Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Луи Малль

Рекомендуемые сообщения

Луи Малль:

Карьера - режиcсер (31 фильм), сценарист (16 фильмов), актер (8 фильмов), продюсер (7 фильмов), оператор (5 фильмов).

Дата рождения - 30 октября, 1932.

Место рождения - Thumeries, Nord, France.

Дата смерти - 23 ноября, 1995.

Супруга - Кэндис Берген

... один ребенок.

Первый фильм - 1953 год.

Последний фильм - 1994 год.

Наиболее известные фильмы:

1. 1956 год - "Мир тишины" (совместно с Жаком Ив Кусто). Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля.

2. 1958 год - "Лифт на эшафот" (с участием Жанны Моро).

3. 1958 год - "Любовники" (с участием Жанны Моро).

4. 1960 год - "Зази в метро" (с участием Филиппа Нуаре).

5. 1962 год - "Частная жизнь" (с участием Бриджит Бардо и Марчелло Мастрояни).

6. 1963 год - "Блуждающий огонёк".

7. 1965 год - "Вива Мария!" (с участием Жанны Моро и Бриджит Бардо).

8. 1967 год - "Вор" (с участием Жана-Поля Бельмондо). Номинация на "Гран-при" ММКФ-1967.

9. 1968 год - "Три шага в бреду" (с участием Джейн и Питера Фонда, а также Бриджит Бардо и Алена Делона). Фильм представляет три новеллы, режиссёрами двух из которых были Роже Вадим и Федерико Феллини.

10. 1971 год - "Порок сердца". Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1971 года. Номинация на "Оскар" за лучший адаптированный сценарий.

11. 1974 год - "Лакомб Люсьен".

12. 1975 год - "Чёрная луна".

13. 1978 год - "Прелестное дитя" (с участием Сьюзан Сэрендон). Технический Гран-при Каннского кинофестиваля 1978 года. Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1978 года.

14. 1980 год - "Атлантик Сити" (с участием Сэрендон, Берта Ланкастера и Мишелля Пикколи). Номинации на "Золотой глобус" и "Оскар" за режиссуру.

15. 1984 год - "Взломщики" (с участием Дональда Сазерленда, Джека Уордена и Шона Пенна).

16. 1987 год - "До свидания, дети". Номинация на "Оскар" за лучший сценарий.

17. 1990 год - "Милу в мае" (с участием Мишелля Пикколи и Миу-Миу).

18. 1992 год - "Ущерб" (с участием Джереми Айронса, Жюльетт Бинош, Миранды Ричардсон, Питера Стормаре).

19. 1994 год - "Ваня на 42-й улице" (с участием Джулианны Мур).

Луи Малль также сыграл роль джентльмена в фильме "Жизнь богемы" (1992 год) Аки Каурисмяки.

Мнение о режиссёре:

Я смотрел пока только два фильма Луи Малля, но впечатлился ими не на шутку: два совершенно разных по жанру фильма, один из которых "Милу в мае" - типичная, не лишённая, как я чувствую, режиссёрской иронии, социальная комедия, а второй - "Лакомб Люсьен", военная драма о том, что молодости свойственно совершать ошибки и расплачиваться за них. В первом фильме присутствует нечто наподобие залихватской, почти что хулиганской пародии на французскую жизнь, а во втором - удивительно грустный, порою иронический взгляд на молодого человека, решившего погубить не только свою, но и чужую жизнь...

Фильмы Луи Малля почему-то мне охота сравнить с исследованиями Роберта Олтмена, просто Малль обыгрывает свои "записки учёного" по-французски воздушно, самозабвенно, что после просмотра его фильма неизменно остаётся своеобразное послевкусие...

Луи Малль для меня теперь - один из величайших классиков мирового кинематографа. Не просто имя в программе передач. Знатное, славное имя истинного режиссёра.

-1.jpg.302445dc1a538614371e61363a1e3bf7.jpg

615160215_.jpg.ed0c51786f54a8a55f3d55bbc5189df1.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/
Поделиться на другие сайты

Видел тока "Лакомб Люсьен" - слабенько. Тормозной главный герой жутко раздражал...

 

Надо смотреть еще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-356944
Поделиться на другие сайты

Честь и хвала каналу культура, за то что хоть как то заботится о потребностях людей интересующимся классикой мирового кинематографа (показывают они её правда все равно чаще ночью, ну да ладно, технических прогресс не зря дошел до такой вещи как ТВ тюнер). На этой неделе в обще целый букет лент самых маститых мэтров, на прошлой нас радовали Луи Маллем. Надо отметить, что до этого с творчеством знаменито француза на прямую, был совершенно незнаком, конечно же очень наслышан, фамилия его всегда упоминалась в контексте таких мастеров как Годар, Трюффо, Клер или Лелуш, но вот ленты Малля меня каким то мистическим образом обходили стороной.

Теперь это упущение начало исправляется.

 

В полный восторг привел первый же фильм – «Зази в метро». Чуть ли не прыгал на диване, с мыслями «ух ты, класс, хочу еще» причина проста, абсолютно мой, наиболее любимый стиль юмора – абсурдный, при чем выраженный на самом высоком уровне. Действительно всю эту феерию можно сравнить разве что с «Монти Пайтоном», правда «зази» вышел на несколько лет раньше. Кстати, мне тут доложили что это экранизация, не мешало бы почитать лит. оригинал. В обще как нить хочу о данной ленте создать отдельную тему, очень уж зацепила.

 

Другие два фильма не вызывали такой бури положительных эмоций, но то же произвели очень, очень хорошее впечатление.

В первом фильме присутствует нечто наподобие залихватской, почти что хулиганской пародии на французскую жизнь

Я бы такой фразой описал как раз «Зази в метро», там действительно самые лихие и безбашенные отжиги, да и сатира жестче. В «Милу в мае» все более сдержанно и спокойно, без авангардных выкрутасов. Конечно же наличествует море иронии, но она добрая, не бичует, а лишь горьковато усмехается. Режиссер высмеивает и буржуазные нравы и леворадикальные идеи (большим поклонником которых он, судя по всему, был в свое время) в принципе призванные их подкусывать. Семейные отношения героев в основном формальные и бездушные, любовные чувства чаще не идут дальше банального адюльтера, а бунтарские настроения лишь иллюзия. Но обо всем этом повествуется изящно и легко, с любовью к персонажам, со всеми их недостатками и проблемами. В то время как в «Зази» единственный светлый образ, непосредственно маленькая девочка.

Тормозной главный герой жутко раздражал...

Дык это лишь говорит о том что режиссер выполнил художественную задачу. Глуповатый и жестокий подросток, к тому же получивший власть, которую он использует в соответствии со своим не высоким моральным и интеллектуальным уровнем, каких то особых симпатий и не должен вызывать.

 

Да, собственно главный вывод, три фильма маловато будет, надо смотреть и смотреть, ибо явно мне по вкусу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-357183
Поделиться на другие сайты

Один из самых мощных и талантливых классиков французской режиссуры, так назыаваемой "новой французской волны".

Знакомство с творчеством начала не так давно, но то что уже успела отсмотреть вызвало большой интерес и далеко не однозначные, не изгладимые и сильные впечатления.

В первую очередь хочется выделить драмы "Лифт на эшафот", "До свидания, дети", мелодраму "Атлантик-Сити" с прекрасной музыкой Мишеля Леграна и комедийную мелодраму с Жанной Моро и Брижит Бардо - "Вива Мария!"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-1687775
Поделиться на другие сайты

Облалдеть. Про такого классика и почти ничего не написано!!! Ужас!

Великий режиссёр. Видел у него пока немного, но всё понравилось.

Гениальные Любовники - одна из жемчужин Новой волны, ну и фееричный Зази в метро! Лифт на эшафот понравился менее, но всё равно прекрасен!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-2584809
Поделиться на другие сайты

Из Вики Родился во Франции в местечке Тюмери (департамент Нор) в состоятельной семье, пятый из семи детей. Изучал сначала политологию, затем кинематограф. В кино практиковался у Жак-Ива Кусто — принял участие в двухлетней экспедиции Кусто на корабле «Калипсо», где приобрёл практические кинематографические навыки. Результатом стал фильм «В мире безмолвия» (1956), снятый совместно с Кусто. Фильм получил высочайшие награды — «Оскара» и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Луи Малю было всего 24 года. В том же 1956 году, Маль работал ассистентом у Робера Брессона.

 

Первым самостоятельным фильмом Маля как режиссёра был «Лифт на эшафот» (1958). Следующий фильм — «Любовники» (1958), с Жанной Моро в главной роли — спровоцировал волну прений и споров из-за сексуального контекста и тем, которые тогда ещё были табу. Некоторые следующие фильмы Маля также затрагивают темы-табу: в фильме «Блуждающий огонёк» (1963) главный герой склонен к суициду, в фильме «Порок сердца» (1971) случается инцест между матерью и сыном, а фильм «Лакомб Люсьен» повествует о сотрудничестве французов с фашистской Германией во время второй мировой войны.

 

В 1970-х Маль жил и работал параллельно во Франции и США (в Голливуде). Последний фильм режиссёра — «Ваня на 42-й улице» (1994) — основан на пьесе Чехова «Дядя Ваня». Среди актёров и ассистентов, с которыми работал Луи Маль: Брижит Бардо, Жанна Моро, Сьюзан Сарандон, Фолькер Шлёндорф, Марчелло Мастроянни.

 

С 1980 года и вплоть до своей смерти Луи Маль находился в браке с американской актрисой Кэндис Берген.

 

Луи Маль умер от лимфомы в своём доме в Лос-Анджелесе в возрасте 63 лет.

Конец цитаты

 

Сильный ЛИФТ.... смотришь чернобелое а воспринимаешь в цвете.

Кажется первый кто совместил не в том месте с фатумом

 

Жена. Кэндис Берген . Её не снимал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-4453074
Поделиться на другие сайты

Порок сердца ...фильм ДЕРЖИТ ....

И не тем , что матушку - сучку СРАЗУ С ПЕРВЫХ МИНУТ хочется трахнуть , а темпом и содержанием фильма, никогда не думал, что Маль снимет такое противоречивое кино ...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-4496577
Поделиться на другие сайты

Известный был режиссёр, жаль что рано умер, знаю только фильм Луи Маля "Ущерб" но уже по одной работе увидел талант, очень был впечатлён этой работой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-4496751
Поделиться на другие сайты

Луи Маль - неровный режиссер. Снял шедевр "До свидания, дети" и поверхностный "Ущерб".

Уже ранние работы ("Лифт на эшафот" и "Любовники" с бесподобной Моро)

и по сюжету оригинальные и по форме – стильные.

В общем, много чего интересного, в самых разнообразных жанрах наснимал Маль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-4980312
Поделиться на другие сайты

:wow:

 

 

malle.jpg

 

Изменено 07.07.2019 07:16 пользователем Sagan
сознательное нарушение правил) огромные фото выкладываются в превью или под спойлер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-5987640
Поделиться на другие сайты

Видел у него только "Вива Мария", но это просто убойнейший фильм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-5987662
Поделиться на другие сайты

Видел "Лифт на эшафот" и "До свидания, дети" оба фильма очень понравились.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-5987691
Поделиться на другие сайты

Из того, что смотрела, очень нравится "До свидания, дети", просто нравится "Лакомб Люсьен", ну и не могу не отметить новеллу из сборника "Три шага в бреду" с Делоном и неблондинкой Бардо, тоже весьма и весьма интересная работа.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-5987708
Поделиться на другие сайты

Любовники (1958)

Затухающий огонек (1963)

Лакомб Люсьен (1974)

До свидания, дети (1987)

Ваня с 42-й улицы (1994)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-5987987
Поделиться на другие сайты

"Затухающий огонек" с Морисом Роне - один из любимых фильмов вообще.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-5988065
Поделиться на другие сайты

Снял... поверхностный "Ущерб".

 

 

Поверхностный, но интересный своей провокационностью «Ущерб»:)

 

Луи Маль - неровный режиссер. ...много чего интересного, в самых разнообразных жанрах наснимал Маль.

 

 

+

 

Луи Малль, редко показываемый даже на синефильских просмотрах классик, действительно наснимавший много чего, но не всегда хорошего качества, и не всегда удачно. Он отпрыск французской новой волны. Может и были в его биографии и баррикады у Cinematik, и неореалистическая Калькутта и талантливо снятый, но с перепугу суицидальный "огонек" и волнующий своими инцестуальными мотивами "шум в сердце", но в общем кино Малля стандартно как французский круасан с вишневой патокой, а оттого и авторский стиль режиссёра — это художественно ускользающая субстанция о которой критикосы всегда говорят "с любовью и придыханием". И от этого самого придыхания получается, что стиль таки есть: ибо его не может не быть у того кто открыл миру Моро, та которая Жанна, и раздел пред этим же миром Бинош, та которая Жульет. А еще позаимствовал у Роже Вадима его музу Бардо, предупредительно преобразив эту архаичную тп с щербинкой меж передних зубов, в стервозную брюнетку.

Но, даже в 60-ые, в эту эпоху надежд, свободной любви и идейного терроризма, Малль не отличался изощренной фантазией, вот и в просмотренной вчера новелле "Уильям Вилсон" из трех шагов в бреду (с соседствующим Феллини под боком) получилось сочетание вертепной картонной сказки, в которой даже разукрашенный как рождественская елка Делон как-то не впечатляет с посредственной мистикой, у режиссера выглядит любительским заморачиванием на деталях фона всей истории.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-6035394
Поделиться на другие сайты

Как получилось снять филю нуаре в зази в метро как будто он и вправду по эйфелевой башне лазает? Изменено 18.10.2022 15:02 пользователем Неизвестный злоумышленник
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6920-lui-mall/#findComment-6738009
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...