Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Луи Гаррель

Рекомендуемые сообщения

Обожаю его интервью.

Режиссерский дебют, кстати, глянула бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 442
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не интервью, но статейка-обзор, пусть тоже будет :roll:

 

Постоянный любовник:

Как Луи Гаррель пытается перепридумать себя

 

От собирательного образа французского киногероя к режиссеру с самоиронией

 

НА ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ДЕБЮТ ЛУИ ГАРРЕЛЯ «ДРУЗЬЯ». Стартовым позициям молодого режиссёра можно только позавидовать: к 32 годам Гаррель — мужчина мечты, потомственный кинематографист, примелькавшийся образ из авторского кино и неизменное лицо с обложек глянца. Мы решили освежить в памяти его фильмографию, чтобы разобраться, на чем держится всенародная любовь к хмурому французу и что с ним происходит сейчас.

 

Гаррель сам по себе порождение французского кино: сын великого режиссёра Филиппа Гарреля и актрисы и режиссёра Брижит Си, внук актёра Мориса Гарреля и наконец, крёстный сын иконы новой волны Жан-Пьера Лео. В какой-то степени его карьера — это естественное продолжение семейной традиции: в кино Гаррель впервые въехал шестилетним на трёхколёсном велосипеде в фильме «Запасные поцелуи». Там же играют мама, папа, дед и бывшая жена отца.

 

«Играют» — громко сказано: кино Гарреля-старшего всегда максимально приближает зрителя к ощущению реального сосуществования с героями. А те, кажется, просто включили камеру и продолжили жить как жили: неторопливо и картинно обедая или прогуливаясь по берегу моря. И это почти правда: актёрская подача в Гарреле чувствуется даже при выключенной камере. Наверное, именно это ощущают все те, у кого сбивается дыхание при виде вальяжно закуривающего во время интервью француза.

 

При всей кажущейся неизбежности выбор Гарреля в пользу актёрского мастерства (а не ветеринарии или работы адвокатом, о которых он задумывался) требовал определённого мужества. Что бы он теперь ни делал, коллеги и кинокритики волей-неволей будут сопоставлять его работы с отцовским наследием. В конце концов, однажды он действительно был студентом своего отца — во время стажировки в киношколе La F***233;mis.

 

Первая главная роль у Гарреля-младшего случилась в 2001 году — в малопримечательном полнометражном дебюте Рудольфа Маркони «Это моё тело» с Джейн Биркин и Мелани Лоран. Фильм, как и многие впоследствии, перекликается с биографией Гарреля, рассказывая историю подростка, бросившего школу, чтобы стать актёром. Но по-настоящему о Гарреле мир услышал в 2003-м после «Мечтателей» известного греховодника Бернардо Бертолуччи, воспевшего сексуальные эксперименты в буржуазной парижской квартире на фоне студенческих волнений 1968 года.

 

Для Гарреля 1968-й — почти личная история. Ярый поклонник и подражатель Жан-Пьера Лео, он с детства грезил этим временем, когда «внезапно всё оказалось возможным». Самого же Бертолуччи гораздо сильнее революции заботят ладные тела молодых актёров, которые отлепляются друг от друга, только чтобы покривляться и процитировать классику мирового кинематографа: Хоукса, Антониони, Трюффо и Годара. Разговоры о революции остаются симпатичной виньеткой, а грудь Евы Грин затмевает диктатуру пролетариата.

 

Статус-кво восстанавливает Филипп Гаррель, снимая двумя годами позже неторопливый чёрно-белый шедевр «Постоянные любовники», который начинается с революционной ночи 1968-го и заканчивается в 1969-м. За сюжетный год и три часа экранного времени на смену революции приходит разочарование, собирается и распадается богемная компания революционеров, где между затяжками опиума и сном в кружевах рождается чувство и разбивается сердце молодого поэта Франсуа.

 

Гаррель, скорее, не играет, а преображает собой кадры, в которых появляется; его герой остаётся как будто самым чистым представителем мятежного поколения последних идеалистов. Разделяя ценности свободы и свободной любви, он, тем не менее, пугается при виде полиции, тушуется при виде голого тела, а после ночи на баррикадах рассказывает маме о случившемся с воодушевлением ребёнка, вернувшегося после драки во дворе. Одухотворённая нежность даётся ему слишком естественно, чтобы вообще казаться плодом актёрского усилия. Картина принесла ему первую большую награду — премию «Сезар» в номинации «Самый многообещающий актёр». Переборов стеснение, со сцены Гаррель скажет: «Мам, привет, я не сдал выпускные в школе, зато вот „Сезара“ получил!»

 

Для Кристофа Оноре — кинокритика, романиста и театрального режиссёра, взявшегося за камеру — Гаррель становится настоящей музой. Начинается всё со съёмок второго полного метра «Моя мать», в котором Гаррель играет сына героини Изабель Юппер. Фильм — экранизация одноимённого романа Жоржа Батая: мать и сын после смерти отца пытаются постичь бога через дебош и вакханалию посреди антониониевских песчаных дюн. Краткое содержание можно пересказать в двух словах: групповой секс, инцест, садомазо, опять групповой секс и мастурбация главного героя у материнского гроба.

 

Оноре выжимает из новичка в буквальном смысле все соки: пот, слёзы и сперму. Гаррель мало где одет, но «не одет» он совсем не так, как у Бертолуччи. Происходящее на экране настолько отвратительно, что в конечном счёте зритель действительно взывает к небесам.

 

Сам Оноре, кажется, понял, что перегнул палку, заявляя позже, что свой язык обрёл лишь с фильмом «Парижская история» (2006), в котором Гаррель выступает в паре с Роменом Дюрисом. Новаторство Оноре находит в продолжении традиции Жака Деми и его «Шербурских зонтиков». Как и у Гарреля-старшего, в его кино видна театральная генеалогия, близкая воспитанному в классической традиции Луи. Но Оноре пытается добраться до зрителя как бы с другого ракурса — не через интеллектуальную античную красоту, а через лирику. Эти поиски лёгкости приводят его к мюзиклу и многолетнему сотрудничеству с композитором Алексом Бопеном. В мюзиклах Оноре Гаррель всегда поёт сам.

 

Другую ключевую роль Гаррель играет у того же Оноре в нашумевшей «Прекрасной смоковнице» — вольном переложении «Принцессы Клевской» мадам де Лафайет на реалии отдельно взятого старшего класса. В школу внезапно приходит новенькая вместе с семейной драмой и застывшими слезами в глазах; герой Гарреля — учитель итальянского. Он идёт по жизни легко, беззастенчиво разбивает сердца учителям и ученикам, дружит со старшеклассниками, выпивает с математиком и одаривает вниманием даже буфетчицу.

 

Всё это — до тех пор, пока его самого не поражает чувство такой глубины, что выразить его может разве что опера (на материале которой Немур преподаёт язык, многозначительно заглядывая девочкам в глаза). Школьная мелодрама от этого выходит на новый уровень: в тёмной воде пубертата начинают отражаться призраки больших нарративов. Гаррель, играя в привычном амплуа «я-не-могу-оторвать-глаз-от-тебя», впрочем, оказывается лишь зеркалом для главной героини. «Прекрасная смоковница» — звёздный час Леа Сейду, которая с этого момента больше не сойдёт с экранов и билбордов.

 

Гаррелю-младшему и Гаррелю-старшему, конечно, повезло друг с другом. Отцовские фильмы закрепляют за Луи амплуа сумеречных красавцев с внутренней драмой, часто состоящих в мучительных и бурных отношениях с женщинами старше. В «Границе рассвета» Гаррель — молодой фотограф, влюбляющийся в женатую актрису, в «То лето страсти» — юный живописец, женатый на Монике Беллуччи, а в «Ревности» — успешный актёр, истерзанный подозрениями Анны Муглалис. Филипп Гаррель — апологет интеллектуального кино, с выхолощенной картинкой (часто, наперекор времени, чёрно-белой), и в его фильмах сын оказывается всего лишь деталью идеального пазла. Раз за разом Луи играет неизбежно похожих персонажей, которые лихо экспортируются и формируют вокруг актёра ореол эталонной «французскости».

 

Схему «молодой красавец и женщина постарше» подхватывают и другие режиссёры, снимающие Гарреля. Он появляется в двух полубиографических фильмах Валерии Бруни-Тедески, своей партнёрши и вне экрана: «Сон предыдущей ночи» и «Замок в Италии». И здесь Луи снова оказывается, скорее, фоном для развития главной героини, которая даёт ему невероятную фору — Тедески играет нервных, трагикомичных, чуть нелепых и совершенно очаровательных женщин, влюблённых в героев Гарреля. Зрителям, впрочем, большего от него и не нужно.

 

Типичный гаррелевский образ «посмотри, как я красиво закурил» если и не приедается публике, то изрядно надоел самому актёру. Очевидным решением стали его робкие пробы в комедийном амплуа — кажется, что небезуспешные. В «Замке в Италии» он появляется в женском платье, а его роль напомаженного развратника Жака де Башера в «Сен-Лоран. Стиль — это я» граничит с самопародией. Похоже, что Гаррель постепенно перерастает своё кинематографическое альтер эго — прекрасного поэта, обременённого тяжёлыми думами. На съёмках мелодрамы «Мой король» режиссёр Майвенн Ле Беско комплиментарно замечает: «А ты, оказывается, смешной», — и действительно, роковую роль мудака Гаррель охотно уступает герою Касселя, показывая себя с неожиданной для зрителей стороны.

 

Его режиссёрский дебют «Друзья» ведёт поиски в том же направлении. Порывая с меланхолическим кино отца, Гаррель-младший нащупывает собственный язык, соединяя интеллектуальную традицию с лёгкостью Кристофа Оноре, который стал здесь соавтором сценария. Позвав на вторую главную роль своего давнего друга Венсана Макена, Гаррель, по собственным словам, задумывал оммаж знаменитым американским комикам 30-х Лорелу и Харди.

 

Впрочем, до бурлеска тут пока далеко: актёр и режиссёр Гаррель пока держится в рамках камерного кино и театральной традиции, где трое героев выясняют отношения под хорошую музыку, бросаясь цитатами из классики. Этот сюжет слишком удачно рифмуется с «Мечтателями» — но на этот раз отыгран с куда большей самоиронией. В один из моментов вершина любовного треугольника, красавица Мона, интересуется у его героя Авеля: «А почему у тебя всё время такое лицо напыщенное? Тебе кажется, что ты от этого выглядишь глубокой личностью?» Сложно не поддаться искушению и не считать это как вопрос Луи Гарреля к самому себе. К счастью, и с глубиной личности, и с лицом, и с чувством юмора у него, похоже, всё в порядке.

 

Автор: Даша Татаркова, 28 МАРТА 2016 г.

Источник: Wonderzine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An afternoon smoking with France's sexiest actor, Louis Garrel (интервью на английском, март 2016)

 

[ATTACH]470836[/ATTACH][ATTACH]470837[/ATTACH][ATTACH]470838[/ATTACH][ATTACH]470839[/ATTACH]

[ATTACH]470840[/ATTACH][ATTACH]470841[/ATTACH][ATTACH]470842[/ATTACH][ATTACH]470843[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже, как его любит камера!

Какая-то нереальная красота. Охота поблагодарить небеса за то, что создали этого мужчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An afternoon smoking with France's sexiest actor, Louis Garrel (интервью на английском, март 2016)

 

Очень фотогеничный, хотя прямо красавчиком я не назвала бы) Харизма есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An afternoon smoking with France's sexiest actor, Louis Garrel (интервью на английском, март 2016)

Хорош, но больше нравится на 1, 4, 5, и, 6. :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня от третьей фотки просто унесло :wow: невероятно хорош :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An afternoon smoking with France's sexiest actor, Louis Garrel (интервью на английском, март 2016)

 

Ах чертяга, ах хорош! Опять взбаламутил мою душу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять взбаламутил мою душу :D
:biggrin: Софи, осталось только, чтобы хоть какие-то новые фильмы тоже душу взбаламутили ;) но, мне кажется, шанс есть. По крайней мере, оба новых проекта (Планетарий и Каменная болезнь) выглядят многообещающе, а не тем, в чем Луи с завидным постоянством снимается :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: Софи, осталось только, чтобы хоть какие-то новые фильмы тоже душу взбаламутили ;) но, мне кажется, шанс есть. По крайней мере, оба новых проекта (Планетарий и Каменная болезнь) выглядят многообещающе, а не тем, в чем Луи с завидным постоянством снимается :D

 

Да, эти фильмы точно стоит посмотреть. Давно я не видела в кино Луи, соскучилась :roll:

Особенно первый проект интересен. Так что смотреть бум!

 

На сет все никак налюбоваться не могу) до чего ж сексуален, гаденыш такой :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я не видела в кино Луи, соскучилась :roll:

это да, правда, я еще Deux amis не видела, но как-то сомневаюсь, что мой фильм :D а на Mon roi заснула, так что да, адски хочется суперклассного кино с Луи :wow:

 

Особенно первый проект интересен.
угу, и, блин, ну вот вредители же настоящие! Сколько фильм снимался, а фотки то где? Натали и Лили-Роуз в разных образах показали, а как будет выглядеть Луи все еще загадка. Боюсь, что без усов дело не обойдется :biggrin:

 

до чего ж сексуален, гаденыш такой :biggrin:
не могу с тобой не согласиться :roll: если про красоту не сказала бы, не канонический красавец все-таки, не Делон, но что сексуальности на десятерых хватит это точно :wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, правда, я еще Deux amis не видела, но как-то сомневаюсь, что мой фильм :D а на Mon roi заснула, так что да, адски хочется суперклассного кино с Луи :wow:

Да как-то да, даже начинать не хочется :biggrin:

 

угу, и, блин, ну вот вредители же настоящие! Сколько фильм снимался, а фотки то где? Натали и Лили-Роуз в разных образах показали, а как будет выглядеть Луи все еще загадка. Боюсь, что без усов дело не обойдется :biggrin:

Блин, про усы в тему :lol::lol: думаю так мучить не будут)

 

не могу с тобой не согласиться :roll: если про красоту не сказала бы, не канонический красавец все-таки, не Делон, но что сексуальности на десятерых хватит это точно :wow:

Да кому она нужна то, красота эта? Только сама понимаешь кому)) У Луи столько сексуальности, что красавцы будут сидеть и тихонько курить в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю так мучить не будут)
ага, фотки в Каменной болезни смотрела? УСЫ же, черт возьми! И за такие усы вообще надо из профессии гнать тех, кто этот ужас ему на лице устроил :D робко надеюсь, что в двух фильмах подряд глумиться не будут, но... :biggrin:

 

Только сама понимаешь кому))
:biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, фотки в Каменной болезни смотрела?

 

Нет :confused: ты меня че-то напугала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня че-то напугала)))
да я сама напугалась :biggrin: но не страдать же мне одной :tongue:

f8332cb40ee2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сама напугалась :biggrin: но не страдать же мне одной :tongue:

 

После всех этих сексуальных сетов, это прям отрезвило меня :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спектакль, о котором писала на прошлой странице, стал фильмом :plus:

 

Трейлер :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. что бы там сей гражданин ни сыграл, чтобы ни спел и ни сплясал, воспринимать его серьёзно не получается.

Для меня он видимо навсегда останется тем - странным, похожим на Паттинсона, французом арабского происхождения играющимcя в интеллектуала; который:

a. Любит пускать дым на камеру

б. Жарить яишенку по-особому

_рецепт по-особому:

Наличие двух яиц (любых); одна cигарета (любой марки, дабы только подчеркнуть интеллект курящего); наличие тесной кухни (желательно в Париже); и, главное: наличие родной сестры (одна штука, по возможности 'vierge'), ту которую пред вашими маргинально-неразвитЫми очами, на кафельном полу оговоренной выше кухни, будет жарить' заранее подготовленный боров-блондин (альтруистки подобранный вами с улиц Парижу) cтрадающий тяжёлой отдышкой

 

 

PS. Вообще предвзятость мне чУжда, посему не без надежды быть разубеждённым.. Хотя вряд ли уже, Бе-луччи мастер травмировать детскую психику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. что бы там сей гражданин ни сыграл, чтобы ни спел и ни сплясал, воспринимать его серьёзно не получается.

Для меня он видимо навсегда останется тем - странным, похожим на Паттинсона, французом арабского происхождения играющимcя в интеллектуала; который:

a. Любит пускать дым на камеру

б. Жарить яишенку по-особому

_рецепт по-особому:

Наличие двух яиц (любых); одна cигарета (любой марки, дабы только подчеркнуть интеллект курящего); наличие тесной кухни (желательно в Париже); и, главное: наличие родной сестры (одна штука, по возможности 'vierge'), ту которую пред вашими маргинально-неразвитЫми очами, на кафельном полу оговоренной выше кухни, будет жарить' заранее подготовленный боров-блондин (альтруистки подобранный вами с улиц Парижу) cтрадающий тяжёлой отдышкой

 

 

PS. Вообще предвзятость мне чУжда, посему не без надежды быть разубеждённым.. Хотя вряд ли уже, Бе-луччи мастер травмировать детскую психику

Неплохо прям скажем:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

французом арабского происхождения
Гаррелю то не забыли рассказать о его корнях? А то живет, бедолага, не будучи в курсе :roll:

 

Вообще предвзятость мне чУжда
это даааа, заметно :lol:

 

Тем временем свежее интервью

 

Луи Гаррель: «Я никогда не улыбаюсь, поэтому из меня начали делать мемы»

 

19 января в российский прокат выходит фильм «Иллюзия любви» — работа одной из самых уважаемых женщин-режиссеров Европы Николь Гарсия и хит прошлого Каннского кинофестиваля.

 

В основе сюжета — история любви, которая развивается между замужней и находящейся на грани нервного срыва Габриэль (Марион Котийяр) и раненого ветерана вьетнамской войны Андре (Луи Гаррель) в санатории на юге Франции. Режиссер и сценаристка Николь Гарсия исследует грань между безумием и страстью: «Меня больше всего интересуют люди — как мужчины, так и женщины, — которые находятся на краю пропасти, на границе между нормальным и ненормальным. Как канатоходцы. Я нахожу их поэтичными. Мы на них мы больше всего походим, но стараемся скрыть эту часть себя».

 

Накануне премьеры Buro 24/7 публикует интервью, в котором Луи Гаррель, наследник известной французской кинодинастии, популярный актер («Все песни только о любви», «Мечтатели») и режиссер полнометражного фильма «Друзья», рассказывает, как пытался понять непохожего на себя персонажа, почему он перестал улыбаться на камеру и каково это — играть с Марион Котийяр.

 

Вам было легко понять своего персонажа из фильма «Иллюзия любви»?

 

Я никогда в жизни не убивал людей, поэтому не сказал бы! (Смеется.) Я шучу, но действительно очень сложно понять персонажа, когда ты так далек от него. Он убивал и отдавал приказы убивать, поэтому он для меня — абсолютная загадка. Я задавался вопросом, смогу ли его сыграть, потому что даже не очень-то умею драться. Я вовсе не храбрец. Я пытался понять, через какую войну прошел сам. Это очень банально звучит, но актерам приходится искать эквивалент ощущений в собственном опыте. А Марион легко влилась в свою роль, так как она очень живая. Иногда бывают периоды, когда у нас нет ни желаний, ни амбиций, но ее героиня живет каждой секундой. Ей нужен кто-то, кто может ее наполнить. Ей нужна физическая жизнь.

 

А я совсем не похож на своего героя. Мне знакомо чувство депрессии, но мой герой переживает нечто другое. Из-за приема опиума он не страдает, а только лишь ощущает усталость. Четыре года назад меня мучила страшная зубная боль, и я принял столько кодеина, что вообще перестал чувствовать зуб, чем был очень доволен. Вот мне кажется, что иногда мой герой ощущает себя именно так.

 

Вам пришлось думать о том, как Габриэль видит вашего героя, когда вы вживались в роль?

 

Да, и поначалу в этом была сложность. Мы видим его с ее точки зрения, и в ее глазах он идеальный мужчина. Она его абсолютно боготворит, поэтому я старался играть Андре так нейтрально, как только мог. Он холст, на котором она рисует очень многое, поэтому нужно быть нейтральным, чтобы отражать ее проекцию.

 

Это похоже на описание профессии актера в принципе.

 

Именно так. Но знаете, на меня часто нападают, что я никогда не улыбаюсь на фотографиях, потому что я стараюсь быть отражением публики. В результате в Tumblr люди стали публиковать мемы с моей фотографией и подписью «Я очень счастлив!» — такие шутки. Один раз я был на фотосессии, и фотограф внезапно попросил: «Луи, улыбнись для меня!» Я улыбнулся, он сделал фото на полароид, посмотрел на него, а потом говорит: «Нет, знаешь, тебе лучше не улыбаться...» (Смеется.) Меня это немножко травмировало. Из-за того, что у меня длинный нос, мое лицо мне кажется кривоватым, когда я улыбаюсь, поэтому я стараюсь улыбаться посдержаннее. На красной дорожке стараюсь выжать маленькую улыбочку, хоть ее и почти не видно, а вот улыбки среднего размера среди моих фотографий не найти.

 

Расскажите о работе с режиссером Николь Гарсия. Вам пришлось худеть для роли?

 

У Николь очень жесткий характер. Она знает лучше всех остальных, чего она хочет. А иногда — не знает вовсе. Алекса она не так долго утверждала на роль, а мне пришлось по-настоящему непросто! Она сразу сказала: «Луи, ты слишком толстый!» (Смеется.)

 

Я сказал: «Ну, Николь, что есть, то есть». Но она продолжала кричать: «Толстый! Толстый! Толстый!» Я сказал: «Ну... Я могу поменяться...» Она сказала: «Ну иди и меняйся тогда!» Когда я вернулся две недели спустя, она сообщила мне, что я «все равно толстоват». В результате я потратил столько усилий, чтобы почти весь фильм провести, лежа в больничной постели. Но фильм получился очень красивый.

 

Какое настроение царило на съемочной площадке?

 

Такое хорошее, что я даже бросил курить, перешел на электронные сигареты и нашел замечательную жидкость для вейпа под названием «Лондонский джин». Чувствую себя теперь как королева Елизавета II. Я слышал, она любит выпить джина перед сном. (Смеется.)

 

Ваш персонаж в фильме переживает депрессию. Вы сталкивались с подобным состоянием?

 

Очень часто. Я постоянно на нервах, а когда нет — пребываю в депрессии. Жить во Франции сейчас непросто. То, что произошло в Париже в позапрошлом году, было шоком. Французам сейчас очень трудно продолжать улыбаться и жить, когда происходит такая ожесточенная борьба. От этого легко впасть в депрессию. Прошлый год был очень тяжелым.

 

После того как вы попробовали себя в роли режиссера, вам стало проще работать актером?

 

Теперь я стараюсь быть более дисциплинированным и не опаздывать. Так что режиссеру проще, но не мне. Режиссеру всегда проще работать с актером, который побывал на его месте.

 

Как вы вообще решили стать актером?

 

Бывало, что за ужином я начинал чувствовать ответственность за общую атмосферу вечера. Если людям вокруг меня было скучно, я испытывал чувство вины. Так что я всегда развлекал гостей или друзей за ужином. Это положило начало актерской профессии.

 

Что вы отметили в игре Марион Котийяр?

 

Ей все удавалось легко, потому что, как говорят во Франции, она умеет «рисовать маленьким карандашом». Ее игру такой красивой делают самые незаметные жесты. Николь Гарсия как раз очень заинтересована в простой актерской игре. Ей нужны мелкие жесты и неочевидные движения. Поначалу мне было трудно, потому что я постоянно жестикулирую. Она поправляла меня, говоря, что я обязан оставаться спокойным. И Марион была ко мне очень добра и вдохновляла меня.

 

Премьера фильма в Каннах пользовалась большим успехом. Как вам опыт красной ковровой дорожки?

 

Я не привык к такому ажиотажу. Обычно финальный результат мы смотрим в уединении в темном зале. Показ в Каннах — полная противоположность. Как будто ты смотришь на себя, смотрящего кино, и все аплодируют, прямо как в театре. Я думаю, нам нужен такой театральный опыт в жизни. Кинотеатр — это очень интимное переживание для каждого, даже если он идет смотреть кино с незнакомыми людьми. Когда актеров приглашают на премьеру и аплодируют после нее — это то, чего в кинотеатрах не хватает.

 

Источник: buro247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии Луи Гарреля в образе Жана-Люка Годара со съемок фильма Le Redoutable Мишеля Хазанавичуса

 

Прототип и Гаррель в образе

f71d34c528e9.jpg

 

[ATTACH]497061[/ATTACH][ATTACH]497062[/ATTACH][ATTACH]497063[/ATTACH]

[ATTACH]497064[/ATTACH][ATTACH]497065[/ATTACH][ATTACH]497066[/ATTACH][ATTACH]497067[/ATTACH]

 

P.S. Из Луи, оказывается, можно было сделать страшка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! Сначала не узнала Луи..интересное перевоплощение.

А в целом Луи просто богичный мужчина. Как хорошо, что он живет с нами в одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадание в профиль, хех, здоровское!

.. другое дело харизма Годара. Где брать её? Енто вам не накладка на клею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется теперь я знаю, чьи фильмы можно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...