Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, это какой-то выверт восприятия, ибо ничего подобного я не говорила :) Более того, большинство работ Серебра и Золота я видела исключительно по диагонали, так что высказалась не по факту текстов, а по факту многочисленных похвал в адрес серебряных текстов, озвученных в этой теме, а также высоких оценок, которые там нынче ставят - я вообще пока нигде в чемпионате не видела такой острой конкуренции.

 

поменять состав оценщиков и не известно, где были бы высокие оценки, а где нет) в золоте тоже крут и очень крут предостаточно, и конкуренция такая же острая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поменять состав оценщиков и не известно, где были бы высокие оценки, а где нет) в золоте тоже крут и очень крут предостаточно, и конкуренция такая же острая.

Тыковка, повторюсь, я не говорю о конкуренции ТЕКСТОВ, я говорю о формальной конкуренции ПО ОЦЕНКАМ внутри лиги, об итоге, когда все может решить что-то вроде фотофиниша по тысячным балла. В Серебре она объективно острее и лично для меня, как для человека, видящего в частично сведенном виде цифры, в том числе многие жюрейские, итог там значительно менее предсказуем, чем в Золоте, даром, что еще реверсы не играли и все может сто раз поменяться.

 

Не надо видеть обиды там, где их нет. Я своим первым постом имела ввиду исключительно то, что те же люди, которые два месяца назад сомневались, наберется ли в Серебре 7 достойных финала авторов, сегодня ставят там "круто" и "очень хорошо". Это не значит, что одни достойнее других и т.д.: это игра, это сильный год, это ситуация, когда игроков, однозначно достойных финального этапа , в полтора раза больше, чем там мест. Но это значит, что лучшие серебряные однозначно достойны. И не только 3-5 верхних. Думаю, достойных там больше проходящих восьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чмафки! Дубль два.

 

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-360878.gif

 

>автор скандальных «Андалузского пса» и «Золотого века», Луис Бунюэль

 

Был год 2013-й до классики падкий. Помнится, чемпионат прошёл весь с бунюэлем, всяк переболел. Флешмоб, так тогда мы это, внучок, называли.

 

Очень приятный текст. Орандж-стайл. Прямо чувствуется, как автор буквально понял задание и стал подражать Оранджу. Но иногда рука подводила, в авторе прорывалось что-то лундалианское. А порой, стыдно сказать, даже элементы сюрреализма были не тщательно препарированы и так и оставались в тексте, приветственно помахивая щупальцами.

 

Во-1, прокомментировать меня гифкой с Моуриньо - это жестоко. Бу.

Во-2, почему у всех оценка есть, а у меня нет?

Во-3, спасибо, заходите еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Что-то я совсем потерялась во времени.

 

1. Когда будет открыт реверс?

2. Народ, пните меня работать на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыковка, повторюсь, я не говорю о конкуренции ТЕКСТОВ, я говорю о формальной конкуренции ПО ОЦЕНКАМ внутри лиги, об итоге, когда все может решить что-то вроде фотофиниша по тысячным балла. В Серебре она объективно острее и лично для меня, как для человека, видящего в частично сведенном виде цифры, в том числе многие жюрейские, итог там значительно менее предсказуем, чем в Золоте, даром, что еще реверсы не играли и все может сто раз поменяться.

 

Не надо видеть обиды там, где их нет. Я своим первым постом имела ввиду исключительно то, что те же люди, которые два месяца назад сомневались, наберется ли в Серебре 7 достойных финала авторов, сегодня ставят там "круто" и "очень хорошо". Это не значит, что одни достойнее других и т.д.: это игра, это сильный год, это ситуация, когда игроков, однозначно достойных финального этапа , в полтора раза больше, чем там мест. Но это значит, что лучшие серебряные однозначно достойны. И не только 3-5 верхних. Думаю, достойных там больше проходящих восьми.

 

сужу по практике циркуляционного - в предыдущих турах высокие места в Серебре занимали игроки, выпавшие в прошлом туре из Золота. Автоматически или по щелчку трансформироваться из аутсайдеров в лидеры игроки не могут, они как писали так и пишут, как умеют. это значит, что уровень всей золотой лиги и лучших текстов серебра одинаков, а попадание в плей-офф зависит от множества посторонних факторов, никак напрямую не зависящих от автора, как то в какой лиге он находится перед решающим раундом, какой состав оценщиков ее оценивает и какой стиль рецензирования они предпочитают, жадны они на оценки или нет (потому что так формируется топ лучших текстов, в то время как состав оценщиков и их условной щедрости неодинаков), будет ли текст автора выглядеть внушительно на фоне конкурентов, не оставляя возможности поставить ничего, кроме "оч круто красота слова аналитика атмосферность", так как если не ему ставить, так кому же. утрируя кому-то соски в кокаине - стильно и молодежно, а кому-то нет) так и к чему я вела - ты собственно сама высказала - нет более достойных) и я не считаю, что выпавшие из Золота в этом круге хуже тех, кто занял высокие места в Серебре. просто "такая вот история, с..."))))

никто ничего в начале не боялся, лично я все это время доношу единственную мысль, озвученную в предложениях выше, обслюнявливая ее до безобразия))) нет никаких обид, если речь обо мне, я уже просто не фанат атмосферы "Невидимой стороны" года 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уже занимаюсь этим вопросом, но процесс не быстрый, так что - в течение двух часов.

2.

30973_36851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сужу по практике циркуляционного - в предыдущих турах высокие места в Серебре занимали игроки, выпавшие в прошлом туре из Золота. Автоматически или по щелчку трансформироваться из аутсайдеров в лидеры игроки не могут, они как писали так и пишут, как умеют. это значит, что уровень всей золотой лиги и лучших текстов серебра одинаков, а попадание в плей-офф зависит от множества посторонних факторов, никак напрямую не зависящих от автора, как то в какой лиге он находится перед решающим раундом, какой состав оценщиков ее оценивает и какой стиль рецензирования они предпочитают, жадны они на оценки или нет (потому что так формируется топ лучших текстов, в то время как состав оценщиков и их условной щедрости неодинаков), будет ли текст автора выглядеть внушительно на фоне конкурентов, не оставляя возможности поставить ничего, кроме "оч круто красота слова аналитика атмосферность", так как если не ему ставить, так кому же.

никто ничего в начале не боялся, лично я все это время доношу единственную мысль, озвученную в предложениях выше, обслюнявливая ее до безобразия))) нет никаких обид, если речь обо мне, я уже просто не фанат атмосферы "Невидимой стороны" года 3)

Все так и одновременно совершенно не так :)

:idea: От предыдущих конкретных текстов самого автора зависит, в какой лиге он играет сейчас.

:idea: Состав оценщиков оценивает ВСЮ лигу, а побеждать надо здесь и сейчас, т.е. фиолетово, жадны ли оценщики или щедры, без разницы, какую среднюю оценку ты получишь, хоть "не очень", лишь бы она была чуть выше, чем у непосредственных конкурентов в твоей же лиге. А разность предпочтений оценщиков отчасти нивелирована заданием.

:idea: От тебя и только от тебя зависит, способен ли ты конкурировать с конкурентами и написать текст, внушающий на фоне их текстов.

 

Да, когда достойных авторов больше чем мест, речь идет не о превосходстве вообще (этот автор лучше того автора), а о превосходстве ситуативном (этот текст лучше того текста). Но это все :) ИМХО, у нас и в Бронзе играет человек пять авторов, сей средний уровень будет ничуть не ниже среднего уровня половины финалистов. Но - последствия конкретных текстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и одновременно совершенно не так :)

:idea: От предыдущих конкретных текстов самого автора зависит, в какой лиге он играет сейчас.

:idea: Состав оценщиков оценивает ВСЮ лигу, а побеждать надо здесь и сейчас, т.е. фиолетово, жадны ли оценщики или щедры, без разницы, какую среднюю оценку ты получишь, хоть "не очень", лишь бы она была чуть выше, чем у непосредственных конкурентов в твоей же лиге. А разность предпочтений оценщиков отчасти нивелирована заданием.

:idea: От тебя и только от тебя зависит, способен ли ты конкурировать с конкурентами и написать текст, внушающий на фоне их текстов.

 

Да, когда достойных авторов больше чем мест, речь идет не о превосходстве вообще (этот автор лучше того автора), а о превосходстве ситуативном (этот текст лучше того текста). Но это все :) ИМХО, у нас и в Бронзе играет человек пять авторов, сей средний уровень будет ничуть не ниже среднего уровня половины финалистов. Но - последствия конкретных текстов.

 

 

1. да, и стратегически удобнее написать не айс текст в 3 круге, чтобы начинать 4 круг с Серебра, к примеру.

 

2. нет, не фиолетово, если лиге достаются щедрые оценщики, то вероятность получения высокой оценки больше, а, значит, и место в топе текстов можно занять так же выше. а ведь и из него участники выходят в плофф. состав оценщиков важен в принципе, оке проехали соски в коксе. кому-то олигархическая социалка Вайза - "не очень", так как где тут о киношке, ниапаймешь а кому-то "огого", так как поднят большой пласт современной роиси-матушки. если в составе соберутся те, кому это не очень, то и оценка его на фоне остальных будет ниже, а если соберутся любители бонга и точки G, то будут выше у меня, к примеру. а вот тут пошла атмосфера "Невидимой стороны"))) ничего не зависит от меня, только меня или от него, только от него, принцип субъективизма оценки, провозглашенный в самом начале, абсолютно нивелирует автора, так как он не знает, какой субъективизм проповедует оценщик. что ему выпадет, решит судьба! где же он/она/оно нивелируется, если даже пару дней назад в Основной теме были споры на тему, у кого какие тексты соответствуют заданию) даже тут согласия нет.

 

вывод: все тлен:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любители бонга и точки G

 

как сказано! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аррмену, пожалуй, ещё и отвечу. Ну, во-первых, "померк" - синоним для "забыт", более удачного не нашла, а повторяться не хотелось))) Во-вторых, всё касаемое овец и волков взято непосредственно из фильма же: герои об этом говорили, я просто развила тему, ибо был там и храм заброшенный, и обвинения в том, что страну разграбили и прочее. В-третьих, что касается трактовок, то я базировалась на идеях самого Быкова, которые он сам озвучивал (об обществе, трусости, характеристиках менталитета), просто опять-таки развила тему. Так что с одной стороны Каори думающей в тексте много, с другой - лишнего, взятого не из фильма и не из творчества, там мало. Ну, и в четвёртых, ничего я, конечно же, не воспевала, просто стиль у меня такой, потоками)))

За коммент огромное спасибо, надеюсь, что и финальному этапу уделите столь же пристальное внимание :)

 

Ну и я о том же – «померк», «забыт» - больно быстро для хорошего фильма…или фильм не настолько уж хорош) Быков не сумел преодолеть схематизм своего сценария. Концепция ясная – добрейший обыватель окажется более бандитом, чем бандит настоящий. И все сюжетные завитушки, приводящие к этому исходу внеконтекстны. Да, там есть храмы, волки, овцы, разрушенные деревни, намёки на ветхозаветную бабабайку, но…их могло и не быть. На мой взгляд, это конъюнктура потому что почти все наши современные, так называемые, социальные фильмы претендуют на вот такое остро критическое и эсхатологическое осмысление действительности.У Быкова всё пунктиром и не слишком обязательно. Помести историю в антураж века девятнадцатого или в реалию другой страны ничего не изменится. Кино справляется только со своей жанровой составляющей, т.е. смотрится не без интереса, с интригой, но подтексты хлипкие, а деревню лубочную разве что не Потёмкин сооружал. А сам режиссёр может всё что угодно говорить – он же о сверхзадачах толкует, а вот насколько удачно они у него получились…субъективно решает зритель каждый отдельно взятый зритель)

Финал читать буду. И да, мы же давно на ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказано! :cool:

хотя судя по оценке билфрая олигархи как раз фанаты точки G и бонга)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя судя по оценке билфрая олигархи как раз фанаты точки G и бонга)))

 

Почему я не удивлен?)

 

У Банана, кстати, классные комментарии в этот раз, надо будет отметить этот факт в голосовании за лучших комментаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не удивлен?)

 

У Банана, кстати, классные комментарии в этот раз, надо будет отметить этот факт в голосовании за лучших комментаторов.

прочитав за утренним кофе про милоту из-за "каникулЯ" и про йе бейби очки к карме. подавилась от улыбки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да, и стратегически удобнее написать не айс текст в 3 круге, чтобы начинать 4 круг с Серебра, к примеру.

 

2. нет, не фиолетово, если лиге достаются щедрые оценщики, то вероятность получения высокой оценки больше, а, значит, и место в топе текстов можно занять так же выше. а ведь и из него участники выходят в плофф. состав оценщиков важен в принципе, оке проехали соски в коксе. кому-то олигархическая социалка Вайза - "не очень", так как где тут о киношке, ниапаймешь а кому-то "огого", так как поднят большой пласт современной роиси-матушки. если в составе соберутся те, кому это не очень, то и оценка его на фоне остальных будет ниже, а если соберутся любители бонга и точки G, то будут выше у меня, к примеру. а вот тут пошла атмосфера "Невидимой стороны"))) ничего не зависит от меня, только меня или от него, только от него, принцип субъективизма оценки, провозглашенный в самом начале, абсолютно нивелирует автора, так как он не знает, какой субъективизм проповедует оценщик. что ему выпадет, решит судьба! где же он/она/оно нивелируется, если даже пару дней назад в Основной теме были споры на тему, у кого какие тексты соответствуют заданию) даже тут согласия нет.

 

вывод: все тлен:wow:

1. Во-первых, неправда. Да, такие гипотезы ходили (Лемр, например, озвучивал), и они были не беспочвенны, но по факту получилось совсем не так. Это сработало бы, если бы средний уровень текстов Серебра был значительно ниже уровня Золота, т.е. хорошему автору попасть в восьмерку в Серебре было бы проще, чем попасть в 14 в Золоте. Но в условиях, когда большого разрыва нет, одно ничуть не проще другого. Во-вторых, даже если по факту гипотеза бы сработала, это все равно был бы выбор автора, итог его собственной стратегии (оправдавшейся или нет), карма его конкретных текстов.

 

2. Это да, хотя все и нет так страшно, как кажется, существенного разрыва в щедрости стабильных групп оценщиков у нас нет, и я очень легко могу доказать это математически. Но опять же, не важно: ротация лиг предполагает и ротацию оценщиков. Это значит только, что стараться надо было на каждом круге, чтобы не упустить тот момент, когда оценщики будут чуть щедрее :)

 

Игра есть игра. Если бы мы просто выбирали бы по среднему уровню авторов, можно было бы после отбора, когда все всех узнали, провести опрос типа "назовите самого крутого автора здесь" и разойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во-первых, неправда. Да, такие гипотезы ходили (Лемр, например, озвучивал), и они были не беспочвенны, но по факту получилось совсем не так. Это сработало бы, если бы средний уровень текстов Серебра был значительно ниже уровня Золота, т.е. хорошему автору попасть в восьмерку в Серебре было бы проще, чем попасть в 14 в Золоте. Но в условиях, когда большого разрыва нет, одно ничуть не проще другого. Во-вторых, даже если по факту гипотеза бы сработала, это все равно был бы выбор автора, итог его собственной стратегии (оправдавшейся или нет), карма его конкретных текстов.

 

2. Это да, хотя все и нет так страшно, как кажется, существенного разрыва в щедрости стабильных групп оценщиков у нас нет, и я очень легко могу доказать это математически. Но опять же, не важно: ротация лиг предполагает и ротацию оценщиков. Это значит только, что стараться надо было на каждом круге, чтобы не упустить тот момент, когда оценщики будут чуть щедрее :)

 

Игра есть игра. Если бы мы просто выбирали бы по среднему уровню авторов, можно было бы после отбора, когда все всех узнали, провести опрос типа "назовите самого крутого автора здесь" и разойтись.

 

ну вот видишь, ты сама говоришь про карму и про то, что игра есть игра) значит, от автора ничего не зависит, а лишь от кармы и законов больших чисел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я совершенно случайно забыла проставить оценки до 10 утра аверсу золота, реверс мне ещё можно комментировать или уже не нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я совершенно случайно забыла проставить оценки до 10 утра аверсу золота, реверс мне ещё можно комментировать или уже не нужно?

 

Ставьте прямо сейчас в теме, думаю. Группа официально еще не закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот видишь, ты сама говоришь про карму и про то, что игра есть игра) значит, от автора ничего не зависит, а лишь от кармы и законов больших чисел)

Эм. Знай я тебя хуже, я бы решила, что ты сейчас надо мной издеваешься :unsure: Потому что я говорила о КАРМЕ КАК СОВОКУПНОСТИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНКРЕТНЫХ ТЕКСТОВ КОНКРЕТНОГО АВТОРА, а про законы больших чисел вообще молчала, ибо они тут не при чем.

 

Ставьте прямо сейчас в теме, думаю. Группа официально еще не закрыта.

Поддерживаю. Час еще всяко есть, только Серебро делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Знай я тебя хуже, я бы решила, что ты сейчас надо мной издеваешься :unsure: Потому что я говорила о КАРМЕ КАК СОВОКУПНОСТИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНКРЕТНЫХ ТЕКСТОВ КОНКРЕТНОГО АВТОРА, а про законы больших чисел вообще молчала, ибо они тут не при чем.

 

теперь уже мне пора говорить ээээм. ибо не издевалась точно) если ты говоришь о карме как о некоей "совокупности", тогда почему вообще решающий результат складывается из результата последнего круга))) одно другому противоречит получается, и не совокупность играет свою роль, а ситуативный результат, а ситуативный результат и есть закон больших чисел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс за хорошие комментарии.

Теперь касаемо через раз повторяющейся теме о спойлерстве относительно смерти ГГ "Пепла и алмаза".

Вообще есть ряд фильмов и книг, финал которых либо известен, либо предопределен. И нет смысла наводить туману, укрывая очевидную концовку, тем более, что в этой концовке один из главных смыслов и пафос фильма. Бонни и Клайда расстреляют из кустов, Ретт Батлер сбежит от Скарлетт...

 

Неееет, Андрееей!!! Ну как так можно про Ретта и Скарлетт?!? Я ведь еще не читала ;)

Насчет предсказуемости финала в "Пепле..." - отнюдь, все-таки не настолько фильм широкоизвестен, чтобы заявлять об абсолютной неспойлерности отзыва. Это же не "Титаник", к примеру, который любой школяр уже успел посмотреть.

Про гимназистку и порно - интересно, а еще сохранились еще те полезные ископаемые, что ждут свадьбы в конце?

 

Чероки, с Рождением :biggrin: Лучше поздно поздравить, чем никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь уже мне пора говорить ээээм. ибо не издевалась точно) если ты говоришь о карме как о некоей "совокупности", тогда почему вообще решающий результат складывается из результата последнего круга))) одно другому противоречит получается, и не совокупность играет свою роль, а ситуативный результат, а ситуативный результат и есть закон больших чисел)

Ну ты ведь делаешь из моих слов настолько ВНЕЗАПНЫЕ выводы, что у меня в процессе расширения глазок контактные линзы выпадают :sad:

 

Я говорю о карме в том смысле, что пребывание на этот конкретный момент в этой конкретной лиге зависит от текстов автора, выставленных в трех предыдущих кругах, и, возможно, от его же собственной стратегии: кто-то рисковал пропуском круга, кто-то преступал границы задания во имя единства творческого подхода, кто-то подумывал слиться в Серебро и т.д. То, что ты сейчас играешь в этой лиге, а не в другой - плод твоих собственных усилий.

 

Ситуативный результат - не есть "закон больших чисел". Я не математик, но даже мне это отождествление кажется очень странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аве) всем комментерам благодарности и реакция)

 

сисеро (Сейчас или никогда)

Ой, сисеро бодрячком и с подколками! Люблю такие тексты, хоть и в ущерб серости анализа. И пусть я сегодня неадекватный олень, но круто же!

очень круто :) аналитика

 

Сисеро Ну вот, теперь скажете, что я требую одного и того же, чтобы цепляло меня и не даю развиваться и. д. и т. п... Короче, вот вам от меня "круто", ибо мне понравилось, а дальше хоть трава не расти!

прилично :) предсказуемость

 

сисеро вышло чертовски мило, улыбка появилась на лице со слов про вполне сформировавшегося циничного карапуза, да так и не отпускала. справедливости ради полтекста отдавать под рассказ о творчестве по сути пока никому не нужного режиссера- это чересчур, не феллини же и не бунюэль) а вот сюсюабзац про собственно карапуза и идейный посыл картины хороши.

ога, лучше конечно, в стопицотмильярдный раз написать, как буня или феля к успеху шли, чем про пацана, который пока никому не известен, зато наверняка с интересным будущим)

 

Сисеро Хорошо Юмор

Обращает на себя внимание легкая плавно текущая речь, не сверх оригинальные, но и не натужные шутки и множество отсылок к иным фильмам источникам. Почему- то порадовало упоминание фильма Шрайбера, может потому, что я его люблю-), но, справедливости ради не вижу связи, не понимаю зачем это сделано, и подозреваю, что ради красивого словца. Хорошо то, что погоня за яркостью исследовательское начало текста не убило, но иногда веселило похлеще юмора: сложно представить пышные и слащавые щипки-)

шрайбер на уровне фразеологизма взят

 

сисеро (Сейчас или никогда)

Фивер-стайл детектед. Песенки в начале понравились. И ёмко образный стиль, и стёбные заковыристости синтаксических конструкций, и сложное сочинение конструкций лексических, и меткие фразочки, и вообще очень и очень многое (разборчег, композиция, характеристики героев, актёров этсетера). Единственное, что не понравилось: показалось маловато. Да, такая вот глупая претензия.

не очень :) жадность

 

Сисеро (Сейчас или никогда). Фирменная ирония, экскурс в фильмографию режиссёра-и-одновременно-заглавного-актёра, и финальный вывод как рецепт от психоаналитика: умри, но не сейчас. Написано остренько, пряненько, мне было неподдельно интересно т.к. (ну наконец-то) об этой короткометражке даже слухом не слыхивала. Всегда интересно ж узнать что-то новое. Для 19-минутной ленты более чем исчерпывающая рецензия. Позабавило душещипательное соседство «душещипательной фабулы» и, через два слова, - «щипать за душу». Видимо, так запал /в душу/ оборот, что захотелось дважды повторить :cool:

Это кагбэ стилистическый двойной тулуп с репризой и разложением сложного слова по внутренней форме его корней, взятых в прямом значении) :cool:

 

сисеро - как всегда у автора, хлестко, местами забавно, но в целом очень аналитично. Рецензии на короткометражки сложны по определению, ибо не каждый сможет сказать о фильме полно и с четкой аналитической базой, но в этом тексте идеально все.

круто :) полезность

 

сисеро (Сейчас или никогда)

Это очень хороший текст. Только по Сплинам и Наутилусу в первом же предложении можно ставить что-то типа «круто, бро». Вот «в глаз от мужа» я бы поменяла на «от мужа в глаз». Почему-то так видится. А что я еще скажу про текст, который мне тупо нравится? По сабжу, вроде, ничего особо особенного и не сказано. Я бы вообще рассматривала этот текст как глум над аналитикой: уж очень серьезно, почти под микроскопом рассматривает автор творческий путь своего человека-оркестра, уж очень типична структура текста. Под конец читательская паранойя усиливается упоминанием о слезодавительной собачке.

Короче говоря, не знаю, любить автора или ненавидеть, но лексически и эмоционально текст доставил более чем.

про мужа и глаз – суровейшая притензия, даж не знаю, чö сказать) это, как кричать абсолютно лысому, чтоб он подстригся)) короче, блистательно :) наблюдательность

 

сисеро

Сейчас или никогда

Колесница, запряжённая тремя лошадками: а). своеобычная, фирменная юмористичность (свойство, которое стопроцентно выдаст авторский текст из десятков других даже при условии анонимности), б). игра неологизмами, в). содержательная аллюзивность. Несмотря на то, что фильм, вроде как, один из любимых по условиям поставленной организаторами задачи, уничижается он порой довольно рьяно. Прибаутки доставляют: «щипки за душу», «безгероиновое детство», «остатуэченный самородок» - это какой-то кладезь без пяти минут мемов, иначе не скажешь. Между тем, автор умудряется скрестить бульдога с носорогом, то есть соединить обособленный, «вольноотпущенный» взгляд на, казалось бы, близкий сердцу кинопродукт со сдержанной, но острой язвительностью. Самое удивительное, что эти два полярных качества не диссонируют между собой, а даже в какой-то степени дополняют друг друга. Пожалуй, недостаток видится один. Изобретение велосипедов из слов и словосочетаний в некоторых моментах смотрится как-то слегка натянуто, а аллюзии местами отдают некоторой сыроватостью, или, наоборот, вторичностью. Но это не отменяет яркости и уникальности выведенной гибридной породы. Казалось бы, причём здесь Хатико?

крутой коммент, понравилсоь) хатико – апофеоз неубедительного соплежуйства, он всегда в контексте слезодавов к месту)

 

сисеро (Сейчас или никогда) — хорошо

эта группа выбрала довольно мрачные и тоскливые фильмы. Этот текст исключением не стал. И выглядит как будто его в спешке резали

блистательно :) чоткость

 

сисеро - Сейчас или никогда

Сочный, дерзкий язык, классные сравнения и аналогии. Вдохновляющий, «быстрый», живой текст. С аналитикой хуже – не все сильны сразу во всем. По факту, картине в тексте отведено чуть ли не меньшее место, за что легко уцепиться любому придирчивому оценщику. Сопутствующая информация подана красиво, читать ее увлекательно, но объем она беспощадно отъедает.

сам такой)

 

сисеро (Сейчас или никогда)

Молодчага, прикол в заголовке! Юмор для посвященных;) Как всегда Сисеро открывает для меня языковые границы, если хорошенько подоить его рецы, то из них можно будет составить "Просветительский новослов", куда войдут перлы вроде: "квазисуицидник" (не уверена, что стопроцентно верно представляю кто это такой, но определенный образ точно складывается), "не пробудившийся эстрадиол" (что-то медицинское, придется снова заглядывать в Википедию), "универсум" и пр. От рецензии веет легкостью, свежестью, а уже упомянутый талант жонглировать словами вызывает слегка гнетущее и вредное для души чувство зависти.

ушел оформлять аффтарские права на «универсум», бгг)

 

сисеро (Сейчас или никогда)

Первый интригующий вопрос при прочтении – ху из Стас Давыдов? Я только Дениса знаю. Ладно, мы не гордые – погуглим. Урод тот еще, если честно) Дальше вроде все понятно, бодро, весело и задорно. И это есть хорошо.

про стасика, кстати, не очинна метко у меня, это я уж по памяти писал, потом посмотрел, не похож) надо было колю носкова приплетать лучше)

 

сисеро (Сейчас или никогда) Придется номинировать на красоту слова за неимением номинации "бойкость". Колкие эпитеты звонко пронзают текст, задавая динамику. Что до сути нашего задаания на сей круг -автор справился, даже ловко упомянул про светофильтры и актеров, что лишь сделало текст при данной подаче более богатым.

да дались вам эти номинации) можно ж свои придумать и выставить) бойкость как-то пачочче звучит)

 

Сисеро

Бинго! Вот он, луч света в темном царстве. Живой язык живого человека рождает достойный текст, без душещипательных красивостей и стилистической затхлости времен неолита.

ваще-то я уже не первое тысячелетие, как помер)

 

сисеро - бывали у автора тексты лучше и более забористые, но талант драгдилеру, конечно, не продашь. Я понял, что смотреть этот фильм не буду, он мне по настроению показался даже ругательным, но лента, вопреки всему, автору доставило пресловутое запретное удовольствие. За полушутками-прибаутками и пинками сумеречным монстрам прячется неплохой анализ и выстраивается образ фильма. Как бы сказал сегодняшний именинник, ок норм-)

фильм не ругательный) заборы не были самоцелью)

 

сисеро «Сочинив центральный туц-туц» и «кстати об актерах»- это слишком даже для попиваем_в_падике_пивасик-стайла. Хотя по-своему, веселит, конечно. Анализ есть, ок - на этом про содержание забудем. На самом деле, было на грани, просто так уж повелось, что словечки из русского народного urban dictionary смотрятся круче, чем «трактовки», «пласты» и «символы», а за одно это повышать уже не хочется. Но благо тут были сопутствующие ништяки (но маловато!) типа «определив амплитуду» и «было что доставать» - поэтому у нас тут не просто перевод скукоты на язык улиц, поэтому все привычно ок норм //OH SHI~ до меня уже кто-то так сказал

дак то то и оно, чтоон именно туц-туц сочинил)

 

сисеро (Сейчас или никогда)

За внешним юмором рецензии кроется вполне серьезный подход автора к тексту. Сначала «словечки» резали слух, но потом текст вызвал привыкание и расположил к себе.

хватит читать мою текстоту вслух – может травмировать окружающих)

 

сисеро (Сейчас или никогда)

В меру цинично и интеллектуально. Не знаю почему, но больше всего мне запомнилась авторская рецензия под пиво на «Жан де Флоретт». Но тогда впечатление было полностью противоположным. За рецензию же на «Сейчас или никогда» хочется похлопать и просить автора не сбиваться с выбранного пути. Очень здорово.

не, с выбранного пути мне сбится надо… хотя это уже не форумный разговор)) надо мне уже нафотошопить себе горбатого депардье с каким-нибудь русским пивасом в руках)

 

Сисеро — кто-то сказал про Фивер-стайл? Определённо, начало именно такое. Но так как без ударов ниже пояса в последующем — вполне себе по-христиански чинно и при этом всё равно по-компанейски весело. И вот даже придраться не к чему — текст закончен, жив, цел, орёл.

чото слегка доставли вы фивер-стайлом, но дело вашенское)

 

сисеро (Сейчас или никогда)_-_после опусов на гришковцов и джорджин, которые были весьма себе, но, как в той фразе, «чего-то не хватало», автор решил снова прибегнуть к стебово-серьезному стилю, в котором и харизма, и лаконика, и определенная скупая мужская прочувствованность очень даже радуют глаз. «Оформившийся карапуз» ввел в ступор (как это? кто это? – если оформившийся, то уже явно не карапуз, если карапуз, то …короче, ход моих мыслей понятен), и всякие там сопли-милахи чуток подкислили всю читательную малину, но, как я уже написала ранее, впечатление очень и очень даже.

иронейя унд оксюморон в оформившемся карапузе кроюцца, потому как девчура от горшка два вершка, а мировоззрение уже взрослое сформировалось, про то и речь)

 

...а вот главного то никто и не заметил((

 

лады, всем спасибо, все свободны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заборы не были самоцелью)

 

Заборы целы то уже хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, помнится в самом начале, были опасения, что лидеры Серебра будут менее достойны финала, чем аутсайдеры Золота :)

 

Это разве я так говорил? Не было такого. Я говорил только о чисто несправедливом вылете последних 7ми, при пропуске круга еще 2мя. Я был уверен, и уверен до сих пор, что пропускающие круг должны входить в ту саму семерку.

А то что в серебре слабые авторы, я точно не говорил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-1, прокомментировать меня гифкой с Моуриньо - это жестоко. Бу.

Во-2, почему у всех оценка есть, а у меня нет?

Во-3, спасибо, заходите еще)

 

1. Вау. Это был Моуриньо! (Это, наверное, кто-то известный?)

2. Потому что я комментила в пять утра. Оценка Очень хорошо, выправила.

3. Обязательно ;) Приятно, когда твои комменты замечают и ценят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...