Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Повелитель бури (The Hurt Locker)

Рекомендуемые сообщения

Арт-хаусом не назову, но и мейнстрим тут явно не настоящий. Злоба дня получилась какой-то незлобной, Ирак на третьем плане, военные зарисовки на первом :).
Да хоть инопланетяне на первом плане. :) Авторское кино предполагает какую то авторскую позицию, самовыражение, общий для этого режиссера стиль. Ты видел Странные дни или *что-то там не помню про подводную лодку* у Кати? Тоже типа авторское кино, что ли? -)

А это такое отстранненное кино, в репортажном стиле, расчитанное на рассказ о войне в Ираке - "проблемное кино", без самовыражовываний. Я не говорю, что мейнстрим - это плохо, но это мейнстрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не знаю' date=' для меня наркотик - это прежде всего получение дозы какой-либо и при этом испытание полнейшего экстаза. Просто он делает, что нравится, вот и всё, от чего больше вставляет.[/quote']

Чувство, испытываемое им в процессе обезвреживания бомб (и не только) заставляет его продолжать заниматься этим делом, превратилось чуть ли не в смысл жизни.

И он не может жить без этого чувства, т.к. не чувствует себя живым без него. Я бы его действия охарактеризовал, как игру со смертью.

А произошло это, потому что война так на него за многие годы подействовала - изменила, убила чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как чем? А экшн-сцены? Драйв, напряжение, атмосфера...:plus:

 

 

У тебя, как всегда, довольно легкомысленный взгляд на кино. Типа, поржать или малёхо вздрогнуть. В современном мире и кино - это оружие колоссальной силы. И победа Харт Локера - это прежде всего политическая вещь. Иначе, как объяснить, что фильм, снятый еще при одной администрации и полузапрещенный к показу - вдруг получает всех болванчиков сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что мейнстрим - это плохо, но это мейнстрим

Специфический мэйнстрим все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе, как объяснить, что фильм, снятый еще при одной администрации и полузапрещенный к показу - вдруг получает всех болванчиков сегодня?

А ты что, думаешь все дело только в художественное силе ХЛ? Да, кино сильное, но дело не только в этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел Странные дни или *что-то там не помню про подводную лодку* у Кати? Тоже типа авторское кино, что ли? -)

 

Не видел.

 

Авторское кино предполагает какую то авторскую позицию

 

Так и я про то же. Но она тут имеется. Довольно чёткая. Собственно, война перестраивает личность - перестраивает, на примере героя Реннера хорошо видно. А почему? Атмосфера чужеродного мира, враждебной земли ощущается? Вот оно. А уже всякие эффектные стрелялки и взрывалки тут вторичны. Хотя --

 

Как чем? А экшн-сцены? Драйв, напряжение, атмосфера...

 

Местами напряжённо и зрелищно.

 

***

Интересно, а возможно авторское кино с элементами мейнстрима? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, как всегда, довольно легкомысленный взгляд на кино. Типа, поржать или малёхо вздрогнуть. В современном мире и кино - это оружие колоссальной силы. И победа Харт Локера - это прежде всего политическая вещь. Иначе, как объяснить, что фильм, снятый еще при одной администрации и полузапрещенный к показу - вдруг получает всех болванчиков сегодня?

Хм, а ведь здравая мысль! Как я сам-то не допер :dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, как всегда, довольно легкомысленный взгляд на кино. Типа, поржать или малёхо вздрогнуть. В современном мире и кино - это оружие колоссальной силы. И победа Харт Локера - это прежде всего политическая вещь.

 

Да, быдло я, что поделаешь... Но не могу спокойно читать все эти поиски смыслов и политических заявлений при игнорировании того, что Шкафчик и без всего этого является отличным зрелищным адреналиновым экшеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а ведь здравая мысль! Как я сам-то не допер :dgi:

 

Ну это нисколько не умоляет силы фильма. Я ведь не к тому говорю, что фильм - говно. А ровно напротив. Просто определенные политические силы воспользовались им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановимся на том, что Бигилоу удалось при хорошем экшене не потерять мысли и здравого смысла :)

 

Но не могу спокойно читать все эти поиски смыслов и политических заявлений при игнорировании того, что Шкафчик и без всего этого является отличным зрелищным адреналиновым экшеном.

 

Фраза, которая вполне сгодится и для темы "Аватара" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, война перестраивает личность - перестраивает, на примере героя Реннера хорошо видно.

ГГ каким был в первой сцене таким и остался. Никуда он не меняется. Как был маньяк, помешанный на бомбах, так и пошел себе обратно играцца со смертью

Ну это нисколько не умоляет силы фильма. Я ведь не к тому клонил, что фильм - говно. А ровно напротив.

А я тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановимся на том, что Бигилоу удалось при хорошем экшене не потерять мысли и здравого смысла :)

 

Йо! (с) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, чем больше некоторые зрители говорят, что фильм скучный и прочее-прочее, тем больше он нравится лично мне, потому что о скучном фильме не говорят вообще ничего, а здесь же все эти споры показывают, что кино Бигелоу, возможно, не без огрехов, но безразличным никого не оставляет. Славно-славно -)

 

Во-вторых, все эти сравнения с "Апокалипсисом сегодня" и etс смешны, ибо глупо сравнивать классику жанра с современной лентой. Вы бы ещё начали Эдгара По со Стивеном Кингом сравнивать... Вкусы у всех разные, кому-то подавай Файнсов и Пирсов, а кому-то одного Реннера хватает =)

 

В-третьих, удивляет позиция, дескать, это кино политагитка. Или, вон, у Ли Дэниелса в "Драгоценной" политагитка. Свят-свят, ни за что не буду пересматривать такое кино. Даже вроде бы уважаемые мною форумчане в ироничной форме отказываются смотреть "Драгоценную", и черкают о Харт Локкере, что он "скушный", что "обсуждать там нечего". А что, Харт Локкер был снят специально, как аттракцион развлечений или нечто, о чём можно поболтать за чашкой чая и поеданием крекеров? О Бигелоу в духе "ну да, она женщина, вот почему ей столько статуэток отвалили" говорят; о Мо'Ник, сыгравшей, возможно, лучшую женскую роль 2000-х, прежде всего замечают, что дама габаритная и всё такое. Ха-ха.

 

Харт Локкер безумно атмосферное кино, где ценность всего на свете до грустного ничтожна: был человек, не стало его, но жизнь продолжается; растут дети, теряя годы за годами простоту вещей, их значимость; где-то супермаркеты полны товаров, а где-то сержант Джеймс счастлив, что в который раз успешно разминировал сложную бомбу; люди сами по себе превратились в оболочку для динамита. Политагитка? Ха-ха? Не смешно.

 

Боль повсюду. И эту боль причиняет один человек другому. Всегда. Харт Локкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ каким был в первой сцене таким и остался. Никуда он не меняется. Как был маньяк, помешанный на бомбах, так и пошел себе обратно играцца со смертью

 

Не совсем, сначала - привычка, потом - характер. Мысль в общем-то затасканная, но подана Бигелоу в достаточно своеобразной упаковке. На примере чужой войны = "чужеродного тела" эти игрушки особенно печально сказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, чем больше некоторые зрители говорят, что фильм скучный и прочее-прочее, тем больше он нравится лично мне, потому что о скучном фильме не говорят вообще ничего, а здесь же все эти споры показывают, что кино Бигелоу, возможно, не без огрехов, но безразличным никого не оставляет. Славно-славно -)

 

Во-вторых, все эти сравнения с "Апокалипсисом сегодня" и etс смешны, ибо глупо сравнивать классику жанра с современной лентой. Вы бы ещё начали Эдгара По со Стивеном Кингом сравнивать... Вкусы у всех разные, кому-то подавай Файнсов и Пирсов, а кому-то одного Реннера хватает =)

 

В-третьих, удивляет позиция, дескать, это кино политагитка. Или, вон, у Ли Дэниелса в "Драгоценной" политагитка. Свят-свят, ни за что не буду пересматривать такое кино. Даже вроде бы уважаемые мною форумчане в ироничной форме отказываются смотреть "Драгоценную", и черкают о Харт Локкере, что он "скушный", что "обсуждать там нечего". А что, Харт Локкер был снят специально, как аттракцион развлечений или нечто, о чём можно поболтать за чашкой чая и поеданием крекеров? О Бигелоу в духе "ну да, она женщина, вот почему ей столько статуэток отвалили" говорят; о Мо'Ник, сыгравшей, возможно, лучшую женскую роль 2000-х, прежде всего замечают, что дама габаритная и всё такое. Ха-ха.

 

Харт Локкер безумно атмосферное кино, где ценность всего на свете до грустного ничтожна: был человек, не стало его, но жизнь продолжается; растут дети, теряя годы за годами простоту вещей, их значимость; где-то супермаркеты полны товаров, а где-то сержант Джеймс счастлив, что в который раз успешно разминировал сложную бомбу; люди сами по себе превратились в оболочку для динамита. Политагитка? Ха-ха? Не смешно.

 

Боль повсюду. И эту боль причиняет один человек другому. Всегда. Харт Локкер.

Безразличным не оставляет незаслуженная пачка оскаров, отсюда и обсуждения, отсюда интерес новых киноманов, отсюда заявления о скучности.

Снимался он, наверное, совсем даже не по заказу. А вот пачка оскаров - вот это уже политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету ничего политичного, практически, вот "Райан" - была политика. И публика умилялась с горючими слезами, на спасёного парня глядючи. Здесь умиляться нечему, страшно всё это. Если уж это называть "политикой" то слава такой политике, может хоть ума хватит америкосам на Иран не напасть, и то плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, быдло я, что поделаешь... Но не могу спокойно читать все эти поиски смыслов и политических заявлений при игнорировании того, что Шкафчик и без всего этого является отличным зрелищным адреналиновым экшеном.

О, за отличный адреналиновый коктейль стали давать болванчиков? Требую 11 болванчиков "Адреналину 3"! :lol:

А произошло это, потому что война так на него за многие годы подействовала - изменила, убила чувства.

Ну не совсем. Не убила - ослабила. Заставила испытывать зависимость от от нее.

Серферы, грабящие банки, или капитан, продолжающий выполнять задание на аварийной лодке - больны маниями? Imho, да. Но в этих маниях неслабая доля перекосов конкретного общества. А самим героям Катенька очень симпатизирует. И это, imho, выражение ее режиссерской позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, сначала - привычка, потом - характер. Мысль в общем-то затасканная, но подана Бигелоу в достаточно своеобразной упаковке. На примере чужой войны = "чужеродного тела" эти игрушки особенно печально сказываются.

Действие идет в течении нескольких дней, точно не помню, но чуть больше 10 вроде. В любом случае промежуток слишком маленький для пути от привычки к характеру.

Он с какой физиономией появился, с такой мы с ним и попрощались :)

О, за отличный адреналиновый коктейль стали давать болванчиков? Требую 11 болванчиков "Адреналину 3"!

Зачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, за отличный адреналиновый коктейль стали давать болванчиков?

 

Ещё в 2007 давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-=Fess=-

Да неважно сколько там дней, главное сначала ощущения от просмотра "эстетико-технические" (ребята просто делают своё дело), а потом уже видно, кто они сами после этого. Стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету ничего политичного, практически, вот "Райан" - была политика. И публика умилялась с горючими слезами, на спасёного парня глядючи. Здесь умиляться нечему, страшно всё это. Если уж это называть "политикой" то слава такой политике, может хоть ума хватит америкосам на Иран не напасть, и то плюс.

Все тут на месте, просто не кричит.

Выше привели убийственный аргумент: "какого лешего фильм лежал на полке никому особо не нужный, а при новой администрации его взяли с полки и наградили по самое не балуй?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это пропаганда, то зачем показывается, как человек бросает свою семью, как растет его сын без отца, как гибнут от случайной пули товарищи и т.д. и т.п.?

Бросает семью-это показ и есть пропаганда. Вот если бы он ее не бросил, или бы показали СТРАДАНИЯ семьи. Сын без отца так же домыслы, где слезы сына где сын преступник и травмы психики из-за того что отец ушел. А пока взял и уехал. а семья дальше живет=вывод, смело идите служить, да же если есть семья. Нету драматизма в смертях, ну умерли и что? В Аватаре в раз 10 смерти были трагичнее, а гибли так называемые "синие человечки".

Так и я про то же. Но она тут имеется. Довольно чёткая. Собственно, война перестраивает личность - перестраивает, на примере героя Реннера хорошо видно.

Ну вот объясните где вы видите это самое перестроение? Как можно говорить о перестроение личности если ДО войны вы не знаете о человеке ничего.

Или по сцене с хлопьями поняли что война его поломала? О да, война плохая ай нехорошая война иди в угол. Хватит заливать про глубокий смысл отталкиваясь от фразы которую вынесли в начало фильма. Это больше походит на психологический тест: загоняют народ в комнату, дают стакан воды, и по очереди просят выпить и громко назвать вкус, у 4 сладкая вода у 5 соленная, но 5 все равно говорит что сладкая. т.к. передним сказали что вода сладкая. И здесь так же, сказали что это адреналиньщик. что война его таким сделала. И все. На этом закончили, и никто не хочет задавать вопросом как. когда. каким он был до войны(может он был адреналинщиком и война лишь очередной способ получить драйф). Почему-то это все игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем. Не убила - ослабила. Заставила испытывать зависимость от от нее.

Ослабила или просто подавила - глав. гер уже не чувствует себя живущим в полную силу в мирской суете, т.к. у него подавлено вот это чувство ощущения покоя и т.п. - «А он, мятежный, просит бури... » :) Как было верно замечено.

А самим героям Катенька очень симпатизирует. И это, imho, выражение ее режиссерской позиции.

Симпатизирует? Помоему просто любит показывать таких противоречивых личностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросает семью-это показ и есть пропаганда. Вот если бы он ее не бросил, или бы показали СТРАДАНИЯ семьи. Сын без отца так же домыслы, где слезы сына где сын преступник и травмы психики из-за того что отец ушел. А пока взял и уехал. а семья дальше живет=вывод, смело идите служить, да же если есть семья.

Это неверный вывод. Продемонстрировано как раз, что такая вещь, как война, людей меняет настолько, что они уже не могут найти себе применения в нормальном мире. В этом и состоит протест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в 2007 давали.

Хм. Уел. Там действительно пожалуй за адреналин. Главное, чтоб меня фанаты не порвали.

Симпатизирует? Помоему просто любит показывать таких противоречивых личностей...

Imho, конечно, но показывая торжество этих героев над обобщенной системой ценностей, она все-таки проявляет симпатию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...