Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Неподсуден

Рекомендуемые сообщения

Как он любил эту Надю было и с молодости заметно, ему даже трудно было пойти и поговорить с ней, объяснить все. Он видел, что она ошибается ... но гордыня была так велика, что какая-то Надя уже была не в счет. С какой еще стати он пойдет к ней, если она ПОСМЕЛА!!! в нем усомниться. Ну ее на фиг, пусть теперь живет, как хочет

Себя он любил больше всего ... и себя лелеял. Он не сделал за весь фильм ничего, чтоб быть с этой Надей. Он что-то там молчал, обижался, таился ... но отомстил он ей классно... А ведь мог поступить иначе.

Оба они хороши ... с гонором и закидонами, проср...ли всю свою такую типа большую и настоящую любовь.

- типичная женская близорукость )) Хотя с окончанием согласен, что оба горды, что не надо было лезть через годы. Но там не из-за нее, не захотел он в глазах сына козлом прослыть. Обнаружение сына все меняло в ценностях. И жениться на другой не надо было. Но это жизнь. Не покажи нам обоюдных ошибок, здесь бы писали о заказном рафинаде. Если б вообще уделили внимание спустя полвека. Хороший фильм. Изменено 04.10.2015 18:36 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4700813
Поделиться на другие сайты

Да, фильм хороший. Но почему-то в свое время "не зацепил" меня. Все так грустно...

 

Уж очень меня возмутил поступок Нади (Максакова). Согласна Еленой-P. Хоть показана любовь и юношеская, горячая, сильная. Казалось, что это было настоящее чувство. С его стороны, как мы увидели. Иначе, любя, зная своего возлюбленного, так легко поверить лжи... Не сев рядом с ним - если усомнилась, - не обговорив все, глядя в глаза в глаза. Хотя его хорошо знала. Так легко отказаться от него. И выйти за нелюбимого. Для женщин это сложнее. Если любишь. Он не стал оправдываться. А она и выяснять особо не старалась. Какая же это любовь с ее стороны? Влюблена была. Не больше.

Да, интересен Куравлев в отрицательной роли. Предателя, лжеца, подлеца. Хотя сам он любит роли положительных героев. Но убедительно получилось. Почему он так поступил? Есть много "ведь"... Но, как иногда говорят: у него есть своя голова, и он ею думает. И свое сердце, в котором проросли такие мотивы.

Как мне помнится, Стриженов особого героизма, чего-то сверх, не сыграл. Это по нашим временам, если судить...Прекрасный, замечательный актер. Он всегда очень серьезно относился к выбору ролей. И не так уж много снимался. Значит, эта роль его "сильно взяла". (Хотя в кино и отрицательные роли играл - "Последняя жертва", к примеру) Мне он нравится, безусловно. А как еще можно относиться к его герою....

 

То, что его герой счастлив, но по-своему, это ясно. И то, что после трагедии соединил свою жизнь с такой девушкой, окружившей его огромной любовью, подарившей ему счастье отцовства, дарившей ему все. И продолжающей быть окрыленной своею любовью. Здорово. И он полюбил ее. Но "по-своему", как говорится. И уверена, с ней он будет всегда счастлив. У него есть надежный тыл, есть любящие люди, которые его ждут. А героиня Л. Максаковой - если уже в молодости так поступила, - как она к нему относилась в действительности?

 

А вот что удивительно. К посту Плюс Дока. Непредсказуема актерская судьба. Ольга Сошникова, мелькавшая в те годы в кино, - прекрасно сыграла любящую молодую женщину . И настоооолько достоверно, великолепно ее роль Барбары в "17 мгновениях весны". Так перевоплотиться! Вот она и исчезла потом. Потому что после этого я ее не видела в кино. От женщины-солнышка до... Каждый взгляд, жест...(в "17 МВ") Фильм ведь имел, известно, ошеломляющий, успех. Кстати, все удивлялись ее напарнику Рольфу, мучившему младенца с ее помощью. Как такой хороший человек смог сыграть такого?...

На то они и актеры. Но Ольшу Сошникову я больше не видела в кино.

Тяжела актерская профессия. А ведь какая актриса - судя по 2 ролям хотя бы!

Что касается С. Светличной, то в 60-е г.г. мне нравится она в эпизоде в фильме "Мне 20 лет"("Застава Ильича"). Фильм, где одну из значимых ролей играет: "Не самый удачный день". Она очаровательна там. И внешне нравится: не брюнетка ("Стряпуха"), а красивая милая шатенка с голубыми глазами. Хотя - ИМХО - она красавица с любым цветом волос. В фильме хорошо сыграла.

Фильм хороший. Но для меня грустная - несмотря ни на что, несправедливая история. Но это жизнь. Все-таки для героя все закончилось хорошо. Относительно, конечно... Осталась большая рана, на всю жизнь. Но есть вокруг любовь и тепло. Он оттаял. И оттает еще больше.

А соедини он свою жизнь с Надей, что бы из этого вышло? Если "на пустом месте" она так его предала! Дурман влюбленности утих бы, и осталась бы одна его любовь.

Она бы все равно его предала. Рано или поздно. в большом или в маленьком.

А как они теперь будут жить с героем Куравлева - их проблемы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4709251
Поделиться на другие сайты

Но там не из-за нее, не захотел он в глазах сына козлом прослыть.

По идее, если его волновала Надя и его сын ... он бы узнавал о ее жизни, и что/то предпринял бы. Слишком поздно он заволновался. А если бы они не летели на том рейсе? Его бы сын не волновал? Ведь он уже знал о его существовании.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4709266
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, узнал он о сыне лишь в буфете. Знал, что малец у бывшей растет, но думал, что куравлевский. Вообще, судить сложно... По мне так жизнь путанна, в ней легко ошибиться. А если отягощен принципами, так и вовсе сюжет жизненный, будничный. Стриженова не корю, потому что солидарен даже. Не стал бы доказывать. Но и посещать после - тоже не стал. Ну, это не суть. Я так себе разложил: люди показаны в фильме как бы двух пластов, большие и маленькие. Изначальная пара относится к большим, но согрелись и утешились потом людьми маленькими. Т.е. первые не могут довольствоваться. Вторые могут и тем живучее, может даже мудрее первых. Слова о несостоявшейся карьере актрис и актеров выше как раз из этой же оперы, как пример.

 

П.С. А Куравлев великолепен. Я его обожаю! Эти его глазки, нос утиный, интонации... )))) Смеюсь всегда. Отличный он артист был. Остальные, впрочем, тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4709512
Поделиться на другие сайты

О сыне он узнал, будучи у нее дома. Пацану было года 3/4.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4709560
Поделиться на другие сайты

Я так себе разложил: люди показаны в фильме как бы двух пластов, большие и маленькие. Изначальная пара относится к большим, но согрелись и утешились потом людьми маленькими. Т.е. первые не могут довольствоваться. Вторые могут и тем живучее, может даже мудрее первых.

 

Не совсем понятна в данном случае Ваша теория пласта больших и маленьких людей, а если быть точнее не согласна с её характеристиками и критериями разделения.

 

Во-первых не считаю Ольгу - жену Егорова маленьким человеком, даже при наличии мудрости у неё есть качества которые делает её Выше всех остальных - верность, умение понимать, прощать и любить ни смотря ни на что. То, что недано было Наде тогда, а Ольге если не ошибаюсь примерно столько лет сколько было Наде и Сергею в то время, то есть моложе лет 10-12 она их.

 

Только очень сильный нравственно и духовно человек мог сказать, зная что любовь к ней не так взаимна и совсем иная:

 

Да если бы это было не так, давно бы я ушла от тебя , Сереженька. Знай - я очень счастливая

Как тебя жизнь здорово обделила! Ты даже представить себе не можешь, какое это громадное счастье любить тебя, как я тебя люблю!

 

Во-вторых, Сорокин который по Ваше теории маленький человек. Да он может довольствоваться и смириться с таким положением вещей, но не по причине мудрости, а потому что добился того чего хотел много лет назад и цену которую придётся за это заплатить, тоже знал.

 

И в третьх, согреться и утешиться так называемыми "маленькими" людьми удалось только Егорову, потому что по логике он главная жертва в этой истории, которую ни смотря ни на что любили тогда, и любят теперь......

А у Нади утешение только одно - сын от того же Егорова, но ни как не Сорокин.....

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4709576
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна
- верно, это и не имеет четких определений. Есть люди, созданные для чего-то большего, для свершений. А есть другие, которые им помогают. В фильме, мне кажется, это открыто и показали.
не считаю Ольгу - жену Егорова маленьким человеком
- хорошо. Пусть не маленькая; не передовая, не первая - так понятнее? О таких не свойственно говорить с многозначительным киванием, о таких как она или персонаж Куравлева не говорят: "Как-кая красивая пара!.." А главные герои показаны как раз породистыми, в жестах (поступках, реакциях) больше "самковости/самцовости", как у психологов в ходу обозначать. Вон и вы, поди, не просто так Денев в аву вставили... Я об этом качестве. Не умаляя достоинств людей скромнее и незаметнее.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4709602
Поделиться на другие сайты

В чем породистость Нади? Вы по внешности судите? Серьезно?

Была любящая пара. Оказалась, любил один только он.

Да, Ольга любима другою любовью. Но она будет и дальше цвести, быть счастливой. И согревать своей любовью, делать счастливым его. И других людей, думаю, тоже. Потому что она прекрасна.

А Надя будет затухать и дальше. Потому что ей, кажется, вообще, не дано любить по-настоящему. Она не была счастлива с мужем. А после этой встречи поняла, что потеряла. "Любимого" даже не смогла любить. Сама себе такую участь уготовила.

Мне показалось, вы предаете слишком большое значение внешности. Фильм совсем о другом...

Согласна с постом Елены-P.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4711432
Поделиться на другие сайты

Да это не я внимания придаю. Это общество испокон. Мне доказывать кто из них настоящая, прекрасная не нужно. Вы съезжаете на критику, такую, именно женскую. Ну, что и логично. В фильме вообще нет акцента на будущее: как оно будет. Нет там нагнетания, вывода: "будет затухать и дальше; будет и дальше цвести". Тональность другая. Надежда тоже любила. Но любовь ее, может, не зрелая. (Я не знаю сколь мудрыми всю жизнь были форумчанки, возможно никто из присутствующих не оступался в любовных делах... Я как-то сомневаюсь в этом.) И что любила, говорит ее встревоженность в конце фильма, собственно, в этом и интерес истории, что любовь-то была. Это с высоты лет легко выводы сыпать: не удержала - значит, не любила. В этом и разница людская. Не в красоте внешней, а в том, что одна на гордость (не потому что грех) наступит и пойдет мириться, свое счастье отстаивать, а другая всю жизнь искорежит, но не пойдет.

Не согласен с постом Елены-P.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4711708
Поделиться на другие сайты

Не в красоте внешней, а в том, что одна на гордость (не потому что грех) наступит и пойдет мириться, свое счастье отстаивать, а другая всю жизнь искорежит, но не пойдет.

 

Ну и кто от этого выиграл, а кто проиграл вдумайтесь? Лучше остаться с гонором (а не гордостью) и принципами "на зло кондуктору" у разбитого корыта разрушенного личного счастья и жизни или научиться понимать, прощать, бороться за своё счастье и делая счастливым, того кого любишь?

Да у Егорова нет той страстной и пылающей любви к Ольге как женщине, но он любит и ценит её как мать своего ребёнка, как хранительницу домашнего очага; как надёжного, верного и любящего человека с которым взаимопонимание будет присутствовать всегда и счастливы они будут, потому что есть уверенность друг в друге и в будущем, каким бы оно ни было.

В любых отношениях должна быть борьба за любимого человека и счастье в пределах разумного конечно, а Надя от неё отказалась изначально..........

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4711766
Поделиться на другие сайты

Да это не я внимания придаю. Это общество испокон. Мне доказывать кто из них настоящая, прекрасная не нужно. Вы съезжаете на критику, такую, именно женскую... В фильме вообще нет акцента на будущее: как оно будет. Нет там нагнетания, вывода: "будет затухать и дальше; будет и дальше цвести". Тональность другая. Надежда тоже любила. Но любовь ее, может, не зрелая. (Я не знаю сколь мудрыми всю жизнь были форумчанки, возможно никто из присутствующих не оступался в любовных делах... Я как-то сомневаюсь в этом.) И что любила, говорит ее встревоженность в конце фильма, собственно, в этом и интерес истории, что любовь-то была. Это с высоты лет легко выводы сыпать: не удержала - значит, не любила. В этом и разница людская. Не в красоте внешней, а в том, что одна на гордость (не потому что грех) наступит и пойдет мириться, свое счастье отстаивать, а другая всю жизнь искорежит, но не пойдет.

Ну, если я съехала на критику, то прошу прощения:) Вас лично я задеть не хотела. Просто не очень поняла ваш пост.

Я поняла вашу мысль про гордость. Но чувство Нади я не считаю любовью. Мы уже как-то обсуждали, что понимать под словом "любовь" в "Жестоком романсе". То, что она так легко поверила в злостную клевету о возлюбленном, - ИМХО - это не любовь. Бросила его и вышла замуж за оклеветавшего. Чувства были, и сильные. Но...

Она сама сделала свой выбор.

Что касается будущего, то мы сами не знаем, что будет с каждым из нас к вечеру, например. Эта история все же, на мой взгляд, не с открытым концом. Когда зрителю абсолютно непонятно состояние героя в конце фильма, и как каждый будет поступать. Я имею ввиду, когда 2 пути, к примеру, есть, и вопрос в конце фильма: что же он/она сделает? Режиссер так специально делает, чтобы мы поразмыслили...) Хотя предпосылок для размышления практически нет. "Менее открытые" концы фильмов я принимаю. Здесь конец определенно очевиден.

Я хотела пояснить по поводу актрисы О. Сошниковой. Вы упомянули... Я имела ввиду: актриса-то какая хорошая! взять эту роль и роль Барбары в "17 МВ". Как убедительно она сыграла там. Часто после таких успешных отрицательных ролей актеров не приглашали больше. Татьяну Пилецкую после фильма "Разные судьбы" режиссеры не брали в кино. Хоть до этого она еще успела где-то сняться. Говорили (из ее интервью): у нее глаза какие-то злые. А она, сейчас пожилая дама, мягкая, нежная, улыбчивая, не унывала. Всю жизнь в театре играла. Правда, сейчас порой снимается. У большинства зрителей она ассоциировалась бы с Барбарой. Т.к. этот фильм - легенда. Знаю, что она играла в театре. Но я "Неподсуден" увидела намного позже "17 МВ". И, просмотрев "17 мгновений..." "сто раз", видела множество нюансов в ее игре. Но это я только предположила. Хотя таких историй множество. Заканчиваю на эту тему, т.к. это уже офф-топ.

Изменено 07.10.2015 11:03 пользователем Marikka
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4711791
Поделиться на другие сайты

Elena-P.

Я от оценки ухожу специально. Это как бы пройденное уже. Мне в данном примере интересно было оспорить с виду однозначный взгляд на историю двух героев. Гонора там не было на мой взгляд. Хотя кому как... Они вообще разошлись без лишних трений. Осадок только никак не растворился. Конечно, лучше научиться понимать, прощать, бороться. Хотя про "бороться" не готов ответить честно и с убеждением. И это тоже интересно, т.к. и здесь проявляется разность полов.

 

Marikka.

Меня вы и не задеваете, я ни на что не обижался. Насчет сложного восприятия любви согласен, углубляться в эту тему ни с философской точки зрения, ни с психологической не могу. Ухвачусь лучше за совместимость людей по мировоззрению. Егоров в состоянии оценить личность своей жены, поэтому у них есть шанс прожить жизнь достойно, душевно, может быть в любви. Но это, как по мне, окольный, альтернативный путь. А обидно за первый, изначальный, тот что был прямым, очевидным. Там не совладали с проблемой наши герои,это и волнует в фильме больше всего.

 

П.С. Не считаю сложившийся разговор оффтопом; обсуждать сюжет - убить тему на первых страницах. А так поинтереснее будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4711813
Поделиться на другие сайты

Главная беда Нади, что во взаимоотношениях с любимым в ней победил "прокурор", а не женщина. Ей надо было любить его и верить ему, а она начала требовать какие-то доказательства. Даже, если бы Егоров струсил в той критической ситуации в падающем самолёте, как его оклеветал герой Куравлёва, это ещё не повод, чтобы его разлюбить. Вообще, как-то странно: Куравлёву она на слово поверила, а у любимого стала требовать доказательства. Ладно бы требовала доказательства любви к ней, так нет - ей подавай доказательства смелости, верности долгу, доказательства того, что самолёт он покинул по приказу командира. Ну не дура ли?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4724205
Поделиться на другие сайты

Ну не дура ли?

 

Нет, не дура. Просто, если принять за основу, что любовь - это есть предпочтение чего-то или кого-то своей собственной персоне, то любви-то в ней как раз и не было. Не было ни понимания, ни сочувствия, не говоря уже о сострадании, а было лишь САМОлюбование своей жертвенностью (отказывая поначалу в невинных поцелуях, отдалась сразу). Конечно, в такой ситуации дурному верится легче и подольше. Ну, а потом прибрать к рукам клеветника-ухажёра и, в общем-то, помыкать им. И при всём при том, она не изверг, Боже сохрани, а вполне нормальная совженщина, верная более тому, "что скажет княгиня Марья Алексевна" (с), пардон, княгинь же упразднили, чем тому, что скажет оболганный любимый (как он о себе неосторожно подумал). Да, кстати, а карьера-то совершенно не пострадала. Так что, не дура.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4725065
Поделиться на другие сайты

Так что, не дура.

А по-моему, всё-таки дура. Был у неё любимый - она от него отказалась, променяла на подлеца, которого она вряд ли уважает. Сын вырос без отца, про которого мама всю жизнь врала ему. Когда узнает правду про маму, папу и отчима представляю, какого мнения он будет о ней. Карьера не пострадала, это правда. Исходя из того, как она поступила с Егоровым, можно с уверенностью предположить, что руководствуется она в своей судебной практике "презумпцией виновности". Про таких в народе слагали песни:

 

Женщины судят мужчин

И назначают им "вышки"

Вот почему говорят:

"Чтоб им ни дна, ни покрышки!"

 

Карьера удалась. Только для женщины семья как-то поважнее будет. А от семьи у неё осталось одно название.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4726426
Поделиться на другие сайты

А по-моему, всё-таки дура. Был у неё любимый - она от него отказалась, променяла на подлеца, которого она вряд ли уважает.

Как ни грустно, но это именно так.

 

История, конечно киношная, не представляю влюбленную женщину, беременную, которая таким дурацким образом все себе бы по собственному желанию сломала. Сюжет выдуманный ... ее поступок для меня необъясним.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4726478
Поделиться на другие сайты

to Плойка

Именно, что выдуманный! И выдуманный глупо и неталантливо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4726739
Поделиться на другие сайты

Таких реакций пруд пруди, "выдуманный"... )) Поэтому и кино сняли. Потому что люди живут ни мозгом, ни сердцем, а эмоцией.

Не все такие уравновешенные и трезвые, как жена героя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4727070
Поделиться на другие сайты

Потому что люди живут ни мозгом, ни сердцем, а эмоцией.

Не все такие уравновешенные и трезвые, как жена героя.

:eek::eek::eek:

 

люди живут и мозгом и сердцем и эмоциями ... они всем живут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4727090
Поделиться на другие сайты

Последнее превалирует. Достаточно поработать именно с людьми, а не компом и бумагами. Послушал бы я ответ полицаев, администраторов сайтов, психологов, всяческих торгашей.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4727259
Поделиться на другие сайты

И выдуманный глупо и неталантливо.

 

Поскольку для измерения таланта и глупости объективных показателей так и не изобрели, остановимся на "выдуманном". Если считать за реализЬм тильки разговоры соседок на кухне в коммуналке и детальный показ загаженных до чердака подъездов, то, думается, аудитория таких фильмов будет небогатой. А если критериями реализма считать уровень показа человеческих взаимоотношений, то в фильме относительный порядок. Пожалуй, надо помнить, что время съёмок и, паче чаяния, время действия картины относятся к другому историческому периоду, и что тогда менталитет, стереотипы поведения, нравственные ценности, мягко говоря, отличались от нОнешних. А так, нежелание Егорова и Надежды объясниться, а точнее, перекладывание тяжести объяснения друг на друга, вполне жизненно. Мазохистская отдача Сорокина чужой Надежде встречается реже, но тоже имеет место быть. А самоотверженная истинная любовь Ольги, относящаяся, увы, к раритетам, останется едва ль не главной надеждой человечества. Пожалуй, так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4727914
Поделиться на другие сайты

to плюс Док

Жизненный материал - это одно, а попытка его художественного освоения - другое. Моё "выдуманный глупо и неталантливо" относится к этому последнему. То есть речь идёт о широко распространённом употреблении слова "выдуманный" в ситуации, когда то или иное произведение воспринимается как малоубедительное в художественном смысле. Воспринимается субъективно, разумеется. И так будет, пока мы не превратимся однажды в компьютеры. Но тогда не будет и искусства в той форме, к которой мы привыкли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-4727955
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Какие, однако, в типа советских людях бушевали мелкобуржуазные страсти! Тут ж не до строительства коммунизма. Некогда. Вот так ли уж была необходима "монтекристовская мстя"? Впрочем, как говорила героиня одной туркменской сказки, оценивая полярные действия визирей, "Визирь поступил по сути". Вот и Егоров поступил по сути. Не будем же его за это осуждать, о чём, кстати, и название фильма гласит. Лучше (имея в виду Сорокина) задумаемся о том, что цель не оправдывает средства, а выбирает их. Сорокин свой крах заработал сам. Ну и ладно. В последнее время пошла мода снимать римейки. Хорошо хоть на этот фильм не сняли, а то песня главного героя, не исключено, прозвучала бы примерно так:

Надо б друзей выбирать осторожно,

Но без опаски им брагу варю.

Жить на Руси и не пить невозможно, -

Это я точно тебе говорю.

Выйду во двор и на сердце тревожно,

Может, презент сам себе подарю.

Жить на Руси и не красть невозможно, -

Это я точно тебе говорю.

Стоит ли жить в кабаке придорожном,

Может, с другими я встречу зарю.

Жить на Руси и не сплыть невозможно, -

Это я точно тебе говорю.

Мир вам!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/76056-nepodsuden/page/2/#findComment-5266612
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...