Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Люси (Lucy)

Ваша оценка фильма Люка Бессона "Люси"?  

533 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Люка Бессона "Люси"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: По вашему мнению с чем связан кассовый успех фильма?
    • Имя режиссера Люка Бессона
    • Скарлетт Йоханссон
    • Удачная дата премьеры и отсутствие достойных конкурентов в прокате
    • Умелая рекламная кампания
    • Потому что фильм хороший
    • Это загадка вселенной


Рекомендуемые сообщения

Наконец добрался до "Люси" - сколько ж слышал. Наверняка повторю кого-то - написано уже много, все нет сил и времени читать, так что заранее извиняюсь.

 

Вначале чуть не проматывал - не зацепило, потом зацепило, к середине готов был поставить даже "8", но невыразительный и в чем-то непонятный финал смазал впечатление. Итого - "7".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вначале чуть не проматывал - не зацепило, потом зацепило, к середине готов был поставить даже "8", но невыразительный и в чем-то непонятный финал смазал впечатление. Итого - "7".

Финал замечательный. Достигнув 100 % расширения сознания Люси перестала быть материальной. Это концепция Бога. Создание материи из сознания, только здесь наоборот, превращение материи в сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал замечательный. Достигнув 100 % расширения сознания Люси перестала быть материальной. Это концепция Бога. Создание материи из сознания, только здесь наоборот, превращение материи в сознание.

Вот только Люк снимал боевик. А не философскую притчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только Люк снимал боевик. А не философскую притчу.

Он совместил. И это лучше, чем просто боевик или просто притча.

(как и Ридли Скотт делает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал замечательный. Достигнув 100 % расширения сознания Люси перестала быть материальной. Это концепция Бога. Создание материи из сознания, только здесь наоборот, превращение материи в сознание.

 

Да, финал очень хорош. Грубо говоря, героиня стала всем, переродилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал замечательный. Достигнув 100 % расширения сознания Люси перестала быть материальной. Это концепция Бога. Создание материи из сознания, только здесь наоборот, превращение материи в сознание.

Не в этом дело: в фильме слишком много ЛОГИЧЕСКИХ нестыковок. Например из "ошибок", приведенных на сайте, какие-то действительно можно "объяснить", хотя бы фантастическими :) возможностями: напр. полицейской рацией она таки "могла" прослушивать мобилки - ну она же уже управляла мыслью электроникой :)

 

Но вот логически... Ну что толку, что

 

она в финале ткнула в руки лучшим из лучших ученых какую-то флешку, и умнО сказала "Вы знаете, что с этим делать". ЧТО? Ты ж такая умная, ты "уже везде" - так возглавь этих лучших, объясни ПОДРОБНО, что вы теперь будете делать, а не давай какую-то флешку - ну сколько на ней может вместиться? а если супер много - то какие современные компы это считают? как догадаться ученым об этих форматах - как это читать?

 

Дальше крупнейшая нестыковка: сначала Люси (еще на намного меньшем уровне способностей) движением руки припечатывает к потолку напаших бандитов - а в конце, почти на 100% возможностей, не может заблокировать гангстеров - и ставит под угрозу не только жизнь лучших ученых, собранных ею, но и вообще успех своей миссии!

 

Понятно, что "иначе не было бы кина", но уж очень логически не стыкуется. Не говоря уже о том, что сама идея выглядит принципиально нереальной - если даже и допустить, что мозг используется на 10% (что многими современными учеными вроде уже не признаётся), то если намного больше использовать мозг - ну это ускорит науку, все согласятся. Но чтоб человек начал менять материю и время - выглядит совсем нереально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело: в фильме слишком много ЛОГИЧЕСКИХ нестыковок. Например из "ошибок", приведенных на сайте, какие-то действительно можно "объяснить", хотя бы фантастическими :) возможностями: напр. полицейской рацией она таки "могла" прослушивать мобилки - ну она же уже управляла мыслью электроникой :)

 

Но вот логически... Ну что толку, что

она в финале ткнула в руки лучшим из лучших ученых какую-то флешку, и умнО сказала "Вы знаете, что с этим делать". ЧТО? Ты ж такая умная, ты "уже везде" - так возглавь этих лучших, объясни ПОДРОБНО, что вы теперь будете делать, а не давай какую-то флешку - ну сколько на ней может вместиться? а если супер много - то какие современные компы это считают? как догадаться ученым об этих форматах - как это читать?

Когда я читаю подобные претензии мне всегда становится немножко грустно, ведь кино это искусство, оно не должно быть только логическим, оно должно быть эмоциональным. Она ткнула флешку со знаниями о сущности жизни, и слова "вы знаете, что с этим делать" лишь фраза философская, теперь вы знаете что такое жизнь, в чем ее сущность и как эту жизнь сохранить, не более того.

 

Дальше крупнейшая нестыковка: сначала Люси (еще на намного меньшем уровне способностей) движением руки припечатывает к потолку напаших бандитов - а в конце, почти на 100% возможностей, не может заблокировать гангстеров - и ставит под угрозу не только жизнь лучших ученых, собранных ею, но и вообще успех своей миссии!

 

Она не не может, она уже была занята другим, ее сознание уже было так широко, что такие мелочи как гангстеры для нее уже не существовали, как и все остальные впрочем. Они сами себя должны были защищать и еще и ее если хотели, что то узнать.

Понятно, что "иначе не было бы кина", но уж очень логически не стыкуется. Не говоря уже о том, что сама идея выглядит принципиально нереальной - если даже и допустить, что мозг используется на 10% (что многими современными учеными вроде уже не признаётся), то если намного больше использовать мозг - ну это ускорит науку, все согласятся. Но чтоб человек начал менять материю и время - выглядит совсем нереально.

Ну вот в этом и состоит главная идея фильма, о сотворении мира. Сознание создает материю. А то, что происходит с Люси (обратный процесс), это что бы донести эту идею до зрителя. Фильм философский, и станет понятным только тогда, когда задуматься над этими вопросами. Это взгляд автора на сотворение мира на то, что мы собой представляем, на нашу сущность. А человек сможет менять материю и время, вопрос в том, сможет ли он до такой степени расширить сознание. И дело здесь не в наркотиках :), не думаю, что Бессон их пропагандировал, а совсем в другом. Наркотик, это тоже аллегория, что бы донести идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не не может, она уже была занята другим, ее сознание уже было так широко, что такие мелочи как гангстеры для нее уже не существовали, как и все остальные впрочем. Они сами себя должны были защищать и еще и ее если хотели, что то узнать.

Т.е. "100%-й мозг" настолько глуп, что не учитывает возможность поражения ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что Люси забыла/постеснялась/не посчитала нужным (нужное подчеркнуть) ВСЕГО ЛИШЬ щелкнуть пальцем, перед тем как заняться дальнейшими поисками?! :eek: Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что Люси угрожала опасность. Ей просто было начхать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. "100%-й мозг" настолько глуп, что не учитывает возможность поражения ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что Люси забыла/постеснялась/не посчитала нужным (нужное подчеркнуть) ВСЕГО ЛИШЬ щелкнуть пальцем, перед тем как заняться дальнейшими поисками?! :eek: Ну-ну...

Не уверена или правильно понимаю, что ты имеешь ввиду под "100% мозг" Всеобщее сознание, частью которого становилась Люси? Если да, то какое ему дело вообще до всего человечества? и возможности его поражения? или Люси, что должна его, в смысле, человечество спасать? Она по сути делает одолжение человечеству, тем, что расширяя сознание оставляет ему, всмысле человечеству, знания. Ей действительно было начхать и на гангстеров и на все. Это уже мелочи, для того, кто может создавать материю и менять время. Она передавала знания человечеству, можно даже сказать, проводя опыт на себе. И при этом она еще и должна была за него переживать. Это оно, человечество должно было переживать, что бы эти знания получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь миф о процентах использования возможностей мозга до конца не развеян. Конечно, цифра явно взята от балды, но ведь не сказать, что всем людям доступен весь потенциал. Кто спорит с тем фактом, что у человека может быть фотографическая память, невероятная скорость мысли, не присущая большинству?

Именно это имеется в виду, пофиг на цифры - они, как в кино и сказано, для удобства, некого понятного обозначения для всех. Прибавляем фантастический элемент в виде наркоты, и того, что при увеличении потенциала открывается доступ к Силе - смотрим, и не паримся. По поводу того, что героине не сопереживаешь - пардоньте, но что? Разве лишь опасность ее бытию в виде преступников может вызывать эмпатию, а как же иные вещи что с ней происходят.

Да, лента далека от идеала, но в то же время, со своей задачей развлечь зрителя справляется на ура. Пересмотрел с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь миф о процентах использования возможностей мозга до конца не развеян.

 

Развеян. Это даже не миф, а банальная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развеян. Это даже не миф, а банальная ошибка.

 

Я как раз о циферках. Так-то, человек не использует весь потенциал.

Вон, некоторые после аварий и прочего, внезано знают пару лишних языков.

Без какого-либо обучения к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз о циферках. Так-то, человек не использует весь потенциал.

Вон, некоторые после аварий и прочего, внезано знают пару лишних языков.

Без какого-либо обучения к ним.

Не более чем выдумки газетчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно тупой и скучный фильм.

Не ожидал от Бессона после интересного и веселого Пятого элемента.

Оценка 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люка Бессона продолжает мотать во все стороны в поисках источника вдохновения, да вот только уровня прежних хитов 90-х опять не достичь. Но, по крайней мере, у него на этот раз вышло что-то даже смотрибельное и не раздражающее. Приступ тяжелой наркомании, не претендующий на какую-либо серьезность и даже нисколько не стесняющийся своей дурашливости и намеренной научно-фантастической ерундовости, с пафосом произносимой вечным мудрецом Морганом Фрименом, вновь продолжает излюбленную Бессоном тему сильных женщин. Помнится, его Никита из одноименного фильма была в прошлом наркоманкой, которую, во избежание наказания за совершенное преступление, перевербовали в спецагенты, так вот здесь вышла некая альтернативная история Никиты, которая теперь Люси и представляет собой сверхчеловека, у которой злыми бандюганами в живот оказался вшит мощный наркотик в негерметичной упаковке, и теперь тот медленно в ней растворяется, ускоряя работу мозга и приплюсовывая все новые и новые сверхспособности, как и растущий градус неприкрытого идиотизма на экране. Причем это именно тот случай, когда эту глупость не хочется даже в минусы записывать, и она выглядит вполне себе развлекательно, да и на очаровательную Скарлетт Йоханссон смотреть приятно. Только вот остается ощущение того, что лучше бы этот проект снимал режиссер, сведущий в трэше и эксплойтейшене, который бы снял полный отвал башки "кровь-кишки-распидарасило" с такими ингредиентами (Роберт Родригес, например), но и то, что получилось, в общем-то, "с пивом потянет". Тупо, драйвово, и красивенько. И хронометраж щадящий - идет всего полтора часа.

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как относиться к этому фильму. Бредовый сюжет до ужаса, но может я чего-то не понимаю? Может так и было задумано? Может это такая шутка и сарказм, и люди умные всё понимают? Если абстрагироваться от сюжета, и смотреть фильм как незатейливый боевичок, то тоже никаких восторгов не возникает. И не такие экшн-сцены видели. Из плюсов фильма - глав. герой является женщиной и это хорошо, почаще бы так:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как относиться к этому фильму. Бредовый сюжет до ужаса, но может я чего-то не понимаю? Может так и было задумано? Может это такая шутка и сарказм, и люди умные всё понимают?

Так и есть. Поработай над собой. Можешь расширить сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято по сочинению пятиклассника насмотревшегося Рен-ТВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только Люк снимал боевик. А не философскую притчу.

 

Боевик здесь форма. А за визуал, идею познания, красивую Скарлет, КОТОРАЯ В НАЧАЛЕ ОТМЕННО ИГРАЕТ, микст жанров =8 почти !

 

P.S. Бессон не удержался от шпильки - расстрел статуи Robert de Sorbon на 1.13.27

Изменено 04.08.2018 00:14 пользователем ЧислоПи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм — полная профанация жанра.

Идиотическая история про блондинку под супервеществом,

которая стала богом и произвела на свет флешку.

Лютая бессоновщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дичь, но мне нравится, наверное из-за бессоновской энергетики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравилась и пересматривать ради второга шанса не тянет

Волосы дыбом встают от некоторых хвалебных отзвов ("один из лучших фильмов Бессона" и тд).

Как вспомню эти тупые перестрелки под конец, ох..."Артхаус дла масс"? ыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравилась и пересматривать ради второга шанса не тянет

Волосы дыбом встают от некотрых хвалебных отзвов ("один из лучших фильмов Бессона" и тд).

Как вспомню эти тупые перестрелки под конец, ох..

 

Примерно так. Хотя у Бессона вообще пара-тройка фильмов ток хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю восторгов по поводу этого фильма. Кроме красивой фигуры Скарлет Йохансон фильм больше ни чем не примечателен. Весь собранный бред, который задвигает про мозги герой в исполнении Фримена, особого интереса у меня при просмотре не вызвал. Пострелушки и погоня на авто сняты неплохо, все остальное, начиная от идеи и заканчивая ее реализацией мягко говоря не очень. Как это не печально признать, очередной проходняк от Бессона. За то, что он снял когда-то Голубую бездну я готов смотреть очередной его фильм, в надежде на чудо, но пока, все не айс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...