Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Успех

Рекомендуемые сообщения

Вы кажется забыли, чего стоил герою Дурова этот пресловутый спектакль.

Вспомните, и поймете о каких угрызениях я писала.

Или Вы считаете, что профессиональный успех важнее человеческой жизни?

Так, небольшая издержка. Отряд не заметил потери бойца (

опять же соглашусь с alinette

Вот чего не вспомнили этого нещастного Павлика с его оленьим свитером? Не скажите только, что его смерть на совести режиссера. И жена-то Павлика не ушла из спектакля тоже!

а может это наоборот доказывает - насколько важно актерам (настоящим) состояться профессионально - эта творческая профессия требует таки жертв, еще, конечно, важно ставить коллективные задачи выше своих личных амбиций.. ну и еще - если вам сделает предложение парень и скажет, что если вы не выйдете за него, то он убьет себя - нужно идти у него на поводу? а тут же даже и не ожидалось такого исхода, ну не подходил он на эту роль - не брать же только из-за его авторитета..

Здесь Вы путаете личное и профессиональное. Вы считаете актеры-должны отдавать и душу работе , а может и жизнь? Это цена успеха?

душу нужно любой работе отдавать .) милиционеры, например, и жизнь тоже отдают иногда

а здесь конкретно - нельзя запретить человеку принимать все так близко к сердцу, но если оно у тебя больное - то нужно уходить из профессии

но есть люди, для которых жизнь вне сцены - не жизнь - и это их право

Просто идолопоклонничество какое-то

И потом, к какому- такому? Чем он, как человек замечателен?

ну вот спросите это у героини Удовиченко - почему она в него влюбилась? .)

а разве не интересен творческий человек, который взбудоражил сердца стольких людей - и актеров (даже сердце одного не выдержало ) и простых зрителей.. а если брать фильм, то целые поколения..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3884321
Поделиться на другие сайты

Не могу ну никак "повесить" Павлика на героя Филатова. Неужели это впервые такое? Не дали то, что хочется, что сыграл бы с радостью?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3884360
Поделиться на другие сайты

конечно, важно ставить коллективные задачи выше своих личных амбиций

Советская модель поведения. Не согласна абсолютно. Такое самопожертвование никому не нужно в итоге. Для меня, человек должен стоять на первом месте, а дело вторично.

душу нужно любой работе отдавать

Фигурально - да, и опять же добровольно) Но, не в данном случае. Здесь конкретная манипуляция. Режиссер давил на больные точки, выдавливал нужные ему эмоции. Он не думал о последствиях, ему было, на самом деле, наплевать.

ну вот спросите это у героини Удовиченко - почему она в него влюбилась? .)

Обыкновенная женская глупость) Герой Филатова быстро понял, что манипулировать этой недалекой барышней будет легче всего. Играл с ней, как кот с мышкой. Опять же, на мой взгляд, не порядочно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3884376
Поделиться на другие сайты

Павлик Платонов - так себе актёр, да и для роли Тригорина в спектакле этого режиссёра не подходил. Режиссёр его убрал из спектакля. Работа это не богадельня.))) Почему кипеш такой?)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3884734
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная женская глупость) Герой Филатова быстро понял, что манипулировать этой недалекой барышней будет легче всего. Играл с ней, как кот с мышкой. Опять же, на мой взгляд, не порядочно.

Она не дурочка была, всё понимала. "Я всё, всё про тебя знаю. И всё равно. Всё равно".

Он её не обманывал, и ничего ей не обещал.

В чём здесь непорядочность?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3884735
Поделиться на другие сайты

Павлик Платонов - так себе актёр, да и для роли Тригорина в спектакле этого режиссёра не подходил. Режиссёр его убрал из спектакля. Работа это не богадельня.))) Почему кипеш такой?)))

 

Павлик не подходил и для другого режиссера, мне кажется. Но. Вспомните, как Алла, героиня Удовиченко, жалуется режиссеру, что она не актриса. Фрейндлих актриса. Павлик был актер. То есть какбы про него она все понимает. Павлик не так себе актер. Вспомните, каким раскованным он был на той посиделке!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3885249
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Но тяжелый.

Извечный вопрос - быть или не быть. Герой Филатова и сам про себя все понимал, раз пытался добиться ответа у автора современной пьесы. Я все-таки считаю, что в смерти Платонова виноват именно он. Да, ради результата можно человека спровоцировать, но нельзя доводить до грани, нужно чувствовать, в какой момент остановиться. Он даже не задумался, когда сообщили о ночном приступе, что это может быть всерьез.

Уверена, что угрызения совести его мучили - вспомните, как ему мерещился впоследствии Платонов.

Да, главная цель - удачная премьера - достигнута. Но не слишком ли дорогой ценой? Ведь пострадал не только Платонов, но и сам режиссер - случившееся навсегда ляжет грузом на его душе.

В общем, фильм многозначен, поступки героев можно интерпретировать по-разному.

 

Актеры хороши, особенно Фрейндлих, - очень люблю ее.

Изменено 01.11.2013 05:00 пользователем kiskalt
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3887284
Поделиться на другие сайты

Я все-таки считаю, что в смерти Платонова виноват именно он. Да, ради результата можно человека спровоцировать, но нельзя доводить до грани....

Да, главная цель - удачная премьера - достигнута. Но не слишком ли дорогой ценой?

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3887321
Поделиться на другие сайты

Павлик не подходил и для другого режиссера, мне кажется. Но. Вспомните, как Алла, героиня Удовиченко, жалуется режиссеру, что она не актриса. Фрейндлих актриса. Павлик был актер. То есть какбы про него она все понимает. Павлик не так себе актер. Вспомните, каким раскованным он был на той посиделке!

Прима Фрейндлих его плохим актёром считала.

И я с ней согласна.:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3887350
Поделиться на другие сайты

Золотые слова.

Спасибо. В принципе, они вынесены в аннотацию к фильму. Но это основной вопрос, возникающий после просмотра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3887352
Поделиться на другие сайты

Эдриана, подписываюсь под каждым словом ваших двух подробных постов) Приятно такое понимание актерской специфики, творческой театральной кухни - всё так, всё так.:)

 

Подходить к людям творческих профессий как к офисным работникам - это, по меньшей мере... неправильно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3887497
Поделиться на другие сайты

Прима Фрейндлих его плохим актёром считала.

И я с ней согласна.:roll:

Мне кажется, он не подходил чисто фактурно. А потом уж начался ступор какой-то: "Останемся!"

Мне больше интересен в этом плане персонаж Збруева. Как он бился-то. А все ж за эту роль зацепился. И сыграл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3888250
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, он не подходил чисто фактурно. А потом уж начался ступор какой-то: "Останемся!"

Мне больше интересен в этом плане персонаж Збруева. Как он бился-то. А все ж за эту роль зацепился. И сыграл.

Нет, он не сыграл. Сыграл другой какой-то.

Но реж. его очень хотел в спектакль, и я понимаю, почему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3888371
Поделиться на другие сайты

Нет, он не сыграл. Сыграл другой какой-то.

Но реж. его очень хотел в спектакль, и я понимаю, почему.

Мне кажется,только Павлика заменили. А Треплева так и сыграл Збруев...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3889657
Поделиться на другие сайты

alinette

Это не так, он другого актёра взял, в фильме его показали.

Герой Збруева сам отказался, швырнул свой экземпляр пьесы.

Не всегда всё получается совсем как хочется даже и у таких людей, как герой Филатова.

 

Кстати, в фильме есть один эпизод. Когда в гримёрку во время спектакля заходит Ромашин в белом костюме, режиссёр видит в зеркале как бы идущего на него героя Дурова в белом костюме. Очень сильный эпизод.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-3889809
Поделиться на другие сайты

Никаких особых надежд не возлагала на "Успех", но,- вот приятный сюрприз, - сильное кино оказалось. Сильное и умное. Все типажи узнаваемы. Думаю, что любой, кто работал в театре, согласится с этим. Ситуации, атмосфера - все очень живое и точно схваченное. И характер главного героя тоже. Режиссер - профессия не для мягких людей. Поэтому жесткий авторитарный характер это уже не прихоть, а вопрос выживания.)) Режиссер должен подчинить себе людей, в большей своей части амбицизных, должен их заставить уважать себя и слушаться указаний. Иначе разбредуться все в разные стороны и будут каждый со своими закидонами нянчиться. А труппа это коллектив. Со стороны работа режиссера с актерами временами выглядит, прямо скажем, не очень красиво, но такова суровая необходимость. Можно ругать Фетисова (Филатова) за то, что он ради достижения цели идет по головам (и по трупам), но в противном случае результата бы не было. СтОит ли это результат таких жертв? Ответ у каждого свой. Собственно, полагаю, что цель авторов была заставить зрителя ответить себе на этот вопрос. Или, как минимум, задаться им. И, как мне кажется, это у них получилось. Во всяком случае относительно меня.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5082154
Поделиться на другие сайты

Насчёт главного нравственного вопроса "Успеха".

У нас же есть пример из жизни. Когда гениальный Е. Евстигнеев пожаловался О. Ефремову на здоровье, тот ему сказал: - Не можешь работать, - уходи на пенсию.

"Или это сказка

Тупой, бессмысленной толпы...?"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5082855
Поделиться на другие сайты

театр - это свой мир. нам зрителям "не из театральной среды" сложно давать объективную оценку поступкам героев, только на эмоциональном уровне и то не всегда.

но то, что фильм очень МОЩНО и СИЛЬНО действует на зрителя вне всякого сомнения.

и после просмотра возникает масса вопросов как относится к событиям и действиям персонажей.

на мой взгляд в творчестве допустимы методы, которые использовал герой Филатова, иначе не создавались бы шедевры, а только сериалы по телевизору.

Смерть героя Дурова - крайне тяжелейший случай, но "вешать" его на героя Филатова я бы не стал. Из фильма помню, что он старался всячески сгладить отношение с Дуровым, но тот сам продолжил "разборки" ( надо уметь вовремя остановиться ).

Со стороны зрителя, что запоминается - хороший или плохой фильм, спектакль, игра актёров , саундтрек и т.д., творчество, а как оно рождалось можем только догадываться. В кино и театре считаю режиссёр всегда прав - это его детище.

 

отмечу невероятно сбалансированный актёрский состав, причём "одеяло на себя никто не тянул" - все на высоте. отдельное спасибо Леониду Филатову - одна из лучших ЕГО ролей, идеально подходил на неё и создал образ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5261561
Поделиться на другие сайты

Совершено неожиданно пришли мысли об этом фильме, я вдруг услышала голос Филатова - он говорил о том, какая счастливая Нина, и вот тут мои мысли вдруг подменили или скажем так исказили его слова, срочно пришлось пересматривать. Конечно, сначала идет восхищение игрой актеров. Сразу вспоминается булгаковское, из Театрального романа – у меня от наслаждения от прекрасной актерской игры даже выступил пот (особенно в сценах с Алисой Фрейндлих, в гримерке с Филатовым и она же на сцене с Ромашиным, ммм…). В сценарии только две нестыковки- перебор с приспособленчеством Збруева (ведь хоть плохо, но он знал его, так зачем лез к нему с какими-то девочками в первый же день?) и разумеется с Павликом (ну ведь все видели, и он сам в первую очередь, что не его это роль, не могла бросаться Нина от Збруева к нему, не могла Аркадина любить такого, ведь он не мачо и не плейбой???)

Но даже не об этом хотела я написать. Когда Филатов говорит, что Нина счастлива, потому что вся ее жизнь в искусстве и она состоялась как актриса, я думаю, он не до конца откровенен. Нина счастлива потому, что она поступила, как она сама захотела, и у нее получилось. Она независима от матери, от мужа (ей скорее всего светил брак с каким нибудь соседом - пьяницей), она живет полной жизнью, и искусство здесь не причем. Эта тема есть и в чеховской «Невесте». И когда Треплев понял, что слабая беззащитная девушка, обладающая только силой духа, решилась «превозмочь», и при этом совершенно счастлива, а он, мужик, неординарный человек, талантливый представитель «новой волны в искусстве», в старом пиджаке сидит и слушает пошлости материнского окружения, то он просто не смог этого вынести.

Прекрасно в Чайке 1968 года сыграла Аркадину Симона Синьоре, с присущей ей харизмой и интеллектом, но Фрейндлих лучше, на мой вкус.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5262846
Поделиться на другие сайты

Вот уж совсем бы не сказал, что Нина из "Чайки" в финале счастлива...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5262909
Поделиться на другие сайты

А я ей завидую...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5262917
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Но тяжелый... В общем, фильм многозначен, поступки героев можно интерпретировать по-разному.

 

Актеры хороши, особенно Фрейндлих, - очень люблю ее.

Фильм запоминающийся и заставляющий задуматься о том, имеет ли право режиссёр так играть с людьми, как с куклами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5528276
Поделиться на другие сайты

А я ей завидую...

У меня точно те же чувства были во время просмотра спектакля в Ленкоме.

В конце 90-х.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-5529230
Поделиться на другие сайты

Удивительно, как точно тут предсказали трудности Анатолия Эфроса в театре на Таганке. Ещё удивительнее, что режиссёра тут играет Леонид Филатов - один из будущих недоброжелателей Эфроса. Потрясающее совпадение.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-6626237
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, роль Тригорина в актерской среде и правда считается такой "лакомой", что прям умереть можно от расстройства, если не дадут? Я понимаю Гамлет, Отелло, Хлестаков с Городничим, Несчастливцев со Счастливцевым, но Тригорин?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/75946-uspeh/page/2/#findComment-6626310
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...