Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Визуализация и цветовой дизайн фильмов

А как Вы относитесь к визуальному оформлению фильмов?  

67 проголосовавших

  1. 1. А как Вы относитесь к визуальному оформлению фильмов?

    • Для меня визуал имеет большое значение, и во многих случаях может повлиять на мое впечатление от фильма.
    • Есть стили которые мне нравятся больше, есть которые нравятся меньше, но в целом это не влияет на то, насколько мне понравится или нет конкретный фильм.
    • До сегодня вообще никогда не задумывался/задумывалась на эту тему и не обращал/обращала особого внимания на визуальную сторону фильмов.


Рекомендуемые сообщения

Говоря о цветовой палитре:

 

Мне по душе цветовое решение в картинах Джеймса Кэмерона. Режиссер уделяет много внимания холодной синеве, хотя стоит оговорится, что я спокойно отнесся к новому ремастеру первого Терминатора, где коррекция уравняла позиции цветов.

Следом хочется сказать пару слов о Дэвиде Финчере, который, как и человек выше, болен перфекционизмом, и всегда знает чего он хочет на экране. В большинстве своем его ленты сняты в темной гамме с тусклыми или холодными красками. И поскольку основной жанр, в котором он работает - триллер, то это очень к месту. Возьмем, скажем, его вторую работу, которая прославила его на весь мир - Семь. В ленте постоянно пасмурно, идут дожди. Если бы постановщик не смог правильно передать подавленное осеннее состояние, то лента не мало бы потеряла.

Так же грех пройти мимо Уэса Андерсона, стиль которого полная противоположность Дэвиду. Уэс любит мед, его фильмы содержат очень много нектарного цвета, который придает лентам своеобразный и уникальный стиль.

 

Можно еще написать мастеров, имеющих свой неповторимый стиль, но хватит и этого. Для меня визуальный стиль важен, я люблю наблюдать за грамотной операторской работой, красивыми углами съемки, цветовыми решениями. Все это помогает при восприятии и может спасти картину, если другие шестеренки, такие, как сценарий или актерская работа, оказались недостаточно хорошими.

Изменено 10.11.2013 00:09 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3899589
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошая тема. Как раз недавно пытался здесь завязать беседу о том, почему одному зрителю фильм показался "смрадным", но не вышло.

 

За ссылки спасибо. Выяснилось, что мне нравится "лубочное", четкие акценты, например, классическое:

 

0ac6d6270f27efc5086873cac19b60b4.jpeg 560a54350b3b0ecfc66ca660ac5ae50f.jpeg 10c382d743f73e4a82e798dfcb58f310.jpeg 3633a16efa74b601529275917e3a41f8.jpeg b17b3a9f96351573d458185e5fc22a67.jpeg

или

0774e1df0f023893a33ceba231359c95.jpeg ff91a78197704f71fda71cc68ff2aa99.jpeg

 

из современного запомнилось и понравилось вот что (тусклая гамма как раз):

 

c58743eb1b3b2c3bb5042bc0e59ed12a.jpeg 625b461ae43c024346d26ac5dd3b3b97.jpeg f2fb2b2ef895c4d2253e7f3e33b7cfec.jpeg 7fd77c8514f6c15cc565c8e9ac9b8be8.jpeg b00d83657b600543e31359982acc4237.jpeg

 

А вот "горчичные" залипухи не люблю. Слишком агрессивно, хочешь показать флешбэк, залей сепией. У режиссера Жене все фильмы начиная с "Деликатесов" - желтые, это в них самый большой минус для меня)). У Аллена посмотрел два подряд фильма - с ног до головы желтые. Притом, что оператор известный, хороший и т.п., желтизна (плюс непременно голубизна и зелень) - творческая задача, но отвращает:

c319ce40e1fa1a0b7b383bd96f818749.jpeg 2c56d3da0d021a418c76ffcfb0b07067.jpeg 8f3eb653527c21baf49492a0179d0169.jpeg a6e52fe3db45d54b2d99124807026af6.jpeg

 

Еще хотела сказать по поводу современных фильмов. Мне кажется, что они (ну, не все, конечно, но основная масса) стали какими-то черезчур глянцевыми, вылизанными, отчего создается впечатление какой-то искусственности. И хотя картинка выглядит очень четкой и даже красивой сама по себе, но зачастую из-за этого теряется атмосфера, на мой взгляд.

и слишком очевидная стилизация "под старое-доброе" - капец:

5a4185d58668e41fafee30342101681d.jpeg

 

п.с. надеюсь этот коментарий не сотрут, как "фотослив".

Изменено 10.11.2013 00:24 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3899593
Поделиться на другие сайты

Не совсем нравится искусственность картинки, чрезмерная мрачность или контрастность, больше люблю когда все естественно. Изменено 10.11.2013 07:07 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3899663
Поделиться на другие сайты

Высокий контраст + тусклые цвета и общая серость + темный тон - у меня это тоже самый "любимый" набор) Хотя по отдельности эти компоненты могут отлично смотреться, если сочетания другие.

 

Жаль, так и не поняла о чем вы изначально спрашивали, даже любопытно стало... но пересматривать эти фильмцы тоже не тянет)

Поскольку название конкретного приема я не знаю, мне приходится скопом обо всем, что в стиле фильма раздражает, говорить.

Обычно это примерно так работает: примитивная режиссура, короткие, обрезанные планы и панорамы (из-за нехватки денег), студийная глянцевая картинка, которая при помощи нехитрых цвето- световых манипуляций превращена в типо "крутую". При этом напряжение или скорость передаются не самим построением кадра (который мог бы в любом фильме быть), а именно что этой внешней примитивной фигней, кочующей из одного среднего проекта в другой (я уже жду, когда наконец мода на это полностью сойдет, это и 5 лет назад выглядело как анахронизм).

Еще "любимый" штрих в рамках такой стилистики - в напряженные момент герой выходит вываленный в грязи, причем грязь по его личику аккуратненько так высокохудожественно размазана - прям тошнит, чесслово. Кадра подходящего под рукой нет, по постеру, думаю, понятно будет, о чем я.

Тут конечно фотошоп, но спецэффекты с пространтсвенными искажениями тоже в фильмах такие встречаются, размытый и искаженный 2-й план и т.п. И чтоб это еще на зрителя с разной скоростью надвигалось - буээ.

Movies_Movies_H_Harry_Potter_7_031836_.thumb.jpg.4cbd19f2eeb4f5037124ba6091b7f946.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3899751
Поделиться на другие сайты

Хватит о грустном.

Очень понравилось художественное решение у Зайдля в "Рай: любовь" (вся трилогия хороша, 1-й фильм самый красивый, 3-й - самый тонкий).

 

2335d3f2d944b5cb30a662f096e2e3f1.jpeg 4d57ed63f19545e56365701ee033f53e.jpeg b35caca2fd2a4d2683f7f2e4fd09f9ea.jpeg 4a11a8778a9077c5ba9ad33241169853.jpeg 0b040c0f2af5d31372509c7ad32977da.jpeg

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(027870)18-26-23.JPG.bbecfe8e2d45c63444fd43f15f0c12a8.JPG

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(029728)18-36-42.JPG.9f193758d211afd95368ce4b2289dcdd.JPG

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(042458)19-11-33.JPG.5f1d90d99890f06404d1cc84b4ff6db1.JPG

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(064293)19-36-14.JPG.9ecb659b2219158f5c0844121b6cddd7.JPG

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(095655)20-37-24.JPG.1d75184d8775f4d069e0b9ef43ca1e9a.JPG

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(103482)21-13-46.JPG.b1c124bbcd7042ca99509b01964c5c4f.JPG

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(113345)21-37-01.JPG.5bbd21dbeee19321fd0175431a6ce31c.JPG

ParadiesLiebe(2012)DVDRip(166798)21-20-25.JPG.ca3d07ba90aae4eb27bae2ef9b155e9f.JPG

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3900167
Поделиться на другие сайты

А вообще, "Идиоты", один из его лучших фильмов, не обрабатывался никак. И при этом был снят без искусственного освещения. В моем представлении это гораздо круче, чем сложные спецэффекты. Уметь надо :)

Это точно, что не обрабатывалась? Глянула на скрины, сложно поверить. Хотя может быть он какую-то специфическую пленку использовал.

Возьмем, скажем, его вторую работу, которая прославила его на весь мир - Семь. В ленте постоянно пасмурно, идут дожди. Если бы постановщик не смог правильно передать подавленное осеннее состояние, то лента не мало бы потеряла.

Я хоть и не могу назвать Финчера среди своих фаворитов по части визуала (хоть в целом и нравится), но стоит отдать ему должное - он настоящий профи, умеет очень четко передать настроение фильма и при этом не переборщить, не сделать цвета унылыми или грязными.

 

Тут конечно фотошоп, но спецэффекты с пространтсвенными искажениями тоже в фильмах такие встречаются, размытый и искаженный 2-й план и т.п. И чтоб это еще на зрителя с разной скоростью надвигалось - буээ.

Сразу

Адреналин 2, там еще эта дерганая камера и зашкал контраста... Один из худших походов в кт у меня, мы так плевались от фильма:D

 

(я уже жду, когда наконец мода на это полностью сойдет, это и 5 лет назад выглядело как анахронизм).

А я боюсь, это не мода, а скорее изменения, пришедшие с цифрой - легко снимать, обрабатывать, для лентяев, и плюс наверняка малозатратно так снимать.

Очень понравилось художественное решение у Зайдля в "Рай: любовь" (вся трилогия хороша, 1-й фильм самый красивый, 3-й - самый тонкий).

Приятные цвета, да, летние такие, солнечные. Я вот думала глянуть трилогию, но еще не надумала)

Все три хорошие (не в плане цветов)?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3900491
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось "Помутнение" Линклейтера. Оригинально, и по концепту истории подходит такая обработка.

Съёмки длились два месяца. Период анимационной обработки изображения длился восемнадцать месяцев.

 

tumblr_mmsnapVl3J1rob81ao1_250.gif

tumblr_mmsnapVl3J1rob81ao3_r1_250.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3900541
Поделиться на другие сайты

Это точно' date=' что не обрабатывалась? Глянула на скрины, сложно поверить. Хотя может быть он какую-то специфическую пленку использовал.[/quote']

 

Он вообще никакую пленку не использовал, это обычная видеокамера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3900542
Поделиться на другие сайты

А вообще, "Идиоты", один из его лучших фильмов, не обрабатывался никак. И при этом был снят без искусственного освещения. В моем представлении это гораздо круче, чем сложные спецэффекты. Уметь надо :)

 

Что там уметь? Снял так как оно само снялось. Бездарный труд.

 

Как я мог забыть про "Порождённого"!

 

Вики:

 

 

[ATTACH]386292[/ATTACH] [ATTACH]386293[/ATTACH] [ATTACH]386294[/ATTACH] [ATTACH]386295[/ATTACH]

 

Я фильм (пока) не смотрел и не могу сказать, что подобный эксперимент радует мои глаза, но, в любом случае, это оригинально и необычно.

 

Ой! Почитал о чём фильм, так и сразу как-то муторно сделалось. Не буду такое смотреть. Бррр!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901247
Поделиться на другие сайты

Обоими руками за интересные стилевые решения, регулярно накидываю к оценке балл-полтора чисто "за оригинальность" картинки. Вот всегда было интересно, есть ли фильмы, которые постепенно, кадр за кадром (или сцена за сценой), почти незаметно для зрителя, например, превращаются в черно-белые?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901446
Поделиться на другие сайты

Вот всегда было интересно, есть ли фильмы, которые постепенно, кадр за кадром (или сцена за сценой), почти незаметно для зрителя, например, превращаются в черно-белые?

 

Такое есть. Но там это главная черта фильма, и незаметно для зрителя пройти не может.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901460
Поделиться на другие сайты

Что там уметь? Снял так как оно само снялось. Бездарный труд.

 

И получилось выдающееся кино. Вот в чем дело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901517
Поделиться на другие сайты

И получилось выдающееся кино. Вот в чем дело.

 

Получилось то, что получилось - ерунда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901531
Поделиться на другие сайты

Получилось то, что получилось - ерунда.

 

Давай ты сейчас ярлыки не будешь вешать, критик? ;) Я даже стесняюсь спросить, смотрел ли ты вообще кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901539
Поделиться на другие сайты

Давай ты сейчас ярлыки не будешь вешать, критик? ;) Я даже стесняюсь спросить, смотрел ли ты вообще кино.

 

Зря стесняешься. Смотрел. Правда на весь фильм меня не хватило, понятное дело. Кривляться и валять дурака перед камерой ума много не надо, ровно как и держать её в руках, делая вид что что-то там высокое снимаешь. Однако, это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901549
Поделиться на другие сайты

Правда на весь фильм меня не хватило, понятное дело.

 

Вот с этого и надо было начинать. Фильм ты не смотрел, поэтому понятия не имеешь о его художественных особенностях. Оффтоп завершаем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901553
Поделиться на другие сайты

Вообще каждому жанру фильма присущи свои характерные цветовые гаммы. Комедиям всё яркое, боевикам - пошкрябанные)), ужасам - темные, драмам - холодные и пустые. Как-то так.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3901559
Поделиться на другие сайты

Ежели в меру поиграться минут пять, почувствовать себя творцом и вернуться к нормальным баранам - это да, нельзя не одобрить. Ардженто вон знал толк, определённо. А коли полтора часа мылить глаза одной гаммой, особенно если выбрать что-то радикальное, жёлто-коричневое допустим - это нет. Кроме случаев безысходности конечно (когда плёнка говно, а снимать хоцца) или сознательного намерения потроллить несмотрибельностью. Ощутимых плюсов в любом случае не даёт, даже если сделано креативно, Сивертсон ярким примером.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3902101
Поделиться на другие сайты

Вообще каждому жанру фильма присущи свои характерные цветовые гаммы. Комедиям всё яркое, боевикам - пошкрябанные)), ужасам - темные, драмам - холодные и пустые. Как-то так.

 

Но не всегда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3902138
Поделиться на другие сайты

Первый Ридик, где каждая часть в своем цвете, хотя на что это влияет сказать сложно. Вспомнился Лимонадный Джо, как раздражал этот желтый цвет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-3904654
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-4423190
Поделиться на другие сайты

Спасибо ботам что апают интересные темы :D:redface:

 

Люблю когда фильмо целостен в визуале, продуман и выглажен до мелочей, завернут в свой собственный трейдмарк. Это же касается и звука, чем больше составляющих продуманы в целое, тем лучше. Например Дивергент, с самого начала - лого кинокомпаний уже подчинены стилистике фильма, то же с начальными титрами, музыка не просто звучит, а повествует - вот грустное начало, но вот позитивный проблеск, так как жизнь еще не умерла, а наоборот цветет буйными красками https://www.youtube.com/watch?v=NaSiHmbFXfQ

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-4432722
Поделиться на другие сайты

не в обиду автору темы, но вопросы просто забавные - спросить про визуал в кино, все равно что спросить про звук в музыке - имеет ли он там значение:D

Конечно визуал должен подчиняться общему замыслу картины, буде такой имеется и насколько он продуман, но может быть и вполне простецкий фильм, но до ужаса красив, и тогда вопрос надо ставить так - будет ли зритель смотреть плохо снятый фильм, ради одной идеи и кучи хороших, но бестолково показанных актеров??

То есть конечно в фильмах и кинематографе в целом картинка есть самое главное как отражение идеи, пример - немое кино, где не слышно блестящих диалогов и обволакивающих тембров.

Далее, современная техника при определенных ресурсах может фактически все и даже больше, что способен воспринять глаз и осознать мозг ( пока не буду обсуждать, что многие эффекты могут быть и вредны для зрителя), вполне возможно, что есть предел и вполне возможно он нужен.

Вот этот предел и возможности нашего восприятия и лимитируют смысл самих спец и не очень, эффектов.

Сейчас да, напридумано воз и маленькая тележка всего, пока не владею терминами, и скорее стоит задача не перегрузить фильм всякими наворотами, а идеально пользоваться несколькими, зато самыми лучшими и которые доносят замысел режиссера.

Это немного напоминает фотографию, там тоже есть понятие фокуса и главного объекта в нем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-4433055
Поделиться на другие сайты

начинают подбирать вещи (как гардероб' date=' так и предметы обстановки сцены кадра) чтобы среди них имели приоритет именно красный и синий цвета.

Только что, "Полтергейст":

 

ed6a1e01f3bfeb511693f528aab5ca72.jpeg 054183e5a1ae3cb90ae05728341f2621.jpeg cb0053a7a844ef827ebdb0cc12784964.jpeg

2a2a92dc46db35307e8e51d0900cff52.jpeg 782b123110728213b817ecb2c7603d85.jpeg 9f7eaccb822ba9ec2afb8976a345ddef.jpeg

84c8587113d1ca78c737fd6af24bf10a.jpeg 373e8de456862c96306e78168094cdd2.jpeg 8f38bde65df270e5fb2f099d65f9c198.jpeg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-4627592
Поделиться на другие сайты

Нравится, как азиаты играют с цветом. Изменено 02.05.2016 18:18 пользователем Саркома Лёгкого
Бертолуччи не азиат))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76801-vizualizatsiya-i-tsvetovoy-dizayn-filmov/page/2/#findComment-4944183
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...