Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий в лабиринте (The Maze Runner)

Рекомендуемые сообщения

Там они вообще другой выход нашли. В фильме показан помещение-бункер с люком в стене, а в книге был такой участок с обрывом и пустотой со всех сторон. Туда же уходили гриверы и оттуда же возвращались. Приютели кидали в пропасть разные предметы чтобы проверить есть ли там выход, но все камни улетали в пропасть. Фишка в том что там был то ли портал то ли люк, не видимый глазу, метр на метр, в который как раз и уходили гриверы, но его никто не замечал. Томас заметил этот участок так как единственным из всех видел как гриверы туда уходят и кинул туда камень и он испарился в этом месте.

К тому же они разгадали одну из головоломок. У них были карты, в которых они рисовали изменения на всех 8-ми участках лабиринта. После комы Томаса осенило и он наложил листы друг на друга и получилось 8 букв. Из этих 8-ми букв они сложили 8 слов. (Гнать, жать, бежать и т.д.)

У Томаса и девченки была телепатия и они могли разговаривать мыслями на расстоянии.

Еще по сюжету когда двери лабиринта перестали закрываться, каждую ночь приходили гриверы и утаскивали одного пацана. Первого, кстати, утащили Гэлли (в книге он еще больший отморозь чем в фильме), и на последок он произнес слова "будут утаскивать по одному каждую ночь". И после этого приютели решили что лучше всем вместе пойти на штурм к пропасти чем ждать пока всех убьют. Честь осталась, остальные пошли. У выхода их поджидала стая гриверов, в итоге челов окружили гриверы. Томас, девченка и Чак проскользнули в дыру а остальная масса отвлекала и сражалась. Они упали в помещение где был компьютер, быстро ввели те 8 слов, нажали на кнопку и открылся люк. Они прыгнули туда и начали скатываться по спиралеобразной трубе. В книге у Томаса еще появлялись мысли мол "будто в желудке у огромного чудовища... был запах тухлых яиц и молока." Катились они долго и ощущали что время остановилось. После этого они и часть выживших упали в темное помещение со стеклами в стенах, за которыми сидели 10 людей с бледными лицами и в черных костюмах с белыми рубашками. Потом открылась дверь и вошла худая женщина с чел. Челом был Гэлли, Женщина сказала типа "вы не представляете чего достигли..". Потом Гэлли достал из-за спины кинжал и бросил в Чака с словами "я не могу.. мной управляют". Чак умер. Томас набросился на Гэлли, избил его. Потом вбежали какие-то спецназовцы. Забрали детей и погрузили в автобус. Лил дождь и была ночь. Когда они ехали в автобусе то на улицах ходили люди с больными лицами. Гг спросил у полицейской что случилось? Она рассказала: "вспышка, вирус и все дела". Они приехали на базу на севере и стали отдыхать. Конец. В эпилоге также говорилось что это только первое испытание и т.д."

 

Спасибо. Да, и правда круче в книге. В общем, мои подозрения, что не лучшим образом адаптировали, подтвердились. Интересно, кто будет адаптировать сиквел? Нужно взять талантливого человека с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Концепт шикарный, я в полном восторге. Окруженная стенами безопасная свободная территория, из которой можно выбраться лишь пройдя через лабиринт, который каждый день изменяется и населен всякой гадостью со жвалами. Крутотень.

2. Я, конечно, понимаю, что тут не «Повелитель мух», поэтому не требую раскрытия гомосексуальных аспектов функционирования изолированного моногендерного социума, кино работает в иных направлениях, но одной сцены мне решительно не хватило, ибо был уверен, что она будет. Речь, естественно, о сцене, где Поултер со своими прихвостнями, взбудораженные девичьими феромонами, должны были попытаться добраться до девчушки с известными мне целями, что в итоге вылилось бы в массовый махач между ними и её заступниками. Видимо, вырезали.

3. И ладно бы гомосексуальный вопрос вывели за скобки, но создатели еще и полностью отказались даже от прочерченной еле-еле заметным почти прозрачным пунктиром любовной линии, коей тут нет и в помине. Как можно было сделать young adult без конкуренции двух мальчиков за Каю Скоделарио понять невозможно. И вот это уже плюс.

4. Я просто обожаю экшн, по ходу которого люди вынуждены бежать изо всех сил, плюс я обожаю сцены, где герои должны (часто на скорости) преодолевать опасные участки, которые сдвигаются, опускаются или поднимаются с замыслом на падение, раздавливание или разрезание субъектов. Как ясно в «Бегущем» этого добра навалом, и он дал мне одну совершенно замечательную беговую сцену, которая войдёт в мои личные списки лучшего экшна. Имеется в виду, конечно же, забег Томаса и Минхо по изменяющемуся лабиринту. Остальной экшн, которого было больше, чем я ожидал, вполне неплох, хотя оператор периодически камерой всё-таки тряс, кроме одной безусловно провальной сцены

со штурмом лагеря пауканами. Причина провала проста: по сюжету не было бега, поэтому персонажам пришлось тупить. И я так и не понял, почему когда они пытались отсидеться в высокой траве они не погасили факел? Это ведь рушит всю скрытность на корню. Хотя и ладно, сцена все равно дурацкая.

5. Зачем Минхо тащил на себе укушенного Алби? Его бы все равно изгнали в лабиринт, как изгнали Бена (кстати, сильная сцена), так что чего он так напрягался…

6. Про концовку. Что-то там было про исследования работы мозга определенной группы лиц в условиях агрессивной среды. Я всегда за науку и эксперименты на людях, но зачем такой огород городить, причём в самом прямом смысле слова? Агрессивную среду можно создать намного более простыми средствами. Да и подопытные экземпляры вроде как являются ценным ресурсом, что ж их так массово в расход пускать?

Но с другой стороны, в мой скудный ум пришли лишь три многократно использованные идеи иного объяснения происходящего: 1) тюрьма для приговоренных к смерти («Сотня») 2) реалити-шоу («Голодные игры») 3) сплав первого и второго. А из этих вариантов сюжет с генетической избранностью с прицелом на создание вакцины от эпидемии как-то не просматривается.

7. Появление Патришии Кларксон в финале с анонсирующей сиквел речью, во-первых, напомнило о серии с нашествием хиппи из «Южного парка», где мэр вышибал себе мозги из пистолета, а в следующей сцене был жив-здоров и с забинтованной головой, а во-вторых, удивило словами о неожиданности такого большого количества выживших. Думаю, в первую очередь стоило поразиться, что в таких условиях в принципе хоть кто-то смог выжить.

 

Вердикт: диалоги довольно дубовые, персонажам не хватает естественности, соответственно, не хватает её и актерам, конфликты, порождаемые героем Поултера, выглядят надуманно, концовка умопомрачительна и не в хорошем смысле, но снято драйвово, резво, интригующе, концепт смертоносного лабиринта и его обитателей отработали может и не на 100, но на 90% точно, есть даже неплохой экшн, так что 8/10 заработаны честно. Лучше «Дивергента», интенсивнее и быстрее «Голодных игр», но уступает им в степени живости персонажей, так что в целом «Голодные игры» получше. На сиквел – в кино, даже несмотря на все предостережения касательно увеличивающейся бредовости сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-от! Полностью согласен с тем, что персонажам не хватило естественности, и этим ГИ получше. Но это как раз и есть одна из задач режиссёра и сценариста. С которой новички не справились. И да, сцена

 

 

Когда Минхо тянул-тянул Элби, а как только закрылся лабиринт готов был его бросить и бежать спасать свою шкуру,

 

 

выглядела слегка туповато.

 

 

 

Уже было ясно, что с ним он не успеет, и если он так переживал за себя, он бы бросил Элби и успел вернуться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финал чересчур вызывающе многообещающий, типа -

текст "мы обязательно снимем продолжение ребятки!" =))

Дык это ж очередная экранизация одной из книг, которых 3 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уровню постановки "Бегущий" иногда превосходит даже "Голодные игры", а вот сценарно позволяет себя такое, чего даже в худших "Сумерках" наблюдать нельзя было. Снимать полный метр в формате пилота сериала - это полный привет и наглость, однако.

Рецензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darrick, какой пилот, тебе там больше половины всего разжевали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уровню постановки "Бегущий" иногда превосходит даже "Голодные игры", а вот сценарно позволяет себя такое, чего даже в худших "Сумерках" наблюдать нельзя было. Снимать полный метр в формате пилота сериала - это полный привет и наглость, однако.

Рецензия

 

И что ж там тебе такого не объяснили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На один раз неплохо. Для большего многовато недостатков.

 

Чувак из миллеров хорош, и путь в лабиринте сам нашел, и ключ откопал, и код угадал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничего так-то :) Если мозги с собой не брать, то можно даже получить удовольствие. По крайней мере погружает в атмосферу сама идея "с нуля", т.е. что глав.герой также узнает новый мир с чистого листа, как и зритель. Мы вместе с ним озираемся, вместе с ним узнаем правила абсолютно нового мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак из миллеров хорош, и путь в лабиринте сам нашел, и ключ откопал, и код угадал.

 

Кстати да, тут фейл. В книге его забрали гриверы и поэтому он там оказался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там они вообще другой выход нашли. В фильме показан помещение-бункер с люком в стене, а в книге был такой участок с обрывом и пустотой со всех сторон. Туда же уходили гриверы и оттуда же возвращались. Приютели кидали в пропасть разные предметы чтобы проверить есть ли там выход, но все камни улетали в пропасть. Фишка в том что там был то ли портал то ли люк, не видимый глазу, метр на метр, в который как раз и уходили гриверы, но его никто не замечал. Томас заметил этот участок так как единственным из всех видел как гриверы туда уходят и кинул туда камень и он испарился в этом месте.

К тому же они разгадали одну из головоломок. У них были карты, в которых они рисовали изменения на всех 8-ми участках лабиринта. После комы Томаса осенило и он наложил листы друг на друга и получилось 8 букв. Из этих 8-ми букв они сложили 8 слов. (Гнать, жать, бежать и т.д.)

У Томаса и девченки была телепатия и они могли разговаривать мыслями на расстоянии.

Еще по сюжету когда двери лабиринта перестали закрываться, солнце ушло и наступили сумерки. Каждую ночь приходили гриверы и утаскивали одного пацана. Первого, кстати, утащили Гэлли (в книге он еще больший отморозь чем в фильме), и на последок он произнес слова "будут утаскивать по одному каждую ночь". И после этого приютели решили что лучше всем вместе пойти на штурм к пропасти чем ждать пока всех убьют. Часть осталась, остальные пошли. У выхода их поджидала стая гриверов, в итоге челов окружили гриверы. Томас, девченка и Чак проскользнули в дыру а остальная масса отвлекала и сражалась. Они упали в помещение где был компьютер, быстро ввели те 8 слов, нажали на кнопку и открылся люк. Они прыгнули туда и начали скатываться по спиралеобразной трубе. В книге у Томаса еще появлялись мысли мол "будто в желудке у огромного чудовища... был запах тухлых яиц и молока." Катились они долго и ощущали что время остановилось. После этого они и часть выживших упали в темное помещение со стеклами в стенах, за которыми сидели 10 людей с бледными лицами и в черных костюмах с белыми рубашками. Потом открылась дверь и вошла худая женщина и чел. Челом был Гэлли, Женщина сказала типа "вы не представляете чего достигли..". Потом Гэлли достал из-за спины кинжал и бросил в Чака с словами "я не могу.. мной управляют". Чак умер. Томас набросился на Гэлли, избил его. Потом вбежали какие-то спецназовцы. Забрали детей и погрузили в автобус. Лил дождь и была ночь. Когда они ехали в автобусе то на улицах ходили люди с больными лицами. Гг спросил у полицейской что случилось? Она рассказала: "вспышка, вирус и все дела". Они приехали на базу на севере и стали отдыхать. Конец. В эпилоге также говорилось что это только первое испытание и т.д."

 

Да, в книге куда круче. В фильме под финал совсем ересь пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergant744

 

а, ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, тут фейл. В книге его забрали гриверы и поэтому он там оказался

 

 

Тут как бы его тоже гриверы ужалили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тут еще такая идея в голову пришла - а почему собственно эти парни не пытались лифт разобрать и спуститься вниз по шахте откуда их привозили? Совершенно же лежащий на поверхности выход из лабиринта. А то раз лифт не едет с людьми то про него сразу забыли. Ну бред же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тут еще такая идея в голову пришла - а почему собственно эти парни не пытались лифт разобрать и спуститься вниз по шахте откуда их привозили? Совершенно же лежащий на поверхности выход из лабиринта. А то раз лифт не едет с людьми то про него сразу забыли. Ну бред же.

Кстати да, еще одно упущение режиссера. Книжный вариант:

Когда Томас спросил Чака почему никто не пытался спуститься в шахту лифта Чак ответил: "Пытался один спуститься на тросе, но его неведомая сила разрезала пополам. Подняли только верхнюю часть туловища. На кладбище даже могила его есть чтобы другим не повадно было".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, еще одно упущение режиссера. Книжный вариант:

Когда Томас спросил Чака почему никто не пытался спуститься в шахту лифта Чак ответил: "Пытался один спуститься на тросе, но его неведомая сила разрезала пополам. Подняли только верхнюю часть туловища. На кладбище даже могила его есть чтобы другим не повадно было".

 

Мда.....сколько же всего было выброшено. Короче, ужасная адаптация. Нужно привлекать хороших сценаристов. Будет обидно, если из такого великолепного концепта не выжмут максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, еще одно упущение режиссера. Книжный вариант:

Когда Томас спросил Чака почему никто не пытался спуститься в шахту лифта Чак ответил: "Пытался один спуститься на тросе, но его неведомая сила разрезала пополам. Подняли только верхнюю часть туловища. На кладбище даже могила его есть чтобы другим не повадно было".

Книжный вариант однако совсем бредовый какой-то. Можно и по-реальнее чего было автору придумать вместо банальной "невидимой силы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол лифта - стальная плита, чем бы они его разобрали?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол лифта - стальная плита, чем бы они его разобрали?))

Чем-чем, у них полно разных инструментов было.

Так или иначе пролезть в шахту лифта они смогли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм норм. из всей подростковой дрисни(кроме ГИ 1) это пожалуй самое норм. отсутствие соплей и любовной линии это просто счастье какое то. фильм вполне динамичен и любопытен. финал правда в тупичок меня поставил. мож кто объяснит понявший. я причины именно всей этой темы непонял. зачем натравливать паукановна изолишрованных детишек и временами уничтожать такой ценный материал. зачем ждать 3 года. прогресс стоит на месте. а еслиб гг не появился? они б еще 10 лет торчали так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем натравливать паукановна изолишрованных детишек и временами уничтожать такой ценный материал. зачем ждать 3 года. прогресс стоит на месте. а еслиб гг не появился? они б еще 10 лет торчали так

 

На Земле свирепствует поражающий мозг вирус, вырвавшийся из лаборатории во время тех самых солнечных вспышек, и от него нет лечения. Однако имеются люди, которые имеют к вирусу иммунитет, и в лабиринте организация порок проверяет реакцию их мозга на различные ситуации ( в книге - Переменные), и пытается составить из этих данных некую матрицу, которая позволит изготовить лекарство.

ГГ должен был появиться по плану, он ведь один из создателей лабиринта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-чем, у них полно разных инструментов было.

Так или иначе пролезть в шахту лифта они смогли бы.

 

Да нечем нельзя. Никакими инструментами. Это нужен автоген. Никаким инструментом не сломать толстый кусок стали. Хоть год бей. Это как по танку из пистолета стрелять.

 

Фильм, как ни странно, оказался неплохим. Начало, и первый час - так вообще супер. Очень всё по духу напоминает сериал "Лост" (Остаться в Живых). Прям и люк тебе тут в виде лифта, и какие-то звуки, ветер, непонятные строение.

Актёры, как ни странно, не раздражают. Эффекты не плохие. Музыка неплохая. Звучит и врубается в тему.

 

Но ближе к 75-80% фильма стало ясно, что хорошей концовки, хорошей не в плане "хэппи", а в плане адекватности - уже не будет. Но в итоге она превзошла даже мои самые пессимистичные догадки. Я не знаю как в книге, но всё, что начинается с появлением на экране тётки, которая начинает объяснять - хочется просто вырезать, закрыть уши и глаза и не слушать, и не смотреть. Ересь просто выжигает мозг как микроволновые лучи.

 

Весь мир разрушен. Часть людей выжила, но появился вирус, очень опасный. Есть часть людей с иммунитетом. Чтобы их изучить и понять как сделать вакцину, нужно бросить их в сложные условия. Это ещё можно переварить. Но постройку 100-метрового в высоту и огромного лабиринта среди пустыни, который даже нынешняя промышленность всех стран потянет с трудом - какие-то исполинские механизмы, шестерёнки, и сам лабиринт населённый механоидами - это просто не вяжется ни с чем.

 

В фильме лабиринт это сложнейшее устройство, с кучей вариаций, вращений. Что-то вроде фильма "Куб" (Куб-2) - и явно, и вполне очевидно, что это не человеческая постройка, люди такое не строят, даже если предположить что прошло 50 или 100 лет. Это не людская постройка. То есть физически такое построить можно, но это бред.

 

А так как концовка по сути носит научное объяснение, но сам лабиринт в неё никак не вписывается.

 

Ну и то, что после тётки, появление пацана в стиле "ты меня убил, а я вроде как из последних сил", тётка утирающая кровь с виска, это всё так ужасно, и так резонирует с достаточно хорошим и чётким развитием сюжета до этого - что просто хочется выть в голос.

 

Это как бегун, бегущий первый, но за 10 метров спотыкающийся о свои шнурки и падая, ломающий себе шею.

 

Но в целом фильм мне понравился. Надо просто обрезать его на моменте когда они заходят в лабораторию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот был бы разочарованным если бы не концовка , она хоть и не совсем логична , зато очень неожиданная и после себя оставляет хоть какие то вопросы для размышления , ну а что по вашему было бы лучше если бы они вышли из лабиринта и им бы сказали "вы прошли испытание , идите домой" , вот от такой концовки я бы действительно разочаровался , а так даже маштаб во второй части какой то будет.

 

Фильму 8 из 10 из за неожиданных моментов и отсутствие всяких там глупых поцелуев и ненужной любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Земле свирепствует поражающий мозг вирус, вырвавшийся из лаборатории во время тех самых солнечных вспышек, и от него нет лечения. Однако имеются люди, которые имеют к вирусу иммунитет, и в лабиринте организация порок проверяет реакцию их мозга на различные ситуации ( в книге - Переменные), и пытается составить из этих данных некую матрицу, которая позволит изготовить лекарство.

ГГ должен был появиться по плану, он ведь один из создателей лабиринта.

 

так в этмо и вопрос. пускать в расход ребятс иммунитетом и держать их 3 года это нормально? у них не вагон детей там. а пауканы перемочили тучу народа. зачем? это оч глупо. можно было другими способами устроить проверку не ставя под угрозу подопытных. Лабиринт должен быть комнатой страха. пугать до усрачки, но не наносить вреда. а тут реально послали на бойню людей и иммунитетом. еще и 3 года в сортир спустили непонятно зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне больше всего не понятно (из всего концепта) то,

 

 

зачем нужно было пускать ценный материал (людей с иммунитетом) в расход. Они же убили почти всех. И, по сути, повезли пускать в расход при помощи нового испытания и остальных. А, если б они не прошли? Если б все погибли, включая Томаса? Как бы они дальше вакцину разрабатывали? Да и вообще сама идея разработки вакцины путём анализа их действий в критических ситуациях — достаточно странная. Если кто-то ознакомится с тем, как изобретают вакцину, хотя бы поверхностно, поймёт это. Но с этим ладно, придираться не буду. А вот первый пункт реально очень нелогичный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...