Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Исчезнувшая (Gone Girl)

Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?  

760 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Дэвида Финчера "Исчезнувшая"?



Рекомендуемые сообщения

"главный маньяк убит, город может спать спокойно".

Было бы чудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бен еще в трейлере прогнал всю интригу. Я сразу поверил, что он

не убивал свою жену.

Если это было задумано изначально, то это неправильно. Больше темного прошлого и настоящего,

помимо юной любовницы

и было бы намного острее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Финчер наснимал на один из лучших фильмов 10-х. И новый культ. Также думаю что этот фильм постепенно может стать лучшим у Финчера. То что это самый умный и нежанровый фильм Финчера это уж точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадо оправдываться, вы сняли баллы за идеальный финал, намекая на то, что хотели хэппи-энд

 

Мде) С какой стати я еще буду оправдываться, баллы сняты за унылый финал. И верно подметили, не хватило остроты.

Но раз все так довольны, что финал супер оригинальный, то ладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень понравился, я среднестатистический обыватель, не разбираюсь в тонкостях кинематографа, поэтому могу судить только примитивно: нравится -не нравится. И мне понравилось. Весь фильм в напряжении (книгу не читала).

Розамунд Пайк -она конечно держит всё внимание на себе, непонятно как ей удаётся вызвать столько разных чувств по отношению к себе, вернее к своей героине.

Бэн Аффлек - тоже классно сыграл, может не так ярко, но наверно роль того и требовала.

Хотелось бы другого финала, но ведь после хепи энда не прокручиваешь в голове множество раз сюжет и не задаёшься вопросами типа: а что бы могло быть, если бы... а как же справедливость, бедный Дейзи и т.д.

Хочется думать, что в реальности такого сюжета быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то финал как раз вполне можно назвать счастливым: каждый получил именно то, что он и хотел, разве нет? А если со стороны кому-то не понятно, как такое можно хотеть, то это не проблемы героев. Они свой выбор делали в здравом уме, так? Они четко знали, чего именно хотели, так? Они это получили, так? И в чем финал тогда без хеппи-энда-то? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то финал как раз вполне можно назвать счастливым

Ну вот, я примерно то же писала выше, но меня не поняли, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я примерно то же писала выше, но меня не поняли, к сожалению.

 

А чего тут непонятного-то? Как любит говорить моя бабушка, какие ехали, такие их и встретили. Два сапога пара то есть, все исключительно по взаимному согласию и добровольно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правоохранительные органы поддаются своей иерархии, это не Высший суд, а такой же общественный институт. То, что ее не похищали-недоказуемо. Да, детектив поняла, что она врет, но дело у нее уже отобрали - бюрократические формальности тоже нужно учитывать. В суде нужно было бы предоставить неопровержимые док-ва.

Я к тому, что прямых несостыковок, которые невозможно объяснить, в сюжете нет, по крайне мере я их не заметила.

 

Нестыковок - вагон и телега.

 

 

Следует понять, что она грохнула человека. Грохнула исключительно на основании той истории, которую сама придумала. Ее похищение это одно уголовное дело, а убийство даже в качестве самообороны это совсем другое процессуальное дело. Посему это ЕЙ надо доказывать, что это была самооборона, а не предумышленное убийство по горлу скальпелем. Если бы ТАК легко верили всем убивцам, то хехехе то, что ты называешь общественным институтом не просуществовал и года. Любой кретин был бы оправдан. Мало этого - по видеорегистраторам моментально видно КОГДА она попала в дом - это нельзя подстроить, а она попала в дом гораздо позже ее псевдопохищения)))) А также разыгранная ею сцена у стеклянной двери, где ее крючило - однозначно говорит о том, что она НЕ БЫЛА все время привязана. Следы на руках, которые она быстро забацала себе НЕ прокатят за длительные, ибо еще раз повторюсь - любая (абсолютно) экспертиза выведет ее на чистую воду, как и детектор лжи.

 

Посему тупизма в сюжете столько, что маманегорюй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему тупизма в сюжете столько, что маманегорюй.

Только если тупизмом также считать, например, что стриптизерша может отхреначить здорового накаченного мужчину, как в одном небезызвестном фильме Верховена. Вторая половина Исчезнувшей - вполне осознанный фарс, подходить к нему с линейкой реализма - довольно нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если тупизмом также считать, например, что стриптизерша может отхреначить здорового накаченного мужчину, как в одном небезызвестном фильме Верховена. Вторая половина Исчезнувшей - вполне осознанный фарс, подходить к нему с линейкой реализма - довольно нелепо.

 

Фарс это Родригез. Нелепо как раз списывать на фарс слив финала фильма на территорию не подлежащую рассудку, тем более, что эмоционально сей финал такая же шляпа, как и логически.

 

Пример стриптизерш также не канает, ибо воз золотых малин был отхвачен по полной программе, а посему сравнивать один ацтой с другим - ну это каэш можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая половина Исчезнувшей - вполне осознанный фарс, подходить к нему с линейкой реализма - довольно нелепо.

 

Неа, ни в книге не фарс, ни в фильме. Так, легкая гиперболизация, но подается как бы определенно серьезно. А раз так, то степень условности не должна быть настолько размытой, как в книге и фильме. Это не сатира, тут настолько художественное преувеличение, насколько оно есть в поведении героев, не катит. Снимали не сказку, значит, сюжет хромает на все две ноги в части наличия ума у героев, американской полиции, адвокатуры, медицины и так далее. Это не Кроня, это Финчер. И у Финчера это не ББ, а типа Семь. Но в Семи герои с мозгами дружили в отличие от. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, полностью поддерживаю предыдущих ораторов, с реализмом в картине есть некоторые проблемы и многие из них всплывают именно в конце. В особенности, что касательно дома с видеокамерами, которыми он изрядно нашпигован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелепо как раз списывать на фарс слив финала фильма на территорию не подлежащую рассудку

Это не списывание, а реальное положение вещей, очевидное по всей второй половине. Воспринимать такое в лоб - надо постараться. Хотя по малинам того самого, это кажется в порядке вещей, гг.

 

Неа, ни в книге не фарс, ни в фильме. И у Финчера это не ББ, а типа Семь. Но в Семи герои с мозгами дружили в отличие от. :)

Не знаю, что там в книге, и как говорил ранее вполне верю, что Флинн такое забацала на полном серьезе, но Финчер мужик умный, поэтому у него вышел удачный кино-троллинг тех, кто ожидал очередные Семь по ходу фильма. Пускай и послабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не списывание, а реальное положение вещей, очевидное по всей второй половине. Воспринимать такое в лоб - надо постараться. Хотя по малинам того самого, это кажется в порядке вещей, гг.

 

 

Не знаю, что там в книге, и как говорил ранее вполне верю, что Флинн такое забацала на полном серьезе, но Финчер мужик умный, поэтому у него вышел удачный кино-троллинг тех, кто ожидал очередные Семь по ходу фильма. Пускай и послабее.

 

Реальное положение вещей, говоришь?

 

Ну тады тебе придется пояснить мне в чем именно сатирический или фарсовый посыл рассказанной Финчером истории и как этот посыл коррелируется с твоим восприятием этой истории. Тогда можно будет ставить хоть какой-то диагноз.

 

Если "троллинг" заключен в цели заставить зрителя лупасить себе фейспалмы, то тут Финчер без балды преуспел. Что касается смысловой нагрузки этого "троллинга", то как бред не назови, а он бредом и останется, ибо любой Наполеон в дурдоме уверен, что он Наполеон.

 

И дело не в ожидании новых Семь или чо исчо, а в адекватности киноповествования, при выдержанной стилистике. Адекватности собсссно и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там в книге, и как говорил ранее вполне верю, что Флинн такое забацала на полном серьезе, но Финчер мужик умный, поэтому у него вышел удачный кино-троллинг тех, кто ожидал очередные Семь по ходу фильма. Пускай и послабее.

 

Ах если бы, ах если бы. Не умеет Финчер сатиру, не его это. Что он четко доказал с пролетевшим везде и громко ББ. И думаю, сам реж это знает, не дурак все-таки. Потому не мог он снимать претендующую на реализм вещь как сатиру и преувеличение, это заранее подписать фильму приговор, как ББ. Другое дело, что сама книга стремная, там надо было брать других актеров. Эти своей унылостью делали и без того нереалистичную реалистичность еще более смешной, что ты и называешь троллингом. Это не троллинг, это кастинг слабый. Чтобы зритель поверил в такую историю и не считал, заметь, справедливо, ее историей об идиотах, актеры должны были быть те, которым поверили бы. А поскольку Финчер снимал реализм не особо реалистичный с актерами унылыми в случае, если необходима достоверность без всякого наличия оснований для нее, то и вышло шо попало. Тебе троллинг, а на самом деле халтура, ибо не пойми шо это такое. До Семи как до Луны пешком, а на ББ равняться, кося под сатиру, нет оснований - матчасть не та. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там в книге, и как говорил ранее вполне верю, что Флинн такое забацала на полном серьезе, но Финчер мужик умный, поэтому у него вышел удачный кино-троллинг тех, кто ожидал очередные Семь по ходу фильма. Пускай и послабее.

 

Флинн же сама написала сценарий к фильму. Так что хамелеонистый скрипт - ее заслуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы че? В фильме идеальный каст.

Сатира или не сатира, но очень яркая и остроумная гиперболизация института брака -

что бы не случилось, какие бы поступки люди не совершали они все равно остаются вместе. Просто как две копейки.

 

И о какой серьезности и реалистичности идет речь при таком количестве черного юмора? Если для вас сабж является лишь детективным триллером с логическими неувязками и хромающей реалистичностью, то это....немножко ваша проблема, а не фильма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы че? В фильме идеальный каст.

Сатира или не сатира, но очень яркая и остроумная гиперболизация института брака

 

А институт брака напрямую повязан с тупыми полицейскими, идиотами-врачами и так далее? Типа чем хуже брак, тем дурнее окружающие его государственные институты? Прямая зависимость типа? Простите, но это уже жанр другой, а не тот, который снимал Финчер. Тогда смело замахиваемся на анти-утопию - и вперед срывать все маски со всех идиотов вокруг. Так что нет, кино типа реалистичное. Но сыграть такой идиотский типа реализм точно не смогут унылый Аффлек и не шибко разнообразная Пайк. Тут должны были быть те актеры, которые б сыграли любую дурость, а зритель умилялся: "Надо же, умом понимаю, меня обманывают, так не бывает. Но я им верю!" Могу пример привести - Айронс в М. Баттерфляй, не зря я тут уже упоминала Кроню, любящего снимать именно нереалистичную реалистичность. И история дурацкая у Крони, как и тут, хотя она имела место в реале, и обстоятельства весьма условные. А верилось герою без вопросов, в то время как здесь верилось только в то, что в Америке не осталось ни одного умного профессионала. Вероятно, всех выкосила эпидемия - полицейские не ищут доказательства, врачи не берут анализы, адвокаты не задают очевидные всем вопросы... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы че? В фильме идеальный каст.

Сатира или не сатира, но очень яркая и остроумная гиперболизация института брака -

что бы не случилось, какие бы поступки люди не совершали они все равно остаются вместе. Просто как две копейки.

 

И о какой серьезности и реалистичности идет речь при таком количестве черного юмора? Если для вас сабж является лишь детективным триллером с логическими неувязками и хромающей реалистичностью, то это....немножко ваша проблема, а не фильма)

 

:lol::lol:Ой какая прелесть. Если красной линией ГонГёрл является то, что в спойлере, то это не черный юмор, а сюси-пуси.

 

Что остроумного в твоем спойлере?)))) Это децсад, а не остроумие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, кто-то явно не вчехлил в Финчера. Потому что вот это:

что бы не случилось, какие бы поступки люди не совершали они все равно остаются вместе. Просто как две копейки.

 

немножечко не в те ворота, ибо основной посыл фильма в том,

 

что 90% пар действительно терпят друг друга, в прямом смысле слова через силу. Одни с целью взращивания детей - как продолжения себя, другие - по другим не менее прозаичным причинам(финансовая стабильность, etc.)

 

Так то. А вовсе не ванильное "остаться вместе и любить", как вам могло бы показаться. Любовь - здесь такое же относительное понятие, как и смысл жизни: лишь продолжение рода, а не "НАВЕКИ вместе". Жиза, елы-палы.

 

/////

Семейные ценности по версии Финчера. Все эти, порой лицемерные, но все же "идеалы", возведенные им в абсолют, при чем похлеще чем в тупых буржуйских комедиях.

Я уже писал, что данная работа - ни разу не лучшая в его карьере(лучшая, я надеюсь еще впереди), но тем не менее: планку держит.

 

P.S. Хде там у Финчера черный юмор? (подсказка: меня смутило именно слово юмор*, т.к. с "чернухой" все предельно ясно) :unsure:

 

/////

Но в целом много гнетущих, мрачных сцен.

Пронизывающих, порой до отвращения. Таков весь Давидушка, за что ему и спасибо. Хотя у Бойла бывали и похлеще закидоны(127 часов, разрезание нервных окончаний).

 

Это какая-то нездоровая взаимозависимость, как я поняла. Но притягательная моментами.

Если ты имеешь ввиду

 

зависимость его от неё - то нет. Скорее обреченность. При всем несовершенстве героя Аффлека, при всех его косяках в отношении супруги, он в первую очередь потенциально образцовый отец, а не слабак, бросающий своего ребенка на произвол судьбы. Ирония сводится к тому, что ему придетеся терпеть, покуда чадо не встанет на ноги в полном смысле этого слова. Так же и с Пайк. Тут Финчер просто порицает всю суть такого рода отношений: когда вы уже безразличны друг к другу, но остаетесь вместе не "из-за", а вопреки. А то, что девочка попалась с отклонениями - так это можно сказать гротеск. Иначе бы не получилось передать всю соль, и вышла бы "санта-барбара".

 

Лел.

Изменено 24.12.2014 14:49 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно насколько люди видят в чужих словах то, чего там близко нет.

"остаться вместе" значит "остаться вместе". Где у меня были слова про любовь?

Обижаете, господа :(:sad::redface:

 

 

P.S. Хде там у Финчера черный юмор? (подсказка: меня смутило именно слово юмор*, т.к. с "чернухой" все предельно ясно) :unsure:

Очень много комичных сцен, в основном за счет мимики персонажей ибо взглядами актеры здесь работают на полную катушку.

Я не говорю про юмор, который вызывает взрывы хохота, нет. Может, никто не улыбнулся при фразе "а здесь комната кота", или при сцене, когда

Пайк спрашивают сможет ли ее отвезти муж и она расплывается в улыбке в коляске, а Аффлек испуганно смотрит в ответ?

 

Изменено 24.12.2014 15:40 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, кто-то явно не вчехлил в Финчера. Потому что вот это:

 

немножечко не в те ворота, ибо основной посыл фильма в том,

 

что 90% пар действительно терпят друг друга, в прямом смысле слова через силу. Одни с целью взращивания детей - как продолжения себя, другие - по другим не менее прозаичным причинам(финансовая стабильность, etc.)

 

Так то. А вовсе не ванильное "остаться вместе и любить", как вам могло бы показаться. Любовь - здесь такое же относительное понятие, как и смысл жизни: лишь продолжение рода, а не "НАВЕКИ вместе". Жиза, елы-палы.

 

Твой спойлер несерьезен. Лубочная и лобовая псевдомораль и не более. Слишком примитивно. Ибо

 

 

одно дело терпеть бытового пьянчужку, адюльтер или проблему кто с какой стороны зубную пасту выдавливает, а совсем другое - убийцу и человека, который собсссно собирался добиться твоего экстерминатуса путем весьма продуманного и детального плана. И ты этот план, собсссно, знаешь. Неужели не видишь очевидную разницу? Это какие же 90% будут терпеть дома самку богомола? И каким дебилом надо быть, чтобы пустить обратно в свою жизнь человека, желающего тебе смерти и предупреждающего о том, что ты под ее полным контролем ггг.

 

 

/////

Семейные ценности по версии Финчера. Все эти, порой лицемерные, но все же "идеалы", возведенные им в абсолют, при чем похлеще чем в тупых буржуйских комедиях.

Я уже писал, что данная работа - ни разу не лучшая в его карьере(лучшая, я надеюсь еще впереди), но тем не менее: планку держит.

 

Какие идеалы, какие ценности)))) О чем ты? Какие могут быть идеалы в тусне дебилов? Если высмеивается (кургузо, аки пиджачок у Коровьева) зависимость от СМИ и общественного мнения, то

Вафлек, если не окончательный имбицил, может сделать себе СВЕРХ-пеар, если докажет вину блондинистой сучонки и засадит ее парицца на нарах до конца ее никчемной жизни. И это при том, что доказательств против нее - хоть задом ешь. И так бы оно в жизни и было.

 

По поводу семейной жизни Гораздо более вменяемо все передано у Кроненберга в "Оправданной Жестокости" (в оригинале "История Насилия"), где и с мотивацией все ОК и причины дальнейшей семейной жизни ОК, которые кааааак раз и логичны и полны эмоционального подтекста. Финчер и с логикой и с эмоциями обделался по самые помидоры.

 

 

P.S. Хде там у Финчера черный юмор? (подсказка: меня смутило именно слово юмор*, т.к. с "чернухой" все предельно ясно) :unsure:

 

/////

 

Дык собсссно черным юмором можно смело назвать то количество фейспалмов, что сопровождает всю вторую часть фильма. От полнейшей некомпетентности полиции до

заботливо расставленных игрушек в сарае и полным отсутствием следствия по делу о выпиливании пацана медицинским штыком по горлу.

 

 

Пронизывающих, порой до отвращения. Таков весь Давидушка, за что ему и спасибо. Хотя у Бойла бывали и похлеще закидоны(127 часов, разрезание нервных окончаний).

 

Бойла в 127 часах лучше не приводить в пример, ибо история пацанчега реальна и снято все достаточно аутентично и (внимание) логично, в отличии от лютого бреда ГонГёрл. Пацан в течении 127 часов олицетворял кагбе инстинкт самосохранения по принципу лисицы, что перекусывает лапу, попавшую в капкан. А также мотив "жажды жизни" где-нибудь от Джека Лондона периода Аляски. Мотивация героя ясна и оправдана, чего не имеет места быть у Финчера.

Если бы у Вафлека была бы мотивация хоть на 10% стольже ярковыражена, как у Франко, то подобного дебильного финала мы бы не лицезрели, ибо лисица перегрызла себе лапу овер9000 способами.

 

 

 

Если ты имеешь ввиду

 

зависимость его от неё - то нет. Скорее обреченность. При всем несовершенстве героя Аффлека, при всех его косяках в отношении супруги, он в первую очередь потенциально образцовый отец, а не слабак, бросающий своего ребенка на произвол судьбы. Ирония сводится к тому, что ему придетеся терпеть, покуда чадо не встанет на ноги в полном смысле этого слова. Так же и с Пайк. Тут Финчер просто порицает всю суть такого рода отношений: когда вы уже безразличны друг к другу, но остаетесь вместе не "из-за", а вопреки. А то, что девочка попалась с отклонениями - так это можно сказать гротеск. Иначе бы не получилось передать всю соль, и вышла бы "санта-барбара".

 

Лел.

 

 

Какая обреченность ггг)))) Из-за спиногрыза жить с ненавидящей тебя убийцей? Ужели кто в здравом уме может дать гарантию, что сия самка не изучит лучшие яды на планете? Она же такаааая умничго. Мотивация в виде ребенка - наиболее надуманная. Пжалст - принципиальный и как ты его назвал "образцовый" отец НИКОГДА не позволит ребенку жить с матерью-убийцей. Докажи ее вину, сажай в цугундер и получай полную опеку. Но, разумеется, создателя фильма не стали задумываться об этом, попросту продемонстрировав абсолютное бездействие правоохранительных органов. Если гротеск в том, что следует жить "вопреки" здравому смыслу с убийцей под одной крышей, то это не гротеск, а лубок, ибо для гротеска у Финчера ни хватает самого главного - оксюморона, чем богат Кроненберг в "Оправданной Жестокости"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело терпеть бытового пьянчужку, адюльтер или проблему кто с какой стороны зубную пасту выдавливает, а совсем другое - убийцу и человека, который собсссно собирался добиться твоего экстерминатуса путем весьма продуманного и детального плана. И ты этот план, собсссно, знаешь. Неужели не видишь очевидную разницу? Это какие же 90% будут терпеть дома самку богомола? И каким дебилом надо быть, чтобы пустить обратно в свою жизнь человека, желающего тебе смерти и предупреждающего о том, что ты под ее полным контролем ггг.

 

Проблемы людей доведены до чуть ли не гротеска. Там, где в бытовом ситкоме обошлись бы просто рассчетливой и хитрожопой барышней, Финчеру "пришлось" зделать из неё маньячку. Иначе он(Ф.) бы здесь был не нужен, ибо хватает у нас унылых и смищных забугорных комедий. Таким образом, я бы не сказал, что в этом

лобовая псевдомораль

...скорее художественный замысел автора. Если ты уберешь этот самый замысел, ты тем самым разрушишь авторускую мысль и посыл.

 

Какие идеалы, какие ценности)))) О чем ты? Какие могут быть идеалы в тусне дебилов? Если высмеивается (кургузо, аки пиджачок у Коровьева) зависимость от СМИ и общественного мнения, то

Вафлек, если не окончательный имбицил, может сделать себе СВЕРХ-пеар, если докажет вину блондинистой сучонки и засадит ее парицца на нарах до конца ее никчемной жизни. И это при том, что доказательств против нее - хоть задом ешь. И так бы оно в жизни и было.

А как же. Любые "идеалы" так или иначе завязаны на общественном мнении, в это их суть.

 

доказательства доказательствами, но ирл, как правило, принимает во внимание более грамотную историю, не важно: сфабрикованны ли обвинения, или нет.

 

 

По поводу семейной жизни Гораздо более вменяемо все передано у Кроненберга в "Оправданной Жестокости" (в оригинале "История Насилия"), где и с мотивацией все ОК и причины дальнейшей семейной жизни ОК, которые кааааак раз и логичны и полны эмоционального подтекста. Финчер и с логикой и с эмоциями обделался по самые помидоры.

 

 

Оооо, ну ты бы еще какой-нибудь "Двойной просчет" сюда привел. Воздержусь от комментариев, ибо Кроненберг с некоторых пор стал мною неудобоварим(сорри). Хотя некоторые схожие нотки с сабжем в "aHoV" присутствуют.

 

до

заботливо расставленных игрушек в сарае и полным отсутствием следствия по делу о выпиливании пацана медицинским штыком по горлу.

 

 

по этому поводу полицайша высказалась более чем точно: "в СМИ мы публично облажались. Дело закрыто". Кто-то срубил на этой шумихе кучу бабок, и в перспективе срубит еще больше. Девочка то "потерпевшая", что подтвердила экспертиза. Вот эт осамое "дело закрыто" можно назвать фейлом, не спорю, но опять-таки ин риал лайф есть масса примеров точно такого же произвола, за неимением весомых улик. У нас, прости, бабы залетают через заранее продырявленный презерватив, а на мкаде некие лица прилюдно сажают других на ножИ, и все вроде бы довольны. Зато сажают - за "экстримистские высказывания" на каких-нибудь тытрубах.

 

Впрочем что-то я углубляюсь, не хотелось бы сруливать в сторону от фильма.

 

А также мотив "жажды жизни" где-нибудь от Джека Лондона периода Аляски. Мотивация героя ясна и оправдана, чего не имеет места быть у Финчера.

От Лондон, при всем моем уважении, сегодня выглядит несколько наивным, ибо другая эпоха, другие правила.

 

Какая обреченность ггг)))) Из-за спиногрыза жить с ненавидящей тебя убийцей? Ужели кто в здравом уме может дать гарантию, что сия самка не изучит лучшие яды на планете? Она же такаааая умничго. Мотивация в виде ребенка - наиболее надуманная. Пжалст - принципиальный и как ты его назвал "образцовый" отец НИКОГДА не позволит ребенку жить с матерью-убийцей. Докажи ее вину, сажай в цугундер и получай полную опеку. Но, разумеется, создателя фильма не стали задумываться об этом, попросту продемонстрировав абсолютное бездействие правоохранительных органов. Если гротеск в том, что следует жить "вопреки" здравому смыслу с убийцей под одной крышей, то это не гротеск, а лубок, ибо для гротеска у Финчера ни хватает самого главного - оксюморона, чем богат Кроненберг в "Оправданной Жестокости"

Окай, представь что это открытый финал, и через (условные) пару лет

туповатый герой Аффлека придумает как грамотно срулить от маньячки-кровопийцы, избежав каких-либо пагубных последствий для себя любимого

 

Не забывай, что он

 

подозревает, что у неё есть еще тузы в рукаве, для, так сказать экстренного случая

 

Лично у меня в этой связи никаких претензий не возникло :unsure:

 

P.S. Сорри, если что-то где-то упустил, всего мог и не заметить, но с мотивацией героев в сабже всяко лучше чем в некоторых поступках той же Лисбет в "Girl with the Dragon tattoo"(касается обеих версий). Вот там я действительно не понял

 

Кой черт её заставлял подстилаться под кого-то ради бабок. Безнадега? Да нет, скорее слабость, а слабость как известно - порок.

 

Изменено 24.12.2014 16:36 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью и целиком согласна с Маньяком.

 

что 90% пар действительно терпят друг друга, в прямом смысле слова через силу. Одни с целью взращивания детей - как продолжения себя, другие - по другим не менее прозаичным причинам(финансовая стабильность, etc.)

 

Какая-то извращенская манера терпения, не? Таких, как героиня Пайк, уже не терпят, от таких стараются побыстрее избавиться

 

 

зависимость его от неё - то нет. Скорее обреченность. При всем несовершенстве героя Аффлека, при всех его косяках в отношении супруги, он в первую очередь потенциально образцовый отец, а не слабак, бросающий своего ребенка на произвол судьбы. Ирония сводится к тому, что ему придетеся терпеть, покуда чадо не встанет на ноги в полном смысле этого слова.

 

Раз на то пошло, то тут скорее одержимость

 

выиграть в этой игре, которую она затеяла, но ни разу не обреченность и терпение брака ради ребенка. Но даже если и терпение, то максимум до родов, а там бегом за решетку ее или куда еще, потому что она и дите свое прирежет не моргнув глазом, герой Аффлека, думаю, это прекрасно понимает. Но я очень сомневаюсь, что такая психичная еще сможет сохранить ребенка до родов. Я попросту не вижу такого продолжения истории у этой парочки, альтернатива положительного исхода минимальна

 

P.S. Хде там у Финчера черный юмор? (подсказка: меня смутило именно слово юмор*, т.к. с "чернухой" все предельно ясно) :unsure:

Да ну, было немало смешных моментов, в основном за счет метких фразочек в диалогах, навскидку сейчас не вспомню уже подробно, но хохотнула я не раз.

Странно насколько люди видят в чужих словах то, чего там близко нет.

"остаться вместе" значит "остаться вместе". Где у меня были слова про любовь?

Обижаете, господа :(:sad::redface:

В контексте вашей фразы звучало именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...