alechorseman Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 мультфильмы: Бабочка http://www.kinopoisk.ru/film/263216/ художественные: Красный шар http://www.kinopoisk.ru/film/146369/ Белая грива: дикая лошадь http://www.kinopoisk.ru/film/47236/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 мультфильмы: Бабочка http://www.kinopoisk.ru/film/263216/ художественные: Красный шар http://www.kinopoisk.ru/film/146369/ Белая грива: дикая лошадь http://www.kinopoisk.ru/film/47236/ Спасибо. Давно уже заинтересовалась Хржановским. Устрою себе ретроспективу его фильмов. Про Красный шар тоже наслышана. Отложила для просмотра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гузеля Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Зина. Жила-была... - и игровой, и документальный, и мультипликационный одновременно. Слепой дождь Июль Живой срез Валерка, Рэмка +... - детский, но очень мне нравится Еще мне нравятся многочисленные советские короткометражки по Чехову и необычные художественно-научно-популярные короткометражки Семена Райтбурта ("Урок астрономии", "Кто за стеной" и т.д.). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Зина. Жила-была... - и игровой, и документальный, и мультипликационный одновременно. Слепой дождь Июль Живой срез Валерка, Рэмка +... - детский, но очень мне нравится Еще мне нравятся многочисленные советские короткометражки по Чехову и необычные художественно-научно-популярные короткометражки Семена Райтбурта ("Урок астрономии", "Кто за стеной" и т.д.). Спасибо. Интересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Смерть и вишнёвое дерево http://www.kinopoisk.ru/film/402287/ (формально фильм снят в СССР, на Литовской студии, но в советском прокате его никогда не было) P.S. Хочу добавить. Если вам понравится "Белая грива", существуют своеобразные 'продолжения'. Два короткометражных фильма: "Braco" (1955) - 46 минут, и "Glamador" (1956) - 48 минут. Оба - по книгам и сценариям Дениса Коломба Донана (одного из авторов сценария "Белой гривы). В обоих фильмах задействован тот же самый мальчик - Ален Эмери, сыгравший в "Белой гриве". Обоих короткометражек нет в базах данных КП и IMDb, хотя они очень хороши. В свое время их показывали в программе Каннского фестиваля. Один из двух - "Glamador" - есть в инете. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Смерть и вишнёвое дерево http://www.kinopoisk.ru/film/402287/ (формально фильм снят в СССР, на Литовской студии, но в советском прокате его никогда не было) P.S. Хочу добавить. Если вам понравится "Белая грива", существуют своеобразные 'продолжения'. Два короткометражных фильма: "Braco" (1955) - 46 минут, и "Glamador" (1956) - 48 минут. Оба - по книгам и сценариям Дениса Коломба Донана (одного из авторов сценария "Белой гривы). В обоих фильмах задействован тот же самый мальчик - Ален Эмери, сыгравший в "Белой гриве". Обоих короткометражек нет в базах данных КП и IMDb, хотя они очень хороши. В свое время их показывали в программе Каннского фестиваля. Один из двух - "Glamador" - есть в инете. Спасибо, поищу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Скейтер (Skaterdater; ака: Skater Dater - короткометражка без диалогов, есть на тюбе) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Чревовещатель , не шедевр, но неплохой короткий метр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 "отец и дочь" (Father and Daughter) это мультик, но очень прекрасно сделан: как по содержанию, так и по исполнению. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 "отец и дочь" (Father and Daughter) это мультик, но очень прекрасно сделан: как по содержанию, так и по исполнению. Уже видела. Прекрасный мульт, очень трогательный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Надо же, тема открыта с 2014 года! Тогда вот еще - сборник новелл , "Истории потерянных душ" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Надо же, тема открыта с 2014 года! Тогда вот еще - сборник новелл , "Истории потерянных душ" Я обновила тему. Очень многое из предложенного посмотрела. Спасибо за рекомендации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Дождь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Дождь Спасибо. Взяла на заметку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Времена года (1975) Соседи (1952) Предполуденный призрак (1928) Маленькая продавщица спичек (1928) Кровь животных (1949) Они добрались до парома (1948) Как был спасен Вонг Фо (1987) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Времена года (1975) Соседи (1952) Предполуденный призрак (1928) Маленькая продавщица спичек (1928) Кровь животных (1949) Они добрались до парома (1948) Как был спасен Вонг Фо (1987) Кое-что уже видела. За остальное-спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Совиный ручей Этажом выше Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Джампер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Совиный ручей Этажом выше Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Ссылку на "Этажом выше" добавил, раньше ошибочно продублировал ссыль на "Ручей". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolores Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Вина После убийства свой жены, Лео, одержим местью. Он находит убийцу, но попадает во временную ловушку. Победитель фестиваля авторских фильмов "Твое кино" на Youtube. Поцелуй, растопивший снег Сауна мертвецов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Вина Поцелуй, растопивший снег Сауна мертвецов Спасибо. "Вина" заинтересовала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolores Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Глаза цвета времени Ужасная ночь Знаешь, мама… Бриллианты Антуан и Колетт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Rien de grave / Ничего серьезного с Жаном Дюжарденом Озона, наверное, видели, но мало ли. Un lever de rideau Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Rien de grave / Ничего серьезного с Жаном Дюжарденом Озона, наверное, видели, но мало ли. Un lever de rideau Спасибо за Дюжардена, всегда приятно увидеть его на экране. Озона видела,но это единственная,наверно,у него вещь,что не тронула совсем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Спасибо за Дюжардена, всегда приятно увидеть его на экране. и фильм прелестный Озона видела,но это единственная,наверно,у него вещь,что не тронула совсем. не самая сильная/яркая го работа, соглашусь, но не могу оценивать ее объективно - уж больно люблю Гарреля, а Озон умеет показывать любого так красиво, вне зависимости от возраста, пола, реальной привлекательности, что для меня там было что ловить Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.