Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Уильям Френд Де Морган (William Frend De Morgan, 1839-1917) - английский художник-керамист и дизайнер. Сотрудничал с Уильямом Моррисом, выполняя дизайн мебели, изделий из стекла и керамической плитки для Morris & Co. в период с 1863 по 1872. В его росписях прослеживается влияние персидских образцов.

В стремлении добиться необходимого качества Де Морган много экспериментировал с декоративными покрытиями и режимом обжига. С 1875 года он начал работать с "персидской", как он ее называл в шутку, палитрой: темно-синим, бирюзовым, фиолетовым, зеленым, красным индийским, и лимонно-желтым цветами. Изучение образцов персидской керамики заметно повлияло на формирование его собственного стиля, в котором часто повторяются изображения фантастических существ, переплетенные с геометрическими и растительными мотивами. Уильяма и его жену Эвелин преследовали финансовые затруднения, которые не прекратились даже в период партнерства Де Моргана с архитектором Рикардо Хэлси. Это партнерство было связано с переходом на завод из Мертонского аббатства в Фулхэм в 1888 г. В период Фулхэма мастерство и технический уровень работы Де Моргана значительно возросли, его палитра заметно обогатилась. Но это не способствовало достижению финансового успеха и в 1907 году Уильям де Морган оставил керамику. "Всю мою жизнь я пытался создавать красивые вещи и в настоящее время все, что я могу сделать, никому не нужно", - с горечью заметил художник. Оставив керамику Уильям де Морган обратился к сочинению романов. На новом поприще он наконец-то добился признания публики, став гораздо более известным, чем был когда-либо в период работы керамистом.

Но справедливость отчасти восторжествовала и на сегодняшний день работы художника можно найти в коллекциях лучших музеев мира.

4d071cc1f0310b4ddf1058cedc97b9e5.jpg.dcaaec36dc477296795ba31904da6447.jpg

nr23_web_friendly.thumb.jpg.6ff18ca3d85037d9ba21597bd641a9a1.jpg

17_blackbird_vase_copyright_de_morgan_foundation.thumb.jpg.df3a58a6029cbdd1fc795dd8c0414f10.jpg

e8b752a0cd376f28e638f5b01442f2a5.jpg.e1bffe418ca402a61ef84d2a1acb08fd.jpg

william_de_morgan_vase.thumb.jpg.6a59fd08adbc1ff2f28bf8d499939f40.jpg

de-morgan-dragon.thumb.jpg.f1fb69eafabd906bd06b2330c39c9a7e.jpg

957bb23636137a30823a1a2fb66d96fe.thumb.jpg.6ed63e17fbc0997bebb4f2fc82c491b7.jpg

kDmbmbL4_90.jpg.d15bdea41f7afad1f743914537049946.jpg

Изменено 18.07.2015 12:29 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629053
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится. Люблю натурализм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629101
Поделиться на другие сайты

Декоративно-прикладное искусство и натурализм сложно совместить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629104
Поделиться на другие сайты

Я просто выразил своё мнение.

Красиво? - Да.

Я бы себе подобное приобрёл? - Нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629110
Поделиться на другие сайты

Я тоже выразила свое мнение. Никаких претензий Вам по поводу Вашего я не предъявляла.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629112
Поделиться на другие сайты

Ко мне можно на ты. Я уже привык к "Чупе".

Просто настроение плохое, вот и не оценил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629116
Поделиться на другие сайты

все очень красиво, кроме первой тарелки и верха вазы с фиолетовыми птицами (верх хочется выбросить, как инородное, очень часто автор увлекается и не замечает, что меньше часто лучше, чем больше). такая себе евроадаптация китайской темы
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629119
Поделиться на другие сайты

Ваза?

Я бы назвал графином.

Простите за неграмотность, если что.

Но с несуразностью верха вазы/графина согласен

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629126
Поделиться на другие сайты

написано - ваза. Вот если бы графин, то крышку можно было бы "потерять", а если бы кто-то нашел, то и не догадался от чего она ))))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629131
Поделиться на другие сайты

написано - ваза.

Ну вообще трындец, от стыда не отмоюсь:sad:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629160
Поделиться на другие сайты

Первая тарелочка и в самом деле скучноватая. Эта горизонталь - берег реки и затем довольно однообразные стилизованные волны рыбьей чешуей действительно не очень. Хотя фигурка животного и ветки кустарника как раз хорошие на мой взгляд.

Форма вазы мне не кажется неудачной. Де Морган ориентировался на керамику Ближнего Востока:

 

8dfba3206128.jpg

 

Нравится или не нравится как он переосмыслял то, что видел, - это уже дело вкуса. Мне нравится.

2006AN8776_jpg_l.jpg.9fbe0ca7c584478f2f93b94a977e11c1.jpg

1396177458_.jpg.a691a5c212914d613f3c5acdf4cab818.jpg

1380988234_.jpg.b662327561f415bd2ad1d705f4aa16b7.jpg

C138040902.jpg.41d2cbbbba5cf9a816cba4a0c6e3216a.jpg

1669014027_.thumb.jpg.19bda427cf9c4de52e9975f9853b8c2a.jpg

1526784534_.jpg.c7d80d1171872740c7528d469a2088bf.jpg

1960726339_.jpg.c9ef856518f04821bd8411dc2e517e6c.jpg

456818575_.thumb.jpg.27e89a8d84d33df9ad5b03fa84f4a126.jpg

Изменено 18.07.2015 12:32 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4629179
Поделиться на другие сайты

Первая экранизация романа «Дюна» началась еще в 70-е годы XX века.

Едва роман вышел в продажу, права на его экранизацию приобрел Артур Джейкобс, стоявший у руля популярного киносериала “Планета обезьян”. На режиссерское место Джейкобс пригласил чилийца русского происхождения Алехандро Ходоровского, который моментально загорелся идеей снять настоящий шедевр. Ходоровский собрал команду супер-специалистов.

На Жана “Мебиуса” Жиро возложили задачу создать образы всех персонажей фильма, а Ганс Руди Гигер, создавал стилистику Дома Харконнен. Звуковая дорожка была заказана группе Pink Floyd. На роль императора Шаддама IV Ходоровский пригласил самого Сальвадора Дали. С Сальвадором, кстати, вышел конфуз. Этот, мягко говоря, эксцентричный человек, поставил перед продюсерами очень интересные условия своего участия в фильме: книгу он не читает, сценарий даже в руки не возьмет, режиссера не слушает и получает за работу $100 000 в час. Кроме того, великий художник настаивал на том, чтобы вместо трона император сидел на унитазе (дизайна самого Дали) в форме двух дельфинов.

http://ru-giger.livejournal.com/2643.html

Жиро собственной персоной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4646047
Поделиться на другие сайты

Ганс Руди Гигер, создавал стилистику Дома Харконнен.

<...>Жиро собственной персоной.

Она и переехала в "Чужого" и далее вплоть до "Прометея". Один из величайших дизайнов в кино.

Жиро я видел лично, незадолго до его смерти (тупо хвастаюсь). Был на его лекции, из которой ничего, правда не понял.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4646074
Поделиться на другие сайты

Нэцкэ, представленные в этой подборке, относятся к типу мандзю Название мандзю нэцкэ получили из-за сходства с блюдом японской кухни. Рисовые пирожки мандзю с начинкой из сладкой бобовой пасты были завезены из Китая в 1341 году и стали популярны в Японии. Мандзю имеют форму диска. В этот круг мастера-резчики вписывали композицию. В большинстве случае в качестве матиериала использовали слоновую кость. Мандзю представляет собой распил бивня с отверстием повередине. Рисунок наносился на две стороны. Резчики часто выбирали для изделий технику "утопленного рельефа". Гравированный рисунок тонировался. Резьба в таких случаях особенно сочна и экспрессивна.

(.jpg.3508102d9465f06d35463a655dfdcde9.jpg

Manj363netsukedepictingBenkeileapingoverthewarriorMinamotoYoshitsune.jpg.7c73d8aa11c06d807577d88ae12c9e9a.jpg

Manj363netsukedepictingcharactersfromtheN333playOkina.thumb.jpg.3ea0599162394553b4837ee96933655d.jpg

Manj363netsukewithtakaramonoorpreciousthings..thumb.jpg.a9f7b4c309141caf6d3cde53c8c0ba7b.jpg

Manj363netsukewithaboyplayingwithaspinningtop.jpg.c38e945a9333cf50cb5dc70caccf145f.jpg

-.jpg.8470da80dcf0a179698d710c8684d39d.jpg

395964861_.jpg.2e3c9b6434a368af07eda111013d50c7.jpg

Manj363netsukedepictingaSanbas333dancerandmaskboxbearerwithanuprootedpinesa.thumb.jpg.783bc987a26537df18496ece7f09ade2.jpg

Изменено 01.04.2018 15:46 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4656912
Поделиться на другие сайты

Сегодня на одном форуме с одним типчиком переписывался, который не считает цифровых художников художниками. Дескать не труъ, типа какие-то там опции в программах облегчают процесс. Главное. что человек понятия не имеет о том, о чем рассуждает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4665550
Поделиться на другие сайты

Сегодня на одном форуме с одним типчиком переписывался, который не считает цифровых художников художниками. Дескать не труъ, типа какие-то там опции в программах облегчают процесс. Главное. что человек понятия не имеет о том, о чем рассуждает.

Да не сказала бы я что облегчают прям уж так. К любому способу творчества надо приноровиться и везде свои нюансы и особенности. Я-то предпочитаю хардкорные способы типа кисти и карандаша, но я вообще технофоб еще тот, так что вполне уважаю людей освоивших всю эту цифровую мутотень искусства ради.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4665853
Поделиться на другие сайты

Сказка о золотом петушке А. С. Пушкин

Эта последняя пушкинская сказка была написана в 1834 г. (напечатана в 1835 г.) и представляет собой единственный случай у Пушкина, когда в основу сюжета положен чисто литературный источник: новелла американского писателя В. Ирвинга «Легенда об арабском звездочете».

Пушкин с удивительным мастерством заменил сложный, запутанный, обремененный посторонними деталями ход повествования Ирвинга простой, четкой, художественно выразительной композицией, а условно литературные фантастические образы — образами русской народной поэзии. Он создал на этой основе свою сказку, близкую и в идейном и образном отношении к подлинно-народному творчеству.

Непосредственный источник сказки Пушкина установила А. А. Ахматова. Проведенное ею параллельное сличение текстов двух произведений поэта — чернового наброска «Царь увидел пред собою столик с шахматной доскою» (относится к 1833 г.) и самой сказки, с одной стороны, и легенды об астрологе Ирвинга — с другой, показало близость или местами совпадение фабулы у того и другого. Вывод Ахматовой относительно использования Пушкиным фабулы новеллы Ирвинга подкрепляется фактом наличия в его библиотеке двухтомного сборника «Альгамбра».

В основу сказочных повестей Ирвинга из его «Альгамбры» несомненно положены давние предания об испанских арабах («маврах») с отголосками отдельных событий из многовековой эпопеи мусульманского владычества в Испании и даже в не столь отдаленном от нее Египте.

Какой художник-иллюстратор мог бы отказаться от возможности поработать с таким материалом? Наверное никакой. Среди тех, кто делал рисунки к пушкинской сказке много славных имен: это и Конашевич, и Маврина-Лебедева, и Заворыкин, и многие многие другие. Но данная подборка будет посвящена работам единственного художника - Ивана Яковлевича Билибина (4 (16) августа 1876(18760816) — 7 февраля 1942) - в 1906-1907 гг создавшего один из самых удачных вариантов иллюстраций, почти равных по своей художественной значимости пушкинскому тексту.

(1).thumb.jpg.fa61ce81bc7957b13566e87367c16734.jpg

(2).thumb.jpg.09aa2f2736f487f7290c43ee22e1a659.jpg

(3).thumb.jpg.7f4aacfae9f8e35fef060072f1e284f7.jpg

(4).thumb.jpg.d0e41d9ec52dbb08b7535a175c9b43d3.jpg

(5).thumb.jpg.36335764206444c25090706baf01a9f6.jpg

460533569_.thumb.jpg.0c2b838c374f64ea6f328e6a291a6726.jpg

0_184274_d08e86d3_orig.thumb.jpg.200a5c7588a8c8553891c781d551c6aa.jpg

73.jpg.dc700a5e2704c306621577ee700120a5.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4686895
Поделиться на другие сайты

Бывает так, что стория вещи не менее итересна, чем сама вещь (а бывет что и более)):

Ваза Рубенса (приблизительно 350 год., агат, высота 22,5 см, Поздний Рим, Византия) - редкое произведение искусства византийской работы, которое неоднократно разбивалось, несколько раз терялось, но через некоторое время снова восстанавливалось или находилось. У этой вазы было несколько владельцев, но самым известным среди них являлся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс.

Высота вазы, представляющей собой скульптурное произведение, вырезанное из твердого агата, составляет 22,5 см. На ее поверхности изображены веселящиеся рогатые сатиры и переплетающиеся виноградные лозы.

В 1941 году антикварная ваза была выставлена для продажи на аукционе в коллекции предметов искусства в Нью-Йорке. Эксперты высказали предположение о том, что ранее она принадлежала, кроме других известных людей, Уильяму Бекфорду (William Thomas Beckford) - члену Британского парламента, известному собирателю и ценителю искусства, первопроходцу неоготического движения в архитектуре, автору готического романа «Ватек» и Питеру Паулю Рубенсу. Ваза была создана в середине IV века, возможно в мастерской византийского императора. Практически ничего не известно о ее существовании до четвертого крестового похода (1204 г.), когда была захвачена столица Византии Константинополь. Вероятно ваза вместе с другими ценными предметами была найдена в королевском дворце и тайно увезена оттуда во Францию.

Приблизительно в 1368 году ваза стала собственностью герцога Анжуйского, который сохранил ее в средневековой крепости. После смерти герцога вазу унаследовал его брат, французский король Карл V. Это был всеми уважаемый правитель, Мудрый, как его звали; он горячо поддерживал развитие искусства в стране. Именно он стал основателем Луврской королевской библиотеки, впоследствии преобразованную в Национальную библиотеку Франции. После ее открытия ваза была выставлена в Лувре.

Карл V умер в сентябре 1380 года. Через тридцать пять лет его вдова — двоюродная сестра Жанна де Бурбон подарила большую часть предметов королевской коллекции собору Парижской богоматери в Париже. Среди этих предметов была и византийская ваза, которую прелаты продали за гроши в конце XVI века, чтобы поправить финансовое положение пришедшей в упадок церкви.

В 1619 году ваза открыто была выставлена на продажу на одном из парижских рынков. Живописец Питер Пауль Рубенс распознал превосходное мастерство ее создателей и купил ее за довольно приличную по тем временам сумму. Однако менее чем через десять лет сам он оказался в крайне затруднительном финансовом положении, так что вынужден был продать вазу. Покупателя он нашел в Индии. Им оказался не кто иной, как Великий Могол Джахангир. Джахангир так и не увидел вазу: она не попала в Индию, так как корабль, на котором она отправилась в путь, разбился у берегов Австралии. Согласно легенде, несколько человек экипажа, которым удалось спастись, отправились к расположенному поблизости острову Ява за помощью; когда они возвратились к месту кораблекрушения, то увидели, что более двухсот пассажиров погибли в борьбе за свои сокровища, которые они везли на борту потерпевшего крушение судна. Ваза Рубенса после этого на некоторое время исчезла.

Неизвестно, что случилось с вазой и в чьи руки она попала, однако в 1818 году ее приобрел Бекфорд.

Он пополнил купленной вазой свою коллекцию художественных ценностей в Фонтхилл Джиффард, где жил в тишине и уединении. Когда он уезжал оттуда в 1822 году, то продал вазу своему зятю герцогу Гамильтону. Вскоре после совершения сделки 250-футовая центральная башня в Фонтхилл Джиффарде накренилась и упала, разрушив большую часть других строений; если бы ваза оставалась здесь, то почти наверняка оказалась бы уничтоженной под обломками зданий.

Герцог Гамильтон владел вазой до 1880 года, после чего продал ее почти за восемьсот фунтов стерлингов (что составляет около 8 760 долларов) сэру Ф. Куку. Кук выставил ее в начале 1900-х годов в Лондонском Бирлингтонском доме; через четыре года в опубликованном каталоге, где перечислялись предметы, входившие в состав коллекции Кука, была упомянута и эта ваза. В то время она называлась «вазой Гамильтона», в честь своего прежнего владельца, однако уже тогда предполагали, что она принадлежала ранее Рубенсу. Каких-либо убедительных доказательств этого не существовало, поэтому предположения так и продолжали оставаться предположениями.

В 1925 году вазу приобрел за 8500 долларов эксперт художественных ценностей Генри Уолтерс, чей отец - Уильям, открыл в 1871 году в Балтиморе Музей искусств. Однако через шесть лет Уолтерс умер, и в 1941 году его вдова выставила для продажи на аукционе ряд предметов из его коллекции.

Это было как раз то время, когда Марвин Ченси Росс, работавший в Нью-Йорке на Парк-Бернет, узнал о том, чего другие не знали: ее сенсационную историю — то, что она находилась в собственности французского короля, Рубенса и Бекфорда, была отправлена Великому Моголу в Дели и то, что корабль, на котором ее везли, потерпел крушение.

Большой мастерски вырезанный из камня сосуд, каким является ваза Рубенса, представляет собой яркое свидетельство высокого исполнительского уровня создателей этой вещи. Чрезвычайная сложность и виртуозность исполнения, а также щедрое использование материалов отражает блеск византийской жизни — этому государству не было равных во всем Средиземноморье примерно в течение тысячелетия. До нас дошло еще несколько предметов, созданных мастерами Византийской империи; они имеют некоторое сходство с вазой Рубенса, однако, несмотря на это, они очень отличаются от этой вазы, что делает ее особенно уникальным и редким художественным произведением. Имеется еще несколько ваз, вырезанных из камня. Но ни одна из них не является такой сложной по своему техническому исполнению, как ваза Рубенса. Еще одна ваза, имеющая отношение к последним годам жизни Римской империи, несколько напоминает вазу Рубенса, однако она сделана из стекла, а не из агата. Несмотря на то, что бесспорно были и другие вырезанные из агата вазы, подобные вазе Рубенса, — обычно люди редко делают что-либо в единственном экземпляре — их недолговечность не оставляет практически никаких надежд на то, что они могли сохраниться до наших дней. Ваза Рубенса очевидно является единственной среди них дошедшей до наших дней.

IV.().thumb.jpg.ce5b72f30ca604db8afa69a30903235b.jpg

Byzantine_-_The__Rubens_Vase__-_Walters_42562_-_Three_Quarter_Right.thumb.jpg.d712d2fb6b3cfd32db940cf2953a42b9.jpg

Byzantine_-_The__Rubens_Vase_Walters_42562_-_Left.thumb.jpg.77faa10ba8feb29a353285d7301ebdf1.jpg

Byzantine_-_The__Rubens_Vase__-_Walters_42562_-_Three_Quarterft.thumb.jpg.cb7a491157b63f8e95e9ea58d0bcf157.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4744353
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к знатокам живописи. Показалось, что вот этот кадр из фильма я когда-то видела. То ли это ракурс, то ли поза, то ли цвет - не могу сказать, но вот правда напоминает картину)) Существует ли она в реальности?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4755953
Поделиться на другие сайты

Это же Гай Пирс. Вряд ли.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4756279
Поделиться на другие сайты

Это же Гай Пирс. Вряд ли.

 

Это действительно кадр из фильма. И я думаю, что он похож на какой-то настоящий живописный портрет. Но не знаю, как найти и где искать. Может, кто-то по памяти может назвать что-то похожее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4756289
Поделиться на другие сайты

Товарищи, если среди нас есть какие-нибудь искусствоведы или музейные сотрудники, раскройте мне, пожалуйста, тайну, а кому вообще официально принадлежать предметы искусства выставляемые в музеях? ну, т.е. например, вот висит в местном музее картина условного Айвазовского, вот она вообще чья? Смотришь в каких-нибудь каталогах, числится как "частная коллекция". Как это можно понимать, и кому она принадлежит на самом деле?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4756638
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, так и понимать - частному лицу, который дал на время выставить в музее.

 

Это действительно кадр из фильма. И я думаю, что он похож на какой-то настоящий живописный портрет. Но не знаю, как найти и где искать. Может, кто-то по памяти может назвать что-то похожее.

 

Может просто ассоциация. Но композиция для картины хорошая. А что за фильм?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4758445
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, так и понимать - частному лицу, который дал на время выставить в музее.

 

На какое время? Лет 50? Что-то излишне щедро для частного лица.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4758566
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, так и понимать - частному лицу, который дал на время выставить в музее.

 

 

 

Может просто ассоциация. Но композиция для картины хорошая. А что за фильм?

 

Вот

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/768-izobrazitelnoe-iskusstvo/page/47/#findComment-4758579
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...