается вырабатываться шаблон комментария на основной тип Аниных рецензий (:unsure:). В основном потому, что это именно что тип, и субъективные достоинства/недостатки из текста в текст ровно одни и те же, меняется разве что их концентрация и соотношение. Я люблю, когда точно. Даже когда точность... эм... приблизительная. Например, "не умеющий отказывать и думать Финн Хадсон" (и снова Хадсон!) - это очень круто, лаконичная и емкая характеристика. А про карманную Сару Джессику и вовсе феерично. Вообще люблю вещицы типа первого абзаца: немного утрирования, немного юмора и притом вполне толковый синопсис без ненужного выпендрежа. Я не люблю, когда чего-то не понимаю. И, что характерно, это не заставляет меня идти гуглить, это просто отшибает интерес к тексту. Типа "автор на своей волне, не будем его отвлекать". Я не понимаю, что такое смузи. Что за "мишени на сочинской Пластунской". Причем тут опять Эллен Пейдж. Откуда в контексте этого конкретного материала вообще взялось предположение, что Мерфи мог бы "сатирить киберпанком" (Glee и киберпанк, балет и зомби... м-да...). Кто именно подразумевается под "мужеподобной тренершей в однотипных спортивных костюмах": их там аж две, и ни одна из них явно не тянет на олицетворение косного общественного мнения, потому что мисс-как-ее там не косная, а Сью - не продукт общества и великолепна к тому же. Вообще, даже не смотря на все это, мне понравилось, и я с чистым сердцем поставила "да". Но без него было бы лучше.

 

И несколько слов о сериале. У меня совершенно другой опыт (лузером в удоптребляемом там смысле этого слова никогда не была, зато была КВНщицей, и тоже много точек пересечения, позволяющих отождествлять себя с), но с магистральной линией я согласна: штамп на штампе, отсутствие оригинального материала, недееспособость участников в качестве собственно исполнителей, все более и более ощутимое сдувание... Во всяком случае, так было раьше, не знаю, как сейчас: я бросила смотреть после двух с половиной сезонов, хотя от первого была в совершеннейшем восторге. Кстати, бросила в основном именно что вследствие надоевших хуже горькой редьки "уроков различных типов каминг-аутов". Курта (и отчасти Блейна) люблю большой и светлой любовью, но когда каминг-аут начал настигать каждого встречного и половина серий превратились в сопливое непонятно что и однотипное чередование страстей-мордастей с тошнотворно-сладкими сценками, от которых тянет выблевать розовую лошадку - было очень печально :(

 

...а ведь это когда-то

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057355
Поделиться на другие сайты

параноику- рада, что оценил шуточки про Пейдж, шутка про Дикую мяту тож смешная, мне кажется, но надо знать контекст))) да, заметила, что сериалы трудно рецензировать, в ЧРКП на Orange is the new Black вообще впихнулась в 1000 слов еле-еле)

 

Ламоре - загуглила) буду говорить про Гли, потому что это единственный мюзикл, который я более-менее помню)) мне Ривера нравилась всегда куда как больше Мишельки в шоу. У той на все выступления одно выражение лица было припасено, как будто кто-то вечно душил котенка у нее на глазах)) У Риверы по игре так сказать больше всего этот нравился перфоманс. я его несметное количество раз пересмотрела в свое время)

 

Слав, смузи - это же напиток, которым их поливали, Эллен Пейдж - это признания ее в феврале 2014 (читай перс Риверы) и роль в Джуно (читай перс Агрон), на Пластунской в Сочи тир, а про сатирить - это шутка про мой стиль. самоирония)))

Вообще не знаю, мне нравится так писать, ничего не могу поделать, у меня либо унылая тупистика либо вот такое вот, по мне так лучше второе) про каминг-ауты я больше про толстого чувака Каровски или как-то так его, уже не помню, и собственно про Сантану. Вполне себе хорошие драма-сцены, а вот розовые пони это плохо

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057358
Поделиться на другие сайты

О, у меня перфоманс висит на ютубе в списке любимых :) Шикарная вещь. И как песня, и визуально.

 

Кирилл, спасибо за коммент. Действительно не лучшая рецензия. Но это была уже не первая редакция, и в какой-то момент я поняла, что для сочетания меня и этого фильма - это потолок.

 

Ламора, моя альтер-эго показывала мне эту Кейт Хадсон )) Но как раз ее не заценила: слишком люблю исполнение этой песни Зетой-Джонс. Кстати, как это никто до сих пор ничего не сказал о Чикаго. Идеальный мюзикл же (если не считать не умеющего петь Гира).

 

Аня, собственно Сантана меня в сущности и добила. Блин, ну не верю я, что девочка, которая в охотку спала со всеми мужиками этой школы и выпрыгивала из юбки, добиваясь статуса наиболее hot, на самом-то деле... и т.д. по тексту. Хотя, в принципе, это вообще один из глобальных косяков сериала: там постоянные персонажи периодически кардинально менялись, подстраиваясь под новую конъюнктуру, сценаристы, вероятно, о цельности образов даже не слышали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/79592-tochka-kontakta/page/12/#findComment-4057360
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...