телескоп 11 марта, 2016 ID: 1226 Поделиться 11 марта, 2016 Чепмены nа выходные Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888765 Поделиться на другие сайты Поделиться
GingerT 12 марта, 2016 ID: 1227 Поделиться 12 марта, 2016 что-то японское Хокусай Один из моих псевдонимов Чепмены nа выходные Чепмены на любителя Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888861 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 12 марта, 2016 ID: 1228 Поделиться 12 марта, 2016 Чепмены на любителя да, я бы наверно и не постил их, если бы не это годное, хорошее, немаленькое интервью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888866 Поделиться на другие сайты Поделиться
GingerT 12 марта, 2016 ID: 1229 Поделиться 12 марта, 2016 да, я бы наверно и не постил их, если бы не это годное, хорошее, немаленькое интервью. Интервью не читала, но исправлюсь) А само их творчество коробит, сорри) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888871 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 12 марта, 2016 ID: 1230 Поделиться 12 марта, 2016 А само их творчество коробит, сорри) ничего, зато мне нравится. такое: Джейк: «Не уверен, что так со всеми художниками, но нас интересует постоянное возвращение к более-менее тому же комплекту идей, а может быть, и вообще к одной идее… Мы совершенно не заинтересованы в создании каких-то автобиографических работ и вещей, которые в каком-то смысле выражают личность или идентичность. В каком-то смысле мы строим свой словарь объектов. И тут лучшей аналогией может быть персонаж Сэмюэля Беккета, который постоянно сосёт камешки, что рассованы у него по карманам пальто. Он их всё время перемещает, они у него в постоянной циркуляции и так через них и благодаря этой динамике он строит свою космологию. У этих камней нет вербального значения, но они обретают свой смысл благодаря соседству друг с другом и своего рода кинетической ротации, и это что-то такое, что я пытаюсь объяснить об искусстве» или: Целая объёмная энциклопедия таких вещей как раз и представлена в композиции The Sum of All Evil, где тысячи и тысячи пластилиновых и пластиковых фигурок «исчадий ада» в нацистских мундирах с черепами вместо лиц расправляются над тысячами и тысячами не оказывающих сопротивления жертв. [...] Джейк [...] призывает нас обратить внимание на одну деталь – застывшее (а по сюжету, видимо, катящееся с одного из холмов) колесо: «Самым подлым, противным, самым брутальным, злостным, абсолютно излишне пессимистичным и циничным во всём тут является вот это колесо, или шина. Всё остальное имеет хоть какую-то цель в своём насилии, всё остальное как-то связано и одинаково ужасно. Но есть нечто сверхужасное, вот это колесо, которое просто катится, абсолютно безразличное ко всем зверствам, творящимся вокруг. В своей кинетической изоляции оно демонстрирует нам, что всё происходит буквально в мгновение ока. Мы не смотрим на что-то протяжённое во времени. Мы обращаем внимание на грандиозный размах происходящего, но всё это на самом деле происходит в одно ничтожное мгновение. И это показывает, что мы наблюдаем лишь очень фрагментарную репрезентацию возможных злодеяний. Это худшее, что здесь есть, это действительно подло». отлично же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4888959 Поделиться на другие сайты Поделиться
GvenAZ 12 марта, 2016 ID: 1231 Поделиться 12 марта, 2016 отлично же. Тот случай, когда читать приятней, чем смотреть.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889547 Поделиться на другие сайты Поделиться
GingerT 12 марта, 2016 ID: 1232 Поделиться 12 марта, 2016 Владимир Залецкий Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889768 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 12 марта, 2016 ID: 1233 Поделиться 12 марта, 2016 Владимир Залецкий Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889776 Поделиться на другие сайты Поделиться
GingerT 12 марта, 2016 ID: 1234 Поделиться 12 марта, 2016 Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива. Это живопись, конечно же) мне у этого художника много что нравится Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889779 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 13 марта, 2016 ID: 1235 Поделиться 13 марта, 2016 Тот случай, когда читать приятней, чем смотреть.) хорошее интервью: Может, в будущем люди будут говорить: «Помнишь тот странный звук, который исходил изо рта, но не был словами?» – «Нет, не знаю, о чём ты…» Появятся археологи юмора, историки юмора, которые будут уверять, что были времена, когда люди издавали такие звуки: ха-ха-ха! Может, людям будет казаться, что то, что говорят эти ученые, смешно, но они не будут смеяться – потому что не будут знать, что это такое. Может, искусству и юмору придёт конец – придут новые цивилизации, которые будут жить без искусства и смеха, культуры, где будут нанимать историков, чтобы те объясняли, что это было такое и для чего всё это было нужно. Пока люди будут ещё способны чувствовать страх, они будут и смеяться над такими вещами. Если всё пойдет хорошо с искусственным интеллектом, у нас будет возможность просто к нему подключиться, и тогда не будет потребности быть вместе с кем-нибудь другим. Не будет никакой нужды смеяться… потому что смех – это только низкая самооценка, которая выскакивает из несовершенного тела, или страх; это нечто, что проявляется только перед другими людьми. Это протест против боли. Но тогда вы можете начать бояться самого себя! И смеяться над собой. [Смеётся.] ..Или это может быть будущее, в котором вообще будет только смех – никакой серьёзности. Когда-то существовала алхимия, а теперь её нет. Была классическая музыка, и она тоже почти исчезла. Был Бог… Эти вещи были абсолютной ценностью. Древние греки тоже не думали, что греческая трагедия исчезнет. А теперь у нас есть опера... В оперу никто не ходит; люди ходят в оперу только потому, что стремятся подстроиться под понятие аристократической возвышенности – или же для того, чтобы посмеяться и поиздеваться. Наш пафос лишён искренности. Это не те реально переживаемые чувства, как, скажем, у древних греков – когда на сцене кого-нибудь закалывали, все чувствовали клинок у себя в груди. Сопереживание не изображали, не провоцировали репрезентацией – оно было подлинным. Вещам, которые мы считаем трансцендентными и вечными, – таким, как смех, искусство или литература, – когда-нибудь наступит конец. Что за прекрасная идея, вам не кажется? На этом нам и следует остановиться! [Смеётся.] Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889850 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 13 марта, 2016 ID: 1236 Поделиться 13 марта, 2016 Ну вот ещё одна. понимаю, что ничего особенного, но это МОЁ, потому для меня это ценно) на самом деле, хочу на какие-нибудь классы походить, но не могу ничего найти подходящего пока Функциональная картина. Мне понравилось. Фрактальная живопись на фоне монументальности отдаленных гор и сухие деревья, разрезащие полупространство - это воистину находка, очень удачная. Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить. Среди них немало таких, кто за счет унижения учеников, самоутверждаются. Кстати, так и в музыке тоже. Извините, что-то не понял: это живопись, или фото? Немного смущает перспектива. У этого художника со странной перспективой и фотоподобностью нечему учиться, например. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889853 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 13 марта, 2016 ID: 1237 Поделиться 13 марта, 2016 Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить. Среди них немало таких, кто за счет унижения учеников, самоутверждаются. Кстати, так и в музыке тоже. . Хороший учитель сейчас это огромная редкость, единственное есть кто похитрее и научился использовать своих учеников для поднятия своего престижа. Ну хоть так. А в таких сферах для одиночек как искусство, желание научить своего будущего конкурента вообще сводится к нулю) Сложность обучения в изобразительном искусстве в том, что нельзя научить быть оригинальным, что самое в искусстве главное, для этого нужна сложившаяся личность, которой техника помогает раскрыть себя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4889940 Поделиться на другие сайты Поделиться
GingerT 13 марта, 2016 ID: 1238 Поделиться 13 марта, 2016 Функциональная картина. Мне понравилось. Фрактальная живопись на фоне монументальности отдаленных гор и сухие деревья, разрезащие полупространство - это воистину находка, очень удачная. Остерегайтесь учителей живописи. Они способны сломать Вас, попросту уничтожить. Спасибо) на уроки походить пока нет возможности, но я все-таки считаю, что поучиться чему-то новому - это всегда полезно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4890674 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 26 марта, 2016 ID: 1239 Поделиться 26 марта, 2016 На уроки походить пока нет возможности, но я все-таки считаю, что поучиться чему-то новому - это всегда полезно Попробуйте в ютубе поискать видеоуроки живописи. Может быть там обнаружите что-то подходящее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4905664 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 8 апреля, 2016 ID: 1240 Поделиться 8 апреля, 2016 (изменено) Степан Дмитриевич Эрьзя (наст. фамилия Нефедов) - замечательный русский скульптор к сожалению не особенно известный широкой публике. Судьба у него была удивительная. Могла бы лечь в основу фильма и не каждый бы поверил, что сценаристы от себя не присочинили)). Эрьзя- это самоназвание одного из мордовских племен, к которому принадлежал Степан Дмитриевич. Сначал он поступил в иконописную мастерскую в городе Алатыри. Потом на деньги купцов-меценатов был отправлен в Москву учиться в Строгановское училище. Он почти не знал русского языка и был слишком взрослым. Поэтому его приняли вольнослушателем, но потом все-таки зачислили на курс. Не закончив обучения Эрьзя уехал в Италию. Здесь в 1909 в Венеции на 8-й Международной выставке экспонировалась его работа "Последняя ночь осужденного перед казнью". Работа имела успех, об Эрьзе заговорили как о русском Родене. Затем была Франция. Затем скульптор вернулся в Россию. Но через некоторое время уехал в Аргентину... Это лишь пунктиром обозначенные вехи. А если расписать все, то места не хватит. Работал Эрьзя с разными материалами. В Аргентине материалом для скульптора была необыкновенно твердая древесина квебрахо и альгарробо (квебрахо в переводе — «руби топор», а альгарробо — «сожги топор»), растущих только в южноамериканских лесах. Мастер даже сам сконструировал для себя инструменты. потому что обычными стамесками такое дерево резать не получится. Впоследствии, когда Эрьзя вернулся в Советский Союз, он привез на специально зафрахтованном для этой цели свыше трехсот своих работ и куски дерева для будущих произведений. Изменено 08.04.2016 07:33 пользователем makara опечатки Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4918705 Поделиться на другие сайты Поделиться
GvenAZ 8 апреля, 2016 ID: 1241 Поделиться 8 апреля, 2016 Степан Дмитриевич Эрьзя Как красиво.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4918769 Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 8 апреля, 2016 ID: 1242 Поделиться 8 апреля, 2016 Хах >> Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4918825 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 15 апреля, 2016 ID: 1243 Поделиться 15 апреля, 2016 Погребальная часовня Уоттс (Watts Mortuary Chapel) - часовня в стиле ар-нуво, на деревенском кладбище Комптона в Суррее. Часовня Уотсов это уникальная смесь ар-нуво, кельтского и романского стилей с собственным оригинальным почерком Мэри Фрейзер-Тайтлер (в замужестве Мэри Ситтон Уоттс) Популярный английский художник-символист и скульптор Викторианской эпохи Джордж Фредерик Уоттс (1817-1904) и его жена Мэри (1849-1938) переехали в Комптон в 1891. Супруги выстроили здесь по проекту архитектора сэра Эрнеста Джорджа (1839-1922) поместье, которое они назвали Лимнерлиз. Семейство Уоттсов разделяло идеи Движения искусств и ремесел (Arts & Crafts). Програмно Движение искусств и ремесел было близко к прерафаэлизму с его идеализацией самобытного творчества ремесленников средневековья, протвопоставлявшемуся бездушному, обезличенному машинному производству, когда обиходную жизнь европейцев наводнили сработанные по одному трафарету, обезличенные предметы — "ширпотреб". Когда административное управление Комптона открыло новое кладбище, Мэри Уоттс предложила местным властям спроектировать и построить новую погребальную часовню. Мэри — профессиональный художник-керамист и дизайнер - вела класс керамики, обучая местных жителей гочарному ремеслу. На территории Лимнерлиза были обнаружены залежи глины. Так что материала для работы было вдосталь и до него было буквально рукой подать. Под руководством Мэри волонтеры из деревни приступили к реализации замысла. Дж.Ф. Уотс оплатил проект и также нарисовал эскиз для алтаря. У каждого участника вечерних занятий Фрейзера-Тайтлер было свое задание, которое он выполнял. Работы велись с 1896 до 1898 и фактически в проект были вовлечены чуть ли не все жители Комптона. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4927089 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танджелик 27 апреля, 2016 ID: 1244 Поделиться 27 апреля, 2016 Красотище то какое Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4939627 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 19 мая, 2016 ID: 1245 Поделиться 19 мая, 2016 Жан-Жозеф Мари Карриэс (фр. Jean-Joseph Marie Carri***232;s; 15 февраля 1855, Лион — 1 июля 1894, Париж) - французский скульптор, художник-керамист и миниатюрист. Сын бедного мастерового в Лионе, он остался круглым сиротой в раннем детстве. Первое образование получил в приюте, потом служил у каменщика. Затем окончил парижскую Школу изящных искусств в классе О.-А. Дюмона. С успехом выставлялся в парижских салонах. Увидев на Всемирной выставке японские эмали Карриэс забросил скульптуру и полностью переключился на полихромную керамику. К сожалению, вскоре художник простудился и умер от плеврита. Ему было тридцать девять лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-4961759 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 14 июля, 2016 ID: 1246 Поделиться 14 июля, 2016 Богоматерь наказывает Христа перед тремя свидетелями: Андре Бретон, Поль Элюар и автор - Макс Эрнст. Макс Эрнст, 1926. The Virgin Spanking the Christ Child before Three Witnesses: Andre Breton, Paul Eluard, and the Painter - Max Ernst. Max Ernst, 1926. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5015921 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 20 июля, 2016 ID: 1247 Поделиться 20 июля, 2016 Бенедетто да Майано (Benedetto da Maiano), наст. имя Бенедетто да Леонардо д’Антонио (1442, Майано, близ Флоренции — 1497, Флоренция) - итальянский скульптор. По-видимому, обучался мастерству скульптора у Дезидерио да Сеттиньяно. Работал в мастерской Антонио Росселино. В 1471 вступил во Флоренции в цех скульпторов. Работал во Флоренции, Сиене, Лорето, Неаполе (1480-е). В 1480-е мастерская Бенедетто да Майано заняла ведущее место во Флоренции. Сотрудничал со своими старшими братьями Джованни и Джулиано; последний был также известным архитектором. Завершивший историю флорентийской скульптуры, Бенедетто да Майано в известной мере был эпигоном ее великих традиций. Наиболее ранняя из его сохранившихся скульптурных работ – рака св. Савина в соборе в Фаэнце (1468–1471). Среди прочих произведений Бенедетто (мраморных, включающих как рельефы, так и круглую скульптуру) – алтарь святого Фины в Колледжате в Сан-Джиминиано (1472–1477), два портала во флорентийском палаццо Веккьо (1476–1481), кафедра в церкви Санта Кроче во Флоренции (завершена в 1485), алтарь Благовещения и ряд других работ в церкви Санта Анна деи Ломбарди в Неаполе (1489–1491), гробница Ф. Строцци во флорентийской церкви Санта Мария Новелла (с 1491). Пластика мастера гармонически сдержанна, сближаясь по своему спокойно-обстоятельному тону и тонкой проработке реальных деталей с живописью Д. Гирландайо (вместе с которым он работал в Сан-Джиминьяно). Майано исполнил также целый ряд виртуозных, натуралистически-точных портретных бюстов (П. Меллини, 1474, Национальный музей, Флоренция; Ф. Строцци, 1475, мраморный бюст в Лувре, терракотовая модель в Скульптурной галерее Национальных музеев, Берлин; Джотто, 1490-е годы, собор во Флоренции). Умер Бенедетто да Майано во Флоренции 24 мая 1497. Источники: Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия. — М.: Белый город. Редактор Л. П. Анурова. 2006. Энциклопедия Кругосвет Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5021554 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 24 августа, 2016 ID: 1248 Поделиться 24 августа, 2016 (изменено) Инро – миниатюрное изделие декоративно-прикладного искусства, существовавшее исключительно в Японии в XVII-XIX вв., часть светского костюма мужчин и женщин. Название составлено из двух слов: ин – "печать" и ро – "коробка". Поначалу это была просто коробочка, состоявшая из двух отделений: в одном лежала стопка бумаги и подушечка, пропитанная красными чернилами, в другом — личная печать. В старину право на личную печать имел только глава семьи, входящей в привилегированное сословие. Поэтому подвешенная к поясу коробочка инро была не просто красивым предметом, но и особым, понятным любому прохожему знаком: ее владелец — человек свободный, независимый, имеющий определенный вес и положение в обществе. В свою очередь, владельцы инро — самураи, аристократы, богатые горожане — стремились перещеголять друг друга, и инро было не последним аргументом в этом занятии. Вот так и стали инро, да и не только инро, но и шнурки, на которых они подвешивались, и нэцкэ — брелки-противовесы, которыми они крепились к поясу, одним из предметов быта, в которых ярко проявлялась художественная фантазия мастеров. С XVII века функции инро расширились. Сказалось наступление новой поры, когда феодальные войны сменились затишьем. Быт горожан становился все утонченнее, началось увлечение всякими парфюмерными принадлежностями, помадами, благовониями... Их тоже стали носить в инро, в котором теперь было уже не два, а пять-шесть отделений. Инро, подобно связанным с ним одзимэ и нэцкэ, с течением времени превратилось из чисто утилитарного предмета в объект высокого искусства и потрясающего мастерства. Преобладали округлые в сечении и плоские коробочки в форме слегка выпуклого прямоугольника со сглаженными углами. Фигуративные зачастую исполнялись в виде веера, черепахи и т. д. Большим размером отличались инро актеров и борцов, маленькие предназначались для детского праздничного костюма, крошечные служили игрушками. Карманов японский костюм не имел, шнур инро перекидывался через пояс, и нужен был какой-то брелок – зацепить за пояс и уравновесить тяжесть предмета, который хотелось иметь при себе, но не в руках. Таким противовесом стало нэцкэ. По шнуру между коробочкой и нэцкэ скользила крупная бусина – одзимэ (от о – "шнур" и симэру – "сжимать, затягивать"). Ясно, что назначение бусины – стягивать шнур над крышкой инро и фиксировать его в закрытом положении. Для одзимэ часто использовался коралл, якобы разбивающийся в присутствии яда. Нередко ансамбль инро, одзимэ и нэцкэ изготавливался как единый, но в любом случае его элементы должны были сочетаться по формам, материалу и сюжету. Абсолютное большинство инро изготовлено из лака на деревянной основе. Ранние инро оформлялись в китайском стиле красным или черным лаком. Изображались на них драконы, стилизованные растительные мотивы, придворные сцены или иероглифические надписи с пожеланиями счастья и процветания. В начале XVII в. под влиянием стилей великих национальных художников Коэцу и Корина в декоре инро появились лаконичные, свободно льющиеся по поверхности мотивы – растения, фантастические и реальные животные, предметы (веера, повозки и др.). В XIX в. общепринятым стал золотой фон, а на место цветных лаков пришла инкрустация. Некоторые инро этого времени выполнены целиком из дерева, кости или металла; встречаются акулья кожа, кора вишни, хрупкие стекло и фарфор, пористый древесный гриб. В современной Японии европейский костюм давно уже сменил кимоно, но почти каждый японец носит во внутреннем кармане пиджака простую, лишенную всяких украшений коробочку с красной тушью и личной печатью. Старинные же инро можно увидеть лишь в антикварных магазинах, музеях да коллекциях восточного искусства. Изменено 01.04.2018 15:48 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5050891 Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 24 августа, 2016 ID: 1249 Поделиться 24 августа, 2016 [ATTACH]481202[/ATTACH] [ATTACH]481203[/ATTACH] [ATTACH]481204[/ATTACH] [ATTACH]481205[/ATTACH] [ATTACH]481206[/ATTACH] [ATTACH]481207[/ATTACH]Последние несколько дней под впечатлением от замечательных работ Александра Шнайдера. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5050903 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 24 августа, 2016 ID: 1250 Поделиться 24 августа, 2016 (изменено) На Александра Шнайдера явно оказали очень сильное влияние работы Уильяма Блейка: Изменено 24.08.2016 15:33 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/50/#findComment-5051289 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.