Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Да если бы ВЫХОД через сувенирную лавку был бы Входом..:D

Вспомнился Ленин с двумя кепками.

Это точно) "Выход", конечно же, спасибо.

https://www.kinopoisk.ru/film/496740/

 

Впрочем свобода хороша и там где можно заплатить за хлам миллион, и там где можно продолжать его считать таковым, ничего за него не платя)

Отлично сказано) готовый афоризм

 

Понятное дело. Но проецирование изображения ренессанса и проекции нашего века, с использованием всяких 4к ЭйчДи проекторов отличаются разительно. Но вот что-то мне кажется, что Да Винчи оценил бы цифровую живопись, учитывая каким прогрессивным человеком он был

.

Возможно. Пожалуй, здорово, что фотография освободила ИИ от необходимости портретного сходства, а виртуальность делает самые невероятные образы живыми и убедительными.

По поводу Леонардо в нашем веке мне нравится фантазировать. Мне кажется он занялся бы физикой. (с рождением дочки появилась тревога во время перелетов, заговариваю себя так: зато у тебя есть опыт полета, представь, что отдал бы Леонардо, чтобы испытать это чувство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утонченный стиль у Хильмы, негромкий, с мистикой надо бережно.

Хорош ли фильм?

 

Фильм хорош, Стюарт хорошо играет, интрига есть) Но для этого нужно Ассайяса предыдущего любить/смотреть. Специфический довольно режиссер. Если он в принципе нравится, то и тут хорошо зайдет) С Зильс-Марии можно начать, если не смотрели. Там и отличная Стюарт тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто редко (как я) появляется на главной странице КП - интересная статья про живопись в кубиковском "Сиянии"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто редко (как я) появляется на главной странице КП - интересная статья про живопись в кубиковском "Сиянии"

 

Спасибо, очень интересно, в особенности трактовки картин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дорого стоит и хорошо продается. у меня не возникает импульс к исследованию этого направления, пч кто-то сказал мне, что гиперреализм - это макияж трупа, я начала спорить и расстались плохо. долгий и сложный разговор о праве художника заработать.
Поскольку я больше скульптурой интересуюсь, чем живописью, то видела я ее больше, чем гиперреалистической живописи. Не люблю. Не могу судить насколько трудоемок процесс создания, поскольку не знаю технологии. Мне кажется, что во всяком случае частично они работают по снятым с натуры слепкам. Но наверное трудолюбия и мастерства вложено немало. Только вот не люблю я такого. Не люблю, не потому, что так люди деньги зарабатывают (пусть зарабатывают хорошо, мне не жалко), а потому что автора не вижу.

 

 

Они не копировали античность, пч их земли она удобрила в меньшей степени, что позволило немецкому проторенессансу учиться у резца природы в первую очередь, не предавая позднюю готику.

Когда смотрю Рименшнейдера вижу параллели с Джотто.

Ну итальянцы тоже не предавали позднюю готику. Они просто выбрали то, к чему больше тяготели, как мне кажется. Может быть тут дело просто в разнице менталитетов, мировосприятии, ощущении гармонии наконец. Я могу ошибаться, но на мой взгляд итальянцев всегда больше привлекала красота, а представителей Севрного Возрождения - характерность.

Чем Джотто напоминает Рименшнейдера? Строгостью? Монументальностью? Мне кажется они не похожи.

 

 

Меня впечатлил "Лютер"( или его последователь) в "Михаэль Кольхаас", один из любимых и недооценненных фильмов.

https://www.kinopoisk.ru/film/623778/

Не видела картины. Я вообще предпочитаю классику кино. 50-е -- 60-е. Изменено 02.09.2017 10:01 пользователем makara
правка текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело просто в разнице менталитетов, мировосприятии, ощущении гармонии наконец.

конечно, у немцев ренессанс был связан не столько с развитием отдельной личности, исследованием античности, гуманизмом, индивидуализмом, сколько с крестьянскими войнами, очень бурное время.

Мощный натурализм, близость к народу.

 

итальянцев всегда больше привлекала красота

та, что ближе к симметрии, геометрии

а представителей Северного Возрождения - характерность

та, что в симметрии не нуждается

 

Чем Джотто напоминает Рименшнейдера?

пластикой, экспрессией, чувством личности, близостью к народу, независимостью мышления, порывами, исступлением, которое угадывается в лицах.

На уровне интуиции живопись Джотто довольно «скульптурна», пластика фигур, полихромия.

 

Мазаччо - Джотто

 

e834a76ac8f7.jpg

 

Вит Ствош – Рименшнейдер

 

84491edf4036.jpg

Изменено 07.09.2017 13:55 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевая конкретно художников, можно ли считать какую-нибудь эпоху в искусстве самой недосягаемой для остальных? Ту же эпоху Возрождения, например. Или такие сравнения неуместны, так как искусство бесконечно менялось, а потому каждый период времени в силу уникальности, был по-своему, в чем-то недосягаем, (пока все не скатилось в "наше время")?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевая конкретно художников, можно ли считать какую-нибудь эпоху в искусстве самой недосягаемой для остальных? Ту же эпоху Возрождения, например. Или такие сравнения неуместны, так как искусство бесконечно менялось, а потому каждый период времени в силу уникальности, был по-своему, в чем-то недосягаем, (пока все не скатилось в "наше время")?

 

Каждая эпоха что-то привносила в искусство. Наверное, возрождение в этом плане самая продуктивная. Поэтому ренессанс, пожалуй, можно назвать самой недосягаемой в том плане, что он заложил основы на последующее время, до скончания веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли считать какую-нибудь эпоху в искусстве самой недосягаемой для остальных?

недосягаемо утраченное и неразгаданное.

Тайны древних культур, например.

Первое, что вспомнилось – камни Ики, подлинность которых доказана еще при СССР,

Изображения на камнях – люди верхом на динозаврах, хирургические операции, рисунки нанесены неизвестным инструментом, вроде современных бормашин.

держала один такой камень в руках, углубления линий рисунка сделаны будто инструментом с круглым кончиком по мягкому материалу, да, словно камень был мягким и после нанесения изображения затвердел.

Кто-то умел размягчать камень, создавая библиотеку из камней.

http://peru-info.me/dostoprimechatelnosti/kamni-iki

 

Или для мастеров Ренессанса недостижима техника Праксителя и Никия, который покрывал скульптуры тончайшими слоями воска и мягко тонировал цветом.

Недостижима истинная красота Афродиты Книдской.

Но мне нравится, как в британском музее одну из её многочисленных копий тонировали с помощью света, деликатный и умный жест, чтобы приблизить зрителя к восприятию - скульптура не была белоснежной.

 

d27b19287a58.jpg

 

Или недосягаема настоящая красота Парфенона в цвете, о которой можно судить только по реконструкции.

 

da96297150ae.jpg

 

d7fe1e17d18d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вгляделась вчера в художника австралийского происхождения

«We could erase it and pretend it never happened» - выразился tchmo

http://tchmo.com/, о своей работе, что слева.

«When our freedom met its consequences» –справа.

 

c90990647cf2.jpg

 

Мне очень нравится следующее: возникает некая плоскость, будто искажающая изображение, которое

располагается позади. Можно взять это буквально: осторожный эксперимент, стереть (или смыть) с Афродиты Милосской накопившиеся слои узнаваемости, смыть следы всех покрывающих её взглядов, корку лака, под которой уже довольно давно не видна суть, стереть также время между днем её создания и зрителем в текущем моменте так, чтобы вернуть утраченное содержание, а лучше глубокие чувства, которые вызывала Афродита, у смотрящих на нее людей, не знавших, что они будут называться «древние» а их искренняя вера «мифом».

Мережсковский в первой книге трилогии ««Смерть богов. Юлиан Отступник» так это дело описывает:

«Время остановилось. Вдруг он почувствовал, что трепет благоговения пробежал по телу его. И мальчик в темных монашеских одеждах опустился на колени перед Афродитой, подняв лицо, прижав руки к сердцу.

Потом все так же вдали, все так же робко, сел на подножие колонны, не отводя от нее глаз; щека прислонилась к холодному мрамору. Тишина сходила в душу. Он задремал; но и сквозь сон чувствовал ее присутствие: она опускалась к нему ближе и ближе; тонкие, белые руки обвились вокруг его шеи. Ребенок отдавался с бесстрастной улыбкой бесстрастным объятиям. До глубины сердца проникал холод белого мрамора. Эти святые объятия не походили на болезненно страстные, тяжкие, знойные объятия Амариллис. Душа его освобождалась от земной любви. То был последний покой, подобный ночи Гомера, подобный сладкому отдыху смерти.»

Круто было бы почувствовать хотя бы эхо чего-то такого среди бодрой толпы туристов в Лувре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевая конкретно художников, можно ли считать какую-нибудь эпоху в искусстве самой недосягаемой для остальных? Ту же эпоху Возрождения, например. Или такие сравнения неуместны, так как искусство бесконечно менялось, а потому каждый период времени в силу уникальности, был по-своему, в чем-то недосягаем, (пока все не скатилось в "наше время")?

Пропустила в свое время. Хорошо, что вопрос не адресован конкретно мне.)) Зато могу отреагировать сейчас и высказать свою точку зрения.

Почему-то многие забывают о том, что кроме Европы есть еще и Азия, Африка и аж две Америки (два материка, огромная территория). Просто не принимают в расчет искусство Доколомбовой Америки, т. н. Черной Африки, Японии и Китая. Я не знаю, почему речь надо вести только о художниках (исключитально живописцах или и графиках тоже?), а скульптуру и декоративно-прикладное искусство сбрасывать со счетов. Они такое же искусство и оказывали влияние на художников. В частности, Возрождение было чем вызвано? Стали откапывать греческую и римскую скульптуру и захотели возродить (поэтому-то и называется этот период Возрождением) эстетический идеал. Когда искусство Японии прониклов Европу оно ох как повлияло на многих: Ван Гог, Тулуз-Лотрек, Бердслей... Потом, когда внимание европейских художников привлекли работы скульпторов и резчиков Африки, то и это тоже не прошло бесследно: кубизм Пикассо он откуда? Не задавались вопросом? Вот оттуда. Ну и т. д. и т. п.

 

 

Поскольку на этом форуме как мне кажется у многих достаточно консервативные вкусы и всяческого рода "измы" не приемлются, то приведу материал об абсолютно реалистическом направлении в искусства Африки. Они могли быть ничуть не меньшими реалистами, чем многие прочие. И они умели лепить ничуть не хуже тех же греков (хотя как по мне, так и по их "кубистическим" работам это прекрасно видно)

Один из центров средневековой культуры Африки возник в XII—XIV вв. в юго-западном Судане на основе сложившегося у народа йоруба мощного государственного образования. Йоруба достигли больших успехов в деле выплавки металлов, развития ремесел, создали сложный пантеон, характерный для народов, вступивших в классовую стадию своего развития. Расцвет художественной культуры государства йоруба Ифе относится к XII—XIV вв. Oб уровне, достигнутом в это время искусством, дали наряду с некоторыми более ранними находками раскопки, начатые в 1938 г. в священном городе йоруба — Ифе. К этим находкам, в частности, относится серия терракотовых голов, украшавших алтари для жертвоприношений и изображавших, возможно, правителей-предков. Прекрасное выявление пластических объемов, обобщенная и вместе с тем сочная реалистическая трактовка формы отличают мастерство скульпторов. Hе менее значительны несколько отличные по стилю от терракотовых голов бронзовые монументальные головы богов и правителей Ифе. На некоторых из бронзовых голов вокруг рта или лба проделаны круглые дырочки, предназначенные для прикрепления усов, завитков прически, украшений. Ответвлением культуры Ифе явилась культура средневекового Бенина. К XV в. государство Бенина достигло господствующего положения, оттеснив на второй план утративших свою былую власть царей йоруба. В конце XV и первой половине XVI в. португальцы вели довольно оживленную торговлю с Бенином, затем, с переносом центра торговых и колонизаторских интересов португальцев в Индию, связи Бенина с Европой почти полностью прервались. Однако путешественникам XVII—XVIII вв. мы обязаны наиболее яркими описаниями Бенина в годы его наивысшего могущества. Так, голландский врач Ольферт Даппер издал в Амстердаме «Описание африканских стран», где приводится сообщение голландского купца Самуэля Бломерта, посетившего Бенин: «Дворец царя четырехугольный и находится на правой стороне города, когда входишь через Готтонские ворота (ворота по дороге в Гвато). Он так же велик, как город Гарлем, и обнесен вокруг особой стеной, кроме той, что окружает город. Дворец состоит из множества великолепных домов и прекрасных длинных четырехугольных галлерей почти такой же величины, как амстердамская биржа. Галлерей эти покоятся на высоких столбах, снизу доверху покрытых медью с изображением военных подвигов и битв... Каждая крыша украшена башенкой, на которой поставлена птица, литая из меди, с распростертыми крыльями, очень искусно с натуры изображенная. Город имеет очень прямые и широкие улицы, каждая около ста двадцати футов шириной». Французский путешественник Ландольф, посетивший Бенин в 1786 г., сравнивает его с наиболее крупными городами Франции того времени. По его словам, в Бенине жило около восьмидесяти тысяч человек. Таким был Бенин в XVI—XVIII вв.

Большие бронзовые головы изображают царей Бенина и связаны с культом предков. До сих пор еще в каждом доме в Бенине находится алтарь, где приносят жертвы предкам, и прежде всего покойному отцу. На алтарях обычно ставятся резные деревянные головы, по возможности точно передающие портретное сходство с умершим. Изображение предка называется ухув-элао, что в переводе означает череп предка. Прежде у алтаря собирались члены большой патриархальной семьи — глава дома, его домочадцы, слуги и рабы. В известной степени большая патриархальная семья Бенина была сходна с древнеримской, глава которой также приносил от лица всей семьи жертвы на алтарь своих предков. В Бенине, так же как и в императорском Риме, цари были обожествлены, царский алтарь считался алтарем предков населения всей страны и культ предков царя имел общегосударственное значение. Ухув-элао предков царя и верховного военачальника — эзомо, владевшего огромными поместьями и сотнями рабов, делались из бронзы. В верхней части бронзовых голов имеются отверстия, в которые вставлялись резные слоновые бивни. На них, по-видимому, изображались процессии, связанные с большим ежегодным праздником предков. По местным преданиям, в правление царя Огуола, то есть в середине XIII в., из города Ифе в Бенин был прислан мастер-литейщик Игве-Ига. С этого времени в Бенине при царском дворе появились свои мастера-литейщики. Они жили в особом квартале в непосредственном соседстве с дворцом. Искусство литья из бронзы держалось в секрете. Бронзовые головы и фигуры бенинских царей XV—XVIII вв. имеют ярко выраженный негроидный характер, но все черты лица переданы упрощенно и схематично. Ухув-элао изображает царя в традиционном головном уборе — плетеной шапочке с двумя крыльями по бокам. В месте прикрепления крыльев помешены крупные розетки, от которых отходят выступы, состоящие из бус, нанизанных на прочную основу. (Бусы некоторых сортов ценились в Бенине дороже золота.) Нижняя часть головы до самого рта закрыта подобием высокого стоячего воротника. Это нитки бус, одевавшиеся при торжественных церемониях. Внизу, у основания ухув-элао, на ободке изображены разные животные, фигуры которых, вероятно, являются своеобразным перечнем титулов царя и, по-видимому, должны были «читаться» примерно так: смелый как пантера, могучий как бык, сильный как слон и т. п. Некоторые головы без ободка внизу, возможно, изображают мать царя, которая пользовалась почетом при дворе царя Бенина. Впрочем, все бронзовые головы царей и цариц однородны — перед нами те же безжизненные величественные маски. Бронзовые рельефы были предназначены для украшения дворцовых залов и галлерей. На них мы видим царей, придворных, военачальников, европейских купцов, сцены охот и жертвоприношений. Военачальники изображены в панцирях с подвешенными к ним колокольчиками, имеющими, по мнению бенинцев, волшебную силу. Ношение таких колокольчиков было признаком власти.

В целом по сравнению с искусством культуры Ифе искусство Бенина отличается большей условностью и меньшим мастерством пластики. Объемы становятся более схематичными, теряют то чувство пластики живого тела, которое было свойственно мастерам Ифе, зато гораздо большее значение приобретает собственно орнаментальный элемент в скульптуре, достигающий высокого и своеобразного развития. Очень высок и сам ремесленный уровень обработки металла, литья, резьбы и т. д. В какой-то мере искусство Бенина схематичностью объемов, условностью пропорций, обилием орнамента напоминает по своему типу памятники раннего средневековья Западной Европы, в то время как произведения мастеров Ифе вызывают скорее ассоциации с памятниками ранней античности или Древней Индии. Было бы, однако, неверно видеть в искусстве Бенина лишь проявление художественного упадка, расценивать его лишь как ремесленное придворное искусство. Тесно связанное со складывающейся феодальной идеологией искусство Бенина оказывалось связанным и с зарождающейся культово-дворцовой архитектурой. В Бенине сложился связанный с архитектурой рельеф, сложились определенные ранние формы монументальной композиции средневекового типа. Таков бронзовый рельеф, изображающий парадную стражу, симметрично расположенную вокруг царского трона. Рельеф этот интересен также и тем, что он дает представление и об архитектуре и архитектурном декоре дворца Бенина. Интересна своей иератически симметричной композицией скульптурная группа, изображающая вождя и его свиту. Любопытно, что принцип примитивной социальной иерархии находит свое выражение в масштабных соотношениях фигур. Царь-полководец намного больше по размерам, чем его спутник, совсем маленькими изображены раб или рядовой воин, стоящий в ногах у царя, и два льва, символизирующие силу и мужество владыки. На постаменте группы изображены в рельефе символические фигуры, в частности поверженные и обезглавленные враги. По типу своей наивной символики эта композиция напоминает некоторые произведения Двуречья или раннего романского искусства. Однако при всей своей примитивности произведения такого рода означали переход от орнаментального понимания художественного целого или от изображения хотя и реалистически ярких отдельных фигур к более сложному и монументальному объединению группы людей, связанных общностью действия или выражающих некую общую идею. По сравнению с этими изображениями бронзовая фигура петуха, сделанная в натуральную величину, поражает своей реалистичностью. Тщательно выгравировано оперение, и если в чем можно упрекнуть художника, то только в излишней толщине ног птицы, что, по всей вероятности, вызвано технической необходимостью: фигура петуха слишком массивна и тяжела, чтобы удержаться на более тонких ногах. Культура Ифе и Бенина оказала влияние на культуру почти всех народов Гвинейского побережья, от реки Нигер вплоть до реки Вольта и даже к западу от нее. Литье из бронзы до сих пор распространено у многих народов Верхней Гвинеи. В целом художественное наследие рабовладельческих и раннефеодальных государств Тропической и Южной Африки обладает значительной эстетической ценностью.

 

Источник: Искусство средневековой Африки (1961) - - Всеобщая история искусств

(-XII-XV..thumb.jpg.108e6cae272985ebab0d8474a53304eb.jpg

-(XIV-XV.).thumb.jpg.3edbe38b52b4297dad1bf08c6135fd73.jpg

(XIII-_XIV_53.7.).thumb.jpg.582cd7620c7ec5752b7a65df1904f113.jpg

(XII-XV_21_6x13.3).(2).thumb.jpg.9c816b84b2cf25235c99cefac8c64001.jpg

Изменено 07.09.2017 05:04 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовали вертикальные борозды по форме на последнем примере

здесь

http://solarey.net/shrine-head-nigeria-west-africa/

прочитала,что это возможно scarification design, шрамирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовали вертикальные борозды по форме на последнем примере

здесь

http://solarey.net/shrine-head-nigeria-west-africa/

прочитала,что это возможно scarification design, шрамирование.

Да, вероятнее всего. Я когда здесь размещала фотографии Казимеша Загурского (поляка по происхождению, многие годы прожившего в Африке и снимавшего в разных частях Центральной Африки), то там тоже было нечто подобное. И у Ленни Рифеншталь, если мне память не изменяет, в ее серии фотографий "Нуба" тоже имеется что-то в таком роде.

SC284124.thumb.jpg.3230c4c99983ad1933dc3423e8af820d.jpg

SC284344.thumb.jpg.b720769ab8c05879bfb40673fb38d0c1.jpg

SC284328.thumb.jpg.15801899e4b2e42e1c029cc46136b022.jpg

SC284347.thumb.jpg.d016fd50314584e66a1f020e10b14fb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку на этом форуме как мне кажется у многих достаточно консервативные вкусы и всяческого рода "измы" не приемлются, то приведу материал об абсолютно реалистическом направлении в искусства Африки. Они могли быть ничуть не меньшими реалистами, чем многие прочие. И они умели лепить ничуть не хуже тех же греков (хотя как по мне, так и по их "кубистическим" работам это прекрасно видно)

Мне, наоборот, всякие измы больше по душе)

 

Но африканские изображения в реализме мне нравятся. Они сами по себе достаточно необычные и интересные, пкм для там не живших и не бывавших.

На африканский не реализм тоже было бы интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, наоборот, всякие измы больше по душе)

 

Но африканские изображения в реализме мне нравятся. Они сами по себе достаточно необычные и интересные, пкм для там не живших и не бывавших.

На африканский не реализм тоже было бы интересно посмотреть.

Да на самом деле реализм тоже ведь один из "измов". Но и прочие бывают очень интересные, яркие. (Размещу, ох размещу...))) Надо просто подходить к ним без предубеждения. :) К сожалению, не у всех это получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле реализм тоже ведь один из "измов". Но и прочие бывают очень интересные, яркие. (Размещу, ох размещу...))) Надо просто подходить к ним без предубеждения. :) К сожалению, не у всех это получается.

Конечно один из, но просто он всем обычно нравится, без вопросов (особенно когда "вообще как фото")

Размещай :plus: Можно хотя бы парочку, а там как пойдет-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно один из, но просто он всем обычно нравится, без вопросов (особенно когда "вообще как фото")

Размещай :plus: Можно хотя бы парочку, а там как пойдет-)

Насколько помню, я тут уже размещала как-то маски. Но с тех пор много воды утекло, кое-что новое интересное попалось. Так что будем считать, что это дебют.))

Мне очень нравится как африканские мастера, так сказать, "собирают" из каких-то геометрических элементов лица и фигуры, как орнамент превращается в гриву (или грива превращается в орнамент), а лицо по сути дела может представлять собой орнаментальную композицию. Несомненно, у них тоже есть свои школы и традиции, передающиеся от одного поколения к другому. Это для тех, кто ни с чем подобным раньше не сталкивался, каждая работа - совершенно непредсказуемый сюрприз. Те, кто уже имеет соответствующий багаж, замечают определенные закономерности, типичные мотивы, характерные приемы. Но даже если человек видел и ранее (или вообще систематимчески ходит на выставки и просматривает литературу на данную тему), каждая удачная работа - праздник.

(.21x14x125)(2).thumb.jpg.2a24f0a8068545c178e4d0533eb11a7e.jpg

(._38_5x.thumb.jpg.7a98176eb0a8008b3be1decf424b546d.jpg

(-.XIX-...thumb.jpg.e79df68490bee9acf4135f442c5969d2.jpg

(..thumb.jpg.b87cc7162eef7e6f76f41d426e3817a7.jpg

(.)(2).thumb.jpg.e101c671f9eba6905efa7647e3be0cb2.jpg

.Kifwebe().thumb.jpg.579a3eeb6de2530de7458d38cf86d0ae.jpg

()(XIX-XX.jpg.24b45d3cbe65534e65a632b15a73e66d.jpg

-(ChiWara)_XIX_XX.-104.thumb.jpg.16308b70aa0555d6b69cfbbbbf23d04f.jpg

Изменено 08.09.2017 10:49 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d27b19287a58.jpg

 

Во, во, ... именно такая женская грудь всегда считалась лучшей, красивой ... набольшая, высокая, девичья.

А глупые молодые девчонки себе огромные импланты вставляют ... дурочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, я тут уже размещала как-то маски. Но с тех пор много воды утекло, кое-что новое интересное попалось. Так что будем считать, что это дебют.))

А, ну это я тут стала появляться недавно. Но думаю, если больше 1 раза разместить - только лучше;)

Мне очень нравится как африканские мастера, так сказать, "собирают" из каких-то геометрических элементов лица и фигуры, как орнамент превращается в гриву (или грива превращается в орнамент), а лицо по сути дела может представлять собой орнаментальную композицию. Несомненно, у них тоже есть свои школы и традиции, передающиеся от одного поколения к другому. Это для тех, кто ни с чем подобным раньше не сталкивался, каждая работа - совершенно непредсказуемый сюрприз. Те, кто уже имеет соответствующий багаж, замечают определенные закономерности, типичные мотивы, характерные приемы. Но даже если человек видел и ранее (или вообще систематимчески ходит на выставки и просматривает литературу на данную тему), каждая удачная работа - праздник.

Мне самой очень нравится 'лицо-орнамент'. Красиво и притягательно - хочется смотреть и смотреть.

Насчет Пикассо, видно, конечно же, насколько похоже. Но я не знаю, пришло бы оно мне сразу в голову или же нет, тк мне раньше попадалось как лица на его работах сравнивают с африканскими масками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромные импланты

 

Кстати эта мода понемногу уходит, сейчас впечатлительные школьницы копят на импланты для глютеропластики, насколько знаю.

наверно, это влияние США, многим американкам важно быть венцом творения кмк.

Француженки считают это все довольно нелепым, как и скандинавские сторонницы естественной красоты и здорового образа жизни.

_____

 

кстати

эволюция запретов на демонстрацию груди

(в истории искусства само собой)

http://tanjand.livejournal.com/1990717.html

Изменено 08.09.2017 13:47 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А...

 

Мне самой очень нравится 'лицо-орнамент'. Красиво и притягательно - хочется смотреть и смотреть.

Насчет Пикассо, видно, конечно же, насколько похоже. Но я не знаю, пришло бы оно мне сразу в голову или же нет, тк мне раньше попадалось как лица на его работах сравнивают с африканскими масками.

У Пикассо, как ты знаешь, творчество разделяют на периоды. И в том числе у него был африканский период. (А я лично вобще-то больше всего люблю его картины голубого периода.)

Если нравятся африканские маски, то тогда специально для тебя вот еще немножко разных :) Самая значительная в художественном отношении тут без сомнения первая. Вот что о ней говориться на сайте Метрополитен-музея, в коллекции которого хранится это сокровище:

Эта вещь парная. Один экземпляр находится в Британском музее в Лондоне, а второй - в Метрополитен-музее. Как полагают исследователи поизведение было изготовлено по приказу бенинского правителя "оба" и представляет собой портрет его матери. Возможно правитель носил это украшение во время обрядов, посвященных её памяти. В наши дни такие кулоны одевают на ежегодных церемониях духовного обновления и очищения. В Бенине слоновая кость связана с белым цветом, символом ритуальной чистоты, который (в свою очередь) ассоциируется с богом моря Олокуном. Олокун почитается как символ богатства и плодородия, духовный двойник "оба". Маска вероятнее всего представляет идеализированный портрет. В ажурный узор диадемы и воротника вплетены стилизованные изображения ильной рыбы и бородатых лиц португальцев. Ильная рыба, живущая как в воде, так и на суше, символизирует двойственную природу царя, соединяющую в себе черты человека и божества. Португальцы же, пришедшие из-за моря, рассматривались африканцами как обитатели мира духов, принесшие богатство и власть "оба".

--(XVI..thumb.jpg.8ad92b3c86f16dc24da0674bbb2edf19.jpg

(XX_39.37x20.32x10_16c.).thumb.jpg.0633befdd6ddd6fa078a38148ab46917.jpg

-(()_XIX_XX..thumb.jpg.d0931a65c1e2f29af4aaaa60c87942be.jpg

(-.-...thumb.jpg.5295c7ed661838163bf79e2b9e5019f4.jpg

(_XIX_XX.().thumb.jpg.3482292ad9475660efab6999894345cd.jpg

-(MwanoPwo)(._XX..jpg.864f44853fef45d60d4ee01ed834831c.jpg

(-XIX-XX_33_6x22_9x17.8.).thumb.jpg.b8b81c031420fa90d61eb1c988f9fe67.jpg

1769610334_.thumb.jpg.073f8a631d8bc14834a0f65cd4533fac.jpg

Изменено 08.09.2017 14:56 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пикассо, как ты знаешь, творчество разделяют на периоды. И в том числе у него был африканский период. (А я лично вобще-то больше всего люблю его картины голубого периода.)

Если нравятся африканские маски, то тогда специально для тебя вот еще немножко разных :) Самая значительная в художественном отношении тут без сомнения первая. Вот что о ней говориться на сайте Метрополитен-музея, в коллекции которого хранится это сокровище:

Голубой период (я правда могу назвать только несколько картин) совсем другое настроение вызывает. И если в целом, то такое на меня большее впечатление производит, если сравнивать.

За маски благодарю :) Все интересные, особено 6-я слева понравилась (не принимая материал во внимание, слоновая кость должно быть намного сложнее дерева для работы)

 

Во, во, ... именно такая женская грудь всегда считалась лучшей, красивой ... набольшая, высокая, девичья.

Кстати да, вроде даже у рубенсовских тетенек небольшая. Особенно в сравнении со всем остальным. Кто большую рисовал - что-то не могу навскидку..

Изменено 08.09.2017 16:54 пользователем peperino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему речь надо вести только о художниках (исключитально живописцах или и графиках тоже?), а скульптуру и декоративно-прикладное искусство сбрасывать со счетов. Они такое же искусство и оказывали влияние на художников.

 

Речь то вести можно и о скульпторах, и о ком угодно, конечно - все взаимосвязано. Даже поэты могут вдохновлять художников на великие полотна.) Просто захотелось узнать, что думают именно о них - о художниках разных эпох, не отвлекаясь (ну хоть временно) при этом на другие виды искусства. Обособить их, чтобы обсуждение не переросло в глобальные споры, скажем на тему: писатели какой эпохи лучше. На этом форуме, даже безобидное обсуждение какого-нибудь мультфильма "Колобок", через пару страниц перерастает в ожесточенные споры про Октябрьскую революцию.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...