Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Национальность кино - Ваши предпочтения

Кому удаётся снимать фильмы лучше других?  

747 проголосовавших

  1. 1. Кому удаётся снимать фильмы лучше других?

    • Европа
      265
    • Россия
      18
    • Азиатские страны
      39
    • Индия
      6
    • Латинская Америка
      7
    • Северная Америка
      412


Рекомендуемые сообщения

Жесть. А ничего, что это фильм первого канала? Стало быть тотал реклама по нему была халявная. Такую бы рекламу Острову дали бы мульенов за 20.

Денис, интересное мышление у тебя. Если у Аватара падения низкие, то это потому что фильм хороший. А если у Иронии, то это потому что реклама. xD Ну как бы и то, что MTV взял за лучший фильм и то, что постоянно упоминается как один из любимых фильмов россиян во всевозможных общероссийских опросах, тоже не говорит о том, что народу понра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Денис, интересное мышление у тебя. Если у Аватара падения низкие, то это потому что фильм хороший. А если у Иронии, то это потому что реклама. xD Ну как бы и то, что MTV взял за лучший фильм и то, что постоянно упоминается как один из любимых фильмов россиян во всевозможных общероссийских опросах, тоже не говорит о том, что народу понра.

 

То есть ты отличия в качестве у Иронии 2 и Аватара не видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты отличия в качестве у Иронии 2 и Аватара не видишь?

Не вижу отличия в прокатной дорожке и, соответственно, в оценке зрителей. Мне лично Аватар, конечно же, больше понра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу отличия в прокатной дорожке и, соответственно, в оценке зрителей. Мне лично Аватар, конечно же, больше понра.

 

Аватор что тотально пиарил самый мощный канал? Да так, чтоб с морд Хабенского и Безухова рвать хотелось? Это тоже самое, что в Штатах CNN каждый рекламный и новостной выпуск начинало с Аваторки. До такого там тока мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь зареклась уже отвечать,но нет, всё равно приходится, похоже до бесконечности тут будем спорить....

Почему это не сработало с "Возвращением мушкетёров"?

Так лотереи же не было! :tongue: И "Первый" так "Мушкетёров" не пиарил, не его производство. А самое-то главное не было в "Мушкетёрах" Серёженьки Безрукова, лучшего актёра всея Руси! ну какой же может быть "успешный" фильм без "гениального" участия оного? А если серьёзно, то просто "Мушкетёры" оказались ещё хуже.

А я полагаю, что его будет показывать Первый в каждые новогодние каникулы.

А я полагаю, что нет. Спорим? Ну конечно на "Первом" постараются впихнуть в программу этот фильм год-два, от силы три, считая нынешний, а потом всё заглохнет, потому что фильм этот одноразовый, совсем не из тех фильмов, которые будут пересматривать из года в год, глубоко убеждена в этом.

Давайте лучше будет оставаться славянами. Я говорил про Азию не как в пример для подражания (потому что всегда считал, что культура должна быть самобытна), а как пример того, что можно делать красивое кино и одновременно коммерческое, потому что американский мейнстрим у нас не пойдёт, а европейского мейнстрима как такогого нет (те же европейские Такси, Пятый элемент, Перевозчик - это типичный американский мейнстрим, зачем нам унижаться??). Вот и русское кино тоже должно быть красивым, но самобытным. Например, как "Зеркало" Тарковского. Русское красивое и самобытное кино. Или "Война и мир".

Нет уж, давайте лучше будем оставаться многонациональным народом России. Кроме славян у нас столько всего намешано, от этого уже никуда не денешься, надеюсь Вы не расист или националист? (хотя кто в этом публично признается...) Чем разнообразнее тот винегрет под названием российский народ, тем богаче культура, а чем богаче культура, тем самобытнее искусство. Опять же не согласна, что русское самобытное кино должно быть непременно красивым. Что понимать под красотой? Внешнюю красивость кадров? Несогласна. Кино должно быть разным, если есть необходимость показать мерзость и грязь, в том числе и в человеческих отношениях, то это нужно показывать, другое дело какая мораль должна исходить из этого, какие выводы будут из такого фильма напрашиваться.

Да нету никакой страшилки. Вы посмотрите на демографию Германии и сравните с Индией и любой развивающейся азиатской страной. Я надеюсь, вы понимаете, что демография является наиболее определяющим фактором. Что именно из-за демографии экономика Японии стоит 10 лет практически на месте, потому что население не растёт.

Да не 10, а все 20 лет в экономике Японии стагнация и тем не менее Япония входит в тройку ведущих мировых экономик и место своё покидать не собирается. Полмира ездит на японских машинах, ещё полмира пользуется японской бытовой техникой, они уже достигли такого уровня развития, что можно и остановиться, нам о таком "стоянии" остаётся только мечтать и мечтать. Сама по себе демография ничего не определяет, замедление людского воспроизводства - обычный путь цивилизации. Китай и Индия тоже когда-нибудь придут к этому. Перенаселённость какой-либо страны или в целом планеты само по себе не есть благо, оно порождает гораздо бОльшие проблемы, тем более к искусству демографическое состояние общества не имеет прямого отношения.

Так все западные кинокритики и судят о советском кино по таким фильмам. Эйзенштейн, да Ромм.

Судят по Тарковскому, самому известному и уважаемому русскому режиссёру на Западе, ну и по Эйзенштейну, да. А имя Ромма, скорее всего известно лишь очень узкому кругу специалистов. Не судят по Ромму, потому что не знают и потому что это не тот режиссёр, по фильмам которого можно судить о высших достижениях советского кино.

Вы не поняли. Не ходят вообще, национальность не причём. А доля российского кино в текущем году пока больше, чем в прошлом, как и аудитория. За эти два месяца на российское кино сходили 11 миллионов человек. Это уже более, чем треть от всего прошлого года. Кстати, уверен, что в те 11 миллионов человек ни вошёл НИ один из тех, кто голосовал в этом опросе. Ну кроме меня, может и ещё пары-тройки человек.

Вот не верю, даже просто по теории вероятности не может такого быть, Уверена, что не голосуют за российское кино именно потому что просмотр оного ( в кинотетре ли, на DVD ли или на торрентах) вызывает в большинстве своём разочарование.

Ну да, на Кандагар лучше не идти. Реклама => плохое кино.

Речь не конкретно о Кандагаре, если этот фильм хорош, он найдёт своего зрителя и в будущем, а пока что ситуация такова, что я уже не хочу идти в кино, рискуя испытать глубокое разочарование, не говоря уже о потраченных деньгах и потерянном времени, которого у меня и так не хватает. Если эта тенденция когда-нибудь переломится - буду только рада.

Ну да, а цифры в 25% в сборах и 30% на самом популярном киноресурсе я взял с потолка.

Так и я не с потолка взяла 98% ! От этой цифры невозможно отвернуться, слишком уж она красноречивая. И опять же повторюсь, популярное - не значит лучшее.

А ваше постоянное упоминание "Утомлённых солнцем", как переломного в худшую сторону момента, говорит о многом. У вас в восприятии всё наоборот, потому что Утомлённые солнцем считаются вверхом его искусства. Как и ваше обратное восприятие в оценке отечественного кино. Чем более оно развито, тем хуже вы будете к нему относиться.

Если "Утомлённые солнцем" это"верх искусства", пусть и Михалкова, если это пример "более развитого отечественного кино", то мне такого "кина" и близко не надо. Этот фильм - пример чистой коньюнктуры и Оскара ему дали именно за конъюнктуру, погладили, так сказать по головке, молодцы русские, выучили урок, осознали, сталинизм - это плохо. В данном случае политика перевесила искусство, потому что даже по сравнению с предыдущими фильмами Михалкова этот - совершенно беспомощен в художественном отношении. Не говоря уже о том, что скучнее фильма я у Михалкова не видела, даже присутствие любимых актёров не спасает. А переломным моментом считаю конец 80-х - начало 90-х. "Утомлённые солнцем", так,к слову пришлись, Вы упомянули Михалкова и Меньшикова, я ответила. У меня не было изначального предубеждения к Михалкову (у меня ведь даже один любимый фильм его есть! ), как и не было предубеждения по отношению к отечественному кино, да и откуда ему взяться, чай не в Америке ихней выросла или в Европе. Моё СЕГОДНЯШНЕЕ отношение к отечественному кино, так же как, думаю, отношение большинства хотя бы даже здесь проголосовавших, есть результат просмотра российского кино, которое за последние 15-20 лет, не создало почти ничего, чем можно было бы гордиться. Увы.

Может это и хорошо, если вы искренне верите, что от заниженной оценки будет стабильный и интенсивный рост кинематографии, если вы верите, что если человека ругать (объективно и нет), то он будет только лучше,

Отчасти это так, не мешало бы нашим некоторым кинодеятелям корону-то с головы стряхнуть, да и шапкозакидательские настроения, вроде недавней рекламы "Дозоров" на "Первом", типа "весь мир был "Дозорами" покорён", делу точно не помогут.

но если вы мыслите не так, а так, как пишите, отрицая и объективный рост, тенденции и объективные мнения масс, то мне жаль.

Оъективный рост наблюдался лет пять назад, тогда действительно был виден прогресс по сравнению с "лихими" 90-ми. У многих появилась надежда на скорое возрождение российского кинематографа, но сейчас, мы рискуем эту надежду потерять, потому что за последние год два мы не только не продвинулись вперёд, но сделали шаг назад, иначе ничем иным нельзя объяснить появление целого вороха бездарных убогих картин. Общий тренд, согласна, восходящий, но, в любом случае, нам до уровня западного кино ещё пахать и пахать, и именно ПАХАТЬ, а не так как некоторые решили - "да, мы... да мы эту Америку, щас мигом за пояс заткнём". Мигом точно ничего не получится, не Америку, не Европу. Раз уж однажды разрушили, теперь долго придётся созидать. Нам даже до уровня советского кино ещё далеко, не говоря уже о современном западном.

"Как вы яхту назовёте.."

"Не имя красит человека, а человек - имя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это не сработало с "Возвращением мушкетёров"?

 

Потому что масштабы всеяпиара "Иронии 2" и "Мушкетеров" не сопоставимы.))

 

Давайте лучше будет оставаться славянами. Я говорил про Азию не как в пример для подражания (потому что всегда считал, что культура должна быть самобытна), а как пример того, что можно делать красивое кино и одновременно коммерческое, потому что американский мейнстрим у нас не пойдёт, а европейского мейнстрима как такогого нет (те же европейские Такси, Пятый элемент, Перевозчик - это типичный американский мейнстрим, зачем нам унижаться??). Вот и русское кино тоже должно быть красивым, но самобытным. Например, как "Зеркало" Тарковского. Русское красивое и самобытное кино. Или "Война и мир".

 

Давайте оставаться славянами. Предлагаю гнать взашей всякие "Аватары", дабы вышедшая "Ирония 105" казалась Шедевром всеякинопрома. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте оставаться славянами. Предлагаю гнать взашей всякие "Аватары", дабы вышедшая "Ирония

Вам ближе кино про американскую историю, чем проблемы родной страны. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам ближе кино про американскую историю, чем проблемы родной страны. Печально.

 

Так в Иронии вроде проблема Константина Эрнста в отсутствии вала денег?:eek: В каком месте он "родная страна"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока однозначно Штаты вперди планеты всей. Европа и Азия самобытны, но уж излишне, местами до тошноты, страдают заигрываниями такими темами как инцест или иные "извраты" человека и его нутра, кишками и мозгами. Невсегда интересные и внятные. Мы мечемся, после развала Союза и кинопроцесс развалился и по сей день не обрел формы интересной в первую очередь широкому зрителю. С фестивальным все вроде бы ничего, ездим, Сакуров снимает, Звягинцев есть, а вот с мейнстримом хуже дела. Редкие точеные удары. Ну да вроде от года к году более мение, барахтаемся. По крайней мере подтягиваемся по техническому уровню до смотрибельности, а иной раз и зрелищности. Индия, там все понятно, танцы, пляски, это им интересно, ну и Азии средней. А вот Латинская Америка для мня лично белое пятно, с ходу могу вспомнить только бразильский "Город бога".

Так что однозначно Штаты, вперди. Они делают универсальное и понятное, зрелищное и захватывающее кино. Для человека, пусть и не всегда о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то обсуждали с другом нашу киноиндустрию и пришли к такому выводу - пригласить казака режиссера - Бекмамбетова, американских актеров, и назвать себя Руссевуд. Может быть тогда мы поднимемся немного выше.

Хочется, чтобы наша Раша снова была одной из главныхв кино, как в советский период. Однако актеров талантливых и бескорыстных все меньше с каждым днем, а псевдо народных артистов все больше. Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то обсуждали с другом нашу киноиндустрию и пришли к такому выводу - пригласить казака режиссера - Бекмамбетова, американских актеров, и назвать себя Руссевуд.

А американские актёры чтоб срочно русский начали учить...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то обсуждали с другом нашу киноиндустрию и пришли к такому выводу - пригласить казака режиссера - Бекмамбетова, американских актеров

Не кажется, что это низко? Мы, слава Богу, не Франция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...казака режиссера - Бекмамбетова...

 

Бекмамбетов - казах.

 

...Хочется, чтобы наша Раша снова была одной из главныхв кино, как в советский период.

 

то есть на территории бывшего СССР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Америка просто количеством давит, так что у них хорошего кина может и больше по числу фильмов, чем в других регионах, но вот в процентном соотношении от всего отснятого - хз, какая ситуация.

А вот Европу люблю - Англия и Франция фавориты давние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США, конечно, только они умеют создавать фильмы для любых возрастов, пола, предпочтений, увлечений. Ответ однозначен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Италия, Англия, Франция, Германия, Корея, ну и США - куда ж без них :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в последнее время очень полюбил испанский кинематограф.

Он очень яркий, очень экспрессивный и при этом полон какой-то легкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США, конечно, только они умеют создавать фильмы для любых возрастов, пола, предпочтений, увлечений. Ответ однозначен.

 

Спорный вопрос, ув. Бонни.

Фабрика грез бывает выдает тукую "конфетку",

что и смотреть нет мОчи. Пардон)

Изменено 09.04.2010 21:58 пользователем Igolnicyna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оъективный рост наблюдался лет пять назад, тогда действительно был виден прогресс по сравнению с "лихими" 90-ми. У многих появилась надежда на скорое возрождение российского кинематографа,

Что, такое действительно было?

 

 

Нам даже до уровня советского кино ещё далеко, не говоря уже о современном западном.

Ну а как ты думала. Все верно. До советского еще далековато, ну а до великого западного вообще не добраться никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос, ув. Бонни.

Фабрика грез бывает выдает тукую "конфетку",

что и смотреть нет мОчи. Пардон)

 

Не спорю, бывают абсолютно "тупые фильмы", с таких же юмором и гэгами, но ведь такие фильмы не только в американском кинематографе присутствуют. А по количеству шедевров они безусловно лидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США, конечно. Они лучшие, причём везде. Уважаю их не только за то, что делают Великое кино и рождают Великих актёров, а ещё и за то, что подавляют инородные культуры, и попросту вынуждают всех остальных стран снимать по своим законам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США, конечно. Они лучшие, причём везде. Уважаю их не только за то, что делают Великое кино и рождают Великих актёров, а ещё и за то, что подавляют инородные культуры, и попросту вынуждают всех остальных стран снимать по своим законам.

 

Это уже клон №3 какой-то....

 

Германия, Польша, США (конечно ж), Испания, Великобритания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США, конечно. Они лучшие, причём везде. Уважаю их не только за то, что делают Великое кино и рождают Великих актёров, а ещё и за то, что подавляют инородные культуры, и попросту вынуждают всех остальных стран снимать по своим законам.

 

Угу, и ещё они велики тем, что заставляют верить весь окружающий мир, что они делают Великое Кино. А верхушка современного кино - это, несомненно, Повелитель бурь, Миллионер из трущоб и Старикам здесь не место. А кто сомневается, тому Оскаром по вые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту люблю европейское, больше французское. Также в последнее время небезинтересны восточные фильмы (Корея, Япония). Ну в принципе иногда, очень, очень редко, приблизительно раз в три года, можно посмотреть голливудщину, так вообще у них в основном мусор конечно. Наше не смотрю принципиально, оно вредно для здоровья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...