makara 8 июня, 2018 ID: 2151 Поделиться 8 июня, 2018 У меня все отображается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 8 июня, 2018 ID: 2152 Поделиться 8 июня, 2018 тоже при нажатии увеличить ничего нет( хммм теперь есть... чудесаааа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savita 8 июня, 2018 ID: 2153 Поделиться 8 июня, 2018 у меня тоже не отображается. Вот здесь можно полюбоваться украинскими пейзажами https://forum.violity.com/viewtopic.php?t=1561440 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 9 июня, 2018 ID: 2154 Поделиться 9 июня, 2018 Archive Dreaming __Refik Anadol трехмерный виртуальный архив. основная идея заключается в создании иммерсивной установки с архитектурным интеллектом для переосмысления памяти, истории и культуры, деконструкции самого понятия музейного пространства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый ГоблинЛеди Годива 9 июня, 2018 ID: 2155 Поделиться 9 июня, 2018 И еще одно приятное событие. Игорь Олейников удостоен медали Ганса Христиана Андерсона. В 1979 году начал работу в мультипликации – сначала ассистентом художника-постановщика на студии “Союзмультфильм”, а затем художником-постановщиком на студии BBC The Christmas films. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 9 июня, 2018 ID: 2156 Поделиться 9 июня, 2018 (изменено) Любопытная информация: Изменено 13.06.2018 03:51 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 июня, 2018 ID: 2157 Поделиться 13 июня, 2018 (изменено) Иногда попадаются какие-то совершенно экстраординарные вещи, к которым даже не вполне понятно как относиться. Вот например 'Наэлектризованный маньчжурец' Кобаяси Киетика (Kobayashi Kiyochika) (Япония, 1894 г., ксилография) заставил меня просто прильнуть к экрану. Изменено 20.06.2018 17:07 пользователем makara ошибка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 13 июня, 2018 ID: 2158 Поделиться 13 июня, 2018 makara, японская гравюра вообще многое дало европейскому искусству, целый раздел - японизм =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 июня, 2018 ID: 2159 Поделиться 13 июня, 2018 all-that-yazz, я в курсе. И даже знаю страшное слово укиё-э )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 13 июня, 2018 ID: 2160 Поделиться 13 июня, 2018 makara, самое интересное, что все радикальные изменения происходили под воздействием прошлого - с одной стороны увлечение традициями востока, с другой стороны - копание в собственных корнях и возвращение идеологическое к темпере Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 июня, 2018 ID: 2161 Поделиться 13 июня, 2018 Я не знаю всегда ли. Когда европейские художники познакомились с искусством Черной Африки, то это разве это было обращение к прошлому? Там же временной разрыв был незначительный, лет 100-150 наверное. Деревянная скульптура в таком климате не слишком хорошо сохраняется. Это было в первую очередь знакомство с радикально иными принципами формообразования. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 13 июня, 2018 ID: 2162 Поделиться 13 июня, 2018 makara, искусство Африки - это в целом искусство прошлого, так как в своем развитии оно вообще никуда не шло (то бишь не развивалось. А как мы знаем искусство Европейское - это развитие (проследите линию от техники до красок). Каждый новый толчок - это или улучшение техники писания или улучшения составов (красок). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 июня, 2018 ID: 2163 Поделиться 13 июня, 2018 Ну, как-то оно все равно развивалось. Ничто не стоит на месте. Но в любом случае оно очень сильно повлияло на европейское искусство. Ну все. У меня не загружаются скрины. Какой сегодня день замечательный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 13 июня, 2018 ID: 2164 Поделиться 13 июня, 2018 как-то оно все равно развивалось Как раз ключевое слово - как-то. Собственно это парадокс остального мира. Скажем. в Китае был печатный станок с технологией подвижных литер задолго до Гутенберга, но они предпочли им не пользоваться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 июня, 2018 ID: 2165 Поделиться 13 июня, 2018 А почему? Не хотели, чтобы слишком много людей стали грамотными? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 13 июня, 2018 ID: 2166 Поделиться 13 июня, 2018 А почему? Не хотели, чтобы слишком много людей стали грамотными? Я думаю они просто не просекли всю возможность. И надо понимать, что в целом принцип формирования письма у них другой (иероглифы) и религиозная составляющая не была такой мощной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 14 июня, 2018 ID: 2167 Поделиться 14 июня, 2018 Любопытная информация: да) посмотрела бы такой фильм: начинается как байопик о Рембрандте, но странный байопик, все время приходят позировать неаутентичные времени заказчики, как будто притворяются и что-то скрывают, смотрят на Рембрандта со смесью любопытства и восхищения, совершенно не придирчивы, заранее на все согласны и не мешают работать, дальше что-нибудь происходит, и Рембрандт осознает, что его мир иллюзорен, а он сам – копия и программа внутри плоттера, интересно, как бы это повлияло на его продукцию? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 14 июня, 2018 ID: 2168 Поделиться 14 июня, 2018 ... все время приходят позировать неаутентичные времени заказчики, как будто притворяются и что-то скрывают, смотрят на Рембрандта со смесью любопытства и восхищения, совершенно не придирчивы, заранее на все согласны и не мешают работать, дальше что-нибудь происходит, и Рембрандт осознает, что...... настало время сказать решительное "нет!" наркотикам))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 16 июня, 2018 ID: 2169 Поделиться 16 июня, 2018 (изменено) View of Cy Twombly’s house in Rome (1966). Photography by Horst P. Horst for Vogue, 1966. http://sketch42blog.com/2016/01/vogue-1966-cy-twomblys-studio-in-rome/ Изменено 16.06.2018 17:26 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 29 июня, 2018 ID: 2170 Поделиться 29 июня, 2018 ну раз маски и бюсты стали изобразительным искусством то такое тоже сюда отнесем Покрас Лампас – один из самых известных современных русских художников – Три проекта, по которым проще всего понять, кто ты такой и что делаешь? – Первая — роспись крыши Дворца Итальянской Цивилизации в Риме. Это штаб-квартира модного дома Fendi, а также самая большая каллиграфия, созданная в Италии. Это пример каллиграффити (каллиграфия + граффити, так часто определяют направление в искусстве, которым занимается Покрас – Sports.ru) – огромная роспись, созданная гигантской шваброй, все сделано в масштабе около 1200 квадратных метров, где размер буквы примерно совпадает с размером тачки. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/creatorsbase/1735195.html Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 29 июня, 2018 ID: 2171 Поделиться 29 июня, 2018 (изменено) Хочу попросить помощи у тех, кто в предмете разбирается хорошо. Тут действительно надо знать, о чем речь. Догадаться не получится. Я обнаружила в одном месте часослов Генриха Наваррского. Сюжеты миниатюр в пояснениях не называются. Большую их часть мне удалось опознать, но осталась одна миниатюра, сюжет которой я понять не могу. Перед ней идет "Иов на гноище" (первый скрин). Интересующий меня рисунок располагается справа от Иова. Можно было бы предположить, что это продолжение той же композиции, но я так не думаю. Вполне возможно, что между сюжетами имеется связь. Вот как она есть между миниатюрами с третьего и четвертого скрина. На третьем Вирсавия и Давид, а на четвертом Давид отсылает мужа Вирсавии Урию. Короче говоря, если кто-нибудь в состоянии помочь разобраться, то буду крайне признательна. Изменено 29.06.2018 15:00 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 30 июня, 2018 ID: 2172 Поделиться 30 июня, 2018 makara, пожалуй, это один сюжет, разделенный на две страницы. женская фигура скорее всего «упрекающая жена», как здесь или здесь «И сказала ему жена его: "Ты все еще тверд в непорочности воей! Похули Бога и умри!" Но он сказал ей: "Ты говоришь, как одна из безумных!» её прогоняют музыканты, поскольку Иов почитался как покровитель музыки и музыкантов, возможно из-за содержащейся в Книге Иова фразы: «И цитра моя сделалась унылою, и свирель моя - голосом плачевным» (Иов 30. 31), а также в связи с упоминанием музыкантов в апокрифическом «Завещании Иова». С кон. XIV в. в Венеции и др. городах Сев. Италии возникали братства, посвященные Иову, которые в основном занимались раздачей милостыни, но также могли объединять гильдии музыкантов, избравших Иова своим святым покровителем как интересно полистать всю книгу https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b8455949b Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 30 июня, 2018 ID: 2173 Поделиться 30 июня, 2018 (изменено) Coimbra, не знала, что Иов в традиции считается покровителем музыкантов. Спасибо. Тогда вероятно и в самом деле на развороте один сюжет. Ну а почему там на сайте НБФ говорится, что миниатюры выполнены в технике гризайль? Я всегда считала, что гризайль - монохромная живопись. Может быть черная, может быть коричневая. Синяя или зеленая тоже встречаются, хотя реже. Но тут ведь несколько цветов. Или в западной традиции и русской есть расхождение в понимании термина? Изменено 30.06.2018 16:02 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 1 июля, 2018 ID: 2174 Поделиться 1 июля, 2018 Coimbra, не знала, что Иов в традиции считается покровителем музыкантов. Спасибо. а вам спасибо за интересный вопрос) Ну а почему там на сайте НБФ говорится, что миниатюры выполнены в технике гризайль? Я всегда считала, что гризайль - монохромная живопись. Может быть черная, может быть коричневая. Синяя или зеленая тоже встречаются, хотя реже. Но тут ведь несколько цветов. Или в западной традиции и русской есть расхождение в понимании термина? должно быть, расхождение. термин французский, но монохромная техника развивается со времен античности, фрески. У «нас» Феофана Грека можно привести в пример. в европейском ии это чаще «обманка», имитация рельефа, а для живописцев ( и до сих пор в худ. вузах) предварительные упражнения перед переходом к ярким пигментам. любопытно, что у Босха гризайль также включает иногда другие цвета, и тут можно думать, что и по каким причинам акцентируется. Босха очень хорошо сейчас сопоставить с часословом, практически убеждена, что автор вдохновлялся внешними створками триптиха «Страшный суд», св. Яков (слева) особенно, то же сочетание фигуры в холодной серой гамме на золотисто-оливковом фоне, темные поля с тонкой золотой рамкой, влияние очевидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 1 июля, 2018 ID: 2175 Поделиться 1 июля, 2018 а вам спасибо за интересный вопрос). Не за что. Я вообще люблю задавать вопросы, их у меня как правило много))) ...должно быть, расхождение. термин французский, но монохромная техника развивается со времен античности, фрески. У «нас» Феофана Грека можно привести в пример. в европейском ии это чаще «обманка», имитация рельефа, а для живописцев ( и до сих пор в худ. вузах) предварительные упражнения перед переходом к ярким пигментам. любопытно, что у Босха гризайль также включает иногда другие цвета, и тут можно думать, что и по каким причинам акцентируется. Босха очень хорошо сейчас сопоставить с часословом, практически убеждена, что автор вдохновлялся внешними створками триптиха «Страшный суд», св. Яков (слева) особенно, то же сочетание фигуры в холодной серой гамме на золотисто-оливковом фоне, темные поля с тонкой золотой рамкой, влияние очевидно. Не обязательно влияние Босха. В интернете есть сайт издательства M. Moleiro. Это книгопечатное предприятие специализируется на выпуске факсимиле различных старинных манускриптов. Часослов Генриха они тоже издали и, как и прочие свои книги, снабдили краткой аннотацией. Из текста на мой взгляд ясно, что гризайль была как раз очень распространенной техникой при иллюминировании часословов. На рубеже XVI века это уже редкость. То есть ранее (если я верно понимаю текст) это было не что-то необычное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.