mastholte rietberg 2 августа, 2019 ID: 6226 Поделиться 2 августа, 2019 Предпочтительней, если уж на то пошло, – это запись в виде дроби. Там уж никто ни о чём поспорить не сможет. Остальное всё так себе. В оригинальном посте с картинками как раз такая запись - в виде дроби. Как раз чтоб не ошибиться) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6227 Поделиться 2 августа, 2019 Аиза, нас так учили, и как вижу, многих так. Нужны учителя математики. ВЫ учитель математики? спорить все горазды А нас так учили. И что теперь?хдд А я научила свой калькуль в телефоне Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6228 Поделиться 2 августа, 2019 В оригинальном посте с картинками как раз такая запись - в виде дроби. Как раз чтоб не ошибиться) Для дроби делитель (знаменатель)в виде выражения берется в скобки. Обратный пример записи (на простом примере) 1 дробь 2 умножить на 2 при записи в строку имеет вид 1/ (2*2) А не 1/2*2, На чем тут настаивают дети единицы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health 2 августа, 2019 ID: 6229 Поделиться 2 августа, 2019 ??????????????? "Он" это кто? Не знаю, но кто-то рано или поздно в этом треде это обязательно напишет, поэтому пора валить, чтоб не зашквариться шизой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 2 августа, 2019 ID: 6230 Поделиться 2 августа, 2019 Для дроби делитель в виде выражения берется в скобки. Обратный пример записи (на простом примере) 1 дробь 2 умножить на 2 при записи в строку имеет вид 1/ (2*2) Если что, я про эту картинку, которая чтоб два раза не вставать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6231 Поделиться 2 августа, 2019 Я туда вообще не смотрю, она не имеет отношения к первому примеру Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 2 августа, 2019 ID: 6232 Поделиться 2 августа, 2019 ну дык, все однозначно: если бы была скобка после деления, то был бы 1, если скобки нет, то 16; как эта арифметика может вызывать споры, кмон Скобка после деления? Зачем? В выражении всего одно действие – вот эта самая кракозябра (чёрт с ним, пусть считается делением). Одно. И стоит оно между двумя операндами, один из которых число, обозначенное цифрой "8", а второе – тоже число 8, только записанное в виде 2(2+2) Чего тут неясного? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 2 августа, 2019 ID: 6233 Поделиться 2 августа, 2019 Я туда вообще не смотрю, она не имеет отношения к первому примеру Да? Это же прямое указание, как надо читать первую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6234 Поделиться 2 августа, 2019 Да? Это же прямое указание, как надо читать первую. Нет, это чей-то высер под под первоначальным постом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 2 августа, 2019 ID: 6235 Поделиться 2 августа, 2019 Нет, это чей-то высер под под первоначальным постом Нет, это "высер" прямо в первоначальном посте, взгляните. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6236 Поделиться 2 августа, 2019 Скобка после деления? Зачем? В выражении всего одно действие – вот эта самая кракозябра (чёрт с ним, пусть считается делением). Одно. И стоит оно между двумя операндами, один из которых число, обозначенное цифрой "8", а второе – тоже число 8, только записанное в виде 2(2+2) Чего тут неясного? Операнда это в программировании, а не школьной математике. Смею надеяться, что матеша была выдумана ещё до первых ЭВМ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6237 Поделиться 2 августа, 2019 Нет, это "высер" прямо в первоначальном посте, взгляните. Имеется в виду не пост Бетти Бу, а тот, который она откуда-то принесла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 2 августа, 2019 ID: 6238 Поделиться 2 августа, 2019 Операнда это в программировании, а не школьной математике. Смею надеяться, что матеша была выдумана ещё до первых ЭВМ А знак "кракозябра" когда выдуман? Имеется в виду не пост Бетти Бу, а тот, который она откуда-то принесла Я его вообще не смотрела. Бетти задала одну задачу, записанную в двух разных вариантах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6239 Поделиться 2 августа, 2019 А знак "кракозябра" когда выдуман? Когда ЭВМ рожал детей единицы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6240 Поделиться 2 августа, 2019 Я его вообще не смотрела. Бетти задала одну задачу, записанную в двух разных вариантах. Нет. Сказала же, чтобы это была одна и та же задача, то там не хватает скобок, чтобы обособить знаменатель для переноса в строку. Уже расписала на пальцах, и все равно трудно вам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 2 августа, 2019 ID: 6241 Поделиться 2 августа, 2019 Когда ЭВМ рожал детей единицы Я серьезно. Почему "кракозябра" норм, а "операнд" вне закона?? Нет.Да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6242 Поделиться 2 августа, 2019 Нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 2 августа, 2019 ID: 6243 Поделиться 2 августа, 2019 Аргументы иссякли, слив защитан? upd Сказала же, чтобы это была одна и та же задача, то там не хватает скобок, чтобы обособить знаменатель для переноса в строку. Уже расписала на пальцах, и все равно трудно вам Я дала ссылку, что умножение связывает сильнее деления. 2(2+2) это одно выражение. Тут ни скобок, ни знака умножения не нужно. Отсутствие знака даже связывает в одно целое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health 2 августа, 2019 ID: 6244 Поделиться 2 августа, 2019 А знак "кракозябра" когда выдуман? Я его вообще не смотрела. Бетти задала одну задачу, записанную в двух разных вариантах. Но ведь все это, включая то, что дробь записана неверно, и что проблема именно в системах нотификации, подробно обсудили ещё вчера, и ещё раз сегодня, вы разве не видели? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6245 Поделиться 2 августа, 2019 Птч вообще в школе это никакой не операнд, а обычное умножение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6246 Поделиться 2 августа, 2019 Аргументы иссякли, слив защитан? Всмысле иссякли. Я вам написала, как выглядит та же дробь в строку. Она не выглядит одинаково. Это разные примеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6247 Поделиться 2 августа, 2019 Аргументы иссякли, слив защитан? upd Я дала ссылку, что умножение связывает сильнее деления. 2(2+2) это одно выражение. Тут ни скобок, ни знака умножения не нужно. Отсутствие знака даже связывает в одно целое. Вам давали ссылку, что в математике умножение и деление выполняются в порядке очередности. Если это операнда, то это не к школьной программе вообще Люблю свой калькуль, верю ему,как себе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu 2 августа, 2019 ID: 6248 Поделиться 2 августа, 2019 Операнда это в программировании, а не школьной математике. Смею надеяться, что матеша была выдумана ещё до первых ЭВМ Ну, во-первых, математика никем выдумана не была. Она существует объективно, абсолютно независимо от того, знает ли её кто-то… или уповает на кривой китайский каркулятер. А выдуман был только способ записи мат формул и выражений. Необычайно коряво, как видите, был выдуман, раз даже такую ерунду кого-то в школе так и не научили читать её однозначно. А, во-вторых, IT это абсолютно та же самая математика, только более строгая, без дурацких разночтений. Так уж жизнь вынуждает: не яблоки на груши перемножаем, как в школе. Здесь одна сомнительная точка – и, глядишь, на всей Земле одни только тараканы выжили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 2 августа, 2019 ID: 6249 Поделиться 2 августа, 2019 Ну, во-первых, математика никем выдумана не была. Она существует объективно, абсолютно независимо от того, знает ли её кто-то… или уповает на кривой китайский каркулятер. А выдуман был только способ записи мат формул и выражений. Необычайно коряво, как видите, был выдуман, раз даже такую ерунду кого-то в школе так и не научили читать её однозначно. А, во-вторых, IT это абсолютно та же самая математика, только более строгая, без дурацких разночтений. Так уж жизнь вынуждает: не яблоки на груши перемножаем, как в школе. Здесь одна сомнительная точка – и, глядишь, на всей Земле одни только тараканы выжили. Знаете чо, я такие примеры до сих пор решала без калькулятора. Вот именно, что математика всегда была. Ответ 16. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 2 августа, 2019 ID: 6250 Поделиться 2 августа, 2019 8 : (2 •(2 + 2)=1 (8 : 2)•(2+2)=16 С тз непротиворечия нотификации Но мы в нашей системе записали бы как в первом варианте, и получили бы свои 16, птч "цитата из российского учебника о порядке математических действий" выше Да, и моя преподавательница тоже об этом говорила. Кроме преподавания она занималась наукой, и любила порассуждать об относительности математики как языка, и о математике с т з философии вообще. Меня это всегда успокаивало, в том смысле, что это не я тупая, а просто "говорю на другом языке", ведь в моих неправильных решениях всегда была логика!Лучший пост здесь, правда. Без пояснений. ну дык, все однозначно: если бы была скобка после деления, то был бы 1, если скобки нет, то 16; как эта арифметика может вызывать споры, кмонНу, видите, вызывает же!!! Нет, это "высер" прямо в первоначальном посте, взгляните.Я эту картинку привела в качестве вопроса, потому что в тви её кинули в каменты хз зачем, скорее всего подлить масла в огонь)), я в матеше не очень, поэтому когда здесь мне сказали, что это разные вещи, я приняла как факт) С того момента здесь обсуждается только первая картинка, и, как и во всём мире, единого мнения нет. Действия деления и умножения в приоритете только перед сложением и вычитанием, между собой приоритет в очередности. Так было всегда, так мы сдавали экзамены. Чтобы умножить вашу скобку на два, для меня нужна ещё одна скобка перед двойкой. Тогда выражение в скобке станет приоритетным.+ Я понимаю, откуда берётся это: Вчера, кстати, погуглила - в нашей сети такие же примеры, только с другими цифрами. И обсуждения такие же. Вчерашний пример не нашла, вот свежий >> Вышла по такой картинке (сама на это с детства опираюсь) Но, мастхольте, сейчас этого нет в школе. Мой сдал профи матешу только что, он вообще за секунду ответил, что ответ 16 и на мои "а, может..", "а если.." тупо перестал отвечать, типа игнор))), потому что "гуманитарии это ад")))). Аиза права, Нету там скобок для вашей единицы. Нет приоритета для умножения в данном примере. Его нетути Существует такое понятие как упрощение выражения. Если у тебя есть скобки в примере, то чтобы от них избавиться, нужно решить то, что в скобках, и затем переписать. И тогда мы видим 8:2*(2+2)=8:2*4=16 Зы. Однако же добрая половина юзеров его упрощают так)) 8: (2*4) Ну то есь, их учили пририсовывать скобки там, где захочется Аиза, получается, раньше действительно были другие приоритеты. Я, собсно, почему это всё притащила.. Мне математика казалась всегда точной наукой, а вот жеж, оказалась относительной..) Нет. Звёздочку "*" Вы сами придумали. Не было её там. Как, впрочем, и любого иного знака вообще. Так что предполагать умножение можно, но только исключительно как вынесенный за скобки общий множитель. А тогда будет-таки 8/8. Увы.Вот не читали Вы как следует меня в ночи)), они же там поясняли, в заграницах, что все знаки есть. Я ее не придумывала. Если мне скажут, что там нет умножения и любого другого знака там нет, то и примера нет.:plus: Умножение, может, и есть, а вот знака точно не наблюдается. А это две большие разницы. И в случае, если умножение всё-таки имеется, то эта двойка есть коэффициент при выражении в скобках (2*2 +2*2), а к общей формуле она ни малейшего отношения не имеет. И все рассуждения о приоритетах пусты и бессмысленны, ибо в общей формуле всего одно-единственное действие – вот то самое, что обозначено недоделанным плюсиком, и которое все почему-то сочли делением.давайте допустим это. Тогда как быть? 8:2(2+2)= ? 8:4+4, так что ли?? (2+2+2+2):2(2+2) (1+1+1+1+1+1+1+1):2(1+1+1+1)))))самое то!:idea: " Случаи возможного пропуска знака умножения: 1) между буквенными множителями; 2) между числовым и буквенным множителем; 3) между множителем и скобкой; 4) между выражениями в скобках."+ А нас так учили. И что теперь?хдд А я научила свой калькуль в телефоне я ночью, кстати, приносила скрины с двух разных калькуляторов, они тоже спорят))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.