Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Национальность кино - Ваши предпочтения

Кому удаётся снимать фильмы лучше других?  

747 проголосовавших

  1. 1. Кому удаётся снимать фильмы лучше других?

    • Европа
      265
    • Россия
      18
    • Азиатские страны
      39
    • Индия
      6
    • Латинская Америка
      7
    • Северная Америка
      412


Рекомендуемые сообщения

И что с этим фильмом? Типичная категория В, которая вышла сразу на видео, а может даже в мексике и в к,т прокатывалась. Потом всякие ТВ3 по всему миру накупят прав и они выйдут в плюс, а может и не выйдут.

 

У нас тупое государство, спонсирует бездарных родственников и родственников родственников. Пока это не прекратится будут Кандогары, о "героях" и Свои о чужих.

 

В Штатах это на поток не поставлено и Джерри Брукхаймер работает на свой карман и выкидывать деньги на ветер не будет.

 

Да не трать время, он не поймет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И что с этим фильмом? Типичная категория В, которая вышла сразу на видео, а может даже в мексике и в к,т прокатывалась. Потом всякие ТВ3 по всему миру накупят прав и они выйдут в плюс, а может и не выйдут.

Ну да, а Мирамакс с МГМ просто так объявляют себя банкротами ни с чего. И внутренний долг Америки тоже просто так ни с чего доходит до уровня национального дохода. И отрицательный торговый баланс (больше всех в мире) тоже просто так ни с чего.

Да не трать время, он не поймет :)

Ога, от человека, называющего "Аватар" парашей.

государство спонсирует бездарных родственников и родственников родственников. Пока это не прекратится будут Кандогары, о "героях" и Свои о чужих.

Денис, ты не хочешь, чтобы выходили стабильные "Кандагары" и "Свои" - да ты просто желаешь родной стране зло. Наверно лучше, чтоб каждый год выходил стабильный наш ответ "Обитаемый остров" и "Книга мастеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а Мирамакс с МГМ просто так объявляют себя банкротами ни с чего.

Ты видел их последние фильмы? Я уже лет 10 удивляюсь смотря фильмы МГМ. Они специально только парашу сымают или у них руководство дебилы. Вот и получается, каковы усилия, такие и дивиденды.

Денис, ты не хочешь, чтобы выходили стабильные "Кандагары" и "Свои" - да ты просто желаешь родной стране зло. Наверно лучше, чтоб каждый год выходил стабильный наш ответ "Обитаемый остров" и "Книга мастеров".

Нет, я просто желаю, чтобы в родной стране перестали выходить и те и другие, плюс всякие Лучшие фильмы и фильмы прочих побратимов и друзей друзей родственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты просто желаешь родной стране зло. Наверно лучше, чтоб каждый год выходил стабильный наш ответ "Обитаемый остров" и "Книга мастеров".

 

Хорошо относится к своей стране это одно, а отвратно воспринимать дешевые киноподделки, которая она выпускает другое. Не нужно совмещать эти вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо относится к своей стране это одно, а отвратно воспринимать дешевые киноподделки, которая она выпускает другое. Не нужно совмещать эти вещи.

Вас взрастил ХолливуД, вы перестали адекватно воспринимать по-настоящему отечественное кино про отечественную историю, про нас с вами, называя такое кино дешёвой киноподделкой. На таких и формируется этот гнилой до дна кинопрокат, который не даёт даже таким фильмам, как Кандагар, окупить свой бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас взрастил ХолливуД, вы перестали адекватно воспринимать по-настоящему отечественное кино про отечественную историю, называя её дешёвой киноподделкой. На таких и формируется этот гнилой до дна кинопрокат, который не даёт даже таким фильмам, как Кандагар, окупить свой бюджет.

 

Почему я должен хавать эту парашу под названием кандагар? В собственных неудачах создателям нужно винить самих себя прежде всего, а не зрителей. Вот снимали бы на таком же уровне как в эпоху СССР тогда бы и результаты другие были бы. А когда у нас все через одно место, собственно чему удивлятся... Все дерут с запада все идеи, только они не понимают, что если у них это прокатывает, то у нас с нашей ментальностью выглядит мягко говоря позорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких и формируется этот гнилой до дна кинопрокат, который не даёт даже таким фильмам, как Кандагар, окупить свой бюджет.

 

Это дерьмо ещё и не так чтобы провалится. Реклама довольных бабусек увидевших где-то в кине "патриотов" свое дело делает.

 

Как только дочка Михалкова, собачка Михалкова, сосед Михалкова, и вся остальная гниль захватившая наш кинематограф свалит из моей страны, я тебя в твоем стремлении поддержу. Пока бездари у руля, лучше китайский кинопром. Ип ман и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дерьмо ещё и не так чтобы провалится. Реклама довольных бабусек увидевших где-то в кине "патриотов" свое дело делает.

Падения в 70% на уикэнде делают своё дело.

Как только дочка Михалкова, собачка Михалкова, сосед Михалкова, и вся остальная гниль захватившая наш кинематограф свалит из моей страны, я тебя в твоем стремлении поддержу. Пока бездари у руля, лучше китайский кинопром. Ип ман и иже с ним.

Ты оцениваешь кино по государству. Кандагар - Россия - значит треш. Зато "Крепкий орешек 3" - США - вот оно, настоящее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оцениваешь кино по государству. Кандагар - Россия - значит треш. Зато "Крепкий орешек 3" - США - вот оно, настоящее кино.

 

Ну а что КО-3 отличный фильм, всяким бумерам, бригадам, последним отсчетам и другому дерьму вообще близко не дотянуть до такого уровня. Потому что у нас на пост режиссеров ставят тех, кто закончил только что платный вуз за счет родителей и начинает корчить из себя знатока, на самом деле такие приспособлены хорошо убирать мусор или разносить почту, не более того. Вот когда будут приглашать талантов, то все изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен с Colin Baton и Legion. Русское кино - самое поганое, русская актёрская школа - самая тупая и русские режиссёры - самые бездарные экономисты, не способные снять ДЛЯ зрителя.

На самом деля ДЛЯ зрителя уже снимали 70 лет. Хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деля ДЛЯ зрителя уже снимали 70 лет. Хватит

 

Простите, а почему вдруг хватит? А для кого же тогда снимать кино?

 

За последние лет 10 я не могу назвать с ходу хотя бы 5 фильмов, которые мне были интересны, и премьеру которых я жду... В кинотеатры я не люблю ходить - жалко потраченных времени и денег. В последний раз была на "Турецком гамбите", ушла через полчаса и больше ни на какую премьеру в жизни не пойду. К чему эти громкие рекламы? И меня совершенно не интересуют всякие аватары, кандагары, алисы... Хотя нет, есть ожидаемая премьера, продолжение "Утомлённые солнцем". Но опять же - только на DVD.

Так вот, на мой(!) взгляд за последние 10 лет национальности у кино нет! Вряд ли фильмы этого периода будут хоть как-то восприниматься лет через ...надцать. По крайней мере их будет в разы меньше ранних фильмов.

В опросе не хватает одного важного варианта - СССР, большое упущение. Может, можно добавить, дорогие модераторы?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у нас на пост режиссеров ставят тех, кто закончил только что платный вуз

Потому что это профессия. Её нужно изучать и осваивать, как любую специальность. Режиссёр Орешка, как и Аватара и почти каждого известного амер. фильма (кроме может Крёстного и Таксиста) - они не профессионалы, они не учились этому. Фёдор Бондарчук, как и Михалков, Тарковский и другие, как и актёры Миронов, Безруков, Хабенский, Машков - они профессионалы, по факту их профессиональный уровень выше, потому что имеют высшее образование. А Тарантины, Камероны и Шварценеггеры дурят всех, что они гении. А вы, наивные, ведётесь, потому что нельзя вот так, выучиться на инженера или журналиста и стать сильным актёром или автором. Равно как и нельзя прийти на соревнование по виду спорту, который вообще не знаком, и победить. Так не бывает, это сказки. Таланта нет, как говорил Морриконе, есть только профессиональный уровень и опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это профессия. Её нужно изучать и осваивать, как любую специальность. Режиссёр Орешка, как и Аватара и почти каждого известного амер. фильма (кроме может Крёстного и Таксиста) - они не профессионалы, они не учились этому. Фёдор Бондарчук, как и Михалков, Тарковский и другие, как и актёры Миронов, Безруков, Хабенский, Машков - они профессионалы, по факту их профессиональный уровень выше, потому что имеют высшее образование. А Тарантины, Камероны и Шварценеггеры дурят всех, что они гении. А вы, наивные, ведётесь, потому что нельзя вот так, выучиться на инженера или журналиста и стать сильным актёром или автором. Равно как и нельзя прийти на соревнование по виду спорту, который вообще не знаком, и победить. Так не бывает, это сказки. Таланта нет, как говорил Морриконе, есть только профессиональный уровень и опыт.

 

О проффесионализме человека судят по его работам, ну так вот кого ты перечислил сейчас, все бездари. А у Кэмерона или Мактирнана имеется чутье и талант, им не нужно получать образование, у них и так мозги есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О проффесионализме человека судят по его работам, ну так вот кого ты перечислил сейчас, все бездари.

Тарковский, Меньшиков, Михалков, Хабенский (проф. артисты) - бездари, а Шварценегер (спортсмен) - ого гО актёр-мастер! То есть, ты веришь в то, что можно ни разу не тренировавшись, прийти на чемпионат мира по фигурному катанию и выиграть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарковский, Меньшиков, Михалков, Хабенский (проф. артисты) - бездари, а Шварценегер (спортсмен) - ого гО актёр-мастер! То есть, ты веришь в то, что можно ни разу не тренировавшись, прийти на чемпионат мира по фигурному катанию и выиграть его.

 

Что ты бред несешь. Если у тебя вместо лица мочалка или кирпич + таланта 0, то хоть ты усрись, тебя такие бездари как Камерон и Мактирнан будут одним движением руки уделывать.

 

Ты специально самых бездарных и блатных актеров наших привел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарковский, Меньшиков, Михалков, Хабенский (проф. артисты) - бездари, а Шварценегер (спортсмен) - ого гО актёр-мастер! То есть, ты веришь в то, что можно ни разу не тренировавшись, прийти на чемпионат мира по фигурному катанию и выиграть его.

 

Они профессионалы для тех, кто из себя представляет тоже самое, что и они, то есть ничего хорошего... Шварц хоть и не учился этому, но киборга сыграл так, что повторить уже никто не сможет, тем более хабенские и меньшиковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шварц хоть и не учился этому, но киборга сыграл так, что повторить уже никто не сможет, тем более хабенские и меньшиковы.

 

cuique suum. На сим и закончим бессмысленный спор! (а в голове "пипец! вот это он выдал")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотела уже отвечать, но вспомнила ещё кое-что про "Иронию - 2", да ещё захотелось заступиться за отдельных российских актёров, далеко не все из них бездари, Меньшиков мне нравится в своих ранних работах 80-х годов - "Покровские ворота", "Родня", " По главной улице с оркестром", "Мой любимый клоун", но вот начиная с "Утомленных солнцем" меня почему-то коробит его появление на экране, не могу просто смотреть. И так со многими, начинавшими ещё в советском кино. Машков неплох в "Воре" и в "Идиоте", да и вообще бездарем его никак не назовёшь, что уж всех так грести под одну гребёнку, а сравнивать их с Шварценнегерром,:wacko: ну совсем нелепо. То же мне эталон :biggrin:

Почему же? Очевидно же, что второй фильм принят был на ура. Это показывают максимально низкие падения сборов Второй Иронии на следующих уикэндах и рост в 73% (такого ни разу в истории российского проката не было). Люди ходили на него снова и снова. Его прокатную дорожку можно сравнить разве что с Аватаром с поправкой на то, что кинотеатров тогда было меньше на треть.

Там во время проката этого фильма ещё такая хитрая уловка была - лотерея. Все проданные билеты учавствовали в розыгрыше квартиры, по-моему в Питере, так как действие фильма там и происходит. Даже я, помню, клюнула на эту удочку, сейчас уже, наверное, все и забыли про это. Думаю и этим в немалой степени объясняется массовые посещения сего шедевра кинематографии. Плюс массированная рекламная атака "Первого", каких у нас до этого и не бывало в связи выходом какого-либо фильма, плюс ожидание новогоднего чуда - продолжения всеми любимой сказки, да ещё с теми же актёрами. Рязановская "Ирония" была своего рода локомотивом, который тащил за собой никчёмный фильм Бекмамбетова. ( То же самое, кстати, можно сказать и об "Исаеве", без буксира "Семнадцати мгновений весны" он бы прошёл незамеченным). Так что так называемый "успех" второй "Иронии" - дутый мыльный пузырь.

Почему же? Голосовал за Россию и СССР как часть большой Азии. В Азии наиболее отлаженная система кинопроката и кинопроизводства, там самая здоровая экономика кино, за ней будущее. В Китае, Индии, Японии и Южной Корее доля национального кино превышает 60%, в то время как европейский предел - всего 40 (Франция). Это не видеть - тоже "отсталость" и "недальновидность". Потому, голосуя за Европу, обрекаете отечественный кинематограф на верную и безызвестную смерть, потому как германский, итальянский и британский уровень уже достигнут. Голосуя за США, обрекаете отечественный кинематограф на колоссальную убыточность, которая явно того не стоит (напомню, что средний бюджет голливудского кино, коих четыре сотни в год равен 106 миллионов при сборах вдвое ниже).

Россия - не Азия, Россия - Евразия, а это не совсем одно и то же. У российского кино традиции и история европейские, когда начинался русский кинематограф, азиатского ещё не было как такового. Азиатское кино по большому счёту узконационально, оно интересно на фестивалях, интересно как альтернатива западному кино, но оно никогда не станет, во всяком случае в своём нынешнем виде, интернациональным. Узконациональность - не наш путь, мы слишком интегрированы в европейскую и вообще западную культуру, даже будучи за железным занавесом, наши фильмы, которым удавалось попасть к западному зрителю, воспринимались именно как часть западной культуры. Этого уже не отнять. Не понимать этого – вот это и есть "недальновидность" и "отсталость". Что-то, конечно, можно и позаимствовать из азиатского кино, но я вот не согласна , что "кинематографичность это красота плюс духовность". Под духовностью каждый понимает что-то своё и пойди докажи где настоящая духовность, а где фальшивая. Кино как и любое другое искусство - зеркало, отражающее всё могообразие мира. В жизни много некрасивого, даже уродливого, грязного, так что теперь - отворачиваться от этого, потому что это некрасиво, а значит некинематографично?

Кста, я не защищаю наше кино. Просто не выношу, когда лжесвидетельствуют. Если объективные факты говорят: 25%, то не нужно никого обманывать, говоря, что реально-то всего 2%.

Значит 98% проголосовавших лжесвидетельствовали? Я вот только не пойму, зачем им это было нужно, лжесвидетельствовать? Чтобы Вас что-ли, Colin Baton, разозлить? Попробуем разобраться. Вы говорите, что доля российского кино в российских кинотетрах дошла до 25%, но ведь вопрос в данной теме звучал не "каков процент вашего посещения в кинотеатрах фильмов разных стран", а "кому удаётся снимать фильмы лучше других - ваши предпочтения?" Во-первых кроме кинотеатров есть ещё и просмотр ТВ, ДВД, ИНТЕРНЕТ. Во-вторых, может быть проголосовавшие и посетили эти самые 25% российских фильмов, но вот какие они вынесли из них впечатления, наверное не самые лучшие, раз не желают голосовать за российское кино. По-моему, Вы перепутали горячее с солёным.

А убыточность американской индустрии заключается не в прибылях Аватара и 2012 (они-то как раз входят в те 56 за счёт мирового проката, которого лишены другие кинематографии мира), а в провале сотен фильмов с бюджетами в миллионы долларов, снимающиеся каждый год, но собирающие копейки или вообще не выходящие в прокат, типа этого

Ну да, а Мирамакс с МГМ просто так объявляют себя банкротами ни с чего. И внутренний долг Америки тоже просто так ни с чего доходит до уровня национального дохода. И отрицательный торговый баланс (больше всех в мире) тоже просто так ни с чего.

Голливуд за всё время своего существования пережил уже не один внутренний кризис, многие студии исчезали, на их месте появлялись новые, те кто улавливал новые веяния и новые потребности зрителей. Голливуд, он как таракан ко всему приспособится, вы за него не волнуйтесь :D

Ты, надеюсь, понимаешь, что на кино деньги найдут всегда. У нас каждый год пропасть между суммарными затратами и суммарными сборами растёт, и достигает миллиарды рублей, однако инвестиции каждый год удваиваются (!). Также во Франции и в США.

Насчёт Франции и США не знаю, попыталась разобраться, как у нас финансируется кино. Вот выдержка из "Коммерсантъ-деньги":

 

"Не менее занимательна ситуация, связанная с распределением госсредств, в кинематографе. В ноябре неназванный источник рассказывал газете "Коммерсантъ", что больше половины фильмов, снятых на госденьги, до экрана не доходит, а большинство других делается в одной-двух копиях, чтобы была возможность отчитаться: да, мол, фильм вышел. По его словам, сами режиссеры не скрывают, что в этом бизнесе откаты чиновникам доходят до 50-70%, а еще четверть получаемой суммы остается у создателей картин. Эта ситуация вывела из себя премьер-министра Владимира Путина, и теперь на вооружение принята новая схема: деньги на кино будут выделяться нескольким компаниям-мейджорам, и на возвратной основе (перечень мейджоров будет определен в начале марта). Приведет ли это к уменьшению воровства — большой вопрос. "

источник -http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1268769

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотела уже отвечать, но вспомнила ещё кое-что про "Иронию - 2", да ещё захотелось заступиться за отдельных российских актёров, далеко не все из них бездари, Меньшиков мне нравится в своих ранних работах 80-х годов - "Покровские ворота", "Родня", " По главной улице с оркестром", "Мой любимый клоун", но вот начиная с "Утомленных солнцем" меня почему-то коробит его появление на экране, не могу просто смотреть. И так со многими, начинавшими ещё в советском кино. Машков неплох в "Воре" и в "Идиоте", да и вообще бездарем его никак не назовёшь, что уж всех так грести под одну гребёнку, а сравнивать их с Шварценнегерром,:wacko: ну совсем нелепо. То же мне эталон :biggrin:

А Хабенский? Михалков артист плохой ? Тарковский - бездарный режиссёр?

Там во время проката этого фильма ещё такая хитрая уловка была - лотерея. Все проданные билеты учавствовали в розыгрыше квартиры, по-моему в Питере, так как действие фильма там и происходит. Даже я, помню, клюнула на эту удочку, сейчас уже, наверное, все и забыли про это. Думаю и этим в немалой степени объясняется массовые посещения сего шедевра кинематографии. Плюс массированная рекламная атака "Первого", каких у нас до этого и не бывало в связи выходом какого-либо фильма, плюс ожидание новогоднего чуда - продолжения всеми любимой сказки, да ещё с теми же актёрами. Рязановская "Ирония" была своего рода локомотивом, который тащил за собой никчёмный фильм Бекмамбетова. ( То же самое, кстати, можно сказать и об "Исаеве", без буксира "Семнадцати мгновений весны" он бы прошёл незамеченным). Так что так называемый "успех" второй "Иронии" - дутый мыльный пузырь.

Отмаз №19. Маркетинг у картины "Ирония судьбы 2" составляет всего 4.5 миллионов, т.е. в два раза ниже, чем у, например, Обитаемого острова. К тому же, затраты на маркетинг сказываются лишь на первой неделе. Дальше идёт сарафан. Вот и нелепо, когда её ставят в один ряд с Обитаемым островом.

Россия - не Азия, Россия - Евразия, а это не совсем одно и то же. У российского кино традиции и история европейские

Может и так, и может Европа была актуальна и современна ещё в начале прошлого века, но после этого фильма я зарёкся на Европе. Бог наказал её за эту культуру и бесконечные войны вымиранием населения, катастрофической демографической ситуацией (как и азиатскую Японию, разделившую европейские ценности). И к тому же Россия выбрала ШОС, а не ЕС. А тут можно посмотреть, к какому региону нас относят на том же Западе.

Значит 98% проголосовавших лжесвидетельствовали? Я вот только не пойму, зачем им это было нужно, лжесвидетельствовать? Чтобы Вас что-ли, Colin Baton, разозлить? Попробуем разобраться. Вы говорите, что доля российского кино в российских кинотетрах дошла до 25%, но ведь вопрос в данной теме звучал не "каков процент вашего посещения в кинотеатрах фильмов разных стран", а "кому удаётся снимать фильмы лучше других - ваши предпочтения?" Во-первых кроме кинотеатров есть ещё и просмотр ТВ, ДВД, ИНТЕРНЕТ. Во-вторых, может быть проголосовавшие и посетили эти самые 25% российских фильмов, но вот какие они вынесли из них впечатления, наверное не самые лучшие, раз не желают голосовать за российское кино. По-моему, Вы перепутали горячее с солёным.

Главное, чтобы голосовали рублём, а не голосом. А рублём - 25%. А есть ресурс, самый популярный после торрентов, (и точно популярнее и более посещаемый, чем Кинопоиск, если верить Рамблеру), где можете посмотреть более объективные и современные результаты, чем в этой теме, тех же самых предпочтений. На первом месте - российский фильм, а в топе доля российского (советского там даже нет) кино даже больше, чем в кинотеатрах, где-то 30%. То есть на Кинопоиске в топе 2 российских фильма из 250. А там (на более популярном ресурсе) 14 из 48.

 

К чему это я? Интересно посмотреть результаты опроса на Кинопоиске. 40% ответили, что не посещали кинотеатр вообще за февраль. Итоги таких опросов тут стабильны на каждом месяце. Людей очень много, одни ходят в кино каждую неделю, другие предпочитают просмотр ТВ, третьи - скачивают и смотрят на компьютере или покупают диски. Кто-то сидит тут, а кто-то по ссылке, что я привёл выше. Аудитория очень разнородна и дифференцированна, а значит вкусы формируются теперь очень разные, что само по себе исключает объективность подобных опросов. Я видел топ китайского ресурса, аналогичного с Кинопоиском. В нём было лишь 6% китайского кино. Но что это значит, если им удалось создать развитый кинопрокат, где доля отечественного кино превышает 60%?

Изменено 03.03.2010 10:32 пользователем Colin Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделяю только три региона: США (куда же без них), Россия (за последнее время россияне сильно преуспели на этом поприще) и Гонког (ну кто, как не они лучше снимают фильмы о боевых искусствах). :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, и может Европа была актуальна и современна ещё в начале прошлого века, но после этого фильма я зарёкся на Европе.
Извините, ни в коем случае не вмешиваюсь в эту дискуссию, наблюдать за к-й конешна отдельное удовольствие.=) Только вопрос - ну неужели хуже "Обитаемого острова", после к-го ты не разочаровался в нашем кине, а после этого фильма разочаровался во всем европейском? Хотя бы актерскую игру как оцениваешь? Это я из искреннего интереса спрашиваю, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, ни в коем случае не вмешиваюсь в эту дискуссию, наблюдать за к-й конешна отдельное удовольствие.=) Только вопрос - ну неужели хуже "Обитаемого острова", после к-го ты не разочаровался в нашем кине, а после этого фильма разочаровался во всем европейском? Хотя бы актерскую игру как оцениваешь? Это я из искреннего интереса спрашиваю, если что.

Актёрская игра там - блеск, реально.

 

А Обитаемый остров я даже не смог досмотреть. Разница в том, что Обитаемый остров смотреть смешно, а эту жесть - смотреть просто нельзя, антикультурная дрянь. Кински сыграл отменно, гениально, но фильм - антикультурная дрянь. Как та же "Мэй". Слава Всевышнему, что у нас, как и в Азии такого не видавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хабенский? Михалков артист плохой ? Тарковский - бездарный режиссёр?

Ну если всех тут перечислять...

Тарковский - это советское, поэтому не надо его поминать к месту и не к месту.

 

Михалков..., ну да в советское время был неплохим актёром и режиссёром, у меня даже один его любимый фильм есть - "Родня", классный фильм. Но всё что он делает начиная с "Утомлённых солнцем" меня лично бесконечно разочаровывает, это мягко говоря.

Хабенский - не могу назвать его любимым актёром, но и бездарем тоже, но вот когда увидела его в "Иронии -2" вызвал он у меня искреннее недоумение - зачем подписался на эту муть? Сценарий что ли не читал или деньги нужны были очень? Своей ролью в таком бездарном фильме у меня лично он вызвал только неуважение к нему.

Вы можете привести хоть миллион отмазок, но я никогда не поверю, что относительно большие сборы второй Иронии зависели от её художественных достоинств, коих там нет и в помине. Всё было просчитано, играли на ностальгических чувствах россиян, ну и все остальные относительно честные приёмы привлечения зрителей в кинотеатры, про которые я уже говорила - всё это не имеет никакого отношения к качеству самого фильма. Пройдёт несколько лет и про него никто и не вспомнит.

Может и так, и может Европа была актуальна и современна ещё в начале прошлого века, но после этого фильма я зарёкся на Европе. Бог наказал её за эту культуру и бесконечные войны вымиранием населения, катастрофической демографической ситуацией (как и азиатскую Японию, разделившую европейские ценности). И к тому же Россия выбрала ШОС, а не ЕС. А тут можно посмотреть, к какому региону нас относят на том же Западе.

Не важно как нас воспринимают другие, важно как мы сами себя ощущаем, а я что-то сильно сомневаюсь, что большинство россиян ощущают себя азиатами, а не европейцами, даже мне, хоть и являюсь на четверть азиаткой (почти), ближе всё-таки менталитет западный, ну или российско-западный. Уверена, если провести опрос, большинство выскажутся тоже за западный образ мышления, неважно, европейский или американский, а лучше свой неповторимый евразийский, но никак не азиатский.

А загнивающий Запад - это страшилка ещё из советских времён, нам бы так загнивать, я бы лично не против. :D А судить про кинематограф целого континента по одному или двум фильмам, ну это... Если бы мы судили о советском кинематографе по фильму "Ленин в октябре 1917 года", то ... выводы делайте сами.

К чему это я? Интересно посмотреть результаты опроса на Кинопоиске. 40% ответили, что не посещали кинотеатр вообще за февраль. Итоги таких опросов тут стабильны на каждом месяце. Людей очень много, одни ходят в кино каждую неделю, другие предпочитают просмотр ТВ, третьи - скачивают и смотрят на компьютере или покупают диски. Кто-то сидит тут, а кто-то по ссылке, что я привёл выше. Аудитория очень разнородна и дифференцированна, а значит вкусы формируются теперь очень разные, что само по себе исключает объективность подобных опросов.

Правильно, потому и не ходят, что уже разочаровались в рос. кине. Я, например, тоже уже взяла себе за правило никогда не ходить на широко рекламируемые премьеры, что бы не пополнять бокс-оффисы дрянных фильмов своими кровно заработанными и улучшать им статистику. Если через год или два о них ещё будут говорить и отзывы эти будут благоприятные, тогда и посмотрю. А тратить своё время и портить себе настроение, да ещё и платить деньги за это я больше не собираюсь.

Главное, чтобы голосовали рублём, а не голосом. А рублём - 25%. А есть ресурс, самый популярный после торрентов, (и точно популярнее и более посещаемый, чем Кинопоиск, если верить Рамблеру), где можете посмотреть более объективные и современные результаты, чем в этой теме, тех же самых предпочтений. На первом месте - российский фильм, а в топе доля российского (советского там даже нет) кино даже больше, чем в кинотеатрах, где-то 30%. То есть на Кинопоиске в топе 2 российских фильма из 250. А там (на более популярном ресурсе) 14 из 48.

Мы находимся именно на этом ресурсе, а ни на каком-нибудь другом,если бы я находилась в другом месте, там бы и делала выводы, а так глупо ссылаться на какие-то другие ресурсы, а популярность это, увы, не признак качества и значимости. Меня результаты голосования в этой теме нисколько не удивили ещё и потому, что я была убеждена в этом задолго до прихода на КП, и мнение моего окружения совпадают с моим и с результатами голосования. Может быть я удивилась тому что так много проголосовали не за российское кино, я предполагала, ну может только процентов 70, может можно говорить о какой-то погрешности, но 98% - ну не может эта цифра быть случайной, как ни крути. Всё, уже пошли по второму кругу, ладно не собираюсь больше ничего доказывать, оставайтесь при своём, а я останусь при своём, как и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете привести хоть миллион отмазок, но я никогда не поверю, что относительно большие сборы второй Иронии зависели от её художественных достоинств, коих там нет и в помине. Всё было просчитано, играли на ностальгических чувствах россиян,

Почему это не сработало с "Возвращением мушкетёров"?

ну и все остальные относительно честные приёмы привлечения зрителей в кинотеатры, про которые я уже говорила - всё это не имеет никакого отношения к качеству самого фильма. Пройдёт несколько лет и про него никто и не вспомнит.

А я полагаю, что его будет показывать Первый в каждые новогодние каникулы.

Не важно как нас воспринимают другие, важно как мы сами себя ощущаем, а я что-то сильно сомневаюсь, что большинство россиян ощущают себя азиатами, а не европейцами, даже мне, хоть и являюсь на четверть азиаткой (почти), ближе всё-таки менталитет западный, ну или российско-западный. Уверена, если провести опрос, большинство выскажутся тоже за западный образ мышления, неважно, европейский или американский, а лучше свой неповторимый евразийский, но никак не азиатский.

Давайте лучше будет оставаться славянами. Я говорил про Азию не как в пример для подражания (потому что всегда считал, что культура должна быть самобытна), а как пример того, что можно делать красивое кино и одновременно коммерческое, потому что американский мейнстрим у нас не пойдёт, а европейского мейнстрима как такогого нет (те же европейские Такси, Пятый элемент, Перевозчик - это типичный американский мейнстрим, зачем нам унижаться??). Вот и русское кино тоже должно быть красивым, но самобытным. Например, как "Зеркало" Тарковского. Русское красивое и самобытное кино. Или "Война и мир".

А загнивающий Запад - это страшилка ещё из советских времён

Да нету никакой страшилки. Вы посмотрите на демографию Германии и сравните с Индией и любой развивающейся азиатской страной. Я надеюсь, вы понимаете, что демография является наиболее определяющим фактором. Что именно из-за демографии экономика Японии стоит 10 лет практически на месте, потому что население не растёт.

, нам бы так загнивать, я бы лично не против. :D А судить про кинематограф целого континента по одному или двум фильмам, ну это... Если бы мы судили о советском кинематографе по фильму "Ленин в октябре 1917 года", то ... выводы делайте сами.

Так все западные кинокритики и судят о советском кино по таким фильмам. Эйзенштейн, да Ромм.

Правильно, потому и не ходят, что уже разочаровались в рос. кине.

Вы не поняли. Не ходят вообще, национальность не причём. А доля российского кино в текущем году пока больше, чем в прошлом, как и аудитория. За эти два месяца на российское кино сходили 11 миллионов человек. Это уже более, чем треть от всего прошлого года. Кстати, уверен, что в те 11 миллионов человек ни вошёл НИ один из тех, кто голосовал в этом опросе. Ну кроме меня, может и ещё пары-тройки человек.

Я, например, тоже уже взяла себе за правило никогда не ходить на широко рекламируемые премьеры, что бы не пополнять бокс-оффисы дрянных фильмов своими кровно заработанными и улучшать им статистику.

Ну да, на Кандагар лучше не идти. Реклама => плохое кино.

Мы находимся именно на этом ресурсе, а ни на каком-нибудь другом,если бы я находилась в другом месте, там бы и делала выводы, а так глупо ссылаться на какие-то другие ресурсы, а популярность это, увы, не признак качества и значимости. Меня результаты голосования в этой теме нисколько не удивили ещё и потому, что я была убеждена в этом задолго до прихода на КП, и мнение моего окружения совпадают с моим и с результатами голосования. Может быть я удивилась тому что так много проголосовали не за российское кино, я предполагала, ну может только процентов 70, может можно говорить о какой-то погрешности, но 98% - ну не может эта цифра быть случайной, как ни крути. Всё, уже пошли по второму кругу, ладно не собираюсь больше ничего доказывать, оставайтесь при своём, а я останусь при своём, как и остальные.

Ну да, а цифры в 25% в сборах и 30% на самом популярном киноресурсе я взял с потолка. А ваше постоянное упоминание "Утомлённых солнцем", как переломного в худшую сторону момента, говорит о многом. У вас в восприятии всё наоборот, потому что Утомлённые солнцем считаются вверхом его искусства. Как и ваше обратное восприятие в оценке отечественного кино. Чем более оно развито, тем хуже вы будете к нему относиться. Может это и хорошо, если вы искренне верите, что от заниженной оценки будет стабильный и интенсивный рост кинематографии, если вы верите, что если человека ругать (объективно и нет), то он будет только лучше, но если вы мыслите не так, а так, как пишите, отрицая и объективный рост, тенденции и объективные мнения масс, то мне жаль. Потому что помню, какие отзывы были в темах Аватар и Обитаемый остров за два года до выхода фильма. Оценка в первых отзывах была эквивалентна итоговой оценке на выходе - уже за два года на КП (когда ещё не было практически ничего известно ни о том, ни о другом) все сошлись на том, что Аватар - шедевр, а Обитаемый остров - дрянь. Правильно ли так?

 

"Как вы яхту назовёте.."

Изменено 04.03.2010 09:50 пользователем Colin Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмаз №19. Маркетинг у картины "Ирония судьбы 2" составляет всего 4.5 миллионов, т.е. в два раза ниже, чем у, например, Обитаемого острова. [\QUOTE]

Жесть. А ничего, что это фильм первого канала? Стало быть тотал реклама по нему была халявная. Такую бы рекламу Острову дали бы мульенов за 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...