Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

Но при этом, помню, тут раздавалось ворчание по поводу того, что мало "вау", космос не показан и т.п.

 

Короче, недокрутили, ни в одну сторону)

Очень верно подметил,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен, что фильм "Голливуд" от и до.

Стиль "Голливуд" в моём понимании подразумевает под собой экшен. А тут его катастрофически мало. Более того, здесь ещё и с логикой большая беда.

Фильм многие ждали и восторгались после просмотра по причине того, что это Нолан. Был бы у руля менее известный/раскрученный режиссёр - был бы, соответственно, и другой результат. Стоит только почитать новости о том, что следующий проект Нолана ещё даже не объявлен, но скоро будет, чтобы убедиться, как многие люди его любят.

Как по мне, так в "Интерстелларе" самый ужасный конец из чуть ли не всех фильмов, которые я видел. Даже если бы он шёл часа полтора, то это уже было бы испорченное настроение. А так, с его хронометражем... У меня был шок от такого плевка в лицо. И искренне не понимаю людей, которым это кино понравилось. Почему? За что? Ответы неубедительны, если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль "Голливуд" в моём понимании подразумевает под собой экшен.

А мылодрама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мылодрама?

Ну, я про те фильмы, которые славятся своими знаменитыми "голливудскими" спецэффектами. Немного не корректно выразился. Разумеется, в "Голливуде" не только экшен производят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль "Голливуд" в моём понимании подразумевает под собой экшен.

А "Титаник" к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль голливуд - это када и зрелищность, и экшен, и пафосу с ценностями (со знаменитыми актерами), шоб отчаянные домохозяйки тоже посмотрели-одобрили. Кратко - это расчитано на максимальное кол-во зрителей. 90% из 100, шоб окупилось и срубить бабла сверх того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Титаник" к примеру?

Я уже выше написал, что не совсем корректно выразился.

 

Стиль голливуд - это када и зрелищность, и экшен, и пафосу с ценностями (со знаменитыми актерами), шоб отчаянные домохозяйки тоже посмотрели-одобрили. Кратко - это расчитано на максимальное кол-во зрителей. 90% из 100, шоб окупилось и срубить бабла сверх того.

Спасибо, хорошая формулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пафосу с ценностями тут как раз и хватает, в т.ч. заполнить недобор по другим пунктам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль голливуд - это када и зрелищность, и экшен, и пафосу с ценностями (со знаменитыми актерами), шоб отчаянные домохозяйки тоже посмотрели-одобрили

На них ориентируются сериалы(ТВ-эфир)

Фильму не нужно что его одобрили. Ему нужно что бы посмотрев трейлер люди пришли и потратили деньги на билет. Дорогие фильмы это бизнес. А в кино ходят не с домохозяйками.

 

Много голливудских фильмов где экшена кот наплакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них ориентируются сериалы(ТВ-эфир)

Фильму не нужно что его одобрили. Ему нужно что бы посмотрев трейлер люди пришли и потратили деньги на билет. Это бизнес. А в кино ходят не с домохозяйками.

 

Много голливудских фильмов где экшена кот наплакал.

 

Если фильм не одобрют, кто ж пойдет деньгу платить? В кино ходют семьями в том числе, в семьях есть домохозяйки. И вообще, имелось в виду не домохозяйка, которая сидит дома, а по мышлению домохозяйка. Понятно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильм не одобрют, кто ж пойдет деньгу платить? В кино ходют семьями в том числе, в семьях есть домохозяйки. И вообще, имелось в виду не домохозяйка, которая сидит дома, а по мышлению домохозяйка. Понятно? :)

Ты хочешь сказать ты идешь в кино, только если его одобрют? и кто его должен одобрить?

Люди просто идут на выходные в кино, а тут афиша с фильмом которую они выдели на прошлом сеансе перед фильмом в трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать ты идешь в кино, только если его одобрют? и кто его должен одобрить?

 

Я хочУ сказать, что я хожу по настроению. Но, на работе, например, сотрудники спрашивають, итить стОит? Если большинство одобрит, то да, идут. Еще есть проверенный метод - раскрученный реж и раскрученные актеры, раскрученная тематика и многое другое, что обязательно учитывается в сфере продаж и рекламы, и вообще бизнеса.) Вот в Интере учтен каждый сегмент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочУ сказать, что я хожу по настроению. Но, на работе, например, сотрудники спрашивають, итить стОит? Если большинство одобрит, то да, идут. Еще есть проверенный метод - раскрученный реж и раскрученные актеры, раскрученная тематика и многое другое, что обязательно учитывается в сфере продаж и рекламы, и вообще бизнеса.) Вот в Интере учтен каждый сегмент :)

Не все сидят в интернете и смотрят оценки и критику, посмотри на кол-во оценок на том же imdb и кинопоиск, это даже не меньшинство это ОЧЕНЬ малая часть, которая по большому счету погоду толком не делает в плане кассы, это во-первых.

А во-вторых повторяю, подавляющее большинство идет тупо вслепую идут именно в КИНОТЕАТР, а не в кино. А там уже на месте выбирают/решают на что идти судя по афишам. Так было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все сидят в интернете и смотрят оценки и критику, посмотри на кол-во оценок на том же imdb и кинопоиск, это даже не меньшинство это ОЧЕНЬ малая часть, которая по большому счету погоду толком не делает в плане кассы, это во-первых.

А во-вторых повторяю, подавляющее большинство идет тупо вслепую идут именно в КИНОТЕАТР, а не в кино. А там уже на месте выбирают/решают на что идти судя по афишам. Так было всегда.

 

Вы про оценки Интера? Я не интересуюсь оценками, честно.

 

Может быть тупо в кино, но ТАМ уже выбирают, и нате - известный реж, раскрученный актер, ну и тематика насущная. :) И еще не забываем рекламу по телеку.)

 

Кста, Интер я дома смотрела.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про оценки Интера? Я не интересуюсь оценками, честно.

 

Может быть тупо в кино, но ТАМ уже выбирают, и нате - известный реж, раскрученный актер, ну и тематика насущная. :) И еще не забываем рекламу по телеку.)

 

Кста, Интер я дома смотрела.)

Согласен, я про это и говорил. Трейлеры, баннеры на дорогах решают намного больше, чем инет или советы людей.

Вот Вы говорите, что не интересуетесь оценками, и это правильно:)

Но тут же писали: "кто ж пойдет на фильм, если его не одобрют":) Не важно в интернете ноунеймы или друзья, коллеги.

 

К примеру есть куча фильмов с положительными оценками, но провальные в прокате. А есть наоборот к примеру куча фильмов к примеру недавние "Пиксели" с оценкой 4/10 но при этом окупившиеся в прокате.

И сиквелы и как щас говорят конвейеры снимают отталкиваясь от кассы которую собрал фильм, а не от оценок.

 

Кста, Интер я дома смотрела.)

У меня наоборот. Я раньше ходил КАЖДЫЕ выходные стабильно большой компанией несколько лет. Сейчас же хожу очень редко. В том году ходил только как раз на Интрерстеллар, в этом пойду только на "Марсианин". В остальном хватает 42"дюймого экрана дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня наоборот. Я раньше ходил КАЖДЫЕ выходные стабильно большой компанией несколько лет. Сейчас же хожу очень редко. В том году ходил только как раз на Интрерстеллар, в этом пойду только на "Марсианин". В остальном хватает 42"дюймого экрана дома.

 

Понятно, вы визуальщик. Мне поднадоели такие фильмы, если и гляну, то только случайно по тв.)

 

И еще я жадная, деньгу зажимаю. Зачем платить, када можно потом бесплатно глянуть. :D

 

Вот от чего я в свое время прибалдела - Аватар. :)

 

Кажется оффтопим. :)

 

 

Интер - норм фильм, но еще в сотый раз напишу, не поленюсь, не люблю, когда манипулируют мной, причем так настойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего хуже, чем завышенные ожидания после кучи восторженных отзывов и амбиций на тему интеллектуального кино в духе «кто не умный, тот ничего не поймет».

А что там понимать?

<...>

Мерф 12 лет (или сколько там): «Папа нас бросил, он эгоист, мы ему не нужны, он нас не любит!», Мерф 40 лет: «Ненавижу отца, он меня бросил, он эгоист!». Помимо того что (как бы это грубо не прозвучало) ума с возрастом не прибавилось, так она еще и заварившись в той же каше (теперь же они коллеги) так ничего и не поняла. Разумеется, было бы лучше, если б они вместе остались умирать с голоду.

собственно, это как раз вы не поняли фразу: "отец бросил, отвернулся, оставил нас страдать и умирать".

О чем это вообще?!

И сам фильм, кажется, не поняли тоже, т.ч. чьи-то там "отзывы и амбиции на тему интеллектуального кино в духе «кто не умный, тот ничего не поймет»" - могут быть даже оправданны )).

т.ч. можете принять приглашение:

Добро пожаловать в клуб тупого быдла)

Ога, а я вот подумал, что он как оборванец, который пытается выбраться из ямы посредственности, но у него нет шансов. И ещё скудные краски как иллюстрация немногогранности таланта. Короче тут много чего можно понадумать себе :unsure:

Наверное, можно, но реж прямо в фильме объяснил всё словами и флэшбеками, там выше я давал ссылку на отрывок.

Изменено 02.10.2015 17:19 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, Интер я дома смотрела.)

Этот фильм онли синема экспириенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, Интер я дома смотрела.)

 

смартфон-стайл или планшет-стайл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смартфон-стайл или планшет-стайл :D

О да, они и музыку просекут на своих экранчиках и стереоколоночках.:D

 

Радует что остались такие режиссеры вроде Нолана, Кэмерона, Тарантино для которых кинотеатр как храм. Да и зритель должен понимать. А не все убогие онлайн сервисы и рипы. И если смотреть такие фильмы, то только в кино. Как уже говорили много раз в треде - Интер онли синема экспириенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, они и музыку просекут на своих экранчиках и стереоколоночках.:D

 

Радует что остались такие режиссеры вроде Нолана, Кэмерона, Тарантино для которых кинотеатр как храм. Да и зритель должен понимать. А не все убогие онлайн сервисы и рипы. И если смотреть такие фильмы, то только в кино. Как уже говорили много раз в треде - Интер онли синема экспириенс.

Я вот сколько помню ходил в кино, я ходил реально очень много раз, очень часто было что при пересмотре дома некоторые фильмы нравились больше и самое главное намного больше погружаешься в атмосферу фильма.

Я уже писал в теме чужих, а если вот так дома показы себе устраивать:

d701b392348c.jpg

 

К тому же профессионалы слушают музыку в качественных накладных наушниках, а там как раз стерео. А вот для фильмов особенно для блокбастеров тут нужно что-то посерьезней это да 5.1, 6.1, 7.1 или 8.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромили не приземлялся на планету Миллер.

 

Все же подвела меня память((

 

собственно, это как раз вы не поняли фразу: "отец бросил, отвернулся, оставил нас страдать и умирать".

 

Я удовольствием попробую понять, если вы мне объясните, каким другим образом дочь оценивала уход отца?

 

И моя фраза "О чем это вообще" предназначалась к конкретной описанной мной ситуации. Я ошибаюсь полагая, что когда речь идет о высших целях и героизме, то нет места любви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удовольствием попробую понять, если вы мне объясните, каким другим образом дочь оценивала уход отца?

 

И моя фраза "О чем это вообще" предназначалась к конкретной описанной мной ситуации. Я ошибаюсь полагая, что когда речь идет о высших целях и героизме, то нет места любви?

Как-то мне даже неловко объяснять, правда, это оч простые вещи для которых много ума не надо. Тем более объяснял уже парой страниц ранее. Лучше я просто приделаю картинку.

 

и ссылку на текст, где автор быстро прошелся по всем вашим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мне даже неловко объяснять, правда, это оч простые вещи для которых много ума не надо. Тем более объяснял уже парой страниц ранее. Лучше я просто приделаю картинку.

 

и ссылку на текст, где автор быстро прошелся по всем вашим вопросам.

 

"Я сразу смазал карту будня,

плеснувши краску из стакана;

я показал на блюде студня

косые скулы океана.

На чешуе жестяной рыбы

прочел я зовы новых губ.

А вы

ноктюрн сыграть

могли бы

на флейте водосточных труб?"

 

Вопрос спасительного "шестого" чувства Амелии сравним с вопросом веры (читать - религиозной). Трезвый рассудок и вера - лишь вопрос выбора конкретного человека. Нолан показал зрителю, ЧТО выбирает он между верой в любовь и практическим расчетом. Но, стреляйте меня на месте, показал это неудачно. Ситуация, доведенная до абсолюта героем Макконахи - пожертвовать всем ради спасения человечества, вдруг наталкивается на такое трепетное "я люблю его". В русле всего происходящего это смотрелось больше сладко, чем тонко. Я отдаю предпочтение более высокой демонстрации любви как инструментуа спасения мира. В жесткости условий, где нет места чувствам, да пусть даже в теме войны, если появляется любовь, то она должна быть убедительной. Настолько глубокой и убедительной, чтоб не выглядеть абсурдной и неуместной.

 

Вопрос моего недоумения относительно Мерфи остается открытым, а именно (я поясню, чтобы не переворачивали ракурс самого вопроса) почему юная девочка брошенная отцом и захлебнувшаяся эмоциями негатива в силу возраста, так и не смогла к 40-ка годам найти понимания ухода отца (более того оказавшаяся как нельзя более приближенной к вопросу его участия), найти в себе прощение его и личной мудости в конце концов? Последних хватило бы и без понимания его ухода.

Статья с подробным анализом в качестве пособия "Автор хотел сказать. Или узнай, что увидел" не раскрывает моей озадаченности поведением уже зрелой Мерфи.

 

Подчеркну, что вопрос о самой сути фильма я даже не поднимала. Да, об аллегориях героев и настолько детальном символизме я не рассуждала после просмотра, но идея фильма была понята в том же направлении, что и пишет автор статьи. Но тут уже интересно вот что: через какое время после просмотра фильма вы, символисты, полезли в интернет читать об Интерстелларе? И сколько раскрытых деталей на тот момент находилось в голове после собственной оценки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан показал зрителю, ЧТО выбирает он между верой в любовь и практическим расчетом. Но, стреляйте меня на месте, показал это неудачно. Ситуация, доведенная до абсолюта героем Макконахи - пожертвовать всем ради спасения человечества, вдруг наталкивается на такое трепетное "я люблю его". В русле всего происходящего это смотрелось больше сладко, чем тонко.

Возможно. Мне тоже символы и контрасты Нолана кажутся чересчур "литературными", уже говорил, но это сознательно, контрасты - наручные часы и корабль-центрифуга, один час и семь лет, океан и маленький человек утонувший в нем, детство и старость, разум и чувство наконец и так далее. Зрители такие серьезные, как будто "боятся зашквариться простым чувством (с)".

Статья с подробным анализом в качестве пособия "Автор хотел сказать. Или узнай, что увидел" не раскрывает моей озадаченности поведением уже зрелой Мерфи.

там все написано.

Но тут уже интересно вот что: через какое время после просмотра фильма вы, символисты, полезли в интернет читать об Интерстелларе? И сколько раскрытых деталей на тот момент находилось в голове после собственной оценки?))

не все зрители невежды. а лично меня невежественный апломб ("полезли в интернет", "что здесь понимать") раздражает. т.ч. всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...