Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Resident Evil (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

Эээммм... Тоже самое и в оригинале.

Ну ты сравнил годы! В оригинале Немезида по сравнению с нынешней кажется намного сильнее.

 

И в оригинале от Немезиса можно было просто убежать

В том-то и клево, что он появлялся неожиданно и можно было убежать. То есть это не тупой босс как в Денди.

 

Если читали документы, то поняли, к чему - связь с 4й частью, и, более обширная связь, чем была раннее. Даже связь с РЕ7 добавили.

Да не было их в оригинальной версии

 

ты уж решись ремейк это или накрутили врагов.

 

В Ремейке, например, попробуйте его завалить, когда он здание поджигает, или когда с ракетницей за вами бегает...

спокойно бежишь от него и заваливаешь, стреляя по проводам, в точках битвы завалить его вообще нет проблемы: как сказал - уворот дает почти стопроцентный резалт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сравнил годы!

:arrow:

В оригинале такой хренине было, к счастью.

Сравнил только после тебя.

 

В оригинале Немезида по сравнению с нынешней кажется намного сильнее.

Это из-за дубового танкового управления c фиксированной камерой, что является устраревшей чушью? В таком случае и весь оригинал был сложнее, и не только Немезисом. Например, были такие ситуации

Такой трэш сейчас не нужен.

 

В том-то и клево, что он появлялся неожиданно и можно было убежать. То есть это не тупой босс как в Денди.

Именно таким он и был. В большинстве случаев у него были ожидаемые скрипты, а там, где их не было, можно было просто убежать. Даже боссов в Денди надо валить. Тут такой надобности часто не возникает.

 

Да не было их в оригинальной версии

 

ты уж решись ремейк это или накрутили врагов.

Чё?!

Не было в оригинале, здесь есть. Выше я объяснил - почему. Ещё вопросы...

И к чему это:

ты уж решись ремейк это или накрутили врагов.

Как ремейк противоречит накручиванию врагов:eek:

 

спокойно бежишь от него и заваливаешь, стреляя по проводам, в точках битвы завалить его вообще нет проблемы: как сказал - уворот дает почти стопроцентный резалт.

Потому что это фишка игры. Всё пришло из оригинала, ибо, это его ремейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то из-за дубового танкового управления c фиксированной камерой, что является устраревшей чушью? В таком случае и весь оригинал был сложнее, и не только Немезисом. Например, были такие ситуации

Такой трэш сейчас не нужен.

 

Киношная камера - это прелесть старой версии. То есть по факту механика старой игры + задачи на свое время выглядели великолепными. Механика ремейка для своего времени выглядит устаревшей.

 

Именно таким он и был. В большинстве случаев у него были ожидаемые скрипты, а там, где их не было, можно было просто убежать. Даже боссов в Денди надо валить. Тут такой надобности часто не возникает

Вот именно, что "боссы" - это фишечка для тинчиков, игра интересна не боссами. Благо в резиках всегда первичнее была сама история, чем шаблонные боссы.

 

Потому что это фишка игры. Всё пришло из оригинала, ибо, это его ремейк.

ты вообще в оригинал-то играл? Я уже в рецензии написал существенные отличия. Ремейк хорош только графикой - в основном он просто уступает по всем параметрам с поправкой на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там Химеры вообще как из чужого против хищника 2.

Какие еще химеры?!

второй мне даже стыдно описывать диалоги. Это не то, что копирайтер писал, а какой-нить мальчик 4х лет лучше напишет диалоги. Кто это вообще придумывал?

Хех. Да, диалоги смешные в двойке.

вообще не вижу с чего бы ей сломаться. РЕ3 ломает всё дубовый Немезис, который предсказуемее обычного зомби.

Поиграй на АДУ и познаешь боль и заберешь слова обратно

Даже связь с РЕ7 добавили.

Где?

спокойно бежишь от него и заваливаешь, стреляя по проводам, в точках битвы завалить его вообще нет проблемы: как сказал - уворот дает почти стопроцентный резалт.

На сложностях выше хардора один уворот уже не спасает. Так как он дубасит следом туда куда ты уворачиваешься и сразу ваншот. Вообще доджы на максимальных сложностях в RE3R это трындец. А финальный босс дает соснуть всему Дарк Соулсу.

Механика ремейка для своего времени выглядит устаревшей.

Какая

Вот именно, что "боссы" - это фишечка для тинчиков, игра интересна не боссами. Благо в резиках всегда первичнее была сама история, чем шаблонные боссы.

С каких пор сильной стороной резидента стал его сюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киношная камера - это прелесть старой версии. То есть по факту механика старой игры + задачи на свое время выглядели великолепными.

Не были они великолепными. Большая часть трудностей выпадала на реализацию, а не на кривые руки игрока.

 

Механика ремейка для своего времени выглядит устаревшей.
Только лишь по сравнению со 2м ремейком, и то, лишь отчасти, в чём-то и выигрывает у второго ремейка. Нет тут ничего устаревшего сейчас.

 

Вот именно, что "боссы" - это фишечка для тинчиков, игра интересна не боссами. Благо в резиках всегда первичнее была сама история, чем шаблонные боссы.
Ловко ты с босса перепрыгнул на историю. Похвально. Но, резики всегда впечатляли как раз персонажами, атмосферой и геймплэем. Сюжет тут фарс ещё тот. Тянется с первых частей.

 

ты вообще в оригинал-то играл? Я уже в рецензии написал существенные отличия. Ремейк хорош только графикой - в основном он просто уступает по всем параметрам с поправкой на время.

Ты можешь писать, что угодно. но если ты играл в оригинал, то должен знать, что доджить в оригинале = увороты в ремейке = топ механики для выживания, что от зомбарей, что от Немезиса. Плюс, в оригинале ещё и нож больший чит, чем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор сильной стороной резидента стал его сюжет?

 

с самого начала фаншизы в принципе. С тех пор как ходили по особняку, искали клюи, разгадывали загадки, собирали детали и выясняли из дневников, что происходит.

 

Какие еще химеры?!

ну эти что на станции паразитов в рот.

 

Большая часть трудностей выпадала на реализацию, а не на кривые руки игрока.

Большая часть трудностей выпадала на тактику.

 

Поиграй на АДУ и познаешь боль и заберешь слова обратно

Нахрена играть на аду? Я не геймер профессиональный, чтобы играть на оду и таким дрочиловом не занимаюсь. Я вообще не очень люблю проходить игры по сто раз.

 

Ловко ты с босса перепрыгнул на историю. Похвально. Но, резики всегда впечатляли как раз персонажами, атмосферой и геймплэем. Сюжет тут фарс ещё тот. Тянется с первых частей.

ты хоть мой обзор читал или "многа букв"?

 

но если ты играл в оригинал,

какой это год-то был, больше полжизни моей назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

 

Николай в конце сказал про конкурентов Амбреллы, которые его наняли, чтобы развалить Амбреллу. Именно на них работала Ада во 2м ремейке, и Вескер тоже.

И они были теми, кто были ответственны за вирус в 7й Части. В 8й должны пролить все ответы на это. Ну, или... не должны. Называются - Соединения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть трудностей выпадала на тактику.

Выше я уже приводил пример. И таких за всю игру целая куча. Плюс нож, которым можно половину зомбарей запилить, плюс Немезис, от которого можно убежать. Тактика от Бога.

 

ты хоть мой обзор читал или "многа букв"?

Найс, ты молча признал, что ловко соскочил с босса на сюжет. Не похвально. А, подскажи, при чём тут твой обзор? Мы его сейчас обсуждали, или он такой показательный? А вот то, что ты скаканул с одного на другое - это да, показательно.

 

какой это год-то был, больше полжизни моей назад.

Тогда, с хрена ли ты мне это несёшь:

ты вообще в оригинал-то играл?.

Не позорься больше так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс нож, которым можно половину зомбарей запилить

 

да говорю же не играли, смотрели обзорчики и все. Никто в том году ножом зомбаков не пилил ) это было невозможно просто на соньке.

 

А вот то, что ты скаканул с одного на другое - это да, показательно.

А что я сосчкачил то? Немезида кондовая в ремейке - как пудель по кругу бегает, но не кусается. По-моему ничего примечательного, кроме визуального ряда в боссе нет.

 

Тогда, с хрена ли ты мне это несёшь:

ответ то на вопрос будет? Играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да говорю же не играли, смотрели обзорчики и все. Никто в том году ножом зомбаков не пилил ) это было невозможно просто на соньке.

Учитывая, что:

Я не геймер профессиональный

То это и понятно, что ты этой механики не понял. А ведь всё просто, надо просто подходить, и пилить зомбарей ножом, доджить иногда. Это уже на всех игровых форумах обсудили много лет как. А тдля тебя в новинку.

Эта механика ещё и в Код Веронику Икс протянулась. Об этом все знают, кто хотя бы средне играет в Резиденты, но ты уже намыслил себе там какие обзоры, и вывалил это на меня.

Говори глупости от своего лица, не приписывай их мне.

 

А что я сосчкачил то? Немезида кондовая в ремейке - как пудель по кругу бегает, но не кусается. По-моему ничего примечательного, кроме визуального ряда в боссе нет.

Есть. От него нельзя сбежать, как в оригинале. С ним долго надо биться даже на сложности Хардкор. Сбивать его с пробежки удобнее всего гранатами-липучками с гранатомёта, чтоб он на них набегал, подрывался, и падал вниз.

А не как в оригинале, за дверь убежал, и забыл до следующей встречи, потом - снова убежал.

 

ответ то на вопрос будет? Играл?

Играл. И много раз пояснил уже. Даже Код Веронику Икс упомянул при этом. Выше всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже на всех игровых форумах обсудили много лет как. А тдля тебя в новинку.

 

Хэй мэн, в 99ом не было никаких форумов, ты о чем? Если ты играешь в эти игры в 2010х, то могу сказать что тебе лет до 20ти

 

А не как в оригинале, за дверь убежал, и забыл до следующей встречи, потом - снова убежал.

Ну ты явно не играл в оригинал: в оргинале были токи, где сбежать было невозможно по сценарию )

 

Что такого интересного в механике игры предоставил Ремейк? По пунктам можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэй мэн, в 99ом не было никаких форумов, ты о чем? Если ты играешь в эти игры в 2010х, то могу сказать что тебе лет до 20ти

К чему это всё? Если ты не можешь без форумов понять механику игры, то время, когда проходил - не важно, ты не можешь, значит - твои проблемы, не игры.

А оригинал - был моим первым резидентом. Сейчас мне не 20 лет.

 

Ну ты явно не играл в оригинал: в оргинале были токи, где сбежать было невозможно по сценарию )

Играл, поэтому и писал выше, что:

Эээммм... Тоже самое и в оригинале. Главное бегать по кругу и во время доджить, дальше просто трать патроны. И так, большая часть стычек. Пару ситуаций были обыграны по-другому, да.

 

Что такого интересного в механике игры предоставил Ремейк? По пунктам можно?

Кроме уворотов и ревардов от них, особо и ничего. Но я и не заявлял, что это шедевр. Это просто норм игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с самого начала фаншизы в принципе. С тех пор как ходили по особняку, искали клюи, разгадывали загадки, собирали детали и выясняли из дневников, что происходит.

Сюжет в резиденте всегда был посредственным. Всегда. Особенно начиная с оригинала с его смешными диалогами. Может быть историю тащили персонажи, но сюжет это далеко не сильная сторона.

ну эти что на станции паразитов в рот.

Это дрейн деймосы..

Нахрена играть на аду? Я не геймер профессиональный, чтобы играть на оду и таким дрочиловом не занимаюсь. Я вообще не очень люблю проходить игры по сто раз.

А потому что это совсем другая игра. Правильный резидент. Большая ошибка было делать заблокированными эти сложности. Вот такие игроки поиграют и скажут "да гавно, все легко, механики говно, все легкотня".

Так вот я тебе говорю на сложности АД нужно учить тактики и тайминги чтобы выживать. А финал игры ставит на лопатки весь Дарк Соулс. И впечатления от игры уже сразу совсем другие.

Николай в конце сказал про конкурентов Амбреллы, которые его наняли, чтобы развалить Амбреллу. Именно на них работала Ада во 2м ремейке, и Вескер тоже.

И они были теми, кто были ответственны за вирус в 7й Части. В 8й должны пролить все ответы на это. Ну, или... не должны. Называются - Соединения.

Это догадки всего лишь. Я тоже хочу чтобы это оказались "Соединения" из RE7, но никакого намека что это именно они нет.

А что я сосчкачил то? Немезида кондовая в ремейке - как пудель по кругу бегает, но не кусается. По-моему ничего примечательного, кроме визуального ряда в боссе нет
.

Запускай на сложности АД и он тебя уложит за две секунды. И дело не в том что он ваншотит. А что у него большое способности и он гораздо быстрее.

Что такого интересного в механике игры предоставил Ремейк? По пунктам можно?

Мне очень интересно было бы посмотреть как бы сгорел от финального босса с ним. У людей происходят нервные срывы с ним на максимальной сложности. Можешь посмотреть на ютубе. Это самый сложный босс в серии RE на данный момент.

 

Я лично 3 ДНЯ траил финального Немезиса. Два дня я учил его атаки и поведение, оттачивая тактику. И умирал, умирал, умирал. И только на третий день траев я смог его победить. Это непередаваемые эмоции. И сложность хардкор (или еще легче) ничего тебе этого не даст.

 

Большой ошибкой разрабов было по началу делать доступными только первые три сложности. Вот такие фома неверующие и скажут какая простая и убогая механика в игре. А если бы увидел что творится на Аду, то такого бы не говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет в резиденте всегда был посредственным. Всегда. Особенно начиная с оригинала с его смешными диалогами. Может быть историю тащили персонажи, но сюжет это далеко не сильная сторона

 

Да ну... от того фаншиза стала популярной: биооружие, превращающее людей в зомби и монстров. В принципе подобного рода в тех годах ничего не было.

 

А потому что это совсем другая игра. Правильный резидент. Большая ошибка было делать заблокированными эти сложности. Вот такие игроки поиграют и скажут "да гавно, все легко, механики говно, все легкотня".

Дело в игре, в механике. Я не вижу ничего интересного убивать зомби в принципе, если сделано это топорно. Ну и как бы от Немезиды по кругу бегать тоже. Суть в процессе, а не в монотонной точности.

 

Мне очень интересно было бы посмотреть как бы сгорел от финального босса с ним. У людей происходят нервные срывы с ним на максимальной сложности. Можешь посмотреть на ютубе. Это самый сложный босс в серии RE на данный момент.

Я вообще всех этих боссов в игре не терплю, для меня это очень по-детски. Вот то, что из РЕ3 вырезали большую часть сюжетки и червяка - обидно до слез.

 

Я лично 3 ДНЯ траил финального Немезиса.

а смысл? Я честно не кончаю от этого. Для меня важнее сюжетная составляющая и разнообразие выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсайдер Dusk Golem рассказал, что уверен в показе Resident Evil 8 на презентации игр PlayStation 5

 

Как он рассказал, он услышал о присутствии игры от трёх надежных источников. Более того, он отметил совпадение, что в изначальный день презентации началась крупная распродажа серии с особенно большой скидкой для седьмой части.

текст: hypewave

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Капком всегда дружат с Сони. Так что да, скорее всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова Крис камни лупить будет

 

у семёрки анонсирующий топовый был, а тут просто ок

 

и игры на нынешнем поколении кажись не будет, лул

 

> Игра более акцентирована на экшен.

F

Изменено 11.06.2020 22:57 пользователем Mr. Wayne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера здесь не отписался, так как отсиживался в тематической группе RE в ВК. Пожалуй теперь и здесь могу поделиться мнением.

 

После первого просмотра ролика у меня пригорело. И пригорело у меня из-за графики. Потому как мне кажется что в ролике прорисовка и анимация (ее естественность вклчительно) лиц персонажей заметно выглядит хуже чем то, что мы видели в RE7 - RE2R - RE3R. Вот просто сравните с прорисовкой Джилл в недавнем RE3R и затем посмотрите на деда в этом ролике. Выглядит подозрительно хуже. Да, четкость самих текстур на лице высокая, но самая прорисовка и анимация какая-то странная и тянет больше на какую-то бюджетную игру или вовсе индюшатину. Очень странные ощущения у меня вызывает этот момент.

 

То есть, мы имеем RE7-RE2R-RE3R и помним их графон, вот выходит трейлер RE8 и он скажем так помягче если не выглядит хуже, то не сильно то и лучше смотрится. Я не знаю. Такое чувство будто бы Капком отдала разработку игры какой-то сторонней независимой студии. Это больше бы пошло на какое-нибудь Revelations 3, но никак на номерную часть. Да, я в курсе инсайдов что изначально проект был именно как Revelations 3, но потом отзывы тестов были так хороши что решили переделать в номерную часть.

 

После повторных пересмотров я остыл и может быть погорячился. Кажется Капком снова занимаются смелыми экспериментами. Да, я вижу плашку "новейшая версия RE Engine", но я вообще не вижу ни одного момента чтобы мне напомнил движок из последних трех игр. Такое ощущение будто они полностью отказались вообще от всех наработок и вообще создали совершенно все с нуля. От это у меня и горит что движок вроде бы и тот же, а выглядит все абсолютно по другому.

 

Что касается самого трейлера - он крут. Я рад что это продолжение RE7. События происходят спустя 7 лет после событий предыдущей части. А значит Крису уже где-то ровно 50 лет уже получается. Это выходит что бедной Джилл уже 48 лет... ужас. А про нее так ничего и не слышно. Редизайну Криса я не доволен, так как если в RE7 он выглядил довольно стройным и подсушенным и ему там было 40+ лет, то здесь ему будто уже 60 лет... Совсем уже дядечка. Но почти все фанаты радостно улюлюкают возвращению знакомого качка. Почему он убил Мию и зачем. И убил ли он? Так как может это вообще галлюцинация (безумие и оккультизм основные темы игры).

 

Показанная атмосфера и обстановка в ролике шикарные. Тут спора нет. Все выглядит очень интересно, интригующе, а еще очень аутентично. Этот готический замок, его помещения и эти зловещие дамы...

 

Подозрительная фраза в конце "Его история подходит к концу..." Не помню чтобы Капком прежде писали подобное. Надеюсь Криса убьют, потому как Капком задолбали форсить в играх только его и Леона. Когда всех прочих персонажей просто забыли и выбросили на помойку. Но думаю вряд ли Крис окажется злодеем. Не верю. Капком со своим любимчиком так не поступят.

 

А еще игра выйдет только на следующем поколении консолей. При этом по графону и не скажешь что это некст ген. Предыдущие три игры смотрятся лучше чем этот ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова Крис камни лупить будет

 

у семёрки анонсирующий топовый был, а тут просто ок

 

и игры на нынешнем поколении кажись не будет, лул

 

> Игра более акцентирована на экшен.

F

 

это уже другие создатели ?

 

 

атмосферно :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще игра выйдет только на следующем поколении консолей. При этом по графону и не скажешь что это некст ген. Предыдущие три игры смотрятся лучше чем этот ролик.

 

Ну на текущем движке они явно никаким боком некстген не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотни, вампиры, Ван Хельсинг :ohmy: В конце обязан быть граф Дракула :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже другие создатели ?

 

 

атмосферно :cool:

Геймдизайнер тот же: Revelations 1 - Resident Evil 7. Создатели RE7. Но они снова экспериментируют.

Ну на текущем движке они явно никаким боком некстген не сделают.

Это новейшая версия движка как говорят. Но пока что выглядит хуже чем RE7-RE2R-RE3R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новейшая версия движка как говорят. Но пока что выглядит хуже чем RE7-RE2R-RE3R.

 

Ну потолок то у него есть, выше головы он не прыгнет (что то мне подсказывает что он и на 4 будет идти).

Выглядит имхо +/- так же, но очень не оптимизировано и сыро, где то в ролике фреймрейт падал, где то текстуры не ок, а где то прям вау, там явно работы ещё непочатый край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потолок то у него есть, выше головы он не прыгнет (что то мне подсказывает что он и на 4 будет идти).

Выглядит имхо +/- так же, но очень не оптимизировано и сыро, где то в ролике фреймрейт падал, где то текстуры не ок, а где то прям вау, там явно работы ещё непочатый край.

Ну вот проработка окружения роскошная. Но у меня главная претензия к проработке лицевой анимации персонажей (особенно старик и молодая девушка). В них есть четкость и детализация, но нет даже близко такой потрясающей естественности лиц что была в RE7-RE2R-RE3R. Просто сравни с Джилл/Карлосом/Николаем в RE3R и теперь посмотри на то что в ролике RE8. Это просто какая-то пропасть. Вот это меня просто убивает. Какая-то техническая деградация и это типа еще называют некст геном. Я считаю в любом случае что пускай сырой материал RE8 должен быть уже круче чем RE3R. Но нет, RE3R вообще укладывает RE8 по проработке персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот проработка окружения роскошная. Но у меня главная претензия к проработке лицевой анимации персонажей (особенно старик и молодая девушка). В них есть четкость и детализация, но нет даже близко такой потрясающей естественности лиц что была в RE7-RE2R-RE3R. Просто сравни с Джилл/Карлосом/Николаем в RE3R и теперь посмотри на то что в ролике RE8. Это просто какая-то пропасть. Вот это меня просто убивает. Какая-то техническая деградация и это типа еще называют некст геном.

 

Тебя не смутило, что фпс падал когда старика показывали? Ну явно игра далека от готовности, но показать надо было. Возможно из-за карантинов не успели или ещё что. Но я более чем уверен что на релизе все будет красивее, тут к гадалке не ходи.

 

зы. а некст ген будет через годик/два когда наутидог или сони сантамоника будут анонсить новые игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...