Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

Я готов с вами подисскутировать по теме научной фантатистики от Нолана!Я твк понимаю вы знает 10тки более крепких в этом жанре режиссеров, в то время я считаю что Нолан один из тех кто на вершине этого жанра.Давай те ваш десяток крепких фантастических фильмов, и сравним их и межзвездным и с другими, и по аркам, и по логике работы вселенной, и драматических и экшон сценах, и но "новизне" идей и реализации

Я готов подискутировать, хотя мне и нравятся фильмы Нолана, просто я не считаю именно научно-фантастическую составляющую самой сильной стороной режиссера.

 

1. Космическая одиссея 2001 года (1968)

2. Заводной апельсин (1971)

3. Чужой (1979)

4. Бегущий по лезвию (1982)

5. Терминатор (1984)

6. Бездна (1989)

7. Парк Юрского периода (1993)

8. Матрица (1999)

9. Миссия на Марс (2000)

10. Район №9 (2009)

 

Это только немногие из тех, что я смотрел, а еще больше я не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший фильм, но "К звёздам" понравился больше. Надо ещё "Прибытие" и "Гравитацию" посмотреть.

 

"Космическую одиссею" Кубрика, конечно же, не переплюнуть никому.

 

Тут - больше о человеческих чувствах (почти весь фильм ревела), а Одиссея бьёт обухом по голове. Ну и художественно-историческая ценность, понятное дело.

 

В общем, и Нолан, и "Интерстеллар" (как и многие другие его фильмы) сильно переоценены, но фильм хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолановцы - это приговор.

 

По меркам современного кино, марвел, диснэй(фейспалм) и вообще общему поверхностному подходу к режиссуре - это довольно качественное кино. Я восьмёрочку ставлю.

 

Показатель того что человек ничего не смыслит в кино.

 

В кино 50-х 60-х судя по вашему аватару, в древнем киноискусстве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов подискутировать, хотя мне и нравятся фильмы Нолана, просто я не считаю именно научно-фантастическую составляющую самой сильной стороной режиссера.

 

1. Космическая одиссея 2001 года (1968)

2. Заводной апельсин (1971)

3. Чужой (1979)

4. Бегущий по лезвию (1982)

5. Терминатор (1984)

6. Бездна (1989)

7. Парк Юрского периода (1993)

8. Матрица (1999)

9. Миссия на Марс (2000)

10. Район №9 (2009)

 

Это только немногие из тех, что я смотрел, а еще больше я не смотрел.

 

Как прочитал

Заводной апельсин,Бездна, и Парк юрсокого периода сразу понял что по дисскутировали)Ну либо Вы ничего не понимает о контексте научной фантастики)))

 

 

Поехали:

Заводной апельсин-одной заковыркой фантастика,этоог мало что бы картина воспринималась как науч фантастика)ну либо второй вариант Вы не смотрели это кино, и просто из тега его добавили.Но с таким же успехом можно ее обсуждать в разделе смешных комедий, "ну че там же есть чернушка", есть тег "комедия""

Далее

Бездна-глубково уважаемый мной фильм))и Интерестеллар..ничего себе весы.О чем это говорит? О слабости конечно, какая блин Бездна -такие вот фильмы попадают когда пытаешься натянуть сову на глобус а она не лезет, а натянуть надо.Есть спорные фильмы которые из за разницы взглядов и ракурсов стоят в этом фильме, и можно спорить , но Бездна этот фильм для узкого круга любителей(в кои вхожу и я), имеющий огромный ворох дыр и проблем!И конечно это плохой пример доказывающий что Интестеллар это дыра, а вот он на другой половине.Скорее наоборот!Ну только если в духеБренда,., мол идите нафиг, я так решил.

Тоже и парк классный глупый атракцион который всех поразил тем что в фильме были большие Динозавры))Камон как низко надо скребсти что бы такое ставить.Видимо та же где и Миссия на марс,это даже не смешно.

Да есть пошла такая пьянка я Вам помогу давайте-Красная планета, Хищник, Унисол,Затерянные в космосе,Трансформеры.

Вау красота) и вправду список научфильмов котороые показывают Интерстеллару "кузькину мать".И конечно они все капец какие логичные последовательные и крепкие.

Я посмеялся но я наделся на какой то более крепкий подход чем перечисления Вашей коллекции с тегом фантастика, так могут все, не все хотят опускаться так низко при составлении списков.

 

Знаете самое смешно даже если взять этот список, мягко говоря спорный, то все равно видно насколько высоко Интестеллар с точки зрения науч фантстика за все время , потмоу что когда пытаются написать хороших предствителей там всякие Мисси на Марс всплывают.

 

P/s тоже Чужие, ну то есть понятно что Вы даже на примитивном уровне непонимаете что такое базовое словосочетание науч фанатстика.Чужие это ужас(второй боевик), в фантастическом сеттинге.Разжую тут монстра которых придумывают на коленке для любого ужаса , запихнули в замкнутое пространство, далеко от Земли, что и дало успех, успех дало удачая придмка почему они не могут убежать от него или позвать подмогу и армию!Авторы вообще не придумывали ничего эдакого и не искали ничего научного, что бы называть это хорошей фантастической работой, они просто "очередного монстра ужасов "смогли хорошо запихнуть в удачную локация.Сам монстр хорош бессомнения, но он не имеет фантастического обоснования,захотели сделали бы его продуктом злой Гингемы!Тут просто сеттинг Космос и отсюда типо "ааа как то сам собой водится такой вот монстр в глубоком космосе", и никакой фантастической опоры.Весь фильм оригинал,это классный фильм ужасов, второй Боевик, без всякой опоры на науку, вообще ничего(ну окей роботы погрузичики есть).Как можно писать такое в теме обсуждение научной фантастики вообще не понятно, ну только если совсем не задумываться отключить критическое мышление и орентироватся на теги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов с вами подисскутировать по теме научной фантатистики от Нолана!Я твк понимаю вы знает 10тки более крепких в этом жанре режиссеров, в то время я считаю что Нолан один из тех кто на вершине этого жанра.Давай те ваш десяток крепких фантастических фильмов, и сравним их и межзвездным и с другими, и по аркам, и по логике работы вселенной, и драматических и экшон сценах, и но "новизне" идей и реализации

У-тю-тю.

 

 

Нее, пусть лучше Rertern пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов с вами подисскутировать по теме научной фантатистики от Нолана!Я твк понимаю вы знает 10тки более крепких в этом жанре режиссеров, в то время я считаю что Нолан один из тех кто на вершине этого жанра.Давай те ваш десяток крепких фантастических фильмов, и сравним их и межзвездным и с другими, и по аркам, и по логике работы вселенной, и драматических и экшон сценах, и но "новизне" идей и реализации

 

Почему 10 и почему обязательно крепкую фантастику?Космофантастику например вообще сейчас мало снимают, чтобы выкатить какой то адекватный список.А можно ли считать сабж крепкой фантастикой,если, невзирая на толпу научных консультантов, сама логика вселенной фильма хромает? Из сравнительно нового конкуренцию сабжу вполне составляет Прибытие, та же Гравитация, Грани будущего, Блейдраннер 2049, Прометей (ну может не научная, но как космофантастика вполне конкурент), из камерного Луна 2112, Пекло, Я - мать, много чего можно вспомнить. В принципе к сабжу более близок К звёздам. А если говорить о старых лентах, то сабж сто процентов уделывают Одиссея Кубрика и Блейдраннер.Ну это фильмы вне конкуренции.Чужой тот же, ващет он входит в списки научной фантастики. Не надо тут причитать по поводу фантастического обоснования монстра и тд, фантастика это всегда допущения. В Интерстелларе их тоже много,и они не всегда имеют такую стройную логику как в Чужом/Чужих))) Терминатор. Да, Нолан снял в принципе хорошую фантастику для массового зрителя со всякими научпоповскими свистоперделками, но чтобы говорить о том что он на вершине жанра,ну камон. Тогда уж Вильнев повыше будет со своим Прибытием, у него и драма есть не такая дешевая,и научная составляющая в порядке.По крайней мере на протяжении всего просмотра Прибытия ни разу не было никакого wtf момента, а вот в Интерстелларе их много)

Изменено 09.11.2020 08:06 пользователем Змiй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибытие - это все-таки роман изначально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После применения новой формулы расчета рейтинга на КиноПоиске, Интерстеллар теперь занимает четвертое место в топ-250 (Зеленая миля на первом месте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм так се, но многим понравился, почему б и нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все про Космическую одиссею Кубрика? Никто не забыл, что сценарий одиссеи заслуга, прежде всего, Артура Кларка, которого включают в тройку лучших фантастов XX века, при том, что он и в науке засветился? Даже двум Ноланам не тягаться с ним.

 

Про "не заметить волну" знатно тут поговорили. Только сколько часов надо волне, чтобы обогнуть планету и сколько лет надо провисеть на орбите, чтобы её увидеть? Бедный нигра состарился в корабле ради этого.

 

Ну и жить возле черной дыры вполне себе можно. Чехи жили доказали. Вопрос в том, что в фильме далеко не все условия соблюдены, но тогда про это не знали. Чехи жили там уже после фильма, который как раз и натолкнул их на эти размышления. Даже нелюбители фильма должны признать сию заслугу перед наукой:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все про Космическую одиссею Кубрика?

 

Потому что это один из лучших фильмов в истории кинематогграфа,кек. Мы как зрители оцениваем то что тут заслуга Артура Кларка или кого то ещё,мы оцениваем конечный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов с вами подисскутировать по теме научной фантатистики от Нолана!Я твк понимаю вы знает 10тки более крепких в этом жанре режиссеров, в то время я считаю что Нолан один из тех кто на вершине этого жанра.Давай те ваш десяток крепких фантастических фильмов, и сравним их и межзвездным и с другими, и по аркам, и по логике работы вселенной, и драматических и экшон сценах, и но "новизне" идей и реализации

 

ай-да, без фантастических хорроров, без фантастических боевиков, без комедий, без артхауса, десятка только чистого сай-фая, который лучше интерстеллара: связь, детонатор, predestination, гаттака, помутнение, контакт, прибытие, 12 обезьян, бегущий по лезвию, вечное сияние

 

марсианин и гравити мне тоже нравятся побольше нолановского, но я их плюс-минус не держу за фантастику все-таки, начало и довод мне тоже нравятся больше интера, но они нолановские - наверное, было бы читом включать их в топ, бгг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это один из лучших фильмов в истории кинематогграфа,кек. Мы как зрители оцениваем то что тут заслуга Артура Кларка или кого то ещё,мы оцениваем конечный продукт.

Ну с тем, что это один из лучших фильмов вроде бы никто и не спорил. Но тут уже несколько сотен страниц обсасывают одни детали, забивая на другие, а не оценивают, как зрители. Зачем примерять сюда постоянно "золотой стандарт", как будто кто-то оспаривает его золотистость? Давайте, как зрители сравним тогда с Трансморферами асайлума, тогда тут межзвездный будет верхом гениальности. :D

ай-да, без фантастических хорроров, без фантастических боевиков, без комедий, без артхауса, десятка только чистого сай-фая, который лучше интерстеллара: связь, детонатор, predestination, гаттака, помутнение, контакт, прибытие, 12 обезьян, бегущий по лезвию, вечное сияние

Отличный список, но где десятка чистого сай-фая? Больше похоже на личный топ. Тут и философские притчи, и антиутопии, и киберпанк, и драмы с элементами или только в декорациях сай-фая. Так сюда каждый может вставить ещё пару десятков своих фильмов. Для меня вот Прибытие вообще переоцененная антинаучная муть с учеными не на своем месте, но на эмоциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный список, но где десятка чистого сай-фая? Больше похоже на личный топ. Тут и философские притчи, и антиутопии, и киберпанк, и драмы с элементами или только в декорациях сай-фая. Так сюда каждый может вставить ещё пару десятков своих фильмов. Для меня вот Прибытие вообще переоцененная антинаучная муть с учеными не на своем месте, но на эмоциях.

 

но это десятка чистого сайфая, где притчей я как раз показательно избежал; антиутопия не противоречит сайфаю и не является отдельным жанром, киберпанк аналогично, это не жанры, это совокупность использования тех или иных сайфай элементов

 

прибытие крутое, если оставить за скобками всю муть с перемещением во времени (кстати то же самое можно сказать про дежа вю с вашингтоном) - весь отрезок (а он максимальный), посвященный языку пришельцев и его изучению, это чистый сайфай, крутой, не гипертрофированный, непопсосовый и тд, в интерстелларе таких отрезков нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это десятка чистого сайфая, где притчей я как раз показательно избежал; антиутопия не противоречит сайфаю и не является отдельным жанром, киберпанк аналогично, это не жанры, это совокупность использования тех или иных сайфай элементов

Ну отдельный жанр все таки фантастика. Поэтому о чистоте её поджанров можно дискутировать бесконечно. В той же любимой мной Гаттаке сай-фай только для галочки, в заглавии драма о дискриминации и преодолении. Поэтому я и сказал, что больше похоже на личный топ. Тут есть люди, которые вообще в Интерстелларе увидели главной тему любви, как физической силы и 2 года спорили об этом, хотя всем остальным было плевать.:)

прибытие крутое, если оставить за скобками всю муть с перемещением во времени (кстати то же самое можно сказать про дежа вю с вашингтоном) - весь отрезок (а он максимальный), посвященный языку пришельцев и его изучению, это чистый сайфай, крутой, не гипертрофированный, непопсосовый и тд, в интерстелларе таких отрезков нема

Мне вот изучение языка и не зашло вообще, ну не верю же. Изучает язык непосвященный лингвист рисуя маркером на планшете? Где криптографы? SETI/METI? Куча неиспользуемых персонажей (тот же Реннер для чего там?) В другом Прибытии (1996) SETI как раз упоминается, хотя там не про язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отдельный жанр все таки фантастика.

Отдельный жанр чего? Мое мнение такое, что кинематограф как искусство в теоретическом плане не продвинулся ни на миллиметр за последние 100 лет, вся эта солянка якобы жанров кинематографа была наглым образом стырена в литературы и театра, хотя все критики и прочие киноделы в один голос твердят об "особом языке кино". Так почему вы жанры воруете, а не создаете исходя из этого особого языка и особенностей создания фильмов? Особенно наглядно эта импотенция будет видна в сравнении с компьютерными играми, Warcraft за жанром RTS, а не абстрактное фэнтези, Call of Duty это шутер от первого лица, а не какая-то "военная игра", Машинариум это квест, но не стимпанк... И так можно продолжать до бесконечности, думаю тут и тупой поймет к чему я веду. Кстати, я давно уже работаю над созданием настоящей классификации жанров кинематографа, если кому интересно, то можно будет отдельную тему запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный жанр чего?
Отдельный жанр кинематографа из энциклопедических источников. Баян не мой.

Особенно наглядно эта импотенция будет видна в сравнении с компьютерными играми, Warcraft за жанром RTS, а не абстрактное фэнтези, Call of Duty это шутер от первого лица, а не какая-то "военная игра", Машинариум это квест, но не стимпанк...

А вот и нет. RTS, FPS, quest - это геймплейные жанры, которые тоже давно смешиваются. Warcraft молодому поколению более знаком, как MMORPG. CoD давно пытается продвинуть карточную игру. Так и Интерстеллар это игровое кино, а не документалка. Речь про нарративную часть, Варыч - фантастика (фентези), CoD - боевик, Машинариум - стимпанк, Интерстеллар - фантастика (сай-фай). Началось все с субъективного возражения на ваш субъективный список более крепких фильмов, хотя их все и относят к сай-фай (научное обоснование пристутсвует, не магия же). Объективна только статистика. Интерстеллар занимает 4 место на КП и 30 на IMDB на основе тысяч субъективных оценок, обгоняя некоторые фильмы, которые понравились больше мне или кому-либо ещё, даже Космическую одиссею, несмотря на Кубрика и Кларка (как такое вообще произошло :eek:).

Но что-то уже не туда разговор заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отдельный жанр все таки фантастика. Поэтому о чистоте её поджанров можно дискутировать бесконечно. В той же любимой мной Гаттаке сай-фай только для галочки, в заглавии драма о дискриминации и преодолении. Поэтому я и сказал, что больше похоже на личный топ. Тут есть люди, которые вообще в Интерстелларе увидели главной тему любви, как физической силы и 2 года спорили об этом, хотя всем остальным было плевать.:)

 

фантастика это тоже не жанр в целом, пч она может быть и комедийной, и хоррором и чем угодно; фантастика это классификация произведения по наличию в нем фантастического элемента и все

 

и интерстеллар действительно сделан как драма во многом, чрезмерное искривление времени там нужно было ради драмы, а не ради сайфая, и это неплохо: то, как фантастический элемент аффектит на героев - нормальная черта фантастики, в тч в гаттаке; можно не гаттаку, можно луну с рокуэлом помянуть, например, но десятку более логичных и крепеньких сайфаев найти реально

 

Мне вот изучение языка и не зашло вообще, ну не верю же. Изучает язык непосвященный лингвист рисуя маркером на планшете? Где криптографы? SETI/METI? Куча неиспользуемых персонажей (тот же Реннер для чего там?) В другом Прибытии (1996) SETI как раз упоминается, хотя там не про язык.

 

раннер там как раз астрофизик, а вот адамс - лингвист, который и занимался языками; криптографы именно в прибытии не шибко нужны, поскольку они занимаются расшифровками специально зашифрованных посланий, в то время как лингвист разбирается в языках, в том числе шаблонах незнакомых языков, которыми до героев пытаются донести инфу, не скрывая ее, а напротив, всячески поясняя

 

SETI/METI - программы по отправке и приему сигналов из космоса, а не по общению с уже понаехавшими пришельцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. RTS, FPS, quest - это геймплейные жанры, которые тоже давно смешиваются. Warcraft молодому поколению более знаком, как MMORPG. CoD давно пытается продвинуть карточную игру.

Так я об этом и говорю, в игровой индустрии сумели за сравнительно недолгое время создать свою уникальную жизнеспособную жанровую систему исходя из внутренних геймплейных особенностей, присущих исключительно играм.

Так и Интерстеллар это игровое кино, а не документалка.

Ну и что? Точно так же можно сказать, что есть игры, а есть специальные программы-симуляторы, созданные для научных или обучающих целей и играми не являющимися в той же степени, как документалки не являются игровым кино.

Речь про нарративную часть, Варыч - фантастика (фентези), CoD - боевик, Машинариум - стимпанк, Интерстеллар - фантастика (сай-фай).

Так пускай себе и в кино будет нарративная часть, только при определении жанровой принадлежности во главу угла ее ставить не надо. Особенно доставляет, когда при отсутствии этой самой ярко выраженной нарративной части фильм всегда записывают в драму.

Объективна только статистика. Интерстеллар занимает 4 место на КП и 30 на IMDB на основе тысяч субъективных оценок, обгоняя некоторые фильмы, которые понравились больше мне или кому-либо ещё, даже Космическую одиссею, несмотря на Кубрика и Кларка (как такое вообще произошло :eek:).

Я и не спорю с тем, что Интерстеллар современному зрителю больше нравиться, чем вышеупомянутые фильмы, это как раз объективный и закономерный факт, но в контексте крепости научных и фантастических допущений он не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но десятку более логичных и крепеньких сайфаев найти реально

Субъективно можно, ктож спорит. Упомянутая Луна в свое время сильно зацепила :) Не все из этих фильмов препарировали под микроскопом, не тот масштаб, массовость, культовость. Всегда кто-нибудь найдет ошибки в нелюбимом фильме и простит допущения любимому. Вся эта тема пример подобного.

раннер там как раз астрофизик, а вот адамс - лингвист

....

SETI/METI - программы по отправке и приему сигналов из космоса, а не по общению с уже понаехавшими пришельцами

Что там астрофизического делает астрофизик? Почему работает только лингвист?

SETI/METI по мимо всего остального давно разрабатывают универсальные способы коммуникации для более быстрого взаимопонимания. Они оказались менее подготовлены, чем приглашенный лингвист? Просто упоминания, что они пригласили одаренного ученого уже было бы достаточно. А так опять какая-то супергероика избранного, без оглядки на реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно можно, ктож спорит. Упомянутая Луна в свое время сильно зацепила :) Не все из этих фильмов препарировали под микроскопом, не тот масштаб, массовость, культовость. Всегда кто-нибудь найдет ошибки в нелюбимом фильме и простит допущения любимому. Вся эта тема пример подобного.

 

данная тема - пример того, как от ошибок просто не увернуться, настолько их много в фильме нолана; я, например, очень бы хотел, чтобы это был действительно крутой фильм, действительно сайфай, но он всеми силами сопротивляется этому статусу - я не ищу ошибки в нелюбимом фильме, а фильм нелюбимый, пч в нем столько ошибок

 

Что там астрофизического делает астрофизик? Почему работает только лингвист?

 

пч по прибытии (хех) выясняется, что требуется работа лингвиста; полагаю, в подобных случаях собирают всех, включая специалиста по конструктору лего, на всякий случай, но это не значит, будто всех придется использовать

 

SETI/METI по мимо всего остального давно разрабатывают универсальные способы коммуникации для более быстрого взаимопонимания. Они оказались менее подготовлены, чем приглашенный лингвист? Просто упоминания, что они пригласили одаренного ученого уже было бы достаточно. А так опять какая-то супергероика избранного, без оглядки на реальность.

 

если честно, вот читаю и не вижу признаков того, что в SETI/METI разрабатываются какие-то способы коммуникации, может быть дадите линк? вижу, что эти программы разрабатывают отправку и прием радиосигналов, сканирование излучений и иной способ поиска внеземной жизни, но не способ коммуникации непосредственно; тем более если не знать языков пришельцев заранее, то нельзя и подготовить у себя как-то по-особенному лингвиста => лучшим лингвистом будет тот, который занимается лингвистикой, неважно где, под эгитой наса или нет; так что никакой супергероики, это и близко не походит на титанические логические косяки интерстеллара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная тема - пример того, как от ошибок просто не увернуться, настолько их много в фильме нолана; я, например, очень бы хотел, чтобы это был действительно крутой фильм, действительно сайфай, но он всеми силами сопротивляется этому статусу - я не ищу ошибки в нелюбимом фильме, а фильм нелюбимый, пч в нем столько ошибок

Именно научных ошибок не так уж и много. Из последних "ошибок" в теме, что приходят на ум. Видео с каким-то профессором, что невозможно существование ЧД возле Юпитера. В фильме её и нет. Речь о червоточине Морриса-Торна (того самого Кипа). Невозможность существования жизни на планете возле ЧД. Доказали - возможно. Расчеты были уже после фильма (он и натолкнул ученых), поэтому несовпадение параметров можно отнести к допущениям (ну о чем выше говорили :roll:). Так и большинство "ошибок" можно оспорить.

пч по прибытии (хех) выясняется, что требуется работа лингвиста; полагаю, в подобных случаях собирают всех, включая специалиста по конструктору лего, на всякий случай, но это не значит, будто всех придется использовать

Угу куча кораблей высаживается на планету. А тут просто поговорить? Только лингвиста? А астрофизику плевать на то, как они преодолевают гравитацию и он просто шатается рядом? Их что аниматорами на детский утренник заказали, но выяснилось, что нужен только челопук? Говорили выше ошибки-допущения.

если честно, вот читаю и не вижу признаков того, что в SETI/METI разрабатываются какие-то способы коммуникации, может быть дадите линк?

Ксенолингвистика. Вики.

"Возможно, первые попытки научных исследований гипотетического инопланетного языка были предприняты организацией SETI" ©

https://www.laetusinpraesens.org/docs/alien1.php 29 March 2000

Я говорю, что таких косяков в межзвездном нет, вы утверждаете обратное. Хотя для меня это "титанический логический косяк" Прибытия. Повесть-первоисточник уже обсуждали лингвисты, но это вымысел Теда Чана. В Интерстелларе подгоняли под Ноланов, поэтому это тоже не выпуск "Загадки вселенной" на гэлэкси (хотя и там старые выпуски сейчас забавно смотрятся). Ученые вон теорию струн все ещё мучают и договориться не могут, а тут чтобы все сразу сказали:"Да! Именно так и устроена вселенная!":wow:

Изменено 13.11.2020 00:40 пользователем NoNameUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно научных ошибок не так уж и много.

 

много как научных, так и логических, о них я сам тут и писал: https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=4898407&postcount=10447

 

в фильме банально неверная хронология полетов и между планетами, и вокруг черной дыры - все это должно было занять куда больше времени, о чем говорилось аж в самом фильме

 

таким образом, как планета на орбите чд была показана, она существовать не могла, и видеть ее со стороны так не могли, и при этом само решение для чего-то проверять эту планету первой не поддается никакой логике - это самая неудачная планета из всех возможных, и самая рисковая для экипажа

 

Так и большинство "ошибок" можно оспорить.

 

боюсь, что нет, и ошибки тут без кавычек -)

 

Угу куча кораблей высаживается на планету. А тут просто поговорить? Только лингвиста? А астрофизику плевать на то, как они преодолевают гравитацию и он просто шатается рядом?

 

и что он должен был делать, заниматься изучением кораблей, когда неясны намерения их обитателей?

 

Ксенолингвистика. Вики.

"Возможно, первые попытки научных исследований гипотетического инопланетного языка были предприняты организацией SETI" ©

https://www.laetusinpraesens.org/docs/alien1.php 29 March 2000

 

таким образом у нас есть только сведения, что 20 лет назад один раз seti попробовала заняться гипотетическим инопланетным языком - никакого развития программы, никаких рез-в, никаких публикаций, таким образом все как я говорил ранее: лингвист вне этой программы гораздо опытнее в деле языков, в том числе неизвестных, чем некий условный специалист из seti, который языками практически не занимался

 

Я говорю, что таких косяков в межзвездном нет, вы утверждаете обратное.

 

вы что-то напутали, напротив, я говорю что это вообще не косяк, и вы никак не смогли показать, в чем именно его ошибка, а вот в интере косяков воз и маленькая тележка, их в нем больше, чем во всей перечисленной мною десятке вместе взятой

 

В Интерстелларе подгоняли под Ноланов

 

ага, там есть эпизод, где компьютер говорит макконахи, мол, стыковка невозможна, а макконахи ему такой - она необходима! мне нравится думать, что нолан так же с торном на площадке общались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- отсутствует влияние черной дыры на героев: ни радиации, ни излучений, ничего страшного с ними не происходит

- макконахи не разрывает при пересечении горизонта событий, хотя по теории (в том числе озвученной в фильме) должно произойти именно это.

- для макконахи, падающего в черную дыру, не замедлилось время, как замедлялось в момент пролетания вдоль нее для него и эн.

- герои планируют послать робота в черную дыру, чтобы он послал из нее данные для плана А на землю; из черной дыры нельзя послать ничего (исключая способ макконахи в финале, но о нем герои тогда не знали) или излучение хокинга (но про это герои не заикались, а само оно - гипотетическое).

- герои собирают сведения на водной планете сами, хотя робот это сделал бы намного быстрее, и никто бы не погиб.

- на героев не влияет гравитация на водной планете, хотя рядом черная дыра (по всей вероятности, она и поднимает волны).

- герои высаживаются на планеты вместо разведки (любой - сканерами, телескопами, высадкой роботов, etc.)

- герои спорят, на какую планету сесть сначала и один из аргументов - до других долго лететь, месяцы, при этом же выбирают для первой посадки планету где за час проходит 7 лет - в итоге теряют куда больше (и с учетом, что сначала им хватало топлива на все три планеты).

- как давали ссыль, планета не могла находится так близко к черной дыре, чтобы час считался за семь лет, и при этом не провалиться в нее, соответственно, должны были наблюдаться эффекты куда сильнее простых волн и вообще отсутствие влияния оных на героев. К тому же, не было бы такой разницы между поверхностью планеты (час за семь лет) и ее орбитой (где час за час, т.е. нет заметного влияния гравитации черной дыры вообще).

- у героев неисчерпаемые запасы еды, топлива и прочих ресурсов для полета, учитывая, негра, который ждал 23 года и при этом, как ясно с его слов, долгое время не спал (для функционирования станции на орбите топливо тоже нужно).

- по непонятной причине на земле используются ретро-гаджеты

- еще рассинхрон технологий: с земли их челнок стартует на носителе, а с других планет без всяких проблем и подготовок прямо с поверхности, как в звездных войнах (в том числе и с планеты с более сильной гравитацией, и с планеты с более плотной атмосферой).

- непонятно доверие герою деймона, когда очевидно, что на планете че там, амиак? амиак в атмосфере, ледяные облака?

- непонятны сроки их полета между тремя планетами (кроме озвученных сначала "месяцев"), кажется, они заняли пару разговоров; к тому же герои слишком быстро облетели черную дыру, являющуюся сверхмассивной, в 2 раза больше дыры млечного пути. Еще кидали ссылку, что вокруг такой дыры должно летать множество остатков планет или астероидов, кучи мусора и вообще твориться неведомый хаос (делающий невозможной колонизацию близких планет), какой творится у дыры в том же Млечном пути.

- за прошедшие годы экспедиции не была погублена кукуруза на земле, хотя обещали, что она должна скоро погибнуть; не стало критичным число песчаных бурь, хотя говорили, что они заполоняют планету - говорили, что поколение дочери главгероя будет последним, но в конце ее окружают молодые. К тому же снова рассинхрон: люди смогли построить высокотехнологичные станции (в том числе с посевами) у орбиты другой планеты, но при этом не сделали аналогичные на земле.

- макконахи смог тормознуть вращающуюся станцию, когда робот рассчитал, что это невозможно сделать таким способом.

- макконахи непонятным для наса образом наткнулся на их засекреченную станцию, и его ни в чем не заподозрили, а сразу выдали весь тайный-тайный проект наса, а потом снова отпустили домой, даже особо не тестируя. Все потому, что он знал когда-то профессора?

 

- А почему она должна на них влиять? Будущее же. Если сравнивать с настоящим, то мы не можем пока вырваться из магнитного поля Земли из-за излучения. Тут или все фильмы про космос несостоятельны, или допущение, что решили проблему защиты.

- Тут согласен, пока придерживаются спагеттификации, все это ненаучно при таких размерах ЧД. Правда не все черные дыры её вызывают.

- Почему не замедлилось? Для его ощущения оно и не должно замедлится, для остального мира его время должно было замедлится. Гиперкуб же существует вне пространства и времени, об этом в фильме говорится. Что-то вроде все той же червоточина Морриса-Торна (сам высчитал, сам Нолану и рассказал). Создатели тессеракта могли его выкинуть и назад во времени.

- ЧД излучает много чего в момент поглощения материи. А излучение Хокинга уже не гипотетическое. Ну то что не заикались о нем... В Прибытии же не смущает, что не заикались о специалистах, а позвали обычного лингвиста.

- Можно всех во всех фильмах заменить роботами и не было бы фильмов. Даже терминатора, странная придирка.

- Вы чувствуете гравитацию луны? А она создает течения и приливы на нашей планете. И это все таки не гравитация, а приливные силы гравитационной природы.

- Зачем вообще в фантастике люди? Там есть роботы/дроиды/андроиды и т.п. Зачем в космической одиссее кто-то кроме HAL 9000? Конфликт человека. Без человека все подобные фильмы можно было бы сократить до 5 минут хабблкаста, нашли это, выяснили то, до свидания.

- Ну тут проблемы с логикой. С научной точки зрения все норм.

- Уже писал, что после фильма высчитали, что такая планета может существовать. Только не с такой маленькой ЧД. Довольно таки интересная была бы планета.

- Ну на третью планету топлива им не хватило... А топлива на высокой орбите практически не требуется. Это же не МКС, да и ей стало несоизмеримо легче, когда отменили недошаттлы.

- Как это по непонятной причине? Нам наглядно показывают эпоху постправды. Им не нужны инженеры, им нужны фермеры. Фермеры не умеют делать сложные технические устройства. В Африке тоже не все со смартфонами ходят.

- Это не рассинхрон технологий. На земле есть топливо - используют носитель для экономии ресурсов корабля. На планетах нет топлива - используют уже имеющиеся ресурсы. Логично же. Вы же не пойдете в лес пешком от подъезда, а доедете на транспорте.

- Непонятно почему герою Дэймона должны не доверять, ведь он был "лучшим из них".

- Старые и большие сверхмассивные ЧД допускают отсутствие материи около неё и теоретическое существование планет на очень близком расстоянии. Правда во времена съемок фильма этого ещё не знали. Видимо просто допускали :redface:

- Одно поколение это не скоро? Количество пылевых бурь стало таким, что внук гг серьезно заболел. А молодые перестали рождаться на станции? Всем пояс верности пока не найдут новый дом? И почему они должны были строить базы на Земле, если логично предположить, что у Юпитера поближе к червоточине практичнее?

- Робот ничего не рассчитывал, просто сказал, что это невозможно. А правдивость у него была снижена ещё в начале. Потом он сам подгонял Купера.

- Что непонятного в двоичном коде и координатах? В фильме же даже объясняется это на пальцах. Надеюсь штрихкод не является загадкой?

А вообще вот.

https://www.mirf.ru/kino/interstellar-nauchny-film/

 

Фильм вообще основан на теориях и допущениях Торна, часть из которых подтвердилась уже после фильма.

 

боюсь, что нет, и ошибки тут без кавычек -)

Не бойтесь, выше я наставил вам кавычек :D

 

По Прибытию.

 

и что он должен был делать, заниматься изучением кораблей, когда неясны намерения их обитателей?

Как намерения обитателей влияют на его сферу деятельности? Зачем его вообще везли туда? Он политик, военный или все таки астрофизик? Этнограф такой: "Не, я не пойду к этим папуасам. Я не знаю их намерений. Пусть сначала лингвист побалякает."

таким образом у нас есть только сведения, что 20 лет назад один раз seti попробовала заняться гипотетическим инопланетным языком - никакого развития программы, никаких рез-в, никаких публикаций, таким образом все как я говорил ранее: лингвист вне этой программы гораздо опытнее в деле языков, в том числе неизвестных, чем некий условный специалист из seti, который языками практически не занимался

Что непонятного в словах "первые попытки"? Вчера вы и этого не знали. Я конечно заметил, что вы сами не очень сильны в космологии. Я дал вам направление куда копать (ссылка на публикацию кстати есть, в самой публикации есть ссылка на продолжение), а не соглашался провести полный курс обучения. Не наглейте, гугл в помощь. Сферический лингвист из ниоткуда никогда не будет опытнее лингвистов, занимавшихся даже простой попыткой изучения инопланетных языков.

вы что-то напутали, напротив, я говорю что это вообще не косяк, и вы никак не смогли показать, в чем именно его ошибка, а вот в интере косяков воз и маленькая тележка, их в нем больше, чем во всей перечисленной мною десятке вместе взятой

Вот только не надо переворачивать смысл фразы.

ага, там есть эпизод, где компьютер говорит макконахи, мол, стыковка невозможна, а макконахи ему такой - она необходима! мне нравится думать, что нолан так же с торном на площадке общались

А что гадать? Просто можете почитать, как они общались. Про выдуманную "ошибку" писал под спойлером выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...