Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Стреляться, наверное, уже чересчур, но оправиться всему штату будет очень сложно, если вообще возможно. Темно в глазах - как минимум!

Это же будто детей потерять. Кошмар просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что там ситуёвина по всей Бразилии не очень... Хреново, короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставка "Я зверье люблю" маленькая и недорогая (60 руб. всего)

 

Названия произведений, автор и год (если они были) указаны в имени прикрепленного файла.

 

Часть 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАСТЬ 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался настолько хороший текст, что возникло непреодолимое желание привести его здесь. https://www.liveinternet.ru/users/andre_art/post176751739/ Разумеется, к посту прикрепляю скрин с той самой картиной из коллекции Эрмитажа (первая), о которой идет речь, и еще несколько скринов с работами того же мастера

 

_57b277d2bf18d67fe7e2fd6c6ef9f803.jpeg _a36385a5d67fbbd9160cdf4afb6fa93c.jpeg _8c524009ecad33a1685f331bcc9948b0.jpeg _9953354c833a527c170425beeea889d8.jpeg

Изменено 22.09.2018 15:56 пользователем makara
скрины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makara, спасибо, очень интересная статья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz, не за что. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makara, да на самом деле есть за что, потому что разбор там естественно очень хороший. Я обычно скептически читаю такие вещи, когда речь идет о личном отношении к картинам, а тут исторические факты.

 

Кстати, не знаю, скидывали ли тут интересный разбор Босха: https://arzamas.academy/mag/530-jheronimus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz, обратите внимание, что автор искусствовед и музыкант. В интернете пишут все и качество материала никем не контролируется. Довольно часто у пишущих энтузиазма несколько больше, чем знаний. Увы, но это так. Но кое-кто действительно разбирается в предмете. Это как раз такой случай.

Спасибо за разбор Босха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки с выставки

 

Часть 1

 

Куприянов В.П., Пират, 1985

И что там на картине? Не очень разберу ((

 

Ваше отражение лучше всего вышло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно читать это про соотечественника -

В Новой Третьяковке открылась мегавыставка одного из самых ярких русских художников — Михаила Ларионова (1881–1964).

https://www.kommersant.ru/doc/3745503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, какая концепция музея - музей горизонтальных связей, а не вертикальных иерархий (например, хронологических)

 

«Коллекция включает в себя картины, рисунки, гравюры, скульптуры, декоративное искусство и иконы от поздней античности до настоящего времени. Помимо нескольких работ, находящихся в постоянном показе, в экспозицию включены регулярно меняющиеся коллекции музейных фондов. Работы представлены без сопроводительного текста и не согласуются хронологически или стилистически».

 

Это не совсем точно. Хронология, да, тут не играет. Но о стилистическом несогласовании говорить нельзя – оно там, безусловно, есть. Просто – стилистика чего? Самих объектов или же намерений, поставивших объекты рядом? [...] здесь и физиологическое связывание: выяснить номер зала, расположение витрин в нём – их может быть несколько. Найти зал и витрину в путеводителе, выбрать из написанного то, что относится к наблюдаемому. Человек конкретно вставляется внутрь происходящего, а стилистическая бессвязность, о которой упоминалось выше… ну, это совсем не так – присутствует внятная стилистика установления связей. [...] Экспонаты могут соотноситься внутри одной витрины, оказываясь рядом по очевидному родству и изображения, и материала, при этом – в сильном разбросе во времени. В общем контексте это как гамма, пример схожести и связности – музей ровно об этом, зрителю следует улавливать именно это. [...] Могут быть связи, сопрягающие китчи разных эпох. Собственно, как китчу быть разным? ... экспонируется не китч как таковой, а сама связь работ, которая тоже оказывается объектом. Вот он, по факту, тут и представлен.

 

итд. хорошо рассказано: http://www.arterritory.com/ru/blogi_video/blogi/7733-sborochnaja_cerkovj/

10kolu.jpg 11kolu.jpg

 

21kolu.jpg

22kolu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://visitjapan.ru/events/edo-art/

Искусство эпохи Эдо в Пушкинском музее в Москве,

собираюсь сходить, интересно.

makara, помню вам нравятся ширмы, если нужно могу сфотографировать что-то для вас. Какие-нибудь детали в близком ракурсе, интересуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coimbra, спасибо, но я думаю, что тут надо все видеть вживую. Лучше потом расскажите о впечатлениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд интересная статья Анатомия памятника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://visitjapan.ru/events/edo-art/

Искусство эпохи Эдо в Пушкинском музее в Москве,

собираюсь сходить, интересно...

 

 

Coimbra, Вы на выставке побывали наверное. Не расскажете о ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Шатилов, "Московская молитва"

Схема метро в тамбуре электрички... странно. Хотя, если Кольцевая как нимб трактовать, то в метро так не встанешь, а на схеме электрички кольца нет. Ну, и тамбур хтоничнее смотрится.

PI5JhFIgFJA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам нравится Караваджо , в особенности его спорный Лютнист из Эрмитажа?

[ATTACH]574459[/ATTACH]

Где-то читала что споры вызвала нотная грамота перед музыкантом, дескать тогда была музыка для мужчин и женщин и вот ноты и раскрывают пол лютниста.

Зато во времена Босха лютня была символом вагины - ну вот спор-то и возник))

Кстати картина Взятие Христа под стражу тоже окружена как скандалом так и тайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову про Босха и про лютню
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coimbra, спасибо, но я думаю, что тут надо все видеть вживую. Лучше потом расскажите о впечатлениях.

Не получается, к сожалению. Попыталась вроде что-то написать, но тема слишком огромна – не подступиться.

Ван Гог, как и многие другие импрессионисты, после знакомства с искусством Эдо, начинают выглядеть иначе.

Его ирисы, например, и вот.

Звездная ночь, наверно, рефлексия на волну Хокусая. Раньше это было менее очевидно.

 

___

 

Загадочная вещь, нехарактерная:

Рэйдзэй Тамэтика. Сцена из Сэй-Сёнагон "Записки у изголовья"

фрагмент

Некие синие ленты пронизывают изображение. Их интерпретируют как «облака». Сомневаюсь.

Вижу, что фрагмент пейзажа сверху «вырезан» и вставлен в центр.

Может быть, тут связь с текстом. Попытка изобразить особый ритм? Возможно ли это объяснить иначе?

Помню, что вы разбираетесь в Сэй-Сёнагон. Интересна также закругленная форма полос. Напоминает срез бамбука у подвесных колокольчиков. Как будто это изображение - «музыка ветра».

Изменено 31.10.2018 13:35 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не рискнула утверждать, что я разбираюсь в Сэй-Сёнагон. "Записки у изголовья" люблю и перечитывала их несколько раз, но, во-первых, я же текст не помню наизусть. А во-вторых полагаю, что тут скорее стоит искать параллели с изобразительной традицией прошлых веков. Тем более, что в аннотации подчеркивается стремление художника следовать канонам старых мастеров. Избранный ракурс и усиленное декоративное звучание цвета как мне кажется объясняются именно этим. Так что облака это вероятнее всего действительно облака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тут надо все видеть вживую

 

Живопись вообще не имеет смысла рассматривать не вживую, ибо живопись настроена только на "живой контакт". Все остальное - бессмысленная репродукция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не рискнула утверждать, что я разбираюсь в Сэй-Сёнагон. "Записки у изголовья" люблю и перечитывала их несколько раз, но, во-первых, я же текст не помню наизусть. А во-вторых полагаю, что тут скорее стоит искать параллели с изобразительной традицией прошлых веков. Тем более, что в аннотации подчеркивается стремление художника следовать канонам старых мастеров. Избранный ракурс и усиленное декоративное звучание цвета как мне кажется объясняются именно этим. Так что облака это вероятнее всего действительно облака.

 

Эту книгу раньше всегда брала с собой в путешествия) импонирует находчивость Cёнагон и её чувство юмора. Несмотря на дистанцию, я её, кажется, понимаю. Некоторые места знаю наизусть, но этого недостаточно, чтобы разобраться в иллюстрации выше. Декоративность ради декоративности?хм, не знаю. Любопытно, что в центре, в помещении со снятой крышей, на стенах можно рассмотреть изображения с синими вкраплениями. В любом случае фрагментированность композиции созвучна отрывочным впечатлениям и сценам из «Записок у изголовья».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...