Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888765
Поделиться на другие сайты

что-то японское

Хокусай

Один из моих псевдонимов:D

Чепмены на любителя

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888861
Поделиться на другие сайты

Чепмены на любителя

да, я бы наверно и не постил их, если бы не это годное, хорошее, немаленькое интервью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888866
Поделиться на другие сайты

да, я бы наверно и не постил их, если бы не это годное, хорошее, немаленькое интервью.

 

Интервью не читала, но исправлюсь) А само их творчество коробит, сорри)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888871
Поделиться на другие сайты

А само их творчество коробит, сорри)

ничего, зато мне нравится.

такое:

Джейк: «Не уверен, что так со всеми художниками, но нас интересует постоянное возвращение к более-менее тому же комплекту идей, а может быть, и вообще к одной идее… Мы совершенно не заинтересованы в создании каких-то автобиографических работ и вещей, которые в каком-то смысле выражают личность или идентичность. В каком-то смысле мы строим свой словарь объектов. И тут лучшей аналогией может быть персонаж Сэмюэля Беккета, который постоянно сосёт камешки, что рассованы у него по карманам пальто. Он их всё время перемещает, они у него в постоянной циркуляции и так через них и благодаря этой динамике он строит свою космологию. У этих камней нет вербального значения, но они обретают свой смысл благодаря соседству друг с другом и своего рода кинетической ротации, и это что-то такое, что я пытаюсь объяснить об искусстве»

или:

Целая объёмная энциклопедия таких вещей как раз и представлена в композиции The Sum of All Evil, где тысячи и тысячи пластилиновых и пластиковых фигурок «исчадий ада» в нацистских мундирах с черепами вместо лиц расправляются над тысячами и тысячами не оказывающих сопротивления жертв.

[...]

Джейк [...] призывает нас обратить внимание на одну деталь – застывшее (а по сюжету, видимо, катящееся с одного из холмов) колесо: «Самым подлым, противным, самым брутальным, злостным, абсолютно излишне пессимистичным и циничным во всём тут является вот это колесо, или шина. Всё остальное имеет хоть какую-то цель в своём насилии, всё остальное как-то связано и одинаково ужасно. Но есть нечто сверхужасное, вот это колесо, которое просто катится, абсолютно безразличное ко всем зверствам, творящимся вокруг. В своей кинетической изоляции оно демонстрирует нам, что всё происходит буквально в мгновение ока. Мы не смотрим на что-то протяжённое во времени. Мы обращаем внимание на грандиозный размах происходящего, но всё это на самом деле происходит в одно ничтожное мгновение. И это показывает, что мы наблюдаем лишь очень фрагментарную репрезентацию возможных злодеяний. Это худшее, что здесь есть, это действительно подло».

отлично же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888959
Поделиться на другие сайты

отлично же.

 

Тот случай, когда читать приятней, чем смотреть.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889547
Поделиться на другие сайты

Владимир Залецкий

image.jpg.e797c6d7eebd2fb0e6c93f1a9d2e2b92.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889768
Поделиться на другие сайты

Владимир Залецкий

 

Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889776
Поделиться на другие сайты

Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива.

 

Это живопись, конечно же) мне у этого художника много что нравится

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889779
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда читать приятней, чем смотреть.)

хорошее интервью:

Может, в будущем люди будут говорить: «Помнишь тот странный звук, который исходил изо рта, но не был словами?» – «Нет, не знаю, о чём ты…» Появятся археологи юмора, историки юмора, которые будут уверять, что были времена, когда люди издавали такие звуки: ха-ха-ха! Может, людям будет казаться, что то, что говорят эти ученые, смешно, но они не будут смеяться – потому что не будут знать, что это такое.

 

Может, искусству и юмору придёт конец – придут новые цивилизации, которые будут жить без искусства и смеха, культуры, где будут нанимать историков, чтобы те объясняли, что это было такое и для чего всё это было нужно.

 

Пока люди будут ещё способны чувствовать страх, они будут и смеяться над такими вещами.

 

Если всё пойдет хорошо с искусственным интеллектом, у нас будет возможность просто к нему подключиться, и тогда не будет потребности быть вместе с кем-нибудь другим. Не будет никакой нужды смеяться… потому что смех – это только низкая самооценка, которая выскакивает из несовершенного тела, или страх; это нечто, что проявляется только перед другими людьми. Это протест против боли.

 

Но тогда вы можете начать бояться самого себя! И смеяться над собой.

 

[Смеётся.] ..Или это может быть будущее, в котором вообще будет только смех – никакой серьёзности. Когда-то существовала алхимия, а теперь её нет. Была классическая музыка, и она тоже почти исчезла. Был Бог… Эти вещи были абсолютной ценностью. Древние греки тоже не думали, что греческая трагедия исчезнет. А теперь у нас есть опера... В оперу никто не ходит; люди ходят в оперу только потому, что стремятся подстроиться под понятие аристократической возвышенности – или же для того, чтобы посмеяться и поиздеваться. Наш пафос лишён искренности. Это не те реально переживаемые чувства, как, скажем, у древних греков – когда на сцене кого-нибудь закалывали, все чувствовали клинок у себя в груди. Сопереживание не изображали, не провоцировали репрезентацией – оно было подлинным. Вещам, которые мы считаем трансцендентными и вечными, – таким, как смех, искусство или литература, – когда-нибудь наступит конец. Что за прекрасная идея, вам не кажется? На этом нам и следует остановиться! [Смеётся.]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889850
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё одна. понимаю, что ничего особенного, но это МОЁ, потому для меня это ценно) на самом деле, хочу на какие-нибудь классы походить, но не могу ничего найти подходящего пока

 

Функциональная картина. Мне понравилось. Фрактальная живопись на фоне монументальности отдаленных гор и сухие деревья, разрезащие полупространство - это воистину находка, очень удачная.

 

Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить. Среди них немало таких, кто за счет унижения учеников, самоутверждаются. Кстати, так и в музыке тоже.

 

Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива.

 

У этого художника со странной перспективой и фотоподобностью нечему учиться, например.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889853
Поделиться на другие сайты

 

Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить. Среди них немало таких, кто за счет унижения учеников, самоутверждаются. Кстати, так и в музыке тоже.

.

 

Хороший учитель сейчас это огромная редкость, единственное есть кто похитрее и научился использовать своих учеников для поднятия своего престижа.

Ну хоть так.

А в таких сферах для одиночек как искусство, желание научить своего будущего конкурента вообще сводится к нулю)

Сложность обучения в изобразительном искусстве в том, что нельзя научить быть оригинальным, что самое в искусстве главное, для этого нужна сложившаяся личность, которой техника помогает раскрыть себя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889940
Поделиться на другие сайты

Функциональная картина. Мне понравилось. Фрактальная живопись на фоне монументальности отдаленных гор и сухие деревья, разрезащие полупространство - это воистину находка, очень удачная.

 

Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить.

 

Спасибо) на уроки походить пока нет возможности, но я все-таки считаю, что поучиться чему-то новому - это всегда полезно

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4890674
Поделиться на другие сайты

На уроки походить пока нет возможности, но я все-таки считаю, что поучиться чему-то новому - это всегда полезно
Попробуйте в ютубе поискать видеоуроки живописи. Может быть там обнаружите что-то подходящее.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4905664
Поделиться на другие сайты

Степан Дмитриевич Эрьзя (наст. фамилия Нефедов) - замечательный русский скульптор к сожалению не особенно известный широкой публике. Судьба у него была удивительная. Могла бы лечь в основу фильма и не каждый бы поверил, что сценаристы от себя не присочинили)). Эрьзя- это самоназвание одного из мордовских племен, к которому принадлежал Степан Дмитриевич. Сначал он поступил в иконописную мастерскую в городе Алатыри. Потом на деньги купцов-меценатов был отправлен в Москву учиться в Строгановское училище. Он почти не знал русского языка и был слишком взрослым. Поэтому его приняли вольнослушателем, но потом все-таки зачислили на курс. Не закончив обучения Эрьзя уехал в Италию. Здесь в 1909 в Венеции на 8-й Международной выставке экспонировалась его работа "Последняя ночь осужденного перед казнью". Работа имела успех, об Эрьзе заговорили как о русском Родене. Затем была Франция. Затем скульптор вернулся в Россию. Но через некоторое время уехал в Аргентину... Это лишь пунктиром обозначенные вехи. А если расписать все, то места не хватит. Работал Эрьзя с разными материалами. В Аргентине материалом для скульптора была необыкновенно твердая древесина квебрахо и альгарробо (квебрахо в переводе — «руби топор», а альгарробо — «сожги топор»), растущих только в южноамериканских лесах. Мастер даже сам сконструировал для себя инструменты. потому что обычными стамесками такое дерево резать не получится. Впоследствии, когда Эрьзя вернулся в Советский Союз, он привез на специально зафрахтованном для этой цели свыше трехсот своих работ и куски дерева для будущих произведений.

(1931..49x79x46).thumb.jpg.030fffa6d90c7710ac9e77f4dcf8b6ad.jpg

(1931..37x34x425)(2).thumb.jpg.4e9fee214b3a26b354a191a2d4ea04a2.jpg

-_1918..thumb.jpg.b5f65c19610cb86edb72e4cb303168fb.jpg

(1927..66x75x45.).thumb.jpg.13dc601611125f94e6db13eef40f34a4.jpg

(1934..70x30x40.).thumb.jpg.56446e2688aac0366e28644a13d5a429.jpg

(1928..66x126x40.).thumb.jpg.37f3c0b4f8ace1ee30a336f658836f17.jpg

(1940..197x100x115).thumb.jpg.59a35ccdfa32cab632e0fafe8f503431.jpg

()_1930..thumb.jpg.65bc648d432c7066fa8193064851dda2.jpg

Изменено 08.04.2016 07:33 пользователем makara
опечатки
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4918705
Поделиться на другие сайты

Степан Дмитриевич Эрьзя

 

Как красиво..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4918769
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4918825
Поделиться на другие сайты

Погребальная часовня Уоттс (Watts Mortuary Chapel) - часовня в стиле ар-нуво, на деревенском кладбище Комптона в Суррее. Часовня Уотсов это уникальная смесь ар-нуво, кельтского и романского стилей с собственным оригинальным почерком Мэри Фрейзер-Тайтлер (в замужестве Мэри Ситтон Уоттс)

 

Популярный английский художник-символист и скульптор Викторианской эпохи Джордж Фредерик Уоттс (1817-1904) и его жена Мэри (1849-1938) переехали в Комптон в 1891. Супруги выстроили здесь по проекту архитектора сэра Эрнеста Джорджа (1839-1922) поместье, которое они назвали Лимнерлиз. Семейство Уоттсов разделяло идеи Движения искусств и ремесел (Arts & Crafts). Програмно Движение искусств и ремесел было близко к прерафаэлизму с его идеализацией самобытного творчества ремесленников средневековья, протвопоставлявшемуся бездушному, обезличенному машинному производству, когда обиходную жизнь европейцев наводнили сработанные по одному трафарету, обезличенные предметы — "ширпотреб". Когда административное управление Комптона открыло новое кладбище, Мэри Уоттс предложила местным властям спроектировать и построить новую погребальную часовню. Мэри — профессиональный художник-керамист и дизайнер - вела класс керамики, обучая местных жителей гочарному ремеслу. На территории Лимнерлиза были обнаружены залежи глины. Так что материала для работы было вдосталь и до него было буквально рукой подать. Под руководством Мэри волонтеры из деревни приступили к реализации замысла. Дж.Ф. Уотс оплатил проект и также нарисовал эскиз для алтаря. У каждого участника вечерних занятий Фрейзера-Тайтлер было свое задание, которое он выполнял. Работы велись с 1896 до 1898 и фактически в проект были вовлечены чуть ли не все жители Комптона.

1193116769_.thumb.jpg.4b9a02aecf0e5c1a92b13370b08843ed.jpg

11.thumb.jpg.f795289aa36e44360b5d3d15cb0900a0.jpg

12211275576_ba0311e734_o.thumb.jpg.0af203b0e8d9826f8c8f083a05300ef1.jpg

14504981236_a04eb9d78a_o.thumb.jpg.c59689fa349dbcca9a95185d7a82eb27.jpg

(2).thumb.jpg.2a0a627e9b8c603047038cc27d02a522.jpg

Untitled.thumb.jpg.14d6cb6ae9774fd8a609789a812ec301.jpg

8.thumb.jpg.583d6e6981246beb328635afa97f76ac.jpg

Wattschapel-4At8-0680.thumb.jpg.cccb9900217d6e34c53894aee03902ea.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4927089
Поделиться на другие сайты

Красотище то какое:wow::)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4939627
Поделиться на другие сайты

Жан-Жозеф Мари Карриэс (фр. Jean-Joseph Marie Carri***232;s; 15 февраля 1855, Лион — 1 июля 1894, Париж) - французский скульптор, художник-керамист и миниатюрист. Сын бедного мастерового в Лионе, он остался круглым сиротой в раннем детстве. Первое образование получил в приюте, потом служил у каменщика. Затем окончил парижскую Школу изящных искусств в классе О.-А. Дюмона. С успехом выставлялся в парижских салонах. Увидев на Всемирной выставке японские эмали Карриэс забросил скульптуру и полностью переключился на полихромную керамику. К сожалению, вскоре художник простудился и умер от плеврита. Ему было тридцать девять лет.

(1890._39_4c.).thumb.jpg.720d09cd7d8d44cb986eaf36d2ece701.jpg

(1893..0_26.).jpg.3d503163a250a9d154f023aaf904041b.jpg

(1890.).thumb.jpg.5c66febf1ffa38f98f6b49442b6f7213.jpg

()(1893..0_35.).jpg.24ff6a64dc9cb45248185b905cdc3259.jpg

(1888-1894).thumb.jpg.2e5d72b42e00892422293c62314db369.jpg

-(LeGrenouillard)(1891._33c.).thumb.jpg.1724f2c835269920b20350f9884a48ce.jpg

(1888-1894.).thumb.jpg.7b843e03d7d9e7c7aeb7d3347b1b7ab2.jpg

s-vbZR0P5IA.thumb.jpg.8b07f0e6c35dd50669a1c8bfab510022.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4961759
Поделиться на другие сайты

Богоматерь наказывает Христа перед тремя свидетелями: Андре Бретон, Поль Элюар и автор - Макс Эрнст.

Макс Эрнст, 1926.

The Virgin Spanking the Christ Child before Three Witnesses: Andre Breton, Paul Eluard, and the Painter - Max Ernst.

Max Ernst, 1926.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5015921
Поделиться на другие сайты

Бенедетто да Майано (Benedetto da Maiano), наст. имя Бенедетто да Леонардо д’Антонио (1442, Майано, близ Флоренции — 1497, Флоренция) - итальянский скульптор. По-видимому, обучался мастерству скульптора у Дезидерио да Сеттиньяно. Работал в мастерской Антонио Росселино. В 1471 вступил во Флоренции в цех скульпторов. Работал во Флоренции, Сиене, Лорето, Неаполе (1480-е).

В 1480-е мастерская Бенедетто да Майано заняла ведущее место во Флоренции. Сотрудничал со своими старшими братьями Джованни и Джулиано; последний был также известным архитектором. Завершивший историю флорентийской скульптуры, Бенедетто да Майано в известной мере был эпигоном ее великих традиций. Наиболее ранняя из его сохранившихся скульптурных работ – рака св. Савина в соборе в Фаэнце (1468–1471). Среди прочих произведений Бенедетто (мраморных, включающих как рельефы, так и круглую скульптуру) – алтарь святого Фины в Колледжате в Сан-Джиминиано (1472–1477), два портала во флорентийском палаццо Веккьо (1476–1481), кафедра в церкви Санта Кроче во Флоренции (завершена в 1485), алтарь Благовещения и ряд других работ в церкви Санта Анна деи Ломбарди в Неаполе (1489–1491), гробница Ф. Строцци во флорентийской церкви Санта Мария Новелла (с 1491). Пластика мастера гармонически сдержанна, сближаясь по своему спокойно-обстоятельному тону и тонкой проработке реальных деталей с живописью Д. Гирландайо (вместе с которым он работал в Сан-Джиминьяно). Майано исполнил также целый ряд виртуозных, натуралистически-точных портретных бюстов (П. Меллини, 1474, Национальный музей, Флоренция; Ф. Строцци, 1475, мраморный бюст в Лувре, терракотовая модель в Скульптурной галерее Национальных музеев, Берлин; Джотто, 1490-е годы, собор во Флоренции). Умер Бенедетто да Майано во Флоренции 24 мая 1497.

 

Источники:

Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия. — М.: Белый город. Редактор Л. П. Анурова. 2006.

Энциклопедия Кругосвет

2.(1490_71_1x54_6x15_2c.).thumb.jpg.bc65b45379ab1d83637cf61cbbbdc757.jpg

3.(XVI420).thumb.jpg.850f928cc60d8bcd84c8353cdb41a1f5.jpg

6((GiovanniSerristori)1475).thumb.jpg.cb52b3677b77422e7283eca7ae938921.jpg

10(1470-1480_82_664_19.1.).thumb.jpg.2c72242d357a22d8579e3468b8fc7b76.jpg

5(1474..Marbleheight53c.).thumb.jpg.3f06d86e6ab265d1a61c15336d2b0f82.jpg

Benedettodamaianonascitadelbattista1477ca.thumb.jpg.14af33fd2bd6d02103aa20e788366b26.jpg

4(1475._51_8c.).thumb.jpg.2eb355e766830d77a0c4dfdd884b84a7.jpg

627772.jpg.0036a795d08ac2c8e717f0d0e37dc70b.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5021554
Поделиться на другие сайты

Инро – миниатюрное изделие декоративно-прикладного искусства, существовавшее исключительно в Японии в XVII-XIX вв., часть светского костюма мужчин и женщин. Название составлено из двух слов: ин – "печать" и ро – "коробка". Поначалу это была просто коробочка, состоявшая из двух отделений: в одном лежала стопка бумаги и подушечка, пропитанная красными чернилами, в другом — личная печать.

В старину право на личную печать имел только глава семьи, входящей в привилегированное сословие. Поэтому подвешенная к поясу коробочка инро была не просто красивым предметом, но и особым, понятным любому прохожему знаком: ее владелец — человек свободный, независимый, имеющий определенный вес и положение в обществе. В свою очередь, владельцы инро — самураи, аристократы, богатые горожане — стремились перещеголять друг друга, и инро было не последним аргументом в этом занятии. Вот так и стали инро, да и не только инро, но и шнурки, на которых они подвешивались, и нэцкэ — брелки-противовесы, которыми они крепились к поясу, одним из предметов быта, в которых ярко проявлялась художественная фантазия мастеров.

С XVII века функции инро расширились. Сказалось наступление новой поры, когда феодальные войны сменились затишьем. Быт горожан становился все утонченнее, началось увлечение всякими парфюмерными принадлежностями, помадами, благовониями... Их тоже стали носить в инро, в котором теперь было уже не два, а пять-шесть отделений.

Инро, подобно связанным с ним одзимэ и нэцкэ, с течением времени превратилось из чисто утилитарного предмета в объект высокого искусства и потрясающего мастерства.

Преобладали округлые в сечении и плоские коробочки в форме слегка выпуклого прямоугольника со сглаженными углами. Фигуративные зачастую исполнялись в виде веера, черепахи и т. д. Большим размером отличались инро актеров и борцов, маленькие предназначались для детского праздничного костюма, крошечные служили игрушками. Карманов японский костюм не имел, шнур инро перекидывался через пояс, и нужен был какой-то брелок – зацепить за пояс и уравновесить тяжесть предмета, который хотелось иметь при себе, но не в руках. Таким противовесом стало нэцкэ.

По шнуру между коробочкой и нэцкэ скользила крупная бусина – одзимэ (от о – "шнур" и симэру – "сжимать, затягивать"). Ясно, что назначение бусины – стягивать шнур над крышкой инро и фиксировать его в закрытом положении. Для одзимэ часто использовался коралл, якобы разбивающийся в присутствии яда.

Нередко ансамбль инро, одзимэ и нэцкэ изготавливался как единый, но в любом случае его элементы должны были сочетаться по формам, материалу и сюжету.

Абсолютное большинство инро изготовлено из лака на деревянной основе. Ранние инро оформлялись в китайском стиле красным или черным лаком. Изображались на них драконы, стилизованные растительные мотивы, придворные сцены или иероглифические надписи с пожеланиями счастья и процветания.

В начале XVII в. под влиянием стилей великих национальных художников Коэцу и Корина в декоре инро появились лаконичные, свободно льющиеся по поверхности мотивы – растения, фантастические и реальные животные, предметы (веера, повозки и др.).

В XIX в. общепринятым стал золотой фон, а на место цветных лаков пришла инкрустация. Некоторые инро этого времени выполнены целиком из дерева, кости или металла; встречаются акулья кожа, кора вишни, хрупкие стекло и фарфор, пористый древесный гриб.

В современной Японии европейский костюм давно уже сменил кимоно, но почти каждый японец носит во внутреннем кармане пиджака простую, лишенную всяких украшений коробочку с красной тушью и личной печатью. Старинные же инро можно увидеть лишь в антикварных магазинах, музеях да коллекциях восточного искусства.

(1900hiramaki-etakamaki-e.thumb.jpg.8db2501697cf894504ec0de535e5bd4f.jpg

(.XVIII..thumb.jpg.2219dbe8c0808d9df90530b7c0dd5d50.jpg

(-.-_XIX.thumb.jpg.b3f8b2e281cd6353fcc45717932702b6.jpg

-(.thumb.jpg.3587557a0244449696a2548635b6ff9e.jpg

(_XIX.-HaraY333y.thumb.jpg.5ff6561f01bd6c025290c4bb6ad44ff7.jpg

(XIX.8_55.7.thumb.jpg.2e4d858c98dbef0aba058726ea1491a9.jpg

((18681912)XIX.a)8..thumb.jpg.ccc4de0e2e382510bbd44b499ff94b4b.jpg

(XIX...thumb.jpg.6f7158198b41468aa759ee71ff408234.jpg

Изменено 01.04.2018 15:48 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5050891
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]481202[/ATTACH]

 

[ATTACH]481203[/ATTACH]

 

[ATTACH]481204[/ATTACH]

 

[ATTACH]481205[/ATTACH]

 

[ATTACH]481206[/ATTACH]

 

[ATTACH]481207[/ATTACH]Последние несколько дней под впечатлением от замечательных работ Александра Шнайдера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5050903
Поделиться на другие сайты

На Александра Шнайдера явно оказали очень сильное влияние работы Уильяма Блейка:

419@628@ecb1c9a02d7a7884a07db35d0f90bc76-ZDFhZmMxZGQzNQ.jpg.022fcc81be1437646a060a0ee6db75c2.jpg

1315906647_420690.thumb.jpg.8d9e69c0253c6d86975e06b419b2d165.jpg

0_857b8_78373606_orig.thumb.jpg.c63d9c8ecdf702b5ae571f1b0cf0e0fc.jpg

the-red-dragon-and-the-woman-clothed-with-the-sun-1805.thumb.jpg.644811373f9f5ffa4d8a65eb15f127dd.jpg

Изменено 24.08.2016 15:33 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5051289
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...