Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Не трогай белую женщину (Touche pas a la femme blanche)

Рекомендуемые сообщения

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Не трогай белую женщину \ Не прикосайся к белой женщине

Touche pas a la femme blanche

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

760517d37a1e.png

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

режиссерМарко Феррери

продюсеры • Мишель Пикколи \ Жан-Пьерр Рассам \ Жан Янн

сценарий • Марко Феррери \ Рафаэль Аскона

художник • Лина Нерли Тавиани

монтаж • Руджеро Мастроянни

композитор • Филипп Сард

оператор • Этьен Беккер

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

страна • Франция \ Италия

время • 105 мин. \ 01:45

рейтинг • 6.146 \ 5.80

год • 23 января 1974

жанр • Трагикомедия

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Катрин ДенёвМарчелло МастроянниФилипп Нуаре

ac783299b1d3.jpg • • • 2e22301ae2e1.jpg • • • dcf334e2413c.jpg

cf13c8ebf5ec.jpg • • • 60500585ea6c.jpg • • • 676c75f6fe44.jpg

Уго ТоньяцциПаоло ВилладжиоМишель Пикколи

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Финансовые верхи молодой Америки решают разом покончить с индейцами, которые, по их мнению, тормозят развитие американской экономики. Они подкупают генерала армии, и тот призывает знаменитого полковника Кастера, самодовольного фанатика-расиста, возглавить победоносную кампанию против индейцев…

Стилизованный сюрреалистический фарс о событиях, приведших к "последнему бою Кастера" анахронически разыгрывается в городской местности современного Парижа.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/
Поделиться на другие сайты

Не самый лучший из анохронных, но для любителей жанра вполне пригодный.

Феррери наверное лучше всех удавалось сработаться с таким созвездием актёров.

Минус фильма то, что и до, и после он снимет свои лучшие фильмы, и этот оказался в их тени.

 

Отдельно отмечу любимого П.Вилладжио, в тот период у него были наиболее удачные фильмы, хотя здесь всего эпизод.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3780338
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что к Феррери отношусь очень тепло, да и к тому же актерский состав просто обязывает к просмотру, данный сабж прошел мимо меня. Совершенно ничего не запомнилось. Поводов для пересмотра не вижу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3780353
Поделиться на другие сайты

Уникальный шедевр для тех, кто с высоким искусством на ТЫ!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3781439
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что к Феррери отношусь очень тепло, да и к тому же актерский состав просто обязывает к просмотру, данный сабж прошел мимо меня. Совершенно ничего не запомнилось. Поводов для пересмотра не вижу.

Аналогичное впечатление.

Однако, было бы интересно посмотреть другие анахронистичные фарсы, о к-рых обмолвился Наполеон и я, для сравнения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3781833
Поделиться на другие сайты

Однако, было бы интересно посмотреть другие анахронистичные фарсы, о к-рых обмолвился Наполеон и я, для сравнения.

Малер К.Рассела

Сало... П.П.Пазолини

Безумие Я.Шванкмаера

Кажется Буря

Чего-то ещё было по Шекспиру.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3783226
Поделиться на другие сайты

Малер К.Рассела

Сало... П.П.Пазолини

Безумие Я.Шванкмаера

Кажется Буря

Чего-то ещё было по Шекспиру.

Благодарю за подборку

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3783509
Поделиться на другие сайты

Видимо, я из породы скептиков, поэтому никогда не была особенной поклонницей мифов и любых форм мифотворчества. Разумеется, по этой причине мне не могло не глянуться творчество Марко Феррери - известного ниспровергателя разнообразных коллективных представлений о "высоком-высочайшем" и "великом-величайшем". В данном случае - ниспровергателя мифов о героических покорителях Дикого Запада.

 

Если говорить о совсем уж частностях, подозреваю, что реальный Буффало Билл был крайне эффектен наружно - именно это обстоятельство, а отнюдь не его байки "о доблестях, о подвигах, о славе", и способствовало его широкой известности в узких кругах. Так что даже если бы в картине "Не трогай белую женщину!" был один только самодовольно-хвастливый болван архетипа Miles gloriosus в исполнении Мишеля Пикколи, не пожалевшего приёмов размашистого переигрывания - его одного было бы достаточно для того, чтобы вознести ленту в топ моих любимых. (Замечу в скобках, что сатира Роберта Олтмена про урок истории от Сидящего Быка, преподанный им не менее глупому и хвастливому Буффало Биллу, содержательно не хуже, однако вариант Феррери значительно, значительно веселее и хронологически, насколько я помню, появился раньше).

 

Однако помимо откровенно комикующего Мишеля Пикколи в фильме валяет дурака масса других не менее замечательных и зажигательных людей - как со стороны "покорителей" Дикого Запада (Марчелло Мастроянни, Филипп Нуаре), так и из лагеря таких индейцев, что индеистее не придумать (Ален Кюни (всё тот же Сидящий Бык, если память меня не подводит); Псих Сержа Реджани и (внимание!) коварный приспособленец Мич, виртуозно изображенный Уго Тоньяцци (окрик, вынесенный в название, относился главным образом к нему) - мерзавец, разумеется, как большинство персонажей вообще любого из фильмов Марко, включая женские (кстати, "нежная" героиня Катрин Денев вряд ли способна вызвать симпатию кровожадностью своих повадок), но я нахожу Мича даже трогательным в его мерзопакостности, с оговоркой, что хотела бы встречаться с подобными типами исключительно в кино - Боже меня огради от таких в реальности!).

 

А виньетка на торте - это то, о чём уже было сказано в теме: игра со временем и пространством. Мне ужасно понравилась идея перенести действие из прошлого Америки (то есть время) в пространство котлована современного (на момент съёмок) Парижа. Совмещение несовместимого создаёт эффект универсальности. Не то чтобы мысль о неизменной гнусности человеческой природы вне зависимости от времени и пространства была сильно свежей и оригинальной, но её разработка художественными средствами именно Феррери не просто нравится - подписываюсь под каждым его тезисом без сомнений и колебаний! Мне бы ума не хватило додуматься до подобного - замечательно, что кто-то угадывает твои зрительские ожидания лучше, чем ты в состоянии сформулировать.

 

Скажу проще: люблю этот фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3789211
Поделиться на другие сайты

Видимо, я из породы скептиков, поэтому никогда не была особенной поклонницей мифов и любых форм мифотворчества. Разумеется, по этой причине мне не могло не глянуться творчество Марко Феррери - известного ниспровергателя разнообразных коллективных представлений о "высоком-высочайшем" и "великом-величайшем". В данном случае - ниспровергателя мифов о героических покорителях Дикого Запада.

 

Если говорить о совсем уж частностях, подозреваю, что реальный Буффало Билл был крайне эффектен наружно - именно это обстоятельство, а отнюдь не его байки "о доблестях, о подвигах, о славе", и способствовало его широкой известности в узких кругах. Так что даже если бы в картине "Не трогай белую женщину!" был один только самодовольно-хвастливый болван архетипа Miles gloriosus в исполнении Мишеля Пикколи, не пожалевшего приёмов размашистого переигрывания - его одного было бы достаточно для того, чтобы вознести ленту в топ моих любимых. (Замечу в скобках, что сатира Роберта Олтмена про урок истории от Сидящего Быка, преподанный им не менее глупому и хвастливому Буффало Биллу, содержательно не хуже, однако вариант Феррери значительно, значительно веселее и хронологически, насколько я помню, появился раньше).

 

Однако помимо откровенно комикующего Мишеля Пикколи в фильме валяет дурака масса других не менее замечательных и зажигательных людей - как со стороны "покорителей" Дикого Запада (Марчелло Мастроянни, Филипп Нуаре), так и из лагеря таких индейцев, что индеистее не придумать (Ален Кюни (всё тот же Сидящий Бык, если память меня не подводит); Псих Сержа Реджани и (внимание!) коварный приспособленец Мич, виртуозно изображенный Уго Тоньяцци (окрик, вынесенный в название, относился главным образом к нему) - мерзавец, разумеется, как большинство персонажей вообще любого из фильмов Марко, включая женские (кстати, "нежная" героиня Катрин Денев вряд ли способна вызвать симпатию кровожадностью своих повадок), но я нахожу Мича даже трогательным в его мерзопакостности, с оговоркой, что хотела бы встречаться с подобными типами исключительно в кино - Боже меня огради от таких в реальности!).

 

А виньетка на торте - это то, о чём уже было сказано в теме: игра со временем и пространством. Мне ужасно понравилась идея перенести действие из прошлого Америки (то есть время) в пространство котлована современного (на момент съёмок) Парижа. Совмещение несовместимого создаёт эффект универсальности. Не то чтобы мысль о неизменной гнусности человеческой природы вне зависимости от времени и пространства была сильно свежей и оригинальной, но её разработка художественными средствами именно Феррери не просто нравится - подписываюсь под каждым его тезисом без сомнений и колебаний! Мне бы ума не хватило додуматься до подобного - замечательно, что кто-то угадывает твои зрительские ожидания лучше, чем ты в состоянии сформулировать.

 

Скажу проще: люблю этот фильм.

 

Рецензия - 10 из 10!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/74401-ne-trogay-beluyu-zhenschinu-touche-pas-a-la-femme-blanche/#findComment-3789285
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...