Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Обещание (A Promise)

Рекомендуемые сообщения

Обещание | A Promise

iphone360_687146.jpg

О фильме:

год - 2013

страна - Франция, Бельгия

режиссер - Патрис Леконт

сценарий - Патрис Леконт, Жером Тоннер, Стефан Цвейг

продюсер - Оливье Делбоск, Марк Миссонье, Женевьева Лемаль

оператор - Эдуарду Серра

жанр - драма, мелодрама

премьера - кинофестиваль в Венеции 2013

В главных ролях:

245928.jpg 675391.jpg 202.jpg

Ричард Мэдден | Ребекка Холл | Алан Рикман

Синопсис:

События развиваются в Германии незадолго до Первой мировой войны.

 

Замужняя женщина влюбляется в учителя мужа, но вскоре их разделяет война…

une-promesse-skip-crop.jpg.e73496ccd82fe7ef6b7c2c6f02b24bdf.jpg

a-promise-skip-crop.jpg.7fab33cdb64017823a222623dae0b0dd.jpg

Изменено 16.04.2014 14:55 пользователем Дензел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О тут Ребекка Холл в главной роли, так что посмотрю обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О тут Ребекка Холл в главной роли, так что посмотрю обязательно.

 

Еще интересно из-за первой после "Игры престолов" роли Ричарда Мэддена. Любопытно глянуть на актера вне образа Роба Старка.

 

И конечно, в плюс - участие Рикмана и хороший режиссер Леконт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синопсис банален,но ради каста можно посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно из-за первой после "Игры престолов" роли Ричарда Мэддена. Любопытно глянуть на актера вне образа Роба Старка.

 

И конечно, в плюс - участие Рикмана и хороший режиссер Леконт.

Технически - она не первая.

Сирены снимались после окончания съемок 1 сезона Игр, да и Птичья Песня тоже. Но первая роль вне ТВ и у европейского режиссера - да, интересно.

 

Премьера - вне на конкурса на Венецианском фестивале, как я поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые кадры с Ричардом Мэдденом (без усов и бороды "помолодел" лет на 10):

apromise_03.jpg.63e09c8e7c2baf3782dad773c55913c6.jpg

apromise_02.jpg.f3e0a99e4e17c3d9bb80b3dfb5b50b16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вроде бы действие в течение длительного промежутка времени. Понятно, в начале, Мэддена должны были сделать выглядящим помоложе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с актерами и режиссером в Венеции: https://www.youtube.com/watch?v=iJuGs_f1X1I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Робб Старк и Ребекка Холл. Каст значится интересный, что не скажешь о синопсисе, с другой стороны не все так плохо, время действия "Первая мировая война" как и вторая всегда было любопытно. Если будут хорошие отзывы и мастерский антураж - посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же очень красивый ролик, Ребекка Холл прекрасна.

Интересно чем все в итоге кончится - хочу хэппи-энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обожаю Цвейга. И я просто не смогла не посмотреть этот фильм.

1912 год. Германия. Одна семья и молодой человек, который устраивается на работу к главе семейства. История любви.

Фильм очень красивый. Интерьеры, пейзажи, музыка - создают невероятную атмосферу.

Ребекка Холл очень здорово сыграла по настоящему влюбленную женщину, которая проносит свое чувство сквозь года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печальная мелодрама, где старались сценаристы, костюмеры, декораторы, режиссер и актеры, и у них таки получилось передать настроение времени, драму влюбленных: мужа, жены и секретаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела в рамках «Кинорулетки».

 

Отзыв будет предельно коротким, тк фильм по бол. счету не зацепил. Если только фрагментарно, а хотелось бы более целостного ощущения. Списываю на то, что к идее «любовь через года и расстояния» отношусь скептично, тч история априори благодарного зрителя во мне не могла найти. Что и подтвердилось к финальным титрам. Из плюсов: снято красиво, музыкальное оформление - достойное, настраивающее, обволакивающее. То есть атмосфера эпохи есть, в нее погружаешься. Понравился Ричард Мэдден: актерская игра приятная, располагающая. Вообще это лицо «открытием» стало («игры престолов» обошли меня стороной), и оно определенно вызвало желание познакомиться поближе. По своему желанию, исходя из одного того, что снят фильм по Цвейгу (а он меня большей частью утомляет), смотреть бы не стала точно. В данном случае кинорулетка позволила выйти за личное 'табу'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поотрывать режу со сценаристом руки и запретить снимать кино по литературной матчасти. Я, конечно, понимаю, что каждый вправе видеть так, как хочет, но видеть так, как категорически не пишет автор матчасти, это, наверное, не совсем вдалая и полезная экранизация.

 

Сюжет переписан конкретно, все переставлено местами, зачем-то изменили имя главного героя, а потом напрочь переделали финал. Ну то ладно, бывает, из вполне реалистичной новеллы сообразили по факту сахар под сиропом. Тока вот зачем тогда было 136 минут переписывать матчасть в духе Цвейга, а последние две минуты сделать ваще дуростью на фоне всего сюжета, ибо если сахар, то зачем тогда предыдущий реализм? Короче, я до просмотра кина новеллу не читала, но весь фильм меня не покидало ощущение, что Цвейга круто обломали и обижают. Потому после финальных титров сразу же пошла читать матчасть. Ибо ну не мог у писателя быть такой финал, он все-таки кое-чего на поприще литературном достиг в своей жизни!

 

И таки да, финал противоположный, и в отличие от фильма, этот финал читателю новеллы известен почти в самом начале произведения. Вернее, идет четкий намек на него, чего в фильме нет, и это зрителя, который имеет о новеллистике Цвейга хоть какое-то представление, как, допустим, я, раздражает очень сильно. Да и тех, кто не имеет, тоже раздражать будет, если внимательно смотреть те 136 минут, которые были перед ужасными финальными двумя. Так что с точки зрения удачности экранизации - мимо, неуважение к матчасти очень сильно выражено. А потому вопрос "И зачем это вообще снималось?" остается актуальным.

 

Теперь об актерах. Рикман - это Рикман. В новелле его герой был упомянут в общем примерно раз десять, тут персонаж яркий, сочный, я бы даже сказала. И на его фоне интерес жены к вьюноше нежному выглядит смешно. Если она выбрала не этого мужика, она дура, а такой мужик на дуре бы не женился - исключено. Так что персонаж Рикмана выбивался из дуэта карамелек жена-ее возлюбленный и сильно портил впечатление об этом дуэте. Тем более что актеры не очень умело сыграли любофф-страсть - как-то уныло и серо, какая-то неумелая у них любофф, как будто под давлением извне, а самим им и так, без всякой любви вполне комфортно и удобно жить.

 

Ребекка Холл напрочь укатала своей никакущестью, Ричард Мэдден был капелюшечку самую получше.Что странно, ведь в Золушке его герой-любовник был волшебный, хотя принц - та еще роль, там играть нечего. Но впечатлил. А тут вроде и играть куча всего, а вымораживал его персонаж конкретно так.

 

Так что за Рикмана в Обещании режу Патрису Леконту спасибо, за остальных, особенно за Цвейга - руки поотрывать. Я настаиваю, ибо профессионалам его уровня непозволительно из неплохого материала про реализм делать убогонький сахар сиропный. Делаешь, так хоть точно отмеряй количество сладкого в готовом рецепте, а не шо попало намешивай и Цвейга обижай такой некомпетентностью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно что-то ещё добавить к предыдущему посту Severus, поскольку впечатления абсолютно совпали.

 

Очень сильно разочаровала данная постановка, тем более зная что Леконт может экранизировать очень талантливо, интересно и впечатляюще вспомнив того же "Месье Ир", а посему и от "Обещания" ждала очень многого.

А в итоге получилась "мёртвая", "замороженная" и "усыпляющая" пустышка ни о чём на фоне красивого визуала, декораций и натурных съёмок хорошо отразивших дух того времени. И по сути из анабиоза в процессе просмотра выводило исключительно появление Алана Рикмана, который не был в качестве красивой и дорогой мебели как Леконт возможно и задумывал, а именно отыграл на высоком уровне мастерства сделав из незначительного книжного образа - очень яркий, характерный, пронзительный и драматический в фильме. При чём ему не нужно было ничего особо для этого делать или отличаться многословностью, достаточно просто наблюдать у окна, стоять у двери прислушиваясь к игре игре жены на рояле или сидеть за общим столом, но его выразительность, взгляд, улыбка, интонации и движения отражали как в зеркале всю глубину его эмоций, чувств и переживаний, его трагедию. Всё-то что фальшиво, неправдоподобно и безуспешно изображали Ричард Мэдден и Ребекка Холл на протяжении всего фильма, Рикману требовались мгновения ставшие украшением, самыми яркими и запоминающимися в данной постановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...