Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West)

Рекомендуемые сообщения

Ничего не понимаю. "Торжественный" - ясно, что такое. Но как это сочетается с "оперетточным"? Оперетта это тру-ля-ля и ноги выше головы :)

Да уж, действительно никак:)

Моя ошибка. И самое главное никак не оправдаешься - самые-самые азы:)

Тут стоит заменить "опереточный" на "величественный", то есть сочетающийся с оперой, а не оперетта.

И что такое "римская опера"? То, что в России называли "итальянщина"? Просто очень интересно стало.

Изначально "Римская опера" - название римского оперного театра. А условно - характеризация именно итальянской школы.

А название "итальянщина" еще как нельзя кстати подходит к фильмам Леоне. Из них итальянское так и прет. Как впрочем у большинства великих итальянских режиссеров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3365218
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Тут стоит заменить "опереточный" на "величественный", то есть сочетающийся с оперой, а не оперетта. .
Я так и предположила, что просто опечатка. Но на всякий случай решила уточнить

 

Изначально "Римская опера" - название римского оперного театра. А условно - характеризация именно итальянской школы.

А название "итальянщина" еще как нельзя кстати подходит к фильмам Леоне. Из них итальянское так и прет. Как впрочем у большинства великих итальянских режиссеров.

А, тогда все понятно. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3365972
Поделиться на другие сайты

После того, как я стал одним из фанатов спагетти-вестерна "Хороший, плохой, злой", который умудрился посмотреть лишь в прошлом 2012 году, мне не хотелось упускать шанс ознакомиться со следующим спагетти-вестерном Серджио Леоне. За просмотр данной киноленты взялся еще полгода назад, но досмотреть каким-то чудом удалось только сейчас. Неспешность повествования, почти трехчасовой хронометраж, своеобразный юмор, замедленные планы и нестерпимо долгие, молчаливые паузы сопровождаемые специфической музыкой, одновременно прекрасной, меланхоличной и монотонной. Перечисленные факторы длительное время вызывали противоречивые смешанные чувства от одной мысли об этой ковбойской эпопее, отбивая всякое желание досматривать фильм Леоне до конца. Теперь, когда все страхи развеялись, необходимо признать, что опасения ни разу не оправдались, фильм превосходит любые ожидания. Стоит признать, что это еще один ШЕДЕВР среди вестернов. Вне всяких сомнений, это легендарная картина с великолепными актерскими работами, благодаря которым дается очень точный психологический портрет каждого из героев. Изменено 06.04.2013 19:25 пользователем azamat
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3387228
Поделиться на другие сайты

Ну, я то вот всегда относился к этому шедевру как к психологической драме в историческом контексте, нежели как еще один вестерн мастера Леоне. Это как у Калатозишвили: вроде фильм военный, но не военный - это точно. Или у Кулиджанова (Дом в котором...).

К тому же на один из первых ролевых планов наконец выходит женская натура во всей красе, чему я рад безмерно. И, пожалуй, роль Кардинале весьма убедительна, красива и последовательна до самых финальных кадров.

Актерский состав вообще потрясающ! А также хорошо, что Леоне обошелся без Иствуда (но не имею ничего против Клинта).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3391081
Поделиться на другие сайты

Фильм – объект подражания и цитирования, практически музей кинематографии.

Ни одного лишнего кадра. Шикарные Фонда, Кардинале, Робардс и Бронсон.

Отдельные музыкальные темы для каждого из главных персонажей (Морриконе гениален),

но ироничная и более динамичная $ трилогия все-таки нравятся больше этого нестареющего шедевра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3455318
Поделиться на другие сайты

Сцена дуэли в конце божественна, перекрывает даже тройную мексиканскую в конце Хороший и плохой и злой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3537956
Поделиться на другие сайты

Сцена дуэли в конце божественна, перекрывает даже тройную мексиканскую в конце Хороший и плохой и злой.

Ни одна сцена на свете не перекроет эту тройную дуэль. Без шуток лучшая сцена, что я видел в кино. Леоне гений.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3541207
Поделиться на другие сайты

«ОНДЗ» странно даже сравнивать с предыдущими работами, потому как это разные вселенные. Т.н. «долларовая трилогия» всё-таки рисует свой, сюрреалистичный мир, который мы будем дальше идентифицировать, как мир «спагетти-вестернов». «ОНДЗ» - это масштабная стилизация под американский вестерн, с отсылками к Фуллеру, Олдричу, Циннеману. Это кино не отнесёшь ни к американским вестернам, ни нельзя его назвать «спагетти-вестерном», потому как это что-то совершенно запредельное. Изменено 13.05.2016 11:51 пользователем поручик Киже
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3615862
Поделиться на другие сайты

По сути дела вестерны Лоене демонстрируют нам блестящую режиссерскую изобретательность, но где же там философская глубина и многослойность? Изменено 31.08.2014 17:45 пользователем Sagan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3616257
Поделиться на другие сайты

По сути дела вестерны Леоне демонстрируют нам блестящую режиссерскую изобретательность, но где же там философская глубина и многослойность?

 

Вот Вам один из слоёв ОнДЗ от Марка Кириллова (у меня так связно изложить не получится):

 

"ОнДЗ о Конце Дикого Запада в том понимании, которое сложилось у зрителя. Примерно то же сделал в 1970 году Артур Пенн в "Маленьком Большом Человеке". Только Пенн жестоко осмеял мифы Дикого Запада, оставив право называться "людьми" только индейцам да всяким чудикам вроде Джека Крэбба. Леоне снимал иначе, чем Пенн. Пенн - романтик-натуралист, Леоне - поэтический реалист. Леоне не смеётся над своими героями - он их по-своему любит, а кого не любит, того показательно ликвидирует. Поэтому ему и нужно было в прологе фильма прикончить Хорошего, Плохого и Злого, чтобы внятно показать, что их времена ушли. Романтикам-одиночкам, неважно каким - хорошим, плохим, злым - приходит на смену Система. Она ни добра, ни зла - она равнодушна. Убийца Фрэнк в молодости получал удовольствие от того, что убивал - ему это нравилось. Теперь он работает на железнодорожную компанию. Он по-прежнему убивает (ничего другого он попросту не умеет, даже любить женщину), но ему это скучно. Максимум его желаний - это перестать убивать самому, а только отдавать приказы, то есть стать на место Мортона. Но завидовать Мортону глупо - он в буквальном смысле насквозь прогнил. Та же участь ждёт и Фрэнка. Ему хочется вновь ощущать кипение крови, удовольствие от жизни. Если бы он очень хотел, то Гармоника до финала бы не дожил - его бы нашпиговали свинцом в вагоне Мортона и выбросили бы на съедение койотам. Но Фрэнку хочется разгадать секрет - кто этот таинственный человек ниоткуда? Снова появилась какая-то цель... Фрэнк - это своего рода "привет" Чарли Гилсону из "Последней охоты" Ричарда Брукса. Когда за убийства перестали платить много, когда убийство из естественного занятия превратилось в штучную работу по особым случаям, он же взвыл! Поэтому он с таким остервенением стал охотиться на бизонов и расстреливать индейцев. По той же причине Фрэнк устроил резню на ранчо Мак-Бейна. Но его время безнадёжно ушло.

Гармоника - это вообще не человек. В том понимании, что это своего рода Призрак, Мертвец, явившийся с того света. Последний Герой Вестерна, если угодно. Не нужны ему ни деньги, ни женщина, ему вообще ничего не нужно! Это своего рода Двойник Фрэнка, явившийся только затем, чтоб его убить.

Шайен - реквием патриархальной добродетельности Злодея. У него ещё есть хоть какой-то моральный кодекс. Это вообще единственный Живой Человек во всём фильме. Именно поэтому он и гибнет.

Джилл - это просто Женщина. Идеал. Добродетельная красивая шлюха, которая может поверить в сказку о "Чудесном Источнике", где находится тот самый Эдем.

 

Ну а каков итог? "Верую, ибо абсурдно". Злодеи и герои исчезают, аннигилируя друг друга. Нормальные люди, сохраняя достоинство, уходят со сцены... А кто остаётся? Капитализм? Да, он жив, хотя и прогнил насквозь и напоминает этакого зомби - ведь дорога продолжает строиться и без Мортона. Социализм? Да, он проглядывает в финальных кадрах, даже раньше, когда Шайен заставляет свою банду работать. Ради чего? Ради Женщины? Но она разочаровалась в "Сказке о Чудесном Источнике"... В общем, поле Истории осталось чистым. Дальше многоточие. Леоне не знал, что будет дальше. Хотелось верить в светлое будущее..."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-3639996
Поделиться на другие сайты

Раньше больше доставляло,сейчас вся эта фирменная театральщина от Леоне скорее вызывает улыбку.Но все равно круто конешн.Кардинале как отдельный бонус.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4954920
Поделиться на другие сайты

Раньше больше доставляло,сейчас вся эта фирменная театральщина от Леоне скорее вызывает улыбку.
Это его фирменная кинематографичность, дожили настоящее кино обвинять в театральщине.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4966464
Поделиться на другие сайты

Это его фирменная кинематографичность,

 

Называй как угодно.

 

дожили настоящее кино обвинять в театральщине.

 

Это не обвинение,а всего лишь констатация факта.Иногда театральщина как художественный прием бывает вполне к месту,главное - знать чувство меры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4966575
Поделиться на другие сайты

Иногда театральщина как художественный прием бывает вполне к месту,главное - знать чувство меры.
Что такое театральщина и где она наличествует в фильме?

Может быть стоит применять слова по назначению?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4966937
Поделиться на другие сайты

Иногда театральщина как художественный прием бывает вполне к месту,главное - знать чувство меры.

 

А еще классиком сказано, что жизнь - театр и т.д.

И меру определяет каждый.

Поэтому не вижу противоречия между повседневностью и тем, что демонстрирует мастер Леоне.

Типа, чего только не бывает на этом свете - больше живешь, меньше удивляешься.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4966942
Поделиться на другие сайты

Леоне и в самом деле театрален: все эти многозначительные паузы, заполненные дуэлями взглядов, томительным молчанием и т. д.... Поскольку человек он талантливый и работал с большой самоотдачей, то театральность его не раздражает и не смешит, а увлекает. Но есть в этом немалая доля оперной условности. В определенные моменты бывает у него ИМХО перебор, когда театральность выглядит слишком уж нарочитой. Хотя все-таки в театральщину автор (опять таки ИМХО) не впадал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4966989
Поделиться на другие сайты

"Божественные длинноты".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4967006
Поделиться на другие сайты

Может быть стоит применять слова по назначению?

 

Это что,вопрос с подвохом?

 

Поэтому не вижу противоречия между повседневностью и тем, что демонстрирует мастер Леоне.

 

Никакого противоречия и нет,речь не об этом.

 

В определенные моменты бывает у него ИМХО перебор, когда театральность выглядит слишком уж нарочитой. Хотя все-таки в театральщину автор (опять таки ИМХО) не впадал.

 

Хорошо,пусть будет "нарочитая театральность",не вижу принципиальной разницы.

 

"Божественные длинноты".

 

Уже не вставляют.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4967257
Поделиться на другие сайты

Леоне и в самом деле театрален: все эти многозначительные паузы, заполненные дуэлями взглядов, томительным молчанием и т. д.... Поскольку человек он талантливый и работал с большой самоотдачей, то театральность его не раздражает и не смешит, а увлекает. Но есть в этом немалая доля оперной условности. В определенные моменты бывает у него ИМХО перебор, когда театральность выглядит слишком уж нарочитой.

Сложный вопрос в этой театральностью. После Леона пошла генерация фильмов как бы реалистичных типа Дикой банды, которые на самом деле были ничуть не меньше театральны, просто по другому. Может там не становились в театральные позы, и не говорили театральных фраз, но сюжеты, герои и сцены были не менее театральными.

Потому упрекать его в театральности во время театральности наверное не разумно. у него эта театральность была по настоящему красива, в отличии от очень, очень и очень многих.

Собственно главная на мой взгляд фишка вестернового Леона это то что он баснословно красив. Красив настолько что все остальные соображения вторичны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4967262
Поделиться на другие сайты

...Потому упрекать его в театральности во время театральности наверное не разумно...
Что-что, простите?)) Речь не о театральности во время театральности (я не знаю, что это такое), а в том, что иногда эта театральность была избыточной. Проще говоря перебор.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4967763
Поделиться на другие сайты

Под театральностью стоит понимать элемент реального театра. Всё таки уж кого кого, но Леоне то с его избыточностью везде в виде пьески какой-нибудь не представить в принципе. Одна сцена с мухой говорит об этом.

Конечно, может быть человек имел в виду элементы оперной условности, которые его смешат, но это манера режиссуры такая, что никак не противоречит кинематографичности его вестернов.

 

Собственно главная на мой взгляд фишка вестернового Леона это то что он баснословно красив. Красив настолько что все остальные соображения вторичны.

Наши соображения или его?

 

Поэтому не вижу противоречия между повседневностью и тем, что демонстрирует мастер Леоне.

Ну повседневность он и не изображал. А кто сказал что всё кино обязано быть аутентичным? Есть реалистичный Непрощённый Иствуда, туда за драмой, к Леоне за поэтичностью и "божественными длиннотами". Изменено 24.05.2016 23:24 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4968139
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть будет "нарочитая театральность", не вижу принципиальной разницы.
Есть такая разница. Театральность - совокупность специфических средств и приемов, свойственных театру как особому виду искусства.

Театральщина - показная эффектность, обилие избитых штампов, придающее всему оттенок неестественности, ходульности. Слово "театральность" не несет отрицательной окраски. А слово "театральщина" употребляется исключительно для выражения негативной и даже пренебрежительной оценки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4968233
Поделиться на другие сайты

Я умудрилась не увидеть этот фильм, в какой-то степени я даже рада, тк такие актеры и любимый жанр вестерна ( я даже не знаю, почему он мне нравится) это подарок в качестве просмотра вечером.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4968405
Поделиться на другие сайты

Есть такая разница. Театральность - совокупность специфических средств и приемов

 

Ну а ежели эти приемы кажутся кому-то "ходульными" и "неестественными"? Что тогда?

 

Слово "театральность" не несет отрицательной окраски.

 

Встречал я людей,для которых это слово было практически ругательным.

 

А слово "театральщина" употребляется исключительно для выражения негативной и даже пренебрежительной оценки.

 

Не всегда.Хорошая театральщина – это как минимум весело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4968892
Поделиться на другие сайты

 

Наши соображения или его?

 

Пусть будут мои лично

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6968-odnazhdy-na-dikom-zapade-cera-una-volta-il-west/page/8/#findComment-4968925
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...