Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эх, учёба

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[YOUTUBE]

 

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Г-г-г-г-!!!!!!!!!

 

Я тоже готов отречься от истины – за 16 мегабаксов вместо одного!

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, мастхольте, сейчас этого нет в школе. Мой сдал профи матешу только что, он вообще за секунду ответил, что ответ 16 и на мои "а, может..", "а если.." тупо перестал отвечать, типа игнор))), потому что "гуманитарии это ад")))).

Аиза права,

Вы же не ожидали, наверно, что вам школьники ответят :biggrin: Здесь все же взрослые люди в основном, так что удивляться нечему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница только одна – это разные формулы.

Здесь везде явно указаны операции умножения. И потому к ним применимы правила порядка вычислений. Что для случая вынесенного коэффициента НЕ верно.

Но это вовсе не проблема математики. Это проблема кривого способа записи (который к математике имеет такое же отношение, как лопнувшие в воде трусы к вопросу о пользе купания). А в ещё большей мере это проблема ни к чёрту не годного уровня преподавания в младших классах, где училок набирают не учить, а сопли утирать.

 

Объясняю последний раз:

 

a(b) = (b)a = (ab) = ((b)a) = (a(b)) и тд. И при этом абсолютно без разницы, что там ещё может оказаться снаружи.

Вот даже специально учат олухов правильно выносить за скобки множитель, когда выражение в скобках находится под степенью:

 

(a*b)^c = a^c(b)^c

 

и это, заметьте, вовсе не значит, что если перед скобкой стояло деление типа

 

d : (a*b)^c

 

и мы переписали это выражение к виду

 

d : a^c(b)^c

 

то теперь надо d сдуру делить только на a^c, а на (b)^c с какого-то перепугу уже, наоборот, умножать.

 

Короче говоря.

 

x : y(z) = x : (yz) = x : z(y)

 

но

 

x : y(z) =\= x : y * z

 

как и

 

`x``````x

—— =\= — * (z)

y(z)`````y

 

А в исходной задачке, кстати, значения нарочно каким-то хитрожопым тролем подобраны именно такими, чтоб в них путаться.

 

Как по мне, человеку разумному одного этого должно быть более чем достаточно даже при совершенном незнании математики, чтобы всё понять хотя бы интуитивно, на уровне здравого смысла.

Ещё раз, для тех, кто был в пути, как выражалась моя учительница уже теперь географии

Все присутствующие, приверженные единице, отвечали, что их так учили в ШКОЛЕ. На что был дан ответ, что в школе есть единственный порядок действий для деления и умножения - а это порядок очередности. на что были даны ссылки из школьной программы.

Если вы упираете на то, что там нет знака умножения , то я вам отвечу, что по школьной программе он там ЕСТЬ.

 

 

Решите этот пример:

8 : ( 2 * (2+2))

 

Зы. Вам уже объясняли, что для вынесенного коэф. нужно обособить выражение после 8 скобками, птч иначе 8 становится 4 , и уже тогда коэф. будет 4, а не 2

 

Ззы. Решите выделенный пример

Прям ничего больше не отвечайте, просто решите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже всё объяснил.

И школьная программа – отмазка для неучей. В ней можно нагородить чего угодно. Её даже может вообще не быть. И самой школы может не существовать. Но на истину это никак не повлияет.

 

PS: Если хочется поспорить ради спора, то это не ко мне. Поспорьте лучше с любителями этого дела – им понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже всё объяснил.

И школьная программа – отмазка для неучей. В ней можно нагородить чего угодно. Её даже может вообще не быть. И самой школы может не существовать. Но на истину это никак не повлияет.

 

PS: Если хочется поспорить ради спора, то это не ко мне. Поспорьте лучше с любителями этого дела – им понравится.

Так вы сами отвечали несколько постов ранее, что будет 16 (при наличии знака умножения).

Причем тут трусы и все остальное, что вы пишете , как беленой объевшись, о школьной программе???

Я половину даже читать не могу из-за ваших слов паразитов. Хорошо хоть от клизм и галоперидола отвыкли, а то раньше ни одного сообщения без.

 

Короче говоря, если вы не хотите решать пример, если мкстхольт гыгыкает вместо того, чтоб его решить, я решу его за вас. Ответ будет 1 !!

Но тогда встаёт вопрос, будет ли это разными примерами

 

8 : 2 * (2+2) и 8 : (2 * (2+2))

 

В обоих случаях Мастхольте дала ответ 1, Карл!! В обоих! А это разные примеры. Птч вы сами давали ответ 16 , ёпта!

Вот, о чем я вам пытаюсь донести. Они не улавливают разницы, они все равно решают их одинаково - справа налево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не ожидали, наверно, что вам школьники ответят :biggrin: Здесь все же взрослые люди в основном, так что удивляться нечему)
здесь разные люди, и мне интересны были любые ответы!

Препод согласна с 16.

Скад порадуется: озвучена его претензия к неряшливости записи.

Я понимаю, что хочет сказать Скад, но Хэлс, банан и Аиза были в разы убедительнее))

Но спасибо всем

• ролик с трубы и картинка показались неуместными, но, может, кому-то покатят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь я такая: " да пусть будет 1 ! " Хдд

 

Зы. Я тоже понимаю, что хочет сказать Скад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• ролик с трубы и картинка показались неуместными, но, может, кому-то покатят..

А зачем вы смотрели ролик с трубы?? Я же у вас в игноре. Не нужно было смотреть и писать подобное.

как же меня бесят глупые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь я такая: " да пусть будет 1 ! " Хдд
ай-яй-яй, Аиза...:D
Моя математичка Надежда Зиновьевна сблеванула бы на это "пусть будет"

 

Торемире: затем, что сдуру подумала, что там может быть что-то по теме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торемире: затем, что сдуру подумала, что там может быть что-то по теме :D

Зачем орать что я в игноре и при этом меня читать! Будьте последовательны! Ваше высокомерие делает вас дурой. Вот уже с дуру думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай-яй-яй, Аиза...:D

 

 

 

Дада)

И непонятно, почему Аякс считает ее истеричкой, если в истерике она ни разу не была замечена и как правило, ей даже не приходилось голос повышать,

а Скад психует и называет ее недоучкой, притом, что педагог блестящий, полностью погруженный в свою работу, способный выучить любого лоботряса и не жалеющий своего времени, из-за любви к преподавательству и принимающий эту науку как святыню,

о да, слишком мало слов, чтобы описать ее отношение

 

Зы. Истеричкой у нас была Марина Ивановна тоже блестящий педагог, но хлопалась в обморок от подложенных на стол презервативов

 

А недоучкой была новенькая химичка Майра, она делала так:

Вставала спиной к классу, закрывая собой все химические формулы и быстро тараториоа, четотам записывая, а когда бросала мел, и ее просили повторить, начинала орать , что надо было , суко ,слушать, а кто ещё переспросит, тому два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам в школе учительница как-то доказывала на доске, что 2+2=5

Уже не помню все эти формулы, надо погуглить. Это если она не сумасшедшая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам в школе учительница как-то доказывала на доске, что 2+2=5

Уже не помню все эти формулы, надо погуглить. Это если она не сумасшедшая была

 

Это был эксперимент, над Украиной тогда видели зависший НЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что хочет сказать Скад, но Хэлс, банан и Аиза были в разы убедительнее))

 

:) А главное – их больше, да?

 

Рассказал своим гаврикам, предложил гениальную идею: чего мудрствовать лукаво? Давайте отныне и у нас всё решать голосованием. :wow:

Долго ржали. Мне аж надоело. Из вредности подкинул им вопросик с подвохом: а что, разве, мол, чем-то лучше, когда всё решается, как я прикажу?

Они аж обалдели маленько. Потом что-то до них наконец-то дошло – принялись ржать пуще прежнего.

Ладно, пусть. По крайней мере, пока я у них есть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скад обиделсо

 

Кажется, у кого-то точно память девичья. Я уже задолбался объяснять, что это невозможно. Не дано никому и никогда. Даже, к сожалению, мне самому. Даже при всём желании. Невозможней, чем сделать из правильной 1 Ваши вожделенные 16 :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, у кого-то точно память девичья. Я уже задолбался объяснять, что это невозможно. Не дано никому и никогда. Даже, к сожалению, мне самому. Даже при всём желании. Невозможней, чем сделать из правильной 1 Ваши вожделенные 16 :roll:

 

Тогда как вы получили 16, если их не вожделели?

Я вас Скад попросила решить пример

 

8: (2*(2+2))

 

Получить оттуда единицу.

 

Потом сравнить с

 

8: 2* (2+2)

 

,

 

И объяснить дорогим сотоварищам по единице, что в данном случае все решается слева направо.

 

Но вы молчаль и плакаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы молчаль и плакаль

 

Отличная идея! :wow:

Закажу себе клоунские очёчки – с фонтанами слёз. Там в кармане резиновая груша клизма с запасом воды. И по шлангам подаётся к роже, чтоб "плакать дальше, чем видеть". Специально ради Вас! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! :wow:

Закажу себе клоунские очёчки – с фонтанами слёз. Там в кармане резиновая груша клизма с запасом воды. И по шлангам подаётся к роже, чтоб "плакать дальше, чем видеть". Специально ради Вас! :roll:

 

Опять клизма:( у вас прямо какая-то зависимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять клизма:( у вас прямо какая-то зависимость

 

Это тоже для Вас специально. Молчая и плакая при этом.

:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже для Вас специально. Молчая и плакая при этом.

:tongue:

 

Операндор в ячейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео не по этой теме, хотя на первый взгляд, про это. Оно про современную толерантность, от которой страдает логика и реальные понятия. Изменено 03.08.2019 07:09 пользователем Savita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...