Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отрочество (Boyhood)

Оцените фильм:  

55 проголосовавших

  1. 1. Оцените фильм:

    • 10
    • 9
      0
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
      0
    • 4
      0
    • 3
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Кого из актеров похвалили бы?
      0
    • Эллар Колтрейн (Мэйсон)
    • Патриция Аркетт (Мама)
    • Итак Хоук (Папа)
    • Лорелей Линклейтер (Саманта)
      0
    • Другой/другие
    • Лучший фильм Линклейтера:
      0
    • Каждому своё (2016)
      0
    • Отрочество (2014)
    • Перед полуночью (2013)
    • Помутнение (2006)
    • Перед закатом (2004)
    • Школа рока (2003)
    • Пробуждение жизни (2001)
      0
    • Перед рассветом (1995)
    • Под кайфом и в смятении (1993)
    • Бездельник (1990)
    • Другой
      0
    • А что насчет "Оскара"?
      0
    • Обидно, что не взял лучший фильм.
      0
    • Обидно, что не взял режиссуру.
      0
    • Обидно, что не взял сценарий.
      0
    • Обидно, что не взял монтаж.
    • Вообще не обидно за пролеты/ Конкуренты были сильнее


Рекомендуемые сообщения

Для Оскара фильм слишком "инди". Таким место на кинофестивалях уровня Торонто, но не на Оскаре. Хотя, конечно, фильм такой белый, из политкорректности, может, и дадут что-нить.

 

Забавно это читать, учитывая, что Торонто - самый мэйнстримный фест, и все последние победители отличились на нем. И про политкорректность вот вообще не сюда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4388260
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я про стилистику скорее. Это уровень региональных североамериканских кинофестивалей вроде Торонто.

И про политкорректность вот вообще не сюда.

Я про то, что давненько не давали Оскары настолько белым фильмам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4388268
Поделиться на другие сайты

Я про то, что давненько не давали Оскары настолько белым фильмам.

 

Ну кино вон Обаме сильно понравилось. Смекаешь? ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4390890
Поделиться на другие сайты

Ну кино вон Обаме сильно понравилось. Смекаешь? ;)

Ну ещё бы, Обамка-то походу расист. :D И академики преимущественно белые, так что...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4390894
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, что президент США вот так влегкую называет свой любимый фильм года. Тем более, когда этот фильм идет на Оскар.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4391313
Поделиться на другие сайты

-Как бы нам так заполучить Оскар?

-Давай снимем жизнь как она есть, без приукрас

-Совсем, совсем?

-Ну да, нам же очень нужен Оскар

 

Давно не видел столь конъюктурного фильма, наверное со времен "Столкновения". Где же искусство - хотелось бы спросить у создателей, вы забыли про него в безумной погоне за наградами. Я и раньше с прохладой относился к фильмам Линклейтера, не находя в них ничего интересного. Но теперь... собрали все - и овсяные хлопья, и музыку кантри, и машину Мустанг, приплели политику - получился безпроигрышный коктейль для американцев. Единственное светлое пятно - это Патриция Аркетт, она действительно наиграла на болвана, Хоук был неестественен и сыграл очень показушно. оценка 7 из 10 объективно этому творению, но ее не хочется ставить этому антикино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4395638
Поделиться на другие сайты

Трудно поверить что человек снявший трилогию "Перед..." мог снять настолько сухое,безэмоциональное и безыдейное кино.Имея на руках отличный концепт,Линк не смог сделать из него хоть сколь нибудь интересный фильм.Есть ощущение что если бы кто нибудь решил сделать монтаж из своего хоумвидео,вышло бы куда живее и интереснее,ибо жизнь намного интереснее того что показано в фильме.

Это по сценарию.С технической стороны придираться не к чему.Монтаж,саунд,операторка все хорошо.Отлично сыграно Хоуком и Аркетт.

Так что нет,не ужасно,посмотреть можно и наверное нужно,если интересует творчество режиссера например или чтобы узнать,кому тут отдают будущие награды направо и налево.Тем паче что смотрится легко,как всегда у Линка.

Но это определенно не лучший фильм года.Та же Одержимость намного сильнее.Бердмен уверен тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4396504
Поделиться на другие сайты

Монтаж, саунд, операторка - все хорошо.

Операторка самая обычная здесь, ну.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4396710
Поделиться на другие сайты

Я большой поклонник трилогии с Дельпи и Хоуком, а также Берни очень понравился и потому очень ждал этот фильм. Плюс весь этот хайп с критиками и наградами.

Магии течения времени ощутить сполна не удалось из-за невыразительного и унылого главного героя. Фильм идет 2 часа 40 минут , а у меня ощущение словно я совсем не знаю этого парня. Серьезно, мне были гораздо интереснее персонажи Аркетт и Хоука.

8/10

Теперь в наградном сезоне буду болеть за Бердмана и Игру в имитацию

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4399028
Поделиться на другие сайты

Позвольте разбавить жаркие споры. Кому-нибудь главный герой напомнил форварда российской сборной по футболу? :eek:

2015-01-0416_10_23.jpg.7140db36bf4c2c34104c14d0b5f3e29c.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4405782
Поделиться на другие сайты

-Как бы нам так заполучить Оскар?

-Давай снимем жизнь как она есть, без приукрас

-Совсем, совсем?

-Ну да, нам же очень нужен Оскар

"Привет, меня зовут Ричард. Я так сильно хотел оскар, что снимал фильм 12 лет."

Самому-то не смешно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4406870
Поделиться на другие сайты

Позвольте разбавить жаркие споры. Кому-нибудь главный герой напомнил форварда российской сборной по футболу? :eek:

 

Это Кокорина, что ли?)

 

"Привет, меня зовут Ричард. Я так сильно хотел оскар, что снимал фильм 12 лет."

Самому-то не смешно?

 

Вот-вот, не верю, что Линклейтер столько лет убил на этот фильм только с мыслями и прицелом на Оскар. Ричард слишком любит кино, чтобы что-то делать предвзято.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4407291
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе! - КПметр ниже восьмерки опустился! Это что такое...

 

Томатометр тоже чутка опустился - 98%.

Изменено 06.01.2015 18:46 пользователем ORANGE'71
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4407761
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе! - КПметр ниже восьемерки опустился! Это что такое...

Ну а фили нет-то? Это ж антикино :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4407854
Поделиться на другие сайты

Признаться, я пребывала в какой-то мертвой зоне, что информация об этом запланированном долгострое дошла до меня лишь на кануне Golden Globes 2015. Фильм отчасти уникален тем, сколько времени на него потрачено, и что мы можем наблюдать, как меняются актеры, меняется жизнь вокруг их героев. Это любопытно. Картина Ричарда Линклейтера представляет свое рода срез в 12 лет: можно наблюдать развитие технологий, изменение моды и взглядов на жизнь. В этом есть определенная горсть изюма. И в этом временном отрезке мы наблюдаем взросление главного героя.

Если честно, то в плане идеи самого фильма я не вижу чего-то экстраординарного. Про становление личности снимали много раз и еще будут снимать. Другое дело, что подача тут цепляет. Куски из жизни Мэйсона, представленные в ленте, невольно вызывают ассоциации с хоум-видео. Зритель будто откопал старую пленку и имеет шанс посмотреть на на семью изнутри. Не знаю, как у остальных, но эти ассоциации делают в моих глазах события фильма еще более реальными.

Примечательно, что при своем впечатляющем хронометраже фильм смотрится очень легко. По крайней мере, я не почувствовала и тени усталости, пока проникала все глубже и глубже в картину Линклейтера. Душевное кино.

 

Что до пресловутого Глобуса, но я бы не отдала этой ленте главный приз. Хоть пока, на фоне просмотренного, сабж является для меня наиболее грамотно снятой картиной.

По актерам у нас любимый Хоук и нелюбимая Аркетт. Так вот Итан, кончено, молодец, но без откровений. А вот Патриция раскрылась для меня с новой стороны. Сильная, запоминающаяся роль. К сожалению, сравнить с остальными претендентками не могу.

Режиссуру лично мне сложно судить, потому не берусь. Но от чистого сердца пожелаю Линклейтеру победы. Просто потому что фильм хороший, в чем его заслуга не только как режиссера, но и как сценариста.

 

И да, молодые актеры. Тут без фейерверков. Что Колтрейн, что Ликлейтер на своих местах, они вполне органичны, но эффекта "вау" не было. Забавно, что мальчик с возрастом стал походить на Хоука. Или только мне так показалось? Не суть =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4408660
Поделиться на другие сайты

Последняя сцена с Аркетт лично у меня вызвала какое-то опустошение. Как Линклейтер мог прервать ее на такой ноте?

 

Да, нужно покидать семейное гнездо, но не с улыбкой на лице ГГ и усталой несчастной матерью. Обнял бы ее, что ли...

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4408805
Поделиться на другие сайты

Очень приятное кино. Линклейтера не выношу за его нудятину в трёх частях с Х. и Д., а этот фильм очень понравился). Нечасто встретишь американское кино просто о людях. Просто за жизнь. Без полиции, фбр, безумных домхозяек, стервозных девушек и тряпочных алкашей. Хоть совсем без последних не обошлось, но они были ..умеренными)0 - то есть быстро выходили из кадра)). Как в жизни - есть человек - нет человека, проехали, живём дальше. Помнится, в Жизни этого мальчика (почему-то сразу он вспомнился, как только тот чел из колледжа начал права качать) уходу от подобного упыря полфильма отдано, бедная Эллен Баркин..)). Всё-таки у современных женщин больше возможностей, чем в 50е, это радует.

Такая америка, как здесь, мне понравилась)). По другим фильмам (почти всем)) я её на дух не переношу). Герои здесь все очень симпатичные милые люди, минус единицы.

Ещё порадовали мелочи, которых в реальности - на каждом шагу, как тех заточенных камешков, "для коллекции"))) - легко узнаваемы детские возрасты!

Приятно и то, что герой выбирает реальный мир. Он действительно какой-то уникальный).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4408969
Поделиться на другие сайты

Ричард Линклейтр - независимый американский режиссер, снискавший славу и популярный среди своего узкого круга поклонников кинематографа. Людей, которые смотрят на мир и видят его также, как и режиссер фильма "Отрочество". Людей, вместе с которыми он проживает каждого персонажа своих фильмов. Ричард давно выработал свой стиль и работает только для своей публики. Его фильмы тягучи как ириска и посвящены тому или иному аспекту человеческой души. Его фильмы посвящены людям, и показывает он их так как видит и чувствует. Он не делит людей на хороших и плохих, он просто следит за ними и предоставляет зрителю право самому разделить своих персонажей. Ричард Линклейтер никогда не снимает для наград, никогда не изменит свой стиль, чтобы привлечь людей, которым не интересен настоящий Линклейтер. И все это безумно важно знать и понимать, если ты решил посмотреть обласканный критиками и премиями фильм "Отрочество". Да - да, детка, Линклейтер снимал этот фильм не ради тебя и толстых "признанных" кем-то дядек из киноакадемии. "Отрочество" снято и поставлено для тех людей, которые проделали вместе с ним этот долгий путь от парня, работавшего на нефтяной платформе в мексиканском заливе, до фронтраннера церемонии "Оскар". "Отрочество" - фильм для "не таких, как все" и Линклейтер ясно дает это понять на всем протяжении всего хронометража фильма, а он очень большой для фильма где повествование изначально очень ограничено в действии. Я - не такой, как все; мой герой - не такой, как все; мой зритель - не такой, как все (как сам зритель хочет думать); а это значит, что ты должен принять мои правила игры и следовать им. Слишком тяжелая задача для людей, которые посмотрят этот фильм "для галочки", а их точно будет много, если "Отрочество" станет победителем церемонии. Людей, которые отличаются от обычного зрителя Линклейтера. Людей, для которых он не снимал это кино...

 

Изначально соглашаясь с концепцией 12ти летнего фильма Ричард должен был понимать, что независимо от полученного результата его картина войдет в историю. Эксперимент, затеянный Ричардом Линклейтером уникален в своем роде и точно останется единственным. Если не единственным снятым, то уж точно единственным запомнившимся. Во второй раз такой номер будет без шансов раздавлен "оригиналом", особенно учитывая качество получившейся картины. И все это безусловно придает вистов Линклейтеру. Решиться на такой фильм крайне сложно. Еще сложнее не потерять к нему интерес за все это время и не растерять весь состав. Ну и что самое главное, как я уже отметил, эта картина точно оставила бы свой след в истории кинематографа и режиссер такой ленты, в зависимости от качества картины, навсегда запомнился бы как "гениальный рассказчик", либо как "городской сумасшедший". К первому варианту Ричард никогда не стремился, что следует из взгляда назад на его карьеру, второго же варианта он конечно хотел бы избежать, ибо это безусловно оставило бы след на все его остальные фильмы. В итоге же получился промежуточный вариант, "смыслящим" большинством склоняемый более к позитивному варианту. Думаю, что такой расклад полностью устроил скромнягу и педанта Линклейтера.

 

Естественно, что когда ты - крупный продюсер и у тебя в руках находится лента, уникальная сама по себе и сметающая всех на наградах критиков, ты не можешь устоять от соблазна распиарить ее именно под соусом этой "оригинальности" и "исключительности". Услышав об "Отрочестве" в первый раз я не знал ни имя режиссера, ни актерский состав, ни основной мотив ленты. Но эти пресловутые «12 years in the making» свели меня с ума и заставили себя посмотреть, даже снимай это кино герр Болл. Продюсеров ленты винить не за что, их ставка сыграла, фильм собрал кучу денег, отбился в разы и соберет еще кучу бабла, после того, как "слоупоки" из мира кино начнут скупать его на ДВД и VOD - сервисах. Но в тот момент, когда они выносили из избы главную тайну этого фильма они допустили главную ошибку. Ни Линклейтер, ни его картина, ни тем более зрители, которые купят этот фильм к настолько высоким ожиданиям не готовы. И волна разочарований от того, что им подсунули не гениальную вещь от гениального в своем жанре режиссера, а образцово показательный пример независимого кино еще сильно ударит по ленте и ее создателям. Но что поделать, бизнес есть бизнес и в мае 2002 года у себя дома Линклейтер должен был понимать на что он себя обрекает.

 

Да, весь этот длинный опус должен был подвести читателя к тому, что если мы уберем шикарную обертку создания фильма, то не получим ничего экстраординарного. Нет, "Отрочество" - великолепное, сильное кино, которое живет своим главным козырем - персонажами. Всю картину мы наблюдаем за юными годами мальчика Мэйсона, начиная от его первых осознанных "гляделок" в каталоги женского нижнего белья и заканчивая его поступлением в колледж. Мэйсон - это Линклейтер. С другим жизненным путем, разными вкусом и стилем. Но они - люди одной волны, люди, которым не повезло не встретить таких же как и они в ранней молодости. Вокруг Мэйсона весь фильм находятся рядом уйма людей: семья, хахали матери, сменяющие друг - друга друзья и девушки. Все эти люди частичкой своего сердца любят главного героя - кто-то больше, кто-то меньше, но никто из них не является "его" человеком. Сестра вечно в сплетнях, подружках и парнях; Отец - стареющий, ищущий себя рок - н - рольщик, который пытается делать все, что может для сына и подстроить его под свои интересы, но в глубине души понимающий, что он другой; друзья - алкаши и тусовщики; мать - пытается сделать все, что может для своих детей, при этом не забывая раз за разом обустраивать свою личную жизнь, дом, работу и прочее, чтобы сбежать от осознания того факта, что она безбожно стареет. Все это вынуждает Мэйсона искать того самого человека, который поймет и примет его нежную натуру. Одна из первых сцен фильма - потеря ребенком своего друга, из-за переезда в другой город. До самой последней сцены главный герой все пытается найти кого-нибудь, кто был бы ему так же близок и вот, сидя в каньоне, он находит умиротворение и находит "своего" человека, тем самым перелистывая главу отрочества и бросая самую искреннюю, пусть и самую неброскую, улыбку за весь фильм.

 

Естественно, что вытянуть весь фильм на одном лишь главном герое и его душевных терзаниях было бы почти невозможным в рамках заявленного хронометража, да и следить за парнишкой, который из года в год становился все деревяннее и деревяннее зрителю бы надоело уже к 10ти летнему возрасту Мэйсона. Тут на выручку Линклейтеру приходят второстепенные линии и образы, которые полны и откровенны, как никогда. Итан Хоук безумно убедителен в образе отца, который вынужден проводить мало времени со своими чадами, и попутно выдает один из лучших перформансев этого года. Про его Мэйсона-старшего можно было бы снять отдельный спин-офф, что вероятно, учитывая тесноту сотрудничества Линклейтера и Хоука. Герой Итана взрослеет на наших глазах за прошедшие 12 лет. Если Мэйсон проживает отрочество, то Мэйсон - старший все пытается выйти за пределы юности. Крутая тачка, вседозволенность, своя рок - группа и ранние незапланированные дети. Линклейтер создает безумно знакомый каждому из нас образ типичного рок-н-рольщика, начинающего страдать от самого себя. За время фильм герой Хоука становится мудрее и взрослее, заводит семью и детей, попутно оказываясь лучшим мужчиной в жизни Оливии, несмотря на свое раздолбайство и ветер в голове. И если Мэйсоны в фильме олицетворяют огонь в глазах и молодость, то персонаж Патрисии Аркетт на протяжении всего фильма увядает. Понимает, что теряет свою молодость и красоту, но пытается бороться за свое счастье, наступая на одни и те же шишки, вынужденная в одиночку тащить двух своих раздолбаев наверх и попутно получая удары судьба и пьяниц - мужей. Одни по сердцу и душе, а вторые весьма реальные - в живот и лицо. Линклейтер прощается с героиней Аркетт слезами, полными осознания бессмысленности и упущенности своей жизни. А в ответ получает от сына лишь непонимание, которое она так и не смогла перебороть за 12 лет. Этот финальный аккорд Патрисии один из самых сильных моментов фильма, за что она точно получит в этом году статуэтку. В ее слезах рождаются слезы родной матери, а такие эмоции не обманешь.

 

Отдельной строкой вынесем постоянные отсылки режиссера к развитию американской культуры за время создания картины. Развитие игровой индустрии, Ирак, Обама, айфон и Леди Гага? Are you serious man?

 

"Отрочество" вызовет о себе еще немало споров, справедливой и несправедливой критики. Одно можно сказать точно, "Отрчочество" не лишено минусов и абсолютно их не скрывает. Я бы даже сказал выпячивает. "Да, у нас провисает вот этот и вот этот аспект... Ну и что?", но при всем этом это хорошее и крепкое кино. Это кино не о 12 годах съемки и прожитых за эти 12 лет жизнях. Нет - нет, это кино о моменте. Кино о взрослении и своем месте в мире. Кино о "своем" человеке. Линклейтер нашел тысячи таких людей по всему свету. Мэйсон в финале фильма нашел одного... А есть ли у тебя хоть один?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409378
Поделиться на другие сайты

Что касаемо наградных перспектив. Аркетт и монтаж - 100% и абсолютно заслуженно. Сценарий, Линк и фильм - очень спорно. Если отдадут, я конечно не обижусь, ибо картина крепкая, но на мой взгляд планка лучшего фильма года не взята.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409386
Поделиться на другие сайты

...

До самой последней сцены главный герой все пытается найти кого-нибудь, кто был бы ему так же близок и вот, сидя в каньоне, он находит умиротворение и находит "своего" человека, тем самым перелистывая главу отрочества и бросая самую искреннюю, пусть и самую неброскую, улыбку за весь фильм.

...

Кино о "своем" человеке. Линклейтер нашел тысячи таких людей по всему свету. Мэйсон в финале фильма нашел одного...

Не очень понимаю: так кого нашел Мэйсон в финале?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409406
Поделиться на другие сайты

Да, весь этот длинный опус

 

Все это вынуждает Мэйсона искать того самого человека, который поймет и примет его нежную натуру.

и вот, сидя в каньоне, он находит умиротворение и находит "своего" человека, тем самым перелистывая главу отрочества и бросая самую искреннюю, пусть и самую неброскую, улыбку за весь фильм.

 

За время фильм герой Хоука становится мудрее и взрослее, заводит семью и детей, попутно оказываясь лучшим мужчиной в жизни Оливии, несмотря на свое раздолбайство и ветер в голове.

Ой, дочитала до патриции аркетт, дальше не шмагла)))). Такое чувство, что Вам платят побуквенно.)

Да, это слишком длинный опус)

Мейсон никого не искал весь фильм, не рефлескируйте)

Очередная тёлка в финале, которая кинет так же, как и предыдущая)). Мне так и вообще показалось, что ему с ней не особо комфорно, но типа раз оказались в таком месте, где больше никого - пусть.) Секс-наркотики-рок'н'ролл - всё, чему учил папка))): жить полной жизнью.

Весь фокус мальчика Мейсона заключается в том, что он очень уравновешенный и гармоничный мальчик. Ему повезло, что у него был такой отец и такая мать - такие разные, но в итоге уравновешивающие. Про лучшего мужчину в жизни Оливии - смешно). Фанат Линклейтера не улавливает сарказма режика). Когда в посл. их сцене Хоук говорит: может, тебе деньгами помочь? - она соглашается (факт1: деньги - да, можно, но не ты!)), но Хоук говорит: упс, нема мани, пойду у жены возьму))) - и она всё понимает: (факт2) он не изменился, он такой, каким был всегда))). И именно с этим парнем она развелась, и по этой же причине: его "он такой какой он есть" ЕЙ ну никак не подходило по жизни. Рок'н'ролл рок'н'роллом, а детей кормить надо, обучать, обувать-одевать, и жить им хорошо бы в нормальном месте..

Для Оливии он хорош именно в качестве "предложения выходного дня")), но никак не как муж.

А вот с новой женой - вполне они могут друг друга устраивать, всё-таки Мейсон-старший что-то понял в жизни, хоть немного. Ну, должен был). Хотя живут они у её родителей, да и минивэн - её, и кэш - тоже))..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409579
Поделиться на другие сайты

Изначально соглашаясь с концепцией 12ти летнего фильма Ричард должен был понимать, что независимо от полученного результата его картина войдет в историю. Эксперимент, затеянный Ричардом Линклейтером уникален в своем роде и точно останется единственным.

Уже не раз писали, что не уникален и не единственен, скорее больше разрекламирован, причем ты и сам это понимаешь:

Услышав об "Отрочестве" в первый раз я не знал ни имя режиссера, ни актерский состав, ни основной мотив ленты. Но эти пресловутые «12 years in the making» свели меня с ума и заставили себя посмотреть, даже снимай это кино герр Болл.

При этом у Линка, та же трилогия, гораздо более сильное и как раз таки уникальное кино. Такая вот ирония.

Что касаемо наградных перспектив. Аркетт и монтаж - 100% и абсолютно заслуженно.

 

Все могу понять, фильм "важен", пусть тогда и реж, Аркетт хороша, может еще что то. Но монтаж, за что? Невразумительная нарезка по типу хоум видео теперь заслуживает высочайшего признания? Не понимаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409618
Поделиться на другие сайты

Но монтаж, за что? Невразумительная нарезка по типу хоум видео теперь заслуживает высочайшего признания? Не понимаю.
Нет, ну монтаж хороший). Какой монтаж самый хороший?) Праиьльна, которого не видно! А здесь ещё замечательные переходы из одного возраста в другой, когда начинается новый кадр, и вроде тот же ребёнок, бац - нифига, подрос!))

При этом у Линка, та же трилогия, гораздо более сильное и как раз таки уникальное кино. Такая вот ирония.
Я пыталась узнавать у фанатов трилогии, чем она уникальна. Не поняла до сих пор. Напишите, в чём там фикус, мне интересно).

* я с трудом посмотрела 1/2 первого фильма, на этом всё. Бессмысленно (для меня).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409754
Поделиться на другие сайты

* я с трудом посмотрела 1/2 первого фильма, на этом всё. Бессмысленно (для меня).

Повзрослеете - поймёте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409782
Поделиться на другие сайты

Нет, ну монтаж хороший). Какой монтаж самый хороший?) Праиьльна, которого не видно! А здесь ещё замечательные переходы из одного возраста в другой, когда начинается новый кадр, и вроде тот же ребёнок, бац - нифига, подрос!))

В том, что вы описали нет ничего сложного. Хотите хороший монтаж из свежего? Сравните с Одержимостью, там монтаж;)

 

Я пыталась узнавать у фанатов трилогии, чем она уникальна. Не поняла до сих пор. Напишите, в чём там фикус, мне интересно).

* я с трудом посмотрела 1/2 первого фильма, на этом всё. Бессмысленно (для меня).

А я вовсе не фанат. Но весьма любопытно следить за развитием отношений спустя годы, когда герои развиваются и стареют вместе с реальными актерами. Эти изменения ощущаются намного ярче, чем в сабже. Плюс интересная история, отличные диалоги, отличная игра. Ничего этого нет в Отрочестве.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78803-otrochestvo-boyhood/page/8/#findComment-4409799
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...