Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Эх, учёба

Рекомендуемые сообщения

Предпочтительней, если уж на то пошло, – это запись в виде дроби. Там уж никто ни о чём поспорить не сможет. Остальное всё так себе.

В оригинальном посте с картинками как раз такая запись - в виде дроби. Как раз чтоб не ошибиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аиза, нас так учили, и как вижу, многих так. Нужны учителя математики. ВЫ учитель математики? спорить все горазды

 

А нас так учили. И что теперь?хдд

А я научила свой калькуль в телефоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальном посте с картинками как раз такая запись - в виде дроби. Как раз чтоб не ошибиться)

 

Для дроби делитель (знаменатель)в виде выражения берется в скобки.

Обратный пример записи (на простом примере)

1 дробь 2 умножить на 2

при записи в строку

имеет вид

1/ (2*2)

 

А не

1/2*2,

На чем тут настаивают дети единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???????????????

"Он" это кто?

 

Не знаю, но кто-то рано или поздно в этом треде это обязательно напишет, поэтому пора валить, чтоб не зашквариться шизой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дроби делитель в виде выражения берется в скобки.

Обратный пример записи (на простом примере)

1 дробь 2 умножить на 2

при записи в строку

имеет вид

1/ (2*2)

Если что, я про эту картинку, которая чтоб два раза не вставать

 

EA5Dfh2WsAIEmxB?format=jpg&name=360x360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда вообще не смотрю, она не имеет отношения к первому примеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык, все однозначно: если бы была скобка после деления, то был бы 1, если скобки нет, то 16; как эта арифметика может вызывать споры, кмон

 

Скобка после деления? Зачем? В выражении всего одно действие – вот эта самая кракозябра (чёрт с ним, пусть считается делением). Одно. И стоит оно между двумя операндами, один из которых число, обозначенное цифрой "8", а второе – тоже число 8, только записанное в виде 2(2+2)

Чего тут неясного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда вообще не смотрю, она не имеет отношения к первому примеру

Да? Это же прямое указание, как надо читать первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Это же прямое указание, как надо читать первую.

 

Нет, это чей-то высер под под первоначальным постом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это чей-то высер под под первоначальным постом

Нет, это "высер" прямо в первоначальном посте, взгляните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скобка после деления? Зачем? В выражении всего одно действие – вот эта самая кракозябра (чёрт с ним, пусть считается делением). Одно. И стоит оно между двумя операндами, один из которых число, обозначенное цифрой "8", а второе – тоже число 8, только записанное в виде 2(2+2)

Чего тут неясного?

 

Операнда это в программировании, а не школьной математике. Смею надеяться, что матеша была выдумана ещё до первых ЭВМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это "высер" прямо в первоначальном посте, взгляните.

 

Имеется в виду не пост Бетти Бу, а тот, который она откуда-то принесла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операнда это в программировании, а не школьной математике. Смею надеяться, что матеша была выдумана ещё до первых ЭВМ

А знак "кракозябра" когда выдуман?

Имеется в виду не пост Бетти Бу, а тот, который она откуда-то принесла

Я его вообще не смотрела.

Бетти задала одну задачу, записанную в двух разных вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знак "кракозябра" когда выдуман?

 

Когда ЭВМ рожал детей единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я его вообще не смотрела.

Бетти задала одну задачу, записанную в двух разных вариантах.

 

Нет. Сказала же, чтобы это была одна и та же задача, то там не хватает скобок, чтобы обособить знаменатель для переноса в строку. Уже расписала на пальцах, и все равно трудно вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ЭВМ рожал детей единицы

Я серьезно. Почему "кракозябра" норм, а "операнд" вне закона??

Нет.
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы иссякли, слив защитан? :)

 

upd

Сказала же, чтобы это была одна и та же задача, то там не хватает скобок, чтобы обособить знаменатель для переноса в строку. Уже расписала на пальцах, и все равно трудно вам

Я дала ссылку, что умножение связывает сильнее деления. 2(2+2) это одно выражение. Тут ни скобок, ни знака умножения не нужно. Отсутствие знака даже связывает в одно целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знак "кракозябра" когда выдуман?

 

Я его вообще не смотрела.

Бетти задала одну задачу, записанную в двух разных вариантах.

Но ведь все это, включая то, что дробь записана неверно, и что проблема именно в системах нотификации, подробно обсудили ещё вчера, и ещё раз сегодня, вы разве не видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птч вообще в школе это никакой не операнд, а обычное умножение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы иссякли, слив защитан? :)

 

Всмысле иссякли. Я вам написала, как выглядит та же дробь в строку. Она не выглядит одинаково. Это разные примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы иссякли, слив защитан? :)

 

upd

 

Я дала ссылку, что умножение связывает сильнее деления. 2(2+2) это одно выражение. Тут ни скобок, ни знака умножения не нужно. Отсутствие знака даже связывает в одно целое.

 

Вам давали ссылку, что в математике умножение и деление выполняются в порядке очередности.

 

Если это операнда, то это не к школьной программе вообще

 

Люблю свой калькуль, верю ему,как себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операнда это в программировании, а не школьной математике. Смею надеяться, что матеша была выдумана ещё до первых ЭВМ

 

Ну, во-первых, математика никем выдумана не была. Она существует объективно, абсолютно независимо от того, знает ли её кто-то… или уповает на кривой китайский каркулятер. А выдуман был только способ записи мат формул и выражений. Необычайно коряво, как видите, был выдуман, раз даже такую ерунду кого-то в школе так и не научили читать её однозначно.

А, во-вторых, IT это абсолютно та же самая математика, только более строгая, без дурацких разночтений. Так уж жизнь вынуждает: не яблоки на груши перемножаем, как в школе. Здесь одна сомнительная точка – и, глядишь, на всей Земле одни только тараканы выжили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, математика никем выдумана не была. Она существует объективно, абсолютно независимо от того, знает ли её кто-то… или уповает на кривой китайский каркулятер. А выдуман был только способ записи мат формул и выражений. Необычайно коряво, как видите, был выдуман, раз даже такую ерунду кого-то в школе так и не научили читать её однозначно.

А, во-вторых, IT это абсолютно та же самая математика, только более строгая, без дурацких разночтений. Так уж жизнь вынуждает: не яблоки на груши перемножаем, как в школе. Здесь одна сомнительная точка – и, глядишь, на всей Земле одни только тараканы выжили.

 

Знаете чо, я такие примеры до сих пор решала без калькулятора.

Вот именно, что математика всегда была. Ответ 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 : (2 •(2 + 2)=1

 

(8 : 2)•(2+2)=16

С тз непротиворечия нотификации

 

Но мы в нашей системе записали бы как в первом варианте, и получили бы свои 16, птч "цитата из российского учебника о порядке математических действий" выше

 

Да, и моя преподавательница тоже об этом говорила. Кроме преподавания она занималась наукой, и любила порассуждать об относительности математики как языка, и о математике с т з философии вообще. Меня это всегда успокаивало, в том смысле, что это не я тупая, а просто "говорю на другом языке", ведь в моих неправильных решениях всегда была логика!

Лучший пост здесь, правда. :plus:

Без пояснений. :)

ну дык, все однозначно: если бы была скобка после деления, то был бы 1, если скобки нет, то 16; как эта арифметика может вызывать споры, кмон
Ну, видите, вызывает же!!!

Нет, это "высер" прямо в первоначальном посте, взгляните.
Я эту картинку привела в качестве вопроса, потому что в тви её кинули в каменты хз зачем, скорее всего подлить масла в огонь)), я в матеше не очень, поэтому когда здесь мне сказали, что это разные вещи, я приняла как факт) С того момента здесь обсуждается только первая картинка, и, как и во всём мире, единого мнения нет:ohmy:.

Действия деления и умножения в приоритете только перед сложением и вычитанием, между собой приоритет в очередности. Так было всегда, так мы сдавали экзамены.

Чтобы умножить вашу скобку на два, для меня нужна ещё одна скобка перед двойкой. Тогда выражение в скобке станет приоритетным.

+

Я понимаю, откуда берётся это:

Вчера, кстати, погуглила - в нашей сети такие же примеры, только с другими цифрами. И обсуждения такие же. Вчерашний пример не нашла, вот свежий >>

Вышла по такой картинке

(сама на это с детства опираюсь)

6dev2_1_2_.png

Но, мастхольте, сейчас этого нет в школе. Мой сдал профи матешу только что, он вообще за секунду ответил, что ответ 16 и на мои "а, может..", "а если.." тупо перестал отвечать, типа игнор))), потому что "гуманитарии это ад")))).

Аиза права,

Нету там скобок для вашей единицы. Нет приоритета для умножения в данном примере. Его нетути

 

Существует такое понятие как упрощение выражения. Если у тебя есть скобки в примере, то чтобы от них избавиться, нужно решить то, что в скобках, и затем переписать.

И тогда мы видим

8:2*(2+2)=8:2*4=16

Зы.

Однако же добрая половина юзеров его упрощают так))

8: (2*4)

Ну то есь, их учили пририсовывать скобки там, где захочется

:)

Аиза, получается, раньше действительно были другие приоритеты.:unsure:

 

Я, собсно, почему это всё притащила.. Мне математика казалась всегда точной наукой, а вот жеж, оказалась относительной..)

 

Нет. Звёздочку "*" Вы сами придумали. Не было её там. Как, впрочем, и любого иного знака вообще. Так что предполагать умножение можно, но только исключительно как вынесенный за скобки общий множитель. А тогда будет-таки 8/8. Увы.
Вот не читали Вы как следует меня в ночи)), они же там поясняли, в заграницах, что все знаки есть.

Я ее не придумывала.

Если мне скажут, что там нет умножения и любого другого знака там нет, то и примера нет.

:D:plus:

Умножение, может, и есть, а вот знака точно не наблюдается. А это две большие разницы.

И в случае, если умножение всё-таки имеется, то эта двойка есть коэффициент при выражении в скобках (2*2 +2*2), а к общей формуле она ни малейшего отношения не имеет. И все рассуждения о приоритетах пусты и бессмысленны, ибо в общей формуле всего одно-единственное действие – вот то самое, что обозначено недоделанным плюсиком, и которое все почему-то сочли делением.

давайте допустим это. Тогда как быть? 8:2(2+2)= ?

8:4+4, так что ли?? :wacko:

(2+2+2+2):2(2+2)

(1+1+1+1+1+1+1+1):2(1+1+1+1)

))))самое то!:idea:

" Случаи возможного пропуска знака умножения:

1) между буквенными множителями;

2) между числовым и буквенным множителем;

3) между множителем и скобкой;

4) между выражениями в скобках."

+

А нас так учили. И что теперь?хдд

А я научила свой калькуль в телефоне

:biggrin::plus:

я ночью, кстати, приносила скрины с двух разных калькуляторов, они тоже спорят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...