Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

что-то японское

Хокусай

Один из моих псевдонимов:D

Чепмены на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чепмены на любителя

да, я бы наверно и не постил их, если бы не это годное, хорошее, немаленькое интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я бы наверно и не постил их, если бы не это годное, хорошее, немаленькое интервью.

 

Интервью не читала, но исправлюсь) А само их творчество коробит, сорри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А само их творчество коробит, сорри)

ничего, зато мне нравится.

такое:

Джейк: «Не уверен, что так со всеми художниками, но нас интересует постоянное возвращение к более-менее тому же комплекту идей, а может быть, и вообще к одной идее… Мы совершенно не заинтересованы в создании каких-то автобиографических работ и вещей, которые в каком-то смысле выражают личность или идентичность. В каком-то смысле мы строим свой словарь объектов. И тут лучшей аналогией может быть персонаж Сэмюэля Беккета, который постоянно сосёт камешки, что рассованы у него по карманам пальто. Он их всё время перемещает, они у него в постоянной циркуляции и так через них и благодаря этой динамике он строит свою космологию. У этих камней нет вербального значения, но они обретают свой смысл благодаря соседству друг с другом и своего рода кинетической ротации, и это что-то такое, что я пытаюсь объяснить об искусстве»

или:

Целая объёмная энциклопедия таких вещей как раз и представлена в композиции The Sum of All Evil, где тысячи и тысячи пластилиновых и пластиковых фигурок «исчадий ада» в нацистских мундирах с черепами вместо лиц расправляются над тысячами и тысячами не оказывающих сопротивления жертв.

[...]

Джейк [...] призывает нас обратить внимание на одну деталь – застывшее (а по сюжету, видимо, катящееся с одного из холмов) колесо: «Самым подлым, противным, самым брутальным, злостным, абсолютно излишне пессимистичным и циничным во всём тут является вот это колесо, или шина. Всё остальное имеет хоть какую-то цель в своём насилии, всё остальное как-то связано и одинаково ужасно. Но есть нечто сверхужасное, вот это колесо, которое просто катится, абсолютно безразличное ко всем зверствам, творящимся вокруг. В своей кинетической изоляции оно демонстрирует нам, что всё происходит буквально в мгновение ока. Мы не смотрим на что-то протяжённое во времени. Мы обращаем внимание на грандиозный размах происходящего, но всё это на самом деле происходит в одно ничтожное мгновение. И это показывает, что мы наблюдаем лишь очень фрагментарную репрезентацию возможных злодеяний. Это худшее, что здесь есть, это действительно подло».

отлично же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично же.

 

Тот случай, когда читать приятней, чем смотреть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Залецкий

 

Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива.

 

Это живопись, конечно же) мне у этого художника много что нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда читать приятней, чем смотреть.)

хорошее интервью:

Может, в будущем люди будут говорить: «Помнишь тот странный звук, который исходил изо рта, но не был словами?» – «Нет, не знаю, о чём ты…» Появятся археологи юмора, историки юмора, которые будут уверять, что были времена, когда люди издавали такие звуки: ха-ха-ха! Может, людям будет казаться, что то, что говорят эти ученые, смешно, но они не будут смеяться – потому что не будут знать, что это такое.

 

Может, искусству и юмору придёт конец – придут новые цивилизации, которые будут жить без искусства и смеха, культуры, где будут нанимать историков, чтобы те объясняли, что это было такое и для чего всё это было нужно.

 

Пока люди будут ещё способны чувствовать страх, они будут и смеяться над такими вещами.

 

Если всё пойдет хорошо с искусственным интеллектом, у нас будет возможность просто к нему подключиться, и тогда не будет потребности быть вместе с кем-нибудь другим. Не будет никакой нужды смеяться… потому что смех – это только низкая самооценка, которая выскакивает из несовершенного тела, или страх; это нечто, что проявляется только перед другими людьми. Это протест против боли.

 

Но тогда вы можете начать бояться самого себя! И смеяться над собой.

 

[Смеётся.] ..Или это может быть будущее, в котором вообще будет только смех – никакой серьёзности. Когда-то существовала алхимия, а теперь её нет. Была классическая музыка, и она тоже почти исчезла. Был Бог… Эти вещи были абсолютной ценностью. Древние греки тоже не думали, что греческая трагедия исчезнет. А теперь у нас есть опера... В оперу никто не ходит; люди ходят в оперу только потому, что стремятся подстроиться под понятие аристократической возвышенности – или же для того, чтобы посмеяться и поиздеваться. Наш пафос лишён искренности. Это не те реально переживаемые чувства, как, скажем, у древних греков – когда на сцене кого-нибудь закалывали, все чувствовали клинок у себя в груди. Сопереживание не изображали, не провоцировали репрезентацией – оно было подлинным. Вещам, которые мы считаем трансцендентными и вечными, – таким, как смех, искусство или литература, – когда-нибудь наступит конец. Что за прекрасная идея, вам не кажется? На этом нам и следует остановиться! [Смеётся.]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё одна. понимаю, что ничего особенного, но это МОЁ, потому для меня это ценно) на самом деле, хочу на какие-нибудь классы походить, но не могу ничего найти подходящего пока

 

Функциональная картина. Мне понравилось. Фрактальная живопись на фоне монументальности отдаленных гор и сухие деревья, разрезащие полупространство - это воистину находка, очень удачная.

 

Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить. Среди них немало таких, кто за счет унижения учеников, самоутверждаются. Кстати, так и в музыке тоже.

 

Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива.

 

У этого художника со странной перспективой и фотоподобностью нечему учиться, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить. Среди них немало таких, кто за счет унижения учеников, самоутверждаются. Кстати, так и в музыке тоже.

.

 

Хороший учитель сейчас это огромная редкость, единственное есть кто похитрее и научился использовать своих учеников для поднятия своего престижа.

Ну хоть так.

А в таких сферах для одиночек как искусство, желание научить своего будущего конкурента вообще сводится к нулю)

Сложность обучения в изобразительном искусстве в том, что нельзя научить быть оригинальным, что самое в искусстве главное, для этого нужна сложившаяся личность, которой техника помогает раскрыть себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функциональная картина. Мне понравилось. Фрактальная живопись на фоне монументальности отдаленных гор и сухие деревья, разрезащие полупространство - это воистину находка, очень удачная.

 

Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить.

 

Спасибо) на уроки походить пока нет возможности, но я все-таки считаю, что поучиться чему-то новому - это всегда полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уроки походить пока нет возможности, но я все-таки считаю, что поучиться чему-то новому - это всегда полезно
Попробуйте в ютубе поискать видеоуроки живописи. Может быть там обнаружите что-то подходящее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан Дмитриевич Эрьзя (наст. фамилия Нефедов) - замечательный русский скульптор к сожалению не особенно известный широкой публике. Судьба у него была удивительная. Могла бы лечь в основу фильма и не каждый бы поверил, что сценаристы от себя не присочинили)). Эрьзя- это самоназвание одного из мордовских племен, к которому принадлежал Степан Дмитриевич. Сначал он поступил в иконописную мастерскую в городе Алатыри. Потом на деньги купцов-меценатов был отправлен в Москву учиться в Строгановское училище. Он почти не знал русского языка и был слишком взрослым. Поэтому его приняли вольнослушателем, но потом все-таки зачислили на курс. Не закончив обучения Эрьзя уехал в Италию. Здесь в 1909 в Венеции на 8-й Международной выставке экспонировалась его работа "Последняя ночь осужденного перед казнью". Работа имела успех, об Эрьзе заговорили как о русском Родене. Затем была Франция. Затем скульптор вернулся в Россию. Но через некоторое время уехал в Аргентину... Это лишь пунктиром обозначенные вехи. А если расписать все, то места не хватит. Работал Эрьзя с разными материалами. В Аргентине материалом для скульптора была необыкновенно твердая древесина квебрахо и альгарробо (квебрахо в переводе — «руби топор», а альгарробо — «сожги топор»), растущих только в южноамериканских лесах. Мастер даже сам сконструировал для себя инструменты. потому что обычными стамесками такое дерево резать не получится. Впоследствии, когда Эрьзя вернулся в Советский Союз, он привез на специально зафрахтованном для этой цели свыше трехсот своих работ и куски дерева для будущих произведений.

(1931..49x79x46).thumb.jpg.030fffa6d90c7710ac9e77f4dcf8b6ad.jpg

(1931..37x34x425)(2).thumb.jpg.4e9fee214b3a26b354a191a2d4ea04a2.jpg

-_1918..thumb.jpg.b5f65c19610cb86edb72e4cb303168fb.jpg

(1927..66x75x45.).thumb.jpg.13dc601611125f94e6db13eef40f34a4.jpg

(1934..70x30x40.).thumb.jpg.56446e2688aac0366e28644a13d5a429.jpg

(1928..66x126x40.).thumb.jpg.37f3c0b4f8ace1ee30a336f658836f17.jpg

(1940..197x100x115).thumb.jpg.59a35ccdfa32cab632e0fafe8f503431.jpg

()_1930..thumb.jpg.65bc648d432c7066fa8193064851dda2.jpg

Изменено 08.04.2016 07:33 пользователем makara
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан Дмитриевич Эрьзя

 

Как красиво..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погребальная часовня Уоттс (Watts Mortuary Chapel) - часовня в стиле ар-нуво, на деревенском кладбище Комптона в Суррее. Часовня Уотсов это уникальная смесь ар-нуво, кельтского и романского стилей с собственным оригинальным почерком Мэри Фрейзер-Тайтлер (в замужестве Мэри Ситтон Уоттс)

 

Популярный английский художник-символист и скульптор Викторианской эпохи Джордж Фредерик Уоттс (1817-1904) и его жена Мэри (1849-1938) переехали в Комптон в 1891. Супруги выстроили здесь по проекту архитектора сэра Эрнеста Джорджа (1839-1922) поместье, которое они назвали Лимнерлиз. Семейство Уоттсов разделяло идеи Движения искусств и ремесел (Arts & Crafts). Програмно Движение искусств и ремесел было близко к прерафаэлизму с его идеализацией самобытного творчества ремесленников средневековья, протвопоставлявшемуся бездушному, обезличенному машинному производству, когда обиходную жизнь европейцев наводнили сработанные по одному трафарету, обезличенные предметы — "ширпотреб". Когда административное управление Комптона открыло новое кладбище, Мэри Уоттс предложила местным властям спроектировать и построить новую погребальную часовню. Мэри — профессиональный художник-керамист и дизайнер - вела класс керамики, обучая местных жителей гочарному ремеслу. На территории Лимнерлиза были обнаружены залежи глины. Так что материала для работы было вдосталь и до него было буквально рукой подать. Под руководством Мэри волонтеры из деревни приступили к реализации замысла. Дж.Ф. Уотс оплатил проект и также нарисовал эскиз для алтаря. У каждого участника вечерних занятий Фрейзера-Тайтлер было свое задание, которое он выполнял. Работы велись с 1896 до 1898 и фактически в проект были вовлечены чуть ли не все жители Комптона.

1193116769_.thumb.jpg.4b9a02aecf0e5c1a92b13370b08843ed.jpg

11.thumb.jpg.f795289aa36e44360b5d3d15cb0900a0.jpg

12211275576_ba0311e734_o.thumb.jpg.0af203b0e8d9826f8c8f083a05300ef1.jpg

14504981236_a04eb9d78a_o.thumb.jpg.c59689fa349dbcca9a95185d7a82eb27.jpg

(2).thumb.jpg.2a0a627e9b8c603047038cc27d02a522.jpg

Untitled.thumb.jpg.14d6cb6ae9774fd8a609789a812ec301.jpg

8.thumb.jpg.583d6e6981246beb328635afa97f76ac.jpg

Wattschapel-4At8-0680.thumb.jpg.cccb9900217d6e34c53894aee03902ea.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жан-Жозеф Мари Карриэс (фр. Jean-Joseph Marie Carri***232;s; 15 февраля 1855, Лион — 1 июля 1894, Париж) - французский скульптор, художник-керамист и миниатюрист. Сын бедного мастерового в Лионе, он остался круглым сиротой в раннем детстве. Первое образование получил в приюте, потом служил у каменщика. Затем окончил парижскую Школу изящных искусств в классе О.-А. Дюмона. С успехом выставлялся в парижских салонах. Увидев на Всемирной выставке японские эмали Карриэс забросил скульптуру и полностью переключился на полихромную керамику. К сожалению, вскоре художник простудился и умер от плеврита. Ему было тридцать девять лет.

(1890._39_4c.).thumb.jpg.720d09cd7d8d44cb986eaf36d2ece701.jpg

(1893..0_26.).jpg.3d503163a250a9d154f023aaf904041b.jpg

(1890.).thumb.jpg.5c66febf1ffa38f98f6b49442b6f7213.jpg

()(1893..0_35.).jpg.24ff6a64dc9cb45248185b905cdc3259.jpg

(1888-1894).thumb.jpg.2e5d72b42e00892422293c62314db369.jpg

-(LeGrenouillard)(1891._33c.).thumb.jpg.1724f2c835269920b20350f9884a48ce.jpg

(1888-1894.).thumb.jpg.7b843e03d7d9e7c7aeb7d3347b1b7ab2.jpg

s-vbZR0P5IA.thumb.jpg.8b07f0e6c35dd50669a1c8bfab510022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богоматерь наказывает Христа перед тремя свидетелями: Андре Бретон, Поль Элюар и автор - Макс Эрнст.

Макс Эрнст, 1926.

The Virgin Spanking the Christ Child before Three Witnesses: Andre Breton, Paul Eluard, and the Painter - Max Ernst.

Max Ernst, 1926.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенедетто да Майано (Benedetto da Maiano), наст. имя Бенедетто да Леонардо д’Антонио (1442, Майано, близ Флоренции — 1497, Флоренция) - итальянский скульптор. По-видимому, обучался мастерству скульптора у Дезидерио да Сеттиньяно. Работал в мастерской Антонио Росселино. В 1471 вступил во Флоренции в цех скульпторов. Работал во Флоренции, Сиене, Лорето, Неаполе (1480-е).

В 1480-е мастерская Бенедетто да Майано заняла ведущее место во Флоренции. Сотрудничал со своими старшими братьями Джованни и Джулиано; последний был также известным архитектором. Завершивший историю флорентийской скульптуры, Бенедетто да Майано в известной мере был эпигоном ее великих традиций. Наиболее ранняя из его сохранившихся скульптурных работ – рака св. Савина в соборе в Фаэнце (1468–1471). Среди прочих произведений Бенедетто (мраморных, включающих как рельефы, так и круглую скульптуру) – алтарь святого Фины в Колледжате в Сан-Джиминиано (1472–1477), два портала во флорентийском палаццо Веккьо (1476–1481), кафедра в церкви Санта Кроче во Флоренции (завершена в 1485), алтарь Благовещения и ряд других работ в церкви Санта Анна деи Ломбарди в Неаполе (1489–1491), гробница Ф. Строцци во флорентийской церкви Санта Мария Новелла (с 1491). Пластика мастера гармонически сдержанна, сближаясь по своему спокойно-обстоятельному тону и тонкой проработке реальных деталей с живописью Д. Гирландайо (вместе с которым он работал в Сан-Джиминьяно). Майано исполнил также целый ряд виртуозных, натуралистически-точных портретных бюстов (П. Меллини, 1474, Национальный музей, Флоренция; Ф. Строцци, 1475, мраморный бюст в Лувре, терракотовая модель в Скульптурной галерее Национальных музеев, Берлин; Джотто, 1490-е годы, собор во Флоренции). Умер Бенедетто да Майано во Флоренции 24 мая 1497.

 

Источники:

Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия. — М.: Белый город. Редактор Л. П. Анурова. 2006.

Энциклопедия Кругосвет

2.(1490_71_1x54_6x15_2c.).thumb.jpg.bc65b45379ab1d83637cf61cbbbdc757.jpg

3.(XVI420).thumb.jpg.850f928cc60d8bcd84c8353cdb41a1f5.jpg

6((GiovanniSerristori)1475).thumb.jpg.cb52b3677b77422e7283eca7ae938921.jpg

10(1470-1480_82_664_19.1.).thumb.jpg.2c72242d357a22d8579e3468b8fc7b76.jpg

5(1474..Marbleheight53c.).thumb.jpg.3f06d86e6ab265d1a61c15336d2b0f82.jpg

Benedettodamaianonascitadelbattista1477ca.thumb.jpg.14af33fd2bd6d02103aa20e788366b26.jpg

4(1475._51_8c.).thumb.jpg.2eb355e766830d77a0c4dfdd884b84a7.jpg

627772.jpg.0036a795d08ac2c8e717f0d0e37dc70b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инро – миниатюрное изделие декоративно-прикладного искусства, существовавшее исключительно в Японии в XVII-XIX вв., часть светского костюма мужчин и женщин. Название составлено из двух слов: ин – "печать" и ро – "коробка". Поначалу это была просто коробочка, состоявшая из двух отделений: в одном лежала стопка бумаги и подушечка, пропитанная красными чернилами, в другом — личная печать.

В старину право на личную печать имел только глава семьи, входящей в привилегированное сословие. Поэтому подвешенная к поясу коробочка инро была не просто красивым предметом, но и особым, понятным любому прохожему знаком: ее владелец — человек свободный, независимый, имеющий определенный вес и положение в обществе. В свою очередь, владельцы инро — самураи, аристократы, богатые горожане — стремились перещеголять друг друга, и инро было не последним аргументом в этом занятии. Вот так и стали инро, да и не только инро, но и шнурки, на которых они подвешивались, и нэцкэ — брелки-противовесы, которыми они крепились к поясу, одним из предметов быта, в которых ярко проявлялась художественная фантазия мастеров.

С XVII века функции инро расширились. Сказалось наступление новой поры, когда феодальные войны сменились затишьем. Быт горожан становился все утонченнее, началось увлечение всякими парфюмерными принадлежностями, помадами, благовониями... Их тоже стали носить в инро, в котором теперь было уже не два, а пять-шесть отделений.

Инро, подобно связанным с ним одзимэ и нэцкэ, с течением времени превратилось из чисто утилитарного предмета в объект высокого искусства и потрясающего мастерства.

Преобладали округлые в сечении и плоские коробочки в форме слегка выпуклого прямоугольника со сглаженными углами. Фигуративные зачастую исполнялись в виде веера, черепахи и т. д. Большим размером отличались инро актеров и борцов, маленькие предназначались для детского праздничного костюма, крошечные служили игрушками. Карманов японский костюм не имел, шнур инро перекидывался через пояс, и нужен был какой-то брелок – зацепить за пояс и уравновесить тяжесть предмета, который хотелось иметь при себе, но не в руках. Таким противовесом стало нэцкэ.

По шнуру между коробочкой и нэцкэ скользила крупная бусина – одзимэ (от о – "шнур" и симэру – "сжимать, затягивать"). Ясно, что назначение бусины – стягивать шнур над крышкой инро и фиксировать его в закрытом положении. Для одзимэ часто использовался коралл, якобы разбивающийся в присутствии яда.

Нередко ансамбль инро, одзимэ и нэцкэ изготавливался как единый, но в любом случае его элементы должны были сочетаться по формам, материалу и сюжету.

Абсолютное большинство инро изготовлено из лака на деревянной основе. Ранние инро оформлялись в китайском стиле красным или черным лаком. Изображались на них драконы, стилизованные растительные мотивы, придворные сцены или иероглифические надписи с пожеланиями счастья и процветания.

В начале XVII в. под влиянием стилей великих национальных художников Коэцу и Корина в декоре инро появились лаконичные, свободно льющиеся по поверхности мотивы – растения, фантастические и реальные животные, предметы (веера, повозки и др.).

В XIX в. общепринятым стал золотой фон, а на место цветных лаков пришла инкрустация. Некоторые инро этого времени выполнены целиком из дерева, кости или металла; встречаются акулья кожа, кора вишни, хрупкие стекло и фарфор, пористый древесный гриб.

В современной Японии европейский костюм давно уже сменил кимоно, но почти каждый японец носит во внутреннем кармане пиджака простую, лишенную всяких украшений коробочку с красной тушью и личной печатью. Старинные же инро можно увидеть лишь в антикварных магазинах, музеях да коллекциях восточного искусства.

(1900hiramaki-etakamaki-e.thumb.jpg.8db2501697cf894504ec0de535e5bd4f.jpg

(.XVIII..thumb.jpg.2219dbe8c0808d9df90530b7c0dd5d50.jpg

(-.-_XIX.thumb.jpg.b3f8b2e281cd6353fcc45717932702b6.jpg

-(.thumb.jpg.3587557a0244449696a2548635b6ff9e.jpg

(_XIX.-HaraY333y.thumb.jpg.5ff6561f01bd6c025290c4bb6ad44ff7.jpg

(XIX.8_55.7.thumb.jpg.2e4d858c98dbef0aba058726ea1491a9.jpg

((18681912)XIX.a)8..thumb.jpg.ccc4de0e2e382510bbd44b499ff94b4b.jpg

(XIX...thumb.jpg.6f7158198b41468aa759ee71ff408234.jpg

Изменено 01.04.2018 15:48 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]481202[/ATTACH]

 

[ATTACH]481203[/ATTACH]

 

[ATTACH]481204[/ATTACH]

 

[ATTACH]481205[/ATTACH]

 

[ATTACH]481206[/ATTACH]

 

[ATTACH]481207[/ATTACH]Последние несколько дней под впечатлением от замечательных работ Александра Шнайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Александра Шнайдера явно оказали очень сильное влияние работы Уильяма Блейка:

419@628@ecb1c9a02d7a7884a07db35d0f90bc76-ZDFhZmMxZGQzNQ.jpg.022fcc81be1437646a060a0ee6db75c2.jpg

1315906647_420690.thumb.jpg.8d9e69c0253c6d86975e06b419b2d165.jpg

0_857b8_78373606_orig.thumb.jpg.c63d9c8ecdf702b5ae571f1b0cf0e0fc.jpg

the-red-dragon-and-the-woman-clothed-with-the-sun-1805.thumb.jpg.644811373f9f5ffa4d8a65eb15f127dd.jpg

Изменено 24.08.2016 15:33 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...