Rocuttane Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Автор этой темы написал что начал совсем недавно заглядываться на аниме индустрию, на сама деле так всё и происходит, сначала смотришь что то от нечего делать и как назло сюжет оказывается настолько интересным что начинаешь интересоваться японской культурой. Моё первое аниме было король шаман, смотрел с превеликим удовольствием: Тогда ещё был канал Jetix, кадждый день по будням ждал как ошалевший каждую серию но и не знал о том что это какое то аниме, я считал его просто обычным мультиком. А вот когда в квартире затеяли евро ремонт и все стены были разломаны я сидел в пыли подключил комп от нечего делать и на трекере нашёл какое то аниме "Наруто": Тогда я впервые проникся душой к этому многосерийному аниме, главный герой с каждым эпизодом затягивал, наверное мне очень нравятся картины в которых главный герой растёт и набирает силу, проходит разные тренировки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Если тема ещё актуальна, то вот Темнее чёрного - в каком-то смысле можно отнести к нуару. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Бледный кокон (короткое - 23 мин. ) http://www.kinopoisk.ru/film/475612/ . Спригган http://www.kinopoisk.ru/film/39442/ . Бовой ангел Алита http://www.kinopoisk.ru/film/332910/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 "Одержимые смертью" http://www.kinopoisk.ru/film/447650/ Аниме про самураев, но атмосфера очень серьёзная, даже психоделическая. Смотреть местами очень тяжело, местами не понимаешь происходящего. Но после просмотра осталось сильное впечатление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angella_Aoi_Milashka Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Насчет серьезного аниме...могу посоветовать дневник будущего, хоть я видела его уже говорили, но все таки обращу на него внимания еще раз. Есть романтика, но она настолько не сопливая и в каком-то плане извращенная, что отнести ее к прочим "романтическим бредням" просто не является возможным. Еще возможно я не до конца пролистала все ответы, но не увидела такое аниме, как "Страна чудес смертников". Аниме жестокое, есть психологическое давление и свойская атмосфера, которая заставляет нажать на паузу и задуматься. В конце есть некая незавершенность , но на мой взгляд аниме это не портит, как бывает во многих подобных случаях...Еще могу посоветовать аниме "контроль". Я бы сказала аниме философское , оно показывает так называемую обратную сторону человека...жадность, зависть и...желание власти. Все в мире замешано на деньгах, и аниме показывает , как это не прискорбно, то, как легко и не составляет усилий управлять, владеть, человеком, буквально лишь показав ему крупную купюру, и к чему в итоге это приведет ...По крайней мере мне оно запомнилось именно так, смотрела давно. Так же есть еще одно аниме "кровь виновной собаки" , я не знаю где там народ углядел яой и какую то там романтику. Да есть моменты но все они второго плана, да и не тот это яой, о котором все думают...Я сейчас немного отступлю от темы, но думаю это подходящее сравнение. А именно зона, тюрьма, такая как она есть сейчас, в нашем мире. Если кто-то когда-нибудь там сидел( не дай бог конечно) или же читал РЕАЛЬНЫЕ криминальные хроники и похожие вещи, то поймет о чем я говорю. Согласитесь раз в пол года пара часов наедине с "девушкой легкого поведения" маловато, так что выживают как могут...и все с истинной жестокостью, не заботясь ни о чём , кроме себя...думаю мысль уловили....так вот данные вещи присутствуют на втором плане в основу же легло выживание в тяжелых условиях с горами трупов, да еще и пониманием, что все это время ты лишь участвуешь в какой-то игре, которую придумали забавы ради. Психологическое давление так же присутствует на всем протяжении аниме. Плюс мы опять же наблюдаем падение рода человеческого в виде зависимости от некоего наркотика, что дает огромную мощь на какое-то время, после чего возникает моментальное привыкание и с каждой дозой ломка все хуже и хуже, пока все это не приводит к летальному исходу.И на фоне всей этой картины гг-уличный боец, которого вынудили играть в эту игру и капля чьей крови моментально убивает любого, кто хоть раз принял "каплю"( название наркотика) еще тут присутствует некий мистицизм, но это уже надо смотреть. Что еще могу сказать...волчий дождь уже опять же советовали, но аниме очень стоящее, с на мой взгляд глубоким подтекстом и очень атмосферное. Скажу только , что таких я больше никогда не смотрела. Ну наверное это пока все)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timugine Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Таро-сын дракона Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёсика Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 "Патэма наоборот" - аниме, которое запомнится на всю вашу жизнь. Походит абсолютно для всех возрастов. А так же "Иная" - если вы анимешник, то, скорей всего, смотрели это аниме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enakin0019 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Боюсь что данная тема уже мертва, но она меня очень заинтересовала (сам большой фанат подобных аниме), поэтому всё же решил и сам написать. Я вкратце просмотрел что уже успели предложить и мне показалось этих аниме там не было (прошу прощения, если ошибся и их уже предложили): 1) Очень хочу порекомендовать одно сравнительно короткое аниме (12 серий, если не ошибаюсь) под названием Ga-rei:Zero. (Пожиратель душ Зеро). Сперва я хочу сразу предупредить, что это аниме не подходит по нескольким из описанных выше параметров, а именно: гг школьники и периодически неестественно глуповатое поведение героев/ пошлости (этого, слава богу, не много), НО (!!!), не смотря на это, я искренне рекомендую это аниме. Почему же? --1. Невероятнейшая прорисовка. Очень красивая рисовка всех персонажей и вообще множество деталей. --2. Очень хороший, серьёзный и драматичный сюжет. (Честно говоря, это было второе в жизни аниме, над которым я плакал. Первое - Волчий Дождь) --3. Почему-то оно достаточно мало известно. Я до сих пор не понимаю почему, но почти все, с кем я когда-либо обсуждал аниме, не знали Ga-rei: Zero. 2) *Claymore. Я видел что сам автор поста написал про него, но тут я скорее хочу добавить, чем посоветовать. Аниме довольно хорошее, но есть одна ОГРОМНЕЙШАЯ проблема. Аниме сделано по манге, но по первой половине приблизительно, после чего оно прерывается невероятно нелепой и неинтересной концовкой. Сама же манга на этом не останавливается, а продолжает повествование, где приходит к некоторому другому концу, который значительно интереснее чем конец аниме + в нём объясняется очень многое из непонятного ранее. 3) Вроде бы никто не писал, что странно, но манга и аниме Attack on Titan (Атака Титанов). Интересное и неочевидное аниме. Манга, опять же, продолжает аниме, охватывая куда больше и раскрывая множество подробностей. Нельзя сказать что Attack on Titan каким либо образом относится к готическим или трагическим, но атмосфера и продуманность у этого аниме находится на очень высоком уровне. Ну и рисовка ни в коем случае не подводит. 4) Призрак в доспехах. Сложно сказать подробно, смотрел достаточно давно, но это аниме, хоть и довольна старое и рисовку не назовёшь великолепной, но является в некотором роде культовым. Общая стилистика - детектив. Рекомендую, но с оглядкой на то, что смотрел его давно. 5) Стальной алхимик. (много фигни с большими глазами и утрированной рисовки/ поведения, но очень интересный сюжет, хоть и не трагичный) 6) Темнее чёрного. Хорошая рисовка, интересный сюжет. 7) Старый добрый Крестовый поход Хроно. Опять же есть фигня с рисовкой, но аниме очень сильное, хоть и много пробросов на тему религиозной тематики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ackem Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Отличная тема. Добавлю то, что здесь не встретил: Странники Добро пожаловать в NHK Самурай Чамплу Рыцари Сидонии (только 1й сезон!) Из нового света Ноэйн Гармония Куродзука Все сведется к F Путешествие Кино Exaella Изменено 18.01.2017 11:30 пользователем ackem Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Подержу в тему: сериал Психопаспорт https://www.kinopoisk.ru/film/707090/ короткометражку Бледный кокон (другой перевод: Голубое яйцо) https://www.kinopoisk.ru/film/475612/ добавлю вроде не упоминали: Сад изящных слов https://www.kinopoisk.ru/film/730665/ Космический пират Харлок https://www.kinopoisk.ru/film/733439/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fisu Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Нужно наверно еще эту тему поизучать т.к все мной любимые и также многие просто уважаемые аниме в этой теме были упомянуты, плюс даже открыл для себя "Охота на призраков" 2007 год, благодаря этой теме, которое тоже теперь входит в число моих любимых аниме. Все аниме с рисовкой как у Хаяо Миядзаки и аниме его самого конечно и не нуждаются в упоминаниях - они и так все и всем известны, но если есть что-то что думаете скорее всего любители серьезного аниме могут не знать - то не забудьте посоветовать конечно. От себе могу упомянуть это аниме которое кажется не было здесь упомянуто, но является одним из мох любимых: Яйцо ангела https://www.kinopoisk.ru/film/51384/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoljura Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Добавлю из нового от себя : Когда плачут чайки https://www.kinopoisk.ru/film/467966/ Город, в котором меня нет https://www.kinopoisk.ru/film/957840/ Парад смерти https://www.kinopoisk.ru/film/879160/ Врата Штейна https://www.kinopoisk.ru/film/586251/ Паразит https://www.kinopoisk.ru/film/843221/ C:Контроль над возможностями и деньгами за душой https://www.kinopoisk.ru/film/601097/ Буря потерь: Истребление цивилизации https://www.kinopoisk.ru/film/707096/ Эхо террора https://www.kinopoisk.ru/film/840972/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suigintou Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Девочка-волшебница Мадока https://www.kinopoisk.ru/film/devochka-volshebnica-madoka-2011-574536/ (первые две серии очень сахарные, но дальше пойдёт разрыв шаблона) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 может есть еще что-то новенькое? Эрго Прокси -пока лучшее из всего виденного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Хотелось бы свежих рекомендаций. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma Jean Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Я повторю рекомендацию из начала темы - Монстр одно из самых лучших серьезных аниме) Еще смотрела как то Агент Паранойи - мне не понравилось, но многие положительно отозвались Психо паспорт, многие здесь отписались о нем, меня абсолютно не впечатлил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ackem Опубликовано 11 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) Земная дева Арджуна Дочери Мнемозины GUNNM Ловцы забытых голосов Изменено 11.12.2021 19:52 пользователем ackem Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.