Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

:D и персонажей добавить

 

Вот Янковский почти в луже лежит, но на фото присутствует уютный парковый порядок, ухоженность,надежность на картине же

впечатление, что даже лужа хочет сбежать из своей извечной ямы и от этого некрашенного упадка, смотрящий как бы в кузове грузовика, который только что проехал по луже, и она еще только собирается вернуться обратно в яму в отличии от сбегающего из трухлявой неухоженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Янковский почти в луже лежит, но на фото присутствует уютный парковый порядок, ухоженность,надежность на картине же

впечатление, что даже лужа хочет сбежать из своей извечной ямы и от этого некрашенного упадка, смотрящий как бы в кузове грузовика, который только что проехал по луже, и она еще только собирается вернуться обратно в яму в отличии от сбегающего из трухлявой неухоженности.

 

:)

дело в том, что Тарковский и Пракопенко удивительно разные авторы, тем удивительнее обнаружить между ними нечто общее)

собственно, я вовсе не считаю «Весенний дворик» замечательным произведением, будем честны - он крив, неряшлив, продажно наивен, либо бесхитростен до глупости, словом, я не устояла, так захотелось унести его с уличного вернисажа домой..теперь он стоит в шкафу, поскольку комнату украсить не в состоянии

почему это надо было делать? потому что я добрая

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

почему это надо было делать? потому что я добрая

 

тогда второй вариант:)... волевой респектабельный человек, вернулся в деревню своего детства, вернулся впервые за десятилетия,

вышел из машины и стоит в своих итальянских хендмейд шузах по щиколотку в грязюке на грунтовой дороге.

о вырвался на пару дней из своей стеклобетонной ловушки,

из уробороса фальшивых улыбок и фальшивых фасадов.он улыбается,

улыбается как ребенок смотрящий на лужу и завороженно смотрит как она

заполняет предназначенную ей вселеннской десницей тысячелетнюю яму. он ловит дзен,

он шлепает прямо по луже и глаза увлажняются при виде сапфировых обрамлений окошек,

обрамлений выгравированных в памяти детства,когда он с дедом красил их, а его дед со своим дедом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я злая. А то завалила бы дом тем, на что смотреть больно. И в шкафах у меня вещи, а не живопись.

 

Михаил Николаевич Мох

 

 

Михаил Николаевич Мох (1911, Брест-Литовск, Волынская губерния, Россия –1978, СССР)

Начальное художественное образование получил в художественной школе в Павловске под Ленинградом. Его преподаватель И. Г. Михайлов направил юного художника в мастерскую Государственного фарфорового завода в 1929 году.

В 1932 году на важнейшей выставке "Художники РСФСР за XV лет" были экспонированы первые агитационные произведения мастера - ваза "Революционные праздники", сервизы "Металл", "Гончары", "Восток поднимается". Декоративная выразительность этих работ создается художником за счет лаконичного колорита и обобщенных форм, сближающих его художественную манеру с супрематическими композициями Н. М. Суетина, который с 1932 года возглавлял живописную лабораторию завода. "Восточные" работы М. Моха были более утонченными, полными деталей и орнаментов, напоминали графический миниатюры.

Михаил Мох, как и другие художники, пришедшие на завод в конце 1920-х-начале 1930-х годов, активно участвовал в росписи малой пластики.

В годы Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы художник работал в Государственном Эрмитаже над оформлением книг и реставрацией предметов искусства. Вернулся на завод он только в 1953 году, а со следующего года стал руководить живописной мастерской. В эти годы происходят поиски нового художественного языка для фарфоровой продукции - лаконичность, декоративность росписей, а также актуальная тематика произведений возвращают творческую идеологию первых послереволюционных лет.

Произведения Михаила Николаевича Моха - важная страница в истории отечественного декоративно-прикладного искусства. Его творчество многообразно, но всех проявлениях - живописно, гармонично и высококачественно.

 

Источники:

https://en.gamaunbureau.com/moh;

https://www.dvaveka.ru/spravochnik/skulptory-i-khudozhniki/mokh-mikhail-nikolaevich/

1..(1930...1911-1980.thumb.jpg.eafcb7edc0c947ce437837d42b6b9423.jpg

2..(1971.--.thumb.jpg.43d3b38bf661f248f2900d785840d89f.jpg

3..(1933..thumb.jpg.6b3621166cb4b17b2f3b506adf65cee5.jpg

.(44231).thumb.jpg.fa57b7b7c76f07bc9b97d6fc190dc066.jpg

(1930......thumb.jpg.f69b65a54d4368aa57e443b9d6763ee2.jpg

.(2218).thumb.jpg.e56377b42c24d0324b183ba0241cbbd5.jpg

10..(1930..thumb.jpg.4f8d6655048e39631089ab2cecb0ced9.jpg

6..(1970.-..-...thumb.jpg.ef931f1d391d8b804b8287c604a09d51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я злая.

блюдце с гепардами вау, почти античная римская мозаика в Лоде.

я бы малиновое варенье ел с него, если бы у меня такое было и не было аллергии на малину. очень стильное блюдечко,да.

а вот блюдце с русалками, да это хорошо на витрину, есть с него мне было бы не комфортно, ассоциативное мышление запускало бы ретикулярную активирующую систему на зеленые соски, ну типа неспелый крыжовник, и я бы сидел за столом как слюнявый сербернар.

Изменено 01.05.2023 17:28 пользователем memphisbaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама дорогая...

На секунду в глазах потемнело, время пошатнулось, сдвинулось куда-то, и в это мгновение пред мысленным взором встал Скад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама дорогая...

На секунду в глазах потемнело, время пошатнулось, сдвинулось куда-то, и в это мгновение пред мысленным взором встал Скад.

неуд по графологии, останетесь после уроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте! Я Вам никуда не останусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте! Я Вам никуда не останусь!

ниче не знаю, это блюдце Макары уже активировало ретикулярную систему, своими крыжовниками.

 

https://www.tiktok.com/@aldoiucci/video/6983274416419392773

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не знаю, это блюдце Макары уже активировало ретикулярную систему, своими крыжовниками.

 

https://www.tiktok.com/@aldoiucci/video/6983274416419392773

 

Лол

Что ж вы сразу-то не сказали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ассоциативное мышление запускало бы ретикулярную активирующую систему на зеленые соски....
Боже мой, зачем я сюда зашла...

Ретикулярная активирующая система. И все эти ужасы из-за хрома и надглазурной росписи.

И, кстати, кто это ест варенье из сухарницы? А из солонки вы тогда чай пьете?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ко всему такие мысли появились насчёт крыжовников: опять мужик рисовал. И все они нарисовали, слепили и написали. А мы теперь ценим и все такое. А будь на протяжении тысячелетий этими художниками женщины, мы, как человечество, получили бы совсем иной культурный багаж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ко всему такие мысли появились насчёт крыжовников: опять мужик рисовал. И все они нарисовали, слепили и написали. А мы теперь ценим и все такое. А будь на протяжении тысячелетий этими художниками женщины, мы, как человечество, получили бы совсем иной культурный багаж

 

не все лепили без женщин)

если покопаться, за иным Поллоком стоит Джанет Собель

как за Пикассо - Маар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, зачем я сюда зашла...

Ретикулярная активирующая система. И все эти ужасы из-за хрома и надглазурной росписи.

И, кстати, кто это ест варенье из сухарницы? А из солонки вы тогда чай пьете?))

мой внутренний карлсон ест даже из банки.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы, как человечество, получили бы совсем иной культурный багаж
да ,да сатиров с гороховыми стручками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

memphisbaru)если бы вы рисовали, то какие бы это были материалы?

Aiza, насколько помню, симпатизировала керамике.

а вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

memphisbaru)если бы вы рисовали, то какие бы это были материалы?

Aiza, насколько помню, симпатизировала керамике.

а вы?

Масло, оно увековечивает, а я бы рисовал не хуже Моне, да.

но стыдно признаться единственная значимая картина была написана в очень нежном возрасте, ватман,грифель(карандаш) ,внизу ватмана в шеренгу зайцы, много зайцев и на каждом много пуговиц, очень много пуговиц, много зайцев с пуговицами потом елка, потом зайцы. потом опять елка и так во всю длинну ватмана. притом один заяц был любимый, мне казался среди этой армии бездушных зайцев,он красивый и живой. остальной фон ватмана был не тронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пуговицы..я правильно понимаю, это были переодетые в зайцев дети?

или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пуговицы..я правильно понимаю, это были переодетые в зайцев дети?

или как?

не, просто зайцы в пуговицах, такую картину какому нибудь завалящему профайлеру даже показать стыдно, но близкие восхищались и смеялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, всегда на утренниках садике был зайцем, зайцев было много, пришивали на шорты с лямками хвостик, любимый заяц возможно подсознательно в картине изобразил отделение себя от других зайцев, я был милым ребенком и подружка завязывала мне шнурки, у меня плохо получался бантик и просил научить все время, но в тихий час раскладывали раскладушки и мы всегда приставляли свои вместе, но взамен шнурков мне приходилось уступать ей место под пианино, раскладушка приставлялась к пианино и нависало как балдахин создавая уют. вот хитрые ну, картину она первая оценила на отлично, вот он какой психоанализ и в такой теме.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы и сейчас очень милый)

Спасибо за рассказ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блюдце с гепардами вау, почти античная римская мозаика в Лоде.

я бы малиновое варенье ел с него, если бы у меня такое было и не было аллергии на малину. очень стильное блюдечко,да.

а вот блюдце с русалками, да это хорошо на витрину, есть с него мне было бы не комфортно, ассоциативное мышление запускало бы ретикулярную активирующую систему на зеленые соски, ну типа неспелый крыжовник, и я бы сидел за столом как слюнявый сербернар.

Ну, ели рассуждать подобным образом, то есть с блюдца, на котором нарисованы гепарды (хотя на сухарнице изображены не гепарды, а конь, волк и некий представитель семейства кошачих), очень страшно и опасно, поскольку гепарды могут оцарапать или укусить. :) Еще может возмутить окрас шкуры, поскольку в природе такого не бывает, в природе они желтые с черными пятнами.

 

А русалки и птицы сирин в природе не выявлены, их можно не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А русалки и птицы сирин в природе не выявлены, их можно не бояться.

 

Сомнительный аргумент, вообще-то.

Вот, скажем, гигеровский элиен, если не ошибаюсь, в природе тоже покамест не обнаружен, кажись. А при виде его — в смысле, впервые увидав такового на экране — 85% зрителей почему-то и по сей день исправно пачкают подгузники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо бояться блюдец с нарисованными зеленой краской русалками. Есть с таких блюдец нельзя, поскольку ... от варенья будет пахнуть тиной и рыбой?

На самом деле тут каждый прав для себя. Если человеку не хочется пить из чашки с птицей сирин, то он может купить чашку с узором из роз или фруктов. Однако сама роспись красивая, нарядная, высокопрофессиональная (фото не слишком хорошее, но не видно очевидных огрехов, и глазурь без изъянов). Недаром в Эрмитаже хранится. Мне больше остального нравится первый сервиз ("Металл"). Он на мой взгляд самый удачный. Так в фарфоре воплотить рабочую индустриальную тему не у каждого получится. Но и остальные работы хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо бояться блюдец с нарисованными зеленой краской русалками. Есть с таких блюдец нельзя, поскольку ... от варенья будет пахнуть тиной и рыбой?

На самом деле тут каждый прав для себя. Если человеку не хочется пить из чашки с птицей сирин, то он может купить чашку с узором из роз или фруктов. Однако сама роспись красивая, нарядная, высокопрофессиональная (фото не слишком хорошее, но не видно очевидных огрехов, и глазурь без изъянов). Недаром в Эрмитаже хранится. Мне больше остального нравится первый сервиз ("Металл"). Он на мой взгляд самый удачный. Так в фарфоре воплотить рабочую индустриальную тему не у каждого получится. Но и остальные работы хороши.

 

Да речь-то, собственно, не о том. Вовсе не о том. Категорически.

Вот я бы точно поленился столь изысканно витийствовать перед троллем, вульгарно выпендривающимся про своих из пальца высосанных тараканов диванного эстета, псевдоценителя искуйствиев, маниакально тычащего всем и каждому в глаза своими нездоровыми фуд-порнушными вет-хвантазиями в тщетных потугах кого-то ими эпатировать. Нафига, спрашивается?

 

А что до "по сабжу" — нет, никогда не интересовало т.н. декоративно-прикладное. Возникшее, ясен пончик, из потребности скрывать/замазывать огрехи производства — и нашедшее потребительский отклик в лице домохозяек, не больно озабоченных содержанием своей посуды в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Типа — так грязь не столь заметна :roll:

Лицемерие сплошное, попросту говоря. А также — читерство не блещущего особо талантами (а то и откровенно слабого) рисовальщика: на холсте, мол, такое — коню понятно — и нафиг никому не впарилось, а вот на ночном горшке, дескать, ничего так, прокатит. Иному, глядишь, и за счастье.

 

Ну, а что до реальной художественной ценности…

Да, могу поверить, хоть и не без труда, что кому-то там, глядишь, нормалёк было бы прикупить по случаю какую-нибудь, скажем, "Мадонну с горностаем", чтобы навалить на оную полтазика оливье — и жрать с неё под водочку лимонную… ага, встав на четвереньки. ;). И блаженно хрюкая от удовольствия несказанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...