Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Есть ли конкуренты у Голливуда?

Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие страны в ближайшем будущем смогут соперничать с Голливудом?

    • Франция
      27
    • Германия
      7
    • Япония
      7
    • Канада
      6
    • Австралия
      6
    • Новая Зеландия
      4
    • ЮАР
      1
    • Южная Корея
      11
    • Китай
      15
    • Индия
      1
    • Италия
      6
    • Испания
      5
    • Россия
      10
    • свой вариант в комментариях
      19
    • Великобритания
      18


Рекомендуемые сообщения

Маленькая Гиена vs zombart: "в каждой строчке только точки..." :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647391
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идея, кстати, блестящая, как помочь российскому кино в российских кинотеатрах. Запретить дубляж! Только субтитры, только оригинальная озвучка. Я думаю, сборы Голливуда в России рухнут.

 

Было бы здорово. Давно мечтаю все фильмы в к/т смотреть именно так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647400
Поделиться на другие сайты

. (это я не за компанию точки леплю, просто повторка вышла, просьба удалить)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647404
Поделиться на другие сайты

Идея, кстати, блестящая, как помочь российскому кино в российских кинотеатрах. Запретить дубляж! Только субтитры, только оригинальная озвучка. Я думаю, сборы Голливуда в России рухнут.

Можно кардинальнее: запретить еще цвет и звук. Не поможет - запретить движение: пусть рассияне любуются статичной картинкой. О - пусть будут кинокомиксы! :lol: Только не в смысле "комиксы по мотивам кино" - а кино в виде комиксов, шоб режей, продюсеров и т.д. не слишком напрягать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647411
Поделиться на другие сайты

(изменено)
А Вам не приходило в голову, что это дичайший отстой? Смотреть на титры вместо того, чтобы слушать речь?

Это сила привычки. Те, кто с пяти лет смотрит все с титрами, так не считают. Либо давно на слух отлично понимают английскую речь.

 

Уважать себя надо. Одно дело выучить язык какой-то в принципе, а другое, с детства на нем говорить.

Вы слышали о явлении билингвизма? Иногда и мультилингвизм встречается.

 

Во-вторых, даже если считать английский международным по всем направлениям, то все равно придем к выводу, что надо все фильмы дублировать на английский. Но не титры же!

Есть английский фандаб. Есть английские дешевые дубляжи для видео. Изучайте вопрос шире. Практически каждый фильм в свое время переводится на английский язык. Другое дело, что совсем малоизвестные и, честно говоря, мало кому нужные фильмы легче перевести титрами - для этого хватит усилий одного фаната, у которого есть компьютер и программа Блокнот.) Есть, конечно, таланты-одиночки, которые обладают красивым голосом, хорошим микрофоном, комнатой с нормальной аккустикой и навыками сведения звука, но это редкость и мало шансов, что они окажутся к тому же фанатами какого-нибудь зимбабвийского арт-хауса.)

 

В-третьих, в Пятом элементе не просто дубляж, там сами актеры на английском говорят. И даже как европейский фильм.

Это европейский фильм. Практически наполовину сделанный Британией. А английский язык по статистике на свободном разговорном уровне знает 54% населения ЕС и этот процент продолжает расти. Вы упорно не хотите замечать, что как раз за такими фильмами могло бы стоять будущее Евроголливуда.) Те же "Астериксы" - как раз продукт в первую очередь французский и потому заранее мнее успешный. А "Элемент" - именно общеевропейский.

Изменено 03.06.2013 15:39 пользователем Маленькая Гиена
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647442
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово. Давно мечтаю все фильмы в к/т смотреть именно так.

 

Я тоже. Так что все будут удовлетворены.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647444
Поделиться на другие сайты

Можно кардинальнее: запретить еще цвет и звук. Не поможет - запретить движение: пусть рассияне любуются статичной картинкой. О - пусть будут кинокомиксы! :lol: Только не в смысле "комиксы по мотивам кино" - а кино в виде комиксов, шоб режей, продюсеров и т.д. не слишком напрягать.

 

Дубляж это извращение. Не помню случая, чтобы дубляж не испортил фильм хотя бы немного.

И отечественному кинопроизводителю такая мера поможет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647453
Поделиться на другие сайты

(изменено)

echnathon Тут есть карта Европы для ответа на ваш вопрос.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dubbing_%28filmmaking%29

 

А что касается меры для продвижения русских фильмов... Помню, как во время долгого пребывания в одной стране захотелось сходить на фильм с русской озвучкой - там каким-то чудом прокатывали "Книгу мастеров" на языке оригинала. В итоге фильм не принес ничего, кроме чувства тошноты и желания вернуть деньги за билеты. Да и живые голоса актеров явно хуже, чем голоса профессиональных работников дубляжа.

Так что только улучшение качества сюжетов, спецэффектов и актерского состава может помочь русскому кино. Да и вообще любому национальному.

Если тот же Голливуд вдруг начнет снимать нечто на уровне русских "блокбастеров", то его не спасут никакие суперпродюсеры.

Изменено 03.06.2013 14:00 пользователем Маленькая Гиена
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647456
Поделиться на другие сайты

Я тоже. Так что все будут удовлетворены.

 

И, кстати, такая мера будет способствовать улучшению уровня киноманства в России. Сначала титры будут раздражать, потом привыкнут. А то меня удивляет, когда даже в "Пионере" или "35ММ" меня предупреждают: "фильм на английском с субтитрами".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647464
Поделиться на другие сайты

И, кстати, такая мера будет способствовать улучшению уровня киноманства в России. Сначала титры будут раздражать, потом привыкнут.

А потом полностью перейдут на фандаб, который временами и сейчас бывает терпимым, а с принятием таких мер расцветет раз в десять пышнее.) Как пессимистический вариант.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647480
Поделиться на другие сайты

Помню, как во время долгого пребывания в одной стране захотелось сходить на фильм с русской озвучкой - там каким-то чудом прокатывали "Книгу мастеров" на языке оригинала.

 

Само собой, качество кино на первом месте

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3647487
Поделиться на другие сайты

Это европейский фильм. Практически наполовину сделанный Британией. А английский язык по статистике на свободном разговорном уровне знает 54% населения ЕС и этот процент продолжает расти. Вы упорно не хотите замечать, что как раз за такими фильмами могло бы стоять будущее Евроголливуда.) Те же "Астериксы" - как раз продукт в первую очередь французский и потому заранее мнее успешный. А "Элемент" - именно общеевропейский.

Англия себя частью Европы не считает, так же как и Россия. Англия даже евро у себя не ввела. Англия с США. Неужели непонятно? И говорить, что фильм, наполовину сделанный в Англии - общеевропейский - необоснованно. Общеевропейский - это Франция, Италия, Германия. Далее - студия по спецэффектам. Digital Domain. Американская компания. То есть основное в фильме сделали как всегда американцы. Актеры - сплошь американские. Язык - тоже. Почему вообще возникают мысли о каком-то "европейском" фильме? Я, конечно, в глобальном плане за глобализацию. Но пока все-таки просто банально Европа без США ничего сделать не может. И 15-летнее отсутствие других "евроблокбастеров" - лишнее тому подтверждение.

Для вас фэнтези - это только суровые варвары с мечами и много насилия над бедными драконами?) "Астерикс" неплохое комедийное фэнтези, магии там предостаточно. Но, помнится, вы вообще недолюбливаете это слово...

))) Но если серьезно, то Астерикс - это сначала комедия, а потом уже фэнтези. Так же, как Иван Васильевич меняет профессию сначала комедия, а потом фантастика. Так же, как русский фильм Хоттабыч (2007) сначала комедия, а потом фэнтези. И на этого Астерикса у США есть ответ - Заколдованная Элла, Зачарованная и еще куча всего. Но все это менее серьезные фильмы, чем Властелин колец, Гарри Поттер, Хроники Нарнии. Их аналогов в Европе просто нет. А у нас есть Волкодав - аналог Конана. Он снят с серьезным подходом. И смотрится с интересом.

Про популярность жанров, близкую к США. Я имею в виду именно популярность среди людей, зрителей. У нас Властелин колец и Звездные войны были очень популярны, а в Европе от них чуть ли не отмахивались. У нас Железный человек 3 десятки миллионов долларов собрал. Также популярностью пользуется русская фантастика: Темный мир бюджет $3млн, сборы $8млн. Это хороший показатель. В этом году выходят такие фильмы как Сокровища О.К. и Вий - самые что ни на есть массовые жанры - приключения и мистика.

У меня такое ощущение, что многие свою нелюбовь к России переносят и на то, что в России производится, хотя это не обязательно является плохим и убогим. Забудьте, что Вы живете здесь, и смотрите на конечный продукт.

А список фильмов, которые я привел, не растягивайте, пожалуйста, на 20 лет. Начинайте отсчет с 2004 года.

Изменено 22.07.2013 11:36 пользователем zombart
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3648747
Поделиться на другие сайты

Конкуренты у Голливуда? Разве что в плане комедий. Мне французские куда больше нравятся чем американские. В поисках Марсумилами из последних, как пример. Астериксы тож забавные были. Куда смешнее, чем все эти "Очень страшные кина". А так конкурентов нету.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3648826
Поделиться на другие сайты

Англия себя частью Европы не считает, так же как и Россия. Англия даже евро у себя не ввела. Англия с США. Неужели непонятно? И говорить, что фильм, наполовину сделанный в Англии - общеевропейский - необоснованно.

Вы политизируете тему, причем неправильно. Глубже изучайте вопрос и поймете, что "европейцев" в Британии не меньше, чем "американцев". И что между ними идет политическая борьба - просто более цивилизованная и многоуровневая, чем русские "марши миллионов".

А что касается языка, то тут на первом месте удобство. Националисты и так упорно будут говорить на своих микроязыках до смерти, а личности без комплексов - совершенствовать английский и свободно общаться с двумя третями населения планеты. Германия это вполне понимает и не пытается "высечь море".) Франция сопротивляется, но тоже начинает осознавать реальность вещей - видимо, сменяются поколения.

А без иностранных студий-подрядчиков сегодня и не каждый голливудский фильм обходится. Новая Зеландия - вообще целая страна-студия, причем собственное кино производящая в очень скромных масштабах.

 

У нас Властелин колец и Звездные войны были очень популярны, а в Европе от них чуть ли не отмахивались.

Открываем статистику "Возвращения короля".

Испания - 6,8 миллионов зрителей и примерно 40 миллионов населения, в которое входят старики, младенцы и слепые инвалиды.

Финляндия - 700 тысяч из менее 5 миллионов.

Швеция - 1,8 миллионов из 9 миллионов.

Франция - 7 миллионов из 60 миллионов.

 

О, да - все европейцы отмахнулись от фэнтези. На "Месть ситхов" в той же Франции сходило примерно 7 миллионов человек, как и на "Возвращение короля". Комментарии излишни.

 

У меня такое ощущение, что многие свою нелюбовь к России переносят и на то, что в России производится, хотя это не обязательно является плохим и убогим. Забудьте, что Вы живете здесь, и смотрите на конечный продукт.

Никакой политики лично в моем мнении нет. Именно оценка конечного продукта. Например, на тот же "Дозор" (это без прочтения книги, замечу) мы шли не со скепсисом, а именно с энтузиазмом: "Наконец эти русские сняли что-то нормальное!". Трейлер ведь был не самым худшим.

А минут через двадцать стало ясно, что это неумелое копирование азиатских фантастическо-фэнтезийных недокомедийных недобоевиков самого начала 2000-х, только главные герои с менее прищуренными глазами и более пьяные. В итоге, как говорилось, тошнота и желание выйти из зала и забрать деньги за билеты. Но досидели до конца, стараясь воспринимать это как комедию абсурда.

 

А у нас есть Волкодав - аналог Конана. Он снят с серьезным подходом. И смотрится с интересом.

А здесь после какого слова надо начинать смеяться? Хотя если судить только по спецэффектам, то, наверное, местами этот фильм может соперничать с первым "Конаном" 1982 года. Потому что в Голливуде в то время компьютерная графика мало использовалась.)

В Европе таких малобюджеток хватает. "Охотников за троллями" уже вспоминали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649035
Поделиться на другие сайты

Вы слышали о явлении билингвизма? Иногда и мультилингвизм встречается.

Я каждый раз удивляюсь Вашим доводам. А процент таких людей велик? Мы же о массовом кино вроде бы говорим.

Например, на тот же "Дозор" (это без прочтения книги, замечу) мы шли не со скепсисом, а именно с энтузиазмом.

А минут через двадцать стало ясно, что это неумелое копирование азиатских фантастическо-фэнтезийных недокомедийных недобоевиков самого начала 2000-х, только главные герои с менее прищуренными глазами и более пьяные. В итоге, как говорилось, тошнота и желание выйти из зала и забрать деньги за билеты.

Ну и у меня примерно так было. Но до этого вообще ничего не было 15 лет.

В Европе таких малобюджеток хватает. "Охотников за троллями" уже вспоминали.

Почему Вы используете слово "малобюджетки"? Ведь разница в затратах при том же качестве все равно есть. Разве у нас снять фильм не дешевле в принципе? Почему тогда европейские любители фантастики позитивно воспринимают эти фильмы? Если Европа начнет снимать нормальную фантастику, я против не буду. Здесь я только за. Но тенденции я пока не вижу. Может быть по причине неинформированности. А в России вижу. Уже почти десять лет.

Изменено 22.07.2013 11:42 пользователем zombart
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649255
Поделиться на другие сайты

(изменено)
А процент таких людей велик? Мы же о массовом кино вроде бы говорим.

Опять вернемся к статистике.

В Индии около 450 миллионов человек говорят на хинди. Остальные 800 миллинов - на своих более малочисленных языках. При этом каждый обязан знать английский и очень желательно знать хинди.

В бывших советских странах и в автономных республиках самой России билингвизм почти повсеместное явление. Русский знают везде, но государственные системы принуждают к изучению национальных языков - без них не сделать карьеру и даже проблематично получить высшее образование. Местами и среднее не получишь.

Африка южнее Сахары - тысячи языков, но при этом каждый городской житель обязан владеть государственным языком. А это европейский язык той страны, которая в прошлом управляла данной африканской колонией.

 

Как видите, явление в мире весьма массовое. А постсоветское пространство и Индия - очень перспективные для кинопроката территории, которые год от года дают все больше прибыли.

Изменено 04.06.2013 15:11 пользователем Маленькая Гиена
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649286
Поделиться на другие сайты

Может быть по причине неинформированности.

Боюсь, это главная причина. Потому стоит дорабатывать систему поиска фильмов на сайте.)

А по поводу малобюджеток... Это больше определяется на глаз, чем на сумму. Те же "Охотники за троллями" выглядят именно среднебюджетно. Да, это уже театральный уровень, а не direct-to-video, но самый начальный. И стоили они, как оказалось, около 4-5 миллионов долларов (не знаю точный курс норвежской кроны в 2010 году). В США для фильма такого уровня съемок и масштаба проката понадобилось бы 15-20 миллионов.

Следовательно, по пропорциям "дешевый" европейский ультраблокбастер должен стоить от 25 до 66 миллионов по самым грубым вычислениям.

 

А в России вижу. Уже почти десять лет.

Вы видите лавину фантастических и фэнтезийных блокбастеров, которые смотрятся масштабнее и качественнее канадских сериалов и телефильмов?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649313
Поделиться на другие сайты

Те же "Охотники за троллями" выглядят именно среднебюджетно. Да, это уже театральный уровень, а не direct-to-video, но самый начальный. И стоили они, как оказалось, около 4-5 миллионов долларов. В США для фильма такого уровня съемок и масштаба проката понадобилось бы 15-20 миллионов.

У нас разные представления о бюджетах. Я считаю что средний бюджет (со стороны малого) $50-100млн. Большой бюджет $100-200млн. Очень большой - больше $200млн. И вот как раз на глаз я не могу сказать, что наши фильмы - малобюджетки. Я их воспринимаю как аналоги американских фильмов за $50млн.

Вы видите лавину фантастических и фэнтезийных блокбастеров, которые смотрятся масштабнее и качественнее канадских сериалов и телефильмов?

Сериалы и телефильмы по умолчанию ниже полнометражного фильма. И дело не в качестве спецэффектов. Дело в том, что они направлены на "говорильню". Так что сравнение ничего не даст. Да и не защищаю я так уж русские фильмы. Просто на данный момент ситуация такова, что мне больше русских фантастических фильмов нравится, чем всех европейских вместе взятых! Поэтому, конечно же, я не понимаю восторгов по поводу европейской фантастики, которой в моем понятии вообще нет. Ведь каждый выражает свое мнение. Мое - такое. Если ситуация изменится, и я обнаружу кучу хороших, но почему-то малоизвестных европейских фильмов, я изменю свое мнение. А пока оно остается прежним. Тем более, что за фантастикой я стараюсь следить.

По вопросу билингвизма. Ну что ж, Вы разъяснили ситуацию. Я знаю эти явления, но не знал, что они так называются. Но что это меняет применительно к нашей теме? Ведь в тех регионах, которые Вы перечислили, это вынужденное состояние. А в Европе и России это не является обязательным. Интересно, а в США иностранные языки изучают?

Изменено 22.07.2013 11:45 пользователем zombart
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649380
Поделиться на другие сайты

И вот как раз на глаз я не могу сказать, что наши фильмы - малобюджетки. Я их воспринимаю как аналоги американских фильмов за $50млн.

Мне бы столько оптимизма... Да вот прагматизм перевешивает и я вижу в лучших русских блобастерах спецэффекты и актерскую игру уровня "Скайлайна", снятого за 10 миллионов. И то в "Скайлайне" местами все смотрится получше.

Можете, конечно оспорить, привести примеры. Лучше именно в уровне спецэффектов, потому что актерскую игру каждый слишком по-своему оценивает.

 

Тем более, что за фантастикой я стараюсь следить.

Фантастикой какого рода? Серьезной космической? А ее вообще в России за последние 25 лет снимали?

 

Сериалы и телефильмы по умолчанию ниже полнометражного фильма. И дело не в качестве спецэффектов. Дело в том, что они направлены на "говорильню".

"Десятое королевство" и "Путешествие Единорога" направлены на говорильню? "Революция" направлена на говорильню? Может, туда направлены даже фильмы ужасов с неплохими компьютерными монстрами, которые Канада снимает для тематических каналов? Кстати, все выше перечисленное России крыть нечем, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649483
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в США иностранные языки изучают?

Естественно. В основном французский или испанский. В США, кстати, до 20 миллионов людей, для которых испанский - родной, хотя на английском они говорят относительно свободно. И до 45 миллионов тех, для которых испанский - второй язык.

 

Ведь в тех регионах, которые Вы перечислили, это вынужденное состояние. А в Европе и России это не является обязательным.

Вы плохо знакомы с лингвистической картой Европы. Языковых меньшинств там хватает. Те же баски и ирландцы в свое время даже вели мелкие войны за независимость, в том числе языковую. Это было всего двадцать-десять лет назад. Да и сейчас баск без испанского (и английского тоже) языка вряд ли сделает приличную карьеру, а среди ирландцев на гэльском языке говорят только истинные националисты. Которые тоже обязаны знать английский для нормальной жизни.

В России же в автономных республиках местные языки обязательны к изучению в школах. Не знаю, можно ли как-то освободить от предмета. Но, к примеру, для политической или еще какой-то государственно-общественной работы местные языки знать обязательно. Хотя русский понимают все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649504
Поделиться на другие сайты

Когда я говорю в таких общих терминах о фантастике, я имею в виду всю фантастику: и космическую, и фэнтези, и мистику.

А спецэффекты в Скайлайне мне (и не только мне) показались на уровне блокбастерных, то есть $100млн и выше!

Да, "Десятое королевство" направлено на говорильню. Оно идет 6 или 7 часов, и герои больше разговаривают или ходят и разговаривают, чем занимаются делом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649505
Поделиться на другие сайты

Когда я говорю в таких общих терминах о фантастике, я имею в виду всю фантастику: и космическую, и фэнтези, и мистику.

Тогда изучайте предмет глубже. На днях собираюсь смотреть одно среднебюджетное прошлогоднее детское германское фэнтези и с интересом жду выхода другого, довольно дорогого и уже не совсем детского.

 

А спецэффекты в Скайлайне мне (и не только мне) показались на уровне блокбастерных, то есть $100млн и выше!

Я же говорю - мне бы ваш оптимизм...

 

Да, "Десятое королевство" направлено на говорильню. Оно идет 6 или 7 часов, и герои больше разговаривают или ходят и разговаривают, чем занимаются делом.

No comments. Вы меня местами убиваете.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649514
Поделиться на другие сайты

Но Скайлайн - исключение. Его делали специалисты по спецэффектам, которые параллельно делали спецэффекты к многобюджетному фильму. Так что им было проще.

 

No comments. Вы меня местами убиваете.

Но я действительно недавно смотрел его))

И вот такие впечатления.

Изменено 22.07.2013 11:47 пользователем zombart
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649520
Поделиться на другие сайты

. Изменено 22.07.2013 11:47 пользователем zombart
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649526
Поделиться на другие сайты

Нет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/71622-est-li-konkurenty-u-gollivuda/page/9/#findComment-3649555
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...