karkaty 1 ноября, 2013 ID: 1026 Поделиться 1 ноября, 2013 И еще условно современное искусство (с импрессионизма по 20 век - до классического модернизма, до 1950-х; тоже частично подписаны): Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый ГоблинЛеди Годива 7 ноября, 2013 ID: 1027 Поделиться 7 ноября, 2013 [ATTACH]385912[/ATTACH] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 11 ноября, 2013 ID: 1028 Поделиться 11 ноября, 2013 (изменено) Музей Средневековья Клюни в Париже. В Музее Клюни собраны скульптуры 8-14-го веков. В 1977 году сюда поступили скульптуры Собора Парижской Богоматери, считавшиеся уничтоженными во время Французской революции. Их нашли под фундаментом одного парижского здания. Неизвестный парижанин выкупил их у якобинцев, якобы для фундамента своего строящегося дома. На самом деле, он их закопал. Изменено 11.11.2013 23:47 пользователем anatole Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 16 ноября, 2013 ID: 1029 Поделиться 16 ноября, 2013 (изменено) Какое-то время назад тут уже размещали фотографии лучших образцов советского агитационного фарфора. И даже разгорелась жаркая дискуссия о художественной ценности этих произведений. Я не могу сказать, что прямо жить не могу без того, чтобы каждый день не просмотреть альбом "Советский фарфор", но все-таки это интересная страница в истории искусства и я рикну ещё разок напомнить какой он, этот супрематистский фарфор. Большинство работ на фотографиях расписаны Н М Суетиным. Последняя вообще создана в наши дни, но форма К Малевича. Мне нравится очень роспись. Поэтому она пусть тоже будет. Изменено 16.11.2013 12:33 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 16 ноября, 2013 ID: 1030 Поделиться 16 ноября, 2013 И даже разгорелась жаркая дискуссия о художественной ценности этих произведений. что ж делать, и тут и такое бывает))) и снова смотрю и радуюсь, как это красиво) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savita 14 декабря, 2013 ID: 1031 Поделиться 14 декабря, 2013 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 22 декабря, 2013 ID: 1032 Поделиться 22 декабря, 2013 Новый год на носу. (А в теме мертвая тишина). Как-то вдруг захотелось чего-то сказочного. Я одно время чуть было не стала собирать детские книги. Как раз тогда, когда книг не стало. )) Вообще у многих это довольно серьезное увлечение. Даже страсть. Один мой знакомый так вообще покупает все ему интересные издания в двух экземплярах. Один для дочки, а второй для себя и потомков. Дочка маленькая и уследить когда она с помощью фломастеров подправит художника невозможно. Но это, так, лирическое отступление. А вспомнилась мне одна книга с иллюстрациями Геннадия Спирина. Самая удачная на мой взгляд из его работ. Называется книжка "Чей это пень?" Фамилию автора текста не помню. Я её увидела впервые (и как оказалось это был последний раз) на польском. С тех пор безуспешно пыталась найти, но пока что приходиться довольствоваться не очень качественными скринами из интернета. А жаль. Иллюстрациии просто великолепные и скрины - лишь бледная тень. Но лучше хоть что-то, чем совсем ничего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 2 января, 2014 ID: 1033 Поделиться 2 января, 2014 (изменено) Только что вернулась с выставки Натальи Гончаровой (1881-1962) - хороший повод начать новый год в теме изобразительного искусства. Сначала пейзаж и натюрморты, дающие представление о ее стиле, а во вложениях удивительная по красоте серия "Испанки" (все работы с аннотациями, последняя - "Весна. Белые испанки", 1932). Изменено 02.01.2014 15:58 пользователем karkaty Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 5 января, 2014 ID: 1034 Поделиться 5 января, 2014 (изменено) Только что вернулась с выставки Натальи Гончаровой (1881-1962) - хороший повод начать новый год в теме изобразительного искусства...Наталия Гончарова очень талантливая, но полагаю, что не столь широко известная как, скажем, Иван Иванович Шишкин, разошедшийся в народе фантиками от конфет)) Кстати, разговор о Гончаровой прекрасный повод для того, чтобы лишний раз вспомнить её мужа, живописца Ларионова: Изменено 05.01.2014 18:32 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 5 января, 2014 ID: 1035 Поделиться 5 января, 2014 Наталия Гончарова очень талантливая, но полагаю, что не столь широко известная как, скажем, Иван Иванович Шишкин, разошедшийся в народе фантиками от конфет)) Кстати, разговор о Гончаровой прекрасный повод для того, чтобы лишний раз вспомнить её мужа, живописца Ларионова: Кста, большая персональная выставка Шишкина в ГТГ была менее интересна. Впрочем, Саврасова и Левитана тоже. Сказала бы, что сам жанр пейзажа несколько утомителен на огромных площадях Крымского вала, но а) я люблю пейзажи, б) странным образом Врубель в такой масштабной ретроспективе тоже не очень понравился. Может дело во мне как зрителе, а может какой-то принцип экспонирования был неудачный. В тему выставок: сходила на бесплатного Эшера в ММСИ. Эшера люблю давно и нежно, но в подлиннике никогда раньше не видела. На выставку сначала даже ленилась идти, т.к. знаю творчество неплохо. А оказалось, что у его ранний период гораздо интереснее, чем в каталогах. Итальянский период порадовал, серия "Ночной Рим" оказалась открытием. Тут картинки из инета и 3 снятых прямо на выставке - может хоть вместе впечатление правильное дадут) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 5 января, 2014 ID: 1036 Поделиться 5 января, 2014 И "Ночной Рим" 1934 года. Колоннада собора св. Петра из этой серии - она на самом деле скорее серая, сумерки, картинка из инета слишком контрастная: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 6 января, 2014 ID: 1037 Поделиться 6 января, 2014 В Музее Клюни собраны скульптуры 8-14-го веков. В 1977 году сюда поступили скульптуры Собора Парижской Богоматери, считавшиеся уничтоженными во время Французской революции. Их нашли под фундаментом одного парижского здания. Неизвестный парижанин выкупил их у якобинцев, якобы для фундамента своего строящегося дома. На самом деле, он их закопал. Молодец, Неизвестный парижанин (именно так с большой буквы ), не знала такие подробности о моем любимом парижском музее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 6 января, 2014 ID: 1038 Поделиться 6 января, 2014 (изменено) В тему выставок: сходила на бесплатного Эшера в ММСИ. Эшера люблю давно и нежно, но в подлиннике никогда раньше не видела. На выставку сначала даже ленилась идти, т.к. знаю творчество неплохо. А оказалось, что у его ранний период гораздо интереснее, чем в каталогах. Итальянский период порадовал, серия "Ночной Рим" оказалась открытием.Хорошо жить в большом культурном центре. Можно на разные выставки ходить. Я, кстати, Эшера тоже очень люблю. Чувство юмора у художника довольно своеобразное, но и оно мне по душе. Изменено 05.05.2018 19:12 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 28 января, 2014 ID: 1039 Поделиться 28 января, 2014 (изменено) Хотела для оживления темы что-нибудь скульптурное подобрать и чуть было не решила вспомнить о Даши Намдакове. Но зашла в интернет, посмотрела его работы и поторопилась забыть о нем. Лучше ещё раз просмотреть Рене Лалика. Где-то у Ивлина Во есть (цитата по памяти): "Ресторан был из тех, где везде лаликовское стекло, плюш и позолота". В смысле фи, безвкусица. А мне нравится. Изменено 29.03.2014 10:33 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 28 января, 2014 ID: 1040 Поделиться 28 января, 2014 тоже люблю Лалика. Очень красиво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 1 февраля, 2014 ID: 1041 Поделиться 1 февраля, 2014 Тут недавно в теме "Сияние" вздумали ругать постер к этой картине. Так что захотелось вдруг ещё раз о искусстве плаката вспомнить. Большая часть польские (обсуждением навеяло)). Люблю их за лаконизм и остроумные решения. Высокий класс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 6 февраля, 2014 ID: 1042 Поделиться 6 февраля, 2014 Открыла для себя приятного швейцарского художника Феликса Валлоттона (Félix Vallotton, 1865—1925). По стилю близок группе Наби (Боннар, Вюйяр и пр.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 7 февраля, 2014 ID: 1043 Поделиться 7 февраля, 2014 В продолжение живописной темы. Ранее уже постила работу французского постимпрессиониста Фердинанда дю Пюигадо (Ferdinand du Puigaudeau 1864-1930). Теперь хотелось бы представить его творчество поподробнее. Друг Гогена, знакомый Дега, много работал в Бретани. Стиль примерно посередине между пуантилистами (Сера, Синьяк) и Гогеном, но при этом искусство Пюигадо самобытное, узнаваемое, со своими темами, композициями, сочетаниями красок и формами. Я выбрала ряд работ и скомпоновала их блоками, чтобы дать представление об основных направлениях в творчестве художника. День, солнечное освещение. Ночь, сумерки. Бретань, бретонки. Хорошо видны вариации мотива при разном освещении. Венеция. Искусственное освещение, иллюминация, фонарики, карнавалы, пламя свечи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 8 февраля, 2014 ID: 1044 Поделиться 8 февраля, 2014 Если мне не изменяет память, то в группу Наби еще входил Аристид Майоль. Он ведь начинал как живописец. Спасибо за Валлоттона, karkaty. Никогда о нем ничего не слышала, а работы и в самом деле приятные. И хотя я не очень люблю сам жанр натюрморта, но именно натюрморты понравились больше всего. Особенно тот, что с японской гравюрой на заднем плане. У Пюиго хороши бретонки при разном освещении. (Напомнило Моне и его Руанский собор в разное время суток)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 8 февраля, 2014 ID: 1045 Поделиться 8 февраля, 2014 Тут недавно в теме "Сияние" вздумали ругать постер к этой картине. Так что захотелось вдруг ещё раз о искусстве плаката вспомнить. Большая часть польские (обсуждением навеяло)). Люблю их за лаконизм и остроумные решения. Высокий класс. Да. А вот ещё один лаконичный и остроумный польский постер. Для фильма "Кабаре" - с Лайзой Миннелли. Высший класс. [ATTACH]397421[/ATTACH] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 8 февраля, 2014 ID: 1046 Поделиться 8 февраля, 2014 Если мне не изменяет память, то в группу Наби еще входил Аристид Майоль. Он ведь начинал как живописец. Спасибо за Валлоттона, karkaty. Никогда о нем ничего не слышала, а работы и в самом деле приятные. И хотя я не очень люблю сам жанр натюрморта, но именно натюрморты понравились больше всего. Особенно тот, что с японской гравюрой на заднем плане. У Пюиго хороши бретонки при разном освещении. (Напомнило Моне и его Руанский собор в разное время суток)) Как раз на этот натюрморт и наткнулась случайно, он сразу привлек внимание неожиданно высоким художественным качеством, после пошла узнавать, кто автор, и смотреть другие работы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 7 марта, 2014 ID: 1047 Поделиться 7 марта, 2014 Среди тех, кто делал рисунки к произведениям А. С. Пушкина, много громких фамилий. Это и Фаворский, и Кузьмин, и Билибин. А Геннадий Епифанов проиллюстрировал "Пиковую даму". Мне эта работа кажется удачной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 8 марта, 2014 ID: 1048 Поделиться 8 марта, 2014 Эти иллюстрации помню: в последнем классе художественной школы, как-то раз был какой-то перерыв, надо было ждать препода, и я осталась одна в маленькой темной аудитории, заваленной книгами, всяким художественным хламом и пособиями. Там была книга по творчеству этого иллюстратора, она мне понравилась, и я начала ее изучать. Описывался путь создания иллюстраций для "Пиковой дамы", приводились 2 варианта Германа - начальный, там он в черном пальто, и 2-й, там в синем. Мне синее пальто показалось тоньше, более безумно-призрачное, прям болела за синее пальто. Через несколько страниц оказалось, что художник его и выбрал для итогового варианта: не так броско, но интонация более верная. Не, знаю, где больше цветовых искажений, примерно так оно выглядело в той книге: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 8 марта, 2014 ID: 1049 Поделиться 8 марта, 2014 Точно. Я теперь вспомнила, что шинель синяя на иллюстрации в книге. Вообще работы очень выверенные и удивительно совпадающие с авторской интонацией. Не знаю, что из себя представляют остальные произведения Епифанцева, но эти действительно хороши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 8 марта, 2014 ID: 1050 Поделиться 8 марта, 2014 Marco Grassi Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.